CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Konkov Sergey18 сентября, Прага: международная конференция AUTO DESIGN PRAGUE 2014
    ja bil v ponedelnik, model privez, na konferenziju ne popadaju.
  • Capricorn HareAston Martin Lagonda: фото без камуфляжа
    А чё не так с белым? Лебедь)) Насчёт зада - не вижу трагдии: если не гора к Магомету... - в смысле сокращения свеса. Мне вот слегка не понравилось, что они таки нашли куда вставить жыр - на капот.
  • dmdesignлимузин
    Пропорции ужасссны! Представить такого гипертрофа, который имеет отношение к лимузионарию как клоун к балету, рядом с приличным и уважаемым гражданином-властите лем душ человетчиихЪ, отцом народов, руководителем земного овала, напросто невозможно, а может и опасно. ))) ...
  • Болотов Владимир ПетровичAston Martin Lagonda: фото без камуфляжа
    Полностью согласен. Это пластилиновый макет в студии помяли, так в серию и пошло ) Мнеи интересно, когда дизайнер за пару дней делает концепцию, без обсуждения с кем либо, то вероятность "замыливания глаза" и лажи велика. Но тут мне кажется, что вся дизайнерская команда и руководство варились ...
  • AkbaMaserati
    !!!!!!!!!!!!!)))

Реклама на сайте

Аккумуляторы Royal . По информации: Блинная пицца.


Дизайн-клуб

Архив конкурсов

Велосипед для твидовой гонки

Сроки проведения: 21 августа 2012 года-6 сентября 2012 года года. КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!

Описание конкурса

CarDesign.ru и Санкт-Петербургское гоночное бюро объявляют конкурс на лучший дизайн велосипеда в классическом стиле 30—40-х годов. Нарисуйте городской велосипед, который идеально вписался бы в атмосферу «твидовой гонки»*.
Приз автору лучшего предложения – 30000 рублей. Также победитель получает шанс увидеть свой проект воплощенным в металле: клуб планирует выпуск велосипеда лимитированной серией. В этом случае победитель становится обладателем велосипеда собственной разработки. Конкурс стартует во вторник 31 июля, последний день приема работ – 20 августа. Объявление победителя 23 августа.

Задание

Велосипед лимитированного производства для внутреннего и внешнего рынка классической компоновки — аналог нашего ХВЗ, Reynolds 531, Lawson. Тип трансмиссии – цепная передача. Дизайн и концепция проекта должны учитывать специфику российской эксплуатации, культурные особенности и традиции страны. Велосипед должен быть выдержан в стиле 30—40-х годов прошлого века с использованием современных материалов и технологий. Самостоятельно будут изготавливаться: рама, руль, грипсы, педали. Материал рамы – высокопрочная сталь, использование гнутых труб желательно исключить или свести к минимуму.

Лучшее образцы жанра:
http://www.pashley.co.uk/products/guvnor-3-speed.html
http://www.bornrich.com/entry/limited-edition-rugby-tweed-run-bike-ralph-lauren/
http://www.rugby.com/tweedrun/entertowin.aspx
http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Velosipedue_HVZ_Katalog (некоторые экземпляры для города)

Твидовая гонка*
Твидовая гонка – заезд по городским улицам на классических велосипедах. Основная идея гонки проста: облачиться в элегантные наряды 30-х и 40-х годов — костюмы из твида и мериносовой шерсти, кепки, галстуки и прочие предметы гардероба, прибавляющие образу щеголеватости, сесть на велосипед, чем старее, тем лучше, и не забыть фляжечку с бренди. И с ветерком по Санкт-Петербургу! Будут проводиться награждение в номинациях «Самая экстравагантная дама», «Самый щеголеватый франт» и «Лучшие усы».

Сайт о твидовых гонках: http://tweedrun.com/
Твидовая гонка в США: http://tweedridevictoria.com/
Твидовая гонка в Киеве: http://afisha.tochka.net/12584-tvid-ran-v-kieve-kak-proshel-veloprobeg-angliyskom-stile-retro-foto/
Ретропарад в Риге: http://www.ntv.ru/novosti/297198/

Санкт-Петербургское гоночное бюро
Один из старейших велосипедных организаций в Европе, ведет свою историю с 1887 года. В 2012 году гоночное бюро получило новое рождение. Группой единомышленников была создана мастерская по производство и реконструкции велосипедов. Хорошая материально-техническая база позволяет выполнять работы мирового уровня. Бюро выполнены реставрации 17 велосипедов 19-го века. В клубе работают инженеры высочайшего уровня, влюбленные в свое дело, что гарантирует достойное исполнение задумки дизайнера.
Одно из недавних мероприятий клуба:
http://www.bloxa.ru/41308/

Жюри конкурса
— Томс Эренпрайз, продолжатель династии Эренпрайзов. Он возродил компанию по производству велосипедов Erenpeiss (http://erenpreiss.com), которая была основана еще его прадедом.
— Юрий Павлович Лукосяк, историк российского спорта. Об истории соревнований по велоспорту в России лучше него никто не знает. Это сама история.
— Евгений Клыпин, инженер, представитель Бюро.
— Валерий Рунге, представитель Бюро.

Требования к работам
Работы должны быть выполнены в электронном виде (картинки в формате jpg, сохраненные для web, размер большей стороны 3000 пикселей, до 10 изображений), либо в формате рисунков на бумаге формата А1 (при условии самостоятельной доставки в офис гоночного бюро) минимум в трех ракурсах. Обязательные ракурсы – сбоку и 3/4 спереди. Необходима эскизная, на уровне идеи прорисовка основных узлов, а также цветовой гаммы. Дополнительно могут быть представлены другие ракурсы и деталировки. К проекту должна прилагаться пояснительная записка (до двух страниц формата А4) с описанием:
— Назначение велосипеда
— Особенности конструкции и дизайна проекта
— Целевой покупатель (среда обитания, возрастная группа, уровень дохода и т.д)
— Возможностей дополнительного модифицирования (кастомизации)
— Примерной ценовой ниши конечного изделия.

Победитель будет определен по завершению приема работ по следующим критериям:
— Нестандартность подхода
— Перспективность для рынка лимитированных велосипедов
— Реалистичность воплощения

Организаторы конкурса не претендуют на авторские права, но оставляют за собой преимущественное право на использование работ на возмездной основе. А также право на безвозмездную публикацию работ. В случае претензий третьих лиц против организаторов на интеллектуальную собственность проектов организаторы не несут ответственности, и претензии улаживаются участником самостоятельно.

Лучшие работы будут опубликованы на сайтах
http://www.tweedrun.ru,
http://www.thewheelmen.ru


Информационные партнеры
vk.com/letsbikeit — проект развития велодвижения в России
www.designet.ru — первый российский профессиональный ресурс о промышленном дизайне

Комментарии жюри

Участники конкурса в категории "Профессионалы"

  • Anton.J

    • оценка жюри: 0 (2)
    • оценка пользователей: 19 (7)
  • Пунтус Виктор Анатольевич

    • оценка жюри: 0 (5)
    • оценка пользователей: 30 (36)
  • Andromedos

    • оценка жюри: 0 (18)
    • оценка пользователей: 5 (3)
  • Jet

    • оценка жюри: 0 (19)
    • оценка пользователей: 32 (14)
  • achirkov

    • оценка жюри: 0 (21)
    • оценка пользователей: 15 (5)
  • Yttrium

    • оценка жюри: 0 (25)
    • оценка пользователей: 5 (13)
  • senja

    • оценка жюри: 0 (26)
    • оценка пользователей: 34 (26)

Участники конкурса в категории "Любители"


26.08.12г. 15:50 monotrooper  

Давайте скажем честно, положив руку на сердце: реально во всем конкурсе есть только один-единственный проект, который можно отнести к по-настоящему полезной разработке: http://www.card... Все прочие - в лучшем случае случае демонстрировали лишь большие или меньшие навыки владения маркерами/3D-редакторами, НЕ БОЛЕЕ!
Ведь те, кто реально производит сами велосипеды - обладает не сравнимо лучше конструкторской и технологической базой, чем могут тут продемонстрировать потуги ЛЮБОГО из участников! Поэтому ЕДИНСТВЕННОЕ, что может представлять для них ценность в данном мероприятии - это как раз ИДЕИ (ну и то, насколько ясно они донесены и, главное - обоснованы). В этом смысле абсолютно ничего, кроме "крыла-рессоры" в данном конкурсе не наличествует. Увы!
Правда, к сожалению - даже эту идею будет внедрить весьма сложно, т.к. она потребует весьма серьезных проверок и проработок на образцах, прежде чем удастся подобрать нужные размеры и материалы. И еще более затруднит внедрение необходимость ощутимых испытаний, чтобы убедится в том, что принятые решения вполне устойчивы к воздействию временнЫх и прочих факторов реальной эксплуатации.
С определенной степенью натяжки к таковым идеям можно отнести еще и "часы в руле", но это решение еще более далеко от реального внедрения по целому ряду причин...
Все прочие участники, увы - соревновались лишь исключительно в ИЛЛЮСТРАЦИЯХ, не более - всего лишь развлекая посетителей данного сайта. :-)

Кроме того, хочется отметить выступление участника под ником NIKOLAY. Браво! Никто еще настолько беспощадно не смог подтвердить высказанное мной выше. Данный участник справедливо не стал заморачиваться "красивыми обертками", а убийственно точно продемонстрировал, что бессмысленным "пиханием и изгибанием трубок рамы" можно заниматься до бесконечности (при желании - это сможет делать даже специальная программа - "конструкторский бот" :-)
Среди проектов - не так много тех, которые по настоящему передает дух требуемой эпохи. Особенно умиляет в это смысле наивный подход в стиле: "а давайте обтянем часть рамы кожей или фанЭрой - вот и получится настоящая старина!". :-)
Отличный ответ подобного рода "творчеству" также имеется среди представленных проектов (от тезки Пушкина :-): "красьте" (обтягивайте виниловой пленкой) раму, расцвечивая ее хоть в клеточку, хоть в цветочек - и будет вам щщщастье (дешево, практично и на любой вкус :-)!

В общем, подождем обещанного в понедельник - и оценим, насколько далеко всем, кто тут обитает, удалось удалится от самой обычной песочницы. :-)

26.08.12г. 16:17 Фатыр Чурек  

Давай скажем честно, положив руку на сердце: здесь только один стоящий проект - проект участника Monotrooper.

26.08.12г. 16:24 monotrooper  

Спасибо за лестную оценку (хоть я с ней и не согласен :-).
Но Вы, как наиболее "высокопоставленный" участник дискуссии, можете высказаться чуть менее ернически и чуть более конструктивно?

26.08.12г. 16:30 Фатыр Чурек  

Я ее уже высказал - вы просто забыли, что уже второй раз одно и то же пишите.

26.08.12г. 16:40 monotrooper  

Что-то не помню такого (т.е. изложения Вашей позиции и аргументов в ее пользу - Вы писали лишь о существовании отчета "группы инженеров" :-).
Ну а лично Вы - какое-либо собственное мнение имеете? И если да - то можете его четко обосновать? С примерами?

02.09.12г. 22:11 YD  

"И еще более затруднит внедрение необходимость ощутимых испытаний, чтобы убедится в том, что принятые решения вполне устойчивы к воздействию временнЫх и прочих факторов реальной эксплуатации"
Какие нафиг испытания??? Все материалы уже испытаны, никто не собирается использовать новые сплавы (так почти всеработают) Все что надо уже есть в конструкторских справочниках - бери да делай!

03.09.12г. 17:53 monotrooper  

Да-а-а-а?
Вы так с ходу, на глаз, скажите, из какого материала, каких размеров (толщины и проч.), в сколько листов и проч. следует сделать такую рессору? :-)
Чтобы и амортизировала достаточно, и не раскачивалась при педалировании, и не "провисала" со временем?
Вы гений конструирования-метериаловедения! :-)

03.09.12г. 19:08 NIKOLAY  

Тут много супер-инженеров, которые по картинкам определяют коэффициент аэродинамического сопротивления и слабые места металлоконструкций, опираясь на здравый смысл, сопромат и термех, не производя никаких вычислений. А ты про какую-то рессору. :)

03.09.12г. 22:06 YD  

Для особо "умных" повторюсь: Есть инженерные справочники (о существовании которых вам даже неизвестно) в них указаны свойства стали, нагрузки и т.д. т.п. Стоят они ОЧЕНЬ дорого (в Интернете не скачать), по ним работают все промышленные предприятия (обязывают ГОСТы)пишут работы студенты (как я) и т.д. Так что ваши язвительные комменты по меньшей мере (для меня) смешны. И не нужно доказывать того чего не знаете - глупо смотрится.

Как пример: Анурьев В.И. "Справочник конструктора-машиностроителя" - Просвещайтесь! )))

04.09.12г. 18:36 NIKOLAY  

Вот уж привел пример, действительно редкость. Денег кучу отвалил наверное?)

03.09.12г. 20:10 Panov Ilia  

Верно, NIKOLAY)
monotrooper, для рессор давно придуманы разные материалы. Расчет того, сколько металлических листов потребуется, полагаю не составит огромного труда произвести и получить желаемую рессору. Крепеж и обеспечение стабильности ее работы также решаемо. Мы все-таки в 21 веке давно живем. В частности, как я указал в описании своего проекта, можно использовать композит. Такие композитные рессоры применены в jollyjumpers, это такие ходули, пружинящие очень классно. А испытание разумеется потребуются. Но все же стоит помнить, что мы говорим про велосипед для города, а не про даунхильного экстремального монстра.

04.09.12г. 20:01 monotrooper  

Ну что же - тогда вообще никаких препятствий нет! :-)
Очень хорошо (Вы ведь поняли, что лично я считаю Ваш проект наиболее интересным? Точнее даже - ЕДИНСТВЕННЫМ по настоящему интересным! :-)!

05.09.12г. 15:49 Panov Ilia  

Спасибо, очень признателен.

23.04.13г. 11:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

Дата старта Твидовой гонки обозначена -

http://thewheel...

Где велосипед? Хоть бы показали, строится-ли!? Я уж не говорю о обещанной "лимитированной серии".

23.04.13г. 12:32 dmdesign  

А тугриков отломили?

23.04.13г. 12:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

С "тугриками" все нормально, проплачено. Ждём обещанного велосипеда. :*) Обещанного размещения на ангажированных сайтах. Видео счастливого обладателя первого велосипеда из лимитированной серии. :*))))))))))))))

23.04.13г. 14:30 dmdesign  

:) Как в народной поговорке...

24.07.14г. 08:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

очережной "глушняк"...

http://news.mai...

Написать комментарий



Последние обновления портфолио

16.09.2014 boris_art

Lambo ESPADA 2

16.09.2014 boris_art

Lambo SEDAN

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.09.2014 boris_art

Lambo RUSUS

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
16.09.2014 sleper

Coffee

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
16.09.2014 boris_art

Скетчи Lambo SUV

Комментариев: 4
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Toyota / C-HR Concept (2014)
15.09.2014

Toyota / C-HR Concept (2014)

Комментариев: 217436
Рейтинг: —
Aston Martin / Lagonda (2015)
12.09.2014

Aston Martin / Lagonda (2015)

Комментариев: 217427
Рейтинг: —
Citroen / Divine DS concept (2015)
11.09.2014

Citroen / Divine DS concept (2015)

Комментариев: 217397
Рейтинг: —
Mercedes-Benz / AMG GT (2015)
11.09.2014

Mercedes-Benz / AMG GT (2015)

Комментариев: 217360
Рейтинг: —
Geely / GC9 (2015)
09.09.2014

Geely / GC9 (2015)

Комментариев: 217264
Рейтинг: —

Реклама на сайте