CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Любители - ЧитательКонстантин Лазнев

Конкурс:"Конкурс Февраль 2003 - Март 2003"
Другие участники:


Описание работы: Cвобода – это осознанная необходимость (из курса философии). Свобода автомобилиста – это осознанная необходимость платить за перемещение в пространстве лишней тонны железа (из фольклора). НОВЫЙ УРОВЕНЬ СВОБОДЫ АВТОМОБИЛИСТА. Знакомьтесь, “Agenda” (“Повестка дня”). Сегодня на повестке – экономичность, простота и невысокая стоимость в сочетании с неплохой динамикой. “Agenda” претендует на роль спорткара в ряду 5-сильных “недомобильчиков”. Без бутафорских антикрыльев и неоправданно широкопрофильных шин. Зато с настоящими “чемпионскими задатками”, которые вообще-то имеют мало общего с распространенным в народе идеалом автомобиля. Судите сами. Каркас, как у самолета (пространственная ферма). Привод, близкий по концепции к лодочному подвесному мотору (масса и габариты мини-движка позволяют смонтировать его непосредственно на рулевой колонке и тем самым – объединить двигатель, движитель и рулевой механизм в простой и легкий агрегат). Подвеска, как у мопеда. Аэродинамика, как у бобслея (для стиля даже боковые зеркала можно спрятать внутрь салона: при каплевидной форме корпуса задне-боковые стекла обеспечивают неплохой обзор). Настоящее стекло – только лобовое, остальные – акрил. Обшивка – армированный пенопласт… Что получаем в результате? Машинку, от которой можно потребовать такой же весовой отдачи, как от ультралегкого летательного аппарата, т.е. около 50% *. Иными словами, при полезной нагрузке в 150 кг полная масса не должна быть более 300 кг. Если оснастить такую крошку 10-сильным движком, то получим динамику разгона, как у 30-сильной “Оки”. Ну, а если взять более соответствующий условиям конкурса 5-сильный “агрегат”, то… ничего не поделаешь, придется чаще смотреть в зеркала. Зато за городом максимальная скорость будет сопоставима со скоростью малолитражек, а расход топлива – не сопоставим. Так что “Agenda” – это не только игрушка для подростков, желающих выехать на пикничок подальше от “предков”, но и лекарство для тех взрослых дядь и особенно теть, кто страдает раздвоением личности на почве противоречия между потребностью иметь автомобиль и ужасом перед перспективой платить за перемещение “лишнего” железа. Еще в плюсах выбранной схемы – отличная маневренность и неплохая защита от травм седоков, со всех сторон “обнесенных” жесткими конструкциями. Водитель может сидеть как слева (когда на борту пассажир), так и посередине (в одиночной поездке). Среди “побочных эффектов похудания” – люки вместо дверей, но ведь требовалось спроектировать не инвалидную коляску **, а стильный молодежный автомобильчик. Ну и… хватит самопохвал. Специально не раскрываю всех особенностей конструкции, так как конкурс Cardesign.ru – не последняя “остановка” для этого проекта. По состоянию на данный момент он вышел за рамки художественной работы и способен, как мне кажется, заинтриговать не только дизайнера, но и конструктора. Уважаемые члены жюри прямо сказали, что их дело – внешний вид. Вот и надеюсь собрать на сайте урожай критики по поводу внешности моей крошки.

Увеличить: 640x480



Увеличить: 640x480



Увеличить: 640x480






Комментарии пользователей




Последние обновления портфолио

25.02.2017 Vladimir 86

zaz

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.02.2017 Wald_Kazak

Диллинджер Спорт

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
24.02.2017 qwerty88

Porsche

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.02.2017 dosic

SC

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.02.2017 Shubyaka

Alfa Romeo Bag

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи