CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • САYMANЛенивая техника эскизирования (продолжение)
    Цытатка: ...перезаливка работы, но при этом теряются коменты по существу и оценки, которых жаль! --- Костик! Как это понимать? Мы же выяснили, что для того чтобы по существу, должен быть предмет. Точка отсчета, чтоль... А окромя невообразимого нагромождения твоих заблуждений в дисикне и ...
  • САYMANМуравей (ретроспектива)
    Ну культ карго в его исполнении на самой высоте... Тут ведь как: Главное все правильно назвать и надеяться, что сработает. То есть, даже, содержание его прожэкта не имеет никакого значения. В его понимании того что он не учел или что не будет работать так как он задумал надо выносить за скобки и не ...
  • САYMANЛенивая техника эскизирования (продолжение)
    Ну а что ему оставалось делать... Предположение о его преподавательских амбициях раскрылось раньше времени и Костик решился ити вабанк!!! ))) Он ведь знает, что его репутации ничего не повредит. Он молния! Он вспышка! Он неудержимый поток!)))
  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    Ты не въехал! Костик дизайном занимается не ДЛЯ , а ВОПРЕКИ! Просто дизайн, в отличие от той же нейрохирургии, кажется весьма просто и незатейливой дисциплиной, с которой сможет справится любой, даже тот кто не умеет рисовать, если воспользуется «экономной методикой Костика» (это когда в ...
  • САYMANМуравей (ретроспектива)
    Мне все больше кажется, что не все так просто... Не заговор ли это? Что то мне подсказывает, Костик решил причесать всю индустрию, но для этого, только его усилий мало... НУЖНА КАМАНДА!!! А это, ужэ, заговор... )))

Реклама на сайте




Дизайн-клуб

Архив конкурсов

Конкурс Октябрь 2002 - Ноябрь 2002

Сроки проведения: 1 января 1970 года-18 февраля 2005 года года. КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!

Описание конкурса

Задание Октябрь - Ноябрь Мотоцикл будущего Конкурсантам предлагается сделать свои предложения на тему как будет выглядеть мотоцикл в 2050 году.

Комментарии жюри

 Завершен очередной этап конкурса. Конкурс вызвал неоднозначные реакции у судей от восторженных у Звияда Циколии до несколько сдержанных у Атанаса Янева: ”В конкурсе не было свежих идей, кроме пожалуй Амшанникова, но и такой концепт уже есть. Профессионала, также не были хорошо представлены. Только Антон Кужильный представил хорошие эскизы, но идея несколько поразила”.
Звияд Циколия: “В первую очередь хотелось отметить большое количество хороших работ у любителей! Сама тема очень интересная тем, что она свободная и как говорит один из участников конкурса Щеглов, никто не предугадать что на самом деле будет через 50 лет, но это не значит, что пофантазировать нельзя, наоборот, как говорил мой учитель : “если скрипач лишний раз сыграет, то от этого он хуже играть не станет”.
Хотелось бы сделать замечание участникам, что мотоцикл это транспортное средство на ДВУХ колёсах, а остальное всё может относится к новому виду транспорта, или же к разновидностям этого транспорта, как трициклы, так и квадроциклы, но это уже другое.
Итак, начнём с профессионалов:

1-е место Буторин Александр
Евгений Маслов: “Хорошая и достаточно раскрытая тема. Что очень приятно с каждым конкурсом подача мыслей становится более профессиональной. Немного побольше стоит уделять внимания стилю объекта, определенной внешней цельности, сочетанию различных материалов и др. деталей которые могут придать транспорту определенный характер”.
Атанас Янев: “Неплохие эскизы и отличная презентация. Виден прогресс”. Звияд Циколия: “Очень удивил Буторин, такой большой рывок между последней работой и нынешней, что сразу и не поверишь. Интересна концепция и работа также хороша. Техника рисунка гораздо лучше, чем раньше”.

2-е место Кужильный Антон
Евгений Маслов: “Как всегда грамотная и отточенная графика, но, к сожалению, подход был ограничен несколькими рисунками. Данные эскизы хорошо бы смотрелись как с колесами так и без. Очень хорошо решен объем и деталировка”.
Звияд Циколия: “Кужильный Антон – очень смелое решение, хотя сам дизайн желает большей фантазии”.
К тому же Звияд отметил работу Шалимова: “Он подошёл ближе всего к теме, хотя техника рисунка немного подкачала”.

Переходим к работам любителей, которые по мнению большинства судей выглядели более убедительнее, нежели профессионалы.
Звияд Циколия: ”Любители – интересный подход к теме и исполнение проектов очень даже ничего.
Хотелось бы отметить несколько участников, как самых передовых: Щеглов, Гражданов, Тарасов, Седельников, Аношкин, Юрченков и Амшанников.
Щеглов, хорошая логика! То что очень необходимо дизайнеру, только на одних рисунках далеко не пойдешь, и форма тоже очень своеобразная, функциональная без всяких “выпенжрёжек”.
Гражданов: очень своеобразный дизайн у его мотоцикла и интересные формы, не похожие ни на чьи, индивидуализм всегда в почёте! Хотя много спорного, но кто знает, что будет лет через 50?
Тарасов. Интересно, какое учебное заведение он заканчивал? Работа для любителя очень хорошие и формы чувствует очень хорошо, но для 50 лет он очень старомоден, я бы дал ему лет так 10-15. Вы просто посмотрите книги, что делалось лет 50 назад, и что делается сейчас. Разницу сразу почувствуете, а если ещё прибавить темпы нынешней технологии.
Седельников: также хорошо рисует, тем более он занимается макетом, и рисовать для него не главная задача, но вот формы у мотоцикла желают больше фантазии. Ракурсы очень даже ничего, и если будет продолжать, то обязательно всё получится! Возьмите пример Буторина.
Аношкин: био дизайн впечатляет и как обычно намекает на будущее. Я рекомендую Аношкину отыскать адрес Луджи Коллани и послать ему работы (как в своё время сделал Владимир Пирожков), может, повезёт.
Юрченков: поражает грамотность исполнения. Стиль конечно спорным может казаться, хотя на вкус и цвет… как говорится, но я бы хотел иметь такую вещь, только нужно поработать над колёсными дисками.
Амшанников – это совсем отдельный разговор. Отличная работа как ещё одно средство передвижения, но не как мотоцикл. Передача идеи хорошая, формы также футуристичные, но к теме нужно относиться ближе”.
Пожалуй, впервые у нас происходит, что два человека набрав одинаковое количество голосов, заняли 1 место: Юрченков Михаил и Тарасов Александр.
Евгений Маслов: “Юрченков Михаил. Проект с характером. Немного не хватает такой же красоты в деталях(например колеса или что там будет вместо них) но проект действительно красив.
Тарасов Александр Александр очень хорошо чувствует объем, и графика достойна раздела профессионалов. Немного техничности в ручной графике (хорошие примеры) и надеюсь увидеть его работы в более высокой лиге)”.
Атанас Янев: ”Первый проект оранжевого мотоцикла выглядит убедительно!”

Второе место также же с равным количеством голосов заняли проекты Щеглова Дмитрия и Владимира Гражданова.
В работах любителей судьи отметили Аношкина Алексея.
Евгений Маслов: “В рассмотрении конкурсных работ очень ценно первое впечатление. Именно под его влиянием выделяю этого автора.
Хорошая тема и приятно подано”.

Спасибо всем участвовавшем в конкурсе. На этой неделе стартует следующий этап. Принимайте участие и выигрывайте.
Победителей просим прислать адресса куда будут высланы призы.
Все возражения и комментарии относительно конкурса принимаются на нашем форуме.

Участники конкурса в категории "Любители"


Написать комментарий

SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

16.12.2018 Capricorn

Среднемоторная багги

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.12.2018 RoolVinil

СССР_KODO

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 10
06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
05.12.2018 chekir

968s

Комментариев: 5
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи