CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeGhjsto
    unique Hot Rod.
  • gorbeLucid Ether Sport SUV (Electric)
    Nice work,&Design, the Chinese co.Lucid has a manufacturing plant in California USA,My friend Kimba of Luo tribe(By Lake Victoria) of Kenya, Told me of the tribe a mythical super warrior named Luanda Magere,However it's very good idea to use your name,so you'll be credited. ...
  • Tlibekov KasimZil-130
    Спасибо всем за комментарии и оценки)
  • Gruzdev АntonZil-130
    ..
  • dosicLADA показала обновлённую Granta
    вырезы спереди какой-то косяк, попа как жирная была так и осталась, маленькие арки. Оптика что спереди, что сзади, просто огромная....

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Design Story: Volkswagen I.D. R Pikes Peak

25.06.2018

24 июня этого года электрический болид Volkswagen I.D. R Pikes Peak в этом году первым пришёл к финишу горной гонки "Пайкс Пик" и установил новый рекорд: гонщик Ромен Дюма (Romain Dumas) предолел трассу на 680-сильном электромобиле за 7 минут и 57.148 секунды. Публикуем видео о проектировании рекордного электромобиля. В ролях: шеф-дизайнер Klaus Bischoff, дизайнер экстерьера Marco Pavone и руководитель группы дизайна экстерьера Nico Mühr.

Тeги статьи: Volkswagen, Design story, I.D. R Pikes Peak (2018), Klaus Bischoff

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Студенческий дизайн-конкурс от компании Volkswagen
Northumbria University
Ulrich Lammel
VW, Marc Schippling
Flavio Manzoni
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером
презентационный ролик Volkswagen Eco Racer
Volkswagen Iroc
Работа над дизайном Volkswagen Routan
Volkswagen Routan, компьютерная анимация

25.06.18г. 21:17 САYMAN  

Электробесие шагаит по планиде со всей души... )))
Я буду в хохоте, когда какой умник попробует объяснить как это потешное увлечение современного человечества, в полной мере, сможет распространиться на морской и авиационный транспорт... )))
Первый пункт, на очень непродолжительный отрезок времени, спасет скудное количество идретого топлива, а вот с авиацией... Опять винтовые самолеты? ЭТОЖЭДНО!!! )))

25.06.18г. 22:28 Kotman  

Первым авто, переваливший за 100км/ч был электромобиль. И сделал это в 1902 году.
Не сразу, но будет и тут прорыв в развитии. Пишут, что у Рудольфа Дизеля никто не видел его рабочего двигателя, однако дизеля уже какую по счету инкарнацию переживают.
Сначала пропеллеры, потом импеллеры, потом турбину сочинят, затем дойдут до реализации получения электричества как в "Тайне двух океанов". Вон Интел представила компьютер в 1 мм2. Раньше не могли, теперь вполне.

25.06.18г. 23:29 САYMAN  

Ты путаешься на ровном месте...
Электротележки древнее тележек с двс, но по сей день ихие возможности не сдвинулись с нулевой отметки, а твои примеры с прорывами не имеют никакого отношения к тому о чем я говорю...

25.06.18г. 23:42 Kotman  

Ну может быть.

25.06.18г. 23:48 САYMAN  

То есть меня всегда мучил вопрос: А чиво научные и инжинюрные работники так медлят c осчастливливанием человечества?
По всей видимости они все без ума от троллейбусов и транваев... )))

26.06.18г. 01:26 Kotman  

Ну смотря какие троллейбусы и трамваи.
Когда в Кёниге чехи ободрали на Ленинском проспекте трамвайное полотно, и уложили его заново, то даже старые раздолбанные, без аммортизаторов Татра Т3 зашелестели, а не гремели, как раньше.
Да и в Праге их "космолёты" спокойно рассекают по узким улочкам без визгов противников в их сторону.

26.06.18г. 08:34 САYMAN  

Электробусы энд безпроводные транваи - самое кашерное решение до тех несбыточных времен когда запасение энэрджы перестанет быть проблемой...
То есть, яйцеголовые десяток лет потрахают сами себе моск, а это время двс перейдет с углеводородов на иное топливо... )))

26.06.18г. 16:12 Kotman  

ЕМНИП в Бельгии бегает пассажирский ЖД транспорт, электричество для него вырабатывают солнечные панели, расположенные над полотном.
Бразилия на спирте ездит не первый десяток лет. Ну и куда "весь цивилизованный мир" смотрит? Черпай опыт ложками. Тем более там настолько специфичный климат для эксплуатации авто, что есть свои обязательные "фишки" типа подкачки колес на грузовом транспорте. Уж сырья для спирта везде валом.

26.06.18г. 18:27 САYMAN  

Я только за то, чтобы электрический транспорт, до поры, то есть до того времени, когда яйцеголовые выдумают эффективный метод дОбычи, в достаточном объеме, сэйва энерджы и еёной безопасности был в тишине и не возбуждал сирые массы. А пока эти самобеглые коляски есть суть - пыль из под кровати, нече и в уши лить энтим электротранспортом...

26.06.18г. 15:10 Yasva  

Говорят, проблема не столько в самом сжигании палiва, в северных странах от него не уйти. Говорят, проблема в концентрированном сжигании топлива в густонаселенных районах. Сжигание топлива в стратосфере или на просторах мирового океана особых проблем не создает.

27.06.18г. 17:07 Хаенок Антон  

E-Fan Airbus есть уже.
Самое неприятное в электроВС, как мне кажется, это то, что масса не меняется с выработкой.

27.06.18г. 18:57 САYMAN  

Да я не спорю, что найдутся деятели, которые прикрутят к самолету электромоторчик.
Дальнейший вопрос - массовые авиаперелеты со всеми вытекающими последствиями по их рентабельности и безопасности...
Могу попутать цыхры, но самый протяженный и долгий беспосадочный перелет пассажирского самолета, на сей момент, чето 20 часов и 17 000 километров. ЭТО ДЛЯ ЭЛЕКТРОСАМОЛЕТА НЕВОЗМОЖНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ НИ СЕЙЧАС НИ В БУДУЩЕМ...

27.06.18г. 14:41 Andreev Dmitry  

Электромобиль от большого концерна стоило бы выпустить только ради того чтобы посмотреть как хайпожорская тесла загнётся в корчах, не выдержав сравнения своей кустарщины с человеческими авто. Но к сожалению загнётся она гораздо раньше без посторонней помощи, только за счёт силы "гения" Илона Маска.

27.06.18г. 15:04 Simeonych  

Тесла в отличие от VW - это НЕ БИЗНЕС.
их питает госбюджет , госпиар и лохи с биржи.

VW в жизни не станет выкидывать миллиарды на ветер.

27.06.18г. 16:32 Буланов Михаил  

Я прошу прощения, а вот Михаил Подорожанский, главред Авторевю, который ездит на Tesla и очень доволен? Или, скажем, Никита Небылицкий?

27.06.18г. 18:45 Simeonych  

Я уверен, что теслой вполне можно пользоваться и уверен подорожански ее не покупал а подарили )))

Просто если производят В УБЫТОК.
И то ее не покупают без субсидий.
Если ее начнут продавать по реальной стоимости продажи вообще станут.

27.06.18г. 15:10 САYMAN  

Вот то то и оно - гононах...
Ссут автопроизводители выпустить массовый электротранспорт, потому как понимают риски и не в силах отказаться от проверенного и безотказного двс. А хайпоташку под три тыщи лошадиных сил с запасом хода в 100 км и дядя Вася - умелоунылый алкаш - изобретатель, в сарайке, за цистерну спирта построить может. )))

27.06.18г. 15:15 Simeonych  

Точно.
В электрокарах НЕТ БИЗНЕСА. Это просто экологический хайп и никто не хочет отстать.

И все понимают, что большое дяди могут тупо запретить ДВС и точка. Поэтому наработки есть у всех, но никто серийно это говно не производит, кроме убыточной Теслы у которой совсем иные цели, озвучиваемые как « мы торгуем в убыток ради будущего блага всего человечества» которые с аппетитом приживаются в умах хомячья.

Пока не будет КАЧЕСТВЕННОГО скачка в выработке и сохранении электроэнергии нафига не спрогрессирует.

Хотя китайцы активно внедряют электротранспорт в мегаполисах. Но у них то хоть резон есть - там дышать нечем и хоть немного очистить воздух уже благо.

27.06.18г. 16:28 Фатыр Чурек  

Как это никто не производит серийно? А как же Nissan Leaf например, или Jaguar i-Pace? Smart вроде бы только электрическими теперь будут. Еще электрический Porsche Taycan (бывший Mission E) на подходе. Про всякие БИДы уж не говорю.

27.06.18г. 16:34 Буланов Михаил  

К слову, тот же Никита Небылицкий i-Pace разругал в пух и прах. Посмотрим, что у Porsche выйдет с Тайканом.

27.06.18г. 19:11 Simeonych  

К примеру: тесло теряет 13 000$ на каждом продаваемой автомобиле.
За 1 квартал 2018го продали 25000 авто. То есть треть миллиарда чистых убытков. И еще одолжили столько же на запуск модел3.

Зачотный бизнес.
Это кто же им такое средства предоставляет на просирание?

27.06.18г. 20:32 Kotman  

Нам, с нашим вариантом капитализма, туго понять того, что там происходит. Там электрокомпании могут доплатить из кармана потребителю. А кто-то из пользователей умудряется продавать излишки электричества. И одно, и другое в рамках закона. Мне непонятен процесс, а там нормально работает.

27.06.18г. 20:36 Simeonych  

Ничего там военного нет.
Поставщик электричества оптимизирует выработку. А потребление идёт утром и вечером в Часы пик. Если у тебя стоит батарея, ты можешь накапливать ночью дешевое электричество и отдавать мощность в Часы пик.

27.06.18г. 20:55 Kotman  

И как вести расчёты кто должен мне платить? Понятно, что там это работает, но мне интересно. Неровен час затарюсь PowerWall-ами, и начну РАО ЕС опускать...

27.06.18г. 21:09 САYMAN  

Котман! Я понимаю, что ты учился в Чехословацкой школе и вам, может быть не объясняли, что энергосистемы были вне металлического занавеса. Это нерационально даже в условиях враждебного межгосударственного устройства. Точно так же и в настоящий момент. Парадигма современного российского капитализма продать тот максимум, который они могут осилить. Тем не менее, нынешние возможности общемировой выработки заряжетых частиц - это капля в потребительском акияне мира электробесия будувущиво... )))

27.06.18г. 18:43 Simeonych  

Я не говорил, что никто не производит, я говорил что это НЕ БИЗНЕС.
Все эти электромобили либо полное говно либо производятся в убыток для поддержания имиджа компании.

Батареи очень дорогие

27.06.18г. 20:34 Kotman  

Просто тяжело одной жопой на двух именинах сидеть. Вроде французы от дизелей отказываются, несмотря на то, что они в этом вопросе сильны в Европе. Вот и с электрокарами также.

27.06.18г. 19:07 САYMAN  

Я с самого 1980 года удивляюсь, когда понятие "зеленые" стало фигурировать на ЦТ. Чего же хотят эти граждане?
Как выяснилось им похер на целку земного овала - они хотят бабла. Это очень удобный рычаг для межвидовой конкуренции и подходящее прекрытие для засирания этого овала еще более высокими темпами. Козырь для отжимания преференций в электрохайповых энд, всякого образа, экологических разработках.
Возможно землянам, скорее всего случайно, удастся, красивый лозунг, воплотить в реальном продукте с нормальной стоимостью владения и безгеморностью утилизации.

комментарий удален
27.06.18г. 23:03 Simeonych  

Электродвигатели не говно, а круто.

Говно - батареи.
Тяжелые, токсичные, малоемкие.
Пока не будет батарей на 1000км ходу по вменяемой цене электромобиль останется дорогой цацкой для мегаполисов.

Написать комментарий




Последние новости

LADA показала обновлённую Granta 18.07.2018: Автоновинки: LADA показала обновлённую Granta Комментариев: 9
Рейтинг: 5
Saroléa MANX7: фотографии и официальные эскизы 18.07.2018: Design story: Saroléa MANX7: фотографии и официальные эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 5
Официальные эскизы W Motors Fenyr Supersport 12.07.2018: Автоновинки: Официальные эскизы W Motors Fenyr Supersport Комментариев: 7
Проект Alfa Milano 2027, автор: Christofer Sætrang 09.07.2018: Проекты: Проект Alfa Milano 2027, автор: Christofer Sætrang Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Проект LADA X-Moove, автор: Илья Разумов 05.07.2018: Проекты: Проект LADA X-Moove, автор: Илья Разумов Комментариев: 100
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

21.07.2018 laza-truck

"архивное купе"

20.07.2018 Головань Слава

Ghjsto

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
20.07.2018 Luanda_Magere

Lucid Ether Sport SUV (Electric)

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
18.07.2018 idarik

Нива 4*4

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.