CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Новая стратегия дизайна Audi

16.11.2012

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Компания Audi решила взять новый курс в дизайне. Во-первых, в будущем линейки моделей будут больше отличаться друг от друга; во-вторых, дизайн будущих моделей будет иметь бóльшую техническую направленность. Еще одной характерной чертой новой стратегии в дизайне будет более органичная взаимосвязь между внутренним и внешним дизайном. Влияние новой стратегии уже сейчас можно увидеть в дизайне шоу-автомобиля Audi Crosslane Coupe.

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Вольфганг Эггер (Wolfgang Egger) твердо уверен в том, что «хороший дизайн всегда должен выражать видение». Руководитель отдела дизайна Audi чувствует, что автомобильный дизайн созрел для изменений. «Нам необходимо что-то новое, способное уживаться с традициями». Дизайн Audi подвергся реорганизации и Эггер со своей командой заняты пересмотром своих основных позиций. Уже сейчас они уделяют больше внимания творческому процессу, что, в свою очередь, значительно повлияет на дизайн дальнейшей продукции Audi.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Технология, внедренная в дизайн

Обновленный дизайн и философия Audi теперь будут строиться на прочной взаимосвязи технологии и дизайна. Кредо Эггера звучит так: «Только когда дизайн и технология создают идеальный союз, можно говорить об автомобиле марки Audi». Таким образом, в будущих моделях технологию не будут скрывать, скорее она будет выставлена напоказ. Впервые союз технологии и дизайна будет очень отчетливо говорить о внутренних технических нюансах, что создаст новое измерение аутентичности продукции. Чистая технология и инновационные комбинации материалов переданы в дизайне модели Audi Сrosslane Сoupe. В частности, пространственная рама, выполненная из нескольких материалов, и представляющая собой совместную разработку дизайнеров и экспертов по легким конструкциям, прослеживается снаружи в нескольких местах: ее частью является фирменная решетка радиатора single frame, рама видна через отверстия в капоте, при открытых дверях, а также на передней стойке и в салоне автомобиля в виде функциональной карбоновой полосы.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263



Взаимосвязь внешнего и внутреннего дизайна

Целостный дизайн – это, в первую очередь, более тесная взаимосвязь дизайна экстерьера и интерьера, которая не только позволит сделать конкретный автомобиль органичным и завершенным, но и поможет отличить модели друг от друга не только по внешнему виду, но и изнутри. Дополнительный акцент на различиях отдельных моделей также будет намекать на индивидуальность салонов этих моделей. Взаимосвязь внешнего и внутреннего дизайна можно увидеть из-за руля Crosslane Coupe. «Салон раскрывается в направлении движения и продолжается непрерывной линией в капоте двигателя», замечает Karl-Heinz Rothfuss, руководитель отдела дизайна интерьера. Четкие, чистые поверхности и сведение к минимуму элементов управления в дизайне салона способствуют концентрации на вождении. Весь дизайн салона сосредоточен на водителе. «Наша обновленная стратегия в дизайне Audi подчеркивает определенность во всем и фокусируется на основных моментах», - говорит Эггер.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Вольфганг Эггер представляет концепцию студии

Concept Design Studio в Мюнхене задает направление и отражает свободу в рабочем процессе творческих талантов. Здесь автомобильные и промышленные дизайнеры обогащаются творческими идеями друг друга. Дизайнерам предоставляется возможность воплощать свои идеи в помещении, где раньше была автомастерская. Подобная студийная философия доказала свою эффективность в Мюнхене и теперь уверенно осваивается дизайн-студией в Ингольштадте. Благодаря студийной концепции Вольфганга Эггера три основных сегмента автомобильного дизайна (внешний, внутренний и отделка) будут теснее взаимодействовать между собой (особенно на начальных стадиях проектирования) в головных офисах Audi для создания органичного автомобиля. «Для нашей дизайн-студии в Ингольштадте Мюнхенская идея служит своего рода спутником, который стимулирует инновационный потенциал», - поделился своими мыслями Стив Льюис (Steve Lewis), руководитель концептуальной дизайн-студии в Мюнхене. Новая рабочая философия послужила толчком к целому потоку новых нюансов, с которыми независимый дизайнер никогда бы не столкнулся, работая в одиночку. «Что касается структуры рабочего процесса, студийный формат подразумевает то, что первая фаза разработки дизайна происходит в небольших группах. Эти группы приходят к наилучшим идеям», - говорит Эггер. Шоу-кар Crosslane Coupe представляет собой совместный проект дизайн-студии в Мюнхене и студии в Ингольштадте. Этот автомобиль является предвестником того, какими могут быть будущие модели семейства Audi Q.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x905    3200x2263


Линейки моделей подчеркнут свою индивидуальность

Все вышеперечисленные факторы будут способствовать еще бóльшей разнице между модельными линиями A, R и Q в будущем. Думая о будущем, первоначально команда дизайнеров концентрируется по большей части на семействе Q. Именно этот модельный ряд отличается грубоватым и выразительным внешним видом. Дизайнеры Audi нацелены на придание 3D эффекта решетке для поддержания ощущения мощи, характерного для каждой модели Q. Преподнесенная как отдельный независимый элемент, фирменная решетка single frame оказывает определяющее влияние на внешний дизайн всего семейства Q. Эту отличительную черту можно увидеть на шоу-автомобиле с выставки Mondial de l’Automobile, прошедшей в этом году в Париже. Съемный центральный элемент крыши из углепластика также весьма примечателен. Он превращает городской внедорожник в автомобиль с открытым верхом.

Увеличить: 1280x905    3200x2263

текст: Audi, перевод: CarDesign.ru

Тeги статьи: В студиях, Audi

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Передняя панель нового Audi TT
Audi: light and design
Audi stand at Detroit
Florian Dobe / Audi 2W
Audi Jubatus, Boram Ryu
   

Видео:

Audi Jubatus, Boram Ryu
Audi / A4
Audi / A8
Audi / History
Audi / A4 Wind

17.11.12г. 01:08 Yttrium  

Блин, только Ауди нащупали толковый дизайн!.. Щас, чувствую, начнется массивный слив достигнутого. Идиотский последний концепт об этом достаточно ярко заявил. Единственная здравая мысль - то, что надо сильнее разграничить отдельные модели, чтобы модельный ряд не напоминал сосики разной длины. Только, боюсь, это сделают настолько топорно, что...

Ну, а остальное просто пустопорожиний дизайнеро-маркетиноговый треп. А результат - перемены ради перемен...

17.11.12г. 07:26 dmdesign [BANNED]  

Неееееееееееееее!!!
С AUDI ничего дрянного да конфузного не зроблится, они же не какие-нибудь островитяне, не могущие образ вида дизайна внешнего вида фирменного бренду найти на протяжениии всей истории своиго существования...

17.11.12г. 18:47 Capricorn Hare (DELITED)  

Это что ж толкового они нащупали? Назови модель, бо мне на память ничего хорошего не идёт. Они нынче породистые, как йоркширские свиньи. Жиром заплыли, слишком много пищи Илье Мелехову дают для рассуждений о нюансах)) R8 запороли, почти как в своё время ТТ - не прощу!

...От нового стиля особенно линейка Q должна выиграть - вот попомните: круче гелика будут! Как сказал Чой - четвёртый рейх.

17.11.12г. 19:21 Yttrium  

ТТ и эР8 категорически не нравятся. ТТ изначально не нравился, эР8 когда появился был симпатичен. Но все остальные - очень нравятся. Именно в версиях 2011-2012 годов, когда появилась наконец-то нормальная светотехника, нормальная динамика на бортах, и дурацкий гриль наконец обрел нормальные пропорции...

А последние два концепта - прям Авус, только в граненном стиле - в смысле - пустые и скучные. Плюс агрессия опять же. Та же фигня с последним Гольфом и Шкодой... Не на пользу им всем это оригами... имхо Выглядит так, будто: о, никто так до нас не делал, значит мы вас щас завалим граненными уродцами. То все усиленно насекомовидный стиль Хёнде копировали, а это выглядит, как европейский (дойче прямолиен квадратиш капут) ответ на "косоглазую заразу азии".

17.11.12г. 20:49 Capricorn Hare (DELITED)  

Шкоды - не то. Я бы сказал, они - слегка брутализованная аморфность. Там дизайн - одёжка, здесь - тело. Ни добавить, ни отнять - и пропорций не менять! )) Целостность в лучшем смысле слова подтверждаю. Никому не навязываю своих симпатий, но ИМХО не цокнуть языком при виде CCC - дурной тон. Независимо от того, как кто относится к "костлявому" стилю.

17.11.12г. 21:04 Yttrium  

Ну, не знаю! Мне 10-11 модельный год весьма нравился у них. Особенно Эти, которые Ети. Чем-то мне тот стиль напоминал Вольво Хорберивских времен - приятные округлости, визуальная чистота, но, в отличии от скандинавского холода было в них что-то теплое и неуловимо чешское. Как русая девка с большими... глазами! А эти последние - как битое зеркало снежной королевы. ФВ туда же катится, Ауди тоже, Сеат где-то не далеко. Сейчас разовьют этот в тренд - кетайцы подхватят, а за ними и остальные подтянутся. Я утрирую, конечно, но вдруг!..

17.11.12г. 21:51 Capricorn Hare (DELITED)  

Не спорю, в Ети было что-то. Целостность была, особенно у кабриолета ИМХО. И чистота была, если морду - гибрид шеви нивы и джука - закрыть. И уж точно первый был оригинальнее нынешнего - за счёт "теплицы" в первую очередь. Не знал, что к такому можно привязаться. Хотя есть эстетика и в коротконогих крепких девках, и в грузных лошадках-тяжеловозиках с "неблагородной" проточиной (так называется депигментированная полоса) на морде.

А подхватят-не подхватят... Не думаю, что это надолго. Глобальной моды в автодизайне нет; вдобавок, пока китайцы почешутся - "острогранёная" Шкода, "острые" Сеат и, кстати, глобал Форд уже возьмут на вооружение что-нибудь другое.

17.11.12г. 20:05 brt18  

где это четвертый рейх, хочу почитать))...

17.11.12г. 20:12 Capricorn Hare (DELITED)  

В коментах к новости crosslane coupe concept
http://www.card...

17.11.12г. 07:34 Wgwr  

Судя по всему они хотят вернуться к рубленному дизайну "раллийных" восьмидесятых, но при этом пытаются оставить стилевую концепцию, заложенную де-Сильвой. То есть в основе авто должен оставаться "гриль" решетки радиатора, от которой пляшет все остальное. Получается этакий гибрид, но ИМХО выходит здорово.

17.11.12г. 12:07 An10  

Фэйспалм. 1-вое - концепт ничем не отличается от предыдущей серии, разве что угловатостью. Это как следующее поколение гольфа. 2 - техничностью не пахнет, ситроен xm 90х - выглядит "техничнее". Связь внутреннего дизайна и внешнего - это хорошо и верно, но просто пустые слова, на практике опять-же ниочём. Полностью согласен с Yttrium, дизайн у ауди наконец-то годный получился и сейчас его надо развивать и только.Суть ауди что они всегда делают хорошие машины для своего времени, но только для своего, вспомните как были популярны зализанные a6 a4 ~2003-6х - и тогда мне тоже очень нравились, а сейчас без слёз не взглянешь, в современный автодизайн не вписываются никак. Не то что гольф 2, который и через 300 лет будет классно выглядеть наверное... dmdesign - уже надоело ваше нытьё насчёт Японцев, как будто вы воевали с ними лично и отттого у вас сильная ненависть. А что насчёт Китайцев?? Их автопром существует столько-же фактически, вы хотите сказать они лучше Японцев, может россейский автодиз лучше? Они к ним даже не приблизились. Японцы продаются по всему миру, а те же Кетайцы и Россияне для себя не в состоянни сделать хотя-бы красивые автомобили, о чем тут спор?

17.11.12г. 18:32 Фатыр Чурек  

Мне кажется, ты неправильно понял про техничность. Суть в том, что они будут стараться выставлять техническую начинку автомобиля напоказ, работать над над ее эстетикой. Не очередную подштамповочку рисовать, а придумать как красиво оформить, скажем, дверные петли. Эти детали могут быть даже не заметны на первый взгляд, но будут создавать ощущение более качественной и правильной вещи.
ХМ совсем о другом, там стиль.
И про Гольф смешно. Он что, лучше чем Ауди А6 в современный дизайн вписывается? :) Если не учитывать того, что он был все-таки первым в таком стиле - обычная старая машина. ВАЗ 2108 сегодня ничуть не хуже смотрится.

18.11.12г. 03:15 An10  

Тогда их "техничность" вполне годная штука, только в концепте опять-же не просматривается. Например что-то в этом стиле не закрывать капотом часть двигателя Etc, использовать минимальное количество панелей и вообще металла. Это хорошо, но техничность и технологичнось всегда рядом, даже если навязанная как в xm. Гольф 2 вписывается и в своё время и выглядит хорошо в нашем, хотя да он вызывает диссонанс. А ауди что старые, что относительно новые, всегда сколько себя помню казались отличными машинами, но через 5 лет на них без слёз не взглянешь, не знаю как у них так получалось, но получалось, вот пример - 80ка, нравилоась когда был подростком. И это при том что у ауди настолько консервативный стиль... НО! В последнее время ауди исправились последние их модели действительно выглядят идеально, они сразу сделали машины на поколение вперёд, фактически а6 2012 для меня сейчас эталон автомобиля. Они как будто перехватили эстафету у БМВ, появилась какая-то харизма. посмотрим что будет.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.11.12г. 06:24 ev3ryth1ng  

Восмерка наша куда лучших форм и вписывается (в хорошем состоянии, конечно же) в современный мир, так как имеет интересные формы, и неплохие отсылы к фантастическим стилям конца 70ых, и до конца 80ых.
А гольф2 во первых жалкая пародия на первое поколение, а во вторых убог с самого рождения, и не вписывается он ни во что. А любовь к нему лишь из за его простоты и дешевости, не более. Хотя кто то и в инвалидах эстетику находит, спорить не буду.

21.11.12г. 18:30 An10  

Мне и первй нравится... и третий.. и так далее. А восьмёрка вписывается в 80е очень очень и сразу понятно откуда эта машина. Это вам не seatы "на год" и тому подобное. А теперь скажите что вам нравится СЕЙЧАС ауди на фото выше? Или соврите себе сказав что она вам раньше не нравилась. Всё очевидно. тут дело не в том что вписывается в современный мир или нет.А восьмёрка мне до сих пор нравится...

18.11.12г. 09:37 смарт  

не просматривается..
а если повнимательнее посмотреть на пространственную раму?

19.11.12г. 11:21 gazzuar  

просматривается что дверь крашенная )))

19.11.12г. 16:02 Фатыр Чурек  

Если не закрывать капотом часть двигателя, страдает аэродинамика и защита пешеходов.
В концепте, помимо описанного в статье, обрати внимание на форму фальшрадиаторной решетки: она точно повторяет форму радитора + отверстия по бокам. В этот тоже техничность: не придумывать какую-то художественную форму, а отражать функцию.
А где в ХМ техничность я так и не понял. Геометрию вижу, "звездный войны" вижу, техничности и технологичности не вижу.

21.11.12г. 18:30 An10  

Допустим под этим я понимал "звёздные войны", для меня стилизация и "техпроцесс" неразделимы, если машина "иновационна", как ауди её представляют нам, то так она и должна выглядеть, футуристично, свежо etc. Но опять-же обычно это не путь ауди, они делают автомобили на сегодня! Это их преимущество, они просто делают хорошие машины, они не могут эксперементировать как Хонда к примеру. Но всё меняется, посмотрим, но концепт пока совершенно невпечатляет...

17.11.12г. 12:19 a_mel  

еще не совсем то, что надо...не очень квадратный (практиш-квадратиш-гуд)

17.11.12г. 15:14 Knight Rider  
Оценка: -4

убогая обвисшая задница у этого кросслайна, не самый лучший задел на будущее

17.11.12г. 15:28 Andre  

Глядишь, и эта штука переживет виток эволюции
Нажмите, чтобы увеличить.

17.11.12г. 18:38 vovrich1  

+

18.11.12г. 03:16 An10  

Ох, только бы не это и так уже смотреть тошно.

18.11.12г. 06:50 ev3ryth1ng  

В исполнении Ауди что ли?

18.11.12г. 08:24 Red_Qube  

Как бы хотелось что бы это убожество списали)

18.11.12г. 11:59 ev3ryth1ng  

Сделали бы более доступным - да, списывать - нет.

17.11.12г. 18:10 Мелехов ильЯ  

Всё уже написано
http://ilyamele...
Осталось выполнить сценарий до конца!-)

"...нам потребуется Новый стиль. Мы будем пересматривать наше понимание «простоты» и «элегантности», – Это уже звучало угрожающе. Босс продолжал давить: – … а может быть и «традиции» придётся поглубже копнуть…"

17.11.12г. 23:04 Vinci  

и всетаки у немцев баухаус в крови.
пока сыренько, но направление интересное. четкое и конкретное... по крайней мере без китайских метаний мерседеса и самокопания БМВ.
так что флаг им в руки.

18.11.12г. 09:56 dmdesign [BANNED]  

Можно сколько угодно плескать калом в сторону Ауди и Гелика, но ни одна контора не выдавала более стабильные результаты высшего порядка в механике и дизигне за всю историю существования первого и второго. А Гелик успешно пересуществовал 30-ти летний юбилей на конвейере и может еще легко и долго укатывать все потуги косоглазых островитян...

Брюлик упавший в грязь не перестанет быть брюликом, но и песок, поднятый в высь cлучайным порывом ветра, останется тем же песком... :)

(Edem das seine)!!!

18.11.12г. 23:39 vak2000  
Оценка: 5

Переход в новую эру начинает проявляться во всём. Внешнее и внутренне (мужское и женское), технология и дизайн начинают соединяться. Скоро будем ездить все на таких авто. Те, кто в теме, поймут о чём я! Поздравляю, господа!

19.11.12г. 00:50 dmdesign [BANNED]  

Чудик! Какая новая эра?Унисекса не было никогда и не в чем...Вторая жинка Адамова из мужнего ребра была зроблета. То есть, некоторая, мужеобразность женщин-это исторически оправдано, а вот женоподобие мужчинок!!!
А как уж нонешнее пидорское влияние во всех сферах поднапрягает...Колы обсмотрел за события во Хранции, трохи ох...ел!!!

19.11.12г. 10:58 vak2000  

смотри шире, брат. смотри ЗА формой, ЗА названиями и стереотипами. смотри в корень, в суть, в себя. я не религиозный фанатик, но я по-другому не могу сказать кратко.

19.11.12г. 11:39 Vinci  

саентолог чтоли? 8)

19.11.12г. 13:20 dmdesign [BANNED]  

Ты еще за мировое правительство и жидовский заговор повпаривай-во я поржу... :)
Просто о сложном-это к авторам cтаринно-совкового киножурнала "Хочу все знать"...

19.11.12г. 05:48 EvolKing  
Оценка: 5

Идея нравится!))) Посмотрим что дальше...

19.11.12г. 07:38 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -4

Стоило так долго выращивать 100% узнаваемость, чтобы сломя голову броситься в пропасть!! Господи, что за табуретный дизайн: технологам всегда проще изготавливать прямоугольники!! Да и насрать на изящество, стать и благородство кровей Ауди - гопникодизайн рулЕт!!
Так и у людей: сначала вырываются из простолюдинов, вырастают в благородство, а по прошествии пары поколений появляется гопота и жлобьё, которое неприемлет пересыщения интеллигентностью...

Ну блин, ну так же нельзя... было же СТИЛЬНО!!! Зачем уничтожать всё одним просто тупым огранением того, что уже ездит?! Если НОВОЕ - то ПОЛНОСТЬЮ от идеологии до внешнего вида, как революция у БМВ при Бенгле. А так - это громкий пипец марке..

Эх, осталось только вспоминать..
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.12г. 18:18 lanets  

Да, С5 до сих пор привлекательна! Нравилось то время, когда можно было отличить А4, А6 и А8 по уголку фонаря и еще по какой-нибудь детали, а не по целиковому виду, опираясь на пропорции, как сейчас...

19.11.12г. 18:39 леконцев павел вячеславович  

+1 не нравится мне нынешняя аудюха(: зайдя на их сайт увидел великое множество одинаковых моделей...
лишь a7sportback понравился

21.11.12г. 09:09 Nim Co  

Я так понимаю что сборищу тупых мужиков нихера ничего не понимающих в смыслах эта статья не понравится.

21.11.12г. 10:48 cyclofillydea (DELITED)  

Столько слов и маркетинговых примочек в тексте... но если посмотреть на представленные идеи, забыв о написанном, то возникает вопрос: а чем ЭТО отличается от всего остального, что создаётся в автомобильном мире.. А ничем. С каждым разом всё тяжелее и тяжелее объяснять, чем новое обязано быть лучше вчерашнего. Та же пурга у туши для ресниц - на протяжении 20 лет ресницы с каждым разом на столько процентов лучше, длиннее и пышнее, что при сложении этих показателей от женщин остались бы одни неФФъебенно толстенные и длиннющие ресничищи иничего более!! Реклама в своих пузырях не знает границ совершенства - она лучше деятельности всевышнего. Он человека без изъяна не смог создать и до сих пор с нами мучается...

Но кроме шуток.. Смотрим, что предлагает Ауди: "Таким образом, в будущих моделях технологию не будут скрывать, скорее она будет выставлена напоказ... В частности, пространственная рама, выполненная из нескольких материалов... прослеживается снаружи в нескольких местах: ее частью является фирменная решетка радиатора single frame, рама видна через отверстия в капоте, при открытых дверях, а также на передней стойке и в салоне автомобиля в виде функциональной карбоновой полосы".
И что получаю я, как потребитель.. Небольшой контакт на дороге повлечёт за собой деформацию элемента силовой рамы??!! То есть в предыдущих версиях я бы отделался заменой или ремонтом мягкого бампера и пластика фальшрадиаторной решётки, а в этом случае - восстановление геометрии силового несущего элемента?!

Я тупой мужик, я нихера не понимаю... Объясните мне, зачем обнажать силовые элементы хоть в салоне, хоть на улице. НАФИГА!... В целях удешевления или стиля? Но куда проще и дешевле менять то, что прикрывает и защищает силовые элементы, нежели наоборот. Несущих открытых элементов в автомобиле хоть отбавляй. Но неужели то же заднее крыло легче заменить или отрихтовать, нежели бампер, например?
Очередная попытка раскрасить яркими красками "нового совершенства" невзрачный дизайн, зашедший в тупик ранее поставленной задачей ободноличить всё предшествующее семейство!! Зашли в творческий тупик, а выйти-то тяжеловато получается. Ну и естественно, подтянулись писатели маркетологи в помощь...

Всё это либо охрененный взлёт, либо головокружительный штопор. Подождём...

21.11.12г. 13:06 dmdesign [BANNED]  

А вот приведу тебе пару примеров из истории и личного опыта!!!

1. Когда-то давно в лапки Красной Армии попал танк ПАНТЕРА, обсмотрев его, военные захотели много из его храгментив себе. Например уникалтно-сконструироватый двигатель, который за счет революционных для того времени конструкторских решений весил на 20-30 процентов меньше чем двигатель разработатый под общепринятые и доступные тодысь технологии.
Отечестветые специалисьты принебрегая опастностью загреметь в лагеря или получить рабоче-крестьянскую растрельную пулю, отреклись от этой мысли сразу, мативировав решение полной неготовностью отечественных технологий и промышленных возможностей к совершению ЧУДА!!!

2. Следующий пример касается неискоренимому туполобию и дибилизму отечестветого работяги. Конструктором была спроектирована совершенно несложная деталь-подрамник двигателя, представлявлявшая собой два прямоугольника из трубы 40Х40, расположетых перпендикулярно относительно друг друга. На выходе пришлось столкнуться с деталью в которой не было ни одного прямого угла, и перекрученную танковыми сварными швами... На вопрос: "Почему такое изделие появилось на свет Божий, не отвечаяя ни одному чертежному требованию, прозвучал гениальный и искрометный своей простотой ответ..." :"Так ведь этого никто не увидит, так как все будет скрыто пластиком...". Этим рукожопым ублюдкам и в голову не пришло, что конструктор вытянул ту деталь со сборочного чертежа и расчитывает, что его задание совершенно несложно для точного исполнения... Эти примеры приведены для того чтобы еще раз восхититься запредельными технологиями и конструкторским гением современных Гансов с АУДИ... Вытягивая конструктив напоказ, они задирают планку для всех автопроизводителей, включая островитян... Они тем самым заявляют, что для них отсутствуют сложности идеального проектирования и реализации задачь любой сложности, благодаря недоступным для всего мира технологиям... :) Долй фальш-детали и фальш-притопыры!!! Бестолковые крышечки молдинги и накладочки, всякое декоративное говно...

P.S. Двигатель ВАЗ 2108 был спроектирован идеально, но его изготовлением занимались те же самые питекантропы...
Как-то показывали документалку за это. Ни для кого не секрет, что ДВС-сложный механизм и будет работать как часы только когда соблюдаются все технологические условия при его производстве. Так в этом кине механик развинтил тот двигатель с конвейера и стал его обсматривать. Я шокировато плакал!!! Поршни имели разный вес, шатуны тоже, фрезероватые детали имели разную геометрию, коленчатый вал был с боем...
И ЭТО ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

22.11.12г. 17:44 An10  

Можно название или ссылкку на фильм?!!

22.11.12г. 18:17 dmdesign [BANNED]  

Давно смотрел... Что-то из журналистских обследований...

23.11.12г. 06:36 cyclofillydea (DELITED)  

Да. Но технология должна быть не только лучшей и правильнейшей, но и беспроблемной и в первую очередь живучей, а не создающей под себя запредельные требовательные условия.
Война - почти естественный отбор по природе. И высочайший технологичный уровень немецкой техники, включая их требовательность к качеству топлива и культуре обслуживания при первых же сбоях этого правильного отлаженного механизма привёл к катастрофе всей военной махины Вермахта.
Лучшее - враг хорошего!

Обратные пример, когда американцы для своей программы Шатлов покупали наши ракетные двигатели (доставшиеся нам от нашей же Лунной программы). Особенно порадовали слова амеров про технологии и конструкцию, типо у русских всё отстаёт лет на двадцать пять по сравнению с ихним. Но таких характеристик двигателя и такой безаварийной работы амеры добиться пока не могут... Хи-хи. Так что такое более высокий технологичный уровень?? В данном случае пшык, придуманный во имя высасывания необъятного американского бюджета. Но при этом они уверены, что у них всё и лучше и правильнее и круче... только не летает, а у нас всё корявое, рукожопное и пьяноговнянное - но летает, пилять...

23.11.12г. 09:54 dmdesign [BANNED]  

За Американов, делающих все одноразовое, можно и не обсказывать...
Например на Линкольн Марк 8, дверное стекло можно заменить, только вместе с дверью.
А вот Гансы всегда и все делали и делают на грани предельно-возможного для исполнения человеком.
Вторая Мировая четко показала их военно-техническое превосходство, сохраненное до нынешнего времени... Наприклад на Т 6 чтобы добраться до КПП, требовался демонтаж орудийной башни... Можно представить этот ГЕМОР. А вот в нынешнем Леопарде блок ДВИГАТЕЛЬ-КПП, устанавливается за 15 минут!!!
АУДИйные Гансы все правильно изробили. Для чего применять технологии позапрошлого века, когда они имеют возможность без труда напроектировать и изготовить пром-детали с ювелирным качеством. Причем цена этого качества не будет запредельной, иначе гешефт не получится... :)

23.11.12г. 10:10 cyclofillydea (DELITED)  

Каюсь, по хлопотности работы сдуру немцев с амерами сравнил... Оно несравнимое впринципе :)))

22.11.12г. 17:44 An10  

+1, я фактически тоже самое имел ввиду...

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

25.04.2019 Bikov Sergey

Samsung Galaxy Car

23.04.2019 njoydesign

Лотус

Комментариев: 4
Рейтинг: 20
23.04.2019 Krasnov Igor

M57 Russian hyper car

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
19.04.2019 VASEFIL

паркет

19.04.2019 IDEST design

Самурай

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.