CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Трамвай R1 не пойдёт в серию

09.11.2017

Увеличить:  1090x545

Рендер трамвая R1 2014 года

Футуристический низкопольный трамвай R1, разработанный совместно КБ "Уралтрансмаш", входящим в состав корпорации "Уралвагонзавод", и ОКБ "Атом", не будет запущен в серийное производство, сообщает ТАСС со ссылкой на директора по особым поручениям госкорпорации Ростех Василия Бровко.

Увеличить:  960x717

R1 на выставке ИННОПРОМ-2014

"Трамвай R1, безусловно, очень красивый. Мне очень интересен промышленный дизайн, я помогаю ему развиваться в России, но у нас есть серьезная проблема разрыва между дизайнерами и производителями. Также получилось и с этим проектом. ... Во-первых, для него нет ходовой части, во-вторых, дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать", - приводит агентство слова Бровко. Он также добавил, что ряд идей, продемонстрированных R1, может быть задействован в новом проекте "Уралвагонзавода".

Увеличить: 1280x906    3304x2341

Предсерийная версия R1 2015 года

Проект низкопольного трамвая R1 был представлен на выставке ИННОПРОМ-2014 в Екатеринбурге. Сообщалось, что новинка использует трамвайную тележку модели 71409 20, разработанную специалистами "Уралтрансмаша". Годом позже разработчики показали предсерийную версию трамвая . Осенью 2015 года корпорация "Уралвагонзавод" и ОКБ АТОМ за проект R1 стали лауреатами премии Red Dot Design Award в номинации Design Concept. Начало эксплуатации R1 было запланировано на осень 2015 года, велись переговоры о поставках трамваев в Марокко, но, как оказалось, всем этим планам не суждено сбыться.
Тeги статьи: UralVagonZavod, Aleksey Maslov, R1 (2015), В студиях

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

УралВагонЗавод / R1
   
09.11.17г. 09:24 dosic  

неудивительно, поэтому у нас машины по двадцать лет строили и будут строить в одном кузове без каких-либо изменении....

09.11.17г. 10:40 Nim Co  

Сделали концепт (!) трамвая. Концепт выполнил свою задачу на все 100%. Привлек внимание публики и обозначил основное направление. Язык формы и поверхностей и т.д. Однако комментарий Бровко меня лично немного удивляют. Он заявляет, что помогает развиваться промышленному дизайну, однако фраза "дизайнерский трамвай оказался слабо пригоден для ремонта: если в него кто-то врежется, то совершенно непонятно, как заказывать запчасти и сколько придется их ждать" говорит о том, что этот Бровко понятия не имеет, что такое вообще промышленный дизайн.

Короче говоря, кто-то просрал что-то и теперь винит во всем всех, но не себя.

10.11.17г. 18:37 al_dzhaz  

Вот так он и будет помогать развитию промышленного дизайна, но где? Там, где запасных частей много?

09.11.17г. 11:41 Yttrium  
Оценка: 5

Ой! Что-то пошло не так... ©

Надеюсь, никто из причастных обиженным не ушел!)
Любо смотреть, как страна прирастает мега-проектами!
Суперкар "Гроза ламборгиней", гибрид с лопастным двигателем, убер-трамвай!..

13.11.17г. 18:42 Simeonych  

.

09.11.17г. 14:40 Proteros  

И совсем не мрачный, в духе времени (так сказать)!!!
И технично так подминать под днище замешкавшихся пешеходов...!
Очень вдохновляет на светлые мысли о будущем во время езды на работу и прекрасно вписывается среди чорных гелендвагенов и бэх в городской пейзаж!

09.11.17г. 19:38 Буланов Михаил  

Мы почистили комменты, напоминаю, на сайте запрещены оскорбления пользователей и мат. Следующее нарушение приведёт к бану.

09.11.17г. 20:53 Буланов Михаил  

Контролировать то, что пользователи пишут друг другу в личных сообщениях мы не можем, это закрытый для администрации раздел. Ещё раз напоминаю, в комментариях и на форуме запрещены оскорбления и переход на личности. Такие правила.

09.11.17г. 21:27 Alf8  

Как ни крути, а лучше этого ещё долго не придумают!))) Этот чиниться легко, за 3 копейки и молотком!))
Кстати, очень даже удобная вещь, мне больше нравится современных странных трамваев с непонятными рельефами пола. Разве что с точки зрения инвалидов - советский трамвай на них плевал!))
Нажмите, чтобы увеличить.

09.11.17г. 21:42 Alf8  

Ах, да: в советском союзе весь транспорт не годился для инвалидов, везде были ступеньки, в автобусах тоже. Но потом я вспомнил, что в СССР у инвалидов был свой собственный транспорт (инвалидка, ока)

10.11.17г. 10:53 Kotman  

Ну он производства ЧССР, предприятие ЧКД.

18.11.17г. 12:27 jon_nik  

хз. в СПб вот покатался на новых трамваях, которые из 3х секций состоят. так вот как пассажиру, очень понравился низкий пол. это ощутимо добавляет комфорта, и я не инвалид. а ещё уровень шума в салоне от улицы и перестука колёс.

11.11.17г. 21:35 darkon527  
Оценка: 4

Вот интересно, с точки зрения безопасности, нормально сделать отрицательный угол наклона кабины? что происходит в случае ДТП с машиной/пешеходом.... а с точки зрения дизайна, мне нравится )

13.11.17г. 11:06 iljevich  
Оценка: 1

Как Галыгин в выступлении Аналитика говорил: Мы хотим, но мы не можем. Мы хотим, чтобы Большой Театр развивался, а что министр...ничего, никому, никогда не было нужно...

Ведь прототип это не окончательный продукт, это направление, вектор. Дизайнера поставить в рамки, освоить пару новых технологий, испытать на ходовом экземпляре и все будет хорошо. Тот же штадлер или белкоммунмаш, не столь красивы, но вполне эксплуатируемы при этом Вайфай, юсби розеточки имеются. За проезд в 50 копеек ожидать сдувателя пыли с костюма и ионизатора воздуха в салоне не стоит, а вот битком в салоне легко.

Так же ругать дизайн не стоит, это пример того, как творческие люди изголодались по цивилизованным проектам с душой, от сюда полет и экспрессия. Тот же проект Кортеж явно будет не такой модный и величественный какой мог бы быть, но пусть хоть так.

16.11.17г. 07:16 al_dzhaz  

Интересное время мы себе можем представить. Когда в городах на земле и в воздухе шныряют беспилотники, в духе времени появляется такой Rolling Stone на рельсах. У него должно быть все предусмотрено от столкновения с обитателями окружающего пространства, тем более рельсы, которые уж наверняка не дадут столкнуться двум трамваям. А пешеходы будут снабжены смартфонами со встроенной системой ГЛОНАСС, и по крайней мере, человек скорее испугается от такой надвигающейся махины, чем не заметит и пройдет, не уступив дорогу.

16.11.17г. 14:08 soslan  
Оценка: 5

Трамвай был бомба!

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

19.11.2017 DUBINA

ROBOT OSCAR

19.11.2017 makarov

Volvo bike

18.11.2017 Obomert

ZIL 59 Concept 2

17.11.2017 f-sketch

Bugatti Roadster 2017 Fron view

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
16.11.2017 Vladimir 86

dron volkswagen

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.