CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте



Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

BMW X6 Interceptor от ателье Met-R ( + процесс разработки!)

25.05.2010

Фотографии в большом разрешении, Live обзоры с автосалонов и выставок дизайнеров и дополнительные сервисы доступны только для абонентов CarDesign.ru.
Присоединятесь - подписаться очень просто.
Подробности об абонентском доступе тут.

ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Московское тюнинг-ателье Met-R подготовило пакет стилистических доработок для BMW X6 под названием Interceptor. Дизайн обвеса разработал Заур Халилов ( zaoor ). Проект выполнен полностью в 3D без ручного макетирования, матрицы для изготовления деталей вытачивались на станках с ЧПУ.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Все по законам жанра: агрессивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, расширители арок и порогов. Под задним бампером – диффузор, на пятой двери - спойлер. Необычный штрих - накладки на «ноздри» (для фанатов купе 6 Series?), и накладки на фары, продолжающие их линию. Обвес предлагается в двух вариантах – «обычный» (297000 рублей), либо carbon edition (397000 рублей).

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080



Скетчи BMW X6 Intercptor от Met-R:

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080


Процесс разработки обвеса - сканирование поверхности кузова BMW X6:

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800


Скан и математическая модель обвеса:

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800

Увеличить: 1280x800    1280x800


текст: Григорий Гомельчук, изображения: Met-R

Тeги статьи: Тюнинг, Met-R, X6 Interceptor (2010), Серийные, Тюнинг, Russia, Заур Халилов, Zaoor Khalilov

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW / X6 Interceptor (2010)
Met-R / Cayenne Radical Star (2011)
Met-R / Iron Wing (2011)
   
23.05.10г. 00:28 user5121  
Оценка: 5

без двойных противотуманок было бы идеально

23.05.10г. 10:35  

+5 согласен

24.05.10г. 04:07 Назар просто  
Оценка: 4

просто они лучше смотряться темными на светлом кузове (скетчи), чем наоборот. имхо

26.05.10г. 17:33 z a o o r  

Вот :)
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 00:09 mokakoka  

горизонт на фары ...

23.05.10г. 00:48 Awasaky  

Как-то диспропорционально смотрятся и рендера и скетчи. Что именно таким образом акцентировалось?

23.05.10г. 02:13 kajsjaku  
Оценка: 5

агрессия в чистом виде: " Уйди с дороги,иначе смету"))))

Классный обвес,мне все нравиться)))

23.05.10г. 02:15 akrasnov  

http://www.tsya...

23.05.10г. 02:15 user5121  

пожалуйста, пиши в следующий раз правильно =)
http://tsya.ru/...

23.05.10г. 02:17 kajsjaku  

извените,просто это всегда было у меня самым слабым в русском языке)))

23.05.10г. 03:30 user5121  

извИняем

23.05.10г. 03:58 Гулак Вадим  

=D...

23.05.10г. 02:45 Руслан  

интересно что с аэродинамикой у обвеса

23.05.10г. 13:46 Andreev Dmitry  

Да, ведь это болид Ф1, аэродинамика очень важна!

комментарий удален
27.05.10г. 07:00 Andreev Dmitry  

Да - да, расход топлива для тюнеров очень важен!

комментарий удален
27.05.10г. 16:41 Andreev Dmitry  

1:Ты, значит, взялся нести нам, просвещение?
2:Встречный вопрос: а если в космос лететь?

комментарий удален
27.05.10г. 21:00 Andreev Dmitry  

Не хотел постить этот линк, но придётся (особенно принимая во внимание твои посты ниже..))) http://fritzmor...

23.05.10г. 03:59 Гулак Вадим  
Оценка: 5

Круто! Особенно сзади...ухх!!! Оригинально!

23.05.10г. 13:09 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

Фигурные реснички стрёмно выглядят, лучше б крылья удлиннили (имхо)
А так всё круто!

23.05.10г. 13:23 Master Dron  

как то не смотрится вообще. реснички, бампер с большими дырками, противотуманки зачем то. а вот задок гармоничен.

23.05.10г. 13:44 spv  

красиво, ещё салон хотелось бы увидеть...

23.05.10г. 16:57 чой  
Оценка: -5

Удивительное дело с тюнингом, деньги на это зарабатываются быстрее чем вырабатывается вкус. Ну вот выкрасить в матовый как у всех пацанов, да рот пошире открыть а то не услышат.:-) А вот подобрать не стандартный "новый" цвет, подогнать к нему салон, подобрать материалы, все это заново собрать, сделать пару нано штрихов... и пацан не поймет почему это в разы дороже чем станки с чпу)))))
А дорогие веши они не так выглядят:-Р Они прежде всего выглядят аккуратно чтоб пацаны даже не заметили что оно дороже этого матового чемодана с лампочками. Ну примерно так как зад тут выглядит.
Матовое уже давно = пошлое. ну вот как в трениках в нормальном месте появится.:-)Да понятно что людям нравится, но вот есть присказка "Спусти собаку с поводка, вмиг говна нажрется". А так то все вроде правильно, линии туда сюда вжик вжик по всем законам "физики" а вот классность, шик, отсутствует, деревня да и только.
Замечу что к дизайну претензий нет, есть претензии к системе ценностей.
P.S Ах, ну да это же Interceptor, Кристофер трень брень.:-) Человек паук! Ужас летящий на крыльях ночи:-)

23.05.10г. 17:00 RRRRROMA  

4oj, +10

23.05.10г. 17:37 Andreev Dmitry  

Понтовоз плоть от плоти и должен выглядеть как понтовоз, не нужно из него джентльмена делать. Что касается матовой краски, ещё недавно это была новая технология, сейчас она не на острие, но это не значит, что это отстой.

Как загнул про систему ценностей) Ну да, авто - для молодёжи, которя, как известно, "эх молодёжь, молодёжь" =) Если агрессивный дизайн для тебя = гопский дизайн, то тогда и оригинал не катит...)

23.05.10г. 23:33 Pablo  

"Матовое уже давно = пошлое" - скажи это бундесверу))).
зы: (это я для чоя)

24.05.10г. 11:51 чой  

А если не смешивать теплое с мягким?:-)Мерседес и танк все таки разные вещи.

24.05.10г. 13:30 Pablo  

я говорю про вполне себе гражданские модели опель, которые красят в матовый зеленый, и очень даже хорошо эти машинки выглядят.

24.05.10г. 15:15 llama  
Оценка: 5

очень качественная работа, если говорить о качестве, как его определяет дисциплина экономика.

24.05.10г. 18:57 Andreev Dmitry  

А вот и не совсем гражданский туарег.. Ездят гансы и не знают, что Чой их давно в гопники всех оформил))
Нажмите, чтобы увеличить.

24.05.10г. 19:06 z a o o r  

+1

24.05.10г. 21:00 TOPFUELBUG  

xDDD) +1

25.05.10г. 16:10 Подгорный Денис  

Бундесвер - это армия. Там все военное. Гражданских машин в армии - НЕТ. )))
И цвет в армии - матовый. Понятно почему. Даже если на Туареге не будет пулеметов и антенн - он гражданским от этого не станет, если его использует Бундесвер.

25.05.10г. 23:09 Andreev Dmitry  

Речь не про амия-неармия, а про стиль. И про стереотипы. А-ля: глянец это прилично, а матовый - неприлично; борщ это хорошо, а щи - плохо; правши - люди, левши - мутанты... Армейское - только для армии, спортивное - только для спорта...

PS: И чего вы с Чоем на матовую краску накинулись?) Наоборот, казалось бы, продвижение стиля "реальне воене" в массы...)))

26.05.10г. 00:53 Подгорный Денис  

Нет, я сам люблю матовую краску, просто говорю что в армии нет гражданских машин )))

26.05.10г. 12:39 cyclofillydea  

Про матовое дорогущее и понтовое покрытие: я в эти маркетинговые сказки перестал верить, когда к нам во двор въехал наикрасивейший Бимер в тюнинговом обвесе (купешка 6 серии) в идеальном матовом чёрном одеянии...... и припарковался рядом с пацанской бэмкой трёшкой из 80-ых..... Тоже чёрная.... и переднее крыло - старый глянец, а двери и заднее крыло перец успел в гаражных условиях "заматовать" до 100% внешнего сходства с "крутым" покрытием нового соседского дорогущего Бимера..... И визуально что "дорогая", что "старая" тачанка - одно и то же. К тому же маляры-братья не раз рассказывали, что есть хитрости, как обычное покрытие сделать наидорогущим матовым...

А вот глубокое многослойное цветное покрытие на кузов - это действительно и дорого, и подделать невозможно.. )))))))

27.05.10г. 00:10 Фатыр Чурек  

А мне маляр рассказывал, что матовость зависит только от количества матирующей добавки. Ее всегда маляры добавляют в краску, то есть хитростей и нет никаких.
А вообще сейчас матовая черная как раз на пике массовой моды. Сначала с тюнеров началось пару лет назад, а в последние полгода каждый второй производитель представил свой Black & Matte либо просто Black Edition.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 00:16 Фатыр Чурек  

А вот еще заводская матовая Lancia:
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 00:19 Фатыр Чурек  

Заводской Volvo XC90 Black Edition:
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 00:20 Фатыр Чурек  

Новейшая Subaru:
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 00:21 Фатыр Чурек  

Топовый Ford.
Короче, черный сегодня это "круто", и глупо с этим спорить.
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 12:47 Pablo  

матовые концепты от ниссан
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 12:47 Pablo  

и еще
Нажмите, чтобы увеличить.

31.05.10г. 00:09 Назар просто  

а вот этот хорош

27.05.10г. 06:50 Andreev Dmitry  

Циклофил, возможно для тебя это будет откровением, но авто переделывают, не только для того чтобы самоутвердится перед кем-то, повысить статус, но и для того чтобы было ПРОСТО КРАСИВО! =))

И мы знаем, как сделать матовое задёшево, и кто, кстати, тебе сказал, что в этом проекте не используется именно дешёвая технология?))

Если ты начнёшь мыслить не категориями "дорого-недорого", а категориями "красиво-некрасиво", ты станешь смотереть на мир по-другому, а пока мы с тобой на разных языках разговариваем)))

27.05.10г. 13:03 02.02  

как сделать матовое дешево???
насколько мне известно оклеить матовой пленкой автомобиль не намного дешевле, чем покрасить матовым лаком.

27.05.10г. 13:24 cyclofillydea  

Возможно, не тех грибов не в том лесу поел.... Я, глядя на тот бимер сказал: красиво!... А сын посмотрел и выдал: а чё она не покрашена!! :))))

23.05.10г. 17:43 2210  
Оценка: 4

норм

23.05.10г. 17:52 Abdimomyn Marat  

технику по ходу дела не трогали...

23.05.10г. 19:36 Слава КПСС  

О каких матрицах идет речь, это 3D визуализация???

23.05.10г. 19:45 z a o o r  

Речь о матрицах для серийного производства элементов экстерьера.
Проект полностью разрабатывался в 3d среде.
Да, это визуализация. Фото скоро так же предоставим.

23.05.10г. 21:19 Den-Z  
Оценка: 5

Мне нравится, но вот противотуманки не в кассу по-моему =( Слишком уж дробят они образ..

23.05.10г. 22:15 kopyo  
Оценка: 4

Противотуманки надо было просто правильно посадить без пластмассовой вставочки. А вот спойлер надо было вешать над задним стеклом, что бы убрать излишнюю покатость крыши. И еще накладки на арки хотелось бы поэмоциональней, а то банально как-то. Реснички на фары - тоже спорно. В целом оригинальности, целостности и стиля маловато. Не колхоз, но и не высокая мода

23.05.10г. 22:41 Makszed  

охо, цена еще одной машины

23.05.10г. 23:25 Simeonych  

как-то бампер с верхом не очень вяжется.
Огресея-да, присутствует.

название глуповатое и заезженное.

24.05.10г. 11:00 oleg topcar  

Успех Lumma CLR X 650 не дают людям спокойно жить!)))

24.05.10г. 11:50 justking  
Оценка: 5

Да уж Lumma Lumma Lumma )) Олежик что ещё хорошего от тебя можно было услышать с учётом того что Topcar продаёт Lumma! Успех понятие относительное и объёмы его продаж по миру достаточно высоки а мы здесь имеем свой взгляд на Х6 ограниченной серии и достаточно бодрый! Машинка класс! Мне нравится! А блоки туманок я так понимаю можно и не ставить это доп.опция, я уже выяснил! Очень бодро и вкусно! Цена радует, а дизайн пусть решает каждый для себя! Молодцы, приятно что и у нас люди появляются проффесионально относящиеся к своей работе! Олег ты же не сравниваешь женщин с которыми спишь)))?

25.05.10г. 10:26 Halfhead  

.....Да Вы знаете, вот посмотришь на новый обвес Met-R и на Lumma ...и вроде и хочется увидеть отличия, а как-то не получается....

24.05.10г. 16:44 Halfhead  

"Проект выполнен полностью в 3D без ручного макетирования, матрицы для изготовления деталей вытачивались на станках с ЧПУ.".............
))Наблюдаю за этим проектом достаточно давно,...но 100% подтверждения этим словам пока, честно говоря, не видел ни разу.....Почему не показывают фрезерованные матрицы,либо мастер-модели ..сам процесс фрезерования.?.( как например на сайте Р.А.Да...всё честно, открыто и не вызывает никаких сомнений..)

24.05.10г. 18:50 Andreev Dmitry  

---
Наблюдаю за Путиным достаточно давно, но 100% подтверждения тому, что он не инопланетный краб в человечьей шкуре, пока, честно говоря, не видел ни разу... Почему не показывают рентген Путина,либо Путина в разрезе .?.( как например на медицинских сайтах ...всё честно, открыто и не вызывает никаких сомнений..)

24.05.10г. 18:51 z a o o r  

Скрины мат. модели устроят? и фото процесса сканирования тоже слить? достаточно? или Вы считаете что мы сканируем авто и разрабатываем математику только лишь для пиара?
А теперь главный вопрос: Как по Вашему мнению мы успеваем разрабатывать и производить такое кол-во проектов единовременно?

24.05.10г. 19:08 Halfhead  

...Скрины мат.модели неплохо бы было тоже увидеть)

24.05.10г. 19:24 z a o o r  

ок

24.05.10г. 21:04 TOPFUELBUG  

заур, когда будешь отсылать ему скрины, не забудь приложить свой распорядок дня, рецепт любимого блюда и фотографию домашнего животного, желательно препарированного, а то не поверят что настоящее))

25.05.10г. 10:09 Halfhead  

...Ну отговорки отговорками, а ведь так и не показали ничего...)))....Многим посетителям сайта не интересно смотреть на рендеры и анимацию, гораздо интересней взглянуть на сам процесс изготовления.....

25.05.10г. 11:01 Pablo  

и что там за процесс такой интересный?))), сначала сидишь, колупаешь трехмерку без возможности руками потрогать поверхность и оценить масштаб и пропорции, потом ЧПУ тупо выпиливает матрицу, по мне так руками сначала гораздо лучше работать.

25.05.10г. 12:35 Halfhead  

для меня очень интересный процесс!...но похоже к сожалению меня и таких людей, как я, Зауру порадовать нечем..... А вот от Вас, Pablo, он явно скрывает много интересного))......

24.05.10г. 20:41 z a o o r  

Промо-ролик
http://www.yout...

24.05.10г. 20:46 user5121  

понты-понты-понты, покупайте понты, ни у кого таких нету!

24.05.10г. 21:05 TOPFUELBUG  

зришь в корень, мужииик! тебе даже скрины матмадели не понадобились. halfhead, бери пример!))

26.05.10г. 11:04 02.02  
Оценка: 5

хороший ролик )
очень приятный

26.05.10г. 13:52 Krasnov Igor  

ролик - очень понравился... и музыка супер! не подскажешь кто исполнитель?)

26.05.10г. 17:30 z a o o r  

Если ты про музыку — не знаю, не уточнял.

25.05.10г. 10:31 justking  

ДА УЖ!!! слушаю вас ребятки и не нарадуюсь!!! хорошо что речь идёт не о наших жёнах , сложновато было бы их тестировать на проффпригодность!!! обвес хорош! достотойно выглядит!! а то что обвес сделан на чпу это вообще другой уровень работы!!! наши тюнинговые команды как то не особо идут на такие расходы отсюда и качество такое!!!! да и если посмотреть на наших товарищей с запада тоже не скажешь что они вообще знают что такое 3D и чпу!!! Молодцы MET-R и отдельное спасибо ЗАУРу ребята удачи вам всё вы делаете правильно будьте проффи и никого не слушайте!! Победителей не судят))))

25.05.10г. 12:42 oleg topcar  

Porsche Panamera Stingray и Mini Cooper Bully были сделаны в 3D и Чпу ! Сейчас в работе 5 bmw от Lumma Design. Технология работы такая же! К 1 июня заходит новый кай в работу и тот же принцип работы!!! Кто говорит что мы экономим на производстве????))))

25.05.10г. 13:28 justking  

О Олежик!!! про топкар никто ничего не говорит!!! дизайн тоже никто не обсуждает он исключительно индивидуален и пусть клиент сам решает что ему нравится!!!! Но знаю точно что никто кроме Карди Топкара И МЕТ-Rа не работает с ЧПУ!!! так что организации освоившие данную технологию являются лидерами по качеству изделий и безусловно законадатели мод в тюнинге!!!! Топ кар достойная контора люди её знают спи спокойно дорогой Олежик!!!!

25.05.10г. 13:53 Halfhead  

"Но знаю точно что никто кроме Карди Топкара И МЕТ-Rа не работает с ЧПУ!!!" ...)))) это кто вам такую ерунду ляпнул?

25.05.10г. 21:06 justking  

а кто ещё если не секрет на чпу матрицы точит???? поделитесь кого обидели???

26.05.10г. 11:09 02.02  

Нет никакого секрета. У меня на работе уже 3 года стоит ЧПУ, точим на нем матрицы... правда работаем только с интерьерами автомобилей.
мне кажется, вы как-то слишком преувеличиваете значимость этого станка. Я понимаю, если бы нано-бактерии, считывая импульсы мозга дизайнера, создавали колонию в виде обвеса, которая при специальной обработке создавала кристаллическую структуру в 1000 раз прочнее стали...

26.05.10г. 11:53 Я R  

роскошно!! ))

26.05.10г. 11:58 Pablo  

дайте две!)))

27.05.10г. 11:03 Halfhead  

.....Для меня всегда было огромной загадкой, почему в мире тюнинга принято из всего тайну делать???...даже из самых пустячных вещей.....

25.05.10г. 16:32 Halfhead  

Zaoor, а скажите, у меня ..вот такой вопрос, а сам обвес(бампера и пороги) на рендерах отмоделены в какой программе? ..ну если не секрет конечно).

26.05.10г. 01:30 z a o o r  

Мы очень секретное ателье :D

25.05.10г. 20:07 serhio  
Оценка: 5

очень достойно! одно из лучших предложений на X6, на мой взгляд, молодцы!

26.05.10г. 12:01 disser  
Оценка: 5

хороший проект! подход понравился!

26.05.10г. 12:18 cyclofillydea  
Оценка: -3

Блин... прям надрывно раскрытый (до боли в уголках) рот с тампонами, проложенными за щёки (куски чего-то с противотуманками).... стомотологический обвес!!!

Сзади красиво - спереди нафуфыренно...... Это уже не красивая агрессия, а агрессия на уровне психоза и опасной истерии! :(

26.05.10г. 14:54 Halfhead  

...А не надоела ли людям агрессия вообще?) ..может быть стоит стремиться к умиротворенности, спокойствию и созидательству?)

26.05.10г. 16:48 z a o o r  

А что, давайте делать покемоноподобные автомобили >___<
и при виде такого авто на встречной, водитель умиротворялся и впадал в необузданный приступ эйфории...

27.05.10г. 16:32 Andreev Dmitry  

Циклофил, опасная истерия инсайд: http://www.card... .... с порванным ртом в брызгах крови)

26.05.10г. 14:12 Ronzhin Felix  
Оценка: 5

круто

26.05.10г. 14:36 cyclofillydea  

Если не секрет, сколько времени прошло в данном случае от постановки авто под сканер и до выкатывания готового монстра клиенту? Только касательно экстерьера.

Интерсено сопоставить с полностью "ручной" работой - http://www.card... - объём самого авто чуть меньше, но в соотношении представить можно. Время работы от постановки авто до представления на выставке - 3,5 недели упорного труда с покраской элементов авто! С учётом подготовки оснастки в серийное производство - от и до 6 недель.

26.05.10г. 16:06 z a o o r  

Без малого 3 месяца, от эскизов до оснастки для серийного производства, с учетом параллельно текущих проектов.

27.05.10г. 12:09 cyclofillydea  

Достойно.... )))

комментарий удален
26.05.10г. 21:10 justking  

а я смотрю дорогой друг кого на заводе бмв потеряли вас наверное!!!! если магазин называется сексшоп вам там врядли предложат секс!!!! про площадь сечения порадовали!!!! вы эксперт в аэродинамике??? тогда помойму понятно что при уменьшение на 15 % пропускных отверстий люди увеличавают тем самым увеличевают силу потока и по вашей версии можно считать это энергционным потоком!!!! ваше мнение объективно я слежу за этим проектом давно!!!!! и скажу одно сделанно всё шикарно вот дизайн : КАждому своё!!!!

26.05.10г. 18:57 irvine  

а где революция? - в ролике написали, я приготовился)

26.05.10г. 19:32 D1guy  

Очень круто - я про технологию и про подход. Прям аж гордость за соотечественников) Но! Хватит примерять тюнинг бампера от приор и калин к другим машинам. Задний бампер напоминает новый от Х5.
Имитация -> инновация?!
Расскажите, что такое "ЧПУ" станки, пожалуйста! =)
И не могли бы дать какие нить ссылки, где можно посмотреть их в работе. Спасибо!)

27.05.10г. 19:53 Halfhead  

http://www.yout...
http://www.yout...

28.05.10г. 11:14 D1guy  

Спасибо! Прямо как принтер))

28.05.10г. 12:01 Halfhead  

Пожалста!)...Да, примерно как принтер, только трехмерный ....и технологии эти во всем мире широко применяются уже третий десяток лет, если не четвертый....Вот только в России еще пока в диковинку для многих..

26.05.10г. 19:37 polik  
Оценка: 5

Отличный проект,не побоюсь сказать, на мировом уровне.Заур, поздравляю. Если возможно пару вопросов. Результат сканирования для дальнейшего моделирования необходимо выставить по осям симметрии, интересно как это делается и предсталяя сколько "весит" файл со сканом,как образом его вообще можно обработать? И если не секрет сколько времени занимает моделирование?Заранее спасибо, а проект просто прекрасный.

27.05.10г. 00:06 timonza-kun  
Оценка: 2

ну да, неплохо... только обвес-то бимерам особо и не нужен, а то опять НФС получается. скажем так, хамман делает лаконичнее, но и здесь в целом удачно.

27.05.10г. 18:11 Подгорный Денис  

А мне в общем дизайн нравится!
Цель ясна - людям нравится - делаем! ))
Почему столько криков? )
Матовый хорошо, только рендеры...такое ощущение пластиковости есть, именно из за рендера...как будто пластик/пластилин материал...
Но то не так важно )
Нормально получилось...единственное, может много пересечений линий у уголков рта, снизу...хз...

комментарий удален
28.05.10г. 11:36 justking  

ты получше рынок просмотри!!!! насчёт цен и кол-во изделий!!!! ты же не сравниваешь цены на жильё в Москве и кагалыме!!! живешь ты здесь))) и кстати якутские брилианты дороже африканских они чище!!!!! не патриот ты товарищ)))))

28.05.10г. 21:42 Serentynity  

Ну у Хаммана какой то странный х6. Met-Rовский как то поживее смотрится
Нажмите, чтобы увеличить.

28.05.10г. 21:45 Serentynity  

Да и у Шнайсера как то совсем странно сделана х6)
Нажмите, чтобы увеличить.

28.05.10г. 21:46 Serentynity  

И сзади
Нажмите, чтобы увеличить.

29.05.10г. 03:04 misterX  
Оценка: 5

Все вопросы по моделированию можете задавать мне (не факт, что на всё отвечу).
Я - конструктор этого обвеса.

31.05.10г. 11:31 justking  

простите мистер х а вы кто???? лучно знаком со всеми причастными к этому проэкту а вот вас к сожалению не знаю!!!

31.05.10г. 11:38 misterX  

Тот, кто вам все мат. модели, по которым вытачивали матрицы сделал. :)

31.05.10г. 12:28 z a o o r  

Рад встрече :)

31.05.10г. 15:13 animeboy  

Сори за офф: "проэкту" - как не стыдно? :)

31.05.10г. 12:30 justking  

ИЛЮХА А ТЫ ЧТО НА ШИФРАХ?)))

31.05.10г. 12:39 misterX  

Уже нет. Я просто недавно здесь.

31.05.10г. 20:03 polik  

Вопрос к Мистеру. Как выставить мат модель(результат сканирования) по осям симметрии и сколько времени затраченно на моделирование? Заранее спасибо.

31.05.10г. 20:21 misterX  

1. Первоначальную ориентацию обычно обеспечивает компания, занимающаяся сканированием, она же может определить и плоскость симметрии, так как имеет ПО заточенное под работу с облаками точек. Если этого не сделано - это делается средствами САПР. Но при этом проще не скан двигать, а систему координат. :)
2. Было много переделок связанных как с изменением дизайна так и с технологией, поэтому сказать сложно. Про общее время проекта Заур выше где-то писал.

31.05.10г. 23:43 Mamb_a_number_5  

строя сложные поверхности (имеется ввиду лицевые, то есть весь дизайн) в каком модуле работаете, А-класс или же всякие там фристайл и дженератив? если второе, строите ли патчи по пяти и более эджам?!

01.06.10г. 00:45 misterX  

Используются инструменты всех модулей, связанных с проектированием поверхностей. В том числе и самый новый - Icem Shape Design. Нет, все используемые поверхности имеют по 4 ребра. Вы как раз можете это увидеть на иллюстрациях наверху этой страницы. Хотя иногда встречаются и 3, но очень редко - на внутренних поверхностях.

Написать комментарий



Последние новости

LIVE Московский международный автосалон — 2014, часть I 02.09.2014: Автоновинки: LIVE Московский международный автосалон — 2014, часть I Комментариев: 9
Рейтинг: 5
Конкурс «Придай форму будущему-2014» 01.09.2014: Конкурсы: Конкурс «Придай форму будущему-2014» Комментариев: 1
Renaultsport R.S. 01 30.08.2014: Автоновинки: Renaultsport R.S. 01 Комментариев: 8
Рейтинг: 4
Фирменные фото Lada Vesta 28.08.2014: Автоновинки: Фирменные фото Lada Vesta Комментариев: 26
Рейтинг: 4
Фирменные фото Lada Vesta WTCC Concept 28.08.2014: Автоновинки: Фирменные фото Lada Vesta WTCC Concept Комментариев: 10
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

02.09.2014 automobili patricio

ZONDA F

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
01.09.2014 Пунтус Виктор Анатольевич

WheelChair

Комментариев: 26
Рейтинг: 9
01.09.2014 Wald_Kazak

Спортивная

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
01.09.2014 Wald_Kazak

Maschine für einen Freund

Комментариев: 10
Рейтинг: 5
01.09.2014 Wald_Kazak

ohne Räder

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Chevrolet / Niva (2015)
01.09.2014

Chevrolet / Niva (2015)

Комментариев: 217202
Рейтинг: —
Lada / Vesta WTCC Concept (2014)
01.09.2014

Lada / Vesta WTCC Concept (2014)

Комментариев: 217193
Рейтинг: —
Renault / Sport R.S. 01 (2014)
30.08.2014

Renault / Sport R.S. 01 (2014)

Комментариев: 216830
Рейтинг: —
Lada / Vesta (2015)
28.08.2014

Lada / Vesta (2015)

Комментариев: 216808
Рейтинг: —
Lada / XRAY Concept 2 (2014)
28.08.2014

Lada / XRAY Concept 2 (2014)

Комментариев: 216723
Рейтинг: —

Реклама на сайте