CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Sketch Fighter LADA 2016: победители второго этапа и задание на финал! || winners of the 2nd round and task for the final one!

17.12.2016

Вступление

Уважаемые участники конкурса и посетители CarDesign.ru!

В прошлом этапе мы отобрали 15 лучших проектов, на этот раз основным критерием для нас стал уровень прогресса участника за неделю. Кто-то справился с этой задаче лучше, кто-то хуже.

Перед нами стоял очень тяжелый выбор. За место в четвёрке финалистов боролись как минимум 6-7 работ. В итоге судьбу проектов решили малейшие детали, тайное голосование и волевое решение дизайн-директора ;)

Уверены, что участники, не прошедшие в финал, смогут показать отличный результат в следующих скетч-файтерах.

Introduction

Dear participants of the Sketch Fighter LADA 2016 design contest and visitors of the CarDesign.ru!

At the previous round we chose 15 best projects. This time, main criteria for us was progress of the participants for the week. Some of you had better results than others.

It was really hard to choose only 4 best works: at least 6 or 7 projects struggled for the tickets to final round. We had to account every detail of the each project, arranged the secret voting and asked our design director for help ;)

We are sure, participants, who didn’t get to final, will be able to show great results at the next Sketch Fighters.

Список финалистов || List of the finalists

Увеличить: 1280x640    2000x1000

Nikita Gogolev

Самая лучшая презентация работы. Мощный и яркий борд, максимально привлекающий внимание. Хоть подача и вышла на передний план, и дизайн слегка затерялся в свете неоновых огней, но для быстрого проекта, задача которого привлечь внимание, этот стиль подошёл лучше всего.

Если отбросить подачу, то дизайн в целом переусложнён и пошёл не в том направлении, как твои прошлые эскизы. У них был крутой кроссоверный характер, а финальный проект стал ближе к городскому хетчбеку. Автомобиль состоит из большого количества деталей, дробящих форму и разрушающих целостность объекта. Икс спереди практически расщепился на составляющие, а на боковине от него осталась пара линий и намёки в объёмах. Лишь форма задних фонарей является хорошим примером использования ДНК бренда, в ярком и узнаваемом его воплощении.

The best presentation, strong and bright board captures maximum of attention. Yes, the presentation outshined the design but for the quick project, created to draw attention, this style fits best.

But the design is generally too complex. It didn’t follow the direction, shown on your previous sketches. They had cool SUV-like character, but your final project is closer to urban hatchback. The car consists of too many details, fracturing the shape and eliminating the integrity of the object. The front X has almostly splintered into parts, on the sideview there left only couple of lines and some hints at the volumes. Only the rear lights show a proper usage of the brands DNA, it’s bright and recognizable embodiement.

Увеличить: 1280x715    3368x1883

Gusman3

Простая, но лаконичная презентация. Получился совершенно нестандартный объект, компактный однообъёмный дружелюбный силуэт, но при этом очень динамичный. И даже в задней части узнаются черты оригинальной 4x4.

Автор хорошо поработал с ДНК бренда, обыграв Икс-тему не только графически, но и скульптурно, и наполнил её интересными объёмами и деталями.

На рисунках в три четверти спереди и сбоку не хватает фонарей, которые были бы завершающим штрихом к удачной форме.

Simple and laconical presentation. You’ve created totally unusual object, its’ compact van-like silhouette looks both friendly and dynamic. And at the rear section one can recognize motives from original LADA 4x4.

You’ve made a good work with the brands DNA. You have treated the X-design not only graphically but sculpturally too, and filled it with spectacular volumes and details.

At the front three quarters view and the side view the rear lights are absent, they could be a final touch to the good shape.

Увеличить: 1280x510    2500x997

Potapov Artem

Довольно дерзкая подача, но всё ещё немного грязная и абстрактная. Нам понравилась применение текстуры в дизайне и общее нестандартное мышление автора.

Итоговая работа лишилась хвоста, и одновременно потеряла в динамике. Скульптурная боковина уступила место плоской и аморфной, а икс в виде ремней над колесом, это довольно дёшево ;)

Быстрые дудлы прошлого этапа имели больше характера.

Мы видим потенциал автора. Для финального раунда постарайся сконцентрироваться на твоих сильнейших сторонах (быстрых идейных скетчах), но воплоти их в менее абстрактной форме и подаче.

Your presentation is rather provocative, but is still a bit dirty and abstract. We like textures and thinking out-of-the-box.

Your final proposition has lost tail but also it has lost dynamics. You replaced sculptural side with plane and amorphous one and X made of belts over the wheel looks kinda cheap ;)

Your fast doodles from the first round had better personality.

We see your potential. In the final round try to concentrate on your strengths (fast ideation sketches), but use less abstract shapes and presentation.

Увеличить: 1280x268    5631x1181

Rasskazov Ilya

Сильная сторона этой работы – альтернативное видение развитие икс-стиля в автомобиле. Автор учёл наши коментарии к прошлому туру и продвинул тему на ступень выше. Нам нравятся твои быстрые скетчи, в них много идей, но финальные рендеры сильно потеряли в выразительности и динамике. Они утратили игру объёмов и линий, в буквальном смысле высохли.

Сама подача довольно пресная. Нужно больше выразительности во всех стадиях проекта, от первых эскизов до оформления финальной презентации.

Alternative vision of the X-design is the strength of this project. Author took into account our comments and raised this to the next level. We like your fast sketches, there are many ideas, but you couldn’t keep expression and dynamics at the final renders. They are dried without the play of volumes and lines.

Also, the presentation is rather bland. You need more expression at the all stages of your project, from the first doodles to the final presentation.

Заключительное слово для всех участников

Работая над проектами для любой компании, нужно сохранять, развивать и совершенствовать характерные элементы дизайна, то, что называется ДНК бренда. Объект, вызывающий интерес своей формой и назначением, оказывается неинтересным для бренда, для которого был создан, если в нём нет черт присущих этому бренду. Венцом в дизайне автомобиля является логотип марки. Не кладите его на пустую поверхность, он должен быть интегрирован в дизайн.

Спасибо всем за участие. Для нас это новый, интересный опыт. Мы получили море удовольствия, надеемся, что и вы тоже. До встречи в финале!

Final word to the participants

When you work on the project for some company, you should keep, develop and enhance key elements of design, the DNA of the brand. The object, drawing attention by it’s purpose and shape, won’t be of interest for the brand, if it doesn’t have specific features of design. And the logo is the key element of design. Do not put it on the empty surface, but integrate it into the design.

We thank you for the participation. It was a new interesting experience. We’ve got a lot of fun, hope, you too. See you at the final round!

Задание на финальный раунд

Необходимо разработать дизайн гоночного автомобиля LADA для участия в марафоне Москва-Пекин 2025 года.

Требования : среднемоторная компоновка, двухместный салон и крутой дизайн!

Жюри:

  • Стив Маттин (Steve Mattin)
  • Рафаэль Линари (Raphael Linari)
  • Василий Маркин
  • Константин Таранов
  • Михаил Андреев

Готовые проекты публикуйте в теме финального раунда на форуме.

Приём работ завершается в 24:00 25 декабря по московскому времени (UTC+03:00).

Удачи!

The task for the final round

Design LADA RACER for the Race Moscow-Beijing 2025.

Requirements : Mid-engine, two seater, cool design.

The jury:

  • Steve Mattin
  • Raphael Linari
  • Vasiliy Markin
  • Konstantin Taranov
  • Michail Andreev

Submit your projects here .

Deadline for the final round: Sunday 25th, 24:00 Moscow time (UTC +03:00).

Good luck!

Тeги статьи: Sketch Fighter LADA 2016, Конкурсы и семинары, Конкурсы, Sketch Fighter, Lada

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Sketch Fighter LADA 2016: впереди финал!
Конкурсы и семинары \ Sketch Fighter LADA 2016: победители первого этапа (2016)
Sketch Fighter LADA 2016: работы победителей второго этапа
Конкурсы и семинары \ Sketch Fighter LADA 2016: завтра мы узнаем, кто победил
Конкурсы и семинары \ Sketch Fighter LADA 2016: Победители
   
17.12.16г. 23:26 Потапов Артем  

Спасибо за комментарии! Позвольте поинтересоваться по поводу задания: этот автомобиль должен быть вездеходом или исключительно для твердого покрытия?

18.12.16г. 03:02 Vasiliy Markin  

Не факт что к 2025 году появится скоростные дороги между Москвой и Пекином) Подразумевается что-то в духе дакаровских прототипов

18.12.16г. 19:51 gusman3  

I have the same question of Potapov and I didn't understand you comment in English translated argument. Could you answer to me in English, please?

18.12.16г. 20:10 Буланов Михаил  

Vasiliy said, that it's hard to believe, that Moscow and Beijing would be connected with high speed freeways to 2025. So the task means, that you should develop something like Dakar prototypes.

19.12.16г. 04:05 gorbe  
Оценка: 5


It is an acceptable belief, that: Design / style of Motor vehicles, for high speed, ideally should be aerodynamic.É uma crença aceitável, que:. Design / estilo de veículos a motor, para alta velocidade, idealmente deve ser aerodinâmico (This reasonable belief that: Design / style Motor vehicles, high-speed, should ideally be aerodinamicheskimi.Eto priyemlemaya vera, chto: Dizayn / stil 'Avtotransportnyye sredstva, na vysokoy skorosti, v ideale dolzhen byt' aerodinamicheskimi) PoJalusta.!

Написать комментарий




Последние новости

Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» 28.04.2017: Проекты: Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» Комментариев: 22
Рейтинг: 3
Проект Sangsup Lee — Audi Quattroffice. Luxury mobile office 27.04.2017: Дипломные и курсовые проекты: Проект Sangsup Lee — Audi Quattroffice. Luxury mobile office Комментариев: 10
Проект Yung Presciutti и Monholo Oumar — Peugeot 905: Ressurection 25.04.2017: Проекты: Проект Yung Presciutti и Monholo Oumar — Peugeot 905: Ressurection Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Peugeot набирает слушателей на летние курсы автодизайна 24.04.2017: Конкурсы и семинары: Peugeot набирает слушателей на летние курсы автодизайна Комментариев: 4
Идентификация Крозза: Volkswagen представил в Шанхае третий концепт из семейства I.D. 20.04.2017: Автосалон в Шанхае - 2017 (Auto Shanghai 2017): Идентификация Крозза: Volkswagen представил в Шанхае третий концепт из семейства I.D. Комментариев: 3

Последние обновления портфолио

29.04.2017 fazinvector

Ока 2

28.04.2017 Ткаченко Андрей

GAZ- 24-01 custom project "Crazy taxi"

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
28.04.2017 Di-man

Golf outside the law

27.04.2017 FilD

sketch

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.