CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Беспилотный летательный аппарат VRT300 Arctic Supervision: официальные эскизы

08.11.2017

Увеличить: 1280x521    1400x570

В июле этого года холдинг "Вертолёты России" представил на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2017 прототипы беспилотных летательных аппаратов VRT300, разработанных компанией "ВР Технологии". Беспилотник дебютировал сразу в двух версиях: Arctic Supervision – с радаром бокового обзора для ведения ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Opticvision – с увеличенной дальностью полета для задач мониторинга и дистанционного зондирования.

Увеличить: 1280x1145    1400x1253

VRT300 Arctic Supervision разработан для ведения ледовой разведки, а также предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере арктического судоходства. На борту беспилотного летательного аппарата установлен малогабаритный радиолокатор высокого разрешения X-диапазона, позволяющий проводить все виды работ по мониторингу ледовой обстановки. К задачам комплекса относятся оценка толщины льда по пути движения судна, обеспечение поисково-спасательных работ на море и определение параметров крупных ледяных полей, пригодных для размещения научных полярных станций. Кроме того, комплекс может использоваться для транспортировки различных грузов массой до 70кг, таких как продукты и медикаменты, с корабля на полярную станцию и обратно. Наличие дизельного двигателя и возможности корабельного базирования делает арктическую версию ВРТ300 незаменимой как на ледоколах, так и на буровых платформах.

Увеличить: 1280x594    1400x650

VRT300 в исполнении Opticvision предназначен для развития системы диагностики, предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций в сфере добычи и транспортировки энергоресурсов. Диапазон возможных задач дрона также включает в себя диагностику воздушных линий электропередачи, картографирование, транспортировка грузов, поисковые работы и мониторинг экологической обстановки, дорог и объектов придорожной инфраструктуры.

Программа летных испытаний арктического беспилотника запланирована на 2018 год, а начало поставок на рынок - на 2019 год, сообщает Interfax .

Фото - корпорация Ростех. Редакция благодарит главного дизайнера компании "ВР Технологии" Арсения Михеева за предоставленные эскизы VRT300 Arctic Supervision.

Official sketches of the drone rotorcraft VRT300 Arctic Supervision by Arseniy Mikheev, chief designer of VR Technologies

Увеличить: 1280x797    1400x872

This July "Russian Helicopters" Group introduced at International Aviation and Space Salon MAKS-2017 two drone rotorcraft concepts: VRT300 Arctic Supervision and Opticvision, developed by VR-Technologies company. The first drone includes small-size high-resolution X-range radar. The drone is designed for carrying out all kinds of ice situations monitoring as well as prevention and response to emergencies in Arctics. It can search for big ice fields, suitable for polar stations landing, check the ice thicknes, transport loads up to 70 kg and so on. It is shipboard-compatible and propelled by diesel engine.

Увеличить: 1280x721    1400x789

The Opticvision drone has extended flight range for monitoring and remote scanning tasks. It might be use for search-and-resque missions, ecological and police monitoring and so on.

Увеличить: 1280x682    1400x747

Russian Helicopters plan to start flight tests of VRT300 Arctic Supervision in 2018, and bring it to market a year later.

Photos by Rostech corp. CarDesign.ru thanks Arseniy Mikheev, chief designer of VR Technologies, for official sketches of VRT300 Arctic Supervision.

Увеличить: 1280x729    1400x798

Увеличить: 1280x750    1400x821

Увеличить:  1168x730

Увеличить:  1024x682

Тeги статьи: Russian Helicopters, Arseniy Mikheev, 2017 VRT300 Arctic Supervision (2017)

Также по теме:

Фотогалереи:

Russian Helicopters \ 2017 VRT300 Arctic Supervision (2017)
   
10.11.17г. 01:20 Подгорный Денис  
Оценка: 5

Красиво! Только красить надо наоборот! Брюхо оранжевым (или уже все оранжевым). Яркий цвет в полярных условиях надо чтобы моментально определять местоположение обьекта на фоне снега или в сложных метеоусловиях так ведь? И люди на беспилотник будут смотреть снизу-вверх (на брюхо), а не наоборот. А вот надстройки кораблей и палубы красят в яркий цвет потому что на них смотрят сверху-вниз пилоты вертолетов ) Но на беспилотник никто сверху-вниз смотреть не будет )) И черное брюхо в ночном (а есть полярная ночь) или вечернем/утреннем небе это эпик...

10.11.17г. 01:26 Подгорный Денис  

Вот грамотно
https://cdnmund...
Черный корпус для большего обогрева вертолета солнцем. Т.е. там конечно не палящее солнце, но белая конструкция будет на несколько градусов холоднее черной. Вот почему стоит красить у беспилотника именно спину в черный (солнце светит то сверху-вниз)

10.11.17г. 01:28 Подгорный Денис  

http://www.nat-...
Вот еще один пример ) Это же очевидно...

13.11.17г. 19:17 САYMAN  

Денис! Быстрее всего, что весь рыжий - это практичнее. Неизвестно, в случае, если рухнет, на бескрайние ледяные просторы, какой стороной будет обращен к небесам. Авторотация может и не сработать...
А с учетом оснащения такого беспилотника ДжэПС, вопрос расцветки, вообще, перестает быть актуальным.

11.11.17г. 12:27 al_dzhaz  
Оценка: 2

Это не cardesign.

11.11.17г. 13:31 Буланов Михаил  

Это транспортный дизайн

11.11.17г. 14:32 al_dzhaz  

Да, это transport design! В авиации доминантой формообразования является аэродинамика, как бы мы не спорили с авиаконсрукторами.

11.11.17г. 15:49 Подгорный Денис  

Для беспилотников такого плана достаточно просто обтекаемой формы. Тут не надо какого то особого просчета аэродинамики. Скорости не те, нагрузки не те. Какой то особой выгоды в скорости и прочих характеристиках от более правильной аэродинамики не получишь...достаточно того что оно не квадратное ))

11.11.17г. 18:00 al_dzhaz  

Вот поэтому мне (и только-ли мне?)не нравятся традиционные формы вертолетов.

12.11.17г. 00:14 Хаенок Антон  

В вертолетах арадинамика в другом направлении больше работает :) в вертикальном
Разве не так?

А в тех же самолетах аэродинамика - разве не тот же дизайн? Чуть ли не схожие методики для отработки используют :)
Суперкритический профиль был получен с помощью шкурка, шпателя и шпатлёвки мистером Уиткомбом :)

12.11.17г. 00:08 Хаенок Антон  

А в автомобилях дизайн - это просто рисование, получается? Или тоже, все же, компромисс стилистики, технологии и конструктивных ограничений? I'm

18.11.17г. 13:11 soslan  
Оценка: 5

Пригодный!

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 kudaibergenoff

Lamborghini X

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
19.11.2017 makarov

Volvo bike

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.