CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект LADA X-Moove, автор: Илья Разумов

05.07.2018

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Третий курс Московского Политехнического Университета. Концепт разработан в рамках проекта "Будущий Флагман LADA", организованного совместно Политехом с московской Дизайн-Студией LADA, куратор: руководитель московского подразделения дизайн-центра LADA Жюльен Друар.

Авторское описание проекта

Работа над проектом «Будущий Флагман LADA», организованным Дизайн-студией LADA совместно с Московским Политехом, проходила в течении 4 месяцев, с февраля по июнь. Для участия в нем Студией были отобраны по портфолио 15 студентов, каждый из которых должен был представить свое видение будущего флагмана компании и обосновать свою идею. Каждый мог выбрать абсолютно любую концепцию и тип кузова, но главный критерием было, чтобы автомобиль передавал текущее ДНК бренда LADA - Икс-графику - и учитывал особенности эксплуатации в России. Куратором проекта был руководитель московского подразделения дизайн центра LADA Жюльен Друар (Julien Drouard). Каждую неделю студенты встречались с Жюльеном Друаром, на этих встречах дизайнеры получали обратную связь о проделанном за неделю, разбирали ошибки и получали новые задачу. 1 июня в Московском политехе состоялась концепты проекта «Будущий Флагман LADA» были представлены Стиву Маттину – Директору по дизайну АвтоВаза.

«Приоритетом в работе над данным проектом для меня был дизайн. Не претендуя на фантастическую глубокомысленную концепцию видения будущего, я попытался создать практичный красивый автомобиль с хорошими пропорциями, интересными деталями, ну и при этом, оставаясь в рамках ДНК LADA , постараться придумать свое, альтернативное видение Икс-графики. Lada X-Moove это однообъемный автомобиль, гибрид семейного вэна, SUV и спорткара. От минивэна – компоновка и практичность, от SUV – дорожный просвет, а от спорткара - динамика и эмоции.

Причина попытки совместить, мягко говоря, несочетаемое в следующем. Я хотел сделать автомобиль интересным для разных категорий клиентов. Если кратко - первый потребитель – семья с детьми, любители путешествий, для них в машине просторный салон, достаточного размера багажник. Второй потребитель - человек без детей, который ездит в центр на работу, на встречи, в отпуске путешествует с друзьями. Первый потребитель может выбрать данный автомобиль больше из-за функциональности, второй – из-за дизайна.

Почему я решил выбрать однообьемный силуэт? Мое мнение - лет через 10 эксклюзивные дорогие электрические беспилотные однообъемники такие как Nio Eve, Faraday Future FF91 и т.д., будут задавать тренд для дизайнеров более доступных и повседневных бензиновых машин и , как следствие, все больше на дорогах мы будем видеть однообъемных или стремящихся к monovolume силуэту автомобилей. Поэтому я решил развить именно эту тему, добавив в свой дизайн больше умеренной агрессии, напряженных линий и атлетичных пропорций.

В боковой Икс-графике я решил в процессе работы над проектом уйти от симметричного текущего расположения Икс-Элементов в пользу более сложного решения. Идея моего видения Икс-Графики на сайде, это как символ Инь-Янь. Икс читается не «в лоб» а более вариативно, и каждый может увидеть его по-разному. Он состоит из двух наборов элементов, «играющих друг другу навстречу»: 2 элемента с острыми резкими активными контурами взаимодействуют, не споря с двумя дискретными мягкими изгибами, идущими друг к другу на встречу: один снизу, другой сверху.

Развитие идеи от процесса скетч-поиска до финальных рендеров вы можете проследить приведенных ниже изображениях. Не претендую на гениальность, стараюсь учиться и развиваться поэтому с удовольствием выслушаю любую критику и вопросы. Спасибо за внимание!"

Project LADA X-Moove by Ilya Razumov, Moscow Polytechnical University.

Concept developed during the project "LADA Future Flagship" in collaboration with LADA Design Moscow Studio. Curator: Chief designer of the Moscow Studio Julien Drouard.


Author's description of the project

“The design was the cornerstone my project. I tried to create a practical and beautiful vehicle with the right proportions, interesting details, trying to create my own, alternative view of the X-graphics, staying within the framework of the LADA DNA, instead of trying to create a fantasy concept of the future.

Lada X-Moove is a "crossover" vehicle, combining a family van, SUV and a sportscar. It inherited from the minivan layout and capability, from the suv - high clearance, from the sportscar- dynamics and emotions.

I decided to combine incompatible features, because I wanted to make a vehicle that will be interesting for different categories of clients. First user is a family with children, who like to travel. They will like a spacious salon and large trunk Second user is person without children, who needs to commute to the downtown and travels with friends during vacation The first user might choose the car mostly because of the functionality, the second because of the design.

Why did I chose the monovolume silhouette? I think in about 10 years exclusive expensive autonomous electric monovolume vehicles like Nio Eve, Faraday Future FF91 and so on will set the new trend for designers of affordable gasoline cars for daily driving. And we will see more vehicles with monovolume silhouette on the roads. That is why I decided to develop this concept, adding to the design more mild aggression, tense lines and athletic proportions. In the X-graphics on the side I decided to move away from the use of symmetrical X-elements towards a more complex solution

My idea of the side X-graphics is like a Ying-Yang symbol. X is not literal, everyone can see it differently. It consists of two sets of elements “playing” with each other. 2 elements with sharp like a blade active contours and 2 with discreet soft angles are interacting with each other, one at the bottom and one on top.

You can see the development of the idea from sketches to the final design in the images below. I'm not pretending to be a genius, I am trying to learn and grow, so I will be glad to hear any questions or comments. Thank you for your consideration!”

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x1706    2448x3264

Увеличить: 1280x1706    1650x2200

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x960    3500x2625

Увеличить: 1280x905    3509x2481

Тeги статьи: Проекты, Lada, Ilya Razumov, LADA X-Moove, автор: Илья Разумов (2018)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ LADA X-Moove, автор: Илья Разумов (2018)
LADA \ Логотип
Lada Vesta, первые изображения
Владислав Пашко рассказывает о создании современной эмблемы Lada
Lada / проект C (2007)
   
06.07.18г. 01:07 Техник 52  

Почему именно X? Почему не Z? Полно ведь разных букв)

06.07.18г. 01:30 Kotman  

Там в описании присутствует пояснение. В двух словах - это новая фишка АвтоВАЗа. Отсюда и развитие сюжета.

06.07.18г. 10:06 Буланов Михаил  

Потому что дизайн-стилистика Lada

07.07.18г. 19:36 Техник 52  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

07.07.18г. 20:52 Kotman  

БМВ букву Z не одобрит. :-)

08.07.18г. 08:50 САYMAN  

МалЁк! У тебя головушка, совсем больной? )))

08.07.18г. 20:41 Техник 52  

Крокодил сам с собой разговаривает)) Вот чудной какой)

06.07.18г. 01:13 Kotman  

На картинках Stage 1 и Stage 2 зелёные стрелки указывают в разных местах. Это акцент над местом проработки? Или просто показывают от какой версии куда процесс шёл?
PS: думал сходство с лого РЖД, однако разница ощутимая.

06.07.18г. 01:23 gorbe  
Оценка: 5


Magnificent design, should VAZ be wisely decide to mass manufacture This design, Russia; ll be world leader in modern passenger car design.

06.07.18г. 01:27 Kotman  

..."А Козлевич, наш верный Адам, получит новую машину. Какую вы хотите, Адам Казимирович? «Студебеккер» ? «Линкольн» ? «Ройс» ? «Испано-Сюизу» ?

— «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич,зарумянившись.

— Хорошо. Вы ее получите. Она будет называться Антилопа-Вторая или Дочь Антилопы, как вам будет угодно."

В скетчах я увидел как выглядела бы "Дочь Панголины" для Александра Кулыгина.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.07.18г. 15:32 САYMAN  

Тогда уж внучка ламборгины кунташа, так как панголина ейная дочка...

06.07.18г. 16:31 Kotman  

Хах! Кабы я в свои школьные годы видел Ламборгини, хотя бы на фантике от жвачки Турбо, то я бы так и написал. С такими формами для меня была первой "Панголина" из передачи "Это вы можете".
И у Ламборгини корма снижается, а у Панголины как на скетче.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.07.18г. 15:14 dosic  

Мне кажется использовать ИКС, а тем более показывать это на машине необязательно. Пускай ладно будет в названии, но в экстерьере лучше от него отказаться.Это тормозит прогресс и вносит свои ограничения....

06.07.18г. 19:48 Batmann  

боюсь,что теперь это "фишка" лады,которую они так долго искали,которую они теперь будут юзать до мозоли на глазах

08.07.18г. 21:44 Andreev Dmitry  

Декоративная выштамповка тормозит прогресс? Хорошо что не замедляет вращение Земли.

09.07.18г. 00:35 Batmann  

а что,не тормозит?)в данном случае имелось в виду то,что Х-образная выштамповка диктует свои правила в дизайне лады и не позволяет делать изменения,ограничивая так сказать полет мысли и тем самым тормозя развитие и так заторможенного производителя.через 10-15 лет на бортах лады будут все те же иксы

09.07.18г. 15:57 Andreev Dmitry  

Ноздри и двойные фары очень затормозили БМВ, ясно.....

06.07.18г. 22:47 Головань Слава  

Этот стиль изначально был несуразным и притянутым за уши, особенно выштамповки на боковине. Очень жаль, что дизайнеры АвтоВАЗа этого не хотят замечать, и работать над стилем своих автомобилей.

07.07.18г. 00:35 Kotman  

Ой, да ладно! Мазда со своими гнутыми линиями (Кайдзен, или как их там) может существовать как в философии, так и в металле, а крестик, пардон, буква "Хе" не может? Инфинити себе вообще авто 30-х придумало вместе с историей.
Мне первый вариант морды Пежо 308 напоминал ацтекских божков.
Нажмите, чтобы увеличить.

07.07.18г. 16:44 Головань Слава  

Константин как всегда не соглашается) По поводу Фиников и Мазды, там есть идея, или даже философия, вокруг которой они создают дизайн, и на мой взгляд, они достигают гармонии в концептах. Чего стоит Mazda Vision Coupe, это живая классика, её дизайн никогда не устареет.

07.07.18г. 17:11 Kotman  

Если возле набора гнутых линий можно возвести философию потоков ветра, то почему вокруг Х нельзя такое же придумать?
Я только об этом.

07.07.18г. 17:23 Головань Слава  

Можно, не спорю, говоря прямо, маздовские линии нравятся, потому что они "на своем месте" как слова в песне, если сделать эту боковину плоской, автомобиль будет восприниматься по-другому. Буква Х на бочине не нравится, потому что если её убрать, то автомобиль не потеряет ничего в принципе, даже приобретет, может быть. Сугубо моё личное, ни на что не претендующее мнение)
Нажмите, чтобы увеличить.

07.07.18г. 20:48 Kotman  

Я про вот эти линии говорил. Хотя я вроде какой-то другой концепт видел.
Нажмите, чтобы увеличить.

07.07.18г. 22:57 Головань Слава  

С Фурай всё в порядке, ни одной оплошности во внешности, в отличии от отпрысков Х-философии. Это типа собрались решить, что делать, и решили букву Х пририсовывать везде, или как это было?

07.07.18г. 23:12 Kotman  

Я ХЗ как там было на АвтоВАЗе. С дизайном Мазды я машину не куплю - я не догоняю его. Не то, чтобы дизайн плохой, просто я не могу найти в нем что-то, что глазу нравится.

07.07.18г. 09:25 САYMAN  

Это же студенческий опус на тему, не претендующий на сеюминутную реализацию в тефлоне...
Автору хотелось втиснуть в один автомобиль несколько пластических ходов и затей и судя по всему ему в этом не мешали.
Если этот авто правильно нашинковать, получится 3-4 проекта...

07.07.18г. 17:03 Головань Слава  

Это да, автомобиль перегружен, но этот Х просто как гвоздем кто нацарапал, в смысле можно взять абсолютно любой автомобиль нарисовать на нём Х. Если говорить об узнаваемости, то это довольно грубый способ её достичь, те же Пэжо, например, сложно не узнать вне зависимости от года выпуска. Конечно АвтоВАЗу ввиду отсутствия многих лет эволюции дизайна сложно вот так взять и придумать что-то эдакое, но не стоит создавать связующую черту только частными фишками при этом игнорируя общий вид автомобиля.

07.07.18г. 17:40 САYMAN  

Об чем говорить? Всемирно попупулярный изготовитель транспортных средств - бэмза, попробовал создать электрикстайл и с ихим опытом да историей ничего толкового не вышло. Разноцветный кроссовок как есть и не иначе. А на вазе сколько прошло с начала нового времени?

07.07.18г. 18:14 Головань Слава  

Да, I3 то ещё уродство, хотя I8 хорошо получилась. С другой стороны, АвтоВАз имеет преимущество в виде "чистого листа" и разница между прошлым и настоящим компании конечно впечатляющая. Тем не менее хочется видеть что-то более интересное, чем навязчивый Х стайл.

08.07.18г. 00:25 Batmann  

вы можете привести пример серийного электрокара,который "вышел лицом"?у бмв в этом плане не все так плохо в отличие от остальных

08.07.18г. 08:48 САYMAN  

Про дпи-кроссовки от бэмзы понятно без практического препарирования, а про лицо электробесия я говорил не раз...
Электротранспорт старше двс, но до сих пор так и не сумел обзавестись собственными идентификационными признаками.

08.07.18г. 00:32 Batmann  

я считаю,что придумать "что-то эдакое",свое,узнаваемое-даже сегодня в принципе реально осуществимо (хотя конечно те же пежо не в состоянии найти сое "лицо" уже второе поколение).просто на ВАЗе это по ходу никому не нужно.у них есть Х-эту тему они и будут продвигать десятилетия

09.07.18г. 16:08 Andreev Dmitry  

Слава, ты не видел новые лады спереди? Погугли тогда, прежде чем писать про любой автомобиль и про "внезапно взяли и нацарапали"

09.07.18г. 22:56 Головань Слава  

Ноздри прошли проверку временем, поэтому сравнение некорректно, тем более что они не играют главную роль, и без них авто ничего не теряет, потому что это мелочь, не она создает облик, это даже я, ноль в дизайне, понимаю. Двойные фары были и есть у всех, и у ВАЗа в том числе. Я вроде про перед ничего не говорил. А выштамповки - это рояль в кустах, если можно здесь приметь это выражение, халтура, одним словом. Просто есть фишки в дизайне, которые сработали и прижились, а есть неудачные попытки, которые стоит признавать.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.18г. 02:30 Andreev Dmitry  

Ноздри, фары, изгиб Хофмайстера и прочее - в совокупности это фишки бмв из которых и состоит их уникальный фирменный стиль, но по-твоему это мелочи, без которых идентичность этих машин ничего не потеряет. Понятно.
Ты про перед ничего не говорил, ткт тебе незнаком способ построения причинно-следственных связей. "Х" с переда образует весь дизайн морды, ничего "внезапного" в её наличии сбоку нет.

//но не стоит создавать связующую черту только частными фишками при этом игнорируя общий вид автомобиля.//
Так это частные фишки и мелочь, или всё-таки что-то, что создаёт облик? Я окончательно запутался в твоих бредовых построениях.

//это рояль в кустах, если можно здесь приметь это выражение//
Нет нельзя, рояль в кустах это ненатуральная случайность которая является подготовленным ходом. В данном случае авторы забрендировали "иксом" всё что можно и что нельзя, почему после всего этого данный ход является для тебя роялем - без оскорбительных аналогий предположить не могу.

// Просто есть фишки в дизайне, которые сработали и прижились//
Чтобы фишки прижились должно пройти много времени, не люди не могущие связать двух слов определяют прижились они или нет, только время. Никто в этом треде так и не обьяснил, почему ход неудачный. Идут наслоения ахинеи, которая только демонстрирует уровень собравшихся поругать. Разве что к Семёнычу нет вопросов, вкусовщина с его стороны не обосновывается так нелепо.

10.07.18г. 06:14 Simeonych  

Этот Х на морде имеет только одно и единственное преимущество. Он ОРИГИНАЛЕН. По крайней мере так было, пока Митсу не подрезало этот Х себе на морды. Теперь их можно спутать.

НАсчет "вкусовщины" - как раз к ЛАДЕ претензий больше чем к скромному Семенычу. Эти огромные хромированые оглобли, да еще на бюджетке......кроме как вкусовщиной объяснить не получается.

"располосовать" ))) Ты в упор не хочешь понять моего меседжа. Дело не в том, что все машины надо "располосовывать". Просто так уж сложилось, что красиво смотрятся машины широкие и низкие. А высокие и узкие смотрятся уродливо. Тут человеческий мозг так работает и претензии не ко мне, опять таки.

располосовывать горизонтально или Вертикально - вопрос конкретной машины и ее пропорций.
К примеру, на кадди вертикальная тематика работает. Машина широкая и может себе позводить. Узкую машину вертикальная тематика убивает. А в ЛАДЕ она даже не вертикальная, а еще и центростремительная. То, что сработало на Лексусе, не работает на ЛАДЕ с ее убогим пэкэджем. Ну он ведь правда уродливый., несовременный. Жирное тельце покоится на колесах с горошину. И попытка спасти убогие пропорции мощным стайлингом вызывают только ассоциацию с пословицей про "со свиным рылом - в калашный ряд".Дрищь, надевший модную курточку D&G все равно останется дрищем.

В целом творчество Стива на ВАЗе при всем уважении ассоциируется с натягиванием совы на глобус. Он хотел уверенным сильным стайлингом громко заявить. А получилось что на бедняка надели дорогой костюм не по размеру. Такое впечатление, что не смог переключиться после Вольво. Выштамповки на боках Явно страдают излишним атлетизмом. ОНи абсолютно бессмысленны. Абсолютно. А уж какой мать стоит в кузовных мастерских при попытке ремонта, вообще не при детях.

В Кортеже - та же проблема. Пропорции у машины в фас - не ахти. И недостаток пропорций усугубляется стайлингом. Вопрос: ЗАЧЕМ? Типа стайлинг такой получитлся что глаз не отвести, и пох на пропорции?

В общем, когда нет логики- всегда в итоге получается уныло.

Та же Киа РИО.СОлярис в тех же пропорциях смотрится на порядок гармоничнее.Потому что не хочет казаться дороже чем есть.

10.07.18г. 16:53 Andreev Dmitry  

1 А на митсу норм? По твоему должен меняться обворованный? Не говорю уже о том, что спутать ладу и митсу - вот уж поистине неприятная аналогия с дном японского автопрома. Кому на руку японское заимствование - ещё вопрос.

2 Вообще-то на современных бюджетных машинах немало хрома, твои аргументы отстали лет на 15, обилие данного материала давно не прерогатива лухури. На тех же прямых конкурентах (хюндай) его предостаточно.

3 Просто так сложилось, что тебе нравятся в основном располосованные по горизонтали машины. Сверхтонкими ленточками.
// А высокие и узкие смотрятся уродливо.//
Так ладе нужно форму кузова изменить или что? Зачем ты берёшься критиковать класс который в принципе ненавидишь?

4 Узкую машину вертикальная тематика убивает, а широкую значит убивает горизонтальная? Или нет? С какого потолка взяты эти непреложные аксиомы?
//Ну он ведь правда уродливый., несовременный. Жирное тельце покоится на колесах с горошину. //
Пожалуйста, выйди из автосалона суперкаров и оглянись по сторонам, посмотри на прямых конкурентов лады. С кем в твоём воображении лада конкурирует? С бизнесклассом? Или может у современных бюджетных машин бедный и сдержанный стайлинг, либо напротив, их активный дизайн поддержан гигантскими колёсами, а также пропорциями феррари и маскл-каров?
5//на бедняка надели дорогой костюм не по размеру.//
По-моему ты не переключился пока на второе десятилетие 21го века и меряешь бюджетные классы лекалами из 90х
//Выштамповки на боках Явно страдают излишним атлетизмом. //
Фокус первого поколения тоже этим страдал, ох и уродливая была машина.. А рено логан последний как отвратителен. Претензия из 90х
//А уж какой мать стоит в кузовных мастерских//
90е, может быть даже начало.
6 Стайлингом дегенеративных англичан, которым достался в наследство весь этот груз фамильного уродства ролс-ройса.
А вот если бы стянуть широкую морду бмв на узком кузове - получилась бы замечательная лестницав небо.

________________
Всё это пишет автор не особо то стремительных силуэтов, как теперь выясняется - по умолчанию уродливых.
У Ё была настолько низкая оценка своего места на рынке, что она вместо найка надела пальто бомжа. Прорубленные дырки в бампере выглядят дёшево даже по тем временам, но зато нет "оглобель" с которыми морда могла смотреться не такой одутловатой, нет и никаких абсолютно бессмысленных подштамповок, которые могли визуально разгрузить жирный борт.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.18г. 17:32 Simeonych  

Про ё ты мимо. Это совершенно левый даже не стилевой, а габаритный макет 2011 года который делался на коленке.То что его показали публике - блажь одного из топ-менеджеров.

если уж хочется порыться в моем творчестве - бери последнее.
И то, сравнивать ё-прототипы с серийной продукцией ЛАДА некорректно. К примеру, последний что на фото делался без клэя 1:1 , за пару месяцев. + Инженеры просрали стенс на задних колесах, потому что купили слишком жесткие пружины.

Дизайн автомобилей требует определенных ресурсов. Если их недостаточно - будут ошибки.
Гранта - серийный автомобиль. Были , уверен макеты полного размера и не один.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.18г. 18:42 Andreev Dmitry  

Последнюю дичь постеснялся брать, ткт она выглядит криповей всех остальных нарисованных и сделанных ёмобилей. И давай не будем отмазываться дедлайнами, обсуждаются базовые вещи, недоучтённые нюансы в которых мало влияют на общее восприятие. Ты же не месяцами думал почему тебе не нравятся Х на ладах? У тебя сразу было готово мнение основанное на твоём видении. Так же и свои проекты ты делал на основании своего понимания правильного дизайна.

Но я полез в портфолио не ради "сперва добейся" и "сам такой" (ну почти), юмор в том, что ладовские решения могли кардинально улучшить восприятие прохоровских машин.

10.07.18г. 17:51 Simeonych  

Митсу - еще более уродливый.
Аутлендер - вообще самая ублюдочная машина на рынке )))

ТЫ что-то много кипятишься и бомбишь, вместо того, чтобы попробовать проанализировать дизайн.
Понять, как работают пропорции и как с ними должен работать дизайнер.

Х отлично работал на концепте. Широкой атлетиной машине на 22 дисках. Все ок.
Но это же решение на бюджетной компоновке не работает.

"4 Узкую машину вертикальная тематика убивает, а широкую значит убивает горизонтальная? Или нет? С какого потолка взяты эти непреложные аксиомы?" Тут, боюсь, долго объяснят, тем более, ты сам их выдумываешь. Горизонтальная тематика делает широкую машину еще шире визуально. Если это красиво - ок. Если нет - не ок. Что тут непонятно тебе лично?

Эти законы не я выдумал. Это совершенно элементарные особенности визуального восприятия объекта человеческим взглядом, знать которые дизаайнер обязан знать.. Когда кто-то хочет выглядеть стройнее- он одевается в вертикальную полоску. Хочется выглядеть шире - в горизонтальную. Для тебя это новость?

10.07.18г. 18:53 Andreev Dmitry  

1 Почему, опять же?
2 Я не вижу пока никакого анализа дизайна, только сбивчивые рассуждения о несоответсвиях классу (что есть ересь, см конкурентов).
3 На бюджетной работает ещё лучше, облегчаа тяжёлый борт
4 Почему-то всегда думал что есть только красиво и некрасиво, которые в свою очередь можно попытаться обосновать, а не "спор широкого с узким". Я могу обосновать почему подштамповки и Х переда хороши (разбивают единые массы на несколько крупных обьёмов делая дизайн более лёгким) ты - пока нет.
5 Это в твоей догматичной вселенной широко-красиво, а узко - некрасиво. И на практике горизонтальная ориентация элементов не спасла жирный перед на ё-мобиле.

10.07.18г. 19:15 Simeonych  

Красива - Некрасива ))))
Ну-ну.

Твои же рассуждения про "разбивку" - это общее место. Вода - мокрая, небо - голубое.

"Делая дизайн более лёгким". Ты серьезно???
"Лёгкий дизайн"???? ))))) Light Design? Откуда ты взял это ничего не означающее определение?

Дизайн не может быть лёгким или тяжёлым. Стайлинг ещё можно так обозвать. У тебя проблема с языком. Лёгким может быть feeling. Дизайн - это совокупность качеств. Сказать "легкий дизайн" то же самое, что сказать "дешевая цена".

Твоя проблема, что ты собственные ощущения от дизайна считаешь эталонными. А в дизайне очень много субъективного. К примеру, ты считаешь, что выштампjвки облегчают боковину, я - нет. Твое личное мнение НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБОСНОВАНИЕМ.

"И на практике горизонтальная ориентация элементов не спасла жирный перед на ё-мобиле." - хорошая попытка апломба )))
Ты машину то видел? Там все нормально и с передом и с его жирностью.

Кстати, Веста и Хрэй - фотогеничные машины. В жизни они выглядят гораздо хуже чем на фото. Вживую сразу бросаются в глаза пропорциональные ошибки.

10.07.18г. 19:47 Andreev Dmitry  

1 Почему?
2 Рассуждения про класс вообще к дизайну не относятся.
3 А оглобли из какого учебника по дизайну? Свинное рыло с калашным рядом - как будут по-английски?
4 Ты пока ничего не считаешь по этому поводу, ни обьективно ни субьективно, вся критика построена в лучшем случае на твоих внутренних догмах про широко-узко, но большая часть "про рыла".
5 О, эти коварные фотографии полнящие ёмобиль и стройнящие безобразный таз.

10.07.18г. 20:00 Simeonych  

Рассуждения про класс не относятся к дизайну для профанатов, мой друг.

Дизайнер обязан учитывать, для какого сегмента он делает машину. Если сегмент бюджетный, то залихватские боковые выштамповки отрицательно сказываются на цене страховки в частности, ремонтопригодности в общем и конечной привлекательности продукта для покупателя, который считает каждую копейку и берет колымагу на последние или в кредит.

Дизайнер, который мыслит только категориями "красива-некрасива" - это не дизайнер, а гребаный стилист, которому по фигу на продукт, лишь бы "красивую" (по его мнению) загогулину ввернуть, потом всем показывать и дальше - трава не расти.

"Свинное рыло с калашным рядом" - ты все более убеждаешь меня, что являешься малокультурным собеседником. Или нужно тебе пояснять значение слова "метафора"?

"Внутренние догмы" ?
Внутренние догмы бывают у сидящих в пещере собственного разума и опыта "дизайнеров".
Я в среде варюсь уже давненько, довелось пообщаться с массой различных международного уровня дизайнеров, так что воспринимай мои "догмы" как полезную выжимку. Так будет лучше для тебя. И бонбить будет меньше.

p.s.
И да. Не стоит пытаться меня поддеть упреками в сторону дизайна ё-мобилей.
Во-первый, я нигде и никогда не утверждал, что дизайн их хорош. Или ты решил применить "сперва добейся"?
Во-вторых, я все недостатки в их дизайне знаю лучше тебя и ты мне врядли откроешь глаза.
В-третьих, последний из них дизайнился гребаных 5 лет назад. Я типа вырос за это время как дизайнер в разы.

10.07.18г. 20:19 Andreev Dmitry  

1 Так ты же не учитываешь. Рассматриваешь машину в вакууме от конкурентов и на этом строишь устаревшие на 15 лет построения.
2 А который мыслит категориями свинных рыл - может сразу главным дизайнером идти на концерн работать.
3 Буквоедство на буквоедство, не понимаю что тебя не устраивает.
4 Выжимка это камеры полнящие ёмобиль, хотя я видел этот "пузырёк" живьём когда его привозили в нашу провинцию
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.18г. 20:24 Andreev Dmitry  

Кстати почему вот эти арки на каблуке не кажутся тебе чрезмерно большими, а какие-то подштамповки на весте - это нереальный мускул? Каблук у вас гиперкаром задумывался?
Нажмите, чтобы увеличить.

10.07.18г. 20:40 Simeonych  

Я бы тебе объяснил, но ты же не автомобильный дизайнер, а просто тролль.
Уже пояснил, почему не считаю нужным тратить время на бесполезные дискуссии.
Это как туземцу устройство ДВС объяснять. На любителя.

10.07.18г. 20:46 Andreev Dmitry  

Ну я на всякий случай спросил. Свою ненависть к ладовским "вмятинам" объяснить не можешь, думал хотя бы расскажешь про свой дизайн.

10.07.18г. 21:11 Simeonych  

"ненависть" ))) я не использую таких слов относительно дизайна.
Касательно выштамповок на Весте, я их считаю излишне атлетичными. Мое мнение - это ошибочное решение. Что тебе еще нужно объяснить? Буди ты дизайнер, уже все, что я имел в виду, понял. Может быть дважды надо повторить чтобы ты усвоил?

Давай попробуем: "Я считаю выштамповки на боковине Весты излишне атлетичными. Мое мнение - это ошибочное решение." Усвоил?

Кстати, ты все, что считаешь ошибочным, ненавидишь? Это звоночек. И так видно, что ты субъект довольно злобный. Но не стоит проецировать свою личность на окружающих.

И ты не расстраивайся если в своей "глухой провинции" чего-то не понимаешь. Старайся, больше читай, общайся и понимание придет. Если нет, то увы. Quod licet Jovi, non licet bovi.
Баланс желчи - вещь преходящая. Я же не знаю, почему ты так агрессивен в своем общении. Может телка не дает. Поделись проблемой - обсудим сообща. Не держи в себе.

10.07.18г. 21:39 Andreev Dmitry  

Ты же собрался не отвечать троллям.

1 Ох уж эти неосязаемые материи которые даже дизайнеры с большим стажем неспособны передать словами.
2 Ох уж эти неосязаемые материи которые даже дизайнеры с большим стажем неспособны передать словами.
3 Я просто демон, но почему ты посвятил столько времени "низложению" этих деталей - это не обьясняет.
4 "Чисто дизайнерский" слив в ответ на прямые вопросы.

10.07.18г. 21:54 Simeonych  

С чего ты решил, что твои "вопросы" вообще подлежат ответу? )))

И это "неосязаемые материи". Это все не так сложно, просто объяснение нужно начинать с азов. Потрудись убедить, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНО ТЕБЯ УЧИТЬ ДИЗАЙНУ?

Я был о тебе лучшего мнения. Сейчас вижу что ты тро-ло-ло, причем безграмотное. Так что увы, трофей неинтересный. У стингера хоть чувство юмора есть. А ты просто бонбист.

11.07.18г. 00:10 Andreev Dmitry  

Снова отвечаешь троллям.
Пока никаких предпосылок "сложности", только рандомный бред на уровне бетманов и додиков.

11.07.18г. 01:18 Simeonych  
Оценка: 5

Так давай выясним тролль ты или не тролль, а заодно, какой глубины у тебя познания в области автомобильного дизайна. В районе днища они или выше.

Сколько ты автомобилей сделал за свою карьеру?
Откуда такой апломб в обсуждении вопросов дизайна?
Покажи примеры, как надо, в конце концов, если уж целый я ни болта в дизайне не смыслю и нахожусь на уровне бэтманов. Рассуждаешь ты убедительно, как профи. Типа школьника, который заучил фразы, но не понимает их значения. Типа "разбивает объемы".

Давай не скромничай, обнажи талант.
Иначе придется тебя из почетной категории троллей в сомнительную группу свистоболов переместить.

11.07.18г. 01:29 Andreev Dmitry  

Мне всё равно как ты меня обозвал, хватит уже петушиться.
1 См ниже
2 Он тебе померещился
3 Ты критик, поэтому за примерами "как надо" я обратился к твоему портфолио в надежде увидеть альтернативу от профессионала. Но ты говоришь что не недо мерять по нему твоё просвящённое видение. Никто не говорил что ты ничего не смыслишь, почему на протяжении нескольких печатных страниц ты не можешь сформулировать свою скорбь - мне неизвестно.

11.07.18г. 01:45 Simeonych  

То есть тебе показать абсолютно нечего из дизайна?
Как объяснить тогда факт, что ты уверенно бубнишь про дизайн вещи космического масштаба и глупости? Спец-теортетик? Ну, право, чем ты отличаешься от местных бэтманов? Тем, что умеешь в спидпэйнт? Просвети.

3. Я тебе ОБЪЯСНИЛ. Просто ты не врубаешься ))) В силу вышеозвученных причин.

11.07.18г. 02:02 Andreev Dmitry  

Что конкретно тебя не устраивает?
Ничем, как и ты.
Я разобрал твои аргументы про святые горизонтали, и про узкие-толстые кузова, которые оказывается не только всегда уродливые, но ещё и несовременные, после чего вспомнил про толстый и узкий ё-мобиль. Это тебя задело и ты начал требовать от меня примеров в противовес критикуемому "Ё". Хотя критик тут только один, ты сам. Зачем ты рисовал "уродливые и несовременные" машины Прохорову не моё дело, просто забавный момент. У меня самого нет настолько странных предубеждений к формам кузовов, я добавил только, что Х мог улучшить твои машины, а отдельные элементы выглядят слишком дёшево. И да, естественно это субьективный взгляд, не думал что это придётся когда-либо уточнять в интернете.

11.07.18г. 03:58 Simeonych  

У ха ха.
Эжели б ты "разобрал святые горизонтали", вопросов бы к тебе не было.
В твоих рассуждениях из хоть отдаленно относящегося к дизайну сквозануло только "разбитие объемов на отдельные формы", что само по себе настолько же общее место, как и "машина должна быть красивой" (спасибо за красочный ,слоган)

И как ты выяснил, что твои картинки 8летней давности ё-макетов меня задели? Те процессы не имели отношения к дизайну даже. Был некий хаотический процесс. Я не считаю их хорошим дизайном и ТД и ТП. Как это влияет на дизайн Весты? Никак.

То, что ты сразу слился, когда попросили показать собственные работы, говорит лишь о том, что ты обычный пустомеля. Я не верю в людей, которые разбираются в автомобильном дизайне, но не умеют им сами заниматься на высоком уровне. Это прикладная дисциплина.

Так что пусть у тебя не бонбит от моих дальнейших постов. Просто не считай их "критикой". Они лишь мое IMHo.

12.07.18г. 01:12 Andreev Dmitry  

1 Вопросов ко мне в принципе не может быть, критик - ты.
2 Ты пафосно обгадил весту, но твои собственные работы не имеют отношения к дизайну.
3 Сказал человек неспособный обосновать претензии к выштамповкам.

12.07.18г. 01:56 Simeonych  

Какой-то ты нудный.
Неинтересно.

Долдонишь одно и то же как попугай.
Каприкорна и то интереснее палкой потыкать.

Я кстати НЕ ОБГАЖИВАЛ ВЕСТУ.
я просто выразил мнение, что стайлинг плохо соответствует пэкэджу. То что пэкедж у ВАЗа унылый ни для кого не секрет. Мощных моторов нет, подвеска хлипкая, оттого колеса мелкие . Это данность.

Так вот на таком же унылом пэкедж Киа и Хендэ отлично справились. Машинки сбитые, без претензий. Стайлинг аккуратно исправляет недостатки пэкедж, а не подчеркивает их.

Когда я вижу на улице ВЕСТУ или Хрэй у меня всегда неприятное ощущение как от морды, так и от боковины. Хрэй ещё более менее, но Веста на колесах сидит очень плохо.

А ты просто ничего в дизайне не понимаешь, половину из того что я пишу не воспринимаешь и поэтому тебе мерещится что я "ВЕСТУ абгадил".

Купи мазь!

12.07.18г. 02:14 Andreev Dmitry  

Напиши ещё 50 раз как тебе неинтересно и как ты не собираешься с кем-то разговаривать.
1 Упорствуешь в игнорировании рыночной реальности. Моторы и всё остальное соответствует конкурентам.
2-3-4 - очередные "ощущения".

12.07.18г. 04:11 Simeonych  

Какие у ВАЗа "моторы соответствуют конкурентам"? )))

У ВАЗа даже нет мотора 2.0, не говоря побольше.
А без него о классе Д можно разве помечтать.

Стив пришел с Вольво. Там совершенно иная ситуация и ему явно тесно в ВАЗовских рамках.
И при "игрушечных колесиках" рельефные кузова создают избыточную визуальную массу, которую эти колесики не выдерживают. Конкуренты с того же Рено или Хендэ гораздо грамотнее дизайнят. Никакого атлетизма. Боковые линии визуально удлиняют машину. Объемы спокойные, не тяжелят сайд.

К примеру, у Икс-рэя все отлично с дизайном самого кузова и х-морда смотрится уместно, в отличие от Весты. Но колеса удручающе мелкие. И их даже не поддержали черным обводом, как на всех SUV. Видимо, из экономии.

Давай, поной, что ничего не понял

12.07.18г. 05:22 Andreev Dmitry  

1 А что, веста уже в классе Д конкурирует?
2 Слушай, хватит позориться, где ты тут видишь атлетизм и дико агрессивный дизайн в сравнении с конкурентами? Я даже логан и клио туда поставил, хотя они ещё ниже классом.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.07.18г. 12:19 Simeonych  

Позориться тут только ты.
У тебя печот, поэтому ты даже не читаешь то, что я пишу, а просто батхертишь.

Я писал "У ВАЗА НЕТ Д-КЛАССА" , а не "Гранта конкурирует с Д-КЛАССА".

Ты даже собственную картинку не в состоянии проанализировать.
Из всех машин самый выразительный рельеф на боковине у Весты и Лансера. Так лансер - авто классом выше и почти Эво.

Х на морде еще туда-сюда, но на боковине он абсолютно не работает, а даже пластически удлиняет передний свес, что не есть хорошо.

13.07.18г. 23:42 Andreev Dmitry  

1 То что у ваза нет д-класса как-то принижает весту? К чему вообще бред про Д?
2 Да ты что? Огромные арки рено даже не атлетичны?

10.07.18г. 22:03 Simeonych  

Не ознакомишь меня со своим творчеством в области автомобильного дизайна.
А то ты претендуешь на осведомленность, а в портфолио у тебя кроме невнятной мазни нет ничего. Не держи во тьме!

10.07.18г. 21:25 Simeonych  

Не соблаговолите ли обосрать, сударь? Давай тебя протестируем на профпригодность. Поясни за прососы в дизайне.
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 04:15 wepp  

это шутка? я всегда думал что это на отстань сделано.

11.07.18г. 13:18 Simeonych  

Тебе то виднее. В высоты опыта, так сказать.

12.07.18г. 06:58 wepp  

да мне как б пофиг на опыт и прочее, мое мнение - мнение обывателя. почитав вашу дискуссию, я не вижу никаких "бонусов" у УОбиля, который тут пытаются оправдать каким то образом. если говорить что тип ну эт кустарщина прототип все дела, то прототипы б1 и б2 маруси (та же кустарщина все дела) выглядели в разы чище и лаконичнее (тут можно начать что тип да спорткар нарисовать с низкой крышей бла бла бла за полчаса клевый можно, я же говорю о количестве ненужных элементов). наломать дров чтобы сделать видимость дизайна не сложно, а сделать чисто и хорошо куда сложнее. больше в ваш спор не лезу, я просто удивлен что этой работой можно как т хз, выставлять и гордиться этим что ли. если предлагают обосрать этот прототип, то даже не понятно за что хвататься. поверхность прям над передним колесом неплохая, остальное ну хз - для тех кто покупает солярис (типа столько дофига изгибов, выглядит дороже чем рио\сид из-за них) это попадение в 10-чку. тут опять же можно начать "ну тут это такое потому что требования такие, тут такое потому что технологическая бла бла бла бла бла" - тогда вопрос зачем это ставить в пример? если же прототип получился именно таким как задумывался, то у меня это вызывает лишь недоумение. за сим удаляюсь из вашей дискуссии

12.07.18г. 12:14 Simeonych  

Ишь ты!
Приз за самый бессмысленный комментарий уходит вепппппу!

12.07.18г. 01:15 Andreev Dmitry  

Меня тоже позабавил этот пример. Красный концепт действительно крутой, я даже вчера как "выбор редакции" его вывесил, зачем было похваляться этим кривым чудовищем - хз.

10.07.18г. 10:28 Головань Слава  

Была речь только о фарах и ноздрях, и как видно, они не ключевые элементы, но лишь дополняют хорошо скроенный кузов. Но спасибо тебе, что рассказал о решающих вещах, таких как пропорции, стыки объемов и т. д. Брось приписывать мне то, что я не говорил.
Ну плохо они выглядят, выштамповки ладовские, перед сносно смотрится. Кроме них на боковине нет ничего, вот вообще ничего

07.07.18г. 10:22 qwert5  

Надежда 2.если будет выполнена качественно, то в качестве семейного авто само-то.небольшой полноприводный,просторный минивен.

07.07.18г. 19:44 Simeonych  

Было бы очень хорошо, если бы ВАЗ наконец, признал что эта Х-тема неинтересная и пошел дальше.

Решение стремное, на бюджетном авто вообще не смотрится.

08.07.18г. 21:40 Andreev Dmitry  

Ну понятно что надо было всё по горизонтали располосовать, чтобы можно было на крышу как по лестнице подниматься, тогда это был бы стииииииль. И безусловно плохо что еретики не хотят сразу же исправляться, приняв как руководство к действию указания дозика, голованя и бэтмана из коментов выше. Не слышат мудрый народ.

08.07.18г. 23:30 Фатыр Чурек  

Мудрый народ хочет что-то типа ремейка "копейки", чтобы тонны хрома и куча всяких деталюшек. Что-то, напоминающее китайскую хрустальную люстру из магазина "Твой дом". Вот это народ называет стилем и оригинальностью. Не знаю, правда, будут ли кушать, когда им это приготовят - выполненный в похожей манере ГАЗ-3111 почему-то сейчас все считают отстоем.

09.07.18г. 00:45 Batmann  

так себе сарказм."народ" сказал,что сделал один раз Х-получилось,молодец,теперь нужно двигаться дальше,а не зацикливаться вокруг этой темы

09.07.18г. 15:59 Andreev Dmitry  

Не зацикливаться вокруг этой темы? То есть каждые 2 года полностью новый фирменный стиль. Народ поистине мудр, что сказать.

09.07.18г. 08:52 САYMAN  

Григорий! Провал ГАЗ-3111 не в тонне хрома на этом транспортном средстве, а евошние габариты. Заметь, несмотря на тягу потребителя к блестящему да праздничному, крупноразмерные транспортные средства не сильно то и в почете. Управлять баржей тяжеловато и сноровки требуется в достаточной степени. Потом, если представить шта, дажэ, процентов 30 авто будет газовских габаритов парковаться, вашэ, негде будет...

08.07.18г. 23:36 Головань Слава  

Это не тот случай, когда народ не смог понять гениальность. Народ просто низко оценил надуманность элементов вписанных в дизайн данного автомобиля. Вообще сдается мне, что все это Х было дорисовано поверх готового рисунка, будто автор в последний момент вспомнил о задании =)

08.07.18г. 23:44 Kotman  

Надо отметить, что у Шевроле Кобальт (а он с Вестой в одно время вышел) тоже подобные отштамповки есть. Не "Хе", но похоже. Может таким образом от вибраций панелей избавлялись или еще чего. И Логан 2 тоже подобную отштамповку имеет.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.07.18г. 00:31 Batmann  

кобальт вышел гораздо раньше весты и как мне кажется с логаном они дальние родственники

09.07.18г. 15:52 Kotman  

С таким развитием автопрома и всеобщей глобализацией нас ждёт полный инбридинг. Будет как в Англии - кто-то кому-то когда-то да родственник.

09.07.18г. 16:02 Andreev Dmitry  

Ты просто гений, конечно в последний момент, ведь на морде не было ничего похожего на Х.

09.07.18г. 17:43 dosic  

Ненужно искать никакие стили и загонять себя в какие-то рамки, вешать ярлыки и прочую фигню. Пускай каждый раз это будет разный автомобиль, с другими "лицами" и формами. Зачем надо в нем кого-то узнавать, для этого есть шильдик с названием...

09.07.18г. 18:59 Andreev Dmitry  

Т.е. твой наезд не только на ладу, но и на весь мировой автопром в целом.
Весь мир дураки только ты знаешь что делать. Почему я не удивлён?

10.07.18г. 18:01 Simeonych  

У тебя сраказм не получается. Ты как-то в тематике плаваешь, поэтому твои посты больше на баттхерт похожи )))

easy, man!
Не принимай на личный счет!

10.07.18г. 19:02 Andreev Dmitry  

Вот давай не будем про батхерт) Ваши сражения со стингером я перенёс в скрытый раздел на форуме всего неделю назад и пока помню что это такое)

10.07.18г. 19:26 Simeonych  

Не путай наш со Стингером профессиональный срач со своим баттхертом непонятного происхождения.

Сразу заметна твоя личная неприязнь к моим комментариям (которые я всегда позиционирую, как ИМХо, кстати) и последующий баттхерт с невнятными агрументами типа "так что все машины расчесать горизонтальна???"

Дело в том, что определенные моменты в дизайне можно начать понимать только по мере развития вкуса. Ты явно еще в начале пути. Все впереди, чувак!

10.07.18г. 19:36 Andreev Dmitry  

Вернуть его не проблема, раз взаимные обвинения в сексуальных девиациях - образец профессиональной дискуссии.
Почему было не вспомнить твои интересные размышления из темы кортёжа?

10.07.18г. 19:41 Simeonych  

Конечно возвращай. Тем более дискуссия там не имеет отношения к "профессиональной"

И еще вопрос. Раз уж мы углубились в дебри дизайна и "легкого дизайна", ты не соблаговолишь пояснить, какое ты имеешь к дизайну автомобилей отношение? А то в портфолио у тебя рисунки какие-то отвлеченные. Ты дизайнер вообще? Или так, "любишь разбираться в дизайне"?

Просто если второе, я не буду тратить время на бесполезные дискуссии.

Единственное что движет мной во время побликаций постов на этом сайте - это обмен опытом с другими дизайнерами.
Убеждать в чем-то неких дремучих недизайнеров совершенно неинтересно.

А то распинаешься-распинаешься, а человек заявляет "А хто сказаал что автомобиль не может быть уродливым?"
Рассуждаешь про архитектонику, а в ответ "а хто сказал что все пад линейку далжно быть"?

Это последний аргумент человека, не понимающего, о чем речь. "А кто сказал?"
В принципе НИКТО НЕ СКЗАЗАЛ. Можно и обычно говно в рамку брать и называть искусством. Но человечество, все-таки, склонно отсеивать лишнее и оставлять качественное.

10.07.18г. 19:59 Andreev Dmitry  

Ты же только что писал что это профессиональный срач, а теперь уже не профессиональный. Ну ладно.
Такое же как и все остальные активные модераторы, никакого.

10.07.18г. 20:05 Simeonych  

Профессиональный срач относительно срача, а не дизайна.

08.07.18г. 23:02 Kotman  

А всего-то спросил про зелёные стрелочки... :-D

09.07.18г. 10:38 Capricorn  
Оценка: 3

Напомнило

09.07.18г. 12:57 whiteman  

для разнообразия можно перейти на инверсионный стиль перекрестия

09.07.18г. 19:40 02.02  

Похоже на Mazda CX-7 почему-то...

10.07.18г. 11:32 САYMAN  

DSD Design & Motorsport в образе.
Нажмите, чтобы увеличить.

11.07.18г. 01:00 Kotman  

Хонде чуть-чуть не обломилось в суде за этот дизайнерский ход. :-D

19.07.18г. 10:07 themer  
Оценка: 5

Короче народ я был бы горд за страну если бы вышла такая машина!

04.08.18г. 14:21 timonza-kun  

Вот это дискасс развернулся! Ну, скетчи норм, куча любопытных вариантов. Но то, что они вцепились в эту Х-тему и носятся с ней, как с обязательным элементом (причем нарочито показным), ввергает в уныние. Неужели это такая прям нужная автомобилю вещь для ощущения "фирменного породистого дизайна"?

06.08.18г. 19:45 soslan  
Оценка: 5

Прикольная машинка!

Написать комментарий




Последние новости

Audi e-tron: официальные эскизы 18.09.2018: Автоновинки: Audi e-tron: официальные эскизы Комментариев: 4
Рейтинг: 5
Project 527: победители | Project 527: the winners 17.09.2018: Конкурсы: Project 527: победители | Project 527: the winners Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

24.09.2018 FoxterDi

2102

24.09.2018 Solif

Проект Geometric

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
24.09.2018 Локтионов Андрей

blazer

23.09.2018 Юденко Вячеслав

K5 Blazer

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
22.09.2018 Юденко Вячеслав

Saab 99 autonomus

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.