CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    До слёз! ))))))) Особенно последний хрюндик зачётный. Обидно что тебя побил дед из АВТОВАЗа. А ведь Могли эстетически наслаждаться.
  • DustinМуравей (ретроспектива)
    а зачем так задирать крышу? судя по твоей схеме там места над головой достаточно)).
  • SemenychПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Вот не веришь ты в себя! А я - верю. Верю что у тебя ещё страшнее получилось бы. «Зооморфность», «терраморфность», «стенс», «нет морды - нет экстерьера, нет э стерьерщика». Все эти обороты выдают настоящего Конфуция в мире дизайна. «Начинать надо с морды, особенно у мелкой тачки, тогда с Рука ...
  • CapricornПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Там на 87-й странице муравьиной темы пример, который ставит точку над i: индусская тачка с ещё худшим, чем у Муравья, стенсом, ужасным силуэтом - но! с годной мордой и смелым почерком - на ура!
  • CapricornПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Накамура - тоже твой ученик?)) Ларёк продвигается. Там вопрос не стайлинг, а консруктив: позавчера закончил испытания лобовухи, очищающейся без дворника. ещё страшнее получилось бы раза в 4 с половиной - страшнее некуда и начинать надо было с морды (особенно у мелкой тачки). ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule

03.12.2018

Увеличить: 1280x960    4032x3024

Дипломная работа, выполненная при поддержке Mercedes-Benz, университет Пфорцхайма. Автор: Zhen Qiu, дизайнер Mercedes-Benz, Advanced Design Team. Thesis project, Pforzheim University. Author: Zhen Qiu, designer at Mercedes-Benz, Advanced Design Team.

"Капсула времени" - это концепт беспилотного автомобиля Mercedes-Benz для совместного использования. Автор обыгрывает поэтичное название сразу на нескольких уровнях: самое очевидное - силуэты песочных часов на боковинах и крыше, на шаг выше - потенциально изолируемые индивидуальные "капсулы" для пассажиров, но наиболее остроумная - отсылка к концепции замедления времени в теории относительности. По мнению автора, транспортная система, в которой будут участвовать только беспилотники, позволит значительно увеличить скорость движения, поэтому время для пассажиров этих беспилотных машин будет течь медленнее.

Project Time Capsule by ZhenQiu

Thesis project sponsored by Mercedes-Benz, Pforzheim University. Author: Zhen Qiu, designer at Mercedes-Benz, Advanced Design Team.

The "Time Capsule" design enhances the value of a Mercedes-Benz shared car in terms of both the user's ride experience and the use of the theory of time dilation in the theory of relativity. Mercedes-Benz shared car users can freely switch their ride space and other users ride space contact and barrier, thus realizing the sharing of the car in the interior space there is still a private space experience. At the same time, autonomous car is controlled by data, so it will be much faster than today's cars and the traffic system will be much smoother. Through the theory of time expansion, for the user in high-speed motion, his personal time relative to the passage of world time is slower, namely, Mercedes-Benz takes the user to the future a little further. The whole concept around "time" created a new concept of luxury time travel, but also enhanced Mercedes-Benz luxury brand image from a higher philosophical dimension.

Увеличить: 1280x628    2589x1272

Увеличить: 1280x628    2589x1272

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x639    4961x2480

Увеличить: 1280x770    4032x2427

Увеличить: 1280x769    4193x2520

Тeги статьи: Проекты, Zhen Qiu - Mercedes-Benz Time Capsule (2018), Mercedes-Benz, Zhen Qiu, Pforzheim University

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Zhen Qiu - Mercedes-Benz Time Capsule (2018)
Mercedes-Benz M-Motion 2030
Diederik Vanbrabant / Offshore Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Formula, Ford Hybrid Glide, Honda Celestial Dowry, Edgar Chu
Проекты \ Roman Egorov - Advanced Aerodynamic Limousine by Mercedes-Benz
   

Видео:

Mercedes / C Class (2008)
Mercedes / E Class (2008)
Mercedes / 1969 C 111
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster

04.12.18г. 01:14 Kotman  

А как переводится сиденье из положения vis a vis в положение "жопой к миру"? Надо выходить на улицу и тогда оно развернётся в этом закутке?

04.12.18г. 09:18 САYMAN  

У него жэ нарисовата ХЭобразная принципиальная схема пылесоса времени - транклюкатора реальности... )))
Видимо это устройство и позволяет проделывать метаморфозы с физическими обжэктами, противоречащие законам той самой физики... )))

04.12.18г. 06:38 Dustin  

ерунда какая :-(

04.12.18г. 10:42 cher  

В таких проектах надо заставить приводить список веществ которые употреблялись в процессе.

04.12.18г. 11:45 Nim Co  

Отличный проект самого высокого уровня. Человеку, который сделает, что-то подобное и подобного качества открыты двери практически во все студии мира. За скетчи отдельный респект.

04.12.18г. 14:07 whiteman  

даже ни смотря на то что он не функционально оправдан ?

04.12.18г. 17:02 Nim Co  

Стоит правильно понимать специфику работы дизайнера и последовательность изобретения чего-то нового. Любое изобретение зарождается в услових в которых для него есть смысл. Поиски и нахождение смысла - первая и крайне важная (если не самая) задача дизайнера. Смысл почти всегда в автомобильной индустрии - это определенные эмоции. Новый (именно новый) набор эмоции при использовании автомобиля - это то, чему посвящены все проекты в автомобильной индустрии. Конечно, есть еще цифры производительности, вместительности и так далее. Но красивые цифры, как правило, лежат на плечах инженеров. Они имеют дело с цифрыми, дизайнеры с эмоциями. Данный проект создает новое восприятие автомобиля, который теперь воспринимается как элемент городской сверх технологичной, но архитектуры. Через экстерьер очень ловко передается совершенно свежая и новая идея об ином темпе жизни внутри транспортного средства, когда он автономный. (именно поэтому интерьеры почти всех последних концептов на автономную тему больше напоминают интерьеры дизайнерских квартир, чем классических автомобилей.)

04.12.18г. 17:54 DedOK  

Если говорить о, скажем, Volvo 360c, то - да. Здесь - экстерьер ради экстерьера.

05.12.18г. 11:30 whiteman  

to nim co
нужен скилл - providence для таких устройств !

05.12.18г. 12:59 Nim Co  

Да. Мне поэтому нравится слово vision, которое сейчас очень популярно в дизайне. Отличие vision от Providence в том, что он намекает, что будущее зависит исключительно от нас, а не от каких-то высших сил.

05.12.18г. 13:15 DedOK  

Это, смотря что ты понимаешь под "высшими силами".

06.12.18г. 01:22 whiteman  

Но действуют они через нас !

04.12.18г. 14:18 DedOK  

"Человеку, который сделает, что-то подобное и подобного качества открыты двери практически во все студии мира."

Вот это-то и печально.

04.12.18г. 14:50 Фатыр Чурек  

Zhen Qiu - художник с большой буквы Х. Предпочитаете Ауди-бочку? Пожалуйста! Хотите "рестайлинг на Победу"? Нарисует! Так что за будущее автопрома не беспокойтесь.

04.12.18г. 15:38 DedOK  

Наверное... Просто хочется надеяться, что Pforzheim University, это не просто "филиал" Akademie der Künste in Berlin.

04.12.18г. 17:04 Nim Co  

Я, вот, честно не понимаю, что вообще поддерживает твой интерес в автомобильном дизайне если ты вообще ничего не выкупаешь и все вокруг тебя дауны.

04.12.18г. 18:05 Фатыр Чурек  

Артём, ты меня не понял, как обычно. Я считаю этот проект одним из лучших за прошлый год. Если человек придумал и нарисовал такое, то что-то более понятное и привычное широкой публике он в два счета наваяет.
И что вообще за наезды? У меня большинство рецензий положительные - специально сейчас проверил :)

04.12.18г. 18:07 Nim Co  

Возможно.

04.12.18г. 18:11 Фатыр Чурек  

Надеюсь, Вагенер даст парню возможность раскрыться, если тот будет продолжать карьеру у него в Advanced Design.
Вот эта штука тоже очень крута была.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.18г. 12:57 Nim Co  

Совершенно согласен, Гриша. У парня определенно таллант создавать простые, но крайне изящные и даже немного интеллектуальные скульптуры.

05.12.18г. 13:31 DedOK  

Артем, Ганс Гигер мог бы стать хорошим транспортным дизайнером?

05.12.18г. 15:56 Nim Co  

Раскрой смысл своего вопроса. Ибо я не в состоянии понять никакой логики в нем.

05.12.18г. 16:24 DedOK  

Тут (ИМХО) вообще нет никаких логических связей - простой бинарный вопрос - ДА/НЕТ.
Но, изволь, раскрою вопрос шире: Гигер умудрялся создавать умопомрачительные (на мой взгляд - может кто-то с этим и не согласен) формы. Содержание же - как-бы помягче - подчас ускользает. Достаточно ли этого для хорошего транспортного дизайна? Другими словами: что важнее - яркая форма подачи при невнятном содержании, или форма, пусть и менее яркая, должна органично "обволакивать" вполне конкретное содержание?... Это сейчас безотносительно данного проекта.Просто - вообще.

05.12.18г. 16:47 shimchik  

"Достаточно ли этого для ХОРОШЕГО транспортного дизайна?"
Хороший - это надо полагать когда вам "красиво".
Nimco, терпения вам, сэр

05.12.18г. 16:54 DedOK  

А Вы считаете, что "ХОРОШИЙ" - это когда нам должно быть "тошнотворно"? Да, Вы - оригинал, сэр!

05.12.18г. 17:03 DedOK  

И да, Артем. Если я действительно испытываю Ваше терпение, то можете не отвечать. Меньше всего хотелось бы кого-то напрягать.

05.12.18г. 22:10 Nim Co  

Нельзя делать весьма спорное, общее утверждение, в которое вы сам не поймешь что вкладываете, а потом просить на него ответ ДА/НЕТ. Если бы Гигер с малого возраста задался бы стать автомобильным дизайнером, то безусловно да. Мог бы стать. В автомобильном дизайне почти все зависит от старания и усидчивости. Нужно иметь мозг, который может представить (не как вы, а именно четко представить) какой-либо объект или графику. Есть представление, то изображение оного уже дело техники, которую легко набить, есть миллион и даже больше способов.

Я так понимаю, что книга написанная на языке, которым вы не владеете - это книга без содержания? Сказать, что в работах Гигера нет содержания нормальный человек не сможет. Например, именно содержанием в работах Гигера были инспирированы фильмы во вселенной Чужих. В фильмах есть космические корабли, которые обладают определенным набором ощущений. Космические корабли - это транспорт. Так что уже можно утверждать, что гигер не плохой концепт транспорт дизайнер.

Я понятия не имею в виду что вы имеете в виду под термином "содержание".

06.12.18г. 09:39 DedOK  

ОК. Я понял твою позицию.

Да...Для общего развития, как дизайнеру, возможно, пригодится: техникой в "Чужих"занимались Рон Кобб и Сид Мид, Гигер самого Чужого делал.

05.12.18г. 17:16 Фатыр Чурек  

А зачем так далеко ходить? Гигер какой-то...
Давайте посмотрим на проекты, которые здесь на Кардизайне выставлялись.
Вот, например, про работу Anne Forscher некоторые эксперты тоже критично высказывались - "чешуйки отвалятся", "как мыть" и тп.
А через несколько лет Анне уже серийную тачку сделала - BMW 1 Series Sedan. Все нормально с аэродинамикой, ничего не отваливается, мыть удобно.

Что касается Гигера, у него, думаю, не очень получилось бы, просто потому, что в тему надо погружаться хотя бы несколько лет. Точно также автодизайнеры с наскока не могут нарисовать нормальный велосипед, например.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.18г. 17:41 Фатыр Чурек  

Или вот еще, Seungmo Lim.
У него в студенчестве был проект, где кузов наматывается из проволоки, и еще в глубине кузова стоит ветряк, действующий по принципу Барона Мюнгхаузена.
Тоже на BMW сейчас один из крутейших специалистов, концепт Vision Next 100 делал.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.18г. 20:19 САYMAN  

Григорий! Таким образом ты сам вступаешь в некое противоречие с самим же собой...
Студни, для которых ихие прожекты во время тренинга должны, по сути, остаться самым светлым пятном из биографии так как в жизни, в основной своей массе, мы видим унылое конвейерное говно отвечающее всевозможным нормам производства и эксплуатации... Так почему студни не в силах сделать то, что хотя бы было красиво... ))) Что им мешает создавать пропорциональные и обсмыслитые обжэкты без подобных отсылок к антинаучным теориям и прочим догадкам граничащим с мракобесием и всякой алхимией?

05.12.18г. 20:58 Фатыр Чурек  

О каких студнях речь идет?
Все проекты, упомянутые в этой теме, очень хороши.
Time Capsule разве на красив? Это же круче, чем сушилка Dyson; круче, чем первый компьютер Apple или авторучка Луиджи Колани.

05.12.18г. 21:15 САYMAN  

Time Capsule разве на красив?
--------------
Нет не красив от слова вашэ... Или не так... Красив в качестве чего?
Транспортного средства?
Обуви?
Детской каталки?
Того же масляного радиатора или утюга?
Компутирной мыши?
Цветочного горшка?
Больничного калоприемника?
В качестве чего???
Однозначно, в качестве транспортного средства - это "нечто" некрасиво так как не имеет ладных пропорций, определенного направления движения, и огромной колесной базы... Заметь, что обошлось без сомнительного идеологического подтекста.

05.12.18г. 22:01 Nim Co  

Все просто. Ты делаешь красивый автомобиль, который отвечается всем требованиям, а мы смотрим. Но что такое? Почему же ты не делаешь его? Рука болит или неподходящие дни для этого?

05.12.18г. 22:09 САYMAN  

Чувак! Во время своей учебы я участвовал в реальных проектах... Или вот те пример учебного...
Вопросы остались?
Нажмите, чтобы увеличить.

06.12.18г. 09:42 DedOK  

Мне вот кажется, если его в плане квадратным сделать, неплохой робот-пылесос мог бы получиться. С "циклоном" по центру корпуса.
А слога мог бы быть: "Когда работает пылесос имярек - время останавливается!" :)

06.12.18г. 00:55 Andreev Dmitry  

Макет весьма крутой, концепт - вызывающе безобразный.

06.12.18г. 03:14 Tim  

"Вопросы остались?"))) Остались! - как это поворачивает? как работает вилка? как на этом вообще сидеть? - в твоей учебной работе из прошлого тысячелетия нереального гораздо больше, чем в этой)

06.12.18г. 11:43 DedOK  

Что-нибудь про подвеску РАДД-Паркер слышали?

04.12.18г. 17:04 Nim Co  

"на его месте должен был быть я!" (с)

04.12.18г. 17:41 DedOK  

Артем, каждый должен быть на своем месте.

04.12.18г. 14:30 G Daniel  

Артем, всегда приятно услышать ваше мнение! Иногда после прочтения комментариев к проектам на этом сайте пропадает вера в человека(
Проект - огонь

04.12.18г. 17:11 Nim Co  

Спасибо. Не обращай внимания, эти люди сами пожинают плод своего "труда".

04.12.18г. 14:20 DedOK  
Оценка: 3

"По мнению автора, транспортная система, в которой будут участвовать только беспилотники, позволит значительно увеличить скорость движения, поэтому время для пассажиров этих беспилотных машин будет течь медленнее."

И ради этого надо было так испоганить аэродинамику?

04.12.18г. 15:32 САYMAN  

Из поисковой мазни видно, что вид собачьей какашки, по всей видимости, случился не сразу...
А кому нужен стандартный кусок мыла? Вот и стряслась внезапная идея с теорией Ипштэйна блаженного и подтаскивание ея за розовые ушки к данному прожэкту... )))
Только вот неужели в профхцхаймашние преподы такие же тупоголовые как нонешнее поколение отечиствитых вузовских преподов? )))

04.12.18г. 16:17 vladimar73  

Красиво! Местами очень! "Это" - фантазия, и не надо пытаться натянуть этот проект на штырь практичности - это пошло.)

04.12.18г. 16:25 DedOK  

Фантазия? Это вроде дипломный проект? Т.е., проект, призванный доказать, что учащийся усвоил все, что ему преподавали, и готов к самостоятельной работе, как профессионал. Профессионал - транспортный дизайнер, а не как художник концепт-арта.

04.12.18г. 16:49 vladimar73  

Мне автор проекта не кажется абсолютным неадекватом, который выдал это на техзадание разработать транспортное средство среднего класса для перемещения семейной пары преклонного возраста с внучкой и собачкой на овощную дачу и обратно с добычей. Там наверняка были другие буквы.

04.12.18г. 17:15 DedOK  

Безусловно - он адекват. Но...Вот автор сам заявляет о том, что "это" должно перемещаться быстро, значит: важна аэродинамика. Транспортный дизайнер должен иметь представление об общих законах аэродинамики и пытаться сделать форму в соответствии с этими законами. Это - должно быть первичным, а не аллюзии к песочным часам и "флюксуатору" доктора Эммета Брауна из фильма Земекиса. Как уже писали - не очень понятно, как помещаются там люди, как входят-выходят. Это следовало бы показать. Как транспортный дизайнер, он ВСЕГДА будет работать в рамках определенных (весьма жестких) ограничений. И он уже сейчас должен показать, что он это может делать. Даже, если в ТЗ было создать форму космического лайнера для полетов на Марс. А "просто красиво" - это еще не дизайн.
Вопрос даже не к автору, как таковому. Он - очевидно талантлив. Беда в том, что рассматривая в последние годы дипломные работы выпускников, у меня складывается впечатление, что их "натаскивают" больше на "самопиар", чем на серьезную работу. Главное - выделится, соригинальничать, пусть даже в целом получится чушь... ИМХО - тупиковый путь.

04.12.18г. 18:01 Kotman  

А получившееся авто не попадает в понятие стайлинг, когда в угоду интересному изгибу натягивается всё остальное?
"и время стало как песок"...

04.12.18г. 19:44 vladimar73  

Аэродинамика... т.е. "концепция замедления времени в теории относительности" тебя вообще не смущает?

04.12.18г. 22:53 Kotman  

Если это ко мне вопрос, то по мне все философские выкладки сродни нятягиванию совы на глобус. Тут уже был один бесколёсный бумеранг, с концепцией транспорта будущего.
А в итоге все имеют Рено Дастер с регулировкой зеркал под ручником, да торчащие мониторы из центральной консоли.

05.12.18г. 09:40 DedOK  

А если - ко мне,то - ничуть.
Потому что:
1. Хотя об этом в тексте и коряво написано, но, я думаю, это не более, чем аллюзия, которую пытается вызвать автор своим формообразованием ("Эмоции" по NimCo).
2. Строго говоря, эффекты, описанные в СТО дядюшки Альберта, проявляются на любой скорости, отличной от 0. Другое дело, что они крайне слабы и обнаружить их невозможно.

05.12.18г. 11:34 vladimar73  

Достижение скоростей, на которых эти эффекты будут хоть мало-мальски проявляться, невозможно в пределах атмосферы, не говоря уже о передвижении по земле. Так о какой аэродинамике можно вести речь? Этот проект - демонстрация своих профессиональных навыков по объединению философии и направленности бренда в будущее с научной теорией, в достаточно симпатичную и качественную дизайн - форму в виде Мерседеса. Отдельно эти элементы безусловно спорны, даже бестолковы, но вместе они объеденены достаточно талантливо и гармонично. Проект - сказка, фантазия, красивая РЕКЛАМНАЯ картинка, созданная для очередного привлечения внимания к корпоративным ценностям. Это, в том числе, одно из направлений работы ДИЗАЙНЕРА. Так почему этот проект не может быть дипломным?

05.12.18г. 13:08 DedOK  

"Проект - сказка, фантазия, красивая РЕКЛАМНАЯ картинка, созданная для очередного привлечения внимания к корпоративным ценностям. Это, в том числе, одно из направлений работы ДИЗАЙНЕРА. Так почему этот проект не может быть дипломным?"

Я вот, например никакой "сказки" не увидел. Как и многие другие. Впрочем, это дело вкуса.
Насчет того, что "рекламные буклеты, в том числе, направление работы дизайнера". Ну не знаю - может быть...Рисование простых гаек тоже было одним из направлений моей будущей работы, однако диплом (стоивший мне, кстати, 2 изобретений) от нас требовали в виде целой законченной машины, с необходимыми расчетами и проработкой основных узлов. Ибо готовили нас не только "на гайки", и это надо было показать комиссии. Курсач - другое дело. Там бывали частные задачи. Впрочем, это мое видение системы высшего образования. Допускаю, что может быть и другое.

05.12.18г. 15:07 shimchik  

диплом дома на стене висит? не забываете протирать??

05.12.18г. 15:14 DedOK  

Мы обсуждаем проект Zhen Qiu или способ хранения моего диплома?

05.12.18г. 13:02 Nim Co  

А мне показалось, что ты пропустил текс, что я старательно писал, мимо глаз. Я польщен, спасибо.

05.12.18г. 13:22 DedOK  

Полагаю, перефразируя Станиславского, дизайнеру стоит любить дизайн с себе, а не себя в дизайне.

04.12.18г. 17:09 Nim Co  

Мне интересно, как человек, который, просто однажды видел голых женщин в журнале может оценивать работу инженера по ядерным энергитическим установкам?

06.12.18г. 01:06 Andreev Dmitry  

Больше всего обескураживает, что этот гипераболический "пончик в пончике", нахваливает такой крутой дизайнер. Единственное, что тут есть потенциально интересного, так это решение передней части, но и оно нормально не реализовано.

10.12.18г. 06:12 Semenych  

Снова обескураженные профаны, иллюстраторы, недизайнеры, недодизайнеры и пр. «Сочувствующие» начинают дизайнерам с 10+ лет опыта указывать, как правильно понимать дизайн автомобилей, как правильному нем разбираться. ))))

Того и гляди заклюют!

10.12.18г. 09:15 Dustin  

Слушай может хватит делить людей на дизайнеров и не... Учить отличать говно от конфетки. Да хоть со столетним стажем епт..., что это меняет.? Навешали на себя ярлыков, возомнили из себя бог знает кого.
Вот выйдет машина из под его пера с припиской "popkov design" на ДОП. Тогда и поговорим....

10.12.18г. 09:29 Semenych  

Я не горю желанием учить каких-то там невежественных чуваков, которые уверены, что автомобильный дизайн - это то, что они обязаны постоянно обсуждать, даже не имея малейшего представления о предмете и вся шкала понимания которых состоит из двух пунктов: 1. Нраица 2. Ненраица

Вполне было бы достаточно чтобы они высказывались только на мэйлру, а не коптили на профессиональном ресурсе.

Если бы люди не делились на дизайнеров и всех остальных, по улицам ездили бы вот такие чудищи:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 04:16 Capricorn  

Представь себе, ездят вот такие чудовища:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 04:21 Capricorn  

И не ездят вот такие красавцы, пичаль!
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 05:12 Capricorn  

И получается, что кто-то (не обязательно с корочками) задаёт ориентиры, а остальные оправдываются: изнасиловали, а кабыябы - то вот:
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 05:13 Capricorn  

- упс, опять не ориентир?! Значит, 2 версии
а) плебс не понимает (не то ему нравится)
б) опять изнасиловали :(

13.12.18г. 06:34 Semenych  

Eto kto tam zadaet orientiry? ))))
Uzh ne etot li vedzehod? Otlichtoe napravlenie designa.

What inspired you so much? Big Piece of Shit?

take a look how ALL terrain vehicle should look like. its from 2008.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 11:20 Capricorn  

Хунта - ориентир? И вот с 6(!) лет -
https://auto.on...
-стоило заниматься искусством ради того, чтобы сделать ТАК?)) Вот сделал - а потом - хопа - "Шаман" стилистически ориентирует как МОЖНО было сделать машину такой компоновки при тех же технологиях. Сделать пропорционально и лаконично (более-менее).

Андрей, а тебе НИКОГДА не бывает стыдно за результат? А за манеру поучания? Смотри: в порыве снобизма ты в 10-й раз ткнул людей в мой набросок. Который причесать - и выйдет интереснее новейшего Beast, который в свою очередь интереснее Ауруса. Но это набросок, он не причёсан. И тут же выкладываешь свой прошедший полный цикл продукт, который выглядит как кусок чего-то сон сварщика. Печально :(

13.12.18г. 13:56 Semenych  

Аааааааааа!

«Набросок который причесать и лусче биста будет»
В этом твой конёк : серьёзно относится к собственному продукту жизнедеятельности , которое любой имеющий к автопрому человек не медля охарактеризует как творчество имбецила. Как можно причесать то, что делал человек даже отдаленно не понимающий что такое автомобиль, как его делают и проектируют? Хотя «радиатор-пробка» - это ничо!

Приятно, что ты так пристально следишь за моей биографией
И хватит уже пытаться меня «пристыдить». Где ты даде не учился я там преподаю. У тебя для этого нет ресурса. Чтобы быть дизайнером автомобилей нужно иметь дизайнерский тип мышления и способности к рисованию. У тебя ни того ни другого. Ты, конечно, насобирал в копилку много словосочетаний из лексикона дизайнеров , но употребляешь их без смысла, как попугай. Такое только на таких же как ты любителей подействует. Видимо ты и закащика на этот вездеход-кучу так же развёл ))))

13.12.18г. 17:03 Capricorn  

я там преподаю
- это печальнее всего по-моему. Но могу ошибаться. Шедеврами учеников не хочешь похвастать?

Видимо ты и закащика на этот вездеход-кучу так же развёл
- заказчик сам на меня вышел, оценив предыдущий проект. Нам с заказчиком взаимно повезло: ему ехать было важнее, чем шашечки, а мне эстетика важнее, чем время и деньги.

способности к рисованию
- вот этого уровня
http://www.card...
-достаточно, чтобы заказчик понял! Я считал это достаточным в 2012, а в 2017 достаточность подтверждена готовым серийным продуктом. Задрачивание скиллов визуализатора, натаскивание sketch monkeys - к сожалению, повсеместная практика, а вот проверка и прокачка дизайнерского мышления (это то, чем Мелехов здесь занимался и за что ему Спасибо) - редкость и явно не о тебе (судя по продукту).
__________________________

Возвращаясь к сабжу: у автора "капсулы" и скиллы и мышление на высоте - но нужен КМК ещё "третий элемент": позитив, душа, анима, способность создавать няшек. Эту сторону автора проект никак не раскрывает, а без неё - КМК прямая дорога в интерьерщики.

13.12.18г. 17:50 Semenych  

Я смотрю тебя в процессе работы над «серийным продуктом» серьезно втаращило,
Эстетика вездеходыча и правда зашкаливает! Ведь не всякий Коллани найдёт такие изящные берущие за душу объемы! Скульптурность очень неплохая. Как будто после новогоднего стола кто-то «сходил» по большому. Настоящий ибо дизайн.

Ты, как бы, вообще не понимаешь что такое автомобильный дизайн (именно автомобильный, а не транспортный). Чтобы делать такие кургузые чудовищи и правда никаких скетчинговых техник не требуется. Ножниц, картонка и клея карандаша - вполне.

И, умоляю, хватит втирать эту твою дичь про «скилл няшности» и надувные кузова. У тебя и так лексикон советской тётки за 60. Эти твои рассуждения человека далекого от дизайна автомобилей про перспективы выпускника института по дизайну автомобилей просто пугают. Дупли свою тематику! Видишь, с 2012го по 17й ты научился забесплатно дизайнить внедорожные пивные ларьки с эстетикой оформленного стула для тех, кому «ехать а не шашечки» . Верю, ещё пять лет и тебе за это начнут платить деньгами, а не спиртом!

13.12.18г. 18:54 Capricorn  

Ножниц, картонка и клея карандаша
- Ну теперь я понял, как прорабатывалась хунта.

не понимаешь что такое автомобильный дизайн
- Доставляющая, нетленная тема про то, как по части автодизайна один уважаемый профи победил всех (и меня) - только лучше бы он этого не делал))
http://www.card...
Самое забавное - когда это создавалось, вряд ли кто думал, что оно станет лицом российских инноваций (т.е. моральный ущерб от журналистских коментов понесёт вся страна).
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 19:21 Semenych  

Я не в курсе, что это за колымага и кто это делал, но стайлинг очень плохой, похоже на любительский. Видимо, какой-то ещё советский старикан студенческие проекты освежил. Хотя, уверен, у тебя ещё страшнее получилось бы раза в 4 с половиной. И это без «причоски»! 100%

Не лез в автомобили, ещё раз прошу.
Так как ты никто не сбацать одноместный пивной ларёк с педальным приводом.

Показал твой проект Накамуре. Говорит: «Парень - гений».
Нажмите, чтобы увеличить.

14.12.18г. 00:25 Capricorn  

Накамура - тоже твой ученик?))

Ларёк продвигается. Там вопрос не стайлинг, а консруктив: позавчера закончил испытания лобовухи, очищающейся без дворника.

ещё страшнее получилось бы раза в 4 с половиной
- страшнее некуда и начинать надо было с морды (особенно у мелкой тачки).
Вот если бы как здесь - уже по мне годно, вряд ли приклеился бы эпитет "неказистый". Всё-таки тачка "с душой" принимается публикой совсем иначе, а нет морды - нет экстерьера - нет экстерьерщика. Походу половина(!) транспортников нынче зооморфностью не озабочена, даже не уверен, что термин зооморфность/тераморфность входит в учебники.

Нажмите, чтобы увеличить.

14.12.18г. 00:26 Capricorn  

Там на 87-й странице муравьиной темы пример, который ставит точку над i: индусская тачка с ещё худшим, чем у Муравья, стенсом, ужасным силуэтом - но! с годной мордой и смелым почерком - на ура!
Нажмите, чтобы увеличить.

14.12.18г. 04:28 Semenych  

Вот не веришь ты в себя!
А я - верю. Верю что у тебя ещё страшнее получилось бы. «Зооморфность», «терраморфность», «стенс», «нет морды - нет экстерьера, нет э стерьерщика». Все эти обороты выдают настоящего Конфуция в мире дизайна.

«Начинать надо с морды, особенно у мелкой тачки, тогда получится с душой». Золотые слова. Рука так и тянется к молотку - высечь в граните.

13.12.18г. 19:27 Semenych  

Во, кстати. Твоего уровня страшок. Скайвеевцы решили расширить лохотронный диапазон инвалидкой. Не обошлось без «дизайна» местного «Костика» )))

Вот куда эти рукожопы лезут? Я же не прошусь аппендициты вырезать!
Профессиональный дизайнер и после литра виски лучше нарисует! Охота людям полиэфиру переводить на таких ублюдочных самокатов?

13.12.18г. 22:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

у них на сайте и в фейсбуке представлено много забавных вариантов транспортных средств.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.12.18г. 22:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

вот тут даже предлагают инвестировать в их, так сказать, бизнес https://sw.skyw...

10.12.18г. 14:54 Andreev Dmitry  

Никто никому не указывает, не петушись.

10.12.18г. 16:13 Semenych  

Мерси, отче!

06.12.18г. 23:32 A.I.  
Оценка: 5

Согласен с Артемом проект очень хорош ...

06.12.18г. 03:31 Capricorn  
Оценка: 4

Формы, позволяющие задуматься о надувном кузове.

06.12.18г. 12:18 Kotman  

Тут в Москве очередная погодная жопа началась, и я запасся незамерзайкой, ибо её расход стал расти существенно. И тут я задался вопросом, а кто её заливать будет во все эти автопилотные хрени? Будут ездить гастеры по городу и заливать, потому как машины либо будут оставлять кто где, либо они постоянно в движении? Я понимаю, что водителя нет и датчикам, вроде как, на погодные условия насрать, но есть же видеокамеры, фары. Да и садиться в машину с засранными стёклами тоже не айс.
А если копать глубже, исходя из нашего климата, то получается, что ночевать эти беспилотные авто должны в автопарке, иначе кто будет двери отковыривать после ледяного дождя?

06.12.18г. 12:49 DedOK  

Параллельно будут ездить роботы-уборщики-заправщики ;) XXI-век же, итить твою в качель! ;)

06.12.18г. 16:03 Kotman  

WALL-E? :-D
"Вкалывают роботы, а не человек."

06.12.18г. 16:11 DedOK  

Так и будет. Мультик - пророческий :) Если не одумаемся, конечно.

08.12.18г. 16:52 Kotman  

На нынешнем уровне развития инженерного и экономического состава нам Axiom не светит. У одних сейчас задача сделать вещь только на гарантийный срок, а у других задача сделать так, чтоб люди больше покупали взамен сломанного. С таким подходом мы уже видели несчастный китайский луноход Юйту, проработавший ровно чуть-чуть на Луне. Исключения ездят на Марсе, однако им экипаж содержать не надо - железяка кушать не просит.

10.12.18г. 08:01 Semenych  

Проект очень крутой. В нем огромное количество интересных решений, идей, ходов. Которые могут быть применены в продакшене.

«Любители разбираться в дизайне» которые считают его бесполезным, невыполнимым и фриковым, просто воспринимают автомобильную промышленность с сугубо утилитарной Точки зрения.

Да, эта машина не может сертифицирована и выпущена. Но именно такой крутой полет фантазии может рождать интересные серийные машины в итоге. Вы вообще видите разницу между Haute Couture и Prey-a-Porte . Эта машина - Haute Couture. Чтобы понимать ее положительные качества, надо обладать определенным вкусом и восприятием.

12.12.18г. 11:49 Dan_80  

В том то и дело, что Haute Couture в большинстве случаев предлагает одноразовый фантик, в его единственном числе, ибо использовать его в повседневной жизни не представляется возможным. Так, для шоу, маркетинга.
И да, ты можешь быть весьма хорошим дизайнером (технически), но если у тебя отсутствует вкус (от природы), талант нигде ты не достанешь, он либо есть либо нет. Иначе все могли бы стать великими художниками или композиторами, или режиссерами всего то будучи настойчивыми, но пока их несмотря на растущее количество людей, нет.
Haute Couture -
Нажмите, чтобы увеличить.

12.12.18г. 15:26 Kotman  

Куплю 2 таких. Ссылкой на магазин не поделитесь? :-)

12.12.18г. 15:49 САYMAN  

Когда появляются пародии на пародии, наступает настоящая тьма... )))
Нажмите, чтобы увеличить.

12.12.18г. 15:53 Dan_80  

Ну вот, а я уж было решил, что продукт не будет востребован)
Haute Couture же, в ед. числе, давно продано.
Но не расстраивайтесь, боюсь с ценой вы бы не согласились всё равно.

12.12.18г. 16:45 Kotman  

Печаль... Пойду утоплюсь... %D

13.12.18г. 06:39 Semenych  

Haute Couture - ne obyazatelno chtoto krasivoe. Haute Couture - eto nazvanie napravlenia deyatelnosti.

Konkrento etot project - super cool. Etogo parnia zhdet good carrier.

13.12.18г. 03:01 Reactive  

Пластика основных крупных форм и линии разъёмов панелей прям офигенны и будут желанными гостями в воспоминаниях и при сборах рефов.
Но вот то, что всё там по низу вокруг -- даже не прорабатывалось даже на эскизах: разочаровывающе скудно. Как и диски это вообще не в тему даже на контрасте.
Своим появлением этот концепт не привносит ничего нового и не отвечает элегантно на какие-то текущие вопросы индустрии и/или общества. "Клетка для тех, кто вечно в ссоре" — ну не знаю... спорный акцент в позиционировании, кмк.

Иии автор наверняка лютый интроверт, если боится занять даже небольшое лишнее пространство. Скромность восхищает в японских автомобилях, но не в Мерседесе. Так что двери автору я бы не стал открывать, ввиду неубедительности в вольностях.
В итоге: всё, что хочется похитить из работы — та самая пластика крупных форм.
Так вижу.

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 8
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5
Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule 03.12.2018: Проекты: Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule Комментариев: 98
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

14.12.2018 Capricorn

Муравей (ретроспектива)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

ручка бумага

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.