CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Lamborghini VEGA. Проект Григория Бутина

23.12.2018

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Персональный проект. Автор: Григорий Бутин, дизайнер Volkswagen.

Авторское описание проекта.

Проект Lamborghini Vega - это продолжение моего исследования новых подходов к дизайну транспорта.

Дизайн суперкаров, в особенности Lamborghini, намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Он требует невероятного сосредоточения на пропорциях и объёмах, а также внутреннего дизайнерского чутья. В этом проекте мне хотелось найти новые варианты трактовки поверхностей, а также попробовать новый, более "технический" подход к проектированию суперкаров в духе научной фантастики.

Техническое задание для проекта могло бы звучать так: наследник Lamborghini Aventador с гибридной силовой установкой.

Спасибо за внимание!

Lamborghini VEGA

Personal project. Author: Grigory Butin, exterior designer at Volkswagen.

Author's description.

Lamborghini VEGA project is the next part of my research for the new ways in transportation design.

Supercars subject and Lamborghini subject in particular are much more complicated than it seems at first glance and require huge concentration on proportions, volumes and the elusive feeling that varies from designer to designer.

Being mostly experimental, in this quick project I wanted to find new answers on the topic of a more advanced surface treatment and new, more sci-fi and "technical" approach to design of the supercar.

The technical assignment for this car could be: next-gen successor of an Lamborghini Aventador with a hybrid powertrain.

Thank you for watching and feel free to comment!

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    2560x1051

Увеличить: 1280x525    2560x1051

Увеличить: 1280x525    2560x1051

Увеличить: 1280x525    2560x1051

Увеличить: 1280x525    2560x1051

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x800    2560x1600

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Увеличить: 1280x525    3840x1576

Тeги статьи: Проекты, Lamborghini, Григорий Бутин - Lamborghini Vega (2018), Grigoriy Butin, Григорий Бутин

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Григорий Бутин - Lamborghini Vega (2018)
Lamborghini Ankonian / Slavche Tanevski
Lamborghini Madura / Slavche Tanevski
Lamborghini New V12 Engine
Northumbria University
   

Видео:

Lamborghini Gallardo Polizia
Lamborghini Gallardo Polizia Driving
Lamborghini 2008 Estoque Concept Presentation
Lamborghini 2008 Estoque Concept Promo
Lamborghini 2008 Estoque Concept in Paris

23.12.18г. 22:06 cher  

Вау!!! Ждем?

23.12.18г. 23:20 whiteman  

с вертикальной поляризацией фар поинтереснее воспринимаемся бочина грубовата

24.12.18г. 15:25 Barsmedia  

Я посчитал что вертикальные - наоборот, скучнее. Плюс передок с ними визуально улетает в небо.

24.12.18г. 16:02 whiteman  

зато их продолжение может перейти ниже в рамку воздухана на бампере

24.12.18г. 16:08 Barsmedia  

На мой вкус - это пошло.

23.12.18г. 23:23 fantom14  
Оценка: 4

Гриша, на мой взгляд, именно пропорции тут и вызывают сомнения.
Если говорить о наследии Lamborghini Aventador, то тут далеко от правды, так как ощущение "перекормленного" Huracan. Изначальная идея хороша, а дальше вскрылся факт, что ты очень хороший скетчер, но тебе критически не хватает работы с живым объемом. Тебе бы уделить время для работы над масштабными макетами, чтобы научиться руками и глазами ощущать пропорции.

А теперь больше конструктива. На сайде нет итальянской утонченности, сексуальности, харизмы - форма чрезмерно дробленная хаотичными элементами, которые не составлены в сценарий, историю. Если бы ты работал над Marussia, то такой характер был бы более уместен.
Еще немаловажная беда (даже если закрыть глаза на чрезмерно заниженное днище) это оторванность фронта, сайда и кормы. В том смысле, что они словно живут на разных сторонах параллелепипеда и не перетекают из одной в другую.

Lamborghini - это всегда цельный и опасный инструмент, как скальпель. Поэтому очень важно создать баланс этого "летящего" инструмента скорости ;)

24.12.18г. 00:43 Batmann  

+

24.12.18г. 12:00 Loktionov Andrey  

+

24.12.18г. 15:22 Barsmedia  

Нет, о наследии речи не идет, я пытался сделать проект немного в отрыве от того что было создано ламбой за последние годы. Ни авентадор ни хуракан мне не особо нравились вот я и решил пересобрать бренд в новый, более брутальный тритмент.
Ты так уверен что мне не хватает работы с живым объемом и макетами, что прям неловко становится) работаю и руками и глазами уже достаточно времени, что бы знать что это такое.

"Сексуальность, итальянская утонченность" - это такие же клише как и то, что они едят только спагетти и пиццу на обед, имхо. Никто не экспериментирует в этом направлении, поэтому решил попробовать я. Получилось или нет - другой вопрос. Многие вещи опять же сильно завязаны на личных предпочтениях и вкусе. Я например не переношу вертикальные фары и "легкость бочины". На мой взгляд тот же авентадор очень сильно визуально парит над землей, не хватает массы. Ревентон и сесто элементо куда лучше в этом отношении, имхо.
"Перетекают из одной в другую" это что-то из разряда макларена. Опять же если говорить про логику линий, ксли ты это имел ввиду, в том плане что линии с бочины продолжаются на передке - я не виду в этом жизненной необходимости. "Все линии должны продолжаться" это известная мантра фвшников.

24.12.18г. 00:45 Batmann  

у Гриши такие дизайны раньше крутые были,даже с квадратными колесами...если бы не прочел имя автора,то не поверил бы

24.12.18г. 12:18 Loktionov Andrey  

По мне это уже не первая работа, которая в отрыве от имени автора была бы воспринята крайне отрицательно.

24.12.18г. 15:07 Barsmedia  

Раньше - всегда лучше)
Для меня это тоже часть эволюции, собственного поиска, я стараюсь провоцировать себя и в осоьенности принятые стандарты.
Но выкладывать новые проекты я уже точно не буду.

Воспринимать нужно всегда объективно и в отрыве от имени автора, иначе это бред.

24.12.18г. 16:12 Буланов Михаил  

Грустно слышать :(

24.12.18г. 16:46 Batmann  

ну не знаю...как по мне,то barsmedia как минимум входил в топ-5 лучших дизайнеров кардиза.так что ждем новые работы в старом стиле

24.12.18г. 17:09 Буланов Михаил  
Оценка: 5

Вот вообще неправильная постановка. Во-первых, не "входил", а "входит". Во-вторых, будем ждать новые работы в тех стилях, в которых прежде всего будет интересно работать авторам. Не надо навязывать ностальгию и диктовать авторам, что им делать, восхищаться старыми работами вам никто не мешает, даже если Григорий начнёт проектировать рэт-роды, например

24.12.18г. 17:11 Barsmedia  

Ни в каком топе я не был и не собираюсь быть. А делать в старом стиле - прямой путь к деградации. Лучше уж делать ошибки, хотя этот проект я ошибкой не считаю.

24.12.18г. 17:17 Буланов Михаил  

Полностью согласен. Застой не ведёт к процветанию. Так что буду рад видеть твои новые проекты.
P. S. Этот мне тоже нравится.

24.12.18г. 18:58 whiteman  

старайся больше пропускать через себя природу без цели создания шедевра , вижу у тебя это получается но не всегда !

25.12.18г. 01:43 Barsmedia  

Whiteman цель в моих проектах всегда сказать что-то помимо того что мы видим обычно от автокомпаний, а вот цели создать шедевр у меня и не было - это всё не более чем эксперименты и мысли на тему. И фидбек поэтому очень полярный.

24.12.18г. 22:56 Loktionov Andrey  

Григорий, про смотреть в отрыве никто и не спорит. Я говорю про то, что будь у того же Ситроена другой автор, комментарии были бы а ля “В зад лимузину въехал квадроцикл Пежо”, а с авторством Barsmedia все аккуратничают, рассматривают. Проекты явно экспериментальные. И сам этот факт, конечно, как глоток свежего воздуха. Но если тот проект, несмотря на некоторые “больше спорные, чем хорошие моменты” зашел на ура, то здесь экспериментов явно больше чем, того чистого дизайна, где ничего лишнего. Много нагромождено(особенно на бочине) и пропорции имхо странные. Перед и зад в фас нравятся, но такой воздуховод на двери от дизайнера с таким опытом я не понимаю ни в какую.

25.12.18г. 00:09 Barsmedia  

Мой опыт говорит мне работать в еще большую провокацию, что я и пытаюсь делать - если обычные люди говорят "о Боже какой бред!" - для меня нет лучшей награды, так же как и "ты так изменился, твои работы не узнать". А вылизанный, скучный тритмент текущих тачек может сделать абсолютно любой дурак. #lambodesignchallenge в инстаграме, кстати, лично для меня очень хорошо это показал: "ребята, нарисуйте современную ламборгини" - не запомнил ни одну, несмотря на огромное количество очень разных работ.
Сравни "много нагромождено" которое сделал я с тем "много нагромождено" что делает ламборгини сейчас, и пойми что этот проект - вершина логики и простоты.
А что касается воздуховода, то он как раз очень логичен, прост и красив и в нужном месте.
Это моё субъективное мнение, как автора.

25.12.18г. 09:05 Loktionov Andrey  

По поводу провокаций и скучного тритмента не сойдемся во мнении, и поэтому спорить нет смысла, я считаю. Эксперименты бывают удачные и текущие тачки нетривиальные.
Сравнение нагромождений и их логичности такое же дело вкуса, как авентадор\хуракан vs ревентон\сесто. По мне Эгоиста - апогей нелогичных нагромождений, а вот Терзо - хороший пример. И прижимает к земле, и масса и больше логики, игнорируя количество крыльев. Или скучные именно поверхности на твой взгляд?

24.12.18г. 08:46 Dustin  

Перед и зад совсем куцые, смотрится так, будто автор сделал форму, потом пытался в это тесное пространство все запихать, воздуханы, фары(поэтому они горизонтальные, вертикальные туда не на лезут). Бочина толстая, грузная, линию окна ниже опустить и смотреться будет легче....

24.12.18г. 15:00 Barsmedia  

Не понимаю что значит "куцые", у сесто элементо места еще меньше. Вертикальные фары лезут, но не смотрятся, мне хотелось сделать выразительные глаза.
Эта "монументальность" объемов на бочине мне показалась уместной и необычной для данного класса и бренда автомобиля. Визуально сильнее прижимаю к земле.

24.12.18г. 20:41 Dustin  

ваша передняя оптика упирается прямо в покрышку. И этот след от "топора" смотрится как-то грубо....
Нажмите, чтобы увеличить.

25.12.18г. 10:45 vladimar73  

На скетче (нижняя картинка) так и задумывалось.

25.12.18г. 11:45 Dustin  

не знаю, где ты там, на каких скетчах что увидел.
Факт что он сделал именно так, как сделал.
а то что снизу, это моё видение и только, без претензии.

24.12.18г. 14:55 BANNED  
Оценка: 3

Первое, что приходит на ум - Лексус. Но там хаос воспринимается как управляемый, здесь - нет. Там есть "импульс", есть "сквозное" плечо через всю бочину с вовлечением передка. Не сплошная линия, но тугой "жгут" согласованных линий.
Нажмите, чтобы увеличить.

24.12.18г. 14:55 BANNED  

А в сабже - крошево. И даже линии - кусочками. Не говоря о пропорциях. Ощущение тающего г р я з н о г о льда: не в бокале, а в снежной каше на обочине. Нарисовано брызгами...


Пардон за любительские 5 коп.

/И каким?? боком сюда SR71 Blackbird - образец функции и предельного лаконизма, с которого сверхзвуковой поток "слизал" всё лишнее.
Нажмите, чтобы увеличить.

24.12.18г. 15:31 Barsmedia  

Я увидел в нем некую подкупающую брутальность, которую хотелось повторить, хотя F-117 наверное подошел бы лучше.

24.12.18г. 16:15 whiteman  

я думаю что форма восходящей пирамиды фюзеляжа была более вдохновительна, поскольку эта форма образуется в результате фокусировки внутри резонатора

29.01.19г. 13:49 fografix  

Авентадор был навеян Митьке Боркетовичу силуэтом МИГ-29 http://autodesi...

Может стоит попробовать теперь Су-57, как источник вдохновения?)

24.12.18г. 15:28 Barsmedia  

Не самый плохой аналог. Неуправляемый хаос меня тоже вполне устраивает.

24.12.18г. 22:37 soslan  
Оценка: 5

Крутая тачка,спортяга 100%!
Но не ламба!!!
Скорее Акура или тому подобное...

25.12.18г. 10:43 vladimar73  

Григорий, забей и твори! Скетчи шикарные! Просто во время моделирования получилось не все пропорции и углы выдержать. Буду рад увидеть следующие твои работы на данном ресурсе.
Нажмите, чтобы увеличить.

31.12.18г. 02:44 PETERSON  
Оценка: 4

Интересная работа! Гринхаус мне напомнил Lamborghini Bravo.

21.01.19г. 21:44 BraVe  
Оценка: 5

Крутая тачила! может быть немного можно было бы поменять пластику на сайде, НО я понимаю, что задумка была оставить воздухозаборники именно там где они и есть. В общем просто как вариант, Гриш.)
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

20.05.2019 Petrikin Vladyslav

Jag

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
17.05.2019 Avakov Ilya

Альфа Ромео TZ

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
16.05.2019 korrespondent

BMW M3 E30 VS FORD SIERRA RS COSWORTH

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
14.05.2019 njoydesign

Джаг

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.