CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Krasnov IgorLola car
    +5
  • аntonioСССР_KODO
    Каблук отпадный - вот чего не хватает в наше время)
  • andrey2000Citroen C3 Picasso
    как проект - так себе... А приспособление на крыше ( или крыша ) может воплотиться в отличную идею. Крупные колеса делают авто похожим на пластмассовую детскую машинку. А мне нравятся все ваши другие рисунки.
  • DustinLola car
    На машине Lola, прочитал как Cola ;-)
  • CapricornЛенивая техника эскизирования
    Я думал, моделеру они должны были сказать "покажите сетку", а потом, если портфолио приемлемо, дать тестовое задание: например, вырезать дверь и сделать безупречные фаски - причём вырезать по-настоящему, с нахлёстом, с выштамповкой для уплотнения и т.д. А "причёсывайте" - это к Тут что с я ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute

12.11.2018

Увеличить:  1200x218

Автор: Самир Садыхов , дизайнер Genesis. Сайт автора: www.samirsadikhov.com

Авторское описание проекта

Ferrari F40 долгое время была обладателем титула самого быстрого серийного дорожного автомобиля в мире, в свое время F40 была самой мощной и самой дорогой моделью марки. Если подходить буквально, F40 разрабатывалась, как наследница суперкара Ferrari GTO, однако это излишне прямолинейная трактовка. F40 стала одним из самых знаковых спортивных автомобилей за всю историю. Внешность модели, основанная на сочетании гоночных "генов" и минимализма, продолжает зажигать сердца и по сей день. Для нас, автомобильных дизайнеров, F40 - это икона, поэтому я решил отдать дань уважения модели.

Проект F40 Tribute воспевает характерные черты дизайна оригинального суперкара, однако о прямом копировании речь речь не идёт. Мне хотелось, чтобы люди ощутили схожесть характера автомобиля, а не просто заметили сходство. Удлинённый широкий кузов концепта подчеркивают выдающиеся воздушные дефлекторы, мощные колёсные арки и массивный спойлер в духе F40, увеличивающий прижимную силу на ведущей задней оси. Несмотря на размер, аэродинамические элементы обеспечивают оптимальное обтекание автомобиля воздухом. Подчёркнутый атлетизм носа и кормы машины оттеняют элегантные боковины концепта. Удлинённый капот и увеличенная колёсная колёсная база визуально удлиняют силуэт F40. Замкнутая поясная линия выступает отправной точкой для минималистичных скульптурных поверхностей боковин. Область за передними колёсами затенена, чтобы подчеркнуть поверхности над задними колёсами, светотеневая игра усиливает динамическое напряжение на боковинах автомобиля. Подобно передней части, корма автомобиля также характеризуется шириной и мускулистым дизайном. Обширные поверхности в задней части концепта формируют благородную осанку автомобиля, горизонтальные элементы подчёркивают ширину F40 Tribute, а счетверённые задние фонари выступают оммажем оригинальной F40.

Колёса

Я разработал современную версию оригинальных колёсных дисков F40 с пятиугольным рисунком. Двухцветные диски с матовыми и глянцевыми элементами выступают уникальным элементом дизайна. Отверстия в спицах дисков сделаны для снижения неподрессоренных масс и оптимизации воздушных потоков, обдувающих автомобиль.

Интерьер

Аскетичный интерьер F40 Tribute воплощает лёгкость и гоночный характер концепта. Дизайн салона предельно функционален, количество элементов управления сведено к минимуму. Главное место на щитке приборов отведено показателям скорости и состояния двигателя, три пьезоэлектрических кнопки на центральной консоли предназначены для управления трансмиссией.

Цель

Как дизайнер и фанат автомобилей, я хотел сохранить дух оригинальной F40. Это частный некоммерческий проект, я больше года работал над интерьером и экстерьером концепта, уделив дополнительное внимание монококу автомобиля.

Project Samir Sadikhov - F40 Tribute

Author: Samir Sadinkhov , designer at Genesis. Author's site: www.samirsadikhov.com

Description by author

The Ferrari F40 held the title as the world's fastest street-legal production car, and during its years of production, was Ferrari's fastest, most powerful, and most expensive car. The Ferrari F40 was, in the most literal sense, designed as the successor to the company's GTO supercar, but the project's meaning ran deeper. It became one of the most iconic sport cars in history. Therefore I wanted to give a design tribute to the F40. For car designers like us, the F40 is a design icon. Its combination of racing genes and minimalism generates an engaging aesthetic that continues to win hearts even today.

The F40 Tribute celebrates many of those characteristic features, but without copying them. Indeed, some of the parallels are not immediately obvious. I wanted people to sense the character resemblance rather than see it straight off. The elongated and widened body is set off by distinctive air deflectors, powerful wheel arches and prominent iconic F40 spoiler. The large rear spoiler increases downforce on the driven rear axle and in so doing improves power transmission. Despite its size, the aerodynamic elements are key in enabling air to flow optimally along the sides of the vehicle. The vehicle sides are in elegant counterpoint to the marked athleticism of front and rear. The longer wheelbase and elongated bonnet appear to stretch the F40's silhouette. The all-round shoulderline is also the starting point for the subtle, finely sculpted surfaces of the sides. It follows the development of the shadowy areas behind the front wheel all the way to the lit surfaces above the rear wheels. This interplay between light and shade lends movement and dynamic intensity to the generous surfaces of the vehicle's sides. As with the front end, the vehicle's tail is broad and muscular in design. Generous surfaces generate presence, horizontal elements emphasise width. Quad tail lights are also nostalgic throwback to a distinctive and dynamic element of iconic F40.

Wheels

Pentagonal iconic F40 wheels inspire me to design the modern interpretation, wheels in matt and high-gloss bi-colour versions offer an additional unique highlight. Air control holes in the spokes of the wheel rims, meanwhile, serve to further optimise aerodynamics and lightness.

Interior

Pared down to a minimum, the interior of the F40 Tribute puts its lightweight design on show and renders its racing character elegantly tangible. All interior elements are there out of absolute necessity. The controls are presented in a highly concentrated format. The instruments provide information primarily on engine and road speed, as well as all parameters relating to engine condition. Only three piezoelectric buttons grace the center console they are to shift into gears.

PURPOSE

As a petrolhead and a car designer I wanted to keep the spirit of the F40 icon. The project designed for non commercial reasons and personal design exercise. I spent more than a year to work on the exterior and interior design, added some extra time for the monocoque structure as a design study.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x696    1980x1078

Увеличить: 1280x720    3500x1969

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x692    1920x1038

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x899    1920x1349

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x736    1920x1104

Увеличить: 1280x720    1920x1081

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    2000x1125

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Тeги статьи: Проекты, F40 Tribute by Samir Sadikhov (2018), Samir Sadikhov, Ferrari

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ F40 Tribute by Samir Sadikhov (2018)
Eternita Project - Kim Cheong Ju, Ahn Dre, Lee Sahngseok
Ferrari Aliante / Daniel Soriano, Arun Kumar, Magnus Grettve
Flavio Manzoni
Ferrari / Ferrari F430 Scuderia
   

Видео:

Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F430 на льду

12.11.18г. 12:39 RayRed  
Оценка: 5

Обалденно! (но на правой двери на шильдике конь развёрнут)

12.11.18г. 14:35 Dustin  
Оценка: 5

так бывает, зеркалил забыл текстурку перевернуть.

12.11.18г. 15:40 САYMAN  

Большая историческая редкость когда новодел способен превзойти оригинал...
Здесь самый типичный пример.
Тачко не феррара а америкосный мускле кар...

12.11.18г. 15:47 Vladimir 23  

а мне не оч. задние круглые фонари сто лет остаются отличительной чертой феррари.это не феррари.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.11.18г. 15:48 Vladimir 23  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.11.18г. 01:15 Tim  
Оценка: 5

классно всё сделано, но у ferrari свой путь развития дизайна F40 в каждой новой топовой ferrari (enzo, laferrari) и на мой взгляд они гораздо более новаторские. этот дизайн просто цитатник существующих моделей - перед ferrari laferrari, бок 488, зад вообще с корветом ассоциируется, но работы проделано много и сделано все качественно + крутые рендеры.

13.11.18г. 03:06 gorbe  

Innovative Re Design.a lot to learn from it.

13.11.18г. 06:47 Suvorov Aleksander  
Оценка: 5

Proekt horosh. bol'shaya rabota. vot tol'ko s bol'shimi katkami ti pereborschil, poetomu smotritsya korotko. Rul ponravilsya, ne ergonomichniy on, no nravitsya.

13.11.18г. 10:07 vladimar73  

Интересный проект. Много стильных деталей. Но, повторю за многими: гипертрофированные колеса убивают серьёзность, делают авто непропорционально высоким, похожим на плюшевого ми-ми-мишку.

13.11.18г. 10:14 vladimar73  

И еще хочется короткой базы - бОльших свесов и разъёма капота на задних крыльях - без них образ 40-й неполный. Кажется, что придираюсь - возможно: лишь безразличие проходит мимо, а тут зацепило. )

13.11.18г. 10:26 vladimar73  

"А теперь о главном, Фёдор..." (с) Потеряна основная фишка сороковки - линия капота, сорри, переднего обтекателя, зрительно продолжающаяся нижней кромкой бокового воздухозаборника. Опять, же колёса её убили, блин. (

13.11.18г. 12:09 Nim Co  

В принципе - это просто топ. Всегда где-то больше, где-то меньше. Тут понятно, что именно автор хотел сделать и понятно, что у него это получилось.

13.11.18г. 18:40 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

.

13.11.18г. 22:54 Gruzdev Аnton  
Оценка: 5

.

14.11.18г. 02:11 Toshchev Alexander  
Оценка: 5

Редко пишу комментарии, но, считаю данную работу восхитительной. С глубочайшим уважением ко всем, не думаю, что любой здесь присутствующий смог бы придумать более лучшую интерпретацию на тему F40. Да, работа выполнена в стиле новых моделей Феррари (кто-то чуть выше сказал об этом)... ...но ведь у нас и не 20 век, и это ф40, это индивидуальность. ....она единственная. Но щас модно возрождать ретро-автомобили. И автор, как я понимаю, решил показать свое видение Ф40 21 века)) ...и он сделал свою работу великолепно. Дизайн-ПУШКА!!!

15.11.18г. 02:52 Tim  

вы немного запутались) f40 была топовая модель Ferrari, потом в Ferrari сделали Ferrari Enzo - это и есть новая f40, сейчас в Ferrari сделали Ferrari LaFerrari, эти модели - это и есть видение Ferrari F40 на сегодняшний день, именно об этом говорил кто-то чуть выше, и считает, что у самой Ferrari видение гораздо более новаторское (креативное, футуристичное) чем в этой работе, которая является просто цитатником существующих моделей и не несёт ничего нового в плане дизайна, но при этом сделана очень круто)

15.11.18г. 12:31 Nim Co  

Прошу прощения, но я смею полагать, что и Вы, тоже немного запутались.

1) Ferrari F40 не бала самой быстрой Ferrari на день выпуску оной в серию. По сути это просто перелицованные Evoluzione, созданные для Group B перед ее закрытием. Жалко было выкидывать столько вложенных сил.
2) F40 не была совершенно новым типом машины для марки (скорее наоборот), только (!) юбилейное название было новшеством.
3) После F40 в этом классе Ferrari сделали F50. Поэтому именно F50 это и есть новая F40. Название намекает.
4) Ferrari Enzo - это следующая машина в этой линейке. Почему она новая F40, а не новая 288 GTO или не новая F50? Не ясно.
5) Не существует Ferrari LaFerrai. Есть только LaFerrari. Название сбивает столку, людей которые не могут отойти от системы марка, потом модель. Хотя, это не обязательно, так как производитель - это не синоним марки. То есть можно сказать laFerrari от Ferrari S.p.A. Или например DS7 от PSA.
6) Итак, уже думаю всем понятно, что новые "гиперкары" от Ferrari S.p.A. - это НЕ(!) современное видение F40.
7) Совершенно, согласен. F40 Tribute - это своего рода цитатник, микс F40 с современенными Ferrari. Даже название F40 Tribute как-то на это намекает. Так сказать, для тех, что по внешнему виду не может сразу понять о чем в принципе проект. Задачи сделать что-то именно новаторское у автора не стояло. Так же как не было идей сделать новый тип кузова для Ferrari и так далее. Если кто-то сделал очень хороший борщ - это не значит, что у него получились плохие пельмени.

16.11.18г. 03:06 Tim  

1) Ferrari F40 построена на платформе Ferrari 288 GTO Evoluzione. Ferrari 288 GTO Evoluzione были гоночными тачками и их было всего 5 штук Ferrari F40 было выпущено 1315 и именно они были самыми быстрыми серийными Ferrari (хотя я про скорость ничего не писал)
2) я и не говорил, что была)
3) да Ferrari сделали F50, потом Enzo, потом Ferrari LaFerrari я говорил про последние две модели тк они относятся к современному дизайну Ferrari
4) я не перечислял всю линейку Ferrari, а привел в пример Enzo и LaFerrari как современных представителей развития дизайна Ferrari F40
5) тут очень просто) прочитайте, что написано на лого Ferrari LaFerrari, на нем написано Ferrari, значит LaFerrari - это название модели.
6) а что это? - мне странно это слышать от дизайнера) т.е. вы не читали и не знаете, историю что дизайнер Ferrari модели Enzo, закрывался в студии на несколько дней с бамперами, крыльями f40, f50 чтобы понять формы и пластику?
7) ну тут мы вроде согласны, что "F40 Tribute - это своего рода цитатник, микс F40 с современенными Ferrari." я и не говорил, что плохо получилось, всё сделано круто, но в 3-й раз говорю))), что у самой Ferrari видение F40 на сегодняшний гораздо более новаторское чем в этой работе."Задачи сделать что-то именно новаторское у автора не стояло" - откуда у вас эта информация? - зачем он тогда делал этот проект? по вашей логике, тогда его можно было бы и не делать, просто Ferrari F40 осталась бы Ferrari F40)

16.11.18г. 08:42 shimchik  

"написано Ferrari, значит LaFerrari - это название модели"
facepalm

16.11.18г. 22:51 Nim Co  

1) Для того, что бы утверждать про платформу Ferrari 288 GTO Evoluzione следует понимать значение слова "платформа". Сразу станет ясно насколько данное утвердение нелепо по сути. Особенно учитывая, что и 288 не имела своей собственной платформы.
2) Ты начал брать F40 за начало (!) какой-то ветки. Это подразумевает, что F40 был совсем новой машиной для марки.=
3) К современному дизайну относится только LaFerrari. F50 c Enzo Ferrari имеет намного больше общего, начиная с того, что их дизайн разработывался немного в другом месте чем LaFerrari.
4) Еще раз дизайн Enzo Ferrari и LaFerrari разрабатыались в разных компаниях. В них вообще нет ничего общего. С каких пор машину 16ти летней давности можно считать за современную. Ладно еще 3-4 года, на крайняк 5-6. Но 16 - это перебор.
5) Я еще не научился заглядывать в воображение других людей и разглядывать в деталях логотипы которые они себе навоображали.
6) Я как дизайнер не привык оценивать процесс дизайна по нелепым слухам и нелепым историям для ТВ. Мы как профессиональные врачи не можем серьезно обсуждать лечение от зглаза, порчи. Но я запомню эту историю, смешно. Забавно. А почему именно с бамперами и крыльями (которые, кстати, у F40 и F50 весьма своеобразной формы. И где он закрывался в студии если студия это один большой открытый зал где стоит множество разных моделей (а я рядом неподалеку в ангаре стоят макеты предыдущих машин). Он в туалете закрывался что ли? Ох, вот это история, однако.
7)Откуда у нас эта информация? А это не понятно по проекту? Мне кажется, всем понятно.

17.11.18г. 02:06 Tim  

Nim Co, оставайся при своем, я своё мнение высказал - рад что ты понимаешь значение слова "платформа". по лого супер ответ) - побоку, что там считает Ferrari и что написано на лого - они идиоты Nim Co прав) shimchik туда же, ну посмотри выпуск top gear что ли где они стебались с названия модели. то что Ferrari не с потолка берут свои новые модели, а анализируют свою историю - это факт, неважно при этом какая дизайн студия разрабатывала этот дизайн, может такую историю слышал про ламбу, что дизайн авентадора который предлагала дизайн-студия ламборгини их не устраивал, и они утроили конкурс на дизайн этой тачки среди разных студий и их студия подсобралась и выиграла этот конкурс - это не истории для ТВ - это реальные факты подтверждающие то, не важно кто именно будет автором дизайна, а то что у владельцев марки есть своё чёткое представление о том как должен выглядеть их автомобиль.

17.11.18г. 14:11 Nim Co  

Молодой человек. Просто учитесь.

18.11.18г. 02:45 Tim  

Молодой человек. Просто учитесь.

18.11.18г. 04:58 Tim  

"Молодой человек. Просто учитесь." а не прикольный панч!) сразу не догнал) - это я не для себя спрашивал) ты просто не в той теме написал. я уже к сожалению не молодой человек) просто интересно как среднестатистическому молодому человеку можно получить образование за тысячи евро, которых изначально нет, а когда они уже есть это образование нафиг не нужно тк занимаешься совсем другой темой. но зато теперь я знаю секрет успеха от Nim Co "Молодой человек. Просто учитесь."))))

18.11.18г. 21:09 Nim Co  

1) Да, нет. Я в этой теме написал. Вы решили скорректировать мнение Александра, поделиться Вашей информации. Я в свою очередь подумал сделать тоже самое и поделиться той информации которой владею сам. Однако нечто заставило Вас вступить в полемику, зная, что человек на противопложной стороне может поделиться какой-то более полезной информацией чем шутки по ТВ (Top Gear - это самое обычное ТВ шоу).
2) "Теперь я знаю секрет успеха от Nim Co "Молодой человек. Просто учитесь."." (с) кажется ты улавливаешь секрет моего успеха. Понятия не меют зачем тебе тысячи евро. Я всюду совершенно бесплатно учился, никаких тысяч не платил, а наоборот какую-то степуху иногда получал. Всегда просил мне оплачивать жилье и мне спокойно оплачивали учебные заведения и те где стажировку проходил.

19.11.18г. 01:28 Tim  

1)из твоего ответа я никакой полезной информации не получил и считаю что я прав) "Top Gear - это самое обычное ТВ шоу" теперь уже можно так сказать GranTour, которой каждый эпизод стоит 4,5 млн фунтов - ну да самое, что ни на есть обычнейшее)
2)не у всех есть возможность поступить на стипендию, на неё поступают единицы, вот прочитай в соседней новости предложение от IED "Без скидки стоимость первого года обучения составляет 18 900 евро"

19.11.18г. 11:18 Nimco  

Вы неисправим. Всего доброго.

14.11.18г. 14:47 LIMPAPO  

Кто трет коменты? А?

17.11.18г. 20:26 Batmann  

крутой проект!немного передок грубоват и колеса слишком большие,но в целом выглядит очень круто!

19.11.18г. 00:50 ALecept  
Оценка: 5

Была проведена колоссальная работа. Даже если не касаться дизайна, сделаны очень выверенные и точные поверхности кузова. Сочные и реалистичные рендеры.

23.11.18г. 23:29 timonza-kun  
Оценка: 4

не стану брюзжать про уход от стиля оригинала - работа проделана масштабная и внешность получилась достаточно выреренная, все круто. но. не лучше ли будет дополнить этот единственный вид несколькими вариантами обвеса, чтобы появилась возможность модульно поиграть с формой (разумеется, в рамках, заданных каркасом)?

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 12
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

18.12.2018 Avakov Ilya

Lola car

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
16.12.2018 Capricorn

Среднемоторная багги

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.12.2018 RoolVinil

СССР_KODO

Комментариев: 8
Рейтинг: 20
10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 10
06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.