CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Petrikin Vladyslavsuv
    Хорошо смотрится, покрас живой)
  • SimeonychВторая попытка.
    Это все ОЧЕНЬ плохо как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения моделинга. Лушче по туторам делай, а не отсебятину
  • YasvaВторая попытка.
    Алгоритмы сглаживания, используемые при полигональном моделировании дают эти тошные повсеместные закругления. Автор пока не в курсе, что надо сгущать сетку на резких гранях. Надо либо прокачивать полигональный скил, либо сразу уходить в поверхности, что я и рекомендую. Чем крепче в голове ...
  • CapricornВторая попытка.
    Инструмент не важен. У кого гумно полигонами - гумно и на бумаге, и наоборот. Человек либо сечёт в эстетике, либо нет (пока что).
  • yuretcHyundai Sonata concept
    Супер !!!!! , ставлю 5+ , сразу угадывается стиль марки !!! но с решеткой радиатора нужно еще поиграться !!! хотелось-бы увидеть и в других ракурсах !!!

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект João Paulo Melo — Berlineta

17.08.2017

Увеличить: 1280x651    2499x1271

Автор: João Paulo Melo, выпускник Centro Universitario Belas Artes de SP, Сан-Паулу, Бразилия. Сайт автора: www.berlineta.com.br

В 1962 заднемоторная двухдверка Willys Interlagos стала первым спортивным автомобилем, выпущенным в Бразилии. Модель пользовалась спросом и это неудивительно: под американо-бразильским именем в Сан-Паулу по лицензии выпускали клон Alpine A108. Производство модели закончилось в 1966 году, на год позже французского оригинала.

Увеличить:  1024x575

Спустя 40 лет бразильский дизайнер João Paulo Melo во время учёбы в Centro Universitario Belas Artes в Сан-Паулу разработал концепт возрождённого "Интерлагоса". Изначально концепт был создан просто, как упражнение в дизайне, однако через несколько лет João модернизировал проект, переименовал его в Berlineta и занялся поиском инвестором для запуска мелкосерийного производства.

Увеличить:  1024x469

Berlineta - это недорогой легкий гоночный автомобиль с пространственной рамой и пластиковыми панелями кузова. Двигатель расположен за кабиной, он вращает задние колёса. Автор рассчитывает максимально использовать детали от серийных автомобилей, выпускающихся в Бразилии, это позволит сделать "Берлинету" доступнее для начинающих гонщиков.

Увеличить: 1280x707    2892x1599

Если поиск инвесторов увенчается успехом, João предполагает на первом этапе выпустить Berlineta с 300-сильным турбомотором объёмом 2,0 литра, исключительно для использования на закрытых гоночных трассах. В будущем возможен выпуск версии, омологированной для дорог общего пользования и кит-каров для экспорта в другие страны.

Увеличить: 1280x707    2892x1599

Увеличить: 1280x707    2892x1599

Увеличить: 1280x600    x

Увеличить: 1280x619    3850x1864

Увеличить: 1280x695    2332x1267

Увеличить: 1280x719    2500x1405

Увеличить: 1280x651    2499x1271

Увеличить: 1280x601    3000x1410

Увеличить: 1280x719    2500x1405

Увеличить: 1280x673    2500x1315

Увеличить:  1024x515

Увеличить:  1024x515

Увеличить:  1024x515

Увеличить:  1024x515

Увеличить:  1024x515

Увеличить:  1024x515

Увеличить:  1024x515

Тeги статьи: Проекты, João Paulo Melo - Berlineta (2017), João Paulo Melo

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ João Paulo Melo - Berlineta (2017)
smart 454 WWT
The Future by Airbus
Airbus Concept Plane
Mercedes-Benz Silver Arrow (2011)
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

17.08.17г. 15:54 Yttrium  

Альпайн + Ветт + Зонда. И морда высокая слишком...

17.08.17г. 20:33 Alf8  

Точно) Не хватает ещё четырех труб в круге по центру кормы))

17.08.17г. 16:16 Alf8  

Вообщем, придраться не к чему. Этакая смесь Лотуса с Корветом. Шевроле Корвет сразу в голову пришёл, что-то от него тут есть, но потом в некоторых ракурсах увидел что похож очень на Лотуса, почти копия (рисунок, где он жёлтый с зелёной полосой), только Лотус, видать, пчёлы покусали, а то распух немного)) Корма, кстати, понравилась. Да и передок неплох, банален, но простота лучше ненужных нагромождений.

21.08.17г. 11:49 Nim Co  

Времени на рендеринг потратили больше, чем на весь дизайн. Очень жаль.

21.08.17г. 18:46 a_mel  

мое впечатление: нос и корма - два разных автомобиля

22.08.17г. 12:03 gazzuar  

Норм для шатерстоков)) среднестатистический суперкар без явных намеков на марку )) на детские дневники, пеналы и сумки для сменки пойдут, а то одну и ту же модельку овер-юзали везде где можно

26.08.17г. 15:23 timonza-kun  

прям как с языка снял. этакий абстрактный дизайн, местами на что-то похожий (надо же было вдохновляться чем-то), но с переделками не ради создания собственного лица, а лишь бы копирайты не нарушать.

22.08.17г. 12:05 gazzuar  

кстати есть тут автор этой машинки ? интересно сколько он заработал на ней ))))
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Последние новости

Новый BMX X4: скетч-обзор 16.02.2018: Автоновинки: Новый BMX X4: скетч-обзор Комментариев: 6
Рейтинг: 3
Конкурс «Дизайн спецтехники»: итоги 12.02.2018: Конкурсы: Конкурс «Дизайн спецтехники»: итоги Комментариев: 30
Рейтинг: 2
С Новым 2018 годом! 31.12.2017: Cardesign.ru: С Новым 2018 годом! Комментариев: 10
Рейтинг: 1

Последние обновления портфолио

25.02.2018 Petrikin Vladyslav

Ситроники

25.02.2018 Vladimir 46

suv

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
23.02.2018 Зубов Алеkсей

《Фрикмобиль》

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
23.02.2018 Головань Слава

Shooting brake

Комментариев: 3
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.