CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeNissan concept
    WOW, We are very impressed,by your gifted talent,it's very nice. allow me please,,for all of us to congratulate you, with the hope, that soon, you will achieve an higher degree of Success.
  • gorbeProject H.P.
    This is so nice,We all like to congratulate you for your success.I'll give you 5 stars ,and We all wish you the very best of luck,success,and progress.
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    1)из твоего ответа я никакой полезной информации не получил и считаю что я прав) "Top Gear - это самое обычное ТВ шоу" теперь уже можно так сказать GranTour, которой каждый эпизод стоит 4,5 млн фунтов - ну да самое, что ни на есть обычнейшее) 2)не у всех есть возможность поступить на стипендию, на в ...
  • Головань СлаваNissan concept
    Хорош! Смотрится действительно интересно и свежо, и в то же время узнаваемость марки, и GT-R в частности. Единственное замечание у меня на счет кормы, возможно следовало бы сделать её массивней в общем,и ниспадающей а не отвесной.
  • ALeceptПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Была проведена колоссальная работа. Даже если не касаться дизайна, сделаны очень выверенные и точные поверхности кузова. Сочные и реалистичные рендеры.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего»

28.04.2017

Увеличить: 1280x1116    2973x2593

Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» был инициирован московской студией LADA Design совместно с руководителями образовательных программ трех ВУЗов: кафедры «Дизайн» и Центра проектной деятельности Москвоского политехнического университета (Московский Политех), кафедры промышленного дизайна Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица (Академия Штиглица) и университета прикладных наук Лахти (LAMK). Идея заключалась в объединении трех разных подходов дизайн-школ к разработке транспорта в одном проекте.

В октябре 2016 года студенты трех школ собрались в Москве на базе кафедры «Дизайн» Московского Политеха на недельный интенсив-курс состоявший из 5 мастер-классов и ворк-шопов от Рафаэля Линари (шеф московской студии LADA Design), Ли Уолтона (LAMK), Ивана Дементьева (Московский Политех), Сергея Хельмянова и Викентия Грязнова (Академия Штиглица). По окончании интенсива, была задана тема проекта и сформированы 6 международных, межвузовских команд, в каждую из которых вошло по 2 представителя от каждой школы.

Увеличить: 1280x720    1500x844

Увеличить: 1280x720    1500x844

Увеличить: 1280x720    1500x844

На первом этапе проекта, командам предстояло сформировать общее видение картины мира будущего на основе трех главных слов: будущее, мобильность и человек. Спрогнозировать, как изменятся через 35 лет люди и их жизнь, какими будут технологии и материалы, как будет развиваться бренд LADA и его фирменный стиль, и как, в конечном итоге, все эти изменения повлияют на автомобиль, процесс его использования и взаимодействия с ним. Результатом работы стали 6 командных концепций, на основе которых, студенты представили 35 индивидуальных проектов. В конце семестра состоялась презентация работ Рафаэлю Линари. Были выбраны 9 лучших проектов и 3 основные концептуальные идеи, которые легли в основу манифеста.

Увеличить: 1280x659    8087x4166

Владимир Воркунов (Московский Политех)

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Никита Севернюк (Московский Политех)

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Юрий Гуров (Московский Политех)

Увеличить: 1280x752    2920x1716

Сергей Смирнов (Московский Политех)

Увеличить: 1280x700    2816x1540

Андрей Кириченко (Московский Политех)

Увеличить: 1280x821    2500x1604

Павел Питаев (Московский Политех)

Увеличить: 1280x799    3840x2399

Владимир Величанский (Московский Политех)

Увеличить: 1280x829    1920x1244

Влад Семенов (Академия Штиглица)

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Ilja Oikarinen (LAMK)

Другие проекты:

Увеличить: 1280x910    2000x1423

Артем Закирченко (Московский Политех)

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Никита Федоренко (Московский Политех)

Увеличить: 1280x708    19202x10630

Тимофеев Михаил (Академия Штиглица)

Увеличить: 1280x428    8596x2875

Antti Vahtola (LAMK)

На втором этапе студентам предстояло развить свои идеи в соответствии с выбранным манифестом:

  1. Автомобиль как связующее звено между городами среднего размера.
  2. Изменяющаяся форма.
  3. Голограммы как средство коммуникации и персонализации.

В конце второго этапа состоялась презентация работ шеф-дизайнеру LADA Стиву Маттину и Рафаэлю Линари. По результатам просмотра был выбран основной проект авторства Владимира Воркунова для дальнейшей реализации в виде масштабного макета для первой Московской биеннале.

Владимир Воркунов:

В работе над своим проектом я отталкивался от основного требования наших кураторов (преподавателей и дизайнеров LADA) - «отойти от традиционных автомобильных форм и ходов». Для меня этот проект в первую очередь стал вызовом самому себе, ведь подобные требования заставляют покинуть зону комфорта, по-другому смотреть на вещи и мыслить шире. То есть, если мы хотим представить, как будет выглядеть личный транспорт через 35 лет, мы должны думать совершенно иначе, нежели современные люди.

Я уверен, что у меня получилось взглянуть на будущее людей и транспорта через призму автомобильного дизайна и даже привнести что-то новое.

Экстерьер автомобиля на самом деле является логическим продолжением его интерьера, который примечателен нетрадиционной посадкой пассажиров – «бок о бок» друг напротив друга. В свою очередь интерьер автомобиля продиктован современным стилевым ключом LADA – символом «X», которому я как раз искал совершенно новое применение. В моем видении в будущих автомобилях LADA,«X», как графический элемент, эволюционирует в элемент структурный. В результате образ автомобиля получился «экспериментальным», отчасти вызывающим, довольно необычным и при этом сложившимся, что, в общем-то, и требовалось.

Увеличить: 1280x659    8087x4166

Увеличить: 1280x659    8087x4166

Увеличить: 1280x724    1920x1086

Увеличить: 1280x682    1920x1024

Увеличить: 1280x940    1920x1410

Увеличить: 1280x724    1920x1086

Увеличить: 1280x724    1920x1086

На заключительном этапе из студентов кафедры «Дизайн» Московского Политеха и включившихся в проект студентов кафедры «ХТОПП» Высшей школы печати и медиаиндустрии (прим. входит в состав Московского Политеха) была сформирована команда, которой предстояло довести работу до логического завершения. Было необходимо решить целый ряд задач: проработать компоновку транспортного средства, пластические, графические и цветовые решения, предложить оригинальную схему посадки-высадки, разработать интерьер, парковочную систему, создать 3D-анимацию, арт-бук и видеоролик. Результатом командной работы стал комплексный проект видения мобильности будущего под брендом LADA.

О проекте:

Задача нашего проекта была в том, чтобы спрогнозировать будущее людей и транспорта, переосмыслить и раскрыть его новые стороны. Дизайн был вдохновлен высокими технологиями, современной архитектурой и в то же время природными формами. Мы хотели представить автомобиль как органично вписывающийся в среду объект, сделав шаг в сторону от традиционных ходов, используемых в транспортном дизайне. Исходя из требований будущих пользователей и условий мира будущего, мы пришли к довольно компактным габаритам и двум посадочным местам. Стоит отметить, что внешний вид занимает не самую главную позицию в проекте, он скорее является одной из составляющих сложного симбиоза транспорта, человека и окружающей среды. Мы проделали огромную работу и, можно сказать, создали целый мир вокруг проекта.

Увеличить: 1280x904    3607x2550

Увеличить: 1280x905    3606x2550

Увеличить: 1280x672    2857x1500

Увеличить: 1280x719    5669x3188

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Нестандартный внешний вид поддерживается в интерьере. Основной идеей, как и в экстерьере, был «X» образованный двумя подушками сидений и спинками. Кроме того, в интерьере использовался эффект многослойности: один материал перекрывает другой. Это умное автономное транспортное средство, поэтому здесь всего лишь одна кнопка с логотипом LADA дающая команду для начала движения. Остальные функции возложены на голографический интерфейс. Во время движения пассажиры, необремененные управлением автомобилем, могут читать книги, отдыхать, общаться в социальных сетях или смотреть фильмы с максимальным физическим и эмоциональным комфортом. Эффектная система посадки-высадки вдохновлена раскрывающимся цветком орхидеи. Это, определенно, вносит частичку неожиданности в проект и в то же время выводит его эстетические свойства на новый уровень.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x797    3508x2186

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x719    2919x1641

Увеличить: 1280x719    2919x1641

Увеличить: 1280x581    1928x876

Увеличить: 1280x588    1906x876

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Концепция парковочной системы «LADA Tower» позволяет рационально использовать городское пространство и обеспечивать компактное хранение транспортных средств. Башня может быть разной высоты за счет модульности, в зависимости от окружения и архитектуры вокруг нее, чтобы доминировать там, где это уместно, и наоборот. На вершине находится информационное табло, на которое проецируются виджеты погоды, времени, информация об экологической обстановке и т.д. У подножия также есть информационные экраны. Профиль удерживающих элементов по форме соответствует передней части автомобиля, что и является формообразующим фактором башни. Каждый удерживающий модуль спускает и поднимает свой автомобиль, а также является частью фасада. Каждая башня может осуществлять перемещение до двух автомобилей одновременно. Помимо обслуживания и хранения транспортных средств, такой комплекс может быть оснащен системами фильтрации и очистки воздуха.

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Партнерами проекта выступили СКБ - МАМИ , с сентября 2016 года переименованное в НТЦ «Промышленный дизайн» и «НАМИ» . Специалисты СКБ - МАМИ выполнили работы по подготовке и производству макета в масштабе 1:3, используя технологии фрезерования из МДФ на станках с ЧПУ, обеспечив высокое качество результата в условиях крайне сжатых сроков.

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    3845x2563

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Специалисты «НАМИ» выполнили работы по финальной доводке макета и покраске.

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4055x2703

Увеличить: 1280x853    4713x3142

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4174x2783

Увеличить: 1280x853    4668x3112

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Итогом проекта стало участие команды в первой Московской биеннале дизайна, на которой «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» была представлена президенту АвтоВАЗа Николя Мору и широкой публике.

Увеличить: 1280x894    3947x2758

Увеличить: 1280x651    4372x2225

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x815    4731x3015

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Видео о проекте и арт-бук:

Арт-бук (просмотровая версия) - https://cloud.mail.ru/public/9nzs/Nnz6HsBX9

Текст и иллюстрации: Команда проекта «LADA_2050 — Видение мобильности будущего».

Фото: Василий Сафонов, Юлия Москалионова, Юрий Гуров, Павел Питаев, Дмитрий Ковалев, Анастасия Винокурова, Григорий Гомельчук.

Тeги статьи: Проекты, Lada, LADA_2050 Vision for Future Mobility (2017), Moscow Design Biennale, НАМИ, MAMI, MAMI Design, Moscow Polytechnic University, Lahti Institute of Design international, СПбГХПА им. А.Л. Штиглица

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

НАМИ \ "Кортеж" ЕМП-4125 (2016)
НАМИ \ 013 (1951)
НАМИ \ Шатл (2016)
   
28.04.17г. 11:34 САYMAN  

Безвкусный, плохо задуманный, нефункциональный оригами-стайл. (это про все кртинки)
Такое впечатление, что ребяты выкатили какие то детали более сложного и масштабного механизма.

28.04.17г. 13:54 BOSS YEAH  

Видел вживую, на меня оно произвело впечатление. Пока смотрел, не покидала мысль "а где колёса?"))
В целом получился отличный шоустоппер, поздравляю всех кто участвовал. Приятно, что родной вуз цветёт и пахнет.
ЗЫ покраска такая, будто забыли отполировать, шагрень это так задумано или времени не хватило?

28.04.17г. 14:11 Capricorn  
Оценка: 3

Тема голографии и персонализации не раскрыта. Наверно, подразумевается, что колёса будут "из тумана" - причём только у нетворческих людей круглые))

Жаль, что в проекте парковки не вспомнили об энтазисе.

А в целом сей манифест и есть проект парковки! Только вовлечённость в систему парковки ИМХО оправдывает то, что при изготовлении макета капсулы не остановились на этапе деревяшки: "мебельмобиль" выглядел как-то душевнее и "вкуснее", чем итоговое выхолощенное оригами.

28.04.17г. 14:46 Capricorn  

P.S. На стенде около макета вот таких фигурок не хватало. Кто знает, как они будут выглядеть - пассажиры будущего))

28.04.17г. 19:51 САYMAN  

Костик! А кто говорит, что оно, вообще, стрясется?

29.04.17г. 01:55 Capricorn  

Для меня уже почти стряслось. Когда перестаёшь понимать мейнстрим - значит, стряслось, т.е. живёшь уже в ЧУЖОМ времени. Я до поры думал, что знаю дорогу на 2 шага вперёд: ну, фракталы; ну, красивая композиция из непременно красивых же (каждая по отдельности) деталей. Чем дальше, тем этого больше. И вдруг нате: вещи вроде трама R1 или вот этого вот сабжа: из красивых деталей, но... ШТАТ ЭКСТЕРЬЕРЩИКОВ МОЖНО РАСПУСКАТЬ НАХ.

И публика это хавает на ура - значит, уже другая публика. Уже будущее.

29.04.17г. 04:38 САYMAN  

Костик! Это не будущее, а свойственный нонешнему периоду "развития" хомо-сапиенс делитантский подходец "профессионалов", ориентированный на потребителя со столь же легкомысленным восприятием окружающей действительности и гипертрофированным потребительским порогом в своих представлениях и ожиданиях о грядущем.
Если ты заметил, все пророки-футуристы отталкивались от человека, то есть от его физической составляющей в виде массо-габаритных параметров. И подавляющее количество внедренных, к нонешнему времени, ихих задумок прекрасно работают и не кажутся нам чем то необычным. Даже роботехника, как ни крути, стремится к созданию хомообразной машины. (Федя не в счет. Этот трэшь одельная история).
Таким образом, декларируя...
ЦЫтатка:Дизайн был вдохновлен высокими технологиями, современной архитектурой и в то же время природными формами. Мы хотели представить автомобиль как органично вписывающийся в среду объект, сделав шаг в сторону от традиционных ходов, используемых в транспортном дизайне.
... прожектеры, результатом своих потуг, противоречат сами себе! Они создали транспортное средство не для человека с его физическими характеристиками, а некое абстрактное под существо, находящееся в неком газообразном агрегатном состоянии.
Понятно, что многое зависит от школы. Гонка за западными стандартами и эффектом ведет лишь к тупому копированию и подражательству. Там школа с историей, а где она здесь? Кто, в объективно-прикладной форме, может втиснуть в неокрепшие мозги студня понимание того, что картиночный дисигн нужен, только для эпотажу?

29.04.17г. 13:29 Capricorn  

Вот именно: созрел потребитель, для которого эпатаж - всё, гармония - ничто. Своего рода массовый панк. Понятие о гармонии у него "отбито" барочными объектами. А подноготная такова: БУДЬ ОРИГИНАЛЕН, КАК ВСЕ ))

29.04.17г. 17:58 Техник 52  

+1

28.04.17г. 16:57 Фатыр Чурек  

Там не будет колес.
Почему-то в тексте не упоминается, но ребята рассказывали, что очень серьезно изучали всяческие футуристические технологии и прогнозы, и остановились на том, что наиболее вероятно использование магнитной левитации.

28.04.17г. 17:06 BOSS YEAH  

Проблему тошноты пассажиров от магнитов они решили?)

28.04.17г. 18:18 Capricorn  

... при этом маглевам (разновидность рельсового транспорта), особенно управляемым автопилотом, категорически не хватает проецируемых на дорогу стрелок поворота! - судя по видео. Действительно, серьёзная проработка вопроса. ИМХО "нарисованные" колёса таки важнее стрелок))

А вот интерьерная персонализация (звёздное небо и всё такое) - вполне оправданная тема в данном контексте. Жаль, что это раскрыто только в видео - и то вскользь.

28.04.17г. 15:34 Yttrium  

Я читать не стал (многабукав), тока картинки посморел. Кто-нибудь, расскажите вкратце - что это?
ВАЗ в содружестве с Китаем запускает серию кастомных компьютерных мышей? Или Русский ответ плойкам?

28.04.17г. 18:04 Capricorn  

Проектор же! (видео намекает)

28.04.17г. 17:04 qwerty88  

Крутая мебель.

28.04.17г. 18:57 Фатыр Чурек  

Я тоже придумал транспорт будущего!
Некоторые его уже увидели, проект называется УАЗ_2050.
Форма автомобиля напоминает о легендарных УАЗ вагонной компоновки и, более того, является буквальной визуализацией их прозвища - "Буханка".
УАЗ_2050 управляется автоматически и передвигается за счет магнитной левитации, а его кузов выполнен из специальной biofoam, позволяющей гасить энергию удара в случае непредвиденных происшествий. По истечению срока службы автомобиля его кузов можно съесть.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.17г. 19:59 САYMAN  

По моему правильнее этих двух мякишей надо мордой к морде определить. Это жЭ буханка-беспилотник и общаться под разнообразные напитки будет сподручнее. Кстати, крестьянское название буханка, тогда, приобретет новый смысл. )))

28.04.17г. 18:58 Фатыр Чурек  

А вот так выглядит специальная многоярусная парковка транспортной системы УАЗ_2050.
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.17г. 02:02 Capricorn  

! )))

29.04.17г. 09:36 iljevich  

При посадке, каждый пассажир выгрызает посадочное место для себя:)

28.04.17г. 20:21 Vladimir 23  

видео смонтировали норм). А так мне хлебушек Фатыра понравился)))

29.04.17г. 01:49 Tim  

хотел сказать что-то хорошее, но это халтурный отстой... и не важно есть колёса или нет, и как расположены сидения и т.п. - просто эти работы таковыми являются.

06.06.17г. 16:54 Sarenok Roman  

А что за трек играет в видеоролике?)

06.06.17г. 16:55 Sarenok Roman  
Оценка: 5

Мне очень понравилась картинка Андрея Кириченко.

Написать комментарий




Последние новости

Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute 12.11.2018: Проекты: Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute Комментариев: 39
Рейтинг: 4
Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM 08.11.2018: Проекты: Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM Комментариев: 13
Рейтинг: 5
Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck 02.11.2018: Проекты: Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck Комментариев: 9
Рейтинг: 3
Проект Michael Han — Air Capsule 01.11.2018: Проекты: Проект Michael Han — Air Capsule Комментариев: 2

Последние обновления портфолио

18.11.2018 Hellaflush

Nissan concept

Комментариев: 7
Рейтинг: 15
18.11.2018 gennadyy

H.P

15.11.2018 Avakov Ilya

Mini

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.