CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • andrey2000Citroen Spacetourer
    Мне понравилась птичка, то бишь удлиненный фирменный знак во весь капот. А Вы не хотите сильную подсветку этой птички???? Будет и практично и прикольно. Тем боле фирменного знака хватит и на подсветку( противотуманки) и как передние габаритные огни. Не обязательно ярко белый.... можно или - ...
  • yuretcNiva
    А смысл размышлять на эту тему , ведь уже создано что-то тех-же размеров ,это Lada XCode !!! добавить автомобилю полный привод и все ! А вот омолодить уникальный дизайн нивы это уже другое дело !!!
  • soslanMcLaren представил виртуальный концепт Ultimate Vision Gran Turismo
    Круто!
  • Константин ЛазневCitroen Spacetourer
    5
  • Константин ЛазневCitroen Spacetourer
    Мне как старпёру это фольксо-великолепие нравится даже больше, чем оранжевый продвинутый вариант.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего»

28.04.2017

Увеличить: 1280x1116    2973x2593

Проект «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» был инициирован московской студией LADA Design совместно с руководителями образовательных программ трех ВУЗов: кафедры «Дизайн» и Центра проектной деятельности Москвоского политехнического университета (Московский Политех), кафедры промышленного дизайна Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии им. А. Л. Штиглица (Академия Штиглица) и университета прикладных наук Лахти (LAMK). Идея заключалась в объединении трех разных подходов дизайн-школ к разработке транспорта в одном проекте.

В октябре 2016 года студенты трех школ собрались в Москве на базе кафедры «Дизайн» Московского Политеха на недельный интенсив-курс состоявший из 5 мастер-классов и ворк-шопов от Рафаэля Линари (шеф московской студии LADA Design), Ли Уолтона (LAMK), Ивана Дементьева (Московский Политех), Сергея Хельмянова и Викентия Грязнова (Академия Штиглица). По окончании интенсива, была задана тема проекта и сформированы 6 международных, межвузовских команд, в каждую из которых вошло по 2 представителя от каждой школы.

Увеличить: 1280x720    1500x844

Увеличить: 1280x720    1500x844

Увеличить: 1280x720    1500x844

На первом этапе проекта, командам предстояло сформировать общее видение картины мира будущего на основе трех главных слов: будущее, мобильность и человек. Спрогнозировать, как изменятся через 35 лет люди и их жизнь, какими будут технологии и материалы, как будет развиваться бренд LADA и его фирменный стиль, и как, в конечном итоге, все эти изменения повлияют на автомобиль, процесс его использования и взаимодействия с ним. Результатом работы стали 6 командных концепций, на основе которых, студенты представили 35 индивидуальных проектов. В конце семестра состоялась презентация работ Рафаэлю Линари. Были выбраны 9 лучших проектов и 3 основные концептуальные идеи, которые легли в основу манифеста.

Увеличить: 1280x659    8087x4166

Владимир Воркунов (Московский Политех)

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Никита Севернюк (Московский Политех)

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Юрий Гуров (Московский Политех)

Увеличить: 1280x752    2920x1716

Сергей Смирнов (Московский Политех)

Увеличить: 1280x700    2816x1540

Андрей Кириченко (Московский Политех)

Увеличить: 1280x821    2500x1604

Павел Питаев (Московский Политех)

Увеличить: 1280x799    3840x2399

Владимир Величанский (Московский Политех)

Увеличить: 1280x829    1920x1244

Влад Семенов (Академия Штиглица)

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Ilja Oikarinen (LAMK)

Другие проекты:

Увеличить: 1280x910    2000x1423

Артем Закирченко (Московский Политех)

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Никита Федоренко (Московский Политех)

Увеличить: 1280x708    19202x10630

Тимофеев Михаил (Академия Штиглица)

Увеличить: 1280x428    8596x2875

Antti Vahtola (LAMK)

На втором этапе студентам предстояло развить свои идеи в соответствии с выбранным манифестом:

  1. Автомобиль как связующее звено между городами среднего размера.
  2. Изменяющаяся форма.
  3. Голограммы как средство коммуникации и персонализации.

В конце второго этапа состоялась презентация работ шеф-дизайнеру LADA Стиву Маттину и Рафаэлю Линари. По результатам просмотра был выбран основной проект авторства Владимира Воркунова для дальнейшей реализации в виде масштабного макета для первой Московской биеннале.

Владимир Воркунов:

В работе над своим проектом я отталкивался от основного требования наших кураторов (преподавателей и дизайнеров LADA) - «отойти от традиционных автомобильных форм и ходов». Для меня этот проект в первую очередь стал вызовом самому себе, ведь подобные требования заставляют покинуть зону комфорта, по-другому смотреть на вещи и мыслить шире. То есть, если мы хотим представить, как будет выглядеть личный транспорт через 35 лет, мы должны думать совершенно иначе, нежели современные люди.

Я уверен, что у меня получилось взглянуть на будущее людей и транспорта через призму автомобильного дизайна и даже привнести что-то новое.

Экстерьер автомобиля на самом деле является логическим продолжением его интерьера, который примечателен нетрадиционной посадкой пассажиров – «бок о бок» друг напротив друга. В свою очередь интерьер автомобиля продиктован современным стилевым ключом LADA – символом «X», которому я как раз искал совершенно новое применение. В моем видении в будущих автомобилях LADA,«X», как графический элемент, эволюционирует в элемент структурный. В результате образ автомобиля получился «экспериментальным», отчасти вызывающим, довольно необычным и при этом сложившимся, что, в общем-то, и требовалось.

Увеличить: 1280x659    8087x4166

Увеличить: 1280x659    8087x4166

Увеличить: 1280x724    1920x1086

Увеличить: 1280x682    1920x1024

Увеличить: 1280x940    1920x1410

Увеличить: 1280x724    1920x1086

Увеличить: 1280x724    1920x1086

На заключительном этапе из студентов кафедры «Дизайн» Московского Политеха и включившихся в проект студентов кафедры «ХТОПП» Высшей школы печати и медиаиндустрии (прим. входит в состав Московского Политеха) была сформирована команда, которой предстояло довести работу до логического завершения. Было необходимо решить целый ряд задач: проработать компоновку транспортного средства, пластические, графические и цветовые решения, предложить оригинальную схему посадки-высадки, разработать интерьер, парковочную систему, создать 3D-анимацию, арт-бук и видеоролик. Результатом командной работы стал комплексный проект видения мобильности будущего под брендом LADA.

О проекте:

Задача нашего проекта была в том, чтобы спрогнозировать будущее людей и транспорта, переосмыслить и раскрыть его новые стороны. Дизайн был вдохновлен высокими технологиями, современной архитектурой и в то же время природными формами. Мы хотели представить автомобиль как органично вписывающийся в среду объект, сделав шаг в сторону от традиционных ходов, используемых в транспортном дизайне. Исходя из требований будущих пользователей и условий мира будущего, мы пришли к довольно компактным габаритам и двум посадочным местам. Стоит отметить, что внешний вид занимает не самую главную позицию в проекте, он скорее является одной из составляющих сложного симбиоза транспорта, человека и окружающей среды. Мы проделали огромную работу и, можно сказать, создали целый мир вокруг проекта.

Увеличить: 1280x904    3607x2550

Увеличить: 1280x905    3606x2550

Увеличить: 1280x672    2857x1500

Увеличить: 1280x719    5669x3188

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x720    2560x1440

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Нестандартный внешний вид поддерживается в интерьере. Основной идеей, как и в экстерьере, был «X» образованный двумя подушками сидений и спинками. Кроме того, в интерьере использовался эффект многослойности: один материал перекрывает другой. Это умное автономное транспортное средство, поэтому здесь всего лишь одна кнопка с логотипом LADA дающая команду для начала движения. Остальные функции возложены на голографический интерфейс. Во время движения пассажиры, необремененные управлением автомобилем, могут читать книги, отдыхать, общаться в социальных сетях или смотреть фильмы с максимальным физическим и эмоциональным комфортом. Эффектная система посадки-высадки вдохновлена раскрывающимся цветком орхидеи. Это, определенно, вносит частичку неожиданности в проект и в то же время выводит его эстетические свойства на новый уровень.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x797    3508x2186

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x719    2919x1641

Увеличить: 1280x719    2919x1641

Увеличить: 1280x581    1928x876

Увеличить: 1280x588    1906x876

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Концепция парковочной системы «LADA Tower» позволяет рационально использовать городское пространство и обеспечивать компактное хранение транспортных средств. Башня может быть разной высоты за счет модульности, в зависимости от окружения и архитектуры вокруг нее, чтобы доминировать там, где это уместно, и наоборот. На вершине находится информационное табло, на которое проецируются виджеты погоды, времени, информация об экологической обстановке и т.д. У подножия также есть информационные экраны. Профиль удерживающих элементов по форме соответствует передней части автомобиля, что и является формообразующим фактором башни. Каждый удерживающий модуль спускает и поднимает свой автомобиль, а также является частью фасада. Каждая башня может осуществлять перемещение до двух автомобилей одновременно. Помимо обслуживания и хранения транспортных средств, такой комплекс может быть оснащен системами фильтрации и очистки воздуха.

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Увеличить: 1280x800    1920x1200

Партнерами проекта выступили СКБ - МАМИ , с сентября 2016 года переименованное в НТЦ «Промышленный дизайн» и «НАМИ» . Специалисты СКБ - МАМИ выполнили работы по подготовке и производству макета в масштабе 1:3, используя технологии фрезерования из МДФ на станках с ЧПУ, обеспечив высокое качество результата в условиях крайне сжатых сроков.

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    3845x2563

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Специалисты «НАМИ» выполнили работы по финальной доводке макета и покраске.

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4055x2703

Увеличить: 1280x853    4713x3142

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4174x2783

Увеличить: 1280x853    4668x3112

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Итогом проекта стало участие команды в первой Московской биеннале дизайна, на которой «LADA_2050 — Видение мобильности будущего» была представлена президенту АвтоВАЗа Николя Мору и широкой публике.

Увеличить: 1280x894    3947x2758

Увеличить: 1280x651    4372x2225

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4272x2848

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x815    4731x3015

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Видео о проекте и арт-бук:

Арт-бук (просмотровая версия) - https://cloud.mail.ru/public/9nzs/Nnz6HsBX9

Текст и иллюстрации: Команда проекта «LADA_2050 — Видение мобильности будущего».

Фото: Василий Сафонов, Юлия Москалионова, Юрий Гуров, Павел Питаев, Дмитрий Ковалев, Анастасия Винокурова, Григорий Гомельчук.

Тeги статьи: Проекты, Lada, LADA_2050 Vision for Future Mobility (2017), Moscow Design Biennale, НАМИ, MAMI, MAMI Design, Moscow Polytechnic University, Lahti Institute of Design international, СПбГХПА им. А.Л. Штиглица

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

НАМИ \ "Кортеж" ЕМП-4125 (2016)
НАМИ \ Шатл (2016)
   
28.04.17г. 11:34 САYMAN  

Безвкусный, плохо задуманный, нефункциональный оригами-стайл. (это про все кртинки)
Такое впечатление, что ребяты выкатили какие то детали более сложного и масштабного механизма.

28.04.17г. 13:54 BOSS YEAH  

Видел вживую, на меня оно произвело впечатление. Пока смотрел, не покидала мысль "а где колёса?"))
В целом получился отличный шоустоппер, поздравляю всех кто участвовал. Приятно, что родной вуз цветёт и пахнет.
ЗЫ покраска такая, будто забыли отполировать, шагрень это так задумано или времени не хватило?

28.04.17г. 14:11 Константин Лазнев  
Оценка: 3

Тема голографии и персонализации не раскрыта. Наверно, подразумевается, что колёса будут "из тумана" - причём только у нетворческих людей круглые))

Жаль, что в проекте парковки не вспомнили об энтазисе.

А в целом сей манифест и есть проект парковки! Только вовлечённость в систему парковки ИМХО оправдывает то, что при изготовлении макета капсулы не остановились на этапе деревяшки: "мебельмобиль" выглядел как-то душевнее и "вкуснее", чем итоговое выхолощенное оригами.

28.04.17г. 14:46 Константин Лазнев  

P.S. На стенде около макета вот таких фигурок не хватало. Кто знает, как они будут выглядеть - пассажиры будущего))

28.04.17г. 19:51 САYMAN  

Костик! А кто говорит, что оно, вообще, стрясется?

29.04.17г. 01:55 Константин Лазнев  

Для меня уже почти стряслось. Когда перестаёшь понимать мейнстрим - значит, стряслось, т.е. живёшь уже в ЧУЖОМ времени. Я до поры думал, что знаю дорогу на 2 шага вперёд: ну, фракталы; ну, красивая композиция из непременно красивых же (каждая по отдельности) деталей. Чем дальше, тем этого больше. И вдруг нате: вещи вроде трама R1 или вот этого вот сабжа: из красивых деталей, но... ШТАТ ЭКСТЕРЬЕРЩИКОВ МОЖНО РАСПУСКАТЬ НАХ.

И публика это хавает на ура - значит, уже другая публика. Уже будущее.

29.04.17г. 04:38 САYMAN  

Костик! Это не будущее, а свойственный нонешнему периоду "развития" хомо-сапиенс делитантский подходец "профессионалов", ориентированный на потребителя со столь же легкомысленным восприятием окружающей действительности и гипертрофированным потребительским порогом в своих представлениях и ожиданиях о грядущем.
Если ты заметил, все пророки-футуристы отталкивались от человека, то есть от его физической составляющей в виде массо-габаритных параметров. И подавляющее количество внедренных, к нонешнему времени, ихих задумок прекрасно работают и не кажутся нам чем то необычным. Даже роботехника, как ни крути, стремится к созданию хомообразной машины. (Федя не в счет. Этот трэшь одельная история).
Таким образом, декларируя...
ЦЫтатка:Дизайн был вдохновлен высокими технологиями, современной архитектурой и в то же время природными формами. Мы хотели представить автомобиль как органично вписывающийся в среду объект, сделав шаг в сторону от традиционных ходов, используемых в транспортном дизайне.
... прожектеры, результатом своих потуг, противоречат сами себе! Они создали транспортное средство не для человека с его физическими характеристиками, а некое абстрактное под существо, находящееся в неком газообразном агрегатном состоянии.
Понятно, что многое зависит от школы. Гонка за западными стандартами и эффектом ведет лишь к тупому копированию и подражательству. Там школа с историей, а где она здесь? Кто, в объективно-прикладной форме, может втиснуть в неокрепшие мозги студня понимание того, что картиночный дисигн нужен, только для эпотажу?

29.04.17г. 13:29 Константин Лазнев  

Вот именно: созрел потребитель, для которого эпатаж - всё, гармония - ничто. Своего рода массовый панк. Понятие о гармонии у него "отбито" барочными объектами. А подноготная такова: БУДЬ ОРИГИНАЛЕН, КАК ВСЕ ))

29.04.17г. 17:58 Saifutdinov Arthur Kamilevich  

+1

28.04.17г. 16:57 Фатыр Чурек  

Там не будет колес.
Почему-то в тексте не упоминается, но ребята рассказывали, что очень серьезно изучали всяческие футуристические технологии и прогнозы, и остановились на том, что наиболее вероятно использование магнитной левитации.

28.04.17г. 17:06 BOSS YEAH  

Проблему тошноты пассажиров от магнитов они решили?)

28.04.17г. 18:18 Константин Лазнев  

... при этом маглевам (разновидность рельсового транспорта), особенно управляемым автопилотом, категорически не хватает проецируемых на дорогу стрелок поворота! - судя по видео. Действительно, серьёзная проработка вопроса. ИМХО "нарисованные" колёса таки важнее стрелок))

А вот интерьерная персонализация (звёздное небо и всё такое) - вполне оправданная тема в данном контексте. Жаль, что это раскрыто только в видео - и то вскользь.

28.04.17г. 15:34 Yttrium  

Я читать не стал (многабукав), тока картинки посморел. Кто-нибудь, расскажите вкратце - что это?
ВАЗ в содружестве с Китаем запускает серию кастомных компьютерных мышей? Или Русский ответ плойкам?

28.04.17г. 18:04 Константин Лазнев  

Проектор же! (видео намекает)

28.04.17г. 17:04 qwerty88  

Крутая мебель.

28.04.17г. 18:57 Фатыр Чурек  

Я тоже придумал транспорт будущего!
Некоторые его уже увидели, проект называется УАЗ_2050.
Форма автомобиля напоминает о легендарных УАЗ вагонной компоновки и, более того, является буквальной визуализацией их прозвища - "Буханка".
УАЗ_2050 управляется автоматически и передвигается за счет магнитной левитации, а его кузов выполнен из специальной biofoam, позволяющей гасить энергию удара в случае непредвиденных происшествий. По истечению срока службы автомобиля его кузов можно съесть.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.17г. 19:59 САYMAN  

По моему правильнее этих двух мякишей надо мордой к морде определить. Это жЭ буханка-беспилотник и общаться под разнообразные напитки будет сподручнее. Кстати, крестьянское название буханка, тогда, приобретет новый смысл. )))

28.04.17г. 18:58 Фатыр Чурек  

А вот так выглядит специальная многоярусная парковка транспортной системы УАЗ_2050.
Нажмите, чтобы увеличить.

29.04.17г. 02:02 Константин Лазнев  

! )))

29.04.17г. 09:36 iljevich  

При посадке, каждый пассажир выгрызает посадочное место для себя:)

28.04.17г. 20:21 Vladimir 86  

видео смонтировали норм). А так мне хлебушек Фатыра понравился)))

29.04.17г. 01:49 Tim  

хотел сказать что-то хорошее, но это халтурный отстой... и не важно есть колёса или нет, и как расположены сидения и т.п. - просто эти работы таковыми являются.

06.06.17г. 16:54 Sarenok Roman  

А что за трек играет в видеоролике?)

06.06.17г. 16:55 Sarenok Roman  
Оценка: 5

Мне очень понравилась картинка Андрея Кириченко.

Написать комментарий




Последние новости

McLaren представил виртуальный концепт Ultimate Vision Gran Turismo 20.09.2017: Автоновинки: McLaren представил виртуальный концепт Ultimate Vision Gran Turismo Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Стартовал конкурс Car Render Challenge — 2017 19.09.2017: Конкурсы: Стартовал конкурс Car Render Challenge — 2017 Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Genesis представил серийный спортседан G70 18.09.2017: Автоновинки: Genesis представил серийный спортседан G70 Комментариев: 4
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 6
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

20.09.2017 Sidorik Igor

Citroen Spacetourer

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
20.09.2017 Sidorik Igor

Citroen Spacetourer

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
20.09.2017 Sidorik Igor

Citroen Spacetourer

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
20.09.2017 Di-man

Hot Rod

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.09.2017 yojeen

Niva

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.