CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    До слёз! ))))))) Особенно последний хрюндик зачётный. Обидно что тебя побил дед из АВТОВАЗа. А ведь Могли эстетически наслаждаться.
  • DustinМуравей (ретроспектива)
    а зачем так задирать крышу? судя по твоей схеме там места над головой достаточно)).
  • SemenychПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Вот не веришь ты в себя! А я - верю. Верю что у тебя ещё страшнее получилось бы. «Зооморфность», «терраморфность», «стенс», «нет морды - нет экстерьера, нет э стерьерщика». Все эти обороты выдают настоящего Конфуция в мире дизайна. «Начинать надо с морды, особенно у мелкой тачки, тогда с Рука ...
  • CapricornПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Там на 87-й странице муравьиной темы пример, который ставит точку над i: индусская тачка с ещё худшим, чем у Муравья, стенсом, ужасным силуэтом - но! с годной мордой и смелым почерком - на ура!
  • CapricornПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Накамура - тоже твой ученик?)) Ларёк продвигается. Там вопрос не стайлинг, а консруктив: позавчера закончил испытания лобовухи, очищающейся без дворника. ещё страшнее получилось бы раза в 4 с половиной - страшнее некуда и начинать надо было с морды (особенно у мелкой тачки). ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Как создавали Lada Kalina RC

11.01.2014

Увеличить:  1055x427

В августе 2012 года на автосалоне в Москве дебютировало обновленное семейство автомобилей Lada Kalina. Помимо базовых машин семейства публика увидела раллийную Lada Kalina RC. Многих тогда удивило не только то обстоятельство, что спортивная машина была представлена одновременно с «гражданскими» собратьями, но и высокое качество проработки экстерьера болида, а также высокое качество изготовления деталей его обвеса.

Мало кто знает, что Lada Kalina RC была разработана и изготовлена не на АВТОВАЗе – даром, что красовалась на стенде спортивного отделения Lada Sport. Разработал облик Kalina RC независимый тольяттинский дизайнер Виталий Иванов (на форуме нашего сайта известен под ником хбм ); мы узнали у него подробности этого проекта.

Заказчиком работ выступила аффилированная с АВТОВАЗом фирма Лада-Имидж. Проекту были отведены очень сжатые сроки: его обсуждение стартовало лишь за 2,5 месяца до открытия Московского автосалона. Работы по созданию автомобиля в целом заняли семь недель, шесть из них были потрачены на кузов.

Началу макетных работ предшествовало минимальное количество поисковых эскизов: по словам Виталия, форму, пропорции и детали дизайна ему проще находить «в пластилине».

«Как ни старайся в создании образа на бумаге и мониторе, окончательное решение будет найдено только на этапе реальных макетных работ, когда ясно проявляются все ограничения - и конструкционные, и технологические. Первичное эскизирование помогает только в нахождении направления, общего языка с заказчиком, и экономике проекта. Жесткое следование «утвержденным эскизам» - залог неудач, успех - в гибкости, когда решение проблем в итоге и формирует образ конечного продукта», - говорит дизайнер.

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

К моменту старта проекта Lada Kalina RC заводской Центр стиля уже полностью завершил работы по обновленной Калине, но это не привело к тому, что Иванову стали доступны и информация и детали на новый автомобиль. Наоборот - неведомые силы препятствовали продвижению работ. Поэтому дизайнеру пришлось взять за основу Калину-хэтчбек старого образца - благо было известно, что рестайлинговая Калина унаследует капот и крылья от Гранты. Также относительная ясность была с формой и размерами передней светотехники, хотя ее и привезли значительно позже обещанного срока. Что касается задних фонарей, по ним до последнего момента не было известно ничего. По этой причине элементы выпускных воздуховодов, в проекции задних стоек, пришлось формировать «по наитию». Каково же было удивление, когда долгожданная задняя светотехника четко встала на свое место.

«Ничего с завода я заранее не получал. Понятия не имел, как в действительности выглядит новая Калина - довольствовался теми же «жабами» и «шпионскими» снимками, что и все остальные интернет-пользователи... Но так даже интереснее: проблемы дают возможность каждому члену команды проявить себя в полной мере, превзойти свой предел возможностей», - рассуждает Иванов.

Это не последний масштабный проект Виталия. По его словам, удалось сформировать целую команду, и в скором времени свет должны увидеть кроссовер на базе Lada Kalina с «внедорожным» обвесом и оригинальный бюджетный спорткар на агрегатах серийных автомобилей. Мы обязательно расскажем про эти проекты. Следите за обновлениями на сайте.

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x853    5184x3456

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1516    1488x1763

Увеличить: 1280x1671    1492x1948

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x1541    1500x1807

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x1706    1536x2048

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x853    5184x3456

текст: Заур Ханцев, фото: Виталий Иванов

Тeги статьи: Проекты, Vitaliy Ivanov, Lada, Design story, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lada / Kalina Cross Autoproduct (2014)
Lada Vesta, первые изображения
Владислав Пашко рассказывает о создании современной эмблемы Lada
Lada
Lada / Priora Wagon (2010)
   
11.01.14г. 13:43 хбм  

Сardesign.ru в лице Заура благодарю за проявленное внимание к проекту.

В статье не отражено, сколько десятков профессионалов было занято на проекте в целом. Думал перечислить всех... но это не так просто по разным причинам. Просто большое спасибо за проявленный трудовой подвиг и веру команде Андрея Васильева, команде Александра Кошкарёва, команде Александра Бабурина, команде Александра Патрушева и многим другим.

Если форумчанам что интересно из процесса разработки и создания, с удольствием отвечу. Хотя вроде и так всё просто.

11.01.14г. 13:46 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

Отличная работа. Что тут говорить?

11.01.14г. 14:46 Vinci  

это пожалуй лучшее, что было сделано в российском автотюнинге за несколько лет. молодцы!
ее бы в серию- пошла бы на ура

11.01.14г. 16:08 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

+1
Неокрашенная - прям лютое восхищение!
Надеюсь, кроссовок будет не хуже.

11.01.14г. 14:55 irvine  
Оценка: 5

бампер интересный, молодцы.

11.01.14г. 15:15 Yttrium  
Оценка: 5

Кошерно!)

11.01.14г. 15:17 46  
Оценка: 5

хбм.....ты крут 5+
Я полностью с тобой согласен!!!!!!

11.01.14г. 15:33 wepp  
Оценка: 5

хорош)

11.01.14г. 16:12 a_k_a_b  
Оценка: 5

Блестящая работа!)

11.01.14г. 16:23 RoolVinil  
Оценка: 5

Божественно! Виталя, ты крут! =)

11.01.14г. 17:17 хбм  

А если выложить десятки худших работ из прошлого, то вы скажете - "ну и урод, ты что наделал!"...? :)))

Не надо ассоциировать человека с его поступками: первое правило в воспитании детей - что это его поступок такой.. а не он сам. Тут тоже самое, чтобы делать выдающееся - необходимо сначала хорошенько нашкодить...))

11.01.14г. 18:03 Ventro (DELITED)  

...ну, если хбм скромничает (типа, хвалите, хвалите меня еще! ;-) напишу так - машинка (в смысле обвес) получилась имхо удачная и изящная, совсем как у больших настоящих тюнеров. Но вот эти разглагольствования про "эскизы - залог неудач", "я ничего с завода не получал и ничего не знал - но так даже лучше" - это как бы совковый совок в самом соку - "Мы доблестно решаем проблемы... которые сами себе и создали!".

Ну как, не слишком перехваливаю?)))

11.01.14г. 18:14 хбм  

научись читать между строк ))

11.01.14г. 18:29 h.z.  

Текст писал я, цитаты привел в том объеме, в каком посчитал нужным :)

11.01.14г. 19:03 Ventro (DELITED)  

...да все я прекрасно понимаю - это чистой воды подъе...эээ...розыгрыш ;-)

11.01.14г. 19:03 dmdesign  
Оценка: 4

Все бы хорошо, но заметно, что кривовато изготовлено, и, конечно, цвет!!!
Калина, однозначно, должна быть желтой... )

11.01.14г. 20:44 хбм  

"подъе...эээ...розыгрыш" (с) - слабый, придумай интересней! :))

11.01.14г. 20:44 fantom14  
Оценка: 5

Впечатляющий результат!) То есть синяя была подопытным кроликом? Партия просит фотографии кормы готовой Калины :)

11.01.14г. 21:09 хбм  

по "синей" - она была пожертвована Андреем Васильевым(потомственным раллистом и инициатором)из своего "автопарка", http://www.auto... - там же есть и корма... с последней конечно(как и с арками и с порогами, да и со спойлером)- не гламурно совсем, и по одной простой причине - это спорт, и спорт - раллийный....
а это - гравийструй, аэродинамика боком и прочие прелести специализации - не до красот с одной стороны, но и без них спорту - тоже нельзя...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:14 хбм  

да, Андрея, практически нигде не увидеть - "но он всегда и везде"...)))
для истории:
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:46 fantom14  

Да, пожертвование стоило своего! Классные окончания арок - да, гравием закидывать зрителей)
Версия для ралли - это очень интересный проект, должен же быть не только трековый вариант Калины и Гранты!)
Но вот вопрос: насколько увеличился клириенс и как это может повлиять на устойчивость и маневренность - ведь высоту крыши не спилишь? Дойдет ли она до реального использования?
Ну и еще вопрос: чешутся ли руки ее еще довести до ума, ведь у новой Калины появились какие свои характерные черты?

11.01.14г. 23:42 хбм  

зрителей гравием не закидывает - в разнос идут брызговики(нет на фото), но не кузовные детали и накладки - по развитию проекта была запланирована куча полиэтиленовых деталей(методом термовакуумформования из листа), практичных(одноразовых) и красивых...

колея увеличилась вроде на 90мм(не помню) - с "устойчивостью" никаких проблем нет - это реальный ходовой образец..

"довести до ума" все были готовы сразу после завершения...:)))) это - бесконечный процесс..
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.14г. 09:52 fantom14  

Красивое фото, прям остальные WRC-кары призадумались)))
Молодцы!!!

12.01.14г. 12:15 хбм  

Сильно бросается в глаза отсутствие воздухозаборника на крыше - его снесло веткой дерева...

12.01.14г. 12:59 fantom14  

Главно, чтобы башню не снесло)) Будет весьма отрадно, если однажды Калина попадет в WRC или IRC соревнования - у нее есть хорошие задатки! :)

14.01.14г. 00:38 хбм  

Вот такая фотография в интернете есть - с брызговиками, правда "немного" странная - стоят слики, да и брызговики только сзади...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:16 Mister-x  

Виталий, а сей обвес планируется в тираж или судьба одного единственного демо кара ?

11.01.14г. 21:58 хбм  

Да.. да скоро будет два года этому проекту. И за это время вариантов ответа на твой вопрос сменилось множество.
Изначально - серия. И со стороны заказчика, и с моей стороны тоже, делаю - только предсерийные образцы, прототипы.


Т.е. запуск в производство - вопрос не технологический(по всем позициям), а - политический. Этой машины просто не должно быть изначально.

Но политика, девка - ...)))(читай ниже)

11.01.14г. 23:04 хбм  

в общем "новая метла - по новому метёт", и может случиться чудо..)))

12.01.14г. 00:18 Mister-x  

А крепежные элементы на крыльях, которые крючки и уголки всякие, отформованы с крылом или это отдельные детали ?

12.01.14г. 12:10 хбм  

Передние крылья - полностью пластиковые, некоторые обратные элементы отформованы с крылом(разборные матрицы), некоторые - как отдельные детали, вклеены.

12.01.14г. 12:44 хбм  

Ожидал вопроса по зеркалам - сам переживал насчёт них...
Но всё оказалось прозаично просто - обрезали родные посадочные треугольники и вклеили в новые корпуса(т.е. зеркала полностью легкосъёмные).
А сами элементы зеркал быстро вырезали и обшлифовали по моим шаблонам в ближайшей стекольной мастерской - у них случайно оказался кусок сферического зеркала толщиной 2мм...хватило ровно на правый и левый элементы. (на всякий случай сделали и запасной комплект из простого зеркала)
Вклеено на двухстороннюю ленту.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.14г. 12:52 хбм  

Угол выставлял(при лепке) - усаживая разные "процентили" :) на место водителя, ища усреднённое положение. В гонке зеркала не нужны - они просто должны быть и всё(соответствие пдд на перегонах меж этапов и пр.)
Помню, что очень давно, где-то подсмотрел идею "подиума" на правом корпусе - по планам он(подиум)должен был быть открашен в чёрный цвет, но всё не успевал и оставил как есть(таже проблема с воздуховодом заднего бампера - не вырезали сначала, а потом как полумеру и не открасили в чёрный - не уследил)
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.14г. 12:56 хбм  

с элементом
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.14г. 21:30 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Молодцы! Очень понравилось, и процесс и результат! Вот бы такое увидеть в серии. Желаю чтоб руководство Автоваза, Повернуло Шею в сторону российских дизайнеров и по реже смотрело на буржуев.

11.01.14г. 23:14 хбм  

к сожалению, современное руководство Автоваза никакого отношения к российскому - не имеет, и задача совершено обратная...

от проявления реальной личины их сдерживают только закрытые обязательства(мало кто понимает, что наше правительство тут - молодец)


Проще строить заново - если ещё необходимо, конечно, о чём и тему поднимал http://www.card...

13.01.14г. 23:18 Avakov Ilya  

Я написал чтоб, поддержать создателей этого проекта. Самое главное что есть работа и проекты для творческой реализации. Если впахивать будем все будет хорошо!А когда есть результат можно и руководителей теребить смелее).

14.01.14г. 00:10 хбм  

согласен
Но "впахивание" надо сдабривать нехитрыми позитивными эмоциями :))), http://www.lkfo...
("тяжёлые" оригиналы фотографий к сожалению были утеряны автором - Леонидом Савиновым, президентом ЛадаКлуба, в противном случае мы бы их разместили на Кардизе..)
Нажмите, чтобы увеличить.

25.01.14г. 02:01 Сергей Баринов  

охренеть! где таких выпускают?

11.01.14г. 21:34 gazzuar  
Оценка: 5

эта рыба говорит "убейте меня", но это самое лучшее что было сделано в проф.тюнинге

11.01.14г. 23:02 хбм  

"ТЮНИНГ" - персонификация/индивидуализация/доработка в частном порядке - для гражданских,и к профессиональному спорту - отношения не имеет.

В комментариях данной статьи это слово используется моими недоброжелателями - знающими, что за последние 16 лет мною создано около 100 серийных тюнинговых комплектов, о которых стараюсь не распространяться.

Если в тебе "ошибался" - давай поговорим о том, что говорит протухшая рыбка на твоей аватарке. :)

13.01.14г. 17:08 gazzuar  

Видимо, слишком асбрактно высказался, что и получилось "обидно", когда результатом все довольны, кроме одного с ником газз... Нет, работа очень хороша (я даже оценку поставил), сравнивать с моим портфолио смысла нет (рисую просто так, редко, когда случай выпадет). Но "пасть" грустная вышла. У Пежо WRC другая крайность - дибиловатая улыбка.

13.01.14г. 17:49 хбм  

Да ладно, я тоже перстарался - готов к нападкам, ну и под одну гребёнку....

12.01.14г. 00:27 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Позитивно. Разве что на арках излишняя гранёность, но то дело вкуса скорее.. Особенно вспоминая аналогичные дебри технического тюнингового творчества мог оценить эту работу! Как говориться, плавали, знаем... Молодцы!

12.01.14г. 02:46 kopyo  
Оценка: 5

Молодцы!!!

12.01.14г. 12:05 EvolKing  
Оценка: 5

Очень хорошо) Могут же!))

13.01.14г. 18:06 NJoy  
Оценка: 5

Супер! Молодцы!

14.01.14г. 18:53 An10  

С каких пор обычный одноразовый тюнинг являеться предметом дизайна?? Смысл писать целую статью, только от того что это лада?? Ничего необычного... Единственное - у обновленной калины очень хороший передок. Заметил ещё как только она вышла, без решетки это особенно заметно и выглядит очень круто! На уровне нормальных автопроизводителей. Напоминает фиесту\мазду2 например. У неё тоже были варианты с решеткой, без(ST) и рестайлинг... НО все портят невероятно уродливая задница, убогие стойки, уродские молдинги, совершенно не понятное мне окно за задними дверями, никакая пластика кузова... Как так можно я не понимаю... выпустить красивый автомобиль только в одном ракурсе - Строго фронтальном...

14.01.14г. 22:37 хбм  

Антон, если тебе хотелось привлечь внимание, то позиция непонимашки - не самая удачная.
Понимания, что такое раллийный автомобиль и почему у него каждый последующий шаг в построении сечений должен оставаться в тени предыдущего, и как это влияет на формообразование - можно получить, просто слегка вникнув в вопрос.
А если строишь автомобиль не просто с профессионалами, а с одними из лучших в стране - то мало не покажется: они сносят всё, что только можно и нельзя - последовательно, начиная с переднего бампера(вот он им нужен большим - полноразмерным, как первичная аэродинамическая тень - но с большими дырами под радиаторы и тормозные диски с супортами). Когда Андрей Филлипов(на фотографии в синем комбезе рядом с тремя модельщиками в жёлтых футболках) начал сносить большой болгаркой(как горячим ножом по маслу) все выпирающие детали сразу за задним мостом - я возмутился, что проект строится под серийное производство.., тогда он взял кувалду и загнул весь кузовной(двухдюймовый!) фланец перед задним бампером, сказав - "значит будем так делать на всех кузовах!"... Этот легендарный механик, работавший и на Продрайве и МСДмоторспорте, и на Порше и Кислинге и ... погиб в прошлом году по дороге на раллийные тесты у Краснодара.
Весь прошлый год сми рапортовали со слов вазовских боссов, что новая Калина Спорт унаследует/может унаследовать дизайн Раллины, какое отношение автомобили Лада имеют к дизайну? Наверное надо устроить опрос сопляков умеющих пользоваться мышкой. https://www.goo...

16.01.14г. 22:13 хбм  

получил сегодня порцию фотографий по машине, которых нет в сети - выложу несколько здесь на ресурсе для истории:
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:14 хбм  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:15 хбм  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:15 хбм  

....
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:16 хбм  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 22:17 хбм  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

16.01.14г. 23:55 BOSS YEAH  
Оценка: 5

Обвес очень, очень, ОЧЕНЬ хорош - тут не придраться. Вопрос другого характера - почему мотор такой слабый? Ей нужно 200-220 л.с. минимум, ведь машина довольно тяжелая...

17.01.14г. 11:18 хбм  

Позвонил сейчас Васильеву с этим вопросом - говорит, что заложена как основная идея монокубка(но и в других...), автомобиль достаточно недорогой должен быть не только в плане покупки(700-720т.р., полностью укомплектованный, с кулачковой кп, спарками и пр., амортизаторы только 200т.р. - в раллийных пожалуй самая главная деталь), но и в эксплуатации - собранный в начале сезона двигатель умеренной мощности гарантированно отходит вместе с трансмиссией без ребилда весь сезон(от 8 гонок).
Тогда как двигатели(на вазовских блоках)мощностью более 180л.с. в своём ресурсе - не стабильны. Перебирать надо после каждого этапа, да и нагрузка на трансмиссию...
Как-то так.

Сейчас период перетурбаций в околовазовских корпорациях, что для проекта может сказаться на пользу - пока ещё не поздно. Два года как мучают.

17.01.14г. 11:36 BOSS YEAH  

Спс за ответ
Хреново, что вот так вот обстоят дела с моторами в нашей стране
С другой стороны - невысокая мощность это еще и обеспечение безопасности
Но народу-то хочется зрелищ

18.01.14г. 01:51 Mister-x  

И 200 ресурсных атмо сил уже давно не предел, на обычном стишном железе в кофнфе 1.8 или если под регламент и с низом 1.6 не проблема построить, большая проблема в херовых мелких запчастях и рядах по коробке, за последние 3 года качество спорт железа на кпп резко ухудшилось, все чаще и чаще сами корпуса кпп трещат по швам. 700р получаеться слишком оптимистично, торгмашевский кулак стоит под 150р, секвентальный шифтер около 50р, подготовка двигателя порядка 120-200р, на сам авто и прочее железо уже как-то и не остается

17.01.14г. 12:06 h.z.  

А зачем оформление передка впоследствии изменили? Первый вариант намного лучше, чем последующий
Нажмите, чтобы увеличить.

17.01.14г. 13:02 хбм  

ожидал этот вопрос намного раньше...
это совершенно другие автомобили(их уже много выпущено) - другого, меньшего класса со стандартной колеёй, дизайн заказали у других людей(дешевле) - результат на лицо(на лице)..
мимикрия под Раллину..

17.01.14г. 13:21 h.z.  

Да уж, тоска тоскливая. Когда обсуждали возможность запуска RC в серию, наверное тоже предполагалась какая-то упрощенная версия?

17.01.14г. 15:34 хбм  

Совершенно верно(это и есть - упрощённая).
Сделал Раллину, мне предложили сделать лайт-версию - со стандартной колеёй: " ... Ты просто заузь что есть - делов то ....".
Мой протест, что так ничего хорошего не получиться(нельзя "горизонтальную" концепцию натянуть на "вертикальный" автомобиль), а надо делать всё заново - совершенно другой проект, восприняли как попытку "навариться"(по себе наверное судят). Отдали другим(не буду называть), Васильев спросил - могу ли я этих других проконсультировать? Конечно - ноу проблем! Приезжаю... А мне исполнители заявляют "- будешь тут молодой нас учить... ". Через полгода - когда они закончили, Андрей пригласил меня помочь в доведении до терпимого вида этого.... Мой вердикт - невозможно, делать заново. А потом компании ЛадаИмидж Автоваз запретил заниматься производством автомобилей(видать хорошо получалось...).

Ту КалинуКросс, которую сейчас делаю - это в принципе и есть лайт-версия раллийной Калины нью......

18.01.14г. 05:02 dmdesign  

Какая серия, коли продукция АвтоВАЗа, уже с конвейера, как после серьезной аварии, выкатывется... )))
Или, повысили, таки, качество кузовной сборки?

17.01.14г. 13:31 oleg1213  

Больше всего понравилось как из карбона вручную, лобзиком выпиливают самую важную деталь, подкладку под логотип.

17.01.14г. 15:41 хбм  

Специально эту фотографию сделал(дико неудобно фотографировать с лобзиком в одной руке и с телефоном в другой) - это на тему " не боги горшки обжигают".... )
Только это базальт - похож на уголь, да?

От аракальщиков привезли "подкладку" в палец толщиной, в соответствующей плёнке - порнуха полная... вспомнил, что есть экспериментальная пластина на базальтовом армировании - в кратерах, ткань кривая - практически коричневая(есть почти чёрный)...

17.01.14г. 13:47 gazzuar  

Виталий, вы обвес пришпаклевали к корпусу, но при раллийных нагрузках, постоянные контакты с сугробами и другими машинами, это всё раскрошится? Это для выставки, или так и будет на боевых машинах ?

17.01.14г. 15:19 хбм  

Сначала мне гарантировали новый калиновский кузов... Потом пообещали только задние крылья... Потом...потом привезли кузов старой модификации...)))) тогда мне было не смешно(на 6кг за 6 недель похудел).
Ранее я где-то выкладывал фотографию "металлохирургии"...(ты наверное помнишь).
Мне пришлось даже задний бампер заморозить - так получалось даже надёжней(в серию конечно не реализуемо) - все крайние точки(даже фартуки перед задними покрышками) пластика по всему периметру дублируют сталь кузова. Потом, "приморозка" вся сделана на максимально возможном уровне эпоксидами - зад этого кузова намного прочнее потенциально серийного - как эксперт по композитным материалом говорю.(позже, будет время - разовью тему в "пластиковом автомобиле").

18.01.14г. 00:51 gazzuar  

спасибо, за развернутый ответ, но в серии будут швы ?

18.01.14г. 01:28 хбм  

будет серия - будут и швы...
если честно, то я об этом проекте давно бы забыл - если бы не напоминали..
уж сколько после этого сделано... посчитал - где-то 6-7 наверное..
Вот Дастер интересный был.. но там всё(куча деталей)запустили в серию кроме ...бамперов. :)
Нажмите, чтобы увеличить.

18.01.14г. 01:29 хбм  

...там был серьёзный кастом проект изначально(вся кузовщина менялась, светотехника, ходовая и даже стёкла задние боковые новые - хотелось все ошибки по дизайну исправить), но потом упростилось до банального тюнинга(серийного ест-но), три месяца назад на этом направлении своей деятельности поставил жирный крест.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.02.14г. 01:07 gazzuar  

правильно сделали, что поставили крест. эксиз предполагал серьезные изменения

17.01.14г. 13:52 Oleggator  

Ребята, я не пойму, это передние тюнинговые фары от гранта под наплывом бампера или это оптика совсем новой формы?

17.01.14г. 14:06 Yttrium  

Эх-х... http://auto.yan...

17.01.14г. 15:08 хбм  

Когда мне затягивали с доставкой оригинальных ньюкалиновских фар, я лепил по грантовским - на глаз изменив форму(там есть фото где рядом с фарой добавлен маленький воздуховод).
Потом привезли оригиналы выращенные в принтере - архитектура поликарбона там совершенно отличная от грантовского. Переделывал всё.
Линзы и прочее мы врезали сами с Филлиповым(вырезали из десятых фар).
Выращенные корпуса слабые - были ес-ным образом заменены в дальнейшем на серийные ньюкалиновские, которые в принципе не имеют варианта с линзами, там только отражатели.

19.01.14г. 14:34 timonza-kun  
Оценка: 5

спасибо за подробное освещение материала. к самой машине претензий нет, выполнено все добротно и симпатично, разве что зев радиаторной решетки... "в эту пасть только и класть" XD. хотя понятно, что это продиктовано назначением.

17.04.14г. 12:14 nik  
Оценка: 5

не глядя на текст а только на эскиз понял кто творил))молодца Виталя)

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 8
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5
Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule 03.12.2018: Проекты: Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule Комментариев: 98
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

14.12.2018 Capricorn

Муравей (ретроспектива)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

ручка бумага

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.