CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • andrey2000БПЛА Harpy
    быстро занять позицию, отстреляться и дать деру. Долго стрелять нельзя, сейчас быстро засекает техника. Боекомплект можно увеличить ненамного. Если шасси сделать колесным, то можно доскакать на 3 или на 2 двигателях по земле до дома ))))). В движении аппарат будет стрелять по непредвиденным ...
  • andrey2000Armored seat
    Возможно опция кресла будет не лишней, когда после начала пожара, когда противопожарная автоматика начнет действовать, кресло должно рассыпаться на маленькие части. Это чтобы не мешать выходу.
  • andrey2000Пробник
    если представить передний спойлер как подвижное переднее антикрыло, то получится неплохой автомобильчик с неплохим управлением на скорости до 350 км. час. Переднее подвижное антикрыло можно использовать как воздушный тормоз. Ваше переднее антикрыло не будет мешать переднему обзору. Да и ...
  • samofptrRobotized suspension system
    Подвеска на гидропневматических элементах как у танка Леклерк, или по аналогии с промышленными роботами, снаружи только часть маятника-коромысла. Для ATV внедорожников фактически самая частая поломка это сломанный шток - ломается при попадании камней, веток или столкновении с другими ...
  • yexelRS
    Класс! Очень эмоционально красивый автомобиль. Есть ассоциация с TVR. Очень яркий проект.

Реклама на сайте

1
Акриловые ванны здесь.


Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Ferrari Testarossa, проект Евгения Поповича

25.04.2013

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Вы уже видели этот проект в обзоре защиты дипломов МАМИ , а сегодня мы расскажем, как он создавался. Работа Евгения подтверждает, что не нужно обладать каким-то особенными технологиями, чтобы создать качественный макет - достаточно желания.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В своей работе Евгений Попович вдохновлялся маркой Ferrari, а именно знаменитым суперкаром Ferrari Testarossa. Он постарался сохранить узнаваемость и характерные черты этой модели. Техностиль Testarossa должен был сочетаться со скульптурностью и грацией, присущей марке Ferrari в целом, тем самым создавая ощущение мощи и брутальности в плавно обтекаемом корпусе. Чтобы дополнительно подчеркнуть мощь агрегатов и пластику кузова, Евгений выбрал двухцветную схему окраски: классический красный Ferrari Rosso Scuderia сочетается с матовым темно-серым. Интерьеру дизайнер уделил меньше внимания, но постарался сделать его интересным, совместив современные технологии (сенсорные дисплеи) с грубой отделкой из толстой бычьей кожи. Был разработан механизм открывания дверей типа «крыло чайки». Угол открывания дверей составляет 65 градусов, двери открываются с частями крыши, что делает посадку в углепластиковый монокок более удобной. Можно добавить, что в качестве основы была использована компоновка Ferrari Enzo.

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Увеличить: 1280x885    3200x2213

Макет изготавливался вручную из скульптурного пластилина «Гамма». Основа макета (днище) вырезана из фанеры, основной объем набран пенополистиролом. Сперва шел поиск пропорций и общих форм, выводились основные поверхности с помощью самодельных скребков. Детали воздухозаборников и заднего диффузора Евгений вырезал из листов ПВХ толщиной 3мм, и для придания им нужной нагревал над газовой плитой (обычно это делается промышленным феном). Детали вставлялись в специально подготовленные пазы на таком же вырезанном листе ПВХ и собирались, склеивались вместе, а потом «вживлялись» в макет. Колесные диски, передние и задние воздуховоды «выращены» на 3D-принтере. После того как поверхности макета были полностью выведены, проложены все радиусы и т.д., все мелкие детали были размещены на специально подготовленных местах в пластилине. Далее макет покрывался жидкой шпатлевкой фирмы Novol в несколько слоев и вышкуривался до гладкой поверхности. Затем грунтовка, и снова шкурение и окраска. Для окраски использована автомобильная эмаль специального созданного оттенка. В конце были проклеены разъемы тейпом (специальная лента для разметки) и приклеены мелкие детали, такие как значки.


Поисковые эскизы:

Увеличить: 1280x1066    1508x1257

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x800    2400x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x704    1280x704

Увеличить: 1280x686    2400x1288

Увеличить: 1280x856    2500x1672

Увеличить: 1280x960    2500x1875

Увеличить: 1280x856    3200x2140

Увеличить: 1280x856    3200x2140

Увеличить: 1280x856    3200x2140

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x624    3200x1560

Увеличить: 1280x554    3200x1386

Увеличить: 1280x918    3200x2296

Увеличить: 1280x853    2400x1600

Изготовление макета:

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2048x1536

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x1706    1944x2592

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Готовый макет на защите дипломных проектов:

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

текст, фото: Григорий Гомельчук и Евгений Попович

Тeги статьи: Проекты, Евгений Попович, Ferrari

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Eternita Project - Kim Cheong Ju, Ahn Dre, Lee Sahngseok
Ferrari Aliante / Daniel Soriano, Arun Kumar, Magnus Grettve
Flavio Manzoni
Ferrari / Ferrari F430 Scuderia
Ferrari / P4/5
   

Видео:

Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F430 на льду

25.04.13г. 17:33 Mister-x  

Макларен да, большой лотус элис тоже да, а вот феррари что-то совсем и не видно

25.04.13г. 17:49 Ярик Смешарик  
Оценка: 5

Да мне тоже как-то итальянского жеребца не напоминает - Макларен больше. Но проект очень достойный. Ребра меня вдохновили!

25.04.13г. 18:16 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Пластилинчик хороший :)
Но как Феррари не айс. Скорее немец. Достаточно красный цвет убрать...

25.04.13г. 20:19 хбм  

Пластилин то как раз - самый худший, оливковый "Гамма"... им здорово отбивать предрасположенность к макетированию. Тем, конечно, только выше оценка работы.
А по дизайну...ну несколько раз пытался себя убедить - Феррари, Феррари.. нееееа - ТаГАЗ Агила! и всё тут.

25.04.13г. 23:24 Фатыр Чурек  

Про пластилин хорошо сказал :)

26.04.13г. 11:49 cyclofillydea (DELITED)  

Я не о пластилинчике, как о материале, а о пластилинчике, как о работе. Как раз зная, что сие за масса "с неожиданными приколами" могу высоко оценить проделанную работу с ним! И результат этой борьбы с материалом достоин уважения!

26.04.13г. 20:07 хбм  

В первом предложении твоего коренного поста заложено два смысла.
В моём ответе(что не удивительно - иначе бы я ничего вообще не написал) наличествует обращение ко второму - не явному смыслу о качестве материала, для чего и присутствует вторая составляющая ответа о признании качества конечного результата в плане макетных работ как отлично.
Но оценив материал(говно зелёное), оценив макетные работы(отлично), пришлось и оценить дизайн(третья составляющая).

25.04.13г. 18:48 KnysheFF  

в 3/4 сзади нравится,а профиль нет

25.04.13г. 20:00 46  
Оценка: 5

Молодца...сделал своими руками и качественно)))

25.04.13г. 20:12 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 4

Хороший...
P.S. Пластилин-пластилином, но смущает отсутствие в фотоотчёте матриц и выклеетых деталей... Собственно, и клеетый пенопласт???
Получается, пластилинуватую модель оцифровали и доверили бездушному фрезерному механизму?

26.04.13г. 10:44 animeboy  

Какие матрицы? Какой фрезер? "Далее макет покрывался жидкой шпатлевкой фирмы Novol в несколько слоев и вышкуривался до гладкой поверхности."

26.04.13г. 16:28 dmdesign [BANNED]  

Получается, что это крашеный пластилин? )))
Cмешно...

26.04.13г. 16:40 Maranono  

ничего смешного
это в самом деле крашенный пластилин
и поверхности все выводились в ручную при помощи специальных скребков, никакого фрезерного станка тут не использовалось...
только диски, передние и задание воздуховоды были выращены на 3д принтере, и болванки для колес были вытачены на станке... все остальное ручная работа

26.04.13г. 16:56 animeboy  

Чет тоже не воткну чего смешного.

26.04.13г. 19:36 dmdesign [BANNED]  

Я, только, приветствую умение моделить и лепить ручками...
По своему опыту знаю, насколько это сложно. Просто, видимо, нехватка времени, не позволила применить технологии ручной формовки, али пено-полиуританового макета...
Смутил момент дальнейшей судьбы модели... Её сложно транспортировать на всякие мероприятия, типа выставок и презентух... Можно легко шкурку повредить.
В контрских условиях, где модели, оклеенные плёночкой пылятся на стеллажах-другое дело... Пигг-босс отсмотрел, и латна...

26.04.13г. 20:11 Vasiliy Markin  

dmdesign, вы перегрелись на еле тёпленьком весеннем солнышке. Возможно возраст сказывается, конечно...

26.04.13г. 20:38 dmdesign [BANNED]  

Юноша! Вы не в своё влезли своим длинным носом...

27.04.13г. 13:36 Vasiliy Markin  

Простите!

25.04.13г. 20:13 Usama  
Оценка: 5

Фары другой формы или убрать нафиг, как на рисунках. Пластилин для Bentley можно не красить :)

26.04.13г. 00:44 SpeedXs  
Оценка: 5

Блин-красава!-вот кто должен работать над отечественными авто

26.04.13г. 08:59 hermeline  
Оценка: 4

чуток старомоден

27.04.13г. 01:02 Zlobniy4el  
Оценка: 3

до тестороссы не дотягивает совершенно

28.04.13г. 01:25 Quads  

Этапы создания макета-это просто отлично, cкульптурный подход-крафт в чистом виде.) Нагревание пвх над газовой плитой тоже здорово-студенчество, романтика.
То, что в итоге макет по сути так и остался пластилином, это конечно не совсем круто.
Основным, главным и фундаментальным минусом этой работы является, как уже сказали, формообразование не соответствующее заявленной модели. Этот проект я никак-бы не назвал родственным Testarossa. Если сам бренд Ferrari еще как-то можно притянуть, (через P4, например-форма передних крыльев, форма фонаря), то от Testarossa здесь только характерный сайд. Если делать реинкарнацию, тем более такого прекрасного автомобиля, то в первую очередь, надо всегда помнить о том, что основные форма, пропорции и направления уже найдены. И если мы хотим получить грамотный результат, то отталкиваться нужно именно от них. В то же время сильно отклонятся от этих параметров тоже нельзя. Иными словами нужно попытаться найти некую точку равновесия. Очень удачным, на мой взгляд, в этом отношении стало Возрождение Lancia Stratos. Здесь же можно увидеть общую форму, которая действительно очень напоминает Elise, Exige-3/4/top, хотя мне в первую очередь пришла ассоциация с Venom GT, наверное из-за большей объемности. Testarossa имеет клиновидный профиль, плоский, стройный и стремительный. Это первое, на что стоило обратить внимание-основные данные параметры. Аэросайд-это уже деталь, которую следовало решать в дальнейшем.
Работа хорошая именно как работа, как крафт.
Вот примерно то, что я имел в виду:
Нажмите, чтобы увеличить.

28.04.13г. 20:36 Quads  

Venom GT
Нажмите, чтобы увеличить.

30.04.13г. 10:37 ngspawn  

круто, и вполне феррари. посмотрите на модель P3/4

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

26.05.2019 samofptr

JLTV Eques

26.05.2019 samofptr

Боевой робот

26.05.2019 samofptr

Mi-X Chimericopter

25.05.2019 samofptr

Robotized suspension system

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
25.05.2019 samofptr

Armored seat

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.

Акриловые ванны здесь.