CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Седан Qoros класса D, проект Джейми Баретта

27.11.2012

Увеличить: 1280x905    2048x1448

Qoros – новый автомобильный бренд из Китая, первые три модели которого (седан, кроссовер и внедорожник) дебютируют в следующем году. Примечателен бренд тем, что его шеф-дизайнером является Герт Хильдебранд (Gert Hildebrand), ранее отвечавший за облик возрожденного MINI. Тем временем студенты уже рисуют Qoros будущего. Представляем вашему вниманию дипломный проект Джейми Баретта из британского Coventry University. Далее – текст автора проекта.

Увеличить: 1280x905    2048x1448

Дипломный проект Qoros

Мне поручили этот проект, когда я находился на стажировке в Magna Steyr в Австрии, сотрудничая с дизайнерской командой Qoros в 2011 году. Ко мне подошел Герт Хильдебрант (Gert Hildebrand) и сказал, что ему нужно новое направление в дизайне для бренда Qoros; что-то свежее, но одновременно верное дизайнерской философии Qoros. Ему было крайне интересно увидеть мое видение бренда в 2020 году.

Увеличить: 1280x853    2048x1366

Работа над проектом с Гертом стала для меня мощным толчком, он регулярно давал свои отзывы, и предоставил мне полную свободу выражения в том, каким я вижу бренд Qoros в будущем. В первую очередь это будет мощный китайский бренд, производящий качественные автомобили и занимающий лидирующие позиции в мире автомобильного дизайна. С Гертом приятно работать, ведь, несмотря на его строгость, он очень справедливый. Он стремится укрепить бренд, но при этом открыто смотрит на новые возможности интерпретации его ключевых ценностей.

Увеличить: 1280x905    2048x1448

Мое сотрудничество с ведущими дизайнерами в Австрии (Philippe Eberl) и Китае (Tim Pilsbury), а также с Гертом очень положительно сказалось на проекте. Каждые две недели мы согласовывали дизайн. Тим даже пару раз прилетал к нам из Китая для проверки проекта, не говоря уже о его еженедельных замечаниях, которые он направлял нам в процессе работы.

Увеличить: 1280x853    1280x853

Я получил невероятное удовольствие от работы над проектом с начала до конца, ведь возможность сотрудничества с такими высококвалифицированными дизайнерами, которые не пожалели своего времени на воплощение моих идей в реальность, выпадает не каждый день. По сути, для меня работа над этим проектом стала настоящим прыжком в автомобильный дизайн.

Увеличить: 1280x951    1280x952

Герт Хильдебрант рядом с проектом Джейми Баретта


Описание проекта


Седан Qoros класса D формирует собственный стиль компании за счет утонченного сочетания немецкого и китайского стилей. Этот автомобиль полностью переворачивает ваше представление о дизайне китайских машин, поднимая его на более продвинутый и конкурентоспособный уровень. Обновленный стиль и мощный внешний вид придает уверенность бренду. Подвергшись влиянию китайской архитектуры и авиационной индустрии, я попытался разработать такой дизайн, который бы кричал о философии бренда Qoros во весь голос. В дизайне автомобиля преобладают динамические линии и многослойные поверхности, благодаря которым Qoros интересно смотрится с любой точки обзора, сохраняя при этом присущую ему индивидуальность.

Увеличить: 1280x640    1772x886

Увеличить: 1280x640    1772x886


Дизайн-философия компании Qoros


Вся дизайн-философия Qoros заключается в трех ключевых словах: просто, элегантно и динамично. И эти слова применимы ко всем аспектам процесса разработки дизайна. Дизайн сосредоточен на чистых линиях с сильным акцентом на напряженность поверхностей. Использование узнаваемой мощной решетки в сочетании с эмблемой делают этот автомобиль действительно заметным. По сути, целью дизайнеров является создание такого автомобиля, в котором сразу бы узнавался Qoros. Именно в этом случае у бренда будет лицо и имя, узнаваемое на рынке.

Увеличить:  691x1037

Увеличить:  1037x691

Увеличить:  1037x691

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960


Обо мне


Меня зовут Джейми Баретт (Jamie Barrett) и я из Лондона. Мне 22 года. В настоящий момент я работаю на компанию Qoros в Шанхае, Китай. Я довольно общительный парень и в своей работе делаю все от меня зависящее для достижения наилучшего результата. Мне всегда нравилось рисовать и мне всегда нравились машины, поэтому вполне логично, что моя карьера пошла именно этим путем.

Стать автомобильным дизайнером – моя заветная мечта, и я никогда не был к ней так близок, как сейчас. Летом 2011 года меня наградили стажировкой в Magna Steyr в Австрии. Работа над проектом Qoros в Австрии принесла незабываемые впечатления. Я многому научился и получил бесценный опыт. И сейчас, являясь частью команды дизайнеров, я постоянно чему-то учусь. Своими сильными сторонами я считаю способность формировать идеи и выражать их в виде скетчей на бумаге, а также решать дизайнерские задачи и проблемы.

Автомобили Qoros в Шанхае стали спонсорами моего финального проекта, который еще сильнее подтолкнул меня к развитию моих способностей в профессиональном плане. Я получил бесценный опыт в этой компании. Своей основной целью я считаю развитие имеющихся у меня навыков и умений.

Блог Джейми Барретта: http://sketchsitebarrett.blogspot.ru

Полная презентация проекта в pdf: ссылка для скачивания (15 мб)

Поисковые скетчи Qoros:

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640

Процесс создания макета:

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x960    1280x960

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x960    1280x960

Готовый макет седана Qoros:

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

текст: CarDesign.ru, изображения: Jamie Barrett

Тeги статьи: Проекты, Qoros, Jamie Barrett, Coventry University

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Qoros / GQ3 (2013)
Qoros / 9 Sedan Concept (2014)
Qoros / 3 City SUV (2015)
Qoros \ 5 (2015)
Qoros / 3 Cross Hybrid Concept (2013)
   
27.11.12г. 20:52 Oxygen  

Мне кажется, или это действительно первый красивый и самобытный китайский автомобиль, пусть даже концепт?

27.11.12г. 20:55 dmdesign  
Оценка: 5

Проста КРА-СА-ТА!!!

28.11.12г. 00:40 Yttrium  

Единственный нормальный ракурс - вторая картинка сверху. Смотрится просто звездно.
Но во всех остальных ракурсах - кривое и косое нагромождение ребер,складок и несвежих цитат.

28.11.12г. 00:59 ev3ryth1ng  

Почему то, не могу отделаться от ассоциаций с Марусей Б2...
А так, да, концепт хорош, но ведь главное что пойдет в серию, что по настоящему станет лицом марки, началом её истории, тем, что должно поразить клиентов, да так, что бы они забыли о том где это сделано!
А пока это всего лишь красивая болтовня.

28.11.12г. 01:18 dmdesign  

Маруя В2-самопально-школьный лапоть, по сравнению с этим!!! :)

28.11.12г. 05:57 обыкновенный кот  

нет, В2 великолепна по задумке.возможно по качеству готового авто она уступает, но она хороша.
зря вы так

29.11.12г. 04:20 ev3ryth1ng  

Разные классы, разная философия. Главное что явно общие черты прослеживаются

29.11.12г. 05:47 dmdesign  

Смотрел как-то их покатушки по Манаке, так на фоне тамошних вавсегдатаев типа Феррары, В-2 выглядит гаражным самопалом... :)
А вот в 1998 году наша десятина никак не выделялась из общегерманского потоку транспорту в их городах... А на родине ее не в хер не ставят... ПАРАДОКАС!!!

29.11.12г. 11:17 Назар просто  

Маруся В2 - это только второй по счету проект. подождем лет 20, увтдим. Феррари и Другие тоже начинали когда-то.
может, к тому времени в России и школа своя начнет зарождатся

29.11.12г. 11:49 dmdesign  

И другие динозавры, сформировывали стиль спорткаров с нуля, много-много годов тому, а у Мараши был для обсмотра это нетленный иатериал, сформироватый чужим опытом, культурными образцами изделий узкого назначения, спроектироватый поколениями дизигниров, исследованиями социологов и маркетологов!!! И они построило ЭТО НЕЧТО...
Думаю лет 20 они не пересуществуют... :)

29.11.12г. 19:58 An10  

Ахах, маруся в 300 раз красивее "хэтчспорта" который выше. Маруся сейчас выглядит так-же антуражно как дэтомассо пантера когда-то. Нафиг эту вашу "технику" и школу дизайна, если "гаражные" машины выглядят лучше. Десятину лично я кстати считаю интересным авто. Тут проблемма в людях и стереотипах.

29.11.12г. 20:22 dmdesign  

Трабл в общекультурном и эстетическом воспитании и образовании народонаселения нашей необъятной, да и в планетарном масштабе нехорошая симптоматика...
Как говорится: "А пипл хавает..."
В школе надо не историю религии изучать, а отгружать в мозг детям, что-то более осмыслетое!!!

28.11.12г. 01:26 O.Khan  

Краем глаза всё таки заглядывался Джейми на Марусю и Ауди Куатро (что концепт-кар). Мускулы на колесных арках уж явно палят. Да и задние фонари ссылают на Уан 77, Астоновский с ремарочкой по Китайски. В общем я не в восторге.

28.11.12г. 02:28 diagel  

Спереди "Ауди", сзади "Астон", сбоку чем-то "GT-R" напомнил..., китай, НО красивый!!! :)

28.11.12г. 06:16 gazzuar  

ауди-астон-гтр - да
китая не вижу.

28.11.12г. 08:25 demon  

можно к этой солянке добавить ещё и Camaro,так для полноты картины !?!

28.11.12г. 14:51 dTb Night Knight  

точно подметил

30.11.12г. 13:28 jazzmaster  

Ой, а можно присоединиться? Абсолютно в точку! Наверняка в Китае есть программа, типа кубика Рубика, где зады, морды и т.д. можно вращать - покрутили и обрадовались - сложилось..

04.12.12г. 08:19 diagel  

А разве солянка из множества марок не есть китай!?? ;)))

28.11.12г. 03:59 Ханьков Роман (RKhankov)  

Китай!На поисковых эскизах лучше выглядел.Готовый вариант разочаровал.

28.11.12г. 04:58 Clazy OLAF  

Как всё-таки влияет на восприятие людей инфа, что марка будет китайская... А как по мне, повесь на этот макет шильдик Сбарро или какой-нить IED - и ведь прокатит, и смотреться будет и сразу заиграет гранями!)))
Проект интересный, тем более, что изначально курировался Хильдебрантом - значит не малая вероятность есть, что эти наработка увидим в серийных моделях.

28.11.12г. 05:41 EvolKing  
Оценка: 5

Проект хорош! А на заднем плане некоторых фото, есть тоже достойные работы)))
Хочется верить, что это будет качественный китай... Хоть на них надеяться, коль Раша, кроме как уеб...ое Ё-гэ, не в силах такое замутить...

28.11.12г. 05:56 обыкновенный кот  
Оценка: 5

нормально.
отличные формы и линии

28.11.12г. 06:46 An10  

Жесть. отовсюду видно что-то то от R8, то от обычных ауди, сзади чем-то ягуар напомнил или астон, вообщем, полная Кетайщина, видно закос под Европу, Китайцы совершенно стиль не чувствуют, он у них может и есть какой-то самобытный, достаточно посмотреть на те-же VW их/ Они уродские, но хотя-бы что-то в них есть "самобытное"... Вообще не понимаю их с телефонами у них то-же самое, ведь платформу не так уж просто создать, а они всё равно клонов клепают под Айфон etc... У них некоторые города даже скопированные есть, это эпик фэйл.

28.11.12г. 07:41 Amadis  

Текст мало кто утруждается читать, Всем сразу видится плагиат и отсутствие вкуса, просто потомучто это Китай. А между тем проект Англичанина.

28.11.12г. 09:31 dmdesign  

Жесть-это тонкий, оцинковатый лист железа, а-то, что автору филигранно удалось совместить, скомпилить образы нескольких автопроизводителей, заслуживает земного поклона и восхищения...
За Китайщину можно и ответить... Плохое знание истории от этого не освобождает.)))

29.11.12г. 19:55 An10  

Дело в том что у Китая никогда не было своего автодиза, поэтому что там Англичанин пытался совместить мне неизвестно. Совместить образы филигранно у автора так-же нифига не получилось, пропорции просто "летают", узкая морда, трёхобьемный какой-то из-за задней стойки etc. Это просто ужас, но в концепцию Китая ЭТО отлично впишется.

29.11.12г. 20:13 dmdesign  

Прям Америка за Китайский автодиз... А что получилось или нет-это уж каждый решает сам в силу насыщенности головного мозга информацией, обсмотритыми картинками, пониманием хорошего и плохого в дизигне. А это категории, которые, видимо, к тебе не относятся... :)

04.12.12г. 08:27 diagel  

...ну например на счет телефонов ;) не соглашусь! Те разработки которые китайцы 4 года назад в сотики вставляли, крупные производители только сейчас плотно интегрировать начали(ну например мультиСИМ или ТВ)... не потому что глупые или непродвинутые, это просто максимизация прибыли - "зачем тратится на инновации если спрос и так хороший(все наработки в заначке, на будущее)!", так что, ИМХО, еслиб не китайцы то фигу мы бы сейчас, а не "мультитач" или "Linux-ядро" в смартах юзали! :)))

28.11.12г. 07:56 Sangi Gabazar  

Так просто,и так красиво! Но ярко выраженной идеи невидно,жаль.

28.11.12г. 08:10 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

The central section of the grille could be more wide, the front could be less SEAT-proportioned IMHO. Особенно при съемке издаля пропорции передка выглядят случайными (да, да, извиняюсь за самоуверенность, но ставлю диагноз - болезнь Сеата))
На скетчах: Ауди, Форд, Рено детектед - но в итоге вышло ИМХО самобытно.

28.11.12г. 08:13 Capricorn Hare (DELITED)  

А больше всего кавайняшка-мазда понравилась.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.12г. 09:35 RoolVinil  

Напоминает Васину AUDI.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.12г. 09:41 dmdesign  

Так он красаец, просто!!! 100 очков...

28.11.12г. 11:06 смарт  

+

28.11.12г. 22:28 Capricorn Hare (DELITED)  

Оффтоп - но не могуудержаться: как Маркин предвосхитил нынешний поворот в дизайне Ауди...

29.11.12г. 12:02 AKO1  

Терпеть не могу выискивания в каком-либо продукте тех или иных схожих черт и фраз типа "спёрли у...", но влияние Васи на этот проект видно невооружённым взглядом!)

28.11.12г. 13:19 soslan  

Audi-Martin DB Quattro!!! Гениально и чисто по китайски,не скрываемый закос! и они говорят об этом дизайне словно он реально самобытный.

28.11.12г. 13:25 Фатыр Чурек  

А при чем тут китайцы? Проект делал англичанин в Австрии под руководством немца.

28.11.12г. 13:42 gazzuar  

не ?
Нажмите, чтобы увеличить.

30.11.12г. 16:16 Вадя Ротор  

Да, россияне его опередили и предвосхитили.

Сам по себе концепт нормальный, но зачем городить чушь о традициях бренда, философии бренда, ценностях бренда, если сама автомобильная марка "Quoros" была анонсирована всего несколько недель назад, да и до сих пор не показала ни одну серийную модель? такая чушь! И к тому же, дизайн может быть "обновлённым" только относительно чего-то предыдущего, почему дизайнер говорит об "обновлённом" дизайне фирмы, которая до сих пор не выпустила ни модели, ни концепта, и это всего-то первый пробный шар?

Всеми силами пытаются пустить пыль в глаза.

28.11.12г. 13:53 Foma Opiskin  

"Ко мне подошел Герт Хильдебрант (Gert Hildebrand) и сказал, что ему нужно новое направление в дизайне для бренда Qoros; что-то свежее, но одновременно верное дизайнерской философии Qoros."

А что, уже есть философия?

28.11.12г. 16:33 Руслан  

марусяастонситроен какой то

28.11.12г. 16:39 vovrich1  

ситроен, ауди, астон сзади немного-фары, все!

28.11.12г. 18:26 timonza-kun  
Оценка: 3

ну давайте, сыпьте креативом вроде q7oros. вполне симпатичный проект со своим, достаточно оригинальным лицом. раз уж на то пошло, что-то действительно уникальное сейчас нигде не встретишь, обязательно будут те или иные заимстывования или просто "по мотивам"

28.11.12г. 18:35 vladimar73  

Зад - ботва полная! Самоделка. Не вяжется с чумовым аудюшным фейсом.

28.11.12г. 19:00 Zlobniy4el  
Оценка: -5

гибрид А7й и ниссана гтр, приправленный китайской пластикой, унылое говно одним словом.

28.11.12г. 19:29 Гулак Вадим  

нравится! Вобщем силуэт очень интересный, поджарый и стремительный. Есть немного нареканий к задку - круглее и вытянутей немного его сделать бы. Решетка тоже выглядит незавершенным елементом. В общем приятное впечатление!

28.11.12г. 19:41 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Столько слов сказано об оригинальности этого проекта, но как может быть оригинальным автомобиль, который при первом же взгляде напрямую в стиле пересекается с несколькими европейскими марками!!! Да и странно только по ОДНОЙ облицовке радиатора говорить об оригинальности ВСЕГО автомобиля.
К тому же вживую в правильном масштабе он будет выглядеть достаточно несуразным - минимальное остекление, передавленное неуёмно расползающимся кузовом, который в свою очередь перетяжелён гипертрофированными АААААААррркаами...
Сзади он вообще незаконнорожденный Астон, не допущенный из-за своего грешного происхождения к касте благородной фамилии.

И самое неинтересное - 100% сухой европейский дизайн с лёгким налётом провинциальной несуразности, словно он рождён частными стараниями какого-то денежного европейца в небольшой деревушке... Он и без тени намёка на Китай и азиатский отблеск в дизайне.

Так что рождён очередной скучный безликий (в силу заложенного многорожья) автомобиль.

Блин, ну та же Мазда - 100% европейский дизайн но с японским вкусом! Как ни относись к этой марке, но она японская. А здесь - сухостой без тени Китая... И чем тут восторгаться???

28.11.12г. 20:44 Simeonych  

На редкость ублюдочная машина. АУДИ GT-R?
Но автор совсем молод...скоро руку набьёт и будет молодец

ps
в упор не понимаю, каким образом сочетаются передняя и задняя арки?
Почему народу понравилось понятно: Могучие Арки и выраженная "огресея" решают все проблемы эстетики (отодвиганием их на второй план)
Зачем столько упоминать, что участвовало столько уважаемых "херров"?

и, по ходу, кто-то китайцам проехал по мозгам, что логотип в виде открывашки для пива - это типа премиум бренд символизирует )

28.11.12г. 21:12 Гулак Вадим  

про лого - зря, много положительных отзывов. Не у маруси, не у ё значок отнюдь не лучше!

28.11.12г. 21:25 Simeonych  

Логотип отстойный. Он вообще на лого не похож,, а смахивает на ручку открывания капота.

29.11.12г. 04:02 dmdesign  

Логотип, действительно, не автомобильный. Но остальные траблы с так называемым плагиатом, думаю, мало колышат Китайских товарищей.
Привлекши к работе уважаемых господ из Европы и дав возможность студенту начать свою карьеру в конторе с момента ее основания, они поступили совершенно верно. Парню можно, только, по хорошему позавидовать.
Про ЙО букву совершенно верно чуть повыше подмечето-это же аут какой-то...

29.11.12г. 07:48 cyclofillydea (DELITED)  

Симеоныч, ты не понял - лого самый то, спецом под оклейку стразами подходит. Этакая бляшка... Самое модное направление сейчас в Европе - добавлять "брутальному" немного голубизны :))))

29.11.12г. 09:11 Clazy OLAF  

я расценил такое лого как некое заигрывание с молодежью и "продвинутыми" юзерами - его контуры однозначно указывают на аналогии с облачками из переписок в смартфонах и т.п.
Нажмите, чтобы увеличить.

29.11.12г. 10:51 dmdesign  

О! Похоже, а мне вспомнились шильдики на всяких там барсетках и cумках для господ мужеского полу... :)

28.11.12г. 21:14 Capricorn Hare (DELITED)  

Так уж совсем не сочетаются?
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.12г. 21:29 Simeonych  

на мой взгляд абсолютно нет. У них разный характер. Переднее выглядит, как будто его укоротили в фотошопе и потом еще спереди подкромсали.

28.11.12г. 22:00 Capricorn Hare (DELITED)  

Я тоже заметил: фотошоп, инструмент "перспектива". Думал, это и называется "сочетаться". Но характер - хм, действительно, разный. Вообще, имея такой зад, капот хочется длиннее...
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.12г. 21:43 Vinci  

чем беспонтовее проект тем пафоснее его описание

28.11.12г. 22:22 Capricorn Hare (DELITED)  

Да не беспонтовый он, чуваки вы чёё?! Проект ИМХО стоящий того, чтобы... быть разобранным на детальки вместо обсуждения в тоне "не обошлось без водолаза" (с)Булгаков. Одна стойка С чего стоит!

28.11.12г. 23:36 Vinci  

да ну одни цитаты. даже рамка вокруг крыши встречалась не раз. не вспомню навскидку, но точно было уже.
да фиг с ними пусть цитаты. но хоть ЧТОТО должно быть свое? ну хотя бы фонари задние не срисовывать с астона а свои нарисовать... и то хлеб.
я бы разгромил нафиг такого дипломника на защите.

29.11.12г. 05:53 gazzuar  

на рисунке "drawing" там где компоновка с человеками силуэт другой и вообще никакой

29.11.12г. 10:49 dmdesign  

Было бы тебе известно, что, наприклад, взяв самую совершенную длинноногую чаровницу и сравнив ее физическое воплощение с фото-фиксацией, а затем с ee чертежиком ты разочаруешься не меньше...
Свойство оптического обмана человечего зрения может злые шутки робить... :)

29.11.12г. 17:05 N1ght5  

название в англоязычном мире неизбежно напомнит о слове Queer. логотип и эта самая буква Q не оставит бренду шансов на уважение. плюс лого напоминает рот с текущей слюной или диалоговое облако. его попросту не получится увеличить, как звезду МВ или лого VW. ещё асимметрия эмблем в азии - дурной знак. в общем, марка - fail, машина - китч. роскошь нельзя рисовать школоте, не познавшей цену роскоши.

30.11.12г. 06:36 ngspawn  

гтр и астон тоже на ум пришли, но все равно красиво получилось, зачет

01.12.12г. 14:06 erkebulanmir  

УАУ!

03.12.12г. 08:52 azno  

krutaia no audi :)

03.12.12г. 12:49 9205903731  
Оценка: -1

плохо,пропорции просто ужасны, детали вычурны и одновременно плюшевы(

08.01.13г. 01:58 Maranono  

Абсолютно согласен

16.12.12г. 20:22 Gafarov.A  
Оценка: 3

это же был концепт ауди! я удивлен сильно

http://www.card...

12.01.13г. 19:29 Rino  

А мне напомнил Сoncept Lada C.

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

24.05.2017 Viclik

хетч

23.05.2017 tadesign

Spyder for BMW

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
23.05.2017 Lanhn2007

BMW Coupe

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
23.05.2017 Di-man

Veyron #nostock

23.05.2017 BraVe

HEAVY SUV BY PEUGEOT

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.