CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • georgikSu-34 v2
    Близко не сушка! И воздухозаборники работают только на задние колеса. И вполне можно двухместый сделать, все равно по дорогам ездить не будет, так что хоть три метра шириной делай. И никто не мешает их вперед протянуть, сходства с еропланом так и так нема. ...
  • Stadnyk Vasyl MyronovychBMW Pininfarina Gran Lusso Coupe
    задние фонари интересно выполнены ... много внимания уделили одной детали, шикарно придумано, мне нравится
  • andrey2000Su-34 v2
    Можно сделать два крыла на передней подвеске: верхнее и нижнее. Как у кукурузника (биплан). И подвеска будет жесткой и внешний вид сохранится необычным. Если хочешь, можно сделать аэродинамическое управление аппаратом на высоких скоростях, там, где возможности поворотного колеса очень и ...
  • Черепанов ИгорьSu-34 v2
    Так безусловно лучше. Часть исправил, но кое что оставил по прежнему не готовое. Всё ещё она не сможешь поворачивать и худо бедно гасить колебания передней..осью. Нету рулевых тяг, ни несущей конструкции, три этих несчастных трубки не могут повернуть колесо, причём, что характерно, именно а в ...
  • mokakokaОбновленный BMW 5 Series
    По моему gt вообще не изменилась

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Bugatti EB.LA, проект Мариана Хилгерса

17.02.2012

Фотографии в большом разрешении, Live обзоры с автосалонов и выставок дизайнеров и дополнительные сервисы доступны только для абонентов CarDesign.ru.
Присоединятесь - подписаться очень просто.
Подробности об абонентском доступе тут.

ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ

Увеличить: 1280x822    2128x1368

Bugatti EB.LA – дипломный проект Мариана Хилгерса (Marian Hilgers) из Pforzheim University, демонстрировался в прошлые выходные на зимнем шоу студенческих работ. Основная идея проекта заключается в том, чтобы максимально облегчить кузов машины, объединив аэродинамические и силовые элементы. Все в соответствии с истинными традициями бренда.

Увеличить: 1280x729    1376x784

Название EB.LA расшифровывается как «Ettore Bugatti. Lightweight Aesthetics». Мариан в курсе, как сокращение может звучать на русском, и просит не забывать ставить в середине точку :)

Увеличить: 1280x586    1980x908

Рассказывая о проекте, дизайнер заявляет, что не в восторге от современных Bugatti. Да, это вершина модельной гаммы Volkswagen Group. Да, это роскошь, выдающиеся ходовые качества и превосходство во всем. Но Veyron весит две тонны, и быстр только на полосе для дрэг-рейсинга. Поэтому Марианн решил найти альтернативу – как может выглядеть современный автомобиль этой легендарной марки?

Увеличить:  1173x833

Увеличить: 1280x849    1854x1230

Чтобы получить вдохновение и определить отправные точки для своей работы, Марианн обратил свой взор в прошлое, изучив историю зарождения Bugatti, и путь марки к успеху. В итоге родился сценарий, строящийся на допущении: «А что, если бы Жан Бугатти не погиб?». Жан был одним из первых настоящих автомобильных дизайнеров. Это был сын Этторе, основавшего бренд в 1909 году.

Увеличить:  1221x1616

Созданный Этторе бренд снискал славу благодаря сверхлегким гоночным автомобилям, таким как Type 13 Brescia и Type 35. Вместе с ростом числа клиентов изменялась и структура спроса: стали востребованы роскошные машины с двигателями большего объема. Потому-то и родились такие мега огромные и отнюдь не спортивные кузова как Type 41 Royal, которые, впрочем, не пользовались успехом. В некоторых вопросах Этторе был слишком зашоренным и консервативным, например, когда утверждал форму кузова для своих машин или же отказывался от использования компрессора, потому что он «портит красоту двигателя».

Увеличить: 1280x839    1975x1295

Жан был гораздо более открытым и логичным в этих вопросах. Когда он взял на себя руководство компанией в начале 30-х годов, то завоевал большой успех благодаря своим радикальным и новаторским концепциям. Он вернул победы на гоночных трассах, разработал первый в мире гоночный автомобиль с кузовом, полностью накрывающим колеса (Type 57 C и G). Но вот, на пике успеха Жан погибает в автомобильной аварии, тестируя на дороге один из своих гоночных автомобилей. Две недели спустя началась вторая мировая война, из-за нее дела компании пошли вниз, и она уже не смогла оправиться от шока.

Увеличить: 1280x739    2128x1230

Увеличить: 1280x826    2054x1326

Увеличить: 1280x851    2128x1416

Итак, представим. Если бы Жан Бугатти не погиб в той аварии, а продолжал отвечать за развитие компании, возможно, она развивалась бы совершенно по-другому.

Сегодня Bugatti это некий миф, это традиции. Зная историю марки, мы представляем себе Bugatti как нечто особенное. Но, если бы компания всегда была успешной в гонках, сегодня она была бы совсем другой. Вероятно, это был бы чрезвычайно инновационный бренд с высокими технологическими стандартами. Компания участвовала бы в гонках, перенося технологии автоспорта на свои дорожные суперкары. Если бы Bugatti существовала всегда, нам не пришлось бы думать о традициях, которые так и лезут в глаза, когда мы смотрим на Veyron. Мы думали бы о Bugatti как о самом быстром и самом мощном гоночном автомобиле. Какими поначалу были автомобили Этторе, и каким Жан хотел сделать их снова.

Увеличить: 1280x851    2128x1416

Техническая инновация Bugatti EB.LA заключается в облегченной конструкции. Мариан Хилгерс хотел создать кузовную поверхность, которая формируется таким образом, что прочна сама по себе, позволяя использовать меньше материала для структуры, скрывающейся под ней. Таким образом, кузов и рама (все из углепластика) являются одним целым. Дизайнер соединил балками ключевые точки кузова, такие как колесные арки или крыша (примерно так строится велосипедная рама). Всем кузовным поверхностям придана форма, обеспечивающая максимальную жесткость, это немного напоминает знаменитый стул Panton Chair. По прикидкам дизайнера, такая конструкция кузова позволяет использовать на 50% меньше материала, чем обычно. Чтобы не портить эту мощную клетку дверями, посадка в машину осуществляется через переднюю часть: лобовое стекло вместе с частью крыши и крыльями откидывается вперед. Учитывая, что водитель сидит посередине, а высота порога всего 55 см, такой способ посадки еще и удобней традиционного.

Увеличить: 1280x637    3200x1593

Гибридный силовой агрегат также максимально легкий: четырехцилиндровый ДВС с приводным нагнетателем, плюс два электродвигателя и маховик. Суммарная мощность составляет 600 л.с., что более чем достаточно для машины весом 750 кг. Двойной гребень на «спине» EB.LA должен придавать машине стабильность на высоких скоростях. Кроме того, гребни помогают зрительно вытянуть машину. Длина Bugatti EB.LA составляет 4,62 метра, высота 1,10 м, ширина 1,96 м.

Увеличить: 1280x767    5906x3543



Скетчи Bugatti EB.LA:

Увеличить: 1280x417    2355x768

Увеличить: 1280x753    3030x1784

Увеличить: 1280x907    3200x2268

Увеличить:  763x1184

Увеличить: 1280x861    1891x1272

Увеличить:  1181x829

Увеличить: 1280x532    3200x1332

Увеличить: 1280x646    3200x1616

Увеличить: 1280x640    3200x1600

Увеличить: 1280x574    3200x1437

Увеличить:  1181x835

Увеличить:  1200x843

Увеличить: 1280x1430    1480x1654

Увеличить:  724x945

Увеличить: 1280x768    3200x1920

Увеличить: 1280x805    1408x886

Увеличить: 1280x1386    1772x1920



3D-рендеры Bugatti EB.LA:

Увеличить: 1280x911    1442x1027

Увеличить: 1280x916    1443x1033

Увеличить: 1280x919    1454x1044

Увеличить:  1188x603

Увеличить: 1280x828    1438x931

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x887    1452x1007

Увеличить: 1280x914    1457x1041

Увеличить: 1280x939    1337x981

Увеличить: 1280x942    1453x1070

Увеличить: 1280x881    1447x997



текст: Григорий Гомельчук, фото: Marian Hilgers

Тeги статьи: Проекты, Marian Hilgers, Pforzheim University, Bugatti

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Bugatti Morpheus / Doojin Choi
Bugatti / Misha Klimov
Bugatti / Mia Klimov
Bugatti / Mihai Klimov
Bugatti / Mihail Klimov
   
18.02.12г. 02:02 Barsmedia  
Оценка: 5

Понравился проект. Футуристичный бионический дизайн, приятные линии и пропорции (надеюсь аэродинамика не пострадала). Дух Бугатти вроде бы не пострадал..
ЕБ.ЛА понравилась))

18.02.12г. 02:10 EXARION  

Шикарен! Пусть это и проект, но реализован он на высшем уровне. Буду счастлив, если нечто подобное заменит нынешний Вейрон!

18.02.12г. 02:20 Yttrium  
Оценка: -5

Была бы это безымянная скульптура, без описания и привязки к реальности, можно было бы поставить троечку. И то с натяжкой, потому что с этими экзоскелетами и эко-формами задрали уже. Дизайнеры, блин! Что за мода такая, возьмут за основу какую-нибудь высосанную из пальца идею с псевдонаучным объяснением и раздуют вокруг нее целый проект. Вместо того чтобы автомобиль для людей сделать, исходя из четкого набора функций и эксплуатационных характеристик.

Опять же, на кой черт трогать известную марку? Выдумывать какую-то идиотскую историю про альтернативную реальность? Сделай проект под своим именем и для мира, в котором живешь! Где здесь Бугатти? В шильдиках? Зеро в боковине я вижу, Ситроен ГТ сзади - тоже вижу. Кабина от Стратоса. Ах да, задние стойки от Феррари 599. А спереди - это EB.LO.

И, что самое обидное, вся эта хрень выполнена на умопомрачительном уровне - что скетчи, что рендеры.

18.02.12г. 02:25 Barsmedia  

Я бы так не сказал...это же концепт, полет мысли автора-так он увидел бугатти, через призму других проектов, современных тенденций в дизайне.. в 60е 70е 80е все машины тоже были чем-то схожи.. На мой взгляд формы вполне гармоничны и дополняют друг друга, а бугатти это или нет-какая разница, не в производство же идет.

18.02.12г. 02:34 Фатыр Чурек  

Там же все написано, как автор пришел к такому дизайну, и почему считает, что Bugatti может быть таким.
Объяснения вроде нормальные (в отличие от отмазок, которые ты к своим проектам сочиняешь), все функционально (опять же, в отличие от твоих проектов).
Не нравится - пожалуйста, для тебя псевдо-исторический Veyron с рюшечками.

18.02.12г. 03:08 Yttrium  

Да, мне не понравилось - я высказался, объяснил, что и почему. Хотя мог бы просто написать "говно" и все.
Ну и, эта, для меня - только Type 35. Я настаиваю!

18.02.12г. 10:55 Simeonych  

с твоим портфолио высказывания, типа "можно поставить троечку" звучат,как из уст персонажа анекдота: "Ты всех телок из одноклассников поимел? - Нет, руки не доходят."
Ты что, уважаемый профессионал, чтобы оценки ставить?

18.02.12г. 11:09 cyclofillydea  

Описание с полученным результатом очень напоминает ситуацию в современном театре. "Чтобы получить вдохновение и определить отправные точки для своей работы, Марианн обратил свой взор в прошлое, изучив историю зарождения Bugatti, и путь марки к успеху. В итоге родился сценарий..." автор перечитал Ромео и Джульетту, подумал, а что если бы Шекспир жил сейчас, и создал постановку, где Ромэо и Джульетта - это мужчина и мальчик, причём мальчик занимается проституцией. На премьере автор сказал, что он так видит наследие великого Шекспира в нашей реальности... Да блин, попробуйте доказать, что он прав.
Я здесь не увидел НИ ОДНОЙ мало мальской замшелой волосинки, связывающей то великое прошлое Бугатти и это автомобильное пирожное бизе!

18.02.12г. 14:34 Мелехов ильЯ  

Yttrium, он так всем говорит, кто пока не "там". При этом сам не по специальности работает...)

18.02.12г. 13:04 fabi  

Никто не сомневается что основная серая масса пишет к твоим работам хорошие отзывы и ставят пятерки. Но работы то все мертвые. Да, они качественные, "продуманные", "исходя из четкого набора функций и эксплуатационных характеристик". Но всё вторичное. Ты этого не признаёшь и налегаешь на продуманность и технологичность, "для людей", в общем.

18.02.12г. 02:22 YD  
Оценка: 5

Великолепный проект! Но как по мне, так духом Бугатти здесь не пахнет.

18.02.12г. 02:23 Olegun  

СУПЕР!

18.02.12г. 02:58 Qvaka  

Меня не покидает филинг, что многое было подсмотрено у Никиты Бридана....

18.02.12г. 10:20 irvine  

+1
такой передок (тут он чуть проще) я уже видел

18.02.12г. 15:39 animeboy  

Крутая работа. Меня убедил. Но, действительно, сразу подумалось о Никите. У него просто потрясно эта тема была раскрыта. Как будто они жили в одной комнате )

18.02.12г. 20:28 AlexeySemenov  

а ссылочку на проект можно скинуть? спс заранее

18.02.12г. 20:49 Фатыр Чурек  

Если сам еще не нашел, то вот:
http://nikitabr...
Со страницы 2 и далее тянется. Он 5 Бугатти несуществующей эпохи придумал.
Или у нас на Фейсбуке альбом:
http://www.face...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 06:00 dmdesign  

Видно, что чувак времени на проект потратил, но этот арахнид никак к БУГАТТИ не пристегивается...
Такое впечатление - дырки наковыряли совершенно бездумно, абы наковырять...
Нет цельности и законченности восприятия, мол вот так и никак иначе. Здесь по другому:"Вот это можно так и так сделать, а здесь совсем по другому, а тут убрать, там добавить. И т.д. и т.п."
Короче пусть на тараканах потренируется...

18.02.12г. 06:59 dosic  

Ни осталось ни чего от BUGATTI. Если бы написали к примеру Lotus,McLaren может быть...

18.02.12г. 08:02 Ibirdan  

Patchti fso ot etovo proekto skoperevono ot proekto Nikita Bridan. Daje konsept shto Jean Buggati ne umer. Ochen mnogo tut savpadenie!!!

18.02.12г. 13:20 senja  

estetika i vpravdu pohojaya..

18.02.12г. 08:03 EvolKing  
Оценка: 4

Не ну молодец! Хороший проект с историей))) А ошибки бывают везде и у всех! =) всё-таки дипломный, а не производственный проект))) за сокр.назв. - палец вверх! =D

18.02.12г. 09:58 чой  
Оценка: 5

Интересно,качественно, но как мне кажется "киношный" очень. Как Корвет из трансформеров. Как лексус для Тома Круза, как ауди для Уилла Смита.
:-)

18.02.12г. 10:41 Zlobniy4el  
Оценка: 4

Картинки красивые но не бугатти. Имхо даже высокотехнологичный спортивный автомобиль можно сделать с сильным днк марки.

18.02.12г. 10:51 cyclofillydea  
Оценка: 1

В 3/4 выглядит шикарно. А спереди и сбоку вызывает скорее неприятие. Всё пытаешься поверить, что это стильно и красиво, но... Перед раздроблен и рассыпается на кучу несвязанных элементов. Подкова-пятачок наистраннейший элемент и скорее бестолковый, чем стильный. Знаменитую подкову обыграть можно было по другому.
Зад вытянут спорно, но такое решение оправдано хребтами! Но общий образ делает несуразным.

Самое чудовищное в проекте - эргономическая схема!!! Она сводит всё разумное в проекте на нет!!! Посадка людей и попытка их впихнуть в скорлупу, которая настолько тесная, что поставить хоть сколь удобное сидение с развитой боковой поддержкой и силовой скорлупой для этих несчастных НЕВОЗМОЖНО!! А если ещё добавить толщину кузова и прочие отделочные мелочи - люди будут вдавлены в кузов автомобиля изнутри, не имея возможности даже пошевелиться... Ну и боковые стойки, широтой своей красоты закрывающие практически весь обзор водителю В САМОЙ КРИТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ!

И после всего этого всё, что остаётся по проекту - развести руками. Вроде стиль интересен, дизайн яркий и индивидуальный, но собран в автомобиль глупо и с откровенными ошибками...

18.02.12г. 15:36 Фатыр Чурек  

А по-моему, боковые стойки ни чуточки не закрывают обзор водителю. Чтобы их вообще увидеть, ему придется выворачивать голову на 90 градусов. Зато вперед обзорность потрясающая - в повороте уж точно пешеход за стойкой не спрячется.
Про кресла надуманная проблема - на гоночных машинах ставятся очень тонкие карбоновые скорлупки. Посмотри, как в Caparo умещаются люди, например. Это ж тебе не трамвай!
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 15:42 animeboy  

Или McLaren F1

18.02.12г. 21:05 cyclofillydea  

С МакЛареном сравнение не вполне корректное, там салон с аналогичной посадкой куда просторнее представленных образцов. )))

18.02.12г. 22:17 Фатыр Чурек  

В каком месте просторней? Хорош уж троллить :)
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 16:58 dmdesign  

Ха-Ха... А задние члены экипажа методом направленного ядретого взрыва в интерьер внедряются??? :)
P.S. Исходя из кинематики открывания кокпита...

18.02.12г. 17:38 Wasiliy  

Согласен, на эскизах это спорно выглядит, но здесь видно, что стойка не закрывает обзор сбоку, если не считать область рядом с автомобилем, но такой машине это не актуально, зато для езды удобно.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 11:00 Simeonych  

скетчи зачотные, но моделька совсем слабая. Наделал негативных поверхностей, причем кривоватых, потом дырок лезвием прорезал. Боковина совсем плохая

18.02.12г. 12:12 KnysheFF  
Оценка: 1

вообще не понравился ничем

18.02.12г. 12:14 hermeline  

"А король то голый..."
Согласен с формулировкой "арахнид" от dmdesign =)
Качество исполнения на высоте, а содержание никакое. И при чем здесь вообще Bugatti тоже непонятно.

18.02.12г. 13:16 DDesign  

На мой взгляд полное отсутствие продолжения
стиля В, даже брендовский пятачок не спасает,
хотя и он читается благодаря буквам.
Формообразование - набор надуманных и сдутых
с других проектов рырочек, которые в ансамль
изящной и простой красоты - ну никак не
выстраиваются ни с какого ракурса.
Нисколько не захватило.
Про эргономику посадки-высадки-езды-обзорности
(судя по проекциям ) - мое мнение -трудновато
будет.
Кроме того при хороших скоростях все это множество
выпукло-вогнутых со срезами повернностишек зазвучит
как оркестр, но какофонический.
В итоге - вдохновляющего впечатления от проекта
не получил, хотя это на мой взгляд.
С уважением ПД

18.02.12г. 13:55 jeltiy  

Товарищи, зависть плохое чуство)))

Мариан просто мегапрофессионал, и проект его просто нереально крутой. С точки зрения дизайна на Никиту не похоже вообще (разве что тоже Бугатти). Про концепцию не знаю, не знаком с концепцией Никиты.

18.02.12г. 14:40 llama  

вживую произвел гораздо большее впечатление чем на тут на фото. по-моему очень классный проект.

18.02.12г. 14:31 cyclofillydea  

Автор этого не увидит, но, ёшкин кот, не удержался... Слишком передеталирован это проект. Совсем немного убрать лишней бижутерии, чуть утончённее и более благородно... как-то так:
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 15:28 Capricorn Hare  

Рыльце зачетное, не надо завязывать))

18.02.12г. 20:00 DDesign  

Извини, Денис, но лучше не стало.
Это и понятно - не было четкой
структуры формы, даже если выкинем
еще столько - останется ????
Нужна другая структура.
С уважением ПД

18.02.12г. 15:08 Иван Ming  
Оценка: 5

АТалантлив

18.02.12г. 15:13 timonza-kun  
Оценка: 3

ух, сколько отзывов! по мне так дизайн все-таки слишком вычурный, не соответствует марке. но отдавая должное, проделана огромная работа, это не может не вызывать уважение. плюс, очень рисунки понравились, вполне сошли бы за арт к какой-нибудь фантастической игре :)
а по поводу названия - никакой пошлости не усмотрел, пока не увидел, что в статье это специально отмечено.

18.02.12г. 15:24 vlad-1996  
Оценка: 5

проект просто охрененный!)
скетчи и поиски отпадные!

18.02.12г. 15:35 Capricorn Hare  
Оценка: 4

Симпатично и интересно, но ИМХО нечто общее с пластмассовой мебелью скорее мог бы иметь "бесправный" транспорт вроде twizzy, чем суперкар. Ибо такие стойки (передние особенно) - еб.ля аэродинамики в извращенной форме.

18.02.12г. 19:48 tadesign  

Этому Бугатти больше подойдет название Тойота или Лексус. Уж больно он отяпошенный))))) .....но есть еще предположение, что дизайнеру этого Бугатти не дает покоя слава Ситроен ГТ. Уж очень на него похож.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 19:48 tadesign  

....для сравнения
Нажмите, чтобы увеличить.

21.02.12г. 09:33 Mist  

ДА что вы сравниваете тут все?! Авто такого класса естественным образом похожи - вот как вы можете создать спорт-кар с видом внедорожника? Поэтому многие похожи. Это естественно.

18.02.12г. 20:19 Черепанов Игорь  

Работы проделано немерянно. Арты потрясающие, такую технику поискать надо ещё. 3д модель правда подкачала, убогонькая вообщем-то. А сам дизайн. Хм. Я бы сказал он высосан из пальца и привязан к бредовой супер умной идее, но тут есть один момент. Насколько я знаю всем дядям и тётям при защите своего диплома, обязуется рассказать такую историю, вот они и сидят придумывают пофигуристее, что бы более нестандарное было. И у кого на что хватает фантазии. Плохо то, что я тут за последнее время не видел пока действительно хороших дипломов которые можно было бы назвать дизайном с большой буквы. Какие то метания сумашедших. Машинка не понравилась. И история тоже.

18.02.12г. 21:18 Фатыр Чурек  

А что в истории нестандартного, не понимаю. Автор всего лишь хотел объяснить, что настоящий Bugatti это легкая, быстрая машина с инновационной конструкцией и подковой на передке. То есть, Bugatti могли бы стать сегодня такими, если бы не гибель Жана и вторая мировая. При этом намекает, что Veyron - псевдоисторическая подделка, на самом деле не отвечающая духу марки. И я с ним согласен.

18.02.12г. 21:41 Сергей Баринов  

ну какой это бугатти? в бугатти первостепенна монументальность и порода. здесь ничего нет, бумажный какой-то. с точки зрения дизайна он, конечно, интересен

18.02.12г. 21:50 Фатыр Чурек  

Монументальность в Bugatti? Ты не путаешь эту марку с Rolls-Royce?
Нажмите, чтобы увеличить.

18.02.12г. 21:58 Сергей Баринов  

ну почему же путаю, ведь и атлантик и вейрон и галибер по сути живые памятники, разве не так?

18.02.12г. 22:07 Фатыр Чурек  

Вейрон и Галибер это не настоящие Бугатти, а "сувениры для туристов".
Атлантик монументален? Ну не знаю.

18.02.12г. 22:14 Сергей Баринов  

у каждого своя точка зрения например) возможно у нас разное понимание этого слова, я все же считаю атлантик серьезным, монументальным каром. может заблуждаюсь. по вейрону и галиберу впринципе соглашусь

18.02.12г. 22:31 Фатыр Чурек  

Я понял, что ты имеешь в виду. Действительно, EB.LA совсем не похож по духу на Atlantic. Но автор сознательно выбрал другую философию, с оглядкой на гоночные машины, которые считает более характерными для Bugatti.
А современная версия Atlantic, но чтобы не ретро - это было бы потрясающе.

19.02.12г. 02:57 Ventro  
Оценка: -5

Sorry, i cannot ignore this insult anymore. Veyron IS magnificent and very beautiful - i have seen it myself in reality. Definitely 'True Bugatti'. Strong Bugatti DNA - unlike this project. Supposedly, nowadays you could not positioning Bugatti as 'just another Lotus'. Ferdinand Piech is not stupid.

At least, please, add IMHO when stating such absur...err, opinions.

19.02.12г. 03:23 чой  

True EB is 110:-)

19.02.12г. 03:30 Ventro  

Except style - yes, I agree. Veyron in many technical aspects similar to EB110 - AWD, 4 turbos, etc. - so this is not controversy.

19.02.12г. 20:40 Фатыр Чурек  

IMHO, Veyron inherited only the outward signs from old Bugatti, not its essence. The true Bugatti can't be retro.
You are right, Piech is not stupid, he is a great businesman.

19.02.12г. 07:58 McRuBleFF  

Перемыли косточки всему проекту...а ведь "полет мысли" никто не отменял...да и к тому же,сами знаете что порой из абсурда появляются новаторские решения,ровно как из хаоса частиц в вселеной создаются звуёзды.ИМХО...я вижу здесь крепкой руки эскизы,талантом коих я восхищён.Да и рендеры на высоком уровне.Вообщем мусолить тему Бугагати можно долго,но надо зрить в корень и воспринимать проект как творчество в первую очередь.

19.02.12г. 13:08 чой  

Да, да.
Флейм искра божия.

19.02.12г. 09:54 sergio_nekto  

Такие вот дела...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.02.12г. 12:05 dmdesign  

Почему-то вспомнился в памяти мозга арахнид "Экстремист" от Александра Захарова.
Примерно 1992-ой год...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.02.12г. 08:49 андрейка_п  

а меня совсем не торкнуло вспомнить экстремиста в связи с этим "чудом". Хоть я и имел к нему(экстремисту) самое непосредственное отношение. На мой взгляд захароваская работа на порядок гармоничнее. Даром что двадцать лет прошло, а и сейчас не плох...

19.02.12г. 17:53 cyclofillydea  

)))))
Интересно, а текст описания проекта у них тоже в такой же степени одинаковый?

27.09.12г. 20:54 Вадя Ротор  
Оценка: 5

Это преемственность стиля :)

19.02.12г. 10:15 N1ght5  

Veyron SS один из самых быстрых на треке Top Gear. При этом он ещё и роскошен, и комфортен, и красив. И едет 400. Что вам еще надо? Его формы такие, как это требуют 400 км/ч и прижимная сила. Настоящий спортсмен и аристократ. Людей смущает лишь, что без денег VW такую машину никто просто построить не смог бы.

А в этом проекте даже водитель сидит неправильно, не в центре масс. Я уже не говорю про рюшечки типа фар или бессмысленного выступа на нижней кромке лобового. Сделал бы еще треугольные колеса...

19.02.12г. 12:45 Ахальцев Александр Николаевич  
Оценка: 4

Неплохой концепт, но это не Бугатти. Напомнил Jaguar CX-75 и что-то отдаленное от McLaren (может технологичность)

19.02.12г. 13:52 deo_sq  
Оценка: 5

Необычно,круть!

19.02.12г. 15:05 чой  

А все потому что черпать вдохновение надо не из настоящего а из прошлого.

19.02.12г. 17:48 N1ght5  

кстати, судя по схеме, в машине рулят все трое (одновременно)

плюс... как вы собираетесь посадить в эту машину шикарную женщину в роскошном платье? да еще и под дождем? откинул "кожух" - переступай через гигантский порог в своих Лабутэнах и плюхайся на лужу в "ковше"... нет, такие идеи больше идут выскочкам типа SSC...

19.02.12г. 19:14 erkebulanmir  
Оценка: 5

Красивый

19.02.12г. 20:12 akrasnov  

второй коллажик)
Нажмите, чтобы увеличить.

19.02.12г. 20:37 animeboy  

Оба хороши. но Никита был первым )

19.02.12г. 21:45 Capricorn Hare  

Даже экзоскелет сабжа - похоже, творчески переосмысленная бридановская бионика. За это казнят? А может, наоборот, хвалят: держать нос по ветру - для диза разве плохое профессиональное качество?
/ИМХО тут трудно было бы усмотреть состав преступления, кабы автор не скопипастил тему проекта. А так... можно пришить еще IAI со сдвижным лобовым.
Нажмите, чтобы увеличить.

23.02.12г. 15:43 maxim  

корни ещё глубже))
Нажмите, чтобы увеличить.

19.02.12г. 22:38 jeltiy  

Действительно))
Нажмите, чтобы увеличить.

19.02.12г. 23:03 akrasnov  

ахаха))) я на самом деле ржу сколько шума тут. да, по концепции похоже - а в итоге нет

19.02.12г. 22:49 dmdesign  

Таких совпадений в подлунном мире не бывает!
Цитата: "Название EB.LA расшифровывается как «Ettore Bugatti. Lightweight Aesthetics». Мариан в курсе, как сокращение может звучать на русском, и просит не забывать ставить в середине точку :)"
Тодысь автору надо изучить одну фразу на русском ПОЗОР ПЛАГИАТОРАМ, сокращенно - ПП...
Можно точку посредине не ставить... :)

20.02.12г. 00:10 naca_duct  

Господа, увидевшие сходство в проектах Никиты и Мариона. У меня для вас плохие новости.
Во-первых, вам необъодимо проверить зрение, возможно оно катастрофично село.
Во-вторых, если со зрением все в порядке, неплохо бы провериться на профпригодность. Вы что серьезно видите сходство? Вы пояснительные тексты не пробовали читать? Или невнятного коллажа уже достаточно? Во вы даете, ну серьезно.

20.02.12г. 00:13 naca_duct  

Не, не так.
ДА ВЫ УПОРОТЫЕ ТУТ ВСЕ!

20.02.12г. 02:11 Olegun  

Крутой проект. Похож не похож, пускай в суд подают))))

20.02.12г. 02:53 Capricorn Hare  

Цитата из коментов к блогу Никиты:

hello nikita, hey folks who are interested,

some one sent me a link to your blog so that i just saw your postings here.
first of all i have to say that i am sorry if you feel offended by my project in any way.
though i have to state that i am also very disappointed and shocked that you really think i would copy some of your work.
the reason for that is that i had my own process by coming to this topic via a certain form langauge i also tried before in an interior project as well as a story i built up to underlign my design.
so i can state that, for every step i evaluated i had certain reasons and i can say that it was a whole continous and logical process. you would understand that if you would ask me about certain points and why they are as they are. ppl. have seen my process and how i evaluated it step by step - i did tons of sketches.
i can definitely say that i didn't know anything about your project except the result you put on your blog and i can say that the results are something totally different in every single area. if theres a point, then there are both horseshoes on the car and that both are supercars.
themes are different, volumes and proportions are even more. if there wouldnt be a Bugatti Logo on top ppl. wouldn't link those projects, i am quite sure about that. ppl. assured me that my car doenst even look like a modern bugatti and more lotus, jaguar or whatever which was one of my aims anyway.
nevertheless you can be proud about your project, your process and your work (you did a great job) and you should not bother by searching similarities just because there is the same logo on top. it makes me feel disappointed either, for no real reason anyway.

best regards from germany and keep up the good work!,
marian


Насчет того, что Мариан скопипастил тему проекта Никиты, я погорячился: в блоге не нашел ни описания проекта, ни допущения "если бы Жан не погиб" раньше тех самых сравнительных коллажей. Самого проекта тоже нигде не нашел. По хронологии блогов, Никита и его братец-однокурсник (sic!) Илия закончили учебу где-то в апреле 2011; на cardesignnews есть только зимние и летние дигри шоу ACCD, а на сайте самого ACCD черт руку с мышой сломит)) да и не важно уже с учетом приведенной выше цитаты.

20.02.12г. 05:37 Captain Obvious  

Both cars are Bugatti, and have 4 wheels!

20.02.12г. 09:42 Capricorn Hare  

1) Оба Бугатти;
2) По 4 колеса;
3) Капсула подвешена посреди сплетения;
4) Гиперрельефная бочина, которую сзади обнимает воздухан в форме полумесяца;
5) На скетчах (у Мариана и в модели) в подкову радиатора вставлена горизонтальная обтекаемая секция бампера, продолжающая поверхность передка;
6) Похоже, из элементов скетчей можно собрать одинаковые авто.

Если бы не официальное опровержение - я бы дал >50%, что Мариан был знаком с работами Никиты. Очевидно не то, что между проектами мало общего, а то, что творчески позаимствовать - тоже не грех.

Еще цитата из коментов к блогу:

Laszlo Fogarasi-Benko Feb 19, 2012 12:27 PM
I'm sorry, but I think this is really unprofessional (...) I always get disappointed when designers start this useless debates about who did it first (...) so there is no need for this desperate telenovela, rather keep the awesome sketches coming.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.02.12г. 11:17 чой  

"Оригинальность никого не е...т"(с) Запомните это перед тем как ставить себе задачу из кожи вон вылезти но быть оригинальным
:-)
Рассуждать кто у кого что с....л, верх кретинизма.
В духе Хачатурян "свороровал" у Баха свою Гаянэ, А Джеймс Хорнер "своровал" у Хачатуряна Гаянэ и сделал из нее саундтрек к Чужим.
Окститесь лузеры! Я не своровал, я поднял упавший флаг!

20.02.12г. 13:29 Den-Z  
Оценка: 5

Obaldenniy proekt, obaldennie sketchi.

20.02.12г. 14:51 erkebulanmir  

Красавец!!!! Мнеб токой!!!!

20.02.12г. 15:26 смарт  

молоток!
скетчи сила,а вот на финальной модельке отверстий хочется прибрать.

20.02.12г. 22:19 Konstantyn  

defa

20.02.12г. 22:21 Konstantyn  

Очень интересно узнать в каком пакете была соделирована 3Д модель и каким рендером делались снимки. Спасибо!

20.02.12г. 23:56 naca_duct  

The attempts to find a "ripoff" and prove one's talent over someone elses diminish respect for the extremely talented Bridan brothers. Ripoff is a ripoff, like with some Chinese cars (easiest template) you don't need to prove it, when it's obvious. But if you need to cry your lungs out telling people about it, you just look stupid.

I believe the worst thing here might be a case of a bit of inspiration. But nothing more as with Nikita's project and early Dezir sketches, for example.

Nothing to talk about. Totally ridiculous.

P.S. I'm not talking about posting private correspondence (and interpreting it) - which is totally unprofessional.

20.02.12г. 23:58 naca_duct  

Why the hell was Ventro's last comment deleted?

21.02.12г. 13:54 swine3000  

Проект проработан, но нет в нем гармоничности, той естественной грации, присущей спорткарам... И с таким названием а России бы не прижился)))

26.02.12г. 09:55 Ирдуганов Сергей  
Оценка: 5

Стойки не нравятся, а так классная, интересная модель

09.01.13г. 16:14 Задеба Сергей  

Раз столько комментариев - значит проект удался!

В некоротых ракурсах - просто шедевр.

Написать комментарий



Последние новости

BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe 24.05.2013: Автоновинки: BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe Комментариев: 26
Рейтинг: 4
Обновленный BMW 5 Series 24.05.2013: Автоновинки: Обновленный BMW 5 Series Комментариев: 11
Рейтинг: 5
Chevrolet Enjoy 22.05.2013: Автоновинки: Chevrolet Enjoy Комментариев: 10
Рейтинг: 3
Скульптура Jaguar от студентов Royal College of Art 22.05.2013: outlook: Скульптура Jaguar от студентов Royal College of Art Комментариев: 21
Рейтинг: 4
Aston Martin CC100 Speedster Concept 20.05.2013: Автоновинки: Aston Martin CC100 Speedster Concept Комментариев: 72
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

25.05.2013 thevier

New concept of Porsche

25.05.2013 Saddam Rasulov

Su-34 v2

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
25.05.2013 Орлов Сергей Геннадьевич

Renault RX.

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
25.05.2013 Dimov Valeriy

BMW

25.05.2013 werewolf3d

Jaguar Concept

Комментариев: 10
Рейтинг: 30

Фотогалереи

Реклама на сайте


Надежный автомобиль skoda fabia - купить у официального дилера. Качественный мониторинг авто от специалистов компании ARKAN. Стройснабкомплект предлагает ревизию и ремонт электродвигателей . Полная номенклатура, любая сложность. металлические шкафы