CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Alternative A1, проект Дмитрия Крылова и Яны Тхоренко

25.07.2011
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Как и обещали, представляем подробный рассказ о проекте Alternative A1, созданном студентами «Строгановки». Здесь вы увидите несколько вариантов суперкара: дорожная версия, гоночная версия GT (с антикрылом), и рекордная SpeedRecord (с «плавниками»). Дмитрий Крылов рассказывает, почему выбрал для диплома именно такую тему, и как шла работа над проектом.

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Если открыть один из альбомов для рисования, с которыми я коротал свое детство у бабушки, можно получить полное представление о моих увлечениях и о том, что занимало мое воображение: это самая разная техника, и, конечно, машинки. Много машинок. Если открыть мои школьные тетради, то станет возможным проследить развитие не только моего кругозора (в тетрадках стали появляться рисованные комиксы, девушки, персонажи компьютерных игр ), но и увлечения машинками: их стало еще больше, и преимущественно это были суперкары. В общем-то, уже в 10 классе я понял, чем хочу заниматься, и куда надо поступать: выбор пал на кафедру «Дизайн средств транспорта» в «Строгановке». На первом курсе я уже знал, что хочу делать спортивный автомобиль, и не просто спортивный, а именно суперкар.

Увеличить: 1280x614    3000x1440

Суперкары. Они всегда будоражили мое сознание: встреча с ними заставляла замирать мое сердце. Это воплощение силы, скорости, смелости, это воплощение разрываемых границ – лебединая песня дизайнеров и инженеров. Я до сих пор помню, какое потрясение я испытал, когда сел за руль Audi R8: полный переворот понимания того, что такое динамика, ощущение от пилотажа… А ведь по современным меркам R8 это и не суперкар, а спорткар - уровень 911. В общем, сомнений в том, что именно я должен защищать перед комиссией, не было.

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Концепцию дипломного проекта я выработал еще до начала последнего учебного года, и уже тогда решил, что посадка будет тандемной, с ориентацией по продольной оси автомобиля. Это обеспечило выигрыш сразу по нескольким показателям: уникальность как эстетического восприятия так и впечатлений от пилотажа, выгодные аэродинамические показатели, хорошую безопасность (что немаловажно для сверхдинамичного автомобиля). Кроме того, мы с моей сокурсницей Яной Тхоренко решили, что будем делать один проект с разделением тем: я – кузов, она – салон.

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Работу над проектом мы начали с того, что провели анализ рынка подобной техники, определения портрета потребителя и анализа конкурентов. Это помогло нам понять, что наш суперкар не должен быть молодежным, излишне «тестостероновым» по стилю, так как средний возраст покупателей подобной техники – от 50 до 70 лет ( богатые коллекционеры, сверхуспешные бизнесмены ). Помимо этого, мы хотели создать автомобиль, воплощавший в себе две мечты: мечту о пилотаже истребителя, и мечту о пилотаже болида Формулы-1, но не просто «лепить» эти образы на машину, а максимально деликатно вписать их общую пластику.

Увеличить: 1280x905    2480x1754


Помимо чисто эстетических соображений я руководствовался своим рабочим опытом и консультациями с реальными конструкторами и специалистами в области аэродинамики, благо, я имел возможность с легкостью получить их на своей работе.

Увеличить: 1280x905    2480x1754


Во время обучения мне посчастливилось попасть на работу в Marussia Motors. Сначала это была работа над самым первым прототипом «Маруси», по сути, ходовым макетом. Тогда, конечно сказывались и очень сильно сжатые сроки, и отсутствие опыта. Однако, реальное производство, люди, которые там задействованы, собственные ошибки – все это дает столько бесценных знаний!

Увеличить: 1280x733    2362x1354

Увеличить: 1280x785    3200x1963


Второй проект, над которым я работал, не был презентован широкой публике, но проходил ходовые испытания, и, насколько я знаю, моею частью работы остались довольны. Что конечно, было очень важно для меня: мои идеи работают, выбранные направления верны. Время этой работы совпало с началом работы над дипломом, и за консультацией и помощью в технической части я обратился к своему руководителю, с которым мне так понравилось работать – Ермилину Игорю Васильевичу. Благодаря его советам получилось довольно быстро сформировать облик автомобиля, а поскольку я начал работать над дипломной работой достаточно рано, это позволило уделить больше времени на проработку 3D модели.

Увеличить: 1280x905    3200x2263


За помощью в создании 3D модели я обратился к члену сообщества Cardesign.ru – Сергею Баринову . С ним мы испробовали сотни вариантов деталировки, пропорций, которые вылились в 3 версии автомобиля: дорожную, трековую и рекордную. Несмотря на то, что мы с Сергеем работали на удалении, результат был в точности таким, как я хотел. Это было потрясающе!

Увеличить: 1280x905    3200x2263

После того как 3D модель была готова, началась работа над макетом. Поскольку качество форм не вызвало нареканий ни у меня ни у преподавателей, я решил делать не пластилиновый макет, а фрезерованный на станке с ЧПУ из пластика. Из-за некоторых нюансов пришлось повозиться с покраской, но, можно сказать, что благодаря такому решению, я сделал макет «на одном дыхании».

Увеличить: 1280x905    3200x2263


В итоге, презентация включала в себя главный стенд 3х1.70 , боковой 1х1.70, макет в масштабе 1:5, пояснительную записку формата А3 с текстом и иллюстрациями и видеоролик.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


P.S: Дипломный проект, это командная работа: помимо нашего чудесного тандема с Яной, это были и наши преподаватели и люди помогавшие с изготовлением макета, видео (Дмитрий Рожнов ), логистика и техническое обоснование (Игорь Васильевич) и конечно, 3D ( Сергей, без тебя бы ничего не получилось! ) – всем вам огромное спасибо!


Скетчи Alternative A1:

Увеличить:  1268x670

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Увеличить: 1280x627    2079x1020

Рендеры в окружении:

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x940    1640x1205

Увеличить: 1280x559    1640x717

Альтернативное оформление задка на версии SpeedRecord:

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Гоночная версия GT:

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить: 1280x905    2480x1754

Увеличить:  1024x768

Увеличить:  1024x639

Увеличить: 1280x759    1640x973

Увеличить: 1280x750    1640x961

Скетчи интерьера:

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Интерьер Alternative A1:

Увеличить: 1280x785    3200x1963

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Тeги статьи: Проекты, Дмитрий Крылов, Яна Тхоренко, МГХПУ им. С.Г. Строганова

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Alternative A1 / Dmitriy Krylov
Alternative A1 interior / Yana Thorenko
Alternative A-1 / Dmitriy Krylov
Renault for Russia / Vladimir Schitt
Volvo XC90 Concept / Konstantin Taranov
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

25.07.11г. 18:44 mokakoka  
Оценка: 5

не совсем такой дизайн нравится (утонченности и изящества не хватает как на ауди, напр.), но молодцы!

25.07.11г. 19:41 Falkrum  
Оценка: 5

Просто нереально крутой проект! В *опу B2, вот такой я хочу видеть Марашу после B1!
Особенно понравилась версия Speed record, ничего лишнего.

25.07.11г. 19:30 deo_sq  
Оценка: 4

В общем,классно!Но,мля,зачем тандем?Пасажиру ваще не интересно будет ехать.Стекол боковых нет!Для раслабона навязали телевизор?Кому он нужен на такой машине?Мне было бы интереснее смотреть вперёд(особено на большой скорости)

25.07.11г. 20:10 Zlobniy4el  
Оценка: -2

пропорции слабые.

25.07.11г. 20:30 Tlibekov Kasim  

Эх, можно было лучше сделать, в разы лучше..Много цитат, причем в работах портфолио различных пользователей данного сайта можно найти..
Понравился воздухозаборник и очень интерьер понравился. Будем надеяться, что дальше будет лучше, успехов..

25.07.11г. 20:45 ynicorn  

Напомнило NAZCA\McLaren F1

Проделана отличная работа но как то слишком ... причем все .. перегружено деталями.

25.07.11г. 20:41 dmdesign  

В Speed record вертикальные плоскости мимо кассы...
Но как в эти колесницы подгружаться, особенно заднему коленораздвиженцу???
Как кинешматика пилотоприемника устроена???
За эргономику твердый кол!
Нажмите, чтобы увеличить.

01.08.11г. 11:54 dmdesign  

P.S. Kинематика открывания обитаемого отсека должна быть примерно такой:
Гильотинного типа, либо откидывания всего фонаря...
Или, накрайняк, ЧАЙКА... Причем этот вариант значительно выгоднее...
Нажмите, чтобы увеличить.

14.08.11г. 12:35 animeboy  

Согласен. Решил делать двери, что б было больше похоже на привычный комиссии автомобиль. По-хорошему надо делать как ты рисуешь.

25.07.11г. 21:27 sergio_nekto  

Работа хорошая, и очень мне напоминает мои давние рисунки, не хочу обидеть,
но сходство передка есть, не правда ли?
Нажмите, чтобы увеличить.

26.07.11г. 06:05 чой  

именно очень сильно напоминает к сожалению:-(

28.07.11г. 20:18 Deemah  

плюс стопицот =)))

25.07.11г. 21:30 sergio_nekto  

еще
Нажмите, чтобы увеличить.

26.07.11г. 17:24 animeboy  

Как-то и не знаю что писать.
Про то что я вижу их первый раз - ты же все равно не поверишь, а по поводу того что сходства там на мой взгляд немного - так это ж субъективно, не так ли.
пс: мне было бы неловко в таком контексте свои работы показывать.

27.07.11г. 01:35 RRRROMA  

ne figa ne pohozhe. razve chto, nalichiem 4h koles)

25.07.11г. 22:09 ХОМЯК  
Оценка: -5

очень не нравиться!

25.07.11г. 22:47 Master Dron  

ужасный автомобиль, нет скорости, нет драйва, нет секса. Господи, мы в 90-хх годах??? о да, там же телек позади сидушки на спорт каре. а кто будет смотреть телек в таком суперкаре??? найдите идиота, который наверно снега попробывал :))))) тачка скучная, нету ничего, я поверить не могу , что анимэбой сделал такое. Купол стекло, воздухозаборник позади кокпита, да такое уже не раз встречалось. Смешно, очень даже :)

26.07.11г. 16:32 animeboy  

Если тебе скучно, значит, я правильно определил целевую аудиторию.

27.07.11г. 00:54 Master Dron  

возможно правильно, что верно определил свою целевую аудиторию. а расскажи о ней :) ни слова, возраст 50-70 лет. а я бы выбрал другую компоновку, с девушкой справа или слева :) а не сзади. НИ слова о целевой аудитории, ни поиска, ни чего. Вообще автомобиль примитивен, купол-стекло, пассажир сзади. Пресловутый воздухозаборник по центру. А ты знаешь, что даже в Ф1 одно время его не было, а была лишь дуга безопасности?А у тебя примитивизм:), подражание Ф1 :), ну смешно же :), сам знаешь :) Пассажир тоже человек и хочет наблюдать процесс своими глазами, а не через сраный дисплей на сидушке пилота. Можно было бы сделать интересную форму купола, да хоть даже стёкла-бойницы. ничего нет. Почему так, не понятно. Дизайн откровенно слаб, если бы сам смог, то сделал бы 3D и автомобиль получился бы другим, но ты не смог.

27.07.11г. 01:11 animeboy  

Ты пытаешься меня в чем-то уличить? Странная манера вести диалог.
Я рассказывал о целевой аудитории на защите. Сдесь я не буду это делать лишь для того что бы поддерживать спор с тобой.
То что ты бы выбрал другую компоновку - ну что я могу сказать? Ну, молодец, а я вот выбрал такую, видишь?
Про примитивный - а что ты хочешь от суперкара? Zonda, Koenigsegg - они что, как-то очень сложно устроены в плане архитектуры?
Не знаю. Мне не смешно. У формулы есть характерный элемент и я его взял. Как и компоновку ( от 2ух местных болидов ).
Пассажир в данном случае - третьестепенный элемент.

27.07.11г. 16:04 Master Dron  

Нацепить автомобиль на формулу 1 офигенная идея.
я не говорю, что гавно. Я знаю твои работы, видел, отличные. Но эта просто выбивается из того, что ты рисовал.

28.07.11г. 01:48 animeboy  

Ну, она выбивается потому, наверное, что я повзрослел и подостыл :D

25.07.11г. 22:53 Master Dron  

Смешит ренедер, где автомобиль стоит на фоне самаля с нагретыми тормозными дисками, но как так????

26.07.11г. 16:33 animeboy  

Вжарил, встал остыть - что смешного? )

27.07.11г. 00:56 Master Dron  

нагреваются в момент торможения и остывают после, однако не знание процесса делает такие косяки :)

27.07.11г. 01:16 Сергей Баринов  

ну за кого ты людей держишь, за баранов чтоль? ну естественно это все знают прекрасно и эта картинка нереальна в приниципе и что с того? что мешало ее сделать то?) че за гон, из носа выковыриваешь и размазываешь ей богу)

28.07.11г. 01:47 animeboy  

Сергей, твои красочные, образные описания действий других людей как всегда великолепны :D

25.07.11г. 23:06 андрейка_п  
Оценка: 5

теперь она нравится мне ещё больше.
Разве что нижняя часть кормы оч спорная. таких диффузоров не бывает....
Ну и на нурбургринге движение строго в противоположную сторону...

25.07.11г. 23:18 Qvaka  

Дим, это ведь другой автомобиль , верно?
Нажмите, чтобы увеличить.

26.07.11г. 15:50 animeboy  

Да. Сначала я рисовал более агрессивный образ, но общение с педагогами и проведенный анализ дали понять что это не верный путь. Он получается слишком спортивным, а от этого надо было уйти.

комментарий удален
26.07.11г. 22:52 animeboy  

Это не гоночный болид, а тачка за очень много денег. Бугатти - спортивный? Нет. Он отвечает вкусам своей целевой аудитории. Пагани Уайра - спортивная? Нет. Тоже самое.
Если б я делал суперкар для безумно богатых 24ех летних ребят, ( а такие только в С.А. ) я, конечно, сделал бы его больше похожим на золотой кроссовок, но имхо, для 60ти летних, нужен другой образ.

26.07.11г. 23:58 Wasiliy  

Что значит С.А.? Спасибо.>

27.07.11г. 00:02 animeboy  

Саудовская Аравия

27.07.11г. 00:57 Master Dron  

спортивная и гоночная разные понятия, если ты не знал :)

27.07.11г. 01:15 animeboy  

Да Андрей, знаю. А я где-то смешивал эти понятия? И вообще, разве непонятно, что я имею ввиду?

26.07.11г. 01:25 Olegun  

Классный проект, от начала и до конца доведен. Единственное, эти трубочки в фарах не нравятся сильно.

26.07.11г. 16:31 animeboy  

Спасибо. Да - трубки не круто: отмазка. Сил не было уже оптику прорабатывать.

26.07.11г. 05:37 Yttrium  
Оценка: -5

Не понравился совсем. Непродуманный, непропорциональный, дробный, полно цитат (особенно McLaren, Bugatti и Marussia) и лишних элементов. Про посадку автор наврал - никаких выигрышей она не обеспечит. Ну да, площадь поперечного сечения стала меньше за счет узкого фонаря кабины, но это компенсируется огромным воздухозаборником на крыше (привет Gumpert и F1), который можно смело в три раза уменьшить, и совершенно убогим решением передка. Вместо сплошных обтекаемых поверхностей - три огроменных воздухозаборника, два из которых ведут в арки. Причем площадь сечения отдушин в крыльях раза в 2-3 меньше площади сечений воздухозаборников. Из-за этого, при движении, в арках образуется избыточное давление, а следовательно, подъемная сила, да, еще и потери на трение вырастут в системе колесо-воздух-арка. А вокруг воздухозаборников образуется воздушная подушка, которая окончательно обнулит все преимущества узкой кабины. Еще не понятно, через какие отверстия забирается воздух для охлаждения двух радиаторов у двигателя. Короб диффузора кстати слишком короткий - он не создаст разряжения. В данном случае, он не более чем декоративный элемент.

Тандемная схема вообще порочна по всем статьям. Во-первых, из-за нее дверные проемы просто огромны, а это минус к жесткости кузова и еще минус к безопасности при боковом ударе. Во-вторых, про комфорт пассажира можно не заикаться - посадка раскорякой, обзора нет, носом уткнувшись в крошечный дисплей - просто рай для любителей клаустрофобии. В-третьих, такая схема значительно увеличивает длину салона, из-за чего либо место пилота вынесено слишком далеко вперед (не секрет, что пилот должен сидеть как можно ближе к центру тяжести), либо уменьшается объем моторного отсека (что может вызвать трудности с компоновкой).

Но самый главный просчет с компоновкой фатален и делает непригодной эту машину к эксплуатации. НИ ОДИН водитель, будь ему хоть 20, хоть 50-70 лет не сможет пробраться за руль! А кроме того, т.н. бог еще не создал существа, которое смогло бы уместиться на заднем сидении. Или хотя бы пролезть туда...

В общем, проект настолько сырой, причем по любому направлению от общей компоновки до эргономики приборной панели, что можно критиковать до морковкиного заговенья. Авторы вдвоем пытались решить сверхзадачу, но опыта, знаний и времени им не хватило. Остается надеяться, что следующий будет лучше.

26.07.11г. 12:27 irvine  

смотри внимательнее, часть потока идёт через дверь в заднюю часть машины

26.07.11г. 14:45 Yttrium  

Это конечно же все в корне меняет...
Друг, я не слепой, уж поверь. Проложить воздушный канал от арки до арки мог только ребенок малолетний, которого не учили что поток воздуха в трубе вызывает чудные звуковые эффекты, что воздух по плотности весьма разнороден (что обеспечит чудную вибронагрузку на стенки канала), что после нескольких поездок под дождем этот канал будет чудно забит грязью чуть менее, чем полностью. Так что мне приятнее думать, что эти решеточки - это воздуховоды климатической установки, поэтому мой вопрос остается.

26.07.11г. 16:29 animeboy  

Аэродинамист сказал: теоретически - да; надо дуть. Я на малолетнего вроде не тяну, и он тоже. Все эти дела - вопрос конкретных расчетов а не беспредметных бесед. Мне сказали, что будет работать.
И вообще не люблю все эти инженерные рассуждения вокруг дипломных студенческих работ. У студентов тругие задачи.

26.07.11г. 16:42 cyclofillydea (DELITED)  

Я работал с аэродинамистами. Вот что почерпнул:
Во-первых, опытный аэродинамист на глаз сразу определит и покажет все проблемы кузова и скажет, будет это работать или нет. Даже на стадии рисунка, а уж тем более на стадии макета. Обычно продувка и программы только подтверждают указанное на глаз.
А во-вторых (сейчас меня закидают камнями)))), как это ни прискорбно, сомнения из уст аэродинамиста типо "теоретически да, но надо дуть", значит только то, что на практике результат будет отрицательный. А вот на сколько - вот тут надо дуть..

26.07.11г. 16:56 DedOK  

Ребята, ради Бога! "Аэродинамики" - они называются. Не "аэродинамщики" и не "аэродинамисты". Без обид, но уж очень глаз режет. :))

А по сабжу, таки - да. Аэродинамик (укрупненно, конечно) сразу видит явные "ляпы", как художник сразу видит неправильно положенные тени.

26.07.11г. 17:37 animeboy  

Да, спасибо за поправку. Учту.

26.07.11г. 18:44 cyclofillydea (DELITED)  

Болезнь "тюнингистов" и "тюнинговиков" и "тюнингаторов"..
И смех и грех!!! Не ожидал от себя, но когда писал, даже не задумался, что пишу "аэродинамист", хотя общался с ними. Видать, череп опустел за это время... Спасибо за поправку!! Но комментарий править не буду... ошибка есть ошибка))))))

26.07.11г. 21:17 Yttrium  

Твой коммент с форума про Марусю: http://www.card...
Если это днище "дул" тот же "спец" с которым ты консультировался, все встает на свои места.

Про работоспособность схемы я ничего не писал (кстати да - я сомневаюсь в ее эффективности), только отметил, что ее "работа" будет причиной шума, вибраций и пыли.

И это не инженерные рассуждения, когда спорят о типе головки у самореза, и ты уже не студент, а специалист. Вопросы компоновки и гидродинамики касаются дизайнера непосредственно.

А у студентов задача ровно одна - получить образование, как инструмент для последующей самореализации.

26.07.11г. 06:04 чой  
Оценка: -5

очень жаль:-( Посмотрите на сушку еще раз! Нельзя так натягивать стринги. Любой спорт-прототип в сто раз ближе к сушке чем это. А самое опасное в этом то что проделано вагон работы в пустоту. Пустота в том что не имеет ни малейшей культурной ценности. Не понимание это. Расстроен:-(

http://www.myau...
Оно не просто так сделано!!! Дизель по стилю читается, это виртуозно передать дизель в форме.
Этот ауди очень серьезно.
Сушка очень серьезно.
Хорош уже а! Пора вылезать из детства!!!!
Чтобы делать такие штуки надо ими жить по настоящему, и тогда сразу исчезнут из сознания вот такие http://www.card... серебристые ванночки над приборами.
И еще, что это за маркет мЫшление? а вот вам красненький, а вот вам голубенький, ой не уходите мы вам любой сделаем...
А ауди дизельному пофигу, он просто черный и масляный, один навсегда.
!!!

26.07.11г. 17:49 animeboy  

Ожидаемо.

26.07.11г. 12:10 x-ploid  

в поддержку автора скажу - очень круто! Таким мне хотелось бы видеть отечественный суперкар. А все кто пишет, что не то и не так - сами вряд ли потянули бы такую титаническую работу. Поддерживать надо подающих надежды, молодых дизайнеров, а не в грязь втаптывать.
И глупо сравнивать бренд Ауди с историей, традициями и авторитетом и дипломный проект(очень хороший, кстати) молодых парня и девушки.
Удач, ребята и успехов :)))

26.07.11г. 15:21 cyclofillydea (DELITED)  

Так проблемма в том, что "не то" и "не так" заложена на стади идеи, а не на стадии трудового подвига рисованинга и созданинга картининга! Сама работа, её объём и качество заслуживают уважения, но эта работа сродни укладке асфальта на снег.. Можно сколь угодно качественно и кропотливо вылизывать асфальт, создавая его идеальным по поверхности, но изначально он лежит неправильно... И результат, в итоге, будет хреновым, хотя сил и времени можно затратить неимоверно много!
Так и здесь - есть труд, но результатом труда на выходе есть что-то невнятное и, мягко говоря, не вполне грамотное... И ответь: нафига тогда столько сил вложено?

26.07.11г. 17:24 animeboy  

Спасибо.)

26.07.11г. 15:15 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Без обид - но с самолётом нет ни единой связи. Углубившись в работу и поверив в идейное сходство авто и МИГа, вы настойчиво этот образ пропагандируете, выставляя напоказ. Но посмотрев со стороны именно с самлётом ассоциации возникают в самый последний момент!!! Связи нет вообще - ни идейной, ни философской!! Автомобиль сам по себе и интересен сам по себе.
Об аэродинамике и движению воздуха в кузове внутри трубы я уже писал - это нерабочая идея! И полностью убивающая ходовые характеритсики авто....

А вот об интерьере подробнее - автор, посиди на заднем сиденьи в позе "широко ноги раздвинув" хотя бы десять минут и ты поймёшь, что орудия пыток можно создать, свято веря во благо своего начинания! Так сидеть без возможности поджать, сдвинуть и помненять позу ног - это мучительно. Посадка в высшей степни неэргономична!!! А прибавь к этому возможность резкого торможения и НЕ ДАЙ БОГ сползания на спинку переднего сиденья - то привет чёрные яйца и потянутые связки!!! Заднее сиденье - это орудие пыток, созданное от ума, поверившего в правильность идеи...

И главное - ради чего всё это? Ради идеи вписать неработающие воздушные каналы в кузов.. хотя можно было тупо сделать салон в классической компоновке с посадкой слева/справо и воздухозаборники на кузове в правильных местах..

Это называется ГОРЕ ОТ УМА!!

26.07.11г. 16:06 cyclofillydea (DELITED)  

Извиняйте - поковырял что-то более разумное по кузову... Убрал огромные ненужные дыры и вставил классические воздухозаборники сзади.. Соответствено, верхний воздухозабор ему ни к чему. А без заднего антикрыла она всё-равно поганенько поедет, особенно в поворотах....

Поэтому что-то так:
Нажмите, чтобы увеличить.

26.07.11г. 17:36 animeboy  

Спасибо за развернутый комментарий.
Если кратко, то есть и еще один пункт, которого в статье нет, а именно: студенческий проект, как и рабочий - это очень компромиссная работа, во всяком случае на нашей кафедре конкретно. Есть требования педагогов, есть требования заказчика, есть требования комиссии и есть твое собственное желание сделать фантастический проект и при этом получить высший балл. Не буду скрывать, что я работал и на оценку в том числе, но главное - я хотел сделать не просто обстрактную вещь, но что-то что я смогу предложить потенциальному инвестору, а как ты понимаешь, частнику не потянуть ни LED ни трансформируемый нано кузов.
Я хотел что бы эта вещь выглядела реально. Это своего рода попытка выйти за рамки дипломного проекта. Возможно, не все получилось. Однако, результатом я доволен. Я горжусь, что мы с Яной такое потянули.
пс: ждите в сентябре новых футболок от ТВОЕ ;)

26.07.11г. 18:36 cyclofillydea (DELITED)  

Именно как к диплому претензий нет. Своего ты добился - ярко, запоминающе, осмысленно и дерзко!!... Я просто копнул чуть дальше, окунувшись в него, как в реальный автомобиль. И согласись, что как бы красив не был проект, а думаешь и мечтаешь о его реальности... как он выезжает из-за угла, неспеша и плавно, завораживая своими переливающимися бликами и дерзскими формами. Приглушённый рокот двигателя срывается кашлем на малых оборотах, но, проехав мимо и вывернув на трассу, автомобиль, почуяв запах асфальта, натёртого горячими покрышками, безудержно взревев, срывается с места с визгом колёс и в мгновение ока скрывается на прямой. Горячий запах жжёной резины, звук двигателя и мгновение запечатлённого образа, игриво подмигнувшего солнечным зайчиком на гранях кузова - это ли не мечта каждого дизайнера, рисующего свой автомобиль на бумажке?...
Диплом - отлично! Реальность - надо доводить. :)

26.07.11г. 22:46 animeboy  

Ох, еще как мечтаю и думаю. Один раз даже словил глюк, что-то типа миража: как будто увидел проезжающую мимо А1. Ощущение нереальное, когда думаешь почти 24часа об одном и том же )
После того как доделали дипломную версию, сразу с Яной начали думать по поводу версии 2.0 уже со всеми нашими задумками, не оглядываясь на преподов и с учетом всего того, на что не хватило времени: измененной схемой доступа в кокпит, всякие там бардачки, багажники. Ну и по стилистике больше к авиации\космонавтике решили увести. Короче, тема не отпускает: это кайф )

26.07.11г. 17:19 DedOK  
Оценка: 5

Я не согласен с Yttrium, что проект - сырой. Сам проект, как раз, вполне законченный и выполнен на высоком уровне. Поэтому, оценка - 5. Но изначально неверно выбрана концепция проекта. Поэтому, в целом получилась ерунда.
Вообще, объясните мне пожалуйста, кто знает - откуда повелось, что студент-дизайнер должен формировать общую концепцию проекта? Особенно, это жутко выглядело у недавних корейцев. У него что, для этого есть необходимые знания? Ему этим придется заниматься на будущей работе? Не каждый профильный инженер способен квалифицированно и без ошибок сформулировать общую концепцию оригинального и нового транспортного средства. Это, если хотите, особый дар - видеть еще несуществующую вещь в целом, и во всех аспектах. Дизайнер же должен заниматься формой, и в этом проявлять свой талант.

26.07.11г. 17:48 animeboy  

Повелось оттуда, что никто кроме него самого концепцию не предложит )
По поводу сырости - смотри tramontana, Yamaha OX99-11. Ниша существует, но она пока не развита.

26.07.11г. 18:05 DedOK  

Печально слышать. Помнится в мою бытность студентом, у нас вся кафедра была увешана плакатами строгановских курсовых по дизайну наших концепций. Одновременно мы-студенты "обсасывали" в наших курсовых и дипломных уже технические аспекты этих идей. Вроде и не совместно, но - параллельно.

26.07.11г. 18:54 wepp  
Оценка: 5

прочитал все что сверху написано:) в эргономике не силен, концепцию обсуждать не буду - скажу лишь что слишком много дырок на машине - дикое количество воздухозаборничков и воздухоотводов - возможно ( учитывая общий обстоятельный подход скорее всего так и есть) они и функциональны - но получилась одна большая жабра. эскизы очень приятные - чистые формы ничем не нагроможденные. а чем больше рендеров тем больше дробности. + немного убивающая как мне кажется динамику передняя светотехника, впрочем как и задняя - они оригинальны по форме и объединяют общими мотивами перед и зад, но "Альтернативное оформление задка на версии SpeedRecord:" в этой версии больше понравилось - мб слишком осторожно, но хаоса меньше:)
в интерьерах не особо искушен, но понравился и он, правда тоже создается впечатление некоторой перегруженности деталями
а вообще хороший интересный проект, с одной стороны куча объемов - с другой интересно их разглядывать=)

27.07.11г. 00:04 Wasiliy  

Тандемная схема- это просто здорово. Новые ощущения от управления автомобилем, возможности для лучшей безопасности при боковом ударе. Кто придирается- посмотрите, как это решено на McLaren F1, Трамонтане, Ямахе и подобных.
OX99-11 меня очень впечатлил. Когда на него смотришь, пульс учащается, чувствуешь движение.

27.07.11г. 00:53 animeboy  

Ага. так и хочется протиснуться в кокпит, завести двигатель. )Жаль, на ютубе так мало роликов с ней.

27.07.11г. 02:15 Yttrium  

Новые ощущения - они не от тандемной схемы, а от того что водительское место по центру расположено.
А складываются эти ощущения из двух вещей: во-первых, обзорность, и, следовательно, чувство габаритов, симметрична, а во-вторых, водительское место находится на одной продольной оси с центром тяжести, следовательно поперечные перегрузки воспринимаются вестибулярным аппаратом более естественно.

Расскажи, как тандемная схема может повысить безопасность при боковом ударе, когда тут дверной проем, на вид, более полутора метров в длину? Какого сечения/веса должны быть брусья безопасности в дверях? Как организовать защиту пассажира при фронтальном столкновении, если между его лицом и предназначенным для него же дисплеем меньше полуметра свободного пространства? Тоже мне, "возможности для лучшей безопасности".

У F1, к твоему сведению, не тандемная схема, а три сидения в ряд (водительское выдвинуто вперед на 40 см).
У Carver маленькие двери, но, у Caparo, Yamaha, Tramontana, Zerotracer и Acabion открывается только фонарь кабины - это единственное верное решение в данном случае. Так почему Дмитрий его не использовал? Не "посмотрел, как это решено у других"?

27.07.11г. 23:47 Wasiliy  

И имелось в виду расположение водителя по центру, хоть одного с местом для багажа, хоть двух, трёх.
Если колёса 20 радиуса, то прикидываем, что проём колеблется в районе 90-125 см.
Преимущество тандема в расстоянии от пилота до боковины, остаётся только его грамотно использовать. Не вижу проблем сделать массивнее двери, при этом безопасность традиционного автомобиля будет превышена, так у него нет таких резервов. Как организуется защита заднего пассажира в обычном автомобиле при фронтальном столкновении, если между его лицом и сидением меньше полуметра свободного пространства?
Где же я написал, что у F1 тандем? Отсылка к нему была для тех, кто спрашивает про расположение пилота, удобство посадки на водительское место и компоновку.

28.07.11г. 00:37 Yttrium  

Тогда и надо было написать: водитель по центру - это здорово. Тандем значит, что пассажир за водителем сидит, а не то, что водитель по центру. Чаще всего это так, но не обязательно.

Про размер колес и дверей вообще гадать не надо. В восьмом сверху рендере есть проекции с сетками - смотри на здоровье.

У всех мною перечисленных тандемов (кроме Yamaha) это расстояние, про которое ты толкуешь, ничем не отличается от обычных авто. Двери сделать массивнее можно, но автор-то их массивнее не сделал, чем и вызвал критику. И вообще от дверей здесь нужно избавляться.

В обычных авто расстояние между подголовниками передних и задних сидений чаще больше метра.

Сначала ты пишешь про тандемную схему, а потом приводишь ее пример, помещая McLaren среди авто с такой схемой. Из этого просто логически следует, что ты относишь Mac к авто с тандемной схемой.

28.07.11г. 00:58 Wasiliy  

Не надо. Здорово относится к тандему, ощущения- к по центру.

В рендере с сетками не показан хорошо проём. Размер определён достаточно точно по масштабу.

У A1 отличается, а перечисленные тандемы имеют формулообразное строение.

Как по таким изображениям можно судить о конструкции дверей?

Я рад, что у вас хорошее финансовое положение, чтобы такие авто считать обычными.К тому же как это расстояние влияет на безопасность пассажира, ведь при авариях водительское кресло сильно не смещается.

Я не приводил примера именно тандемной схемы. Расположение пилота, удобство посадки на водительское место и компоновка схожи с F1.

28.07.11г. 01:43 animeboy  

Тык: http://dkryl.bl...

28.07.11г. 02:15 Yttrium  

Ну раз не надо, так не надо - пиши как хошь.

Лично мне, даже без pro-аккаунта, видно, что высота Оскара - 2 м, высота авто до крыши - 1,4 м, а вместе с воздухозаборником - 1,7 м, дина - 5,2 м, ширина ~2,46 м. Диаметр колеса - 78-80 см, диска - 55-56 см. Ширина дверного по подоконной линии - 160см, высота сидения пилота - 100 см. Расстояние от кончика носа пассажира до спинки кресла пилота - 40 см. Так что ты называешь точностью?

Кстати ни фига себе размерчик: 5200х2460х1700! С такими габаритами и в пустыне в эмиратах будет тесновато.

Судить нельзя, можно лишь предполагать. По всем имеющимся изображениям.

Ты спросил, как организуется защита заднего пассажира в обычном автомобиле, я ответил, что в обычных авто расстояние между подголовниками передних и задних сидений чаще больше метра. Как этот ответ связан с моим финансовым положением? При авариях, в нормальных авто, передние сидения, как и рулевая колонка имеют небольшой ход, что бы частично сгладить перегрузку. Кроме того, при очень сильных фронтальных столкновениях, передние сидения деформируются под весом задних пассажиров и этим гасят часть их энергии.

В А1 картина будет такая: удар, вес пассажира растягивает ремни примерно на 15-25 см (в зависимости от скорости). Тело останавливается, голова, не удерживаемая ремнями, делает кивок и человек бьется лбом о прочную карбоновую спинку переднего кресла. Либо сотрясение мозга, либо перелом ныряльщика (5-ого шейного позвонка), может и то и другое сразу, но в конечном итоге - смерть. Подушка безопасности немного смягчит удар, но травмы все равно будут очень тяжелыми.

В Mac, кстати, очень тяжело залезать на водительское кресло. Залезть можно только слева, т.к. справа рычаг КПП мешает. Сначала нужно сесть на сидение пассажира, затем просунуть под руль правую ногу, подтянуться, держась за руль, закинуть зад в кресло, затем втянуть левую ногу. Некоторые, впрочем, просовывают под руль обе ноги сразу. Но это все так - к слову, в А1 вообще никто пролезть не сможет: руль не снимается, спинка водительского сидения не откидывается. Продуманная конструкция, ничего не скажешь...

28.07.11г. 10:39 Сергей Баринов  

аааа это писец, ну сколько ты текста извел, а все это в целом просто пук в лужу. рассчитал аэродинамику, эргономику и даже провел уже краш тест и вычислил последствия аварии!! и все это по картинкам сидя перед монитором. да таких мастеров надо даже не на производство, а сразу забальзамировать и в мавзолей) дурдом короче говоря. если перевести все, что ты написал здесь, то выходит следующее: та дюжина человек, которая трудилась епт без выходных в течение почти полу года на этим аппаратом в итоге сделали непродуманный, непропорциональный, неэргономичный и констурктивно не верный шлак с хреновой аэродинамикой. верно я понял? чего ты тут доказываешь-то хоть, ты мне скажи?

28.07.11г. 11:15 cyclofillydea (DELITED)  

Сергей. С этими доводами трудно не согласиться. Всё вышеперечисленное - нормальный анализ по созданной работе. Не на 100% верный, но довольно точный. А на счёт ошибок и прочего - когда работа студенческая и дипломная, во главу угла ставиться идея. И идея часто ошибочна изначально - здесь во главу угла была поставлена идея воздуховодов в кузове - вокруг всё и развернулось. Она за собой потянула и неудобство и неэргономику места пассажира и водителя при огромных габаритах аппарата. А идея, особенно под соусом студенческого кайфа работы над ней не всегда трезво оценивается. Сам был студентом - иногда проще сто-тысяч нестыковочных моментов в итоге, хоть как-то, но состыковать (пусть неудобно и не совсем правильно, но добиться этого!!), нежели один раз заставить себя остановиться и переосмыслить изначальную концепцию идеи, уже ослепившую и захватившую разум, чтобы потом уйти от проблем тех сто-тысяч нестыковок. И впринципе, из преодолеия этих несостыковок и рождается профессионал хорошего уровня.
А эти критичные комментарии с разбором полётов должны быть только во благо автору: вполне возможно, что до этого момента о некоторых просчётах он и не задумывался.
Критику нельзя слепо брать на веру, критику нужно принимать во внимание и делать выводы. Работая над проектом не вчсегда всё замечаешь. Темпаче обиднее, когда на готовом образце всплывает то, чему просто не уделил должного внимания....

28.07.11г. 12:35 DedOK  

Да. К сожалению, уже не первый раз, в ответ на критику, здесь у студентов проскакивает: "Да мы реально напрягались! Мы ночей не спали!"
Ну и - молодцы! Так и рождается профессионал. В работе с ошибками, потом - в работе над ошибками. Это - нормально, и никак не уничижает критикуемого. Работающего может унизить только его собственная лень. Проделана огромная работа. Видно, что проделана честно. Есть успехи. Есть и ошибки. Пусть, даже - большие. Чем они больше, тем быстрее человек идет вперед. Как сказал один художник: "Если хочется постоянных аплодисментов, бросайте мольберт, и идите учиться играть на фортепиано".

28.07.11г. 12:44 Сергей Баринов  

да я и не студент никакой кстати и не дизайнер ниразу))) а animeboy такими фразами вроде не кидался)) не о том я пытался донести как бы)

28.07.11г. 12:50 DedOK  

Я не про Вас, и не про animeboy-я. Я про конструктивное отношение к аргументированной критике вообще. Собирательно, так сказать ))) А критика Yttrium - вполне аргументирована.

28.07.11г. 15:00 animeboy  

То что здесь есть - это иллюстрированная идея. Это не проект в полном смысле. Надо понимать: за пол-года вдвоем с Яной мы были не в силах разработать тачку с вылизанной аэродинамической характеристикой, просчитанной эргономикой посадки-высадки, просчитанной безопасностью итп. Видимо, серегина модель вас всех ввела в заблуждение, будто машина в таком виде - уже готова к производству со всеми своими косяками. Но это, ясен пень, совсем не так.
По поводу безопасности итд итп - ну это просто странно по картинкам обсуждать. Просто странно. Лбом в монитор итп.
Кстати, в чертеже косяк ( не уследил вовремя и было уже поздно праить ): рост эрго должен был быть 185. Сетка не в масштабе.

28.07.11г. 12:09 Yttrium  

Очень характерная реакция, надо сказать. Вместо контраргументов спрашивать: а судьи кто?
Да, ты все верно понял - дюжина человек полгода пердела в лужу. Без выходных, да.
Доказываю, что дюжина человек пердела в лужу, но нарзана не получилось.
Доволен ответами? Считай, что я тебя тоже в мавзолей послал.

28.07.11г. 12:17 Сергей Баринов  

как скажешь, этого ответа я и ждал, с этого и надо было начинать

28.07.11г. 12:35 Wasiliy  

Допустим, что проём здесь 160 см, что это изменит? У Mazda RX-8 он не меньше.(Да, я знаю, что у неё не одна дверь.)
"передние сидения деформируются под весом задних пассажиров" Это тех, что не пристегнулись?
У этих 4-точечных ремней растяжение 25 см? Кстати я не могу наклонить голову вперёд на 15см.
Не проблема сделать отъезжающий руль.

28.07.11г. 14:15 Yttrium  

А ты пытливый:)

У Мазды внутри задних дверей спрятана центральная стойка, а двери закрываются внахлест. Кроме того, у нее высокие и широкие пороги, а сидения пассажиров прикрыты широкими задними стойками. При боковом ударе, чать энергии примет высокий порог, но большая часть уйдет через центральную стойку в пол и в потолок. Оставшаяся часть, через брусья безопасности в дверях, передастся на заднюю и переднюю стойки. http://www.avto...

У А1 центральной стойки нет, поэтому почти вся сила удара придется на поперечный брус внутри двери. И в этом случае длина бруса критична. Чем он длиннее, тем прочнее (и тяжелее) он должен быть, чтобы не выгнуться внутрь салона. Поэтому, повторяю, единственное решение в данном случае - вместо дверей сделать откидывающимся фонарь кабины. Может даже с частью борта, как у Tramantana.

Те, кто не пристегиваются на заднем диване, при столкновении обычно ломают спинки передних сидений, а затем, шеи или хребты тех, кто в них сидит. Центральный пассажир улетает через лобовое стекло на газон. Нет, я писал про тех, что пристегивается. Трехточечные ремни растягиваются сильнее, чем четырехточечные. Преднатяжители ремней на задних сидениях не на всех машинах установлены. В компактных авто расстояние между сидениями небольшое. Иногда передние сидения назад до упора отодвинуты. Вот и дотягиваются пассажиры лбами до передних кресел.

Смотря какие ремни, смотря какая масса, смотря какая скорость. Если ремни не тянутся - человека убивает перегрузка, поэтому растяжение на 25 см вполне возможно. Среднестатистическая голова взрослого человека имеет высоту ~20 см, поэтому, если он упрется подбородком в грудь, то его макушка станет на 20 см ближе к спинке переднего сидения:) И не забывай, при столкновении, вес головы кратен перегрузке, а это десятки и даже сотни килограмм...

Проблема не в руле. Проблема в том, что край сидения расположен дальше передней стойки и проем между стойкой и спинкой слишком узок. Да еще и посадка формульная с задранными ногами. Ноги попросту просунуть под руль не получится, даже если бы самого руля не было.

Если тебе интересно, что бывает при авариях, вот сайт: http://www.wrec...
Рассматривай фотки вдумчиво и внимательно - много нового узнаешь.

28.07.11г. 16:33 animeboy  

По поводу ремней: там вообще-то 4ех-точечные ремни и спереди и сзади нарисованы. Какие 15 см?

28.07.11г. 17:36 abel  

Вопрос: где точка крепления плечевых ремней пилота позади его кресла? (на рендерах не видно).
По поводу растяжения ремней: где-то на тьюбе есть ролик с фронтальным краштестом ф1 (если не ошибаюсь, 50 км/ч). Там "пилот", затянутый шеститочечными ремнями шириной 100мм, в шлеме и с HANS, честно достает лбом до руля.

28.07.11г. 22:35 Wasiliy  

"Какие 15 см?" к кому? Я говорил, что из 40 см между передним сидением и пассажиром после растяжения ремней на 25 см на наклон головы по инерции остаётся 15 см.
Так какие у него длина/ширина/высота? Всё-таки проём меньше 160 см, а ширина меньше 240 см? С шириной больше 2 метров тяжело ездить.

29.07.11г. 00:35 Yttrium  

Все элементарно, Ватсон. Дмитрий же написал, что правильный рост Оскара - 185 см, а по сетке - 200 см. Следовательно понижающий коэф.: 200/185=1,08. Таким образом,узнаем, что габариты A1: 4814x1574x2222, что все равно дофига для двух человек без багажа.

28.07.11г. 22:49 Wasiliy  

У А1 тоже высокие и широкие пороги. "Стойку" можно сделать в двери.
Автомобилестроение же тоже развивается. Посмотрите каких успехов достигли в повышении характеристик кузовов кабриолетов.

Дверь с механизмом открывания получится достаточно тяжёлой и сложной, к тому же нужно предусмотреть, чтобы при перевороте можно было выдвинуть её в сторону. Но считаю очень важным оставить именно двери, чтобы А1 был нормальным автомобилем, а не дорогим Ariel Atom c крышей. На гоночном варианте с каркасом можно ставить лёгкие двери.

Человек не может согнуть шею перпендикулярно телу, получается угол наклона головы больше 25 градусов, плюс у второго сидения большой наклон, так что даже 15 см хватит.

Для посадки водителя пространство есть.
Нажмите, чтобы увеличить.

29.07.11г. 23:11 animeboy  

Кстати, если обратишь внимаение, то было 2 варианта интерьера и 2 варианта руля ( смакетировано было тоже 2 ).

27.07.11г. 05:02 Шумайлов Денис Валерьевич  
Оценка: 5

Очень понравилось! Дизайн отличный, а уж качество и глубина проработки выше всяких похвал. Побольше бы таких проектов.

27.07.11г. 14:20 betauser  

Что толку от суперкара, в который нельзя посадить девушку?:) Понравилась рекордная версия, чистый лаконичный дизайн. Даже бесполезные вертикальные плоскости простительны - суперка должен быть безумным.

27.07.11г. 23:54 Wasiliy  

Владелец в 50/70 лет, девушку? Пусть купит дочке/внучке свой автомобиль.
Лучще вообще без пассажирского места. Тогда как с спортбайками, у которых нет вторых сиденья и подножек, можно жене говорить, что это техника для трека, а не девицеукладчик.

28.07.11г. 04:27 ShevaAlomar  
Оценка: 2

Что-бы написать сообщение, надо много матать колёсиком мышки вниз - много буков, критика, хвальба...
А по мне так - интерессная рыба с маленькиим ротиком и с длинным язычком! )))

28.07.11г. 16:07 MAРТТ  

почему все помешались на на супер карах,и вообще автомобиль должен быть похожим на автомобиль зачем эти попытки сделать его похожим на самолет,ну давайте тогда сделаем его похожим к примеру на танк или подводную лодку.

28.07.11г. 17:25 abel  

Интерьер с раскоряченным задним "коленораздвиженцем" проектировала девушка. Получился пошловатый каламбур в стиле поручика Ржевского(((

Проект ставит вопрос: кого должно быть больше в хорошем дезигнере?
Иллюстратора с замашками криейт-директора PR-агентства или же конструктора-проектировщика, умеющего рисовать?
Если первое, то плюс пять проекту.
Если второе, то минус пять.
В сумме -- ноль, увы.

28.07.11г. 21:40 timonza-kun  
Оценка: 4

ололо, какое ожидаемое количество и содержание отзывов =)
на мой вкус несколько вычурно, но тем не менее на очень хорошем уровне, определенно лучше многих современных концептов. качество рендеров и скетчей - так вообще не придерешься. этот низколетящий самолет очень хочется оценить виртуально, как это случилось, например, с прототипом red bull x1 в пятом GT

28.07.11г. 22:02 Хаенок Антон  

Круто! )
Крышечка капотика как у В2, только меньше ))))

29.07.11г. 10:35 Хаенок Антон  

И спидрекорд - вообще тематично )
Очень круто выглядит!

30.07.11г. 16:25 RRRROMA  
Оценка: 5

nu i diskussia.. osobenno kommenti inzhenerov i aerodinamikov poradovali.

Mitja, Jana, pozdravljaju!
vidni kompromissnie momenti, ochevidno, chto bilo mnogo davlenia s raznih storon, no vse-taki poluchilas' mashinka!
prijatnoe vpechatlenie.

PS:zhdem versiu 2.0 )

01.08.11г. 08:26 Alexander  

Вспомнилась цитата: "критиковать, это значит объяснять автору как сделал бы сам критик, если бы умел".

05.08.11г. 19:46 Cherkasov Evgeniy  

во-во)

14.01.12г. 12:31 kerlan  
Оценка: 5

Шикарная работа!!!!Все молодцы!!!

Написать комментарий




Последние новости

Стартовал конкурс Car Render Challenge — 2017 19.09.2017: Конкурсы: Стартовал конкурс Car Render Challenge — 2017 Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Genesis представил серийный спортседан G70 18.09.2017: Автоновинки: Genesis представил серийный спортседан G70 Комментариев: 3
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 6
Рейтинг: 5
Пьер Леклерк перешёл в Kia 14.09.2017: В студиях: Пьер Леклерк перешёл в Kia
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 17
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

19.09.2017 yojeen

Niva

19.09.2017 Sidorik Igor

Citroen Spacetourer

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
18.09.2017 Di-man

Lexus LX

15.09.2017 a_mel

El-Mo SILNO

Комментариев: 5
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.