CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Hong-ik University — 2010: проект Efficient Safety

30.05.2011

Увеличить: 1280x853    3200x2133

работе над своим дипломным проектом Seunghoon Lee вдохновлялся стилем новейших концептов BMW с их «слоистой» структурой, решив использовать ее на благо безопасности. Пассивная безопасность – основная тема этого проекта. Для наилучшего поглощения энергии кузов Efficient Safety работает по аналогии с человеческим телом, рассеивая энергию удара благодаря специальным прослойкам. Элементы безопасности сделаны видимыми, они выходят на поверхность в виде синих «растяжек». Дизайнер посчитал, что такая машина должна быть полноприводной и оснащена мотор-колесами.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200


Макет высочайшего качества выполнен по довольно трудоёмкой технологии: сначала лепка из пластилина, затем сканирование, создание 3D-модели с вытачиванием «чистовой» модели на координатном станке.

Увеличить: 1280x921    3443x2480

Увеличить: 1280x932    2178x1587

Увеличить: 1280x568    2527x1123

Увеличить: 1280x1736    2083x2826

Увеличить: 1280x452    7016x2480

Увеличить: 1280x687    1920x1031

Увеличить: 1280x920    1280x920

Увеличить: 1280x688    1680x903

Увеличить: 1280x720    1680x946

Увеличить: 1280x875    1322x904

Увеличить: 1280x853    1754x1169

Увеличить: 1280x784    3503x2148

Увеличить: 1280x619    2381x1152

Увеличить: 1280x955    1804x1347

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x693    3508x1900

Увеличить: 1280x892    2400x1673

Увеличить: 1280x407    1323x421

Увеличить: 1280x859    2896x1944

Увеличить: 1280x1923    1288x1936

Увеличить: 1280x851    1936x1288

Увеличить: 1280x1906    1944x2896

Увеличить: 1280x859    2896x1944

Увеличить: 1280x851    1936x1288

Увеличить: 1280x851    1936x1288

Увеличить: 1280x851    1936x1288

Увеличить: 1280x851    1936x1288

Процесс изготовления макета:

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x848    3200x2122

текст: Григорий Гомельчук, фото: Hong-ik University

Тeги статьи: Проекты, Hong-ik University, Seunghoon Lee, BMW

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW DesignworksUSA, Falcon 7X
BMW CS, проект Давида Обендорфера
Кристофер Эдвард Бэнгл (Christopher Edward Bangle)
Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk)
Thermaltake Level 10 – системный блок хай-энд класса
   

Видео:

BMW i – Born Electric
BMW Mille Miglia 2006, экстерьер
BMW Mille Miglia 2006, интерьер
BMW Mille Miglia 2006, комментарий Криса Бэнгла
BMW Mille Miglia 2006, в движении (скачать)

30.05.11г. 16:12 Ирдуганов Сергей  

Красиво

30.05.11г. 16:13 Pierre  

Грустно

30.05.11г. 16:20 Ирдуганов Сергей  

Ценитель мля

30.05.11г. 16:30 Ирдуганов Сергей  

Наверно для тебя бемэвэ это мужественный дизайн ит.д. , но я считаю что все должно развиваться и приспосабливаться под окр обстановку(дизайн вт.числе). Да дизайн не мужественный, скорее гибкий, но здесь нет гибкости и непонятности восточныых Кий и хюндаев, здесь гибкость европейская *основательная*, логичная , линии согласуются друг с другом. Эта БМВ соответствует современной моде на унисекс, при этом( как я считаю) не теряя ДНК БМВ. П. С. по изложениям я всегда получал тройки.

30.05.11г. 22:06 AKO1  

Вообще никакого здесь днк бмв нет!! Только в значке, ноздрях и шрифте. Ни в пропорции, ни в заявленную стилистику чувак не попал! Те синие полосы - именно полосы, выглядят, как наклейки. А у того концепта, стилистику которого он брал за основу, все совсем не так. И главное, у него совсем другая пластика! У этого она очень даже корейская. Ничего от дизайна бмв. Ноль. Макет клёво сделан. Ну и вообще он постарался, но значёк бмв лепить сюда не надо было.

30.05.11г. 22:11 AKO1  

Вообще, даже ноздри от фонаря! Никакие они не бмвэшные! Характер не тот. У бмв они всегда делают автомобиль акулой, а здесь - просто дырки в панели! Что за дела?! И унисекс здесь вообще ни при чём. В Бмв и сейчас запросто угадывается автомобиль для водителя, а этот по пропорциям очень ленивый и спокойный.

30.05.11г. 16:22 Ирдуганов Сергей  

Три дэ ужасно, макет прекрасен.

30.05.11г. 16:28 Qvaka  

Корея нападает.

30.05.11г. 16:46 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 4

Скетчи понравились больше, чем чистовое воплощение. Вроде и идея классная, и само по себе исполнение на хорошем уровне, но в образе нет харизмы, нет силы. Души, что-ли нет.

Он вышел излишне аморфным. Что-то киселеобразное или ватное, пусть и с отрыми углами..

31.05.11г. 12:59 Пунтус Виктор Анатольевич  

этот скетч самый интересный.
Нажмите, чтобы увеличить.

30.05.11г. 17:06 Nikita Gogolev  

В пробу пера его!)

30.05.11г. 17:21 Argus  

На бетмоьиль похож...

30.05.11г. 18:27 Yttrium  
Оценка: -5

Стиль далек от БМВ. Формой и раскраской кузова напоминает не то дешевый эпилятор, не то мороженное с сиропом или выпечку(особенно на предпоследней фотке). С точки зрения аэродинамики и использования объемов кузов неэффективен. Но самое главное, с точки зрения физики, краеугольная идея всего проекта (эти упругие зоны поглащения энергии) - полнейшая туфта. Очевидно, что автор вдохновлялся зубной щеткой, в которой твердые белые детальки соединяются упругим голубым пластиком. Вердикт - очередная фигня от очередного художника.

30.05.11г. 18:38 Фатыр Чурек  

Ха-ха-ха, очередные рассуждения очередного менеджера о стиле БМВ.
Туфта.

31.05.11г. 00:45 Zlobniy4el  
Оценка: -5

не всем же облизывать эти пестрящие безвкусицей корейские проекты, ведь вся эта "эстетика" потом кочует на европейские автомобили, чего только новый тошнотворный CLS стоит.

30.05.11г. 18:58 DedOK  

Чего-то я светотехнику у него не увидел.

30.05.11г. 21:20 Zabbarov Almaz  

что то у них планшеты маленькие у всех, у форцхайма например объем информации на планшетах в несколько раз больше, поподробнее бы все эти проекты увидеть, весь объем работы

30.05.11г. 21:32 Фатыр Чурек  

Корейцы компенсируют размер планшетов количеством линий на макетах :)

30.05.11г. 21:35 mokakoka  
Оценка: 5

Прочностная система не совсем ясна, понял что как у человека.

30.05.11г. 22:14 Шитиков Игорь  

это значит что с небольшими усилиями можно вырвать позвоночник у этой тачки)

30.05.11г. 23:13 Wasiliy  

Меньше надо в Мортал Комбат играть.

30.05.11г. 23:14 Шитиков Игорь  

Mass Effect 2 , диалог с одним верзилой в трюме Нормандии.

30.05.11г. 23:12 Wasiliy  

Из какого материала сделаны прослойки безопасности? Что-то похожее на резину?
И разве кости человека изгибаются, чтобы поглотить удар, а не ломаются?
Упругие элементы скорее ассоциируются с мышцами.

30.05.11г. 23:47 Suvorov Aleksander  
Оценка: 5

под воздействием больших нагрузок кости тоже изгибаются!но в пределах допустимого,при превышении порога гибкости кость ломается!анатомия))

а проект хороший!понравился!за макет респект)но по стоимости этот макет тянет на несколько тысяч баксов!материал дорогущий!!

31.05.11г. 12:04 Zabbarov Almaz  

дааа, с виду похож на модулан или сибатул, дорогущий счуко материал

31.05.11г. 12:25 Nim Co  

Люблю читать комментарии на студенческие работы, что не сообщение, то умозаключения по поводу бедственного уровня современного автомобильного дизайна. Притом часто чем лучше работа, тем больше некоторые думают что они умнее всех.
Корейцы молодцы: сохраняют свою ID и при этом создают совершенно новые вещи. Больше всего понравилось как сделано заднее окно 100% BMW как и профиль.

31.05.11г. 12:29 Nim Co  

Помните фишку с iPhone 4? До того как Apple подтвердили что это их работа, все кричали что это не может быть iPhone потому что дизайн такое говно, что даже китайцы делают лучше, после офц релиза, все начали говорить что это очень круто и символизирует новый уровень в дизайне.

Вот пока мнения у людей будут зависеть от их тупизны, дизайн всегда будет ужасен для них, пока с силой его на засунут через жопу до самых мозгов, потому как через глаза оно плохо судя по всему идет.

01.06.11г. 10:54 bondusus  

грубовато, но неплохо сказано ;)

01.06.11г. 13:30 Фатыр Чурек  

В яблочко (глазное) всяким там Иттриумам.

01.06.11г. 14:08 cyclofillydea (DELITED)  

"Вот пока мнения у людей будут зависеть от их тупизны, дизайн всегда будет ужасен для них, пока с силой его на засунут через жопу до самых мозгов"
Сказано сильно! На 100% приминительно к разростающему китайскому автопрому. Следуйте своей логике до конца и принимайте безропотно красоту их дизайна, который они всем засунут через ж... :))))

И ещё одно замечание - профессионалы высокого уровня вырастают на критике, а не на похвалах! На сутациях из известной басни Крылова вырастаю пустострелы, бесследно потерянные во времени...

02.06.11г. 10:44 Nim Co  

Критика бывает разной, она бывает культурно сказаной, а бывает совершенно безкультурно и это очень важно, потому что от безкультурной критике ничего хорошего не выйдет.
Когда вы представляете свои проекты культурные люди говорят: вау, круто на твой и остальные, и только на один из ваших говорят: Хм, может быть это то.... (это на тебя влияет в 1000 раз сильнее)

Когда же говоришь какому-то студенту: "блин, это отстой, очень слабо", он обязательно начнет думать что я недокопался до сути и не понял фишки его проекта и у него сработает отторжение моего мнения, в результате ничего не поймет и будет уверен что должен продолжать в том же духе.

02.06.11г. 11:32 cyclofillydea (DELITED)  

Вот тут согласен на 100%. Критика должна быть конструктивной и по-делу. Не принимаю возгласы типо "го.но" или "отстой" и т.д. Если чувствуешь "отстой", то хотя бы вкраце разъясни, в чём он проявился (лично для тебя). Стараюсь следовать этому правилу, хотя, как у любого живого человека, это не всегда получается :))))

02.06.11г. 11:53 rengised  

Добавим конструктивной критики.
"Уши" в районе дверей являются КОНКРЕТНЫМ аэродинамическим тормозом. О чём думал студент создавая эти "карманы для воздуха"? Вероятно лишь о внешней красоте. Забыв о том, что машине доведётся быстро ездить. Притом это не могут быть воздуховоды. Ведь находятся именно в дверях. Да и движок - впереди...

02.06.11г. 12:31 cyclofillydea (DELITED)  

Дело ещё в том, что эти элементы не только "тормозят" поток, они, что ещё хуже, отклоняют его, создавая после зона срыва (провал кузова) огромную воронку беспорядочных завихрений. А это: минус аэродинамика и плюс уменьшение курсовой устойчивости автомобиля. Причём чем выше скорость, тем страшнее эти характеристики!!! А под зоной завихрений дугой плавно выходит порог, выводящий "зажатый" воздух из-под машины. Завихрения не дадут потоку воздуха плотно обтекать крыло заднего колеса, а давление потока из под авто будет создавать повышенную подъёмную силу... эффект воздушной подушки.

В итоге управляемость у этого БМВ будет совсем не бмвэшная! Но это если уж по косточкам разбирать )))))))))

02.06.11г. 12:42 rengised  

Короче, с аэродинамикой Seunghoon Lee явно не дружит )))

02.06.11г. 10:49 Nim Co  

Китайская очень сильная культура и понятие красоты у них своеобразно, как и в Японии. Чисто японский автомобильный дизайн у европейцев не прижился, потому что у последних уже были свои традиции и осознание каким должен быть автомобиль, но вот что касается бытовой и цифровой техники, то тут прижился вполне.

02.06.11г. 11:09 rengised  

как цвета по разному влияют на восприятие. Белый вариант http://www.card... я воспринимаю достаточно гармонично. А синий http://www.card... - кажется перебором.

Отдельно понравились сюрикены ))) http://www.card...

02.06.11г. 23:30 Подгорный Денис  

Вчера видел такое в обувном магазине :-Ь

06.06.11г. 21:58 Pablo  

в макете и трехмерке авто поплыл, зад продавился, и лишился всех интересных элементов, прогибы на боковине стали скучными и вялыми, надо было еще раз вернуться к сетчам и попытаться заново переосмыслить их.

Написать комментарий




Последние новости

Audi e-tron: официальные эскизы 18.09.2018: Автоновинки: Audi e-tron: официальные эскизы Комментариев: 4
Рейтинг: 5
Project 527: победители | Project 527: the winners 17.09.2018: Конкурсы: Project 527: победители | Project 527: the winners Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

24.09.2018 Локтионов Андрей

blazer

23.09.2018 Юденко Вячеслав

K5 Blazer

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
22.09.2018 Юденко Вячеслав

Saab 99 autonomus

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
21.09.2018 Локтионов Андрей

saab

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
20.09.2018 demon

RX-9

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.