CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Mercedes-Benz Nimbus, проект Славче Таневски

09.10.2010
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Mercedes Nimbus – проект Славче Таневски из Munich University of Apllied Sciences , дизайнер уже известен вам по великолепному Lamborghini Ankonian . Проект был выполнен во время стажировки Славче в Mercedes Exterior Design Studio при поддержке дизайнера экстерьера Майкла Фрая (Michael Frei) и шеф-дизайнера экстерьера Роберта Лесника (Robert Lesnik).

Увеличить: 1280x639    3200x1599

Увеличить: 1280x905    3200x2263

Задача Славче состояла в разработке специализированного автомобиля такси с инновационной компоновкой, новыми визуальными и практическими решениями для города 2025 года.

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Дизайнер решил использовать компоновку с 4 электромоторами, встроенными в ступицы и ионно-литиевыми батареями под полом. Это позволило продвинуть место водителя вперед и разместить дополнительный ряд сидений. Водитель сидит по центру и имеет отличный обзор благодаря отсутствию передних стоек и стеклянному куполу как у истребителя. Над головой шофера находится элемент, выполняющий аэродинамическую и защитную функцию, а также визуально отделяет пассажирское пространство от его рабочего места. Как считает Славче, такой козырек придает машине определенный характер и делает ее «дружелюбней».

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Пассажирское пространство вмещает до 5 взрослых людей либо 3 с багажом. Большая площадь остекления дает много света и возможность любоваться окружающими пейзажами. Багажник располагается очень низко, между задними колесами, и выполнен в виде выдвижного ящика.

Увеличить: 1280x905    3307x2339

Стиль Mercedes Nimbus – дань уважения первому в мире моторизированному такси Victoria , построенному Даймлером в 1897 году. Кабина водителя, визуально отделенная от салона, большие и узкие колеса придают Nimbus некоторое сходство с этой повозкой.

Увеличить: 1280x905    2337x1654

Основные линии навеяны декоративными украшениями, что позволяет машине отлично вписаться в старинную архитектуру европейских городов. Славче называет это элементом ретро в дизайне своего автомобиля.

Увеличить: 1280x906    2335x1654

Элемент современности заключается в широком использовании прозрачных поверхностей (из поликарбоната) и аэродинамических элементов, а также в использовании символических форм, таких как капля или бумеранг, выражающих динамику. Графика передка имитирует традиционную радиаторную решетку Mercedes - Benz . Небольшие выпуклости на боковинах должны подчеркивать прочность автомобиля и низкий центр тяжести. Светотехника выполнена скрытой для большей лаконичности облика Nimbus .

Увеличить: 1280x905    2339x1654

Увеличить: 1280x905    2338x1654

3D-рендеры Mercedes Nimbus:

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x712    3200x1780

Увеличить: 1280x763    3200x1908

Увеличить: 1280x516    3200x1290

Увеличить: 1280x617    3200x1544

Увеличить: 1280x568    3200x1421

Увеличить: 1280x539    3200x1348

Увеличить: 1280x562    3200x1407

Увеличить: 1280x626    3200x1566

Увеличить: 1280x482    3200x1205

Увеличить: 1280x481    3200x1203

Увеличить: 1280x495    3200x1239

Увеличить: 1280x454    3200x1137

Увеличить: 1280x480    3200x1200

Увеличить: 1280x608    3200x1522

Увеличить: 1280x684    3200x1712

Скетчи:

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x800    3200x2000

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x1280    2500x2500

Технические моменты:

Увеличить: 1280x800    2667x1667

Увеличить: 1280x647    1477x747

Увеличить: 1280x1012    2599x2056

Увеличить: 1280x800    2667x1667

Увеличить: 1280x800    2667x1667

Увеличить: 1280x800    2667x1667

Увеличить: 1280x978    4757x3635

Макет в пластилине:

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Увеличить: 1280x853    1536x1024

Готовый макет:

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x960    2000x1500

Увеличить: 1280x1706    2000x2667

Увеличить: 1280x1706    1944x2592

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x960    3648x2736

Увеличить: 1280x960    3648x2736

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x853    4752x3168

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Увеличить: 1280x853    4752x3168


текст: Григорий Гомельчук, фото: Slavche Tanevski

Тeги статьи: Проекты, Mercedes-Benz, Slavche Tanevski, Munich University of Applied Sciences

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes, Sylvain Wehnert
Mercedes Truck, Johann Luft
Mercedes Truck, Jan Bommerl
Mercedes Truck, Helmut Jung
Mercedes Truck, Bahram Partaw
   

Видео:

Mercedes / C Class (2008)
Mercedes / E Class (2008)
Mercedes / 1969 C 111
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster

09.10.10г. 10:10 lenz37  

Ну, замечательно, а если убрать козырек? Что останется?

09.10.10г. 10:14 душа  

мне нравятся оптика и диски

09.10.10г. 10:16 LOX44  

Не знаю почему это носит марку "Мерседес", но мне нравится. Не как интересный Мерс, а просто как интересный проек. Козырек над лобовухой понравился.
Я вообще против того чтобы студенты лепили на свои проекты логитипы известных марок: Феррари, Мерс, БМВ, Альфа и другие. Зачастую именитая марка там ни к селу ни к городу.
Проект интересный но с какого бодуна это например Рено или Лянча - непонятно.
Я еще понимаю когда рисуют свое видение например Кайенна или БМВ М1, но когда проект с чистого листа, зачем тогда лепить на него логотип? Или это требование ВУЗов?

09.10.10г. 14:00 Фатыр Чурек  

Это требование компаний, которые дают задание на разработку и контролируют процесс.
Чаще всего проект делается не как продолжение сегодняшнего ряда, а в качестве исследования развития стиля на более отдаленную перспективу.
Тут, кстати, ооочень хорошо читается стиль Mercedes - достаточно взглянуть еще раз на концепт F700
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 14:00 Фатыр Чурек  

Или BlueZero
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 10:24 Гараев Оскар  

ботва (

09.10.10г. 12:03 Вадим  
Оценка: 5

Очень интересно! Форма цепляет, изящно и не надуманно
Посадка людей улыбнула))

09.10.10г. 12:30 Петров Игорь  
Оценка: 5

В отличие от многих других проектов, 3Д выглядит на порядок лучше скетчей.

09.10.10г. 13:15 verus  

mashinka nichego, no nazvanie Nimbus ot Futurami

09.10.10г. 14:38 madname2  

Vip такси на research board кстати, москвовские, и сайтик фишки.нет

09.10.10г. 14:52 Andreev Dmitry  

Мне, не то что не нравится, а в некотором роде даже отвращение вызывает... И я даже не знаю какой элемент тут самый плохой..

10.10.10г. 06:15 Подгорный Денис  

+1...ахтунг какой то )

09.10.10г. 15:14 Землянин  

Инженеры будут категорически против таких дверей, ведь вместо одного механизма выдвижения двери тут целых два, а енто не рационально (удорожание, утяжеление, увеличение трудоемкости работ и т.д.)
1: Выходить через одну боковую дверь крайне не удобно, т.е. тебе нужно подождать пока кто-то выйдет (например инвалид, как показано на одном из скетчей), а не помогать тому же инвалиду, выйдя первым. Так же случись пожар, водила, при сидящих за его спиной инвалидах, окажется в ловушке! Т.к. он будет отрезан ими от одной единственной двери, что справа, что слева. А при лобовом столкновении его не спасут никакие подушки, слишком близко он сидит к передку, а кинетическую энергию придется брать на себя только стеклу.
2:При открытии дверь загораживает переднее колесо, ИМХО - не красиво.
3:При открытой двери к багажнику не подберешся сбоку, только при закрытой. Енто крайне не практично, тем более для такси, т.е. придется подождать пока выйдут все инвалиды и не только, а уж потом доставать их вещи.
Вывод: все беды от этой двери и неправильной компоновки салона. Поэтому инженеры будут против.
Оценку ставить не буду, дизайн кайфовый, но серьезные технические недостатки есть. Сейчас конешно скажут: это ж не инженерный проект, а фантазия. А я скажу: это ж дипломный проект, подразумевающий, приближенность к серийности и реальности.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.10.10г. 16:09 Семенов Петр  

рисунки чет не айс

09.10.10г. 19:38 Ирдуганов Сергей  

прикольно

10.10.10г. 21:53 Pablo  
Оценка: 5

отличная стилистика для такси! жаль, никто интерьер не делал.

12.10.10г. 17:01 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Бред... элементарная по организации мест такси с кучей откровенных промахов в самом НУЖНОМ для такси элементе - посадка/высадка/выемка багажа! И вопрос - что такого надо придумать в организации салона, когда подобная организация салона такси предлагалась ещё в 70-ых?! Чего стоит известная такси НАМИ, где организация салона и удоство никак не хуже! А посадка-высадка, уж извините, организована в разы правильнее этого монстра.

Это же дипломный проект. Он делается не просто от унитаза, а с головой, с анализом чего-то окружающего.... И что в итоге?! Мало того, что именно как ТАКСИ это чудо максисмально НЕПРИГОДНА (чего стоит один дверной проём, скошенный под углом - наиудобнейшее решение для входа-выхода), а уж возможность заезда коляски с инвалидом - вообще, как издевательство! Но теперь самое интересное - безопасность водителя, спрятанного в лобовой капсуле и имеющего выход НАЗАД, после пассажиров через двери, которые открываются и туду и сюда!!! А полчему ещё не разбить на элементики вверх и вниз под машину - ещё концептуальнее!

Короче, чем больше анализируешь, тем страшнее тупость этого такси в мелочах - писать надоест. Удивляет - уровень осмысления материала, когда во главу угла поставлено всё, что угодно - от философии искривления гвоздей под ударом молотка, до вкуса урбанистического маразма сопливых изыскательств на тему "каким должен быть КЕФИР в 2022225556633 году" с точки зрения ядерной физики - кроме очевидного для такси -удобства поездки, удобства и ! БЕЗОПАСНОСТИ выхода и входа.. хоть с закрытыми глазами... А попытка оправдать дизайн с подвыпедвертом совсем не говорит о качестве работы как таковой...

Подвожу итог: как такси - это тупой проект!!

13.10.10г. 10:07 Onlyone  

Формы нравятся. Только вот режет глаз этот "парус" сверху. Конструкция не видна,но это дополнительное сопротивление набегающему воздушному потоку, да еще и переднюю ось будет разгружать, уменьшая прижимную силу.

15.10.10г. 15:06 timonza-kun  
Оценка: 1

что-то странное... не могу сказать, что некрасиво, но как-то непонятно... ну, по крайней мере внимание привлекает

18.10.10г. 05:38 AlexeySemenov  

а мне нравится дизайн, очень красивые линии и чистая форма. с другой стороны несколько сомнительных моментов( двери например). рисунки 4то-то ахтунг, есть хорошие листы, но 4то за спиральки вместо передних арок? да еще такие волосатые.

3д моделей здесь нет, это шутинг самого макета+шоп

но визуально результат мне очень нравится.

ПС:не все стоит долбить в пух и прах с инженерной/практической точки зрения - тогда и не ждите ничего нового в компоновках, пропорциях и остекленении.
Вспомним анну форшнер и ее дикообраза. Правильно..., а где она сейчас? в бмв. =)

Написать комментарий




Последние новости

EPTA Design разработала проект гоночного пикапа Desert Storm 21.03.2019: EPTA Design: EPTA Design разработала проект гоночного пикапа Desert Storm Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Polestar 0. Проект Рашида Тагирова 18.03.2019: Проекты: Polestar 0. Проект Рашида Тагирова Комментариев: 2
Рейтинг: 5
LADA X-Flow. Проект Ильи Разумова 17.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: LADA X-Flow. Проект Ильи Разумова Комментариев: 11
Рейтинг: 5
Проект Renault Eudaimonia, автор: Yuxuan Yang 13.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: Проект Renault Eudaimonia, автор: Yuxuan Yang Комментариев: 3
Рейтинг: -5

Последние обновления портфолио

22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

21.03.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

Дикий Пассат

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
18.03.2019 VASEFIL

вип-класс

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
18.03.2019 VASEFIL

внедорожое купе

18.03.2019 ducatiboy

Aprilia RS660

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.