CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • SemenychПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    sproshu, kogda v sleduyushi raz uvizhu. I ne nado sudit po sebe. Eto ne zhelanie unizit amateurs, a psihoterapia dla umalishennih(exorcis m)| Kstati, prikusi yazik. Kostik davno ne lubitel a Pro. Ego vezdehod borozdit universe p.s. Ty chto tozhe povelsa> Eto photoshop ...
  • Andreev DmitryПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Интересно, Накамура тоже сутками самозабвенно срётся на каком-нибудь сайте, пытаясь унизить любителей?)
  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    Кстати довольно интересный принцип выстраивается. Силуэт транспортного средства берёшь из формы экскрементов, морду «детища» берёшь из морды этого животного. Получается вполне себе синергия! Дерзай Костик! Даже завидую. Молодой талантливый энергичный ты. Мне бы так! ...
  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    Ну тут я думаю ты целого Накамуру переплюнешь по количеству ездящего. Я думаю, все-таки, дело не в количестве, а качестве, ну да ладно, где наша не пропадала! Работаешь ты кучно. Форму экскрементов крупного рогатого скота ты уже освоил. На очереди более мелкие животные, грызуны. Я верю в ...
  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    Учитывая как быстро ты прогрессирующий то поймёшь насколько уродливый твой лимузин ты как раз момент когда будешь получать пенсионное )))

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Ferrari Le Mans, проект Саши Селипанова

17.05.2010

Увеличить: 1280x524    1792x734

Представляем еще один проект на тему Ferrari, выполненный Сашей Селипановым (вы уже видели великолепную Ferrari GTO ). Это фантазия на тему болида Скудерии для гонки в Ле-Мане в 2012 году. О проекте рассказывает сам автор.

Увеличить: 1280x721    3000x1692


Мне хотелось создать гоночную Ferrari, которая не похожа ни на одну из старых моделей. Современную, логичную и продуманную машину, которая не ставит себе задачу подходить под эстетику Ferrari. С точки зрения архитектуры автомобиля, хотелось начать с базовых элементов, расположения двигателя, радиаторов. Дизайн воздухозаборников и воздуховодов продиктован функциональностью.

Увеличить: 1280x721    3000x1692

Увеличить: 1280x721    3000x1692

Днище машины и его функция сильно отличаются от регламента спортпрототипов сегодняшнего дня, но мне не хотелось придерживаться столь сильных ограничений. Много элементов позаимствовано от современных машин F1 - я прикупил книг на эту тему и постарался разобраться, в том, как все эти вещи работают. Конечно, полностью выкинуть «стилиста» из моей головы невозможно, поэтому функциональность этой машины сочетается с некоторой наивностью дизайнера. Не хотелось делать навороченный дизайн в стиле Mazda Furai и Citroen GT, там эстетика настолько сильно преобладает над функцией, что даже школьнику понятно, что это игрушка… Моя машина это фантазия на тему функциональности.

Увеличить: 1280x721    3000x1692

Увеличить: 1280x721    3000x1692

Увеличить: 1280x721    3000x1692


текст, изображения: Александр Селипанов

Тeги статьи: Проекты, Ferrari, Саша Селипанов

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Eternita Project - Kim Cheong Ju, Ahn Dre, Lee Sahngseok
Ferrari Aliante / Daniel Soriano, Arun Kumar, Magnus Grettve
Flavio Manzoni
Ferrari / Ferrari F430 Scuderia
Ferrari / P4/5
   

Видео:

Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F430 на льду

18.05.10г. 01:07 ENES  
Оценка: 5

No doubt!

18.05.10г. 01:21 animeboy  
Оценка: 5

Мне напомнило технику из некоторых японских анимэ. Но не столько стилистикой, а именно вниманию к функциональности при явном наличии стиля как такового. Некий элемент фантастичности добавляет особый шарм.
Это чертовски круто, Саш!

18.05.10г. 01:52 Awasaky  

"Плоские" рендера, тяжелы для восприятия. Камеру бы повыше поставить.

18.05.10г. 03:39 sasha  

www.angrycardesigner.com

tam davolno mnogo renderov s drugih kamer... ti prav, v etoi podborke vse slishkom nizko :( sorry...

18.05.10г. 21:53 Awasaky  

Посмотрел. Вариант с более крупными дисками лучше как-то.
Очень крепление заднего антикрыла смутило.

18.05.10г. 01:53 AKO1  
Оценка: 4

здорово)но на виде сбоку страшно вышло.слишком маленькая поверхность бокового остекления.А спереди вообще круто смотрится)

18.05.10г. 03:15 verus  

tak derjat !!!

18.05.10г. 04:57 аntonio  
Оценка: 5

Перед решен отлично! Арки решетчатые выглядят плоско - на скетче интереснее. Большой продольный "плавник" и огромное заднее антикрыло создают диспропорцию с коротким передним свесом. На первом рендере этого эффекта не видно - он самый лучший. С колесом рендер тоже красивый )

18.05.10г. 06:52 kajsjaku  
Оценка: 5

Красиво.....Зло....Машины будут устутпать место и без обгонов,завидя такого пришельца в зеркалах))))

Вот только интересно,как происходит посадка и высадка пилотов))))

18.05.10г. 07:31 Arlecchino  
Оценка: 5

Очень инетерсное решение передка, боковина слегка теряется из за своей плоскости, и немного гребень непонятен. но техника и идея потрясающие

18.05.10г. 08:44 Петров Игорь  
Оценка: 5

.

18.05.10г. 08:45 effektD3D  

справедливый вопрос: как на этом автомобиле быстро сменить пилота? видимых дверей я не увидел. Причем стоит учесть что в авто находится довольно большой каркас безопасности. Это и многое другое говорит лишь о том что автор взял тему совершенно не разобравшись в ней...

18.05.10г. 09:32 sasha  

shutlines kotorie bili v aliase na renderige ne vidni.. polenilsya i ne virezal ih v geometrii (curves on surface bili)

pover mne, avtor v teme nemnogo razberaetsa :) prosto project koneshno ne ochen zakoncheni. tak, nemnogo na skoruyu ruku.

nadeus eto prostitelno, uchitivaya mou prof zagrujenost i nalichie semyi kotoraya toje inogda trebuet vnimania i vremeni... :) ne sudi strogo...

18.05.10г. 10:08 effektD3D  
Оценка: 5

все, ты прощен!))) Не, на самом деле машинка понравилась, за исключением нескольких деталей мелких, но это не столь важно. И оформление передка на мой взгляд слишком агрессивное...а вообще многие детали больше похожи на немного другой клас)))ну признайся, ну ведь F1 то тебе нравится? Получилась некая эволюция...

18.05.10г. 11:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

а как в прототипах пежо пилоты меняются? Не вижу проблем.

18.05.10г. 13:52 llama  

вообще не справедливо и неуместно обвинять автора в конструкторской некомпетентности. Да, может авто технически не до конца продуман - но черт возьми - этим занимаются целые команды узконаправленных специалистов - а ждать от одного человека гоночный авто технически продуманный до конца вообще глупо.
Проект потрясный . невероятный сплав функции и стиля.

18.05.10г. 16:48 effektD3D  

Ну если уж придерживаться твоей логике про специалистов (ты сам начал), то в этом случае сначала работают инженеры, а уж потом на базе агрегатов обрисовывается кузов...

18.05.10г. 16:52 effektD3D  

и вообще не про это речь: я задал вопрос, мне на него ответили. а справедливо это или нет, каждый решает сам...

18.05.10г. 19:21 sasha  

kstati tut ti ne prav, snachala v sovremennom gonochnom avtomobile razrabativaetsa imeno aerodinamicheskaya koncepcia i forma kuzova i tolko lish potom ingeneri delaut optimizaciu komponovki pod formu kuzova (da imeno tak, ya toje ne mog v eto snachala poverit no nedavno uznal ob etom iz odnovo ochen informirovanovo istochnika)

19.05.10г. 10:29 effektD3D  

хм...ну а аэродинамика (все ее значимые элементы) по идее тоже в очень тесном контакте разрабатывается со специалистами данного направления. и тут все равно дизайнер работает в жестких рамках регламента, предпочтений инженеров и законов физики...простора то особого нет. Да и внешни облик (например оптика, в общем стиле с компанией) зачастую является бутафорией т.к. не является практичным. Так что в этом направлении, как мне кажется, дизайнер больше рисует, чем придумывает...но поскольку здесь я не спец, это только мои размышления, так что не кидайте в меня камни, и не считайте занудой...)))
Кстати, интересная и сложная тема, и за это к тебе отдельное уважение!

18.05.10г. 09:22 mokakoka  

Reasonableness. Не хватает инженерных расчетов для полной работы, на самом деле.

18.05.10г. 09:53 Подгорный Денис  
Оценка: 5

Блин, крутая штука!
Не пробовал продувать в виртуальной трубе модель?
Вообще можно организовать, скажем...выпуск моделей этой машины...масштабных имею ввиду ;)

18.05.10г. 14:11 frost  
Оценка: 5

Суперкрутая штука! Саша, начинай переговоры с производителями масштабных моделей, многие бы хотели иметь такую в коллекции:)

18.05.10г. 10:22 serhio  
Оценка: 5

cool!

18.05.10г. 10:37 Solif  
Оценка: 5

Очень красивая, качественная и современная работа. Видел ее подробно на блоге. Очень был впечатлен качеством проработки.

18.05.10г. 11:25 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

вообще другой взляд на прототипы для ЛеМана.. Ахренительно.

18.05.10г. 11:29 Simeonych  
Оценка: 5

Саша как даст, так даст!

18.05.10г. 12:34 Suvorov Aleksander  
Оценка: 5

молодец Саша!!!проект оч понравился!особенно вид сзади!теперь есть надежда что Саша еще что то приготовил!!!

18.05.10г. 13:31 Nekitos  
Оценка: 5

Офигенно! Офигенно до невозможности !

18.05.10г. 14:24 RRRRROMA  
Оценка: 5

Fo.Fo.Fu.!

18.05.10г. 14:34 swine3000  
Оценка: 5

!!!!!!!!!!!!!!!
Восторг в чистом виде!

18.05.10г. 14:51 Джордж  
Оценка: 5

Это бомба!

18.05.10г. 15:30 Слава КПСС  

Это очень крутой дизайн! Саш, поздравляю!!!

18.05.10г. 15:50 cyclofillydea (DELITED)  

Опять меня разнесут сторонники этого монстра, но... это больше игрушка, чем снаряд. Аэродинамика Ф1 продиктована узким кузовом болида, который сам по себе не создаёт достаточной прижимной силы. К этому прибавить открытый колпак кабины, за которым надо стабилизировать полностью "разбитый" поток и вывести всё это на двигатель и заднее антикрыло. К тому же у Ф1 открыты колёса, которые за собой оставляют ужасные завихрения, которые и стабилизируют многочисленные планочки рёбрышки и загогулинки на болиде. Здесь нет ни открытого колпака кабины, ни узкого кузова, ни открытых колёс....
Здесь полноценный автомобиль с кабиной/кузовом, уже работающей на аэродинамику своей формой.... Здесь совсем нет необходимости ставить продольное огромное ребро на горбу, как на болидах Ф1... Потому что оно будет работать против автомобиля, увеличивая в разы парусность и, соотвественно, увеличивая возможность соскальзывания этого монстра в поворотах на скорости. Так же функционально, при создании кузова-антикрыла, надобность в таком огромном антикрыле сзади вызывает сомнения. Его можно уменьщить вразы... Опять же надо не забывать, что чем больше антикрылья, тем выше лобовое сопротивление..... Лобовое сопротивление у болидов Ф1 наихреновейшее..... Но там это обусловленно тем, что надо на бешеной скорости прокатить палку и прижать её к земле так, чтобы она не оторвалась и не взлетела.... А здесь большую роль играет сам кузов, поэтому навесушки разнообразные не есть функциональность, а есть декор "хочу быть Формулой".
К сожалению, этот проект от функциональности ушёл больше в декоративность......
Я бы убрал горб и уменьшил заднее антикрыло.... Конечно, уйдёт сомобытность непохожего образа.... Но либо стайлинг, либо функциональность....
Без "криков и упрёков" и без обид.. :)

..что-то вроде этого достаточно..
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.10г. 16:54 LIMPAPO  

"с кабиной/кузовом, уже работающей на аэродинамику своей формой"

круто. И как же он работает ? Думаю это ключевая ошибка в вашем заключении.

18.05.10г. 19:37 sasha  

Horoshaya gramotnaya kritika. Spasibo! Frontalnie gabariti krilyev koneshno vesh kotoraya ot trassi k trasse menyaetsa, a rebro bilo sdelano tolko lish potomu shto ya gde-to prochital shto Ono pomogaet razdelit v bistrih povorotah vozdushni potok na dve chasti I prepiatstvuet perelivaniu gryaznovo vozduha ot odnoi bokovini kuzova k krilu. Koneshno ti prav! Eto lish design project, karikatura, no na mne dostupnom urovne ya staralsya koe kakie veshi obdumivat...

19.05.10г. 11:04 cyclofillydea (DELITED)  

Проект не от балды, видно сразу. Очень сильно сделан, да и тема сложная. Но, как говориться, чем точнее и правильнее вещь - тем крупнее мелкие недочёты...

Творчество твоё яркое и неординарное..

18.05.10г. 21:33 Подгорный Денис  

"Все заранее конструктивно рассчитанное не является в искусстве решающим"
Иоханнес Иттенн
:)

18.05.10г. 15:51 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Опса... оценка..

18.05.10г. 16:02 Гараев Оскар  

Претензия только к визуализации: слишком низкая точка зрения не дает оценить пластику кузова в целом. Боевая раскраска раздробляет форму, один штрих-код чего только стоит. увидеть бы рендеры в других ракурсах и без рекламной раскраски, плиз :))

18.05.10г. 16:27 Argus  
Оценка: 5

Мне понравился проект. А это специально было задумано скрестить болид Ф1 и что-то от лемановских каров?

18.05.10г. 16:55 Shkinder Maksym  
Оценка: 5

READY STEADY GO!!

18.05.10г. 17:09 Lyickowe Alex V  

функциональность говорите... а куда пилота сажать? или там педальный передний привод подразумевается? ;)

18.05.10г. 20:56 Igorchak  

Sasha I'm going to write in English because I see that you know it pretty well, plus it's easier for me. Please do not be offended as this is only a critique and only my opinion. So here it goes...by looking at your renderings all I see is a pretty picture and that's about it. You say that you bought a lot of books and researched this but yet you do not mention any single technical specification. And as you probably know (by reading from Le Mans books) these cars are build by engineers, not by designers. In my opinion, when a designer begins a project designing something that is based on a massive knowledge of engineering and aerodynamics then you need to ether know how all of that works(meaning that you have to be an engineer) or work in a group with an engineer. There is no way around this. So, lets talk about the design...I think you need to have a longer explanation to why is your design the way it is. Have a story, explain how things work, why they work that way. Even if you don't, make it up so people believe you but don't put things on a car because it looks cool...these cars are not meant to look cool, they are meant to go fast. If you want to catch attension of a lot of people, that don't know much about La Mans cars then explain your design in more details. Not just "it's very aerodynamic and it's made to go fast". Back when I was a student one of my teachers at Art Center Collage of Design Richard Pietruska emphesised on design philosephy and why a design should never be a pretty picture. Every design is an emotional outbirst of our imagination but in order for a design to succeed as a technical "tool" in a modern society it needs to have rational and moral bounderies.
some questions I have, Like why is the cockpit so close to the front? If that car gets into a front end collision then the driver would be instantly killed, there is a reason why they are seated closer to the middle. Where are the doors? If this thing gets on fire then rationally you would need to get out as quickly as possible. then you got something funky going on with aerodynamics, at some points I do not understand where the air ends up flowing.
Overall, good renderings. It would be nice to see your idealization drawings...that's where the goods are...
one more thing I want to suggest, I like your website but man, you have got to make that font brighter...dark gray on black is an eye killer.
hope, no hard feelings

Cheers

18.05.10г. 21:28 sasha  

thanks for feedback! appreciate it!


i think you are taking this project more seriously than i was; it was done after work, with the aim to create a certain character, to have fun with modern race car aesthetics and just to have fun in general.

however, i did start with a proper package drawing, positioning the driver in a thought out spot, right behind the front axle. package drawing included a v12 enzo engine and enzo gearbox (the only ferrari engine/gearbox that i could find online) and the overall packaging dimensions were taken from a lemans winning bentley speed 8. the cabin entry (as well as the engine access) was also resolved but unfortunately (like i already mentioned) i did not cut the shutlines into the data.

i probably should have included more detail in the project description, probably should have included the package drawing as well. but honestly, this is not a project that was 100 percent thought out.

thanks again for feedback,

by the way when did you graduate?

18.05.10г. 22:27 Igorchak  

Hey

I think I looked at it really serious because it was one of the main posts on the front page of cardesign.ru Usually they post final projects on the front page, so your study is being mistaken for a final project. Now if they posted this as a "study" project then you would get completely different comments. Although if you look at corporate form/brand studies they still tend to include those details. See what you wrote: "package drawing included a v12 Enzo engine and Enzo gearbox (the only Ferrari engine/gearbox that i could find online) and the overall packaging dimensions were taken from a le-Mans winning Bentley speed 8." That is what had to be in the description, this is what would make this project more alive.

As for me, graduated from the Art Institute of Seattle majoring in Industrial Design (always wanted to be a cell phone designer) after that went to Art Center College of design in Pasadena, CA. While at ACCD got a job at Nokia, said fuck ACCD and continued working for Nokia...

Keep it cool

19.05.10г. 01:44 Айрапетов Константин Алексеевич  
Оценка: 4

не, все круто! Выглядит круто! Рендер крутой! стиль формульной феррари в лемане и т.д.! только я понять не могу где черт возьми помещяется пилот!))) Мне кажется что перед слишком короток. Создается впечатление, что в случае аварии смерть пилоту гарантированна, что в свою очередь убивает реальность его возможного существования (можед немного заумно сказал, но надеюсь понимаете о чем я). все гоночные агрегаты выглядят и являются сверх надежными, здесь этого не видно! ИМХО. но исполнение безупречно!!!

19.05.10г. 09:55 чой  
Оценка: 5

!!!!!

19.05.10г. 16:17 timonza-kun  
Оценка: 4

понравилась даже больше предыдущей! настоящий лемановский болид, весь насупленный и агрессивный. немного смутила, разве что, кабина - обзорность получается не очень

19.05.10г. 17:51 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

+5

21.05.10г. 01:57 sthree  

Нравится.
Но пилотировать, похоже, под силу только Занарди будет.

21.05.10г. 02:40 sasha  

kak tolko domoi priedu (shas v otpuske) pokaju kak eto na kompanovke viglyadit, chesno chesno, pilot horosho pomestilsya

a na shet zanardi eto ti horosho poshutil :))

21.05.10г. 23:28 чой  

Ох уж эти виртуальные практики, как вы далеки от проблем художников. А художникам ваши проблемы вообще неинтересны, тут решаются культурные задачи, а вы как обезьяны с очками:-) То их понюхает, то их полижет, то их на хвост нанижет... Все проку нет никак.... тьфу враки все что польза от очков...

23.05.10г. 13:14 Andreev Dmitry  

+100

23.05.10г. 11:03 Хаенок Антон  

"Не хотелось делать навороченный дизайн в стиле Mazda Furai и Citroen GT, там эстетика настолько сильно преобладает над функцией, что даже школьнику понятно, что это игрушка… Моя машина это фантазия на тему функциональности." Круто!
По-моему очень круто получилось.

24.05.10г. 21:08 sasha  

screenshot s voditelem:
Нажмите, чтобы увеличить.

25.05.10г. 20:26 sthree  

Убедительно. Вопрос снимается.

26.05.10г. 23:06 Борисов Иван Юрьевич  

О_о Извиняюсь за вопрос... А где Феррари?! вот лично я никак не увидел... вот скорее мак-ларен-мерседес... была
бы серебристая...

01.06.10г. 10:09  
Оценка: 5

Надо было не паритса и сделать нормальные фары или по крайней мере поставить их на стандартное место ведь в Ле-Мане опасно ночью ездить с такими слабыми фарами...

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 12
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5
Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule 03.12.2018: Проекты: Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule Комментариев: 100
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

16.12.2018 Capricorn

Среднемоторная багги

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
15.12.2018 RoolVinil

СССР_KODO

Комментариев: 5
Рейтинг: 10
14.12.2018 Capricorn

Муравей (ретроспектива)

Комментариев: 87
Рейтинг: 0
11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.