CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте



Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Eco TAXI, проект студии slava'saakyan

14.04.2010

Фотографии в большом разрешении, Live обзоры с автосалонов и выставок дизайнеров и дополнительные сервисы доступны только для абонентов CarDesign.ru.
Присоединятесь - подписаться очень просто.
Подробности об абонентском доступе тут.

ХОЧУ ПОДПИСАТЬСЯ

Увеличить: 1280x818    1832x1171

Студия slava’saakyan представила Eco TAXI - проект городского маршрутного такси на электротяге. Решение экологической проблемы не только сделает жизнь в городах более здоровой и приятной, но и повысит статус города, использующего данный вид транспорта.

Цель проекта Eco TAXI: - улучшение экологической обстановки в городах. - повышение комфортабельности городских перевозок. - придание транспорту нового лица в виде доброжелательных экологичных автомобилей.

Эти задачи решает ECO TAXI - микроавтобус, аналог «Газели». Сфера применения: маршрутное такси, школьный микроавтобус, экскурсионный автобус для заповедных и парковых зон, автомобиль почтовой службы, развозной фургон и т.п.

Над проектом работали
арт-директор: Святослав Саакян
дизайнер: Андрей Чирков

Увеличить: 1280x1024    1800x1440

Увеличить: 1280x1024    1800x1440

Увеличить: 1280x1024    1800x1440

Увеличить: 1280x1024    1300x1040

Увеличить: 1280x1024    1300x1040

Увеличить: 1280x1024    1300x1040

Увеличить: 1280x1024    1800x1440

Увеличить: 1280x1024    1800x1440

Увеличить: 1280x1024    1800x1440

Увеличить: 1280x953    2684x2000

Увеличить: 1280x953    2684x2000

Увеличить: 1280x953    2684x2000

Увеличить: 1280x687    2808x1508

Увеличить: 1280x862    2968x2000

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Увеличить: 1280x930    1997x1451

Увеличить: 1280x912    3000x2138

Увеличить: 1280x650    1918x975

Увеличить: 1280x619    2232x1081

Увеличить: 1280x545    2040x869

Увеличить: 1280x796    2724x1696


текст, изображения: slava'saakyan

Тeги статьи: Проекты, slava'saakyan, Святослав Саакян, Андрей Чирков, Slava Saakyan, Andrey Chirkov, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Eco TAXI / slava'saakyan
Bombardier / slava'saakyan
slava'saakyan / ZIL design project 2010
slava'saakyan retro helicopter
FS MADI / slava'saakyan
   

Видео:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia
Marussia 6 cars
«ё» - официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова
Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project

14.04.10г. 20:45 user5121  

Аналог Газели? Газель - аналог Eco TAXI, получается? ой, хо-хо-хо-хо-хо!
по-моему, крутая хлебница

14.04.10г. 21:10 Simeonych  

Эстетика класс.
но несколько отвлеченно, как концепт.
Двери такие сдвижные врядли удасться сделать, а крышу точно не стоит пригибать спереди...у водилы и так обзорность по вертикали не ахти

14.04.10г. 22:24 constanta  

Почему не ахти? Я думаю, ему вполне хватит - скорее у разработчиков будет большей проблемой сделать такое панорамное остекление - особенно такое гнутое стекло. Хотя тоже не факт. Больше интересно, что там с мертвой зоной) В дверях также ничего сверхъестественного не увидела, Семеныч) А вот эта серая вставка - на ней просто текстура или там что-то типа карты Москвы? Она, кстати, не очень удачно расположена - я бы там не любила сидеть - мешает смотреть) а в целом здорово, свежо)

14.04.10г. 22:59 BigCat  
Оценка: 5

Свежо-да!
Про стекла не стоит(ударение на ,,о,,),ща любое стекло сделают,да же в гаражах замазанных под автосервис,а уж в промышленных масштабах...
_Плоский пол заполненный батареями-трудностей как показывает евроавтомоделинг последних лет,здесь не избежать.Батареек пока норм нет,а все что есть-не выдерживают критики.Плюсом конечно может стать какая нибудь гиперактивная крыша большого размера,но не та широта у нас.
_Прикинем живой вес + пустое место на картинке,которое в жизни неприменно так же с человеком Nного количества килограмм,итого=?.Для маленькой машинки это существенно.Можно конечно и организацией пола попробовать компенсировать,но места маловато.Симметрию совсем не обязательно было соблюдать в последнем ряду ).Ну и еще кучку всего мона найти,но стот ли!?
В целом-симпотично,оч даже.
Молодца парни!Двигаются несомненно.Респект этим людям!
_Нужно,обязательно! уходить от совковых решений.В этой машине (пассажирской и т.п.)оч тесно,в таком варианте.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.04.10г. 23:21 Simeonych  

С дверями дело такое, что сдвижным нужны рельсы. Если их расположить снаружи - испортится графика боковины, во-первых. Во-вторых, нижнему рельзу мешает там мешает колесо. Без нижнего рельса вообще врядли возможна сдвижная дверь, которая будет надежной.
Решения с концептов с применением рельсов на самой двери - слишком хлипкие.
впрочем это чисто технические придирки...
Нажмите, чтобы увеличить.

14.04.10г. 23:48 Stanislav  

Хм, разве обязательно рельсы? Ведь например у большинства автобусов с прислонно-сдвижными дверьми нет никакого рельса. Правда такой механизм наверное больше места займёт - это да.

15.04.10г. 00:19 Simeonych  

без рельсов никуда :)

15.04.10г. 15:42 cyclofillydea  

Там механизм имеет большие зоны вылета и должен иметь в зоне дверей полностью свободное пространство из-за особенностей своей конструкции. Приминительно к этому такси сориентирую так - первый ряд сидений (по ходу) поставить будет невозможно! Делайте вывод...

15.04.10г. 05:48 Евгений Ткаченко  

3 рельсы многовато... на Газели одна большая по центру вроде.. выглядит она конечно некрасиво, но можно сделать лучше, как например, на мерседес V-klasse, темболее привязаться есть к чему (линии заднего стекла или задней фары).
В целом очень симпатично, выглядит интересно. Было бы круто если бы такие ездили по городу. Насколько реально воплощение в жизнь подобной идеи в наших условиях другой вопрос.

15.04.10г. 09:55 RoolVinil  
Оценка: 5

Рельсу можно сделать с внутренней стороны двери, ролик закрепить на стойке, а так же пустить две направляющие - с верху и с низу. Имхо...

15.04.10г. 13:14 Andruxa  
Оценка: 5

нафик там вобще рельсы??? можно поставить ось а в потолке и в полу спрятать консоли
умиляет конечно девушки автодизайнеры))))))) щас стекло какое хош тебе закрутят, только в деньгах вопрос, и обзорность тоже)))))) ну елки, поставят камеры сзади))
вобщем хороший автобус, только по мне будет не рентабельным, т к туда мало человек влазит а стоить он будет немало судя по материалам и технологиям... норм автобус!

14.04.10г. 21:39 Pablo  

хороший стайлинг, плавник - вообще отлично, но двери я бы не стесняясь делил на двое, компоновку более направленную на выход справа, а водителю предусмотрел бы аварийный выход спереди. и в идеале стоило бы серьезно задуматься над системой оплаты проезда, не задействующей водителя как кассира.

14.04.10г. 21:42 user5121  

а как же, выходить удобнее стоящим пассажирам. или сидящим на корточках, не знаю, как там с потолком.

14.04.10г. 21:57 Stanislav  
Оценка: 5

Яровит Эко, Эко-такси... Интересное развитие нашего дизайна! =)
Кстати, это уже получается фирменный стиль А.Чиркова и С.Сааякяна. Сразу вспомнилась "Юность": http://www.slav...
Лично мне очень нравиться. минимум деталей, интересные формы, всё современно, стерильно! =)

14.04.10г. 22:17 ivanpashencev  

а сзади как всегда тусуют смертники как и в газели и места для багажа не нашлось?!

14.04.10г. 22:22 morokko  
Оценка: 5

задние фонари на факи похожи))

14.04.10г. 23:06 AKO1  

прикольно.не понравился острый угол лобового стекла,он вообще выпадает из общей стилистики

14.04.10г. 23:25 -Gatve-  
Оценка: 5

+5

15.04.10г. 02:57 gousman  
Оценка: 5

Очень симпатичный проект!
Нравится!

15.04.10г. 09:51 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

всё очень правильно. (отбросив техническую сторону и количество дверей.)

16.04.10г. 13:01 Пунтус Виктор Анатольевич  

да, и ещё, на последнем ряду должна быть лавка, а не 3 раздельных сиденья :*))))))

15.04.10г. 14:01  

эко - рисуночки, эко- скетчики, эко - рендерочки...

15.04.10г. 15:26 cyclofillydea  
Оценка: -5

Не продуманно нифига.... Неужели думали, что взять коробку и напихать сиденья - выйдет такси?! Так не бывает.
Самый простой разбор этого проекта в сравнении с опостылевшей Газелей, так как это самый яркий представитель мелкотаксишного семейства у нас.....

Минусы проекта против Газели.......
- теснота и корячная поза для добирающихся на два последних раяда сидений (пол-то поднят под батареи, а крыша вниз опадает).
- ступень в тесном салоне - опасное неудобство для пасажиров, осуществляющих посадку-высадку в скрюченной позе.
- места для багажа ноль!
- полное неудобство сидящих на выходе-входе - ноги-то половину пространства открытой двери перекрывают! Такого даже в обостёбанной Газели нет!!!
- нет отдельной двери для водителя, что вносит дополнительные ненужные неудобства эксплуатации этого транспорта без пассажиров, а с пассажирами вдвойне!

Плюсы проекта против Газели....
- За то есть зачем-то глухая полуслепая широкая стойка как раз, где сидят люди ("добрая" машина для кого???!!!). При этом особеннопорадовала забота дизайнеров о ничего не видящем пассажире - узкое окошко у двери... это прямо секс в водолазном костюме!!!..
- За то есть съедающий пространство овальный кузов, делающий вполне широкий в базе автомобиль довольно узким в салоне - это тоже "добрая" концепция дружелюбного авто... типо в тесноте, да не в обиде..
- За то есть стойки, перекрывающие водителю аккурат самые опасные зоны, проецирующиеся на геометрические углы кузова... При маневрирование это самый кайф не видеть углов своего автомобиля - безопасность рулет!!!
- За то есть пассивная безопасность сидящих полубоком дурней, у которых нет боковой опоры, а в силу своей диагональной посадки полёт их будет "аэродинамически" непредсказуем вообще...... ))))) А если есть ремни безопасности, то при ударе они выдавят дурням печень...
- За то две широкие распашные двери без направляющих на кузове и существенно уменьшающие жёсткость кузова на скручивание в том виде, что на проекте. В противном случае надо бы ещё дорисовать добротные утолщения стоек кузова и тогда с обзорностью ещё хуже станет...
....и это только кортэнько... то, что сразу бросилось в глаза без дотошного разбора..

Ну и вконец - я бы не сильно возрадовался доброте образа этого авто, встратив его на улице. Он скучный и уж точно неулыбчивый.

Вопрос: чему и как учат в slava’saakyan студии и за что берут деньги - за картинки с настенной бумажкой "дизайнер"?

15.04.10г. 16:39 user5121  

где же тролль-детектор?

16.04.10г. 08:55 cyclofillydea  

Я его подкупил... он молчит.. )))))))))

16.04.10г. 13:08 RRRRROMA  

- полное неудобство сидящих на выходе-входе - ноги-то половину пространства открытой двери перекрывают! Такого даже в обостёбанной Газели нет!!!

BUGAGA!!!
Uvajaemij, Vi davno v Gazeljah ezdili??? blin, tam etogo prostranstva raza v poltora menshe chem zdes'. I kompanovka salona - "v tesnote da ne v obide"

a zdes' hotja bi stojat' mozhno, ne sognuvshis' v tri pogibeli.

Ну и вконец - я бы не сильно возрадовался доброте образа этого авто, встратив его на улице. Он скучный и уж точно неулыбчивый.

eto uzhe subjectivno.

19.04.10г. 09:55 cyclofillydea  

На счёт субъективного - согласен. Это лично мое мнение.. ))

17.04.10г. 10:49 Galaktionov  

По поводу газели
Нажмите, чтобы увеличить.

15.04.10г. 15:58  

вот-вот как то все стундентческий проектик напоминает, даже не дипломный, сыроват. Симпатичная машинка игрушка - типа такси. Эко приставка добавляет модности и псевдоактуальности. Хотя и это лиемерие, эко - это лошадь, осел, даже велосипед не совсем эко так как при его производстве испаганили кучу воздуха и воды и др...

15.04.10г. 21:38 чой  

совсем не напоминает:-) все бы такие студенческие проектики были, обычно они нагромождение всего и вся, "дыры" "морды" и все то чего в последний год насмотрелся студент:-) А тут есть все то чем жила наша страна последние 90 лет. Чтобы сделать такое надо в свое время зачитывать до дыр "техническую эстетику" и понять что значит советский, а теперь возможно и российский стиль.

15.04.10г. 16:04 чой  
Оценка: 5

!!!Саакянам респект, очень тонко, нежно и точно, кареты, конфеты, бараночки.
напоминает воодушевление 20-х будушим. Аэлита итп.

15.04.10г. 16:32 timonza-kun  
Оценка: 4

весьма недурственно, некоторые японские концепты очертаниями напомнило - на востоке точно что-то подобное всплывало (только размерами поменьше). такие автобусы ясен пень лучше "газелей")))

15.04.10г. 17:57 street  

мне почему то хочется боковую панель с надписью такси видеть как плавник посередине крыши автомобиля)

15.04.10г. 18:24 Galaktionov  

Вызывает только положительные эмоции. Образ цельный, дизайн предельно прост и выразителен. Теснота на последнем ряду иногда бывает очень кстати) Клевая стойка - беседка, думаю, что она неплохо работает на создание уюта в такой недружелюбной среде, как общественный транспорт(отличная идея!); ведь было бы странно ждать очевидных эргономических недочетов от матерых спецов.
А еще удивляет огромное количество прожженых технологов-маршруткостроителей на форуме)

16.04.10г. 09:18 cyclofillydea  

"...ведь было бы странно ждать очевидных эргономических недочетов от матерых спецов"..
Не сотвори себе кумира.. Не надо идеализировать. Любой человек способен совершать ошибки неосознанно или осознанно.... мы же не боги........ ))))))

15.04.10г. 19:59 hiNd  
Оценка: 3

ему,я думаю,порадуются на kplo.ru-"Вернём Наш троллейбус на улицы городов!!!". С точки зрения технической-к сожалению,намёки на попытки продумать проект не бросаются в глаза...

15.04.10г. 21:42 чой  

да, да, ЗиУ!!! завод имени Урицкого, особенно сзади!!!!

15.04.10г. 20:16 Nikita Gogolev  

Чудеса просто!) Удивило больщшое количество положительных отзывов. Где тут дизайн? Не в обиду авторам, но это неоформленный геометрический примитив на который кинули меш-смус! Я бы не хотел такое видеть на улицах города, тем-более ездить в нем.)

15.04.10г. 21:57 Argus  
Оценка: 5

Очень понравился проект, только вот интересно дойдёт ли такое чудо до конвейера; скорее нет, но всё же...

15.04.10г. 22:41 Quads  

проект по всем правилам наших ВУЗов

16.04.10г. 13:12 RRRRROMA  
Оценка: 5

hotelos' bi prokatit'sa v takom marshrutnom taxi.
nraviza.

malenkaja pridirka - k grafike mordochki, no eto uzhe sovsem meloch, delo ind. vkusa.

16.04.10г. 14:10 Гараев Оскар  

Маршрутка не получилась. В погоне за новым художественным образом были забыты практичность, безопасность и конструктив. Много ляпов: овальный салон, низкий клириенс, компановка салона, стойка-"плавник" закрывающая обзор и т.д. Мне, как человеку отездившего не один год на маршрутках разных производителей, все это сразу бросилось в глаза, хотя и не являюсь специалистом в "маршруткостроении". имхо.

16.04.10г. 19:10 AlexeySemenov  
Оценка: 5

отличная бибизика!)

18.04.10г. 02:46 Kurkov Vasiliy  

отличный проект

19.04.10г. 07:30 maxim  

нравится пластика, объём... перед спорный, но тоже ничего :)

Написать комментарий



Последние новости

Победители Sketch Fighter SPD — 2014 22.07.2014: Конкурсы и семинары: Победители Sketch Fighter SPD — 2014 Комментариев: 2
Интервью: Алексей Маслов и Максим Кузин (трамвай УВЗ R1) 22.07.2014: Интервью: Интервью: Алексей Маслов и Максим Кузин (трамвай УВЗ R1) Комментариев: 18
Рейтинг: 0
Моноцикл RollEvac, проект Sadok Sakly 21.07.2014: Проекты: Моноцикл RollEvac, проект Sadok Sakly Комментариев: 7
Рейтинг: 3
Lada Vesta: первые изображения и не только 21.07.2014: Автоновинки: Lada Vesta: первые изображения и не только Комментариев: 32
Рейтинг: 5
Degree show Университета машиностроения (МАМИ), 2014 год 20.07.2014: Дипломные и курсовые проекты: Degree show Университета машиностроения (МАМИ), 2014 год Комментариев: 9
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

23.07.2014 Burkovsky Roman

Кроссовер

22.07.2014 Sarenok Roman

VOLVO Turing

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
22.07.2014 Estrada Hazael

Citroen DS remake

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
22.07.2014 Estrada Hazael

Single Seater Helicopter

Комментариев: 3
Рейтинг: 0
22.07.2014 boris_art

Mers CLS V-12

Комментариев: 4
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Smart / Forfour (2015)
19.07.2014

Smart / Forfour (2015)

Комментариев: 215328
Рейтинг: —
Smart / Fortwo (2015)
18.07.2014

Smart / Fortwo (2015)

Комментариев: 215310
Рейтинг: —
Mazda / Demio (2015)
17.07.2014

Mazda / Demio (2015)

Комментариев: 215259
Рейтинг: —
Opel / Corsa (2015)
14.07.2014

Opel / Corsa (2015)

Комментариев: 215172
Рейтинг: —
Opel / Rennwagen 12.3 Liter (1914)
10.07.2014

Opel / Rennwagen 12.3 Liter (1914)

Комментариев: 215058
Рейтинг: —

Реклама на сайте


Недорогие летние автошины в Москве и МО - ШинСервис.Качественный мониторинг авто от специалистов компании ARKAN. Skoda skoda octavia в Вентус металлические шкафы