CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

BMW AiricAirin, проект от Seungmo Lim

23.03.2010

Увеличить: 1280x804    1600x1006

Легкий спортивный родстер BMW AiricAirin – дипломный проект Сенгмо Лима (Seungmo Lim), получившего степень магистра в немецком Pforzheim University. В будущем все будет цифровым, считает дизайнер. Отсюда и главная особенность AiricAicin, заключающаяся в технологии производства: кузов машины создается не штамповкой из стального листа, а методом быстрого прототипирования из легкой металлической проволоки. При этом все автомобили будут разными, как отпечатки человеческих пальцев. По мнению Сенгмо, поверхность кузова с продольными канавками должна улучшить обтекаемость – подобно коже акулы или костюмам для плавания Speedo Fastskins. Видите отверстие в задней части машины, между водителем и пассажиром? Там располагается ротор – он вращается потоком воздуха, который засасывает диффузор, вырабатывая дополнительную энергию в помощь двигателю.

Увеличить: 1280x850    1600x1063

Увеличить: 1280x861    1600x1077

Увеличить: 1280x952    1600x1191

Увеличить:  1131x1600

Увеличить: 1280x849    1600x1062

Увеличить: 1280x849    1600x1062

Увеличить: 1280x761    1480x880

Увеличить: 1280x731    1600x914

Увеличить: 1280x441    1600x552

Увеличить: 1280x552    1600x690

Увеличить: 1280x899    1600x1124

Увеличить: 1280x1008    1600x1260

Увеличить: 1280x1272    1600x1591

Увеличить: 1280x418    1600x523

Процесс создания макета в картинках и цифрах. На создание модели кузова в Alias у Сенгмо ушло 3 недели, по этой модели было выточено 59 деталей, которые дорабатывались и собирались в течение 5 недель. Использовано 11 различных красок и фактур, два дня ушло на обклейку макета двусторонним скотчем, еще шесть дней на укладывание 40 метров металлической проволоки диаметром 1.6 мм.

Увеличить: 1280x904    1600x1131

Увеличить: 1280x615    1600x769


текст: Григорий Гомельчук, изображения: Seungmo Lim
Тeги статьи: Проекты, Seungmo Lim, Pforzheim University, BMW

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW DesignworksUSA, Falcon 7X
BMW CS, проект Давида Обендорфера
Кристофер Эдвард Бэнгл (Christopher Edward Bangle)
Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk)
Thermaltake Level 10 – системный блок хай-энд класса
   

Видео:

BMW i – Born Electric
BMW Mille Miglia 2006, экстерьер
BMW Mille Miglia 2006, интерьер
BMW Mille Miglia 2006, комментарий Криса Бэнгла
BMW Mille Miglia 2006, в движении (скачать)

23.03.10г. 04:07 Семенов Петр  
Оценка: 5

пфорцхаймцы жарят!

23.03.10г. 04:54 vatman  
Оценка: -1

урод, вглядываться и читать не стал, недостаточно голого футуризма, нужно его как то более эстетично подать, дизайнеры же черт возьми

23.03.10г. 06:28 чой  

Не надо ждать готовых решений, нужно вглядываться и искать. Хотя бы видеть в этом этот новый мир, который наступает. Эта работа, не важно нравится или нет уже часть мира, просто потому что ее видели многие, а значит она будет влиять. Меня например тоже эта работа ничем не удивила и не поразила, но... и.т.п.
Единственная фича с проволокой тоже не поражает, если знать историю гофрированных самолетов 30-х годов. Там тоже думали что это полезно...

23.03.10г. 13:19 Фатыр Чурек  

Ну не знаю! По-моему, очень эстетично выглядит.

24.03.10г. 21:12 Детектор троллей  

тролль-эстет

23.03.10г. 05:31 no friends  
Оценка: 5

тема!

23.03.10г. 07:10 аntonio  

фани )

комментарий удален
23.03.10г. 12:57 Петров Игорь  

это не ваш уровень, вам бы книги писать.

23.03.10г. 22:34 Павел Князев  

:D
+100500

24.03.10г. 09:26 TOPFUELBUG  
Оценка: 5

хахахаха

23.03.10г. 09:34 Гараев Оскар  

вся энергия вырабатываемая ротором от набегающего потока будет съедена аэродинамическим сопротивлением. Т.к. КПД не может быть равным 1 (в современной технике), то он еще и должен останется - закон сохранения энергии не нае..шь и не отменишь. умолчу про отсутствующий багажник. хотя проект понравился

23.03.10г. 14:20 Фатыр Чурек  

У меня есть подозрение, что ротор работает только на торможении. Так вроде все логично получается. Нет?

23.03.10г. 14:54 Гараев Оскар  

нафик он тогда нужен? 8(

23.03.10г. 14:57 Фатыр Чурек  

Ну как это? Видишь светофор впереди, отпускаешь газ, и пока машина тормозится, вращается ротор, накапливая энергию.

23.03.10г. 15:04 Гараев Оскар  

езда от светофора к светофору не предполагает больших скоростей, а на малых скоростях мощности потока не будет хватать на раскрутку ротора, который, я замечу, в аэродинамической тени

23.03.10г. 15:57 Землянин  

Полностью согласен, как он с таким недочетом смог магистра получить? И вообще дизайнерам нужно быть осторожнее с техническими аспектами, тем более когда так напрямую, лучше тех.сторону оставить инженерам, иначе вот такой казус получается.
Еще не понравились диски, они имхо не очень подходят.
А вообще работа интересная (как всегда заканчиваю на позитивной ноте) )

23.03.10г. 16:05 Фатыр Чурек  

Он получил не только магистра, но и работу на BMW ;)
Какая несправедливость! Правда? А мы, технически подкованные парни, сидим, строчим тут комменты и все без толку!

23.03.10г. 16:11 Землянин  

Вот-вот, я об этом и говорю ))

23.03.10г. 16:28 Гараев Оскар  

Посмотрим каким он останется дизайнером когда его постоянно будут одергивать инженеры, технологи, маркетологи, экономисты и прочие нужные в автоиндустрии люди.

23.03.10г. 16:09 Гараев Оскар  

Понятие "Дизайнер" потихоньку смещается (если уже не сместилось) от изначального "Конструктор" к современному "Художник-оформитель". С этой точки зрения у него отличный проект.
Хотя как сказал Джеймс Дайсон: "Дизайн без инжиниринга и технологий - ничто".

24.03.10г. 21:23 abel  

Во-во) Здесь вообще, как видно, наметилось противостояние технарей и оформителей презентационных планшетов.

Непонятно, откуда у авторитетных дизайн-школ такой крен в сторону фантазийного творчества на околоавтомобильные темы? Может, бывающие здесь студенты "с Запада" пояснят?

24.03.10г. 21:17 abel  

Только при этом воздух, попадая через канал под заднюю часть днища, начинает разгружать заднюю ось, что чревато заносом на торможении.

23.03.10г. 10:07 IGGI  

Да проект прикольный, но вот про ротор, лучше бы он умолчал.. Вечно дизайнеры без технического образования придумывают какую-нибудь чушь.. Читал про дом, с крыши которого льется вода, крутит лопости, которые питают дом электричеством и он типа полностью себя обеспечивает.. А то, что поднимать воду на крышу надо будет, про это дизайнер видимо забыл..
И вообще, написал бы он просто, что внутри его авто стоит вечный двигатель и не парился бы : )))

А с проволокой он здорово запарился

23.03.10г. 11:24 Pablo  
Оценка: 4

понравилось: отличная работа с материалами, проволочная поверхность смотрится просто великолепно - особенно заметно при сравнении с соседним макетом. отличные идей по формообразованию, особенно на передке.

не понравилось: фишка с ротором необосонованно расширила кузов и образовалось "брюхо" что сильно подгадило общим пропорциям.

вцелом хороший интересный проект.

23.03.10г. 11:48 Nim Co  

Блин, че за фигня какая-то блина. Это че машина что ли, бли, трешка БМВ вот это нормальная машина, а это вообще что? Люди че, типа, снаружи сидят, что ли? Ха-ха..Они же сразу все в гавне дорожном будут. А как инженер парень вообще блина не состоялся. Нахрен такие конструкторы как он нужны?

Че эта вообще такое, еп? Футуризм чели, нахрен он кому нужен, дали бы нормальную машину, что бы работала хорошо и в грязи не застряла, а то это.. блин, бред малолетнего. Ниче он не сможет добиться с таким блин проектом в автодизайне, не то что эти вот ребята, которые комменты пишут. Один так вообще один из авторов Audi TT....))))

23.03.10г. 12:22 swine3000  

+1!

23.03.10г. 12:23 swine3000  

К чертям собачьим футуризм! Сбросим с корабля истории прогресс и развитие!!!! Ура товарисчи!

23.03.10г. 12:34 Aydar  

Ahaha!! +1
Proekt klassnyj, no s rotorom i pravda bred. K tomu zhe ideya s rotorom uzhe byla 2 goda nazad v RCA (takaya zhe bredovaya)
http://www.carb...

No voobshe zacepilo! :)

23.03.10г. 13:01 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 2

Не понял только, нафига эти подтяжки нужны, когда образ и так самодостаточен. Для третьего стоп-сигнала?..... Ха-ха... Для направления воздуха они в этом виде роли не сыграют..

А для водителей-рахитиков радости болтать головами в тесных презервативах кабин-пузырьков будет мало...... интересно, автор хоть попробовал сиденье с подголовником вписать в эти пузырьки, или на интернациональный "абы как" упор сделал... Но идейка оторви... особенно с кузовом из проволоки. А почему не маленькие шестерёнки, которые бы ещй крутились, меняя угол отражения света и, соотвественно, оттенок цвета авто?!......

Очевидно только одно - лёгкости в ней, как в идеи, нет - постоянно возникает ощущения, что высосана из пальца под огромнейшие потуги с непрекращающимся кряхтеньем!

24.03.10г. 21:11 Детектор троллей  

Жирный тролль. Не отвечайте цыклофилидее.

23.03.10г. 14:05 antonio-sup  
Оценка: 5

Ochen' interesnaya zadumka. Vpered v buduschee!

Kstati, u kogo-nibud' est' informacija po postupleniyu v Pforzheim University : chto podavat' studentu iz SNG, oplata, prozhivanie?
Site nashel, no on na angliiskom, no ne polnostyu, a deutsch ne vladeyu.. :(

Na forume infu chital, no boyus', chto ona ustarela..

23.03.10г. 14:28 madname2  

чет местные критики все об один столб ударились головами, или это вам фотошоп так мозг расплавил???
четко так по европейски проектик вышел, интересно как у них в фортце проблематику ставят??
чтобы понять ло конца что хотел сказать дизайнер нужно знать какую задачу он ставил перед собой

комментарий удален
23.03.10г. 15:34 cyclofillydea (DELITED)  

А это уже разумное решение...
Но здесь-то, как сказано выше, всё только ради прикола... :))

Прикол, говорите... а догадайтесь, почему появились сложнообразованные подтяжки, ведь по-началу на эскизах их не было и в помине? А потому что !третий стоп на авто некуда было сзади ставить. А чтоб не вышла обычная писюлька, так сложно и "обыграли"........ А вы говорите "отрываться".. )))))))))

23.03.10г. 16:36 Pablo  

а может все таки каркас безопасности?)))

23.03.10г. 22:20 swine3000  

+1! это действительно вариант для ротора. Еще Chapрaral за какой-то лохматый год с этими роторами ездил...

23.03.10г. 16:04 otnud  

Pohoje na neistetichnoe chtoto.Chto to nevirazitelnoe,ne dinamichnoe,ne proporcionalnoe,ne avtomobilnoe i ne opravdivajushee samo sebja.
No tem kto ne zabotitsja o vsem perechislennom i ne otlichaet kusok raznocvetnoj jovanoj bumagi ot avtomobilja mogut puknut popoj v komentah pohvalit.
Potom mojet na sang jong udastsja popast...

23.03.10г. 16:05 Salomon  

ну тогда новое ч-нить придумайте, если уж отталкиваться от концепции, то все тут достойно, а вот практичность и ещё нектороые детали, не учтены, но уже что-то новое, писать комменты это одно, а вот сесть заморочится и обмозговать это совсем другое

23.03.10г. 16:08 otnud  

S takim mojno ne suvatsja v avtomobilnuju studiju disainerom,color and trim devochkoj esli to da

23.03.10г. 16:11 Фатыр Чурек  

Насколько я знаю, его в BMW взяли :)

23.03.10г. 16:13 otnud  

kem?:)
Stajerom?

23.03.10г. 16:14 Фатыр Чурек  

Стажером он там уже был в прошлом году.

23.03.10г. 16:17 otnud  

I...?Eto ni o chem ne govorit Grigorij.Esli posmotret na ostalnoe chudo poslednih let to vijasnitsja chto etot proekt odin is luchshih i vibirat to i neiskogo.Uveren mojno bilo podtjanut linii ,proporcii.Ne govorju chto sdelat po banalnee standartee ubiv ideju ,a prosto sdelat istetichnee formu kak bilo naprimer s proektom 2007 goda s togo je pforzheima(v stile kostevih form). Ja vobshem protiv togo chtobi urodlivost i 90 procentov color and trima v exteriore stanovilas normoj(bertonovskaja alfa,poslednie koncepti mazdi,renault i drugaja korejshina)
I navernoe ne stoit nam podrajat korejcam.Ih berut na rabotu v studiju gde uje est parochka koreicev horosha sebja zarekomendovavshih za trojku let raboti v studii i skoree vsego kak trujennikov.
U russkoj shkoli(internet shkoli) drugoj put-italjano nemecko-russkij skoree vsego.Isportim korejshinskim stilem.Poplatjatsa te kto okareetsja i te kto posle nih prijdet.Mi je ne edim sobak vkonce koncov.Sobaka pod vodochku-ne komilfo

23.03.10г. 16:36 Nim Co  

2 Фатыр Чурек: Я хотел ему о том же самом сказать, но передумал.
2 otnud: Ты пойми что Сенгм Лим никакую корейщину и не делает, ему как коренному немцу это не дано.))) Но я с тобой согласен, натянуть пару линий можно было, но фишка этого проекта как раз в C&T. Т.е. разные проекты делают ставку на разные сильные стороны их автором.

23.03.10г. 16:42 otnud  

Ti chto ne znaesh chto rech idet o korejskom ne kak o nacii a kak o tendencii.Pochitaj povnimatelnee i pojmi ti nakonec.

23.03.10г. 16:54 StaseG  
Оценка: 3

"Там располагается ротор – он вращается потоком воздуха, который засасывает диффузор, вырабатывая дополнительную энергию в помощь двигателю."
Правильно, сделали дополнительное сопротивление ротором, который помогает двигателю. :)

23.03.10г. 18:05 cyclofillydea (DELITED)  

:))))) Сегодня....
Нажмите, чтобы увеличить.

23.03.10г. 18:06 cyclofillydea (DELITED)  

1995 год.... )))))
Нажмите, чтобы увеличить.

комментарий удален
24.03.10г. 16:42 cyclofillydea (DELITED)  

Да не... это мой ученик.. )))))

23.03.10г. 21:55 Andreev Dmitry  

Циклофил, скетч неплохой, но что-то не вижу я сходства форм...

23.03.10г. 18:13 Solif  

Поверхность нравится, красивый материал. Но форма не нравится. Мне не кажется красивым сей аппарат. Все вытаскивает проволока.

23.03.10г. 18:26 irvine  

судя по дизайну, бесполезный ротор - главная фишка проекта. Прикольно, разве инженеры бы сделали такое!

23.03.10г. 20:22 Мелехов ильЯ  

Уродство уродством. Зато можно радиаторы менять - хошь тебе БМВ, а хошь - Мазда, какую чёрную вставку поставишь, - такой маркой и будет?

23.03.10г. 21:57 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

Дизайн и идея супер. Действительно выделяется на фоне подобных проектов.

23.03.10г. 22:05 Nekitos  

Дизайн весьма необычен) выделяется на фоне других проектов. как то морда только притупленная))
Профиль понравилася . Вообще интересная штука

24.03.10г. 00:02 Sergeyoz  

хорош!=)

24.03.10г. 00:30 Andre  
Оценка: 5

Для тех, кого особенно зацепили негативные стороны... По-моему очень хорошо сделанная модель. Единицы создают что-то подобное. Идея - очень хорошая. Здесь нет совершенно ничего, что может помешать этому человеку внедриться в мир автодизайна. Чем бешеннее идеи - тем у него больше на это шансов. Не думаю что чрезмерный полет фантазии может помешать при создании реальных образцов. Ибо в рамки человека запихнуть можно, а вот заставить его думать обширно, выходя за них - увы, никто не сможет.

24.03.10г. 10:25 cyclofillydea (DELITED)  

Так по-моему здесь в общениии так и получается - безоглядно хвалят подобные работы большей частью именно студенты, потому что оторванныей полёт фантазии в учёба ставится превыше всего.. а критику наводят те, кто уже столкнулся с реальностью настоящего воплощения идей в жизнь и видел, как ломает в итоге таких "оторвашей" правда... Я сам напрямую сталкиваюсь с ребятами, которые могут соорудить охренительные по фантазии вещи, но прорисовать удобное и правильное по эргономике кресло не могут................. А убивает последний довод от них, типо: я же дизайнер, нафига мне об этом думать... :))

24.03.10г. 16:32 Andreev Dmitry  

0ни на дизайнеров не учились, а Лим учился, и будь спокоен, его научили делать сдержанные и удобные вещи. И об автоиндустрии он знает больше, чем ты, или чем я. Ибо в иностранных школах преподают практиковавшие и практикующие сейчас дизайнеры.В отличие от наших, где преподают, как правило, бывшие студенты, никогда не работавшие по специальности.

PS: про "правду" российских тюнинг-контор - смеялсо))))

24.03.10г. 16:47 cyclofillydea (DELITED)  

Да понятно всё. Любой человек многограннее и богаче любой единственной работы от него. И понятно, что Лим куда професиональнее многих нашенских профи, и знает больше и мыслит штире.. К нему, как к начинающему специалисту вопросов нет.. поэтому не о нём и речь. Вопросы и приколы к его данной конкретной и показанной здесь работе... Может, выйдет так, что в его жизни это будет вообще наихудшая работа. Но она есть, она здесь и её можно обсудить..... ))

..или нельзя?...

24.03.10г. 16:49 Фатыр Чурек  

Кстати, вот тут еще его работка с прошлогоднего шоу:
http://www.card...

24.03.10г. 00:40 otnud  

Andre
+1

24.03.10г. 00:50 AlexeySemenov  
Оценка: 5

если постоянно думать о том 4то невозможно сделать, то вы, критики дорогие, остановитесь в развитии. было время, когда люди были уверены в том 4то летать невозможно, но были ме4татели.. благодаря им мы сейчас и летаем.. енто к примеру

отличный проект

24.03.10г. 20:59 Землянин  

Мне никто не поверит, но идея о таком роторе пришла мне в классе седьмом-восьмом, но тут же ушла, как только учительница по физике объяснила, что из этого ниче не выйдет, по причине, которую выше назвал Гараев Оскар.
Если в дипломном проекте позволяются такие вещи, то почему-же не сделать треугольные колеса? Ведь это сейчас машина не будет на них ездить, а лет через двести найдется "мечтатель" и на автострадах только такие автомобили и будут ездить. Тем-более с чего ты решил, что люди были уверены в том, что летать невозможно? Люди были уверены как-раз в противоположном, и они делали все возможное для этого, многочисленные опыты, изобретения, основанные на известных законах физики, и открывавшие новые познания. А этот молодой человек перед созданием проекта на магистра даже не заглянул в справочник по физике, до что там говорить, даже в Википедию не посмотрел и уже сделал новое открытие, гениальное изобретение, даже не подумав. О каком изобретательстве тут можно говорить???

24.03.10г. 21:10 Фатыр Чурек  

Выше уже писал - ротор может накапливать энергию на торможении. На картинке как раз такой вариант показан.

24.03.10г. 21:19 Землянин  

Так ведь он будет создавать лишнее сопротивление при езде и разгоне. Значит он тратит энергию при езде и первом разгоне, а потом запасает ее для разгонов последующих, преждевременно истратив такое же кол-во энергии. Получается бессмыслица!!! Что с ротором, что без него, лучше не станет, станет даже хуже, т.к. с ротором себистоемость авто возрастет ))))

24.03.10г. 00:55 otnud  

тут если я не ошибаюсь пишут критики что не красавчик он)))

24.03.10г. 02:09 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Ахринеть!

24.03.10г. 09:34 TOPFUELBUG  

проволока это супер тема!
а внешность - типичное корейско-китайское хренпоймешьниочем. печально будет если если все что сделал бэнгл сменится таким вот мылом унылым

24.03.10г. 11:14 Гараев Оскар  

Еще раз посмотрел на проект, из того что можно применить в серийном автомобиле только пластика передних крыльев, и то дорабатывать придется. Ну еще в салоне панельку стеклом отделать... И ВСЁ!
хотя красиво, имхо

24.03.10г. 11:28 animeboy  

№7№)"*&%$.... Аааааа хахахаха ))))))))
Совсем чтоль? ))))))

24.03.10г. 11:35 Гараев Оскар  

А что ещё ???????

24.03.10г. 11:55 Pablo  

ты когда голых девиц рассматриваешь, наверно думаешь о том, какие у них могли бы быть дети и сколько пользы эти дети могли бы принести для человеческтва))))).

24.03.10г. 12:32 cyclofillydea (DELITED)  

Люди от искусства... Не голых, а обнажённых, во-первых, а во-вторых - тогда не просто "девиц рассматривать", а рассмамтривать девиц из проволоки, и думать, а какие дети вообще у них получатся.... )))))

24.03.10г. 12:56 Гараев Оскар  

+1

24.03.10г. 15:32 abel  

По-моему, сей проект -- демонстрация технологий и возможностей для изготовления макета. Типа, нарисуйте что угодно, хоть лысого черта с пропеллером на лазерном подвесе, все равно сделаем. Это поражает. Но где в этом проекте дизайн, ей-богу, не понимаю. Может, прояснит кто, для "особо одаренных"?

24.03.10г. 15:45 Фатыр Чурек  

Человек придумал делать кузов из проволоки, и придумал, как сделать его красивым - это не дизайн? Про то что "она развалится" - не надо. Проволоку можно скреплять связующим, можно придумать более сложное плетение - как корзину, но это уже задача технологов и инженеров. Предложена идея, как с минимальными затратами производить уникальные кузова.
Насчет ротора тоже пустые придирки. Человек предложил идею - рекуперировать кинетическую энергию при помощи таково вот ветряка, эффектно ее подал. Сделать ее эффективной, придумать, куда лучше присобачить этот ротор тоже задача уже не дизайнера инженера.

25.03.10г. 23:48 RoolVinil  

А почему бы не сделать такой ротор работающим не от потока воздуха, а от давления света например? поместить в стеклянную колбу, с откаченным воздухом, три лопасти, крепящиеся на оси, и все (вспомнил из физики). А на счет сетки, выглядит и в правду классно, но что будет, если водитель, к примеру, пешехода собьет? Может получиться неплохая терка. Машина, кроме фактуры сетки, не понравилась

24.03.10г. 16:00 abel  

Ну объясните мне, плз, почему Это считается красивым????

24.03.10г. 16:38 Andreev Dmitry  

Ну объясни мне, плз, почему Это считается некрасивым???? .

24.03.10г. 16:53 abel  

Некрасивым это кажется мне (мое личное впечатление от увиденного). Вполне допускаю, что я "отстал от жизни", и именно поэтому прошу объяснить. Вполне может быть, что после этого разделю твою точку зрения.

24.03.10г. 17:00 Andreev Dmitry  

Красивым это кажется мне (мое личное впечатление от увиденного). Вполне допускаю, что я "отстал от жизни", и именно поэтому прошу объяснить. Вполне может быть, что после этого разделю твою точку зрения.

24.03.10г. 21:33 animeboy  

Все эти темы напоминают мне игру в монополию: можно хоть всю ночь просидеть, и все равно никто не уыйграет :) Может, создать отдельную тему: "Для тех кто хочет говорить с дизайнерами о дизайне на дизсайте но при этом ни черта не сечет в дизайне при этом считая что лучше всех все понимает"? И давать на нее ссылку всегда в подобных случаях. А там, в теме этой, будет картинка:
Нажмите, чтобы увеличить.

24.03.10г. 22:04 RRRRROMA  

hahah, poradovala kartinka, Mit'!..

Eshe v temu privedu citatu Geni Korsakovicha (designer): "Bolshe vsego mne nraviza v designe to, chto vse v nem prekrasno razbirajutsa"

24.03.10г. 21:24 RRRRROMA  

ok, abel, seichas budet vopros na million,- chto po tvoemu est' krasota?

24.03.10г. 21:34 Землянин  

Красота - функциональность. В природе нет ничего лишнего, мешающего функциям, поэтому природа красива. Но если у этого проекта в функции входило, чтобы все говорили либо "ВАУ!", либо "МЕРЗОСТЬ!", то проект можно назвать красивым и успешным.

24.03.10г. 21:38 abel  

Ять, тяжело, однако, читать на латинице(

Сейчас будет ответ на миллион: в рацональности.

P.S. Ежели это не стеб, а реальный интерес поговорить на тему, думается, лучше это сделать в форуме.

24.03.10г. 21:27 RRRRROMA  
Оценка: 5

Styling ves'ma svoeobraznij, po nemu uzhe ne raz uspeli projehat'sa...
No ideja prosto super!

24.03.10г. 22:34 otnud  

Roma
Abel i skazal chto proekt dlja togo chtobi pokazat ideju.
Ja toje tak schitaju.Odnako na moj vsgljad tak skazat uebischnost togo kak vigljadit etot objekt pugaet ljudej vpervie smotrjashih na nego/
A tak voobshe eto hujnja che ee obsujdat na 100 stranic

25.03.10г. 05:28 7eventy9  

между тем тут уже настрочили 90 постов, я думаю не с проста... значит работа цепляет, а как это уже личное дело каждого... я так думаю над простую банальность никто бы не обсуждал, так что работа удалась! А техническое образование в хонгике ну никак не хуже чем в мами, это университет, и точно так же там есть такое отделение дизайн как и в мами, при том купить сопромат невозможно... а корейцы вообщето молодцы, рулят!

15.09.10г. 15:29 Vitaliy  
Оценка: 5

...а тем временем прошло ещё два дня роботы Сенгмо Лима в дизайн-студии BMW )

Написать комментарий




Последние новости

Audi e-tron: официальные эскизы 18.09.2018: Автоновинки: Audi e-tron: официальные эскизы Комментариев: 4
Рейтинг: 5
Project 527: победители | Project 527: the winners 17.09.2018: Конкурсы: Project 527: победители | Project 527: the winners Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

24.09.2018 Локтионов Андрей

blazer

23.09.2018 Юденко Вячеслав

K5 Blazer

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
22.09.2018 Юденко Вячеслав

Saab 99 autonomus

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
21.09.2018 Локтионов Андрей

saab

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
20.09.2018 demon

RX-9

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.