CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Александра Имнадзе Бальдини Ferrari Scuderia Baldini

21.07.2017

Увеличить: 1280x453    2000x708

Дизайнер Александр Имнадзе Бальдини ( Alexander Imnadze Baldini ) представил новый проект - гоночный болид Ferrari Scuderia Baldini, современное переосмысление прототипа Ferrari 330 P3 Le Mans 1966 года. Полвека назад P3 стал первым автомобилем марки из Маранелло, оснащённым двигателем с впрыском топлива. Красный болид с 420-сильным мотором V12 мог разогнаться до 300 км/ч, но, к сожалению, на марафоне "24 часа Ле-Мана" 1966 года удача была не на стороне "гарцующих коней": два P3 досрочно завершили гонку из-за поломок, третий экипаж сошёл из-за аварии. Пьедестал легендарной гонки оккупировали пилоты, выступавшие на Ford GT40.

Современную версию P3 с оригиналом из шестидесятых роднит центральномоторная компоновка, эффектная внешность и, конечно, фирменный цвет кузова. Интересно, если бы он вышел на старт гонки в Ле-Мане бок-о-бок с современным Ford GT , каким был бы результат поединка?

Увеличить: 1280x707    1600x884

1966 Ferrari 330 P3

Project Ferrari Scuderia Baldini by Alexander Imnadze Baldini

Designer Alexander Imnadze Baldini introduced new project - racing concept Ferrari Scuderia Baldini, modern interpretation of the 1966 Ferrari 330 P3 Le Mans. More than 50 years ago 330 P3 became first Ferrari with fuel-injected engine. Red car with 420-hp V12 as capable of a top speed of 300 km/h. But unfortunately, the prancing horses didn't succeed at Le Mans in 1966, none of the three P3s got to the finish line. All of the prize places were occupied by pilots who drove Ford GT40.

Modern version of P3 inherited from it's predecessor mid-engine layout, striking design and it's bright colour. We wonder, what if it could compete at Le Mans with modern Ford GT , who would win?

Увеличить: 1280x696    1839x1000

Увеличить: 1280x695    7000x3806

Увеличить: 1280x695    2000x1087

Увеличить: 1280x686    2000x1072

Увеличить: 1280x695    2000x1087

Увеличить: 1280x695    2000x1087

Увеличить: 1280x695    2000x1087

Тeги статьи: Проекты, Ferrari, Alexander Imnadze Baldini, Alexander Imnadze, Ferrari Scuderia Baldini Александра Имнадзе Бальдини (2017), Проекты

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Ferrari Scuderia Baldini Александра Имнадзе Бальдини (2017)
Eternita Project - Kim Cheong Ju, Ahn Dre, Lee Sahngseok
Ferrari Aliante / Daniel Soriano, Arun Kumar, Magnus Grettve
Проекты \ Роман Егоров - Ferrari FL (2015)
Flavio Manzoni
   

Видео:

Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F430 на льду

21.07.17г. 19:08 Yttrium  
Оценка: 5

Секси, но меняя цвет и шильдик, это можно превратить и в Мак, и в Мазер, и в Наcку.

22.07.17г. 13:50 Batmann  

3/4 спереди вообще вау

22.07.17г. 14:14 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

.

22.07.17г. 20:12 RayRed  

А у Александра теперь двойная фамилия???

22.07.17г. 23:00 Буланов Михаил  

Да

22.07.17г. 23:09 A.I.  

Всем спасибо )

на счет фамилии Baldini это моей бабушки .....

23.07.17г. 00:45 Tim  
Оценка: 5

хороший проект, но больше читается McLaren 720S, чем Ferrari

23.07.17г. 09:33 whiteman  

задний воздухозаборник на выходе достаточно закрытого типа , что может снижать пропускную способность проходящего объема воздуха попавшего в него в единицу времени.

24.07.17г. 10:36 Айрапетов Константин Алексеевич  
Оценка: 4

На мой взгляд вульгарна до неприличия! Спереди макларен, сзади ниссан из Гран туризмо 6 Вижен. Не вижу ничего что могло бы роднить её с феррари! Так же (не только в этой работе) мне не нравится такие приёмы как лемановский диффузор и юбки в пол. Это всегда отдает отвлекающем маневром! Если лепишь форму пускай будет без примесей, не надо стилистического диссонанса. Обычно все эти карбоновые доски торчащие из под машины пытаются скрыть или закамуфлировать, а не выпячивать наружу будто с тачки трусы стянули. Кстати колпачки на колесах обратные!
На счет 3Д модели и рендера претензий нет, всё на высоте

24.07.17г. 22:34 Пунтус Виктор Анатольевич  

Она (тачка) аху...нна! Когда Вы подрастете - может быть поймете почему.

25.07.17г. 13:49 Айрапетов Константин Алексеевич  

Очень взрослый и обоснованный аргумент! Наверное я должен принять все на веру и биться в истерике то того, что ничего не понимаю своей недостаточно седой головой?

25.07.17г. 12:24 Константин Лазнев  
Оценка: 5

Не нравится, что отмеченная линия почти вертикальная и почти прямая, и что от этого ребра до арки так тонко (если вписать в арку с зазором настоящее колесо - будет вообще швах). И курносость в верхне-боковом ракурсе тоже мне как-то не зашла. В остальном машинка не только эффектна, но и причёсана. Соглашусь - секси!
Нажмите, чтобы увеличить.

25.07.17г. 13:28 Пунтус Виктор Анатольевич  

видимо он не смог сделать выбор, куда наклонить линию, вперед или назад ))))

25.07.17г. 13:58 Константин Лазнев  

Так причёсаннее, нет? Я обращаю внимание на диссонирующие мелочи, потому что машина в целом нравится.
Нажмите, чтобы увеличить.

25.07.17г. 14:37 Айрапетов Константин Алексеевич  

Получше! И раскосость фар была бы поменьше, а то они здесь вообще больше поворотники напоминают!

25.07.17г. 15:29 wepp  

так не лучше. судить по сайду нельзя. в таком случае на 3\4 в зависимости от угла она будет S-образиться во все стороны. обрез оставить проще прямым, можно наклонить, ну или очень долго ловить обрез правильный.

25.07.17г. 16:07 Константин Лазнев  

А по-моему, ничего страшного не происходит. Да, надо ловить. Может, заодно поддержать передний воздухан формой заднего, а может эту линию, оставив б.-м. прямой, просто отнести дальше от арки.

Извиваться в зависимости от ракурса не будет, если линия в вертикальной плоскости или на виде спереди угол слегка внутрь (морда X, а не O).

Это не мой проект и не моё дело ловить совершенство (или компромисс), но ИМХО вышло "на кошачий волосок" от "заводского" уровня (где-то взгляд "спотыкается") и не хочется с этим мириться.
Нажмите, чтобы увеличить.

25.07.17г. 16:32 Константин Лазнев  

Ещё вариант. И два ключевых слова: компромисс и ИМХО))
Нажмите, чтобы увеличить.

25.07.17г. 16:48 Айрапетов Константин Алексеевич  

Этот по моему самый оптимальный вариант, больше сочетается с задним (боковым) заборником

28.07.17г. 11:26 САYMAN  
Оценка: 4

Хороший ферр.

28.07.17г. 14:22 Bruno  
Оценка: 5

Fantastic! Good idea!!!!

Написать комментарий




Последние новости

Проект João Paulo Melo — Berlineta 17.08.2017: Проекты: Проект João Paulo Melo — Berlineta Комментариев: 3
Всероссийский студенческий конкурс FORMA: победители 17.08.2017: Конкурсы и семинары: Всероссийский студенческий конкурс FORMA: победители Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Sketch Fighter — 2017: победители! | Sketch Fighter — 2017: the winners! 14.08.2017: Конкурсы: Sketch Fighter — 2017: победители! | Sketch Fighter — 2017: the winners! Комментариев: 7
Рейтинг: 5
Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9 13.08.2017: Автоновинки: Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9 Комментариев: 44
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

18.08.2017 shehterpavel

соленые собаки

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
18.08.2017 ALecept

Lexus LF-IC

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
17.08.2017 Saifutdinov Arthur Kamilevich

Z-FURY

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
17.08.2017 1maxx841

ЗИЛ Парад

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
17.08.2017 Di-man

Twin-Turbo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.