Сейчас в форумах
Последние комментарии пользователей
Реклама на сайте |
Все статьи
|
Фотогалереи: |
Видео: |


«Дело вкуса» - фраза, оправдывающая отсутствие вкуса.
Чтобы тебе было понятно: есть Музыка Баха, а есть Киркоров. Так вот , вне зависимости от того, скольким людям Киркоров нравится, его музыка как была так и останется гуаном, а Баха - гениальной.
То, что ты равнодушен к Порше не делает тебя ни дизайнером, ни не дизанером. У тебя тупо нет вкуса. И, кажется, ты этим ещё и бравируешь, как человек с одной рукой, который гордиться тем что на него нельзя наручники надеть.
«Мне нужен комментарий дизайнера чтобы понять нравится мне тачка или нет» (сплевывает семечки)


Сложно поверить в существование таких людей. Они скорее музыку классическую слушают (а может только говорят об этом), что бы производить впечатление якобы понимающих людей.
Музыка в стиле Pop бывает очень хорошей, где люди знают, что делают, стараются и ты можешь это оценить. А есть музыка, которую делают с четким презрением и уверенностью, что их тупому слушателю нужны только пару моментов, а остальное он и не заметит, так и есть тупой слушательно не замечает.
Так вот, ты либо видишь богатсво инфы в музыки, либо тупо не видишь.


Я бы объяснил это так: в музыке Баха для Вас не нашлось того, что Вы могли бы объяснить другому, за что Вы любите Баха. Если любите, то можно объяснить за что: в музыке за мелодию, за сочетание инструментов, за три ноты, что запали в душу, книги за сюжет, слог, а архитектуру за пропорции, фасад, оформление.
Есть, правда, другое "нравится/не нравится" - это когда западает в душу сразу, а пояснить почему не можешь. Вроде любви с первого взгляда.
Но это сугубо моя точка зрения.


Не считаю и тем более не собираюсь быть дизайнером, как впрочем многие пользователи CDR. Нейтрально, а не равнодушно.
А твоя реакция мне ясна, это что-то типа солидарности, дизайнер-дизайнеру друг.
В надежде получить от него поощрение).
Понятие вкуса у всех разное, и ваше определение воистину только ВАШЕ.
Зачем мне читать чьи-то умозаключения?!. Если бы автор приложил бы руку к созданию сие авто тогда другое дело.
То что ты дизайнер где-то там, вообще ничего не решает и не меняет, в плане вкуса и восприятия, и не отделяет или выделяет тебя как личность от других творческих людей. Возможно статейкой ты хотел отличиться....но писанина, всего лишь твоё видение, мнение, которое должно остаться при тебе. Если хочешь считать себя чем-то особенным, пожалуйста -твоё право. Но не нужно людям намекать на то, что они в чем-то не разбираются и нихрена в этом не смыслят, а особенно навязывать своё понимание, потому что они в жизни не дизайнеры. Сними мнимую корону в конце концов и спустись на землю...


невежество?) с этим можно поспорить.Что я здесь делаю? тоже что и ты и многие из нас,НИЧЕГО. Хотя нет, подожди.....я здесь сижу обсираю чужие работы, ставлю низкие оценки. Говоря при этом что они никчемные творители без фантазии и вкуса, и понятия не имеют что есть такое автодизайн и с какой стороны к нему подойти. :-(


Хороший вопрос. В "Больше веса - лучше сцепление" речь шла про монопривод. Полный привод где вес во время ускорения распределен на все колеса (то есть переднее расположение двигателя) - будет ускорятся лучше, но сама конструкция при этом получится более тяжелой, начиная с веса и сопротивления самих колес, которые будут в последствии мешать ехать быстро когда двигатель выйдет на полную мощность и не будет проблем с проскальзыванием ведущих колес.
Во время торможения похожая ситуация, однако тормоза на всех колесах не влияют сильно на вес машины так кардинально. Заднее расположение двигателей позволяет распределять тормозные усилия в более равной степени, а не 70 на 30 как у машин с передним расположением двигателя, где передние тормоза должны выполнять работы в полтора раза больше чем на 911. Нужны диски бОльшего диаметра, повышается их износ или вес и так далее.


Передние тормозные диски больше - задние тогда меньше - примерно "тож на тож" получается. Важно лишь, чтобы было нормальное перераспределение усилий по осям. На передние всегда должно быть больше, иначе возможна блокировка задних колес и занос. Вот при разгоне загрузка колес у заднемоторного Порше больше - это да. Проблема Порше-911, Альпин - А110 (снискавшего куда большую славу в ралли, чем 911) в том, что у них получается большим момент инерции вокруг вертикальной оси, чем у среднемоторных автомобилей. Машине труднее начать вращаться, а потом труднее остановить вращение. Именно поэтому почти все формулы сегодня - среднемоторные. Да и в ралли, что Лянча-Стратос, что почти все болиды группы Б...Ты знаешь, что на первых сериях 911 спереди даже специально ставили массивный кожух аккумулятора, как грузы на тракторах Беларусь? Это чтобы "исправить" слишком сильную загрузку задней оси. Кроме того, если говорить о спорте, то важна еще способность шины под крутящим моментом (в любую сторону - что при разгоне,что при торможении) передавать боковые нагрузки. Увод задних шин у заднемоторных гораздо больше передних, следовательно - ярко выраженная избыточная поворачиваемость. Тут уж от водителя зависит - на кольце для опытного пилота это даже скорее плюс.
Короче, схема во многом ущербная - не даром татра-87 ажно киль имела, и шины качались задние сильнее. Немцы же выжали из этой компоновки все, что можно - они всегда так делают. За что им - респект и уважуха :)


Проблемы то как раз нет, а есть преимущество в торможении
Нажмите, чтобы увеличить.


Проблема (я - про момент инерции) таки есть. С торможением при различном распределении сил по осям ее нет, как я и писал. То, что Порше в талице тормозит так хорошо, еще не говорит, что он тормозит так из-за распределения тормозных сил, т.к. у разных автомобилей разные шины, разные тормозные системы, и т.п. Что собственно и видно из той же самой таблицы, где вперемешку заднемоторные, среднемоторные, переднеприводные (как там Минb Купер затесался? у него-ж должно быть все плохо по теории NimCo)... Короче, я тут лекции по теории автомобиля читать не буду - кому интересно читайте специальную литературу, там все разложено по полочкам. А от ветра в собственной голове - не надо, ребята. Сейчас не начало XX века - все уже изучено до нас. :)


Движок весит 150 кг, автомобиль - минимум 1000. Влияет на расположение центра тяжести конечно, но пара дюжих пассажиров влияет, пожалуй, и больше.
Сам по себе центр тяжести на динамику влияет не напрямую. Влияет распределение веса по осям. На его перераспределение при разгоне/торможении влияет положение оси продольного крена. Чем она ближе к ЦТ, тем меньше перераспределение. Положение ее меняется при ходе подвески. Низкий ЦТ позволяет получить хорошее положение оси, не испортив сильно кинематику движения колеса в процессе хода подвески, т.е. изменение колеи и развала оного. Это я про задирание вверх продольной точки крена передней подвески прежде всего. Это очень важно, но оппозитное расположение двигателя на это влияет лишь, как один из факторов, не самый сильный. Но - влияет. А вот организовать настроенный выпуск на нем сложнее. "Субару" в эпоху ее побед в ралли по мощности обычно проигрывала конкурентам. Правда, не очень много. Оппозит хорош тем, что в нем уравновешены силы инерции 2-го порядка (от 4-х цилиндров и выше), безо всяких там уравновешивающих валов Ланчестера. Опять же - отсылка к формулам. Уж где, как не в Ф-1, важен низкий ЦТ? Что ж мы видим? Если не ошибаюсь, Феррари оппозитные моторы перестала ставить еще в 80-х?


Итак. Давай по порядку.
1) "Тож на Тож" не получается, потому что колеса должны быть примерно одинаковых размеров (для стабильного маневрирования). И БОльший диск (который увеличивает переднее колесо) увеличивает все колеса. Еще другой момент если ведущие колеса сзади, а тормозящие колеса спереди. Получается, что задние колеса должны толкать толстые передние, что негативно сказывается на скоростных характеристиках. Баланс усилия на тормоза - регулируется именно так, что бы колеса блокировались как можно позже. На спортивных машинах такую регулировку перед каждой гонкой проходят для разных трасс и даже погодных условиях. Если бы ты играл в симы, то заметил такую вещь.
2)По поводу вращения вокруг вертикальной оси. Верно. Только причем тут торможение и ускорение. Легкое вращение среднемотороных машин не означает более быстрый проход поворота. Означает лишь, что пилоту легче маневрировать на грани срыва колес и корректировать поворачиваемость (избыточную или недостаточную которые зависят от ускорений вокруг вертикальной оси) уже в самом процессе прохождения поворота. Однако 911 со своей развесовкой быстрее проходит поворот. потому что а) До самой медленной точки в повороте(это в районе апекса) водитель 911 может тормозить с большей эффективростью. Задней оси при торможении в повороте будет хватать веса, что бы не потерять сцепление с дорогой. В то время как переднемоторные машины вообще доходят до аппекса без тормозов из-за слишком легкого зада, который не чувствует сцепления. Это значит что на 911 все начинают тормозить еще позже. На раскрытии у порше недостаточная поворачиваемость, но это и нужно раскрытию. Чем больше скорость тем сильнее вытягивается траектория. Опять же нет недостатков раскрытия на заднеприводных машин с двигателем спереди когда нужно быть очень внимательным, что бы задним колесам хватало сцепления. (я думаю ты часто видел как пилоты ловят заднюю ось).
P.S. Независимо от твоей точки зрения, 911 - это тупо самая быстрая машина на трассе, которая уходит от многих даже среднемоторных конкурентов такой же мощности и похожего веса. Я лишь объясняю почему она быстрее.


"Независимо от твоей точки зрения, 911 - это тупо самая быстрая машина на трассе, которая уходит от многих даже среднемоторных конкурентов такой же мощности и похожего веса. Я лишь объясняю почему она быстрее."
А я спорил, что она самая быстрая? Но самая быстрая только в своем классе. Там где ее преимущества наиболее весомы. В Ф-1, например, у заднемоторной компоновки нет шансов (иначе б все ее и делали - согласен?) Кстати, загрузка задней оси там тоже будь здоров. Хорошо прижилась эта компоновка и в кроссовых багги. Думаю, в подъеме на холм она будет хороша. И - все.
Артем, то, что я пишу - не мое мнение, это мнение автомобильной науки. И оно - не "спорная гипотеза"? Там все формулами доказывается. Ты же, описывая правильные феномены, пытаешься им давать объяснения "из головы". Иногда они верные, иногда - нет. Ну не из "симов" же мы будем брать "физику"?
Я не могу здесь изложить всю теорию движения автомобиля, интересно - можешь прочитать.


Какое потрясающее желание задавить интеллектом, предстать знатоком автомобильной науки и сказать последнее слово в диалоге. Не важно, что возразить оппоненту не чего, можно скакать с темы на тему и расширять рамки разговора, когда это удобно. Какой смысл сравнивать кузовной автомобиль с формулой? Зачем называть ущербной схему, которая подтверждает свою успешность на гоночных трассах и автомобильных дорогах, ах да татра-87, точно, можно еще Корвейр вспомнить, и дедовские байки про бордюр в багажнике у запорожца.


ОК. Сузим тему до предела. Я надеюсь, что если как Вы говорите, схема "подтверждает свою успешность на гоночных трассах и автомобильных дорогах", Вам не составит труда назвать 10 моделей серийных кузовных автомобилей заднемоторной компоновки, выпускаемых в настоящее время? Ведь в этом случае все производители должны наперегонки броситься выпускать их. Жду с огромным интересом.
P.S. Про сам же 911 я уже писал, что из него выжали все , что возможно в данной схеме, и ущербным его не считаю. Он- скорее икона немецкой инженерной усердности.


Какой тебе список? Заезжай не любую трассу в трек дни и увидишь, что половина машин там это GT3. Все начинающие пилоты с нормальным бюджетом знают, что 911 - самая быстрая машина на трассе. Среднемоторная машина - редкость. (за исключением Lotus Elise). Я молчу про Cup. Это самая многочисленная серия быстрых дорожных машин для гонок. BMW, которая намного дешевле и то отстают.
И Mercedes постарались и теперь AMG GT создает реальную конкуренцию 911. Всякие Nissan GTR - даже рядом не стояли.
Ferrari и Lamborghini - тупо для извращенцев.
Итак. GT3 RS против 918.
Цена EURO 195k против 939k. (цена зависит и от технологий в машинах в том числе. Количество карбона, там, керамика, монокок и т.п. и все в пользу 918)
Шины 265/35R14 сзади 325/30R16 против 265/35R20 325/30R21. (почему спереди стоят R20? Да, потому что тормоза нужны огромные. (привет теме про тормоза)
Мощность 520 PS против 887 PS. (разница почти 350 мать вашу лошадей. То есть больше чем в полтора раза.). 608 только двс.
Вес против 1505 kg kg против 1642 kg. Разница есть, но мощность должна была компенсировать с запасом.
Время на ринге 6:56 портив 6:57
Оба проходили круги на Мишках Pilot Sport Cup 2 R 'N0'.
Итак, GT3 RS оказался быстрее 918, который стоит сказать, быстрее всех среднемоторных машин массововыпускающихся. Кстати, GT2 RS так вообще поставил 6:47.25. У него тоже мощности намного меньше чем 918.
Итак, вопрос. Как среднемоторное расположение показывает свои приемущества?


Итак мы вернулись к тексту из моей статьи.
"Серия 911 - это определённо главная икона Porsche.. Упор на оттачивание до блеска своей позиции смогли сделать заднее расположение двигателя самым быстрым типом компоновки на дорогах и гоночном треке. Преимущества этой спорной по началу развесовки смогли возвести до идеала... Отрицательные моменты управления 911 с каждым поколением становятся все больше частью шарма или просто намеком на профессиональность водителя. И все меньше реальной проблемой, отталкивающей людей от быстрой езды на этих машинах."
Тут есть все, что ты пытался сказать. 1) В ней есть недостатки. (где сильная инерция вдоль вертикальной оси - самый важный и опасный из них.) 2) Немцы усердно доказывали свою точку зрения. 3) Да, довели до блеска.


Да, стоит заметить, что ты спорил с этим. Класс в котором находится 911 и все ее дорожные модификации (Turbo, GT2, GT3)- это около 80-90% всех серийно выпускающихся спортивных дорожных автомобилей в мире.
Какой смысл брать F1? Нигде речь не шла ни про Формулу, ни про картинг, ни про сафари рейды. У каждой дисциплины свой регламент, свои правила. Я уже объяснил почему среднемоторная компоновка популярна в гонках.
То что ты пишешь - это простая демагогия. Вот что ты пишешь.
Я не брал из симов "физику" (это уже совсем наглая и обидная манипуляция), а лишь напомнил тебе как на своей "шкуре" испытать неправильный балланс тормозного усилия между передней и задней осями. То есть я закрыл тему балансировки тормозов которую ты зачем-то открыл.


Мне кажется тут такой момент: на 911 зад загружен мотором, при торможении возникает момент нагружающий передние колеса. Но зад и так загружен, поэтому небольшая разгрузка оси при торможении не такая существенная, как у переднемоторной компоновки, где в контуре тормозов обязателен "колдун"-распределитель тормозного усилия. Вот и выходит, что 911 эффективнее тормозит с виду своей конструкции с мотором в заднем свесе.
"Я так думаю."(с)


Мне кажется, ты просто не понимаешь, что я тебе объясняю. (статью я читал где-то месяц назад)
Притом, я прекрасно понимаю твою мантру про коэф. сцепления (я ведь ее примерно описал в статье про ускорение, нет?). Я же говорю тебе про реальные условия, а не в вакууме.
Поэтому я говорил тебе про размер колес и тормозных дисков, про торможение в повороте до аппекса и так далее. Как ты умудряешься это пропускать мимо ушей?
На любой машине ты ловишь жопу во время торможения (всегда корректируешь рулем как на ходулях ходишь, блин), но не на 911. Это жесть как важно перед входом в поворот.


Сергей Асланян, в своей неподражаемой манере, отвечает на все вопросы читателей...
https://www.pod...
http://amsrus.p...


Спасибо. Как мне теперь кровь из ушей чистить.
1) Полный бред про "нелогично". Если человек не видит глазами элестричество, это не значит что в том, что его током ударило логики нет.
2) Ахинея про стоимость двигателя. Человек тупо не разбирается в технологиях и т.п. Собрать 911 - 2000 евро. Это, конечно, финиш.
3) Чувак не понимает даже приблизительно как идет прогресс...
Короче, одним словом - это Эхо-Москвы. Классический эксперт Эхо-Москвы. Там будто фейс-контроль жесткий все проходят. Если у тебя знаний нет или они только поверхностные, то ты эксперт.


Я не поклонник поршы от слова вашэ. Данная машинко и 928 симпатичные...
Экспертная оценка Асланяна может нравиться или нет, для меня не имеет такой боли и такого трагического значения и уж тем более, не имеет значения способ подбора кадрофф эха мацы.
Ссылки на эти саунды были приведены в пример как люди со стороны видят ситуацию с данным транспортным средством...


Почему странно? Я же сообщил о своем равнодушии к порше, вообще. Почему же, тогда, позитивная или негативная оценка Асланяна или кого либо еще должна вызывать какие бы то ни было эмоции.
Асланян публичный человек и эхо мацы, как любая коммерческая структура, стремится к прибытку. Если тебя этот тезис не смущает, так почему ему дают эфирное время если он такой хреновый и никто, окромя тебя, не вычислил и не обличил его до сих пор? Или, по твоему мнению, если эхо мацы, по сути, рупор госдепа и информационный драйвер развала страны, веник настолько туп, что выдает эфиры, исключительно некомпетентным и бестолковым гражданам?


Да, это совершенно типичная ситуация. И происходит это по той причине, что как только они дадут эфир компетентным и толковым гражданам, то слушатели сразу почувствуют будто их учат и от новой информации (как у всех студентов на лекциях) начнет "пухнуть" голова. Слушателям нужно, что бы их поддержали. Сказали, то что они хотят услышать.
Ведь, послушай кто ему звонит. Совершенно безграмотный, в техническом плане, народ, который совершенно не желает открыть никакую книгу, инструкцию. Эти звонки вообще чем-то напоминают ТВ прием экстрасенсов. "Я упал и моя рука в другую сторону теперь повернута. Мое тело еще походит? У вас замечательное тело, вы красивый, умный. Получайте удовольствие от жизни. Спасибо большое!".


Ему звонят обычные пользователи девайса под общим названием "транспортное средство". Причем, задают конкретные вопросы по той марке девайса которое их интересует. Получают конкретные ответы на свои вопросы. Полагаю, что ответы Асланяна им полезны и компетентны. В противном случае, ему бы не досаждали и не засоряли дорогостоящий эфир... Таким образом, в лице Сергея Асланяна эхо мацы имеет полезного человека с рейтингом и в той жэ корзинке дивного и бесподобного рассказчика, что нравится публике. Твои обвинения в его адрес в некомпетентности никак не умоляют его профессиональных качеств как журналиста и ведущего, а тот факт что его до сих пор не разоблачили, скорее всего, ставит под сомнение справедливость твоих претензий к этому человеку...


А есть данные какой смысл он вкладывает в слово собрать? Собрать - это совокупить детали конструкции или что то еще?
Ну если ты в такой серьезной антипатии к Асланяну, было бы интересно послушать как бы выглядело твое личное обличение данного журналиста в прямом эфире...


Если ты не понимаешь какой смысл журналист вкладывает в свои слова значит он охеренный журналист.
Он же сказал потом, что все остальное "маркетинговые исследования.". То есть, в двигателе от Жигули и в двигателе Porsche (которые мы уже знаем имеют разные мощности, а это уже как бы небольшой намек на стоимость тупо всего) используется материалы одинакового качества, технологии, одинаковые допуски и точность изготовления. Вот что он имел в виду.
Если хочешь оправдывать эту ахинею. Давай.


Почему ты считаешь, что я являюсь адвокатом Сергея Асланяна? Я привел его саунды как некую точку зрения на проблематику и не был ни в коей мере намерений вызвать твои отрицательные эмоции...
Если у тебя есть вопросы к этому журналисту, наверняка, у него имеется электронный адрес по которому ему можно отправить письмо с предложением встретиться в его эфире и обсудить автопром, попутно прощупав его компетенции. Думаю, он с удовольствием примет твое предложение и у тебя будет возможность поставить его на место...


Дизайн на столько привычен, что как то не воспринимаю в реальности (салон так точно). Есть элементы, которые бросаются в глаза крича - такого не было ранее. Есть элементы - которые созданы скрыть старые решения. Тонкости и нюансы - все упирается есть у тебя порше или нет. Дизайнеры что то сделали, но революции нет, а она может быть в каждом 911, просто этого не надо никому, а инженеры не пойдут на риск. Зная, что где то в гараже стоит Porsche 919 Hybrid Evo от 911 можно ожидать очень много, но все это будет входить в реальность поколение за поколением. В общем настолько хорош на сколько можешь себе его позволить.
Написать комментарий
Последние новости

Рейтинг: 5
Комментарии