CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    До слёз! ))))))) Особенно последний хрюндик зачётный. Обидно что тебя побил дед из АВТОВАЗа. А ведь Могли эстетически наслаждаться.
  • DustinМуравей (ретроспектива)
    а зачем так задирать крышу? судя по твоей схеме там места над головой достаточно)).
  • SemenychПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Вот не веришь ты в себя! А я - верю. Верю что у тебя ещё страшнее получилось бы. «Зооморфность», «терраморфность», «стенс», «нет морды - нет экстерьера, нет э стерьерщика». Все эти обороты выдают настоящего Конфуция в мире дизайна. «Начинать надо с морды, особенно у мелкой тачки, тогда с Рука ...
  • CapricornПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Там на 87-й странице муравьиной темы пример, который ставит точку над i: индусская тачка с ещё худшим, чем у Муравья, стенсом, ужасным силуэтом - но! с годной мордой и смелым почерком - на ура!
  • CapricornПроект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule
    Накамура - тоже твой ученик?)) Ларёк продвигается. Там вопрос не стайлинг, а консруктив: позавчера закончил испытания лобовухи, очищающейся без дворника. ещё страшнее получилось бы раза в 4 с половиной - страшнее некуда и начинать надо было с морды (особенно у мелкой тачки). ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)»

05.12.2018

Автор: Артём Попков ( Nimco ), Senior Exterior Designer Hyundai

Увеличить: 1280x720    1600x900

Лично для меня совершенно любой предмет дизайна - это своего рода книга, написанная на оригинальном языке. Не владеющие этим языком «судят по обложке», а кто-то может прочесть в ней целую историю. Увидеть сюжет. Иногда он незамысловатый, простой и ясный. А иногда это целый роман, глубокий. Новый кузов Porsche 911 (992) именно этот случай.

Увеличить:  900x596

Серия 911 - это определённо главная икона Porsche. Именно эти машины доказывают всему остальному автомобильному миру, что качество работы важнее поиска новых решений. Упор на оттачивание до блеска своей позиции смогли сделать заднее расположение двигателя самым быстрым типом компоновки на дорогах и гоночном треке. Преимущества этой спорной по началу развесовки смогли возвести до идеала. Такие как лучшее торможение. Ведь 911 тормозит всеми 4 колёсами, а не в основном передними как остальные машины. Или, например, лучшее ускорение в реальных условиях. На ведущие колеса приходится больше веса чем где-либо, а больше веса значит лучше сцепление, лучше сцепление - сильнее ускорение, сильнее ускорение - ещё больше веса на ведущие колеса. Этот замкнутый круг позволяет 911 уходить вперёд от любого другого монопривода. Притом чем дальше кондиция окружающей обстановки далеки от идеальных, тем более заметны преимущества 911. (Привет 911 в ралли во времена монопривода).

Увеличить:  640x425

Отрицательные моменты управления 911 с каждым поколением становятся все больше частью шарма или просто намеком на профессиональность водителя. И все меньше реальной проблемой, отталкивающей людей от быстрой езды на этих машинах.

Увеличить:  1199x675

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить:  980x490

Вся конструкция моделей 911, философия, идеология при их проектировании четко диктует внешний вид. Через внешность цифры инженерных расчетов превращаются в эмоции. В эмоции человека, который при этом не обязательно инженер.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Увеличить: 1280x720    1600x900

Увеличить: 1280x720    1600x900

Итак. Книга под названием 992 получилась весьма толстой, так как рассказывает о жизни «главного героя» (911) чуть ли не с самого зачатия. То есть модели 356.

Увеличить: 1280x755    1480x873

Мы будет «читать» ее от общего к частному.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Основная форма автомобиля изменилась значительно. Основное тело кузова обрело отчетливые очертания 356 модели. Округлый, по-особенному (как это видел Фердинанд) аэродинамичный силуэт возвышается над плоским горизонтом, который обозначен острыми гранями переднего бампера и кромкой выдвижного спойлера. Эта форма, кажется, впервые в истории 911 стала четко отсылать к 356, что я считаю очень важным, считаю 356 истоком 911.

Увеличить: 1280x800    1480x925

Общий объём перестал быть вытянутым на британский манер, как это делал предыдущий кузов. Он стал более немецким, выразительно Porsche. Нос потерял округлость, которая свойственна некоторым среднемоторным машинам Porsche (например Boxster), но не 911. И передние колесные арки и задние теперь не разрушают его восприятие. Они будто приставлены к кузову, структурно. Данный приём сделал машину визуально короче. Машина получилась очень самобытной. Еще больше оригинального 356 и меньше каких-то общих для спортивных машин решений. Это не может не радовать.

Увеличить:  1197x675

В зонах пересечения поверхности арок с кузовом появилась особая ручная работа. Столь не очевидная математика поверхностей, создает впечатление, что это могла сделать только живая рука скульптора. Еще больше элегантности и утонченности в Porsche.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Сужаем область исследования до отдельных частей экстерьера.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Задний фонарь с дополнительным стоп сигналом (CHMSL теперь символизирует вертикальную форму решетки) создают перевернутое Т. Однозначно, самый выразительный приём для идентификации машины ночью.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Задний бампер стал намного строже. Четкая структура, разделяющая области на 3 горизонтальные зоны. Иконичная задняя оптика, эстетически чистая поверхность и технологичный низ. Совмещенные в общий силуэт номерной знак с патрубками выхлопной системы четко отсылают нас к оппозитному двигателю с низким центром тяжести. Впервые задний бампер 911 имеет такую заполненную осмысленность для меня. Немецкий, строгий, очень логически ясный и тем самым очень оригинальный. Это Porsche.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Увеличить:  800x559

Похожую ситуацию мы наблюдаем спереди. Крышка багажника спереди стала более округлой, а передние фары вписаны в силуэт более живым, естественным способом, а не грубым пересечением "трубы" с сильно наклеенной "плоскостью".

Увеличить: 1280x720    1600x900

Впервые технологии внутри круглых фар чувствуют себя как в своей тарелке. В предыдущих моделях всегда была некая борьба ближнего и дальнего света. Теперь все уместилось в одной матричной фаре, обрамленной четырьмя точками ДХО, которым теперь хватает воздуха вокруг.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Передний бампер тоже стал строгим с ясной горизонтальной ориентацией. Он плавно делит машину на аэродинамичный чистый верх и хай-тек низ. Все это однозначно придает горизонтальным поворотникам (тоже важная деталь всех 911) бОльшую осмысленность. В предыдущих машинах они всегда ощущались лишними на празднике округлых форм и плавных извилистых линий.

Увеличить: 1280x720    1600x900

Это мое первое впечатление в основном о дизайнерских приемах, использованных при проектировании 992 кузова. Как машина ощущается на дороге, в городе, на гоночном треке и изнутри сказать невозможно, до тех пор пока не увидишь это своими глазами.

Увеличить:  900x596

P.S. Кстати, кузов 992 я считаю лучшим не только за экстерьер, но даже в основном за интерьер, который однозначно удостоен отдельной статьи. Если кому будет интересно, я удовольствием поищу время описать и его.

Увеличить:  900x596

Мнение редакции CarDesign.ru может не совпадать с точкой зрения автора. Если вам есть что сказать, присылайте свою колонку на email mike.bulanov@cardesign.ru, обязательно укажите в теме письма "Дизайн-блог".

Тeги статьи: outlook, Дизайн-блог, Артем Попков, Artem Popkov, Артем Попков "Porsche 911 (992)", Porsche, 911 (2018)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Дизайн-блог \ Артем Попков "Porsche 911 (992)"
Porsche \ 911 (2018)
Новый музей Porsche, New Porsche Museum
Porsche P'5200, Stephan Everwin
Porsche stand at LA Auto Show 2009
   

Видео:

Porsche Carrera GT
Porsche Cayman S
Porsche Panamera - running footage
Porsche Panamera - beauty shots
Porsche 911 Carrera GTS (2011)

06.12.18г. 00:40 Reactive  
Оценка: 5

Porsche by IPhuck10.
Слог занятный, Порше прикольный.

06.12.18г. 13:23 Nim Co  

Спасибо большое. Буду стараться.

06.12.18г. 07:47 Dustin  

сколько людей, столько и мнении. Это дело вкуса, и необязательно быть дизайнером чтобы понять нравится она тебе или нет....
Я отношусь к этой марке как и ко всем другим нейтрально, без кипятка в моче.

06.12.18г. 09:01 shimchik  

facepalm

06.12.18г. 11:23 Dustin  

и что этим "рукалицо"хотел сказать.?

06.12.18г. 12:14 Nim Co  

Просто сложилось ощущение, что ты даже первые два предложения не стал читать. Ну, это мое предположение как вариант.

06.12.18г. 12:54 shimchik  

Зачастую, обли, все видимое глазами определяют как нравится/ не нравится. Очевидные вещи, которые вы не в состоянии понять называете - "дело вкуса". Дизайн для вас сугубо случайность, говоря о котором вы высказываетесь эпитетами, полагая, что представления о красоте объективны.

06.12.18г. 12:46 Semenych  

«Дело вкуса» - фраза, оправдывающая отсутствие вкуса.

Чтобы тебе было понятно: есть Музыка Баха, а есть Киркоров. Так вот , вне зависимости от того, скольким людям Киркоров нравится, его музыка как была так и останется гуаном, а Баха - гениальной.

То, что ты равнодушен к Порше не делает тебя ни дизайнером, ни не дизанером. У тебя тупо нет вкуса. И, кажется, ты этим ещё и бравируешь, как человек с одной рукой, который гордиться тем что на него нельзя наручники надеть.

«Мне нужен комментарий дизайнера чтобы понять нравится мне тачка или нет» (сплевывает семечки)

06.12.18г. 14:14 Batmann  

извините,посмею вмешаться-если мне не нравится музыка баха,то что это означает?

06.12.18г. 14:23 Nim Co  

Это означает, что тебе не нравится музыка баха. Вроде логично. А также логично то, что это никак не влияет на качество музыки Баха.

06.12.18г. 14:48 DedOK  

Означает ли это, что у Batmanna автоматически "тупо нет вкуса"?

06.12.18г. 17:42 Nim Co  

Не думаю. Лично для меня "Вкус" - это набор каких-то клише, стандартов, которые зазубрены не разбриающимися в искусстве людьми, что бы производить впечатление якобы понимающих.

07.12.18г. 05:56 Tim  

Semenych, я знаю несколько людей которые слушают классическую музыку и именно они же слушают эту жесткую попсу, пару из них ездят на порше, я думаю для того, чтобы, как сказал Nim Co "производить впечатление якобы понимающих")

07.12.18г. 15:56 Nim Co  

Сложно поверить в существование таких людей. Они скорее музыку классическую слушают (а может только говорят об этом), что бы производить впечатление якобы понимающих людей.

Музыка в стиле Pop бывает очень хорошей, где люди знают, что делают, стараются и ты можешь это оценить. А есть музыка, которую делают с четким презрением и уверенностью, что их тупому слушателю нужны только пару моментов, а остальное он и не заметит, так и есть тупой слушательно не замечает.

Так вот, ты либо видишь богатсво инфы в музыки, либо тупо не видишь.

08.12.18г. 02:46 Tim  

Nim Co, я не шучу так и есть, единственное ещё один жанр слушают - это шансон русский) и я не говорю про хорошую попсу, а именно про адскую) надо чаще бывать в росссии)))

07.12.18г. 08:55 Kotman  

Я бы объяснил это так: в музыке Баха для Вас не нашлось того, что Вы могли бы объяснить другому, за что Вы любите Баха. Если любите, то можно объяснить за что: в музыке за мелодию, за сочетание инструментов, за три ноты, что запали в душу, книги за сюжет, слог, а архитектуру за пропорции, фасад, оформление.
Есть, правда, другое "нравится/не нравится" - это когда западает в душу сразу, а пояснить почему не можешь. Вроде любви с первого взгляда.
Но это сугубо моя точка зрения.

06.12.18г. 14:47 Dustin  

Не считаю и тем более не собираюсь быть дизайнером, как впрочем многие пользователи CDR. Нейтрально, а не равнодушно.
А твоя реакция мне ясна, это что-то типа солидарности, дизайнер-дизайнеру друг.
В надежде получить от него поощрение).
Понятие вкуса у всех разное, и ваше определение воистину только ВАШЕ.

Зачем мне читать чьи-то умозаключения?!. Если бы автор приложил бы руку к созданию сие авто тогда другое дело.
То что ты дизайнер где-то там, вообще ничего не решает и не меняет, в плане вкуса и восприятия, и не отделяет или выделяет тебя как личность от других творческих людей. Возможно статейкой ты хотел отличиться....но писанина, всего лишь твоё видение, мнение, которое должно остаться при тебе. Если хочешь считать себя чем-то особенным, пожалуйста -твоё право. Но не нужно людям намекать на то, что они в чем-то не разбираются и нихрена в этом не смыслят, а особенно навязывать своё понимание, потому что они в жизни не дизайнеры. Сними мнимую корону в конце концов и спустись на землю...

06.12.18г. 14:58 Nim Co  

Какой вообще смысл сюда комментарии писать, если ты даже не читал. Логики вообще ноль.

06.12.18г. 16:10 Dustin  

Ничего нового в ней не прочитал. Историю 911 и её продолжение читал и слышал не один раз.
Или быть может твоя статейка претендует на уникальность.? :-(

06.12.18г. 16:58 Nim Co  

Кажется, что это ты претендуешь на уникальность.

06.12.18г. 18:18 Semenych  

Какое-то просто вопиющее невежество,

Тебе дизайнер мирового уровня объясняет принципы дизайна, а ты - я не дизайнер и речевая мне объяснять я и сам знаю шо мне на» (сплевывает семки)

Что ты на этом сайте делаешь вообще? Мэйле ру мало чтоли?

06.12.18г. 20:32 Dustin  

невежество?) с этим можно поспорить.Что я здесь делаю? тоже что и ты и многие из нас,НИЧЕГО. Хотя нет, подожди.....я здесь сижу обсираю чужие работы, ставлю низкие оценки. Говоря при этом что они никчемные творители без фантазии и вкуса, и понятия не имеют что есть такое автодизайн и с какой стороны к нему подойти. :-(

06.12.18г. 12:26 gti_  

Круто! приятно читать, можно больше подобных статей? Спасибо.

06.12.18г. 14:55 DedOK  

"Ведь 911 тормозит всеми 4 колёсами, а не в основном передними как остальные машины"

А в чем проблема-то? Они (передние) и нагружаются у других больше, чем у 911. А "больше веса значит лучше сцепление". :)

06.12.18г. 15:12 Nim Co  

Хороший вопрос. В "Больше веса - лучше сцепление" речь шла про монопривод. Полный привод где вес во время ускорения распределен на все колеса (то есть переднее расположение двигателя) - будет ускорятся лучше, но сама конструкция при этом получится более тяжелой, начиная с веса и сопротивления самих колес, которые будут в последствии мешать ехать быстро когда двигатель выйдет на полную мощность и не будет проблем с проскальзыванием ведущих колес.

Во время торможения похожая ситуация, однако тормоза на всех колесах не влияют сильно на вес машины так кардинально. Заднее расположение двигателей позволяет распределять тормозные усилия в более равной степени, а не 70 на 30 как у машин с передним расположением двигателя, где передние тормоза должны выполнять работы в полтора раза больше чем на 911. Нужны диски бОльшего диаметра, повышается их износ или вес и так далее.

06.12.18г. 16:09 DedOK  

Передние тормозные диски больше - задние тогда меньше - примерно "тож на тож" получается. Важно лишь, чтобы было нормальное перераспределение усилий по осям. На передние всегда должно быть больше, иначе возможна блокировка задних колес и занос. Вот при разгоне загрузка колес у заднемоторного Порше больше - это да. Проблема Порше-911, Альпин - А110 (снискавшего куда большую славу в ралли, чем 911) в том, что у них получается большим момент инерции вокруг вертикальной оси, чем у среднемоторных автомобилей. Машине труднее начать вращаться, а потом труднее остановить вращение. Именно поэтому почти все формулы сегодня - среднемоторные. Да и в ралли, что Лянча-Стратос, что почти все болиды группы Б...Ты знаешь, что на первых сериях 911 спереди даже специально ставили массивный кожух аккумулятора, как грузы на тракторах Беларусь? Это чтобы "исправить" слишком сильную загрузку задней оси. Кроме того, если говорить о спорте, то важна еще способность шины под крутящим моментом (в любую сторону - что при разгоне,что при торможении) передавать боковые нагрузки. Увод задних шин у заднемоторных гораздо больше передних, следовательно - ярко выраженная избыточная поворачиваемость. Тут уж от водителя зависит - на кольце для опытного пилота это даже скорее плюс.
Короче, схема во многом ущербная - не даром татра-87 ажно киль имела, и шины качались задние сильнее. Немцы же выжали из этой компоновки все, что можно - они всегда так делают. За что им - респект и уважуха :)

06.12.18г. 16:29 fabi  

Проблемы то как раз нет, а есть преимущество в торможении
Нажмите, чтобы увеличить.

06.12.18г. 16:58 DedOK  

Проблема (я - про момент инерции) таки есть. С торможением при различном распределении сил по осям ее нет, как я и писал. То, что Порше в талице тормозит так хорошо, еще не говорит, что он тормозит так из-за распределения тормозных сил, т.к. у разных автомобилей разные шины, разные тормозные системы, и т.п. Что собственно и видно из той же самой таблицы, где вперемешку заднемоторные, среднемоторные, переднеприводные (как там Минb Купер затесался? у него-ж должно быть все плохо по теории NimCo)... Короче, я тут лекции по теории автомобиля читать не буду - кому интересно читайте специальную литературу, там все разложено по полочкам. А от ветра в собственной голове - не надо, ребята. Сейчас не начало XX века - все уже изучено до нас. :)

06.12.18г. 17:49 Nim Co  

Я тебе уже описал как это работает ниже. Ты спецом проигнорировал?

06.12.18г. 18:00 DedOK  

Да нет, я просто видимо как раз ответ ниже писал. Холсты-то здоровые ваяю, пока наберешь... :)

Ладно, ты лучше скажи свое мнение по поводу Порше 64. Я ниже спрашивал.

06.12.18г. 16:32 Dustin  

строение аппозитного движка, он почти плоский с низким центром тяжести, что тоже улучшает динамику.

06.12.18г. 17:24 DedOK  

Движок весит 150 кг, автомобиль - минимум 1000. Влияет на расположение центра тяжести конечно, но пара дюжих пассажиров влияет, пожалуй, и больше.
Сам по себе центр тяжести на динамику влияет не напрямую. Влияет распределение веса по осям. На его перераспределение при разгоне/торможении влияет положение оси продольного крена. Чем она ближе к ЦТ, тем меньше перераспределение. Положение ее меняется при ходе подвески. Низкий ЦТ позволяет получить хорошее положение оси, не испортив сильно кинематику движения колеса в процессе хода подвески, т.е. изменение колеи и развала оного. Это я про задирание вверх продольной точки крена передней подвески прежде всего. Это очень важно, но оппозитное расположение двигателя на это влияет лишь, как один из факторов, не самый сильный. Но - влияет. А вот организовать настроенный выпуск на нем сложнее. "Субару" в эпоху ее побед в ралли по мощности обычно проигрывала конкурентам. Правда, не очень много. Оппозит хорош тем, что в нем уравновешены силы инерции 2-го порядка (от 4-х цилиндров и выше), безо всяких там уравновешивающих валов Ланчестера. Опять же - отсылка к формулам. Уж где, как не в Ф-1, важен низкий ЦТ? Что ж мы видим? Если не ошибаюсь, Феррари оппозитные моторы перестала ставить еще в 80-х?

06.12.18г. 16:56 Nim Co  

Итак. Давай по порядку.

1) "Тож на Тож" не получается, потому что колеса должны быть примерно одинаковых размеров (для стабильного маневрирования). И БОльший диск (который увеличивает переднее колесо) увеличивает все колеса. Еще другой момент если ведущие колеса сзади, а тормозящие колеса спереди. Получается, что задние колеса должны толкать толстые передние, что негативно сказывается на скоростных характеристиках. Баланс усилия на тормоза - регулируется именно так, что бы колеса блокировались как можно позже. На спортивных машинах такую регулировку перед каждой гонкой проходят для разных трасс и даже погодных условиях. Если бы ты играл в симы, то заметил такую вещь.
2)По поводу вращения вокруг вертикальной оси. Верно. Только причем тут торможение и ускорение. Легкое вращение среднемотороных машин не означает более быстрый проход поворота. Означает лишь, что пилоту легче маневрировать на грани срыва колес и корректировать поворачиваемость (избыточную или недостаточную которые зависят от ускорений вокруг вертикальной оси) уже в самом процессе прохождения поворота. Однако 911 со своей развесовкой быстрее проходит поворот. потому что а) До самой медленной точки в повороте(это в районе апекса) водитель 911 может тормозить с большей эффективростью. Задней оси при торможении в повороте будет хватать веса, что бы не потерять сцепление с дорогой. В то время как переднемоторные машины вообще доходят до аппекса без тормозов из-за слишком легкого зада, который не чувствует сцепления. Это значит что на 911 все начинают тормозить еще позже. На раскрытии у порше недостаточная поворачиваемость, но это и нужно раскрытию. Чем больше скорость тем сильнее вытягивается траектория. Опять же нет недостатков раскрытия на заднеприводных машин с двигателем спереди когда нужно быть очень внимательным, что бы задним колесам хватало сцепления. (я думаю ты часто видел как пилоты ловят заднюю ось).

P.S. Независимо от твоей точки зрения, 911 - это тупо самая быстрая машина на трассе, которая уходит от многих даже среднемоторных конкурентов такой же мощности и похожего веса. Я лишь объясняю почему она быстрее.

06.12.18г. 17:49 DedOK  

"Независимо от твоей точки зрения, 911 - это тупо самая быстрая машина на трассе, которая уходит от многих даже среднемоторных конкурентов такой же мощности и похожего веса. Я лишь объясняю почему она быстрее."

А я спорил, что она самая быстрая? Но самая быстрая только в своем классе. Там где ее преимущества наиболее весомы. В Ф-1, например, у заднемоторной компоновки нет шансов (иначе б все ее и делали - согласен?) Кстати, загрузка задней оси там тоже будь здоров. Хорошо прижилась эта компоновка и в кроссовых багги. Думаю, в подъеме на холм она будет хороша. И - все.
Артем, то, что я пишу - не мое мнение, это мнение автомобильной науки. И оно - не "спорная гипотеза"? Там все формулами доказывается. Ты же, описывая правильные феномены, пытаешься им давать объяснения "из головы". Иногда они верные, иногда - нет. Ну не из "симов" же мы будем брать "физику"?
Я не могу здесь изложить всю теорию движения автомобиля, интересно - можешь прочитать.

06.12.18г. 20:23 fabi  

Какое потрясающее желание задавить интеллектом, предстать знатоком автомобильной науки и сказать последнее слово в диалоге. Не важно, что возразить оппоненту не чего, можно скакать с темы на тему и расширять рамки разговора, когда это удобно. Какой смысл сравнивать кузовной автомобиль с формулой? Зачем называть ущербной схему, которая подтверждает свою успешность на гоночных трассах и автомобильных дорогах, ах да татра-87, точно, можно еще Корвейр вспомнить, и дедовские байки про бордюр в багажнике у запорожца.

06.12.18г. 22:00 DedOK  

ОК. Сузим тему до предела. Я надеюсь, что если как Вы говорите, схема "подтверждает свою успешность на гоночных трассах и автомобильных дорогах", Вам не составит труда назвать 10 моделей серийных кузовных автомобилей заднемоторной компоновки, выпускаемых в настоящее время? Ведь в этом случае все производители должны наперегонки броситься выпускать их. Жду с огромным интересом.

P.S. Про сам же 911 я уже писал, что из него выжали все , что возможно в данной схеме, и ущербным его не считаю. Он- скорее икона немецкой инженерной усердности.

06.12.18г. 23:35 fabi  

Это бессмысленная полемика, не согласны с успешностью модели?

07.12.18г. 10:06 DedOK  

Так списка не будет? Что требовалось доказать. ;) По поводу конкретно феномена 911-го: не сочтите за труд - еще раз прочтите мой постскрипум в последнем сообщении.

07.12.18г. 14:49 Nim Co  

Какой тебе список? Заезжай не любую трассу в трек дни и увидишь, что половина машин там это GT3. Все начинающие пилоты с нормальным бюджетом знают, что 911 - самая быстрая машина на трассе. Среднемоторная машина - редкость. (за исключением Lotus Elise). Я молчу про Cup. Это самая многочисленная серия быстрых дорожных машин для гонок. BMW, которая намного дешевле и то отстают.

И Mercedes постарались и теперь AMG GT создает реальную конкуренцию 911. Всякие Nissan GTR - даже рядом не стояли.

Ferrari и Lamborghini - тупо для извращенцев.

Итак. GT3 RS против 918.
Цена EURO 195k против 939k. (цена зависит и от технологий в машинах в том числе. Количество карбона, там, керамика, монокок и т.п. и все в пользу 918)
Шины 265/35R14 сзади 325/30R16 против 265/35R20 325/30R21. (почему спереди стоят R20? Да, потому что тормоза нужны огромные. (привет теме про тормоза)
Мощность 520 PS против 887 PS. (разница почти 350 мать вашу лошадей. То есть больше чем в полтора раза.). 608 только двс.
Вес против 1505 kg kg против 1642 kg. Разница есть, но мощность должна была компенсировать с запасом.

Время на ринге 6:56 портив 6:57

Оба проходили круги на Мишках Pilot Sport Cup 2 R 'N0'.

Итак, GT3 RS оказался быстрее 918, который стоит сказать, быстрее всех среднемоторных машин массововыпускающихся. Кстати, GT2 RS так вообще поставил 6:47.25. У него тоже мощности намного меньше чем 918.

Итак, вопрос. Как среднемоторное расположение показывает свои приемущества?

07.12.18г. 12:42 Nim Co  

Итак мы вернулись к тексту из моей статьи.

"Серия 911 - это определённо главная икона Porsche.. Упор на оттачивание до блеска своей позиции смогли сделать заднее расположение двигателя самым быстрым типом компоновки на дорогах и гоночном треке. Преимущества этой спорной по началу развесовки смогли возвести до идеала... Отрицательные моменты управления 911 с каждым поколением становятся все больше частью шарма или просто намеком на профессиональность водителя. И все меньше реальной проблемой, отталкивающей людей от быстрой езды на этих машинах."

Тут есть все, что ты пытался сказать. 1) В ней есть недостатки. (где сильная инерция вдоль вертикальной оси - самый важный и опасный из них.) 2) Немцы усердно доказывали свою точку зрения. 3) Да, довели до блеска.

07.12.18г. 12:47 DedOK  

Да. Я не согласен лишь с твоими тезисами по поводу тормозов.

07.12.18г. 15:38 Nim Co  

Что тормозить 4мя колесами лучше чем 2мя. По той причине, что есть "закон сохранения энергии"? Это же бред.

07.12.18г. 12:35 Nim Co  

Да, стоит заметить, что ты спорил с этим. Класс в котором находится 911 и все ее дорожные модификации (Turbo, GT2, GT3)- это около 80-90% всех серийно выпускающихся спортивных дорожных автомобилей в мире.

Какой смысл брать F1? Нигде речь не шла ни про Формулу, ни про картинг, ни про сафари рейды. У каждой дисциплины свой регламент, свои правила. Я уже объяснил почему среднемоторная компоновка популярна в гонках.

То что ты пишешь - это простая демагогия. Вот что ты пишешь.


Я не брал из симов "физику" (это уже совсем наглая и обидная манипуляция), а лишь напомнил тебе как на своей "шкуре" испытать неправильный балланс тормозного усилия между передней и задней осями. То есть я закрыл тему балансировки тормозов которую ты зачем-то открыл.

07.12.18г. 11:51 Kotman  

Мне кажется тут такой момент: на 911 зад загружен мотором, при торможении возникает момент нагружающий передние колеса. Но зад и так загружен, поэтому небольшая разгрузка оси при торможении не такая существенная, как у переднемоторной компоновки, где в контуре тормозов обязателен "колдун"-распределитель тормозного усилия. Вот и выходит, что 911 эффективнее тормозит с виду своей конструкции с мотором в заднем свесе.
"Я так думаю."(с)

07.12.18г. 12:37 DedOK  

https://starimp...

вот неплохая статья.

07.12.18г. 15:08 Nim Co  

Мне кажется, ты просто не понимаешь, что я тебе объясняю. (статью я читал где-то месяц назад)

Притом, я прекрасно понимаю твою мантру про коэф. сцепления (я ведь ее примерно описал в статье про ускорение, нет?). Я же говорю тебе про реальные условия, а не в вакууме.

Поэтому я говорил тебе про размер колес и тормозных дисков, про торможение в повороте до аппекса и так далее. Как ты умудряешься это пропускать мимо ушей?

На любой машине ты ловишь жопу во время торможения (всегда корректируешь рулем как на ходулях ходишь, блин), но не на 911. Это жесть как важно перед входом в поворот.

06.12.18г. 15:02 DedOK  

А что ты скажешь о Порше 64? Или все-таки именно от 356-го идет отсчет?

07.12.18г. 14:52 Nim Co  

Это не серийная машина поэтому она кардинально отличается, начиная с самой конструкции.

06.12.18г. 15:33 fabi  

Артём, спасибо за статью, 992 офигенный! И спасибо за активность на сайте, ты даёшь ему каплю жизни.

07.12.18г. 01:36 akrasnov  
Оценка: 5

я сюда последние годы ради Темы и захожу )))))))))

07.12.18г. 01:37 САYMAN  

Сергей Асланян, в своей неподражаемой манере, отвечает на все вопросы читателей...
https://www.pod...
http://amsrus.p...

07.12.18г. 15:50 Nim Co  

Спасибо. Как мне теперь кровь из ушей чистить.

1) Полный бред про "нелогично". Если человек не видит глазами элестричество, это не значит что в том, что его током ударило логики нет.
2) Ахинея про стоимость двигателя. Человек тупо не разбирается в технологиях и т.п. Собрать 911 - 2000 евро. Это, конечно, финиш.
3) Чувак не понимает даже приблизительно как идет прогресс...

Короче, одним словом - это Эхо-Москвы. Классический эксперт Эхо-Москвы. Там будто фейс-контроль жесткий все проходят. Если у тебя знаний нет или они только поверхностные, то ты эксперт.

07.12.18г. 16:32 САYMAN  

Я не поклонник поршы от слова вашэ. Данная машинко и 928 симпатичные...
Экспертная оценка Асланяна может нравиться или нет, для меня не имеет такой боли и такого трагического значения и уж тем более, не имеет значения способ подбора кадрофф эха мацы.
Ссылки на эти саунды были приведены в пример как люди со стороны видят ситуацию с данным транспортным средством...

07.12.18г. 16:42 Nim Co  

Странно почему тебе не срать как люди "со стороны" (а экпертность Асланяна именно на таком уровне) видят ситуацию с 911.

Его оценка: "Инженеры гении. Машина абсурд" - это примерно как "вас сглазили" от "эсперта" доктора.

07.12.18г. 17:03 САYMAN  

Почему странно? Я же сообщил о своем равнодушии к порше, вообще. Почему же, тогда, позитивная или негативная оценка Асланяна или кого либо еще должна вызывать какие бы то ни было эмоции.
Асланян публичный человек и эхо мацы, как любая коммерческая структура, стремится к прибытку. Если тебя этот тезис не смущает, так почему ему дают эфирное время если он такой хреновый и никто, окромя тебя, не вычислил и не обличил его до сих пор? Или, по твоему мнению, если эхо мацы, по сути, рупор госдепа и информационный драйвер развала страны, веник настолько туп, что выдает эфиры, исключительно некомпетентным и бестолковым гражданам?

07.12.18г. 17:30 Nim Co  

Да, это совершенно типичная ситуация. И происходит это по той причине, что как только они дадут эфир компетентным и толковым гражданам, то слушатели сразу почувствуют будто их учат и от новой информации (как у всех студентов на лекциях) начнет "пухнуть" голова. Слушателям нужно, что бы их поддержали. Сказали, то что они хотят услышать.

Ведь, послушай кто ему звонит. Совершенно безграмотный, в техническом плане, народ, который совершенно не желает открыть никакую книгу, инструкцию. Эти звонки вообще чем-то напоминают ТВ прием экстрасенсов. "Я упал и моя рука в другую сторону теперь повернута. Мое тело еще походит? У вас замечательное тело, вы красивый, умный. Получайте удовольствие от жизни. Спасибо большое!".

07.12.18г. 17:42 САYMAN  

Ему звонят обычные пользователи девайса под общим названием "транспортное средство". Причем, задают конкретные вопросы по той марке девайса которое их интересует. Получают конкретные ответы на свои вопросы. Полагаю, что ответы Асланяна им полезны и компетентны. В противном случае, ему бы не досаждали и не засоряли дорогостоящий эфир... Таким образом, в лице Сергея Асланяна эхо мацы имеет полезного человека с рейтингом и в той жэ корзинке дивного и бесподобного рассказчика, что нравится публике. Твои обвинения в его адрес в некомпетентности никак не умоляют его профессиональных качеств как журналиста и ведущего, а тот факт что его до сих пор не разоблачили, скорее всего, ставит под сомнение справедливость твоих претензий к этому человеку...

07.12.18г. 17:47 Nim Co  

Его не разоблачили? Двигатель Porsche он может собрать за 2000 евро. Какой тебе еще разоблачение нужно?

Он стоит как двигатель от Жигули. Что по твоему должно разоблачить его?

07.12.18г. 17:53 САYMAN  

А есть данные какой смысл он вкладывает в слово собрать? Собрать - это совокупить детали конструкции или что то еще?
Ну если ты в такой серьезной антипатии к Асланяну, было бы интересно послушать как бы выглядело твое личное обличение данного журналиста в прямом эфире...

07.12.18г. 18:05 Nim Co  

Если ты не понимаешь какой смысл журналист вкладывает в свои слова значит он охеренный журналист.

Он же сказал потом, что все остальное "маркетинговые исследования.". То есть, в двигателе от Жигули и в двигателе Porsche (которые мы уже знаем имеют разные мощности, а это уже как бы небольшой намек на стоимость тупо всего) используется материалы одинакового качества, технологии, одинаковые допуски и точность изготовления. Вот что он имел в виду.

Если хочешь оправдывать эту ахинею. Давай.

07.12.18г. 18:14 САYMAN  

Почему ты считаешь, что я являюсь адвокатом Сергея Асланяна? Я привел его саунды как некую точку зрения на проблематику и не был ни в коей мере намерений вызвать твои отрицательные эмоции...
Если у тебя есть вопросы к этому журналисту, наверняка, у него имеется электронный адрес по которому ему можно отправить письмо с предложением встретиться в его эфире и обсудить автопром, попутно прощупав его компетенции. Думаю, он с удовольствием примет твое предложение и у тебя будет возможность поставить его на место...

07.12.18г. 18:21 Nim Co  

Согласен. Ты у меня эмоций негативных не вызвал. Просто высказался по поводу его саундов.

11.12.18г. 10:07 iljevich  

Дизайн на столько привычен, что как то не воспринимаю в реальности (салон так точно). Есть элементы, которые бросаются в глаза крича - такого не было ранее. Есть элементы - которые созданы скрыть старые решения. Тонкости и нюансы - все упирается есть у тебя порше или нет. Дизайнеры что то сделали, но революции нет, а она может быть в каждом 911, просто этого не надо никому, а инженеры не пойдут на риск. Зная, что где то в гараже стоит Porsche 919 Hybrid Evo от 911 можно ожидать очень много, но все это будет входить в реальность поколение за поколением. В общем настолько хорош на сколько можешь себе его позволить.

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 8
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5
Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule 03.12.2018: Проекты: Проект Zhen Qiu — Mercedes-Benz Time Capsule Комментариев: 98
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

14.12.2018 Capricorn

Муравей (ретроспектива)

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

just a car

11.12.2018 docenko

ручка бумага

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.