CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Tesla обещает запустить производство электрогрузовика Semi в 2019 году

20.11.2017

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Компания Tesla представила предсерийный прототип электрического грузовика Semi. Американцы заявляют, что новый грузовик будет превосходить по ездовым качествам аналоги с двигателями внутреннего сгорания, при этом будет безопаснее и потребует существенно меньших эксплуатационных расходов. Заявленные характеристики Semi впечатляют: гружёная 36-тонная фура будет разгоняться до 96 км/ч за 20 секунд, а если отцепить прицеп, время на разгон сократится в четыре раза. Заявленный запас хода груженого Semi в загородном цикле составляет от 480 до 800 км, а зарядные станции Megacharger за 30 минут смогут поднять уровень энергии в аккумуляторах до 80%. Правда, ёмкость батарей пока не разглашается, известно лишь, что они будут размещены под кабиной, а электромоторы - всего их четыре и характеристики также неизвестны - будут установлены на задних осях.

Коэффициент аэродинамического сопротивления у кабины Semi равен 0,36. Боковых зеркал у тягача нет, задние колёса прикрыты специальными щитками. Для наилучшей обзорности водительское кресло установлено на продольной оси, так что за рулём можно будет воображать себя пилотом McLaren F1. По бокам от рулевого колеса смонтированы 2 больших экрана бортового компьютера, на которые, помимо всего прочего, транслируется картинка с боковых камер заднего вида. В целях безопасности, остекление тягача армировано, чтобы выдерживать самые серьёзные удары. В оснащение грузовика войдёт система автопилота с функцией следования за лидером.

Tesla утверждает, что на милю (1,61 км) пробега гружёный Semi будет тратить менее 2 кВт*ч энергии. В деньгах это означает, что стоимость мили на Semi - около $1,26, в то время как на обычном дизельном грузовике она обойдётся в $1,51, сообщает " Авторевю ". По расчётам компании, за миллион миль пробега владелец электротягача сможет сэкономить не менее $200 000 чисто за счёт экономии на топливе.

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Производство электрогрузовика Tesla планирует запустить в 2019 году, цены и детальные характеристики будут объявлены ближе к этой дате. Сейчас американцы принимают предзаказы на электротягачи, зарезервировать Semi можно за $5 000. Как сообщает издание Electrek , крупнейшая американская розничная сеть Walmart уже разместила заказ на 15 тягачей, также в списке будущих покупателей - американский грузоперевозчик J.B. Hunt и канадская продовольственная компания Loblaws, последняя заказала 25 грузовиков.

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x853    3936x2624

Увеличить: 1280x853    6452x4301

Увеличить: 1280x627    6598x3232

Тeги статьи: Автоновинки, Tesla, Semi (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Tesla \ Semi (2017)
Tesla / Model S (2009)
Tesla / Roadster 2.5 (2011)
Tesla / Model S
Tesla / Model S (2011)
   
20.11.17г. 10:52 dosic  

теперь ясно как он поворачивает)))

20.11.17г. 12:00 al_dzhaz  

А что, вполне возможен поворот задних боковых обтекателей, я тоже увидел "доводчик".
А вот зачем воздуху подниматься так долго под угол передка, когда можно сразу свернуть по боковым поверхностям, он что дурак?

20.11.17г. 11:05 САYMAN  

Видок то у этой фуры поный уг...
Цитатка: Цены и детальные характеристики будут объявлены ближе к этой дате.
Сейчас американцы принимают предзаказы на электротягачи, зарезервировать Semi можно за $5 000. Как сообщает издание Electrek ,
крупнейшая американская розничная сеть Walmart уже разместила заказ на 15 тягачей, также в списке будущих покупателей -
американский грузоперевозчик J.B. Hunt и канадская продовольственная компания Loblaws, последняя заказала 25 грузовиков.
Во как! А сколько же, в смом деле будет стоить? 500 тышь или за лям перевалит? ))) И не смешно ли говорить о предзаказах в десятки едениц, когда североамериканские штаты бороздят сотни тыщь фур?
Операционные затраты Тесла, на 1 милю (1,6 км) пробега составят $1,26, а на
обычном дизельном грузовике они измеряются $1,51/милю. Совокупная экономия на
1 млн миль пробега (1,6 млн км) составят $200 000. (А это цена на новый Tesla Roadster).
К примеру, cтоимость нового грузовика Freightliner Cascadia составит порядка 4 700 000 рублей ($78816).
Тягачи Freightliner Cascadia ходят в среднем до 2,5-3 миллионов километров до капитального ремонта.
По сути, если все перемножить да переплюсовать, выгода, для потребителя, нулевая...

20.11.17г. 12:04 Avakov Ilya  

"По расчётам компании, за миллион миль пробега владелец электротягача сможет сэкономить не менее $200 000 чисто за счёт экономии на топливе"- это так глупо что может сработать)))

20.11.17г. 12:16 САYMAN  

Если оперировать условными цифрами, cправедливости ради, они выключили $ 50 000 на миллион, на взятки гаишникам... )))

20.11.17г. 13:07 dosic  

какой миллион!? после ста тысячь эти АКБ перестанут держать заряд, половина вообще выйдет из строя. Нужна будет дорогостоящая замена)))

20.11.17г. 23:27 gorbe  
Оценка: 5

It's ushers the upcoming age of zero pollution,electricity is the only answer, I hope that My native country of Bolivia'll buy some of the tractor trucks too.We Bolivians are extremely excited about clean future,free of carcinogenic Pollution!,I could tell you all, that We're so lucky, to see a global improvement of that sort.

21.11.17г. 11:05 Nim Co  

Практически любой человек, который имеет отношение к проектированию автомобиля в этих новостях видит 95% маркетинга и 2-3 процента попытки что-либо производить. Остальные % - это просто ошибки.

Нормальный бизнес проект никогда не сообщает о своем финальном продукте до момента продаж. Если кто-то показывает публике нечто, что якобы будет производиться через 2-3 года (вообще это среднее время разработки нового автомобиля), то это значит, что он ждет (!) инвестиции и ничего иначе.

Короче, новость эта очень и очень грустная и означает по видимому скорую смерть или продажу Tesla какому-то более менее крупному производителю.

21.11.17г. 11:23 САYMAN  

Илон Маск амбициозный и, по хорошему, тщеславный человек.
С учетом того, что, тихой сапой, китайские товарищи могут отнять, у него, право остаться в истории как первого по электрофурам, он решил бомбануть заранее. Застолбить поляну - это, завсегда, ништяк!
Если провести параллельные линии до недавней истории, сссэрия забила на луну, потому как америкосы были там первыми. А с другого конца, никто не в курсе за мега-крутого Алана Шепарда, хотя его путешествие было куда кашернее и круче.

21.11.17г. 13:44 Nim Co  

Психологический портрет человека мне говорит о бизнес проекте не больше чем его знак зодиака, например.

У Китая есть заводы. У амбициозного Илона есть амбиции. Видимо так это и останется.

21.11.17г. 14:05 Yttrium  

Есть мнение, что Маск выбран образцово-показательной витриной США. В него вкачивают средства и подгоняют лучших спецов. Единственная задача - показать, что США еще могут. Главное слово - "показать". Не сделать, нет. Продукция в этой мега-пиар компании на втором плане. С другой стороны, если закрыть глаза на проблемы с качеством сборки и проектирования, сама комбинация потребительских свойств весьма интересна. Ну, и в целом, по крайней мере машинки, выглядят довольно симпатично. Продавать Теслу точно не будут (разве что слияние), но сам пузырь будет жить до тех пор, пока его накачивают.

21.11.17г. 19:09 Вася  

Yttrium, а что "с качеством сборки и проектирования" не так? - ты себе приобрел Tesla и что-то не устроило? и что значит ""показать". Не сделать, нет."? - в США мало делают?

21.11.17г. 20:04 Yttrium  

Я не приобретал. Есть жалобы владельцев на: низкое качество материалов и подгонки деталей; управляемость и работу подвесок; эргономические косяки в салоне; сомнительные конструктивные решения. Наверное, можно сказать, что автомобиль Тесла - типичный представитель американского автопрома только электрический. А американцы в этой области не умеют в качество и управляемость - это общеизвестно. Ну, в сравнении, естественно.

"Показать" означает, что PR-деятельность компании заключается в основном в презентации виртуальных проектов различной степени несбыточности. При том, что даже то немногое, что реально делается, мягко говоря создает почву для дискуссий в профессиональных кругах.

"В США мало делают?" Это к чему вообще? Речь про США? Речь про Илона Маска и компанию Тесла. Но, раз уж ты спросил, - да, в США мало делают, с тех пор как большая часть производств была перенесена в страны Южной Америки и Китай.

21.11.17г. 21:08 Вася  

что значит к чему? "Единственная задача - показать, что США еще могут". Желаю тебе и дальше строить своё мнение исходя из слухов...

21.11.17г. 22:24 Yttrium  

Вася, во-первых, ты влез в чужой разговор - комментарий я писал не тебе. Утешься тем, что получил развернутый ответ, а не направление. Во-вторых, я не написал, что мнение, которое я озвучил, - мое. А озвучил я его потому, что оно коррелирует и дополняет мнение, которое высказал Артем Nim Co в первом своем комменте. В-третьих, "слухи" - это то, что бабушки у подъезда распространяют. Проблемы автомобилей Тесла, которые я обозначил, подробно освещены на просторах интернета и подкреплены разной степени весомости фактами. В-четвертых, если лично ты - фанат Теслы, Маска или США в целом, что можно предположить, ориентируясь на высказывания вроде "а Tesla - это будущее! в плане дизайна тоже...", то это твое личное дело, и мне абсолютно не интересно. Шатать основы твоей веры я не собирался. В-пятых, на чем я строю свое мнение - не твое дело, так что желания свои оставь при себе, в противном случае получишь совет обзавестись портфолио на этом сайте, чтобы твои комменты про "будущее дизайна" имели хоть какой-нибудь вес.

22.11.17г. 00:53 Вася  

у меня нет портфолио на этом сайте тк я не понимаю зачем оно нужно, а у тебя нет теслы, чтобы рассуждать о качестве и проектировании, так что наши права в этой дискуссии абсолютно равны. и я не просил давать тебя "развернутый ответ" - это исключительно твоё решение) + ты удивишься, но в твои нелепые рассуждения может влезть любой всего лишь залогинясь!)

22.11.17г. 03:38 Yttrium  

Вася, Cardesign сайт для дизайнеров автомобилей, для тех, кто стремится ими стать и близко причастных. Не поверишь, здесь обсуждают дизайн (конструкцию) автомобилей! Об уровне компетентности обсуждающих и весе их высказываний судят, в основном, по уровню работ в портфолио (или работ в соответствующей темах на форуме). Вот для этого оно и нужно. Особенно если человек новый, незнакомый.

А вот для рассуждений о некоторых качествах того или иного автомобиля покупать его как раз не обязательно. Для начала достаточно иметь знания о том, как должно быть, а как нет. Ты же можешь в магазине отличить гнилое яблоко от хорошего? И тебе для этого не надо его покупать. А если тебе, предположим, сто человек скажут: я купил товар компании N, а он оказался испорченным неработоспособным, некачественным, бракованным), ты сможешь какой-то вывод о компании N и ее товаре сделать на основе этой информации? Автомобиль - такой же товар. Отзывы владельцев (особенно бывших) обзоры журналистов, личное знакомство - вполне достаточный источник информации.

Ну, и это, мы с тобой никакой дискуссии не ведем, ибо, нет предмета обсуждения =)

22.11.17г. 04:05 Вася  

глядя на твоё портфолио я понял, что ты стремишься стать близко причастным к дизайнерам автомобилей, но если ты дизайнер - где твои реальные проекты в автопроме? я с тобой точно дискуссии не веду - ты просто зачем-то отвечаешь мне километровыми постами... и что за бред про "оказался испорченным неработоспособным, некачественным, бракованным" у меня друг в Нью-Йорке работает на тесле, в отделе, который отвечает как раз таки за сервис и поверь мне на слово я имею гораздо большее представление о качестве и обслуживании этих машин, чем ты и твоя инфа с нэта.

22.11.17г. 16:59 Yttrium  

Рад за тебя и твоего друга!

22.11.17г. 09:40 Simeonych  

Какой уж там бизнес, Артем, полноте!
У них убытки под ярд.

Всем давно понятно, что тесла - это что угодно но не бизнес. Скорее всего - рекламный филиал Голливуда, только в области промышленности.
Ведь при всех успехах Эппл промышленность сша в нелучшем состоянии и тесла служит таким типа отвлекающим маяком для общественности.

23.11.17г. 16:53 iljevich  

Почему 95% маркетинга, обычная стратегия. Сегодня показать будущий продукт можно до выпуска (весь кросфаундинг на этом базируется). Рынок перенасыщен всем и прорывным или хотя бы новым вещам не так то просто заинтересовать. Дизайн тесл не самое важное, используя стандартные проверенные решения они немного экономят при этом выдерживают отличные показатели аэродинамики не выпендриваясь, в то же время вкладывают большие в интерфейс программного обеспечения и тестирования компонентов и систем. Почему то система ночного виденья с камерой была еще в 90х на Кадиллаках, но это не вылилось в автопилот или прообраз. Неважно что там будет с теслой индустрия вынужденна считать с ней и это здорово, а как батарейки переработать придумают.

21.11.17г. 20:21 dosic  

США все время пытается быть впереди планеты всей. Быть первыми во всем. Они не могут себе простить первого космонавта ,возможно и на луне они не были, самый большой фэйк космического масштаба). И этот детище, который выпаривают нам как электрический, на самом деле обычный. Главное это быть первыми, пустить пшик, подкрепить все это бутафорским грузовиком, зная что дальше всего этого дело не пойдёт..

22.11.17г. 01:14 Вася  

dosic, что это значит? - "этот детище, который выпаривают нам как электрический, на самом деле обычный"? т.е следуя твоему утверждению Tesla Semi на ДВС, но этого никто не знает, кроме тебя?)))

22.11.17г. 06:42 dosic  

Ага), ну возможно там гибрид. Что там внутри знает только сама Тесла....

22.11.17г. 14:30 САYMAN  

В силу того, что дисикн данной фуры не классифицируется, вовсе, и не относится, по явным признакам, ни к одному из направлений дисикна автофур (в том числе, нет сформировавшегося, исторически, аффтоэлектростайлу), вполне возможно, что афторы вдохновлялись чем попало... )))
Не являясь фанатом кина "Зфестныя войны", мучилси подозрениями, что эфирный образ этой Тесла я, все же, где-то видел...
Нажмите, чтобы увеличить.

23.11.17г. 13:00 Avakov Ilya  

Кстати похоже))) хотя сам стиль на мой взгляд хороший, интересно было бы посмотреть вживую. Особенно длинные швы как стыкуют с нулевой погрешностью.

23.11.17г. 13:40 САYMAN  

Думаю, с разъемами да стыками, особых проблем нет. Любая облицовка бампера или крыло от легковухи, не смонтированные на кузов, выкручиваются как угодно, даже, винтом. А на своем штатном месте выглядят как родные. Если правильно запректированы фланцы и ребра усиления все будет в порядке.

28.11.17г. 19:47 Хаенок Антон  

Думаю, что Илья, как человек поработавший с подобными большими деталями, задался вопросом не зря )))
У Теслы и с деталями поменьше проблемы бывают.

28.11.17г. 19:48 Хаенок Антон  

Фото из интернета, но лично сам видел подобную картину на модели Х.
Нажмите, чтобы увеличить.

28.11.17г. 19:48 Хаенок Антон  

И еще.

28.11.17г. 21:22 САYMAN  

В Тесла, небось, тоже, видели подобное...
Уверен, что они люди ответственные и профессиональные. Провели работу над ошибками, сделали орг выводы. Примерно наказали виновных и больше так не будут.
(в Калифорнии разрешена смерная казнь. прим. автора)
В конце-концов, Маск не Дед Мороз, оплачивать гарантийку из за каких-то там криворуких и безответственных работников...

28.11.17г. 23:28 Хаенок Антон  

Но в серию и, самое отвратное, в продажу допустили )))

28.11.17г. 23:29 Хаенок Антон  

Хотя и не с такими компаниями случается, конечно.

28.11.17г. 23:43 САYMAN  

жЫгулевское качество американского автопрома известно давно.
Наверняка в Тесла, на сборку, набирались сотрудники из отрасли. А переломить привычку дело нелегкое.
С другого края, к чему морочиться с качеством в безконкурентном секторе рынка?

30.11.17г. 20:59 Kotman  

Ну это дверь целиком провисла. Не ясна причина, но вероятно и сам хозяин продавил, если стоять опершись на дверь между ней и салоном.

30.11.17г. 21:09 Yttrium  

Да-да! Владельцы, сволочи, по ночам не спят, двери шатают! https://www.reu...

01.12.17г. 00:35 Kotman  

Ой, да ладно! Вам не попадались вмятины на авто от локтя или неудачного прислонения жопой? А я видел. Локоть был на части крыши у Мерседеса S-класса, а жопой примяли заднюю дверь на Пежо 308. В первом случае машина стояла, а во втором потихоньку сдавала назад, но стоял человек.
Fix later. Сейчас весь бизнес такой: выводим в продажу продукт, устраняем по гарантии возникшие косяки и пишем процедуры исправления в сервис-центры. У PSA именно так. Владельцы новых авто выступают в роли тестеров.

23.11.17г. 16:13 timonza-kun  
Оценка: 4

капотник, косящий под бескапотник. но смотрится гармонично. в черном мате вообще стильно. силовая установка, конечно, остается спорным моментом, но дизайн однозначно удачный. салон соответствует общей концепции - камазовцам стоит взять на заметку.

23.11.17г. 16:26 САYMAN  

Камазистам, регулярно, с конца 80 - х годов поставляются реально-крутые проекты. Но, по известной причине, они выпускают уг...

23.11.17г. 22:33 Мелехов ильЯ  

Почему капотник-то? Тогда уж среднемоторник))))
Нажмите, чтобы увеличить.

01.12.17г. 10:51 Константин Лазнев  
Оценка: 4

Для справки: приём не нов: у Volvo был концепт ECB в 1995:
Нажмите, чтобы увеличить.

30.11.17г. 16:19 Yttrium  

Занимательная статья про систему качества Tesla: https://www.reu...
С нетерпением жду комментариев от Васи и его нью-йоркского друга! Ведь брешут же, поди, подлецы из Reuters!

01.12.17г. 03:37 Вася  

отличная стратегия Build fast, fix later, зачем ещё тогда сервисы содержать? если что-то не так приехал, бесплатно подчинил на сервисе по гарантии и дальше поехал счастливый, не заправляясь!) ты читать умеешь? в этой же статье написано - отчет потребителей показал, что 91% владельцев снова купят Tesla. https://www.you...

01.12.17г. 10:42 Константин Лазнев  

С какой стати бесплатно? Покупая теслу, чел уже заплатил за сервис, причём больше, чем заплатил бы при наличии нормального управления качеством. А если у него ничего не сломалось или лень ехать в сервис - значит, он заплатил за другого. Это развод, чувак. И катит это только в условиях, когда нет достойной конкуренции в сегменте. А нет её, потому что: 1) мало камикадзе от бизнеса; 2) не все и не во всех странах могут продавить "зелёные" законы, без которых даже камикадзе не взлетит.

01.12.17г. 13:56 Yttrium  

За "бесплатный" сервис платят не только владельцы при покупке вундер-мобиля, но и все владельцы ДВС через "зеленые" поборы (как при покупке авто, так и косвенно через покупку топлива). А потом эти бабки вкачивают в Теслу в виде налоговых преференций и прочих пряников.

01.12.17г. 12:16 Yttrium  

То есть косяки сборки мы уже не отрицаем? Мы теперь топим за сервис, за то, что так и надо машины продавать? =) Как мило! Собрали машину, тут же повезли ремонтировать. Продали машину, владелец тут же повез ремонтировать. Отличная стратегия! Только ее изобрели и внедрили впервые в России на ВАЗе и ГАЗе еще в 90-х =)

Интересно, а на время ремонта подменную Теслу выдают?

Процент лояльности, конечно, прекрасный - рад за Теслу! Но, думаю, такой процент не редкость и среди других марок. Очевидно, возможность пульнуть, потрогать пальчиком огромный тачскрин, не платить зеленые поборы и уверенность в причастности к "Будущему автопрома", заставляют владельцев смотреть сквозь пальцы на косяки, за которые другого автопроизводителя владельцы просто черенковали бы. Что сказать, в этом, адепты Теслы - они как адепты Яблока (часто это одни и те же люди).

01.12.17г. 12:43 Хаенок Антон  

"потрогать пальчиком огромный тачскрин" - вот это самое странное в тесле!
Почему всем этот тачскрин нравится?

Это же дешевая замена кнопкам! Потрогать тачскрин можно уже лет 10 как на любой улице любого провинциального городка (банкоматы).
Неужели кого-то эта технология так сильно впечатляет до сих пор?

01.12.17г. 12:53 Kotman  

Когда ещё была "Бретань-авто", юрист купил себе Теслу из Скандинавии. Её излазили всю, как только можно было. Тачскрин выглядит понтово, но жутко неудобно/непривычно тем, что на ощупь не сделать нифига на нем.

01.12.17г. 13:52 Yttrium  

Дикие люди!(с)=)

01.12.17г. 17:50 Константин Лазнев  

)) Наверно, уже закончился срок патентной защиты технологии ВАЗа и ГАЗа - вот Маск и подтянулся.

Кстати, раз уж народ готов схавать "Build fast, fix later" - то как насчёт Robo-Crafted(TM) (наши роботы сделают так же косо, как роллсовские хмыри) или Never Fix Your Individuality (C) - зачем фиксить УНИКАЛЬНЫЙ набор косяков и багов, который сойдёт за заводской тюнинг?
Нажмите, чтобы увеличить.

02.12.17г. 02:05 Вася  

чел в ролике, каких не мало сказал, что за 8 месяцев использования с авто не было никаких проблем, только плюсы, и каждый из дней он выбрал бы тесла, и это учитывая, что у него не топ версия, а он владелец, таких роликов куча, это к теме инфы из нэта) тачскин, всего лишь один из плюсов, чего вы к нему прицепились? - в 1-й раз тачскин в авто увидели? хотя наверное в 1-й, большинство компаний делают кнопки тк опасаются того как тачскин будет вести себя зимой, а в тесла не заморачиваются и просто шагают в ногу со временем!)

02.12.17г. 14:49 Хаенок Антон  

))) да... наверное в первый )))
вот это вы утерли тут всех )))

03.12.17г. 01:35 Вася  

Хаенок Антон, что за неуместная ирония в вашем тоне? назовите пожалуйста авто с тачскрином, с завода, кроме теслы. авто, которые дублирут функции тачскрина кнопками не считаются, только тачскрин.

04.12.17г. 15:05 Хаенок Антон  

Василий, никакой неуместной иронии в моем тоне.
С ходу не назову. Может таких и нет.
Только что в этом (в наличии только тачскрина) хорошего?

Ну есть он. А если тесла обтянет руль кожей змеи (тоже с ходу не назову аналоги) - это тоже будет конкурентное преимущество?

Я говорю о том, что он нахрен не нужен в авто. И этот тачскрин - всего-лишь дешевая замена нормальным кнопкам.

02.12.17г. 19:51 Saifutdinov Arthur Kamilevich  

Как тачскрин будет себя вести зимой? Да б...ь он сломается и вообще это г...о))) Купите тогда кнопочный телефон и выкиньте ваш смартфон, чтобы зимой было збс.

03.12.17г. 00:52 Вася  

Saifutdinov Arthur Kamilevich, причём тут телефон? у тебя телефон на морозе стоит пока ты его не включишь всю ночь?) учи матчасть гений, тогда поймешь, почему тачсрин до сих пор не в каждой машине стоит. а ну и в -30 оставь на ночь тел и попробуй позвонить! - не забудь отписаться об успехах!

02.12.17г. 20:00 Saifutdinov Arthur Kamilevich  

Кнопки делают ддя соблюдений норм безопасности и стоимости техн.решений.

03.12.17г. 00:58 Вася  

в чем безопасность кнопок? причём тут "стоимости техн.решений"? тачскрин дешевле, чем кнопки. а я понял! - безопасность кнопок, в том, что ты за рулём по пол часа будешь морозить, отвлекаясь от дороги, прежде чем выбрать нужную функцию)

03.12.17г. 10:27 Yttrium  

Безопасность кнопок в том, что каждая напрямую отвечает за одну конкретную функцию без десяти уровней меню и вкладок. Каждая кнопка имеет свое постоянное, выверенное в соответствии с эргономикой, место. Так же часто используемые кнопки имеют свою особую форму. Наконец, все кнопки имеют тактильный отклик, который позволяет определить - сработала она или нет. Благодаря всему вышеперечисленному, владелец запоминает расположение всех кнопок (мышечная память) и может уверенно ими пользоваться вслепую, не отрывая взгляда от дороги. В этом и есть их безопасность. Кроме того, механические кнопки в некотором смысле надежнее емкостных и резистивных тачскринов, поскольку являются непосредственными выключателями или частью CAN.

Сенсорные дисплеи пока такими качествами похвастаться не могут, хотя разработки в этой области ведутся и наработки есть. Но автопроизводители пока не спешат полностью избавляться от кнопок. И, поверь, они не дурнее Маска. И уж точно не дурнее тебя. Отказ от кнопок произойдет лишь при полной автоматизации выполняемых ими функций и/или многоканальной резервации ввода. Например, совмещении автоматизации, голосового управления, управления жестами и тачскрина. Похожие системы уже есть, но полностью бессбойной работы они не обеспечивают.

Наконец, про стоимость. Кнопки очень дороги в производстве. Выключатели, платы, контроллеры, пресс-формы для изготовления крышек, соответствие правилам безопасности и эргономики и т.д., и т.п. Так вот, Вася, когда кто-то презентуют автомобиль без кнопок, но с тачскрином, как это, например, было с Маруссей или Ё-мобилем в России, знай - это не от крутости. Просто у компании нет на это средств и компетенций. А чтобы это прикрыть и превратить недостатки в достоинства, "лицо" компании вроде Фоменко или Маска начинает "рассказывать" всему миру, что кнопки, мол, устарели, а они идут в ногу со временем. Ничего подобного! Просто выбор для них узкий - либо уродский OEM (который так любят гаражные конторки), либо тачскрин.

Ты пойми простую вещь, никто тут Теслу не ругает и не опускает. Тем более Маска (дурака бы до такого уровня не подняли). Просто нужно понимать что к чему и трезво смотреть на вещи, а не блаженно вещать на весь мир, что "Тесла - будущее автопрома". Тесла - не будущее. Тесла - витрина того, что уже давным давно придумано и сделано, но ни разу не объединялось в одном автомобиле. И, кстати, это можно считать инновацией, если тебе от этого легче.=)

03.12.17г. 21:57 Kotman  

Где-то я читал, что выпускают накладки на тачскрин, типа тех, что пультах ДУ используются. Получается и форма, и тактильное нажатие.

04.12.17г. 00:54 Вася  

Yttrium, ну так если всё просто, и всего лишь надо было собрать достижения прошлого и применить их к авто, почему этого никто не сделал, кроме тесла? что мешало, например, русскому автопрому, сделать тоже самое, я думаю Маск, бы очень удивился бюджету автовза!)) за такие деньги уже роботы по Марксу должны бегать с лого лада!)

04.12.17г. 09:41 Kotman  

Видимо чтоб так сделать нужно чутьё плюс пробивная способность человека. До появления первого iPhone, все технологии уже существовали (вплоть до мультитача), однако никто не удосужился все это объединить в одном устройстве. Даже при отсутствии 3G, камеры, FM-радио и других "плюшек" конкурентов iPhone "выстрелил" на рынке.
А ВАЗ очень много проектов своих на полку задвинул, хотя их стоило бы выпускать, как выпускают "каблучки" вузовские.

04.12.17г. 10:14 Константин Лазнев  

Кабы Прохоров пролоббировал зелёные законы - был бы у нас ёбиль - тока лучше жить мы бы от этого не стали. Потому что курьёзы в жизнь идут хорошо и безболезненно, когда за них негры платят (напомню: главный товар США - доллар), а не когда ради них приходиться урезать "народные" проекты.

04.12.17г. 14:58 Yttrium  

Я уже ответил на этот вопрос дважды. Цель любого коммерческого предприятия - получение прибыли. Если бы, например, Тойота посчитала, что подобный автомобиль принесет прибыль, она бы его давно выпустила. Но Тесла не приносит прибыль, более того - она убыточна. Можно ли предположить, что на Тесла в департаменте стратегического планирования дураки сидят? Однозначно нет! Значит их цель в другом. В чем? Возвращаемся к самому очевидному предположению: задача Теслы - чистой воды PR - показать миру, что "США все еще могут; все еще №1; все еще двигают прогресс".

Возвращаемая ступень ракеты-носителя, тоннельная транспортная система на маглеве в вакууме, электромобиль с автопилотом, накопительная батарея в каждый дом, пилотируемый полет на Марс - все это проекты и идеи седой давности середины XX века. Причем, довольно спорные. В том смысле, что плюсы их однозначно не перевешивают минусы. То есть, для чего-то нет соответствующей инфраструктуры, материалов, технологий, законодательной базы и т.д. Вот и получается, что с точки зрения производимого на обывателя впечатления (вау-эффекта) эти идеи хороши, но что-то сделать невозможно, в что-то не гарантирует прибыли или эффективности.

Ну, например. "Подводный Город". Круто звучит? Конечно круто! Все же читали Жюля Верна, Велтистова и других фантастов, видели подобное в фильмах. Можно построить? Да, можно - все технологии для этого уже есть. Почему не построили? А нахрена он нужен? Какую задачу он эффективно решает? Борьба с перенаселением? Чушь! Исследование глубин? Чушь! Выработка или производство чего-либо? Чушь! Подводный туризм? Ну, еще как-то. То есть построить можно, но не нужен. А раз не нужен, значит, убыточен. Но только представь! Целый Город! Под водой! Ух-х! То есть, как PR-проект - идеален. Как любой другой проект - убыточен.

Так уж получилось, что подавляющая часть населения планеты живут и мыслят эмоциями и чувствами, а не рассудком и разумом. Построй (или хотя бы просто презентуй) сейчас кто-нибудь (тот же Маск) и тут же образуется легион фанатов проекта, которые будут визжать на каждом углу: "Нихренасе! Город - под водой!", "Не, ну, вы видали?!", "Тот, кто это сделал - Гений!", "Это будущее!" И точно так же будут стаей набрасываться на любой голос разума и любую критику с аргументами вроде: "Вы ничего не понимаете, а просто завидуете!", "Нужен - не нужен, но они были первыми!", "А почему тогда никто до них не строил?!" и т.д.

P.s. Про российский автопром в целом и ВАЗ в частности ничего писать не буду - это тема диссертации - почему не могли тогда, не могут сейчас и не смогут еще черт знает сколько лет. Но если вкратце, что автопром, что кинобизнес, что еще хреналион других "бизнесов" работают по единой схеме в нашей стране. Они получают прибыль не с продаж продукции, а дотаций. А раз так, то им и не интересны ни качество, ни дизайн, ни технологии - ничего им не интересно кроме денег налогоплательшиков...

04.12.17г. 15:09 Хаенок Антон  

Вася, что за глупый референс к отечественному автопрому?

Отечественные ракеты летают на отечественных движках в космос уже более 50 лет.
Маск еще не запустил ни одной ракеты.

И что?

04.12.17г. 16:14 САYMAN  

В истэкаюзшэм году, Маск совершил больше коммерческих запусков чем роскосмос за тот же период времени.
Нисколько не удивлюсь, если тот же, вышеозначенный Илон Маск, в следующем десятилетии, произведет, запусков больше чем весь очечиствитый космический спрут за всю историю его горестного существования...

Последняя фраза в ролике https://www.you...

04.12.17г. 19:14 Хаенок Антон  

Ладно, ладно.
Маск крутой. И ракеты у него крутые.
И у нас крылышки обрезают маскам.

Но тач-скрин без кнопок в авто - лажа )))

04.12.17г. 19:49 САYMAN  

Без спора, что тутшь-скрин - полный шлак!
Вот еже ли бы некая проекция на лобовое стекло с возможностью подачи команд голосом. Например, в режиме односложного ответа на вопрос, для начала...
При чем такие технологии, точно, работают. Лично пользовался при заказе билетов через робота-билетера...
А за телеон ФылыпS за пятнадцатилетней давностью и запамятовал.

04.12.17г. 20:48 Хаенок Антон  

Причем голос умеет компьютер распознавать без интернета уже!
У меня виндофон без подключения к интернету понимал голосовые команды простые (типа позвони абоненту такому-то, открой фото и т.п.).
Это, действительно, крутая технология.

04.12.17г. 23:36 Kotman  

А что в этом крутого в телефоне? Громогласно на улице просить железяку позвонить "Цыпе"? Ладно бы при занятых руках: "Спирт, тампон, зажим, спирт, огурец...". Даже в авто голосовой интерфейс так себе. Пробовали привязать телефон к магнитоле в Пежо 4007? Голосовой интерфейс, все дела. Рядом сидит офигительная хозяйка авто, а ты как дятел разговариваешь с железякой при помощи инструкции. А если в машине спит кто-то из пассажиров, а тебе станцию поменять приспичило?..

05.12.17г. 00:06 САYMAN  

1. Звукоснимательное чудо должно распознавать, только, команды нарисоватые на дисплее, произносимые вслух, дабы исключить непонятки бинарного разума типа сири и прочих ботов.
2. Кнопки, по любасу, для таких придирчивых, требо оставить.
3. Нормально врубать музон когда кто-то дрыхнет в кузове? Хотя, если, пациент в дрова, ему будет по бубну на любое возмущение звукового фона. Типичный пример- прибывающие в царстве морфея пассажиры авиалайнеров, шум в кузове, которых, куда шибче внутрешнего шума автомобиля. Их, даже, визжащие, со всего сердца, получеловеки не в состоянии привести в чувство.
Помимо прочего, для распознавания речевых команд можно использовать оптические системы... )

05.12.17г. 10:10 Kotman  

Ну к чему крайности "врубать музон"? Сценариев вагон: входящий звонок, долбаная громкая реклама по радио, станция "заткнулась" и ищешь другую. Или наоборот включаешь что-то умиротворяющее.
Возьмём другой случай. Кабина пилотов лайнера содержит немерянное количество тумблеров, кнопок, рычажков, индикаторов. Многие аппаратные индикаторы перевели на большие дисплеи. Заметьте - индикаторы, но не органы управления. И голосовой интерфейс остался только в виде:"Принесите, пожалуйста, нам кофе". А уж как соблазнительно скомандовать :"Закрылки 10, форсаж, взлет, убрать шасси". Однако этого нет в целях безопасности.

05.12.17г. 11:09 САYMAN  

Вот это самые крайности! Не надо путать команды исполнительным механизмам управления транспортным средством и второстепенные функции типа радиво, климат-контроля и регулировки сидений. Рано или, куда позже, все стрясется само собой...
Такое впечатление, что будущее, в тревожных муках, тужится тебя догнать.
Между тем, исключить пилота, вообще, случилось десятилетия тому, когда Буран возвертался с орбитки. В данный момент исторического разреза реальности, только, законодательная база и человечии фобии мешают обходиться без пилота за штурвалом.
Нет человека - нет трабла с голосовым управлением.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.12.17г. 11:43 Kotman  

Про "Буран" не спорю - великая вещь!!! Недавно смотрел архивную запись, где он сам взлетает с полосы. Нигде, до просмотра ролика, не слышал об этой возможности. Возможно Вы правы, и я слишком полагаюсь на себя, не допуская возможности автоматизации своего бытия.

06.12.17г. 09:18 САYMAN  

РЖУНИМАГУ!!! ))) https://www.you...
Прям в тему... Эфир "Гараж" от 5 дек 2017.
Молодчина Асланян, по законам жанра, с самого начала "диалогу", размазал тему тонким, прозрачным слоем по асфальту, а потом
дал тете Оле-горе экономистке (как она выразилась: Не специалисту по транспорту) прочитать "лекцию" из тырнета за все хорошее
супротив всего плохого...
Как давно было известно энд исторически сложилось, электротранспорт - живой труп, буро-фиолетового колеру.
Экономистка, сама же, подтверждает слова Маска: А где вы возьмете столько энергии? но продолжает топить за эту туфту...
Дэвушкам утверждает, что ее викепидийные источники дают следующие данные: 20% (31% с учетом утруске и усушки) всей вырабатываемой энергии потребляет электротранспорт. По сути-это поезда, городской транспорт и автомобили. А доля электрокаров, на текущий исторический разрез 0,2% от всего мирового автопарка.
Включаем математику и делаем электроавтомобилю OFF? Нет жЭ, конечно, нет!!! Разведем лохов во всю силу!!! )))
Особенно прелестны фиеричные фантазийные перлы экономистки за беспилотность и связанные с ней исключения норм безопасности и повальное применение полимеров... БУ-ГА-ГА!!! )))
Молодчина Асланян, помножил на нУль тетю Олю!!! )))

06.12.17г. 10:48 Simeonych  

Совершенно верно. Энергетический кризис совсем рядом. Атомное топливо уже в дефиците и отрасль живет только на оружейном уране, который спиздили при развале СССР.

В китае от угольных станций и так дышать нечем. Как будет заряжать все эти электромобили- загадка.

06.12.17г. 13:59 САYMAN  

Некоторые утопические сериалы дают вероятные ответы: https://www.you...
Про угольные станции = это самый плюс к экологичности электротранспорта.
Заселившаяся в мозги неокрепших землян мысль о предельной чистоте электротранспорта настолько не выдерживает, что грустно становится.
Давным давно, британские ученые, означили, что самый экономичный и экологически-чистый транспорт - это керосиновый пассажирский авиалайнер, а самый грязный - это частный электромобиль.
Все остальное от лукавого и с целью окучить доверчивых лохов.

06.12.17г. 23:09 Kotman  

Где-то читал утверждение, что ДВС грязен из-за того, что у него большой рабочий диапазон оборотов. если он будет работать в узком диапазоне оборотов, и без всяких резких "газулек", то выхлоп существенно становится чище. То есть с точки зрения экологии эффективнее было бы его использовать как в тепловозе в виде связки с генератором и тягой электромоторами.
И да, там шла речь не о тепловозных дизелях чумового объёма.
Вот турбина самолёта вращается равномерно львиную долю полёта. Отсюда и чистота.

07.12.17г. 15:20 САYMAN  

Подсчеты включали в себя весь цикл. От добычи топлива до "видимого" и, понятного пиплу, вреда окружающей действительности.

07.12.17г. 15:40 Kotman  

А ГЭС как рассматривали? "Грязная", потому как плотину возводили поперек реки?

07.12.17г. 16:34 САYMAN  

Ну ты загнул... ) Это у аглицких ученых надо запытать.
Быстрее всего считали среднюю температуру по больнице.
Общее, вырабатываемое количество электроэнергии и среднюю степень загрязнения на 1кв выработки.
Другой вопрос: А считались ли данные по утилизации транспортного средства... )))

07.12.17г. 20:22 Kotman  

Да уж! Как они утилизируют мы не раз видели: сложат в кубик прессом, даже не утруждают себя дербанить что-либо.

07.12.17г. 20:26 САYMAN  

Ну не скажи... https://www.you...

08.12.17г. 23:39 Kotman  

Нуууу!!! Это немцы! Считай лицо Европы. Когда учился в ЧССР, окна коридора школы выходили на автосервис. Там тоже плющили только кузов. Ни стекол, ни пластика, ни подвески, ни мотора. С одной стороны завод "Шкода", с другой автосервис и бензоколонка. А посередине наша школа и её ГАЗ-53. :-)
А вот американцы плющат целиком.

09.12.17г. 00:54 САYMAN  

С электро-повозками такой подход не проканает. Так как, Маск обещал скупить весь литий, на планиде, придется, самым аккуратным методом все потрошить и прилежно раскладывать по ящичкам драгоценный литий и оставшиеся ионы, дабы ни крупинки не пропало зазря... )))

09.12.17г. 19:21 Kotman  

Вот у французов и австралийцев есть моторы работающие на сжатом воздухе. Пока используют в тележках на заводе и тарантасах типа гольф-каров. Движение уже наступает при разнице давлений в 1 атмосферу ( я так понял, что разница между питанием и давлением на улице). Вот почему тут не развивают дальше? Заменить баллон быстрее, чем заряжать батареи.
https://www.pop...

10.12.17г. 00:25 САYMAN  

Интересно, конечно, но тема-то за всепланетарную пандемию Электобесия... )))

10.12.17г. 18:24 Константин Лазнев  

Кстати, так можно сделать крутейший двухтактный движок: если в конце такта удаления выхлопа впрыскивать и топливо, и порцию воздуха (а лучше - кислорода) под нужным давлением. А можно и по-другому сжатым окислителем распорядиться (парогаз). Наверно, это круто: пихать грузовик движком размером с мопедный - а по показателю цена/ресурс не факт, что дороже литиевых акков.
.

10.12.17г. 18:49 Kotman  

Разных вариантов ДВС вагон и тележка. Вот, например.
https://www.stu...

10.12.17г. 20:03 Константин Лазнев  

Я к тому, что если уж замутили ГБО под офигенное давление и при сжатии кучу энергии извели в бесполезное тепло - грех в этом воздухе что-нибудь не сжечь, чтобы повысить эффективность системы.

10.12.17г. 23:45 Kotman  

Я вот думал, что логичнее сжижженый воздух переводить в газ, а затем крутить мотор. Но, видимо, сложности в данном варианте.

06.12.17г. 12:59 Константин Лазнев  

Что-то я не заметил, чтобы кто-то кого-то множил на ноль. По-моему, у них вышел неплохой междусобойчик с фактами, но без выводов. Про объёмы продаж электро-BYD интересная инфа - но это ещё не вся правда про Китай: кто знает, сколько там "уличных гольфкаров" и "уличных электротележек"?
Нажмите, чтобы увеличить.

06.12.17г. 14:13 САYMAN  

Костик! А что ты хотел? Чтобы душевный и прелестный Асланян вел себя как какой-нибудь Соловьев?
Его стиль неповторим и схож, пожалуй, только с манерой Гордона.
Пересмотри интервью внимательно. Асланян дает тетиньке шанс прочитать лекцию!
Он, в принципе, не спорит, так как не с кем...
С самого начала он высказался по теме и опустил ситуацию. Чего стоят сравнения: Утюг по комнате и мальчик в школу не пойдет... )))
Слушая его эфиры регулярно, я прекрасно знаю, как он может сничтожить собеседника до газообразного состояния последнего. Так что он старался исполнять версию лайт, а, все равно, обнулил тетю Олю... )))
И что значит без выводов? Вердикт ведущего: А нахрена? Ну а тетя Оля, просто, зафиксировалась. Правда, непонятно для чего?

06.12.17г. 16:22 Константин Лазнев  

Он и бензиновый смарт опустил, и всё, что не укладывается в московский стереотип. Но не Олю. Оля при всей незамутнённости ближе к теме, говоря про полимеры и twizy-подобные агрегаты. И ещё мне понравилась её мысль про 10%. Только когда она говорит про электрички - я думаю про легковесы. Очень м.б., что когда в городах станет 10% легковесов - будут и выделенные полосы (или повсеместно велодорожки), и движение по 2 в полосе, и т.д. И я не только мечтаю об этом, я над этим работаю (над прототипами). Сейчас - над всепогодным ЭЛЕКТРОскутером - крытым, с кресельной посадкой, влазящим в пассажирский лифт и весом всего-то порядка 30 кг (и это со свинцом!). В след. году надеюсь над велоспаркой.

06.12.17г. 17:40 САYMAN  

Костик! Я бы не брал столько отваги усомниться, хоть на йоту, в компетенциях Асланяна!!!Послушай его передачки и воткнешь за что я тебе впариваю.
Рассуждения экономистки за сферы в которых она ни ухом ни рылом сродни усиленным занятиям осла в освоении высшей математики.
Тупо и механически перекладывать схемы, работающие в одной сфере, на совершенно иной бизнес... Здрасьти! Это как раз про 10 проц.
Тетинька, я в полной уверенности, не втыкает и сотой доли тех траблов, которые высмеял СА. Понятно, что с экономисткой, не может быть терок в данной тематике. Так СА этого и не делал. Само начало ея спитча за лампы и светодиоды, снабженное ее же отсылкой на 170 лет назад, само-собой, поставило под сомнение ее адекватность в вопросе.
Ты можешь фантазировать, сколько угодно, про 10 проц. и выделенные дорожки, только, этого или не будет вовсе или будет но совсем иначе!
PS Самое убийственное, что сказал СА, так, вскользь, но имея под этим сурьезность безграничную, ты и не заметил.
Швыряю намек: ДВС и дрова.

06.12.17г. 18:13 Константин Лазнев  

Намёк не понят. Я помню контекст: севера, ни один вариант не займёт 100% рынка - и это правда - и в этом контексте передача ни о чём. И я отказываюсь обсуждать "серьёзные" темы вроде "завтра невть закончится" или "Сибирь для рашки закончится".

06.12.17г. 22:08 САYMAN  

Вот видишь... И тетя Оля не поняла и продолжала топить за электровеники...
Костик! Ты ж, вроде, сообразительный. Жирнее намека и придумать сложно...
Помогу еще: ДВС никто и в мыслях не держит отменять.
Под данный двигатель целая отрасль отряжена с добычей и переработкой ингридиентов. Разнообразные, затейливые производства и технолоджи и руки человечьи. И, даже, гениальные конструкторы-моторщики с комбинату поршЭ...
СА отметил, что автопроизводители традиционной ориентации трут за 2050...
Но не то что к тому, а заранее до означитого срока полезных углеводородов е только на 1/7 суши, а и дальних ея окрестностях не останется... )))
Так что жЭ имел недосказать СА? )))

07.12.17г. 02:46 Константин Лазнев  

Ископаемых углеводородов в 2050 наверняка ещё будет дохерища - а дальше - биогаз, маслице, спирт, 3-й виток бензина из угля и т.д. - с этой стороны ДВС ничего не угрожает.

Угрожать может, наверно, только термояд - да в некоторых очень солнечных и очень ветреных местах "бесплатное" электричество - если пустить его по контактной сети, чтобы машина могла на ходу питаться, а акк иметь только для "последней мили" (Крис Бэнгл лет 5 назад был такого же мнения о роли контактной сети для EV).

Ещё одна неплохая на мой взгляд альтернатива - Al-air и Zn-air батареи, не перезаряжаемые сами по себе, но с возможностью почти 100% рециклинга металлов в рамках соотв. инфраструктуры. Те же 5 лет назад, когда алюминий подешевел, я прикинул, что Al-air по цене тонно-километра мог сравняться с бензином.
http://www.card...
UPD понятно, что он такой дешёвый в т.ч. за счёт металлолома; восстановление окисленного - процесс энергозатратный и цену может поднять.

__________
Однако пофиг на технологии. Полюбому электро - это чисто (можно поставить в комнату) и это !!ПРОСТО!! и !НАДЁЖНО!, если подходить не как Маск и не как производители гибридов, а как я ;) Поэтому для меня альтернативы ДВС/электро тупо нет: или никогда не сяду за руль, или сяду в дохера простой тележке, которую буду знать до винтика, как лисапед, и которая не потребует ни пол-досуга, ни пол-зарплаты на обслуживание.

07.12.17г. 15:13 САYMAN  

Какой молодец! Насколько помнится, около 40% люфтваффе, и 50-60% кригсмарин и вермахта пользовали синтетический бензин, выработанный, именно, из угля. Не надо забывать и о газогенераторах для двс. Так что дрова - не форма речи, а фактическая реальность.
Пока существует возможность использования горючих газов о похоронах двс не может быть и речи.
Солнечная и ветровая энергия? Но земная суша сильно окружена морями да акиянами! Вот бездонный и дармовой источник электроснабжения... Проектов и действующих и реальных морских электростанций существует изрядное количество и принципы их работы бывают, весьма, затейливыми. Да и стоимость такого вида добытчиков заряженных частиц, по сравнению с классическими соларами да ветряками, не так велика. Так что автолюбитель не останется без горючего, а электротостер без электричества.
Нажмите, чтобы увеличить.

09.12.17г. 02:12 Вася  

ничё се - это ж сколько свободного времени, чтобы писать такие километровые посты O_O

Написать комментарий




Последние новости

Компания Volkswagen показала новую Jetta в профиль 12.12.2017: Автоновинки: Компания Volkswagen показала новую Jetta в профиль Комментариев: 4
McLaren рассекретил самую экстремальную дорожную модель 11.12.2017: Автоновинки: McLaren рассекретил самую экстремальную дорожную модель Комментариев: 7
Рейтинг: 3
Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 7
Рейтинг: 4
Lamborghini Urus 04.12.2017: Lamborghini: Lamborghini Urus Комментариев: 21
Рейтинг: 2
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6

Последние обновления портфолио

12.12.2017 Avakov Ilya

Lamborghini countach

Комментариев: 7
Рейтинг: 15
12.12.2017 makarov

porsche

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
11.12.2017 Di-man

Газ-21

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
11.12.2017 romalisa

lamb

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
10.12.2017 Tedoradze Giorgi

Bugatti Royal Coupe

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.