CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Айрапетов Константин АлексеевичLamborghini countach
    Не знаю! Мне не нравится игнор порогов и колес (падающей тени соответственно). Машина кажется не посаженной, а летящей в неком космическом пространстве! Вкупе с прорисованными, статичными колёсными дисками, динамичные воздушные потоки, заполняющие колёсные арки, создают диссонанс К там ...
  • Di-manURUS
    Научишь свои рисовать?
  • gorbeLamborghini countach
    Hurrah! very nice work!
  • Томишинец ЕвгенийLamborghini countach
    Отлично!
  • KotmanКомпания Volkswagen показала новую Jetta в профиль
    Но это же был Пассат в линейке VW. Поло 1 был меньше Пассата 1. А теперь машины раздулись. Как-то довелось ремонтировать Тойоту Тундра. Пока спецы выкручивали обломок свечи, машина стояла рядом с Мерседесом 407D. Блин, они в длину одинаковые. Один грузовик рабочий, а другой, кроме жопы своего и ...

Реклама на сайте

1
На сайте http://teletrade-otzyvy-sotrudnikov.ru отзывы teletrade, ува.


Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Tesla объявила новый Roadster самым быстрым дорожным автомобилем в мире

18.11.2017

Увеличить: 1280x853    5067x3378

Компания Tesla на пресс-конференции по поводу премьеры электрогрузовика Semi представила ещё одну модель: Tesla Roadster нового поколения. Глава компании Илон Маск (Elon Musk) называет новинку самым быстрым дорожным автомобилем в мире. Трёхмоторный (два двигателя вращают задние колёса, один - передние) полноприводный электромобиль будет набирать 96 км/ч за 1,9 секунды, максимальная скорость модели - свыше 400 км/ч. Мощность силовой установки не называется, максимальный крутящий момент - 10000 Нм! Tesla обещает, что отрезок трассы длиной четверть мили (402 м) Roadster преодолеет за 8,8 секунды. Моторы питаются от батареи ёмкостью 250 кВт*ч, максимальный запас хода - 998 км.

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Новинка получила салон с компоновкой 2+2, футуристического вида "штурвал" вместо рулевого колеса, большой экран мультимедиа-системы и светодиодную светотехнику. За переход электромобиля из открытого в закрытый и обратно отвечает съёмная прозрачная панель в центральной части крыши, задняя стойка крыши и заднее стекло остаются на месте.

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Цены на новый Tesla Roadster будут начинаться с отметки $200 000, поставки должны начаться в 2020 году, чтобы зарезервировать модель нужно внести $50 000. Компания также выпустит 1 000 родстеров в cпециальном исполнении Founders Series, каждый из них будет стоит $250 000, и предоплату нужно будет внести в размере 100% от стоимости.

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Тeги статьи: Автоновинки, Tesla, Roadster (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Tesla \ Roadster (2017)
Tesla / Model S (2009)
Tesla / Roadster 2.5 (2011)
Tesla / Model S
Tesla / Model S (2011)
   
18.11.17г. 11:44 darkon527  
Оценка: 5

Эра электро наступает... дизайн спорный, но в нем главное характеристики... бензиновые никогда уже не достигнут таких показателей, даже формула становится Е-образной... но дух гонок с оглушающим звуком моторов, для меня важнее )

18.11.17г. 12:59 САYMAN  

Эра электро, быстрее всего, наступит фрагментарно, так как сам Маск говорил: А где вы возьмете столько электричества?
...с оглушающим звуком моторов, для меня важнее ) Вот это совершенная правда!

18.11.17г. 19:27 Alf8  

А где вы возьмёте нефть, когда она кончится?))
Уже вроде бы и приблизительная дата есть, когда уже не будет выпускаться ни единого автомобися с двс - 2050 год.

18.11.17г. 21:23 САYMAN  

А нефть - это единственный из всех возможных источников?

18.11.17г. 21:29 Alf8  

Ну, думаю, многие будут на водород ещё ездить! ;)

19.11.17г. 01:24 САYMAN  

В воде всего Мирового океана намолекулировато 6000000 тонн аурума. И аглицкие ученые найдут способ его изъять.
Что же говорить за какое то топливо?

18.11.17г. 12:04 soslan  
Оценка: 5

Прикольная!

18.11.17г. 12:25 Alf8  
Оценка: 5

Неужели в такой небольшой автомобиль можно впихнуть 4 человека (пусть даже двое карликов), 3 движка, и куча батарей на тысячу километров?
Дизайн - сойдёт, не очень круто, но и совсем не плохо.

18.11.17г. 12:48 САYMAN  

Вроде, двух, а не четырех...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.11.17г. 19:28 Alf8  

А написано, что компоновка салона 2+2.

18.11.17г. 23:46 Буланов Михаил  

На полном размере видно, что сзади есть ремни безопасности. Правда ноги задним пассажирам придётся куда-то девать, места для них нет.

19.11.17г. 01:16 САYMAN  

Шестидверные родстеры грядущего - это, почти, реальность. )

18.11.17г. 12:55 САYMAN  

Маск гениальный чел, но внешний облик авто носящего нэйм изобретателя покруче прожектера Да-Винчи, должен быть совершенно иным.
Конечно, c учетом стоимости в 200 косых, консервативность оправдана, но она должна быть иной и не вызывать ассоциации с корейским порше.

18.11.17г. 18:07 Константин Лазнев  
Оценка: 5

Во! Наконец-то они нашли образ для модели S. Для суперкара надо ещё постараться, да побыстрее, а то пушной зверёк уже принимает сферическую форму - с 9 ноликами убытка в году.

19.11.17г. 14:55 nikster  

Интересное мнение у многих товарищей, что мол дизайн "не ахти" для электросуперкара. Приятный и современный дизайн без излишеств... или надо кучу воздухозаборников сделать как сейчас лепят где попало?)

19.11.17г. 15:10 САYMAN  

Почему кучу воздухоприемников?
Крайслер, наприклад, не имея в виду электронаправленность, выкристализовал стилистику, наиболее подходящую для данного типа транспортных средств.

19.11.17г. 17:34 Alf8  

Какой именно крайслер? Кинь фотки, пожалуйста!

19.11.17г. 17:38 САYMAN  

Их много... И здорово распределены во времени.
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.17г. 17:39 САYMAN  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.17г. 17:40 САYMAN  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.17г. 18:54 Alf8  

Кстати, соскучился к таким футуристическим простым формам 90-х! Сейчас всякую фигню налепят, особенно в спорткарах!
Вот такой ещё: )))
Нажмите, чтобы увеличить.

21.11.17г. 02:54 timonza-kun  
Оценка: 4

вот за 300М плюсану, одна из самых удачных работ крайслера эпохи био, разве что капот сверх меры превосходит всякие попытки представить его электрическим. что до теслы, родстер выглядит исключительно приятно, по крайней мере, пока крыша на месте. а вот внутри только штурвал порадовал.

19.11.17г. 17:47 САYMAN  

У бэмзы была девятка GT, как нельзя, подходящая по стилистике.
Окромя прочего, у нее была совершенно-прелестная, бинарная схема открывания дверей, которую, вроде, больше никто не применял...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.17г. 19:01 Alf8  

А такую бэху помнишь?) Подходит?
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.17г. 19:24 САYMAN  

На мой взгляд, на грани фола.
Вообще, странная вещица. Подавали за ноу-хау, способ, что использовал сам Гауди, для построения поверхностей. Каждый ленивый студент этим пользуется.
Нажмите, чтобы увеличить.

19.11.17г. 20:27 artbezuglyi  

как раз после этого концепта каждый ленивый студент и начал этим пользоваться. не то чтоб эта техника построения поверхностей не была известна ранее, но именно после Gina она стала настолько популярной

19.11.17г. 20:33 САYMAN  

дануна!
Такое заявление дает полное представление о навыках и знаниях не только студентов, но их преподов... )))

20.11.17г. 00:00 artbezuglyi  

Ну будьте добры рассказать свою версию реальности, кто и когда начал использовать данную технику

20.11.17г. 00:25 САYMAN  

Я, уже, не только вручил удочку, но и показал рыбное место. Что за студент, нонче, несообразительный попер...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.11.17г. 01:12 САYMAN  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.11.17г. 03:49 artbezuglyi  

И к чему это? Я вам про технику формообразования в студенческих дизайн-проектах, а вы мне птеродактилей лепите. Да, спасибо, я понял что вы знаете примеры природных аналогов. Поздравляю! И я прекрасно понимаю, что натягивание ткани на твердый каркас уже 3674798 лет используется и в архитектуре, и в дизайне в целом. Но мы говорим про автодизайн. И вот как раз БМВ первыми представили концепт авто с изменяемой формой за счет натянутой ткани. В этом и было ноу-хау. Подчеркиваю, ноу-хау - это не только то, что они использовали эту методу для исследования формы на стадии разработки, а именно в том, что они сделали готовый автомобиль (пусть и концепт) с тканью вместо металла

20.11.17г. 09:04 САYMAN  

Ну теперь то, конечно, знаешь... ))) Сползаешь неаккуратно, можешь ж... оцарапать.
Где ты увидел ноу-хау? То что они почти обошлись без дверных разъемов, не отказавшись от петель? Или в том что применили не необходимые материалы? Несовместимые с понятием практичности и безопасности. С таким же успехом можно было украсить все это страусиными перьями.
Вот затея с бинарной дверью на девятке - была очень правильная и заманчивая...

20.11.17г. 14:46 artbezuglyi  

Ты вообще понимаешь в чем прикол концепт каров? В том чтобы показать новые технологии, материалы, которые в том или ином виде можно применять в будущем. Хотя бы частично. И ежу понятно что обшивка не практичная. Тут и дело то не в ней, а в способе показать как авто может менять форму. Ну а теперь вспомни прошлогодний концепт BMW Next 100 с колесами поворачующимися вместе с крыльями. Это ж продолжение данной темы. Но уже более приближенное к реальности

20.11.17г. 16:47 САYMAN  

Во первых: Так гроко ТЫкать - это можешь со своим соседом по парте.
В других: Кто ж мог подумать, что есть истинные фанаты ДПИ и несбытчины, попахивающей полным бредком, в концептах? Что, в полный рост, прослеживается в бэмзэшных выставочных поделках.
Если затея не имеет хоть бы малейшего шанса на реализацию и является непрактичной - она лишена всяческого смысла. В лета канули авто из веревочек, ассиметричные кузова и прочие наваждения, вызванные приемом, дисикнерами, запрещенных препаратов.
Можешь сколь угодно долго восхищаться подобными фокусами расчитанными на вау эффект, но, к реальному воплощению, они, не продвинутся ни на микрон...

20.11.17г. 18:36 artbezuglyi  

Во-первых,"мистер эксперт": ТЫкать первым начал ты, во-вторых:с какого перепугу ты решил что знаешь мой возраст? Ну и в-третьих: кто тебе сказал что данная затея несбыточная?
Я уже и пример привел. Если с таким скепсисом относиться ко всему новому, то о каком развитии автодизайна может идти речь? Думаю, в дизайн-студиях не последние дураки сидят и имеют представление как в будущем с помощью новых технологий и материалов воплотить в реальность то, что сейчас представляется невозможным/непрактичным/финансово затратным и т.д. Если покопаться в истории то сколько примеров такого можно найти. Да даже ходить далеко не надо! Тот самый Маск со своими электромобилями.Сколько людей ему говорили о том что из этого ничего толкового не выйдет? Главное не бояться експерементировать

20.11.17г. 19:00 САYMAN  

Этим перлом ты сам ответил на все свои вопросы. Отсутствие знаний и представлений о реальности, оно же витание в заоблачной несбыточности и небывальщине, само собой указывает на твой нежный возраст.
Лично для тебя повторю: Серийному электроавтомобилю 175 лет. И неразвитость этой сферы связана с объективными причинами. Именно по этому затея Маска воспринимается обществом как нечто революционное.
Кто же запрещает тебе не бояться и экспериментировать? Не бойся и экспериментируй, только, из этого ничего толкового не выйдет. )))

20.11.17г. 19:58 artbezuglyi  

ахахах, ладно, даже спорить не буду. просто интересное у тебя убеждение: если человек открыт для нового, нацелен на технологии будущего, то из этого закономерно вытекает то, что он ничего не смыслящий наивный подросток с юношеским максимализмом? капец, вот это логика. Но! Он не просто тупо верит, что "вот когда-то ...ские ученые изобретут машину времени в придачу с вечным двигателем и вот тогда заживем", а подкрепляет свои размышления примерами и поверь, живет в реальном "приземленном" мире с более-менее четким пониманием связи выставочных автоконцептов и реальности, и того, что только в научной фантастике рисовать. А напоследок скажу: умение критиковать, притом необоснованно, и все время оглядываться на автодизайн прошлого (это тоже нужно обязательно делать, но не постоянно, с мыслью "а вот раньше было лучше..") не делает тебя экспертом, так что не тебе судить объем моих познаний в данной области

22.11.17г. 05:33 САYMAN  

Подобные, как ты, персонажи, напоминают, мне, Анджиэллу Джолиеву, своими пухлыми губками и глубочайшим уверованием во все хорошее против всего плохого...

21.11.17г. 22:32 Мелехов ильЯ  

Точно, а вот Белорусская GINA. Линейчатые поверхности/сети. Винтовые поверхности. "Новый" визуальный язык.
(Игорь Яковлевич Герасименко - ну чем не Бэнгл?)
http://www.abw....
http://www.find...
http://www.yout...
http://www.yout...
Нажмите, чтобы увеличить.

21.11.17г. 22:34 Мелехов ильЯ  

В его ранних eco-работах на пл.Рыбацкой стеклопластиковые поверхности (гиперболоиды) - на проволочных каркасах. Провисают тряпкой, потом отверждаются. Сделано без оснастки. Поэтому они такие "странно-вогнутые". Чистый Бэнгл.
Позже это стало стилем/пластикой (построено упрощённо неприятно-скруглёнными цилиндрами). Да, безусловно архитектурное происхождение приёмов очень сильно прёт. И для автомобильного взгляда может показаться примитивным. Но суть не в этом...

В начальный период Игорь Яковлевич бродит тропами вокруг технологии, всё запутанно, натоптал целую Рыбацкую площадь. Потом от неё отстроены прямые улицы (появляется Метод, идея построения, профессионализм)... Градообразование (то, что в западной традиции, и Бэнгл, называют "философией" - и почему-то так же и переводят на русский) произошло!

текст и картинки - отсюда))) https://www.fac...

22.11.17г. 04:37 САYMAN  

Наверное маэстро Колани родился в рубашке и является одним из самых счастливых дисикнеров на поверхности земного овала...
Если бы он был в курсе за такого мощного конкурента в области создания парадоксальных математических поверхностей для применения в транспортном дисикне, без всякого сомнения, старик Луиджи, самолично, прекратил бы свое никчемное существование, и быстрее всего, в извращенно-садистской форме & общественно-опасным способом.

23.11.17г. 08:23 Мелехов ильЯ  

У Герасименко всё что открывается, "сдвигается" (ползёт в свой собственный след, по поверхности), а лучше бы "поворачивалось". Потому что и по сопротивлению, и по надёжности, и по погодным условиям... лучше шарнир чем рельс... Вон человек из закрытых суставов весь, "на шарнирах", ничего у него не выдвигается - я таких животных и не знаю даже... а природа не зря всё оптимизирует

Поворачивается у него только на самой северной улочке, которую я назвал "Стадионных кепок". Но на телескопической ноге - и тут опять потенциальные утечки/проблемы

23.11.17г. 02:03 Константин Лазнев  

И всё равно это не надувное, а пора бы))...

23.11.17г. 08:15 Мелехов ильЯ  

Вот когда автопилот полностью исключит все столкновения (и с машинами, и с любыми препятствиями), вот тогда можно будет подумать о "мягких" автомобилях. Пока краш-структуры и хребты металлические жёсткие нужны. Т.е. подожди лет 50... а значит не пора.

25.11.17г. 04:41 Константин Лазнев  

Думаю, надувное может быть безопаснее во всех случаях, кроме "паровозика" между двумя грузовиками. Есть сомнения, что надувная конструкция в виде капсулы низкого давления (порядка 0,1 бар), в которой люди, окружённой поясами высокого давления (~2-4 бар) - прошла бы современные краш-тесты?

26.11.17г. 18:13 Мелехов ильЯ  

Современные краш-тесты "не проходят" и большинство металлических автомобилей, т.к. скорости растут, а перекрытие уменьшается. Очень важен и вес, недеформируемость салона, способность свесов и порогов поглощать энергию при смятии... Надувной мячик отскочит от встречного грузовика так, что его потом искать придётся (про людей внутри можно будет сразу забыть)... И как он сможет поглощать/рассеивать энергию удара, во что? (деформации-то нет, что будет мяться/рваться/разрушаться/нагреваться?)

26.11.17г. 20:53 САYMAN  

Насколько я помню, та же бэмза экспериментировала, в 70-80х, с гидравлическим бампером. При пиковой нагрузке, у него, cрывало клапана и обратная деформация исключалась.
Подобным методом можно поступить и в надувной конструкции, которая состоит из надутых, с разным давлением, сот или секторов.

27.11.17г. 05:26 Константин Лазнев  

Грузовик и встречку не берём.
Отскок при малом перекрытии ПО КАСАТЕЛЬНОЙ - один из вариантов избежать критических ускорений: переводим удар в скользящий. Разумеется, IRL может отбросить и на встречку - что ж, если это недопустимый риск - пусть меняют методику краш-теста - тогда можно задуматься о том, о чём говорит CAYMAN: о сотовых конструкциях, клапанах и т.д. Но сегодня КМК достаточно совсем простых решений, опробованных на водном транспорте. В пользу "дутиков" - мотор-колёса и гибкие аккумуляторы. И не обязательно это должна быть целиком дутая конструкция: может быть "рудиментарный" каркас.

Неужели такие преимущества, как:
1) Лёгкость
2) Возможность "интегрировать" подвеску в силовую структуру.
3) Относительная безопасность для пешеходов
4) Увеличение плотности трафика за счёт допустимости мелких контактов
5) Экономия парковочного места
и т.д.
- не стоят того, чтобы поэкспериментировать?

19.11.17г. 18:55 САYMAN  

GT 90, на ура, вписывается в электрическую парадигму.
Так или иначе, за 175 лет серийного производства электрокаров, похоже, никто серьезно не заботился за специфический внешний облик...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.11.17г. 02:09 Вася  

всё, что было показано - это прошлое, а Tesla - это будущее! в плане дизайна тоже...

20.11.17г. 08:39 dosic  

В плане современного дизайна, я б не сказал что есть какие-то улучшения по сравнению с прошлым. Я даже скажу что он в ступоре :-( дизайн прошлых лет действительно опередил своё время, и сейчас он как никак актуален....

20.11.17г. 08:49 САYMAN  

Всегда отрадно видеть вот такого васю, карябающего банальщину, претендуя на истину... )))
Особенно забавно видеть подобных деятелей, забрызгивающих кипятком это прошлое, когда видят его вживую. Напрочь забывающих, что это же прошлое.
Ты, вообще, уверен, что сейчас настоящее, а не что то иное? )))
Повторюсь, что Маск-гениальный чувак, но электрокары, серийно, выпускаются 175 лет, а в материальном воплощении существуют еще дольше.
В Тесла подняли упавшее знамя на волне визгов за экологию, всепропало, углеводородыкончаются. На самом же деле, все проще: Элементарное окучивание рынка сбыта. Кто раньше встал, того и тапки. И создание электро-фуры Тесла, совместно с их затеей скупить все запасы никеля на земном овале тому подтверждение.

20.11.17г. 21:34 Saifutdinov Arthur Kamilevich  

+1

21.11.17г. 10:31 Alf8  

Самый лучший электрокар ездит у меня на даче по улице!)) Мужик взял БМВ 1-ку 80-х годов и переделал на электрику. Вот это я понимаю, сочетание классного авто и электрической тяги, куда интереснее выглядит этих Тесл!))

21.11.17г. 11:02 САYMAN  

А что за тип кузова, у него получился?
Теперь, наверное, эта машина одноместная, так как весь остальной салон и багажник заняты аккумуляторами... :)

21.11.17г. 23:49 Alf8  

Осталась как обычная, просто у него аккумуляторов не много, километров на 20 всего!))
По идее, туда довольно много можно под капот засунуть, там осталось многовато места.

22.11.17г. 04:30 САYMAN  

То есть ты намекаешь, что этот умелый мастер, помимо золотых рук, является разумным и осторожным человеком. Мирясь с ничтожно-малым запасом хода своего чудо-транспортного средства, он, намеренно, не заполняет оставшееся свободное пространство элементами питания дабы не превратить свой уникальный бмв в объект недвижимости?

21.11.17г. 23:55 Мелехов ильЯ  

Что за БМВ 1-ка 80-х годов? Первая единичка с 2004-го пошла...

22.11.17г. 07:23 dosic  

наверное та, которая похожа на копейку)
Нажмите, чтобы увеличить.

23.11.17г. 08:11 Мелехов ильЯ  

Или Z1?
(но с годами всё равно ошибочка вышла...)
Нажмите, чтобы увеличить.

22.11.17г. 01:26 Вася  

а я видел деда на велосипеде аист и к багажнику была примотана батарея от авто - самый лучший электровелосипед!))) походу - это и есть наше будущие! - стимпанк блин, пока в США во всю производят и продают Tesla!)

Написать комментарий




Последние новости

Компания Volkswagen показала новую Jetta в профиль 12.12.2017: Автоновинки: Компания Volkswagen показала новую Jetta в профиль Комментариев: 4
McLaren рассекретил самую экстремальную дорожную модель 11.12.2017: Автоновинки: McLaren рассекретил самую экстремальную дорожную модель Комментариев: 7
Рейтинг: 3
Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 7
Рейтинг: 4
Lamborghini Urus 04.12.2017: Lamborghini: Lamborghini Urus Комментариев: 21
Рейтинг: 2
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6

Последние обновления портфолио

12.12.2017 Avakov Ilya

Lamborghini countach

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
12.12.2017 makarov

porsche

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
11.12.2017 Di-man

Газ-21

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
11.12.2017 romalisa

lamb

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
10.12.2017 Tedoradze Giorgi

Bugatti Royal Coupe

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.

На сайте http://teletrade-otzyvy-sotrudnikov.ru отзывы teletrade, ува.