CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1
Тепловой Стальной настенный конвектор.


Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Hennessey представила самый быстрый дорожный автомобиль в мире

10.11.2017

Американская тюнинговая компания Henessey Special Vehicles представила на выставке SEMA Show новый гиперкар Venom F5. Американцы называют своё детище самым быстрым дорожным автомобилем в мире, заявленная максимальная скорость заднеприводного гиперкара превышает 482 км/ч, а на то, чтобы с места разогнаться до 400 км/ч, а затем полностью остановиться, Venom F5 требуется менее 30 секунд. До 300 км/ч дебютант будет разгоняться менее чем за 10 секунд.


Рецепт успеха Venom F5 заключается в сочетании углепластикового кузова с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,33, снаряжённой массы 1 338 кг и двигателя V8 с двойным турбонаддувом, развивающего более 1 600 л.с. За передачу тяги на задние колёса отвечает 7-ступенчатая КПП с подрулевыми лепестками, за сцепление с дорогой - специально разработанные шины Michelin Pilot Cup 2. На передних колёсах установлены шины размерности 265/35ZR19, сзади - 345/30ZR20.

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Hennessey планирует выпустить всего 24 экземпляра Venom F5, каждый ценой свыше 1,6 миллиона долларов, т.е. клиентам придётся выложить примерно по $1 000 за одну лошадиную силу.

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Тeги статьи: Автоновинки, Hennesey, Venom F5(2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Hennessey \ Venom F5 (2017)
Hennessey / Venom GT (2011)
Hennessey / Venom GT2 (2013)
Hennessey / Venom F5 (2015)
   
10.11.17г. 15:45 Alf8  
Оценка: -3

Если говорить про дизайн - считаю его неудачным, когда "самый быстрый автомобиль" спереди выглядит вяло, а должен быть и злым, и агрессивным. От такого автомобиля должна кровь стыть в жилах, а он эмоций вообще не вызывает.
Да и пусть утверждают, что это самый быстрый автомобиль, сами себе. Можно что угодно говорить, но если мне не изменяет память, на данный момент самая быстрая машинка - Agera RS и именно она недавно установила рекорд 0-400-0, а совсем недавно и рекорд скорости. Вот когда Hennessey поставят рекорд, да на тех шинах, что будут ставится на серийные авто, тогда пусть говорят, что они самые быстрые!

13.11.17г. 02:16 Подгорный Денис  

"спереди выглядит вяло, а должен быть и злым, и агрессивным" - не всем же быть такими ) На самом деле много же есть автомобилей, которые выглядят лаконично. Форма может излучать силу и мощь без нарочито агрессивного дизайна. Ну это как вечно гавкающая шавка забрызгивающая все вокруг слюной с видом типа "ща всех порву" (забыл как называется порода)) и мирно сидящая немецкая овчарка. Совсем не агрессивная. Но внушающая куда большее уважение. И в мире когда большинство пытается создать как можно более злой облик авто тем ценнее лаконичный и цельный, но не менее эффектный дизайн )

10.11.17г. 18:15 САYMAN  
Оценка: 4

Они и мАлацы и крОсафцы в одной банке!!!
Какую прелестную феррару набабахали!
Жопа, только, от ламбаргины какой то...
А что они хотели сказать своими 482 км/ч? Быстрее всего, что плевали они на электромоду, посредством которой такую скорость вспотеешь выказать... )))

11.11.17г. 04:37 gorbe  

I hope,that at least you enjoyed the 2nd video song:"Dream on" sung by Steven Tyler of the "Aerosmiths".There's always hope!,on the other hand(besides),really who really needs a 400KMH(300 MPH) car?!,Such a speed is illegal anywhere,except on a Race track,However Designwise,This car design is acceptable,I classify it as a traditional modern ,and it's very pleasant.let's rejoyce.

11.11.17г. 14:36 САYMAN  

Открою маленький секрет: у 90% владельцев подобных транспортных средств, никогда в жизни, не возникает желания утопить гашетку до упора. )))

11.11.17г. 12:07 al_dzhaz  
Оценка: 5

Профиль машины летит, если не всматриваться в спицы стоячих колес.

12.11.17г. 14:09 dosic  

если водилу положить а крышу опустить ещё ниже, то можно и за 500)

13.11.17г. 01:06 timonza-kun  
Оценка: 2

хм.. хмм... кажется, я до конца не понимаю, как к нему относиться: с одной стороны - рекордные показатели вновь убедительно говорят о том, что хеннесси знают толк в гиперкарах. с другой же - он покоряет именно (ну, или в первую очередь хотя бы) цифрами, поскольку я не могу без тени сомнения утверждать "эта машина мне нравится". то есть, оно понятно, форму диктует функция, и дизайнеры приведут кучу аргументов, почему этот элемент имеет такие вырезы, а вон та-то выштамповка идет именно под таким углом, и более того, на крупных планах отдельные моменты смотрятся очень даже вкусно, но вот хоть как смотри на машину в целом - в ней не видится той цельности, я бы сказал, одухотворенности пластики кузова, которую источают, скажем, лаферрари или почившая в бозе туатара. может, конечно, звучит предвзято (в конце концов, это всего лишь мое мнение), но в данном случае не получилось всецело передать дух гимеркара.

13.11.17г. 02:08 Подгорный Денис  

Такое впечатление что перед и зад делали либо два разных дизайнера, либо один, но с задом он поспешил. Т.е. перед тщательно проработали, а зад как придется )) На виде в 3/4 спереди все так чисто и лаконично. Сзади же много странных и ничем (как мне кажется) не обоснованных элементов. Как например странной формы фальш-дыры, которые заглушены черным пластиком. Т.е. реальной нужды в них не было - а сделали просто чтобы собрать какую то композицию типа спортивную и дерзкую. Т.е. поскольку это не воздухоотводы - можно было сделать как угодно. Т.е. более спокойно и ничего бы не поменялось в техническом плане.

13.11.17г. 14:19 Kotman  

А меня удивил коэффициент Сх=0,33, хотя в 1955 году у Citroёn DS-19 был коэффициент 0,3.

15.11.17г. 17:13 Yttrium  

"Богиня" была гладким каплевидным "леденцом на колесах". Как можно ее сравнивать с ощетинившимся аэродинамическими элементами, воздухозаборниками и отдушинами гиперкаром? Эдак Сх машин Формулы1 (0,5-1,0) вообще шокировать должен! К слову, например, у Veyron 16.4 Super Sport Cх 0,36-0,68.

17.11.17г. 06:06 Kotman  

Признаться Сх Формулы 1 не знал. Разве не формой кузова в первую очередь достигается прижим машины к дороге? У друга была BMW E30, он говорил, что машину ощутимо прижимало к дороге при переходе за 120км/ч.
А с мотором Верона и забор полетит.

18.11.17г. 21:41 Yttrium  

Формой кузова в большей степени можно влиять на величину сопротивления набегающему потоку нежели на прижимную силу. Большинство типов кузовов как раз создают подъемную силу. Аэродинамические элементы вроде антикрыльев, спойлеров и диффузоров более эффективны в создании прижимной силы. Кроме того, их форма и углы атаки могут адаптироваться вручную или автоматически к условиям движения, в отличии от кузовных панелей. В Феррари одно время делали ставку на форму кузова, генерирующую прижимную силу, чтобы "неправославные" антикрылья не портили внешний вид, но не преуспели.

Что касается ощутимого перехода, то это правда. Как раз на скорости выше 90-100 км/ч все эти приблуды начинают работать, т.к. величина этих сил зависит от квадрата скорости объекта. Поэтому на "гражданских" скоростях на обычных авто они почти не ощущаются. Ну, по крайней мере, подъемная или прижимная сила. А вот сопротивление потоку очень даже наглядно аукается повышенным расходом топлива у "кирпичей".

20.11.17г. 15:10 Kotman  

ИМХО сейчас с формой кузова вообще не заморачиваются, а с аэродинамикой и подавно. Сейчас все авто поголовно оснащены задними стеклоочистителями, а раньше форму кузова прорабатывали на предмет завихрений воздуха. ЕМНИП в СССР писали владельцы, что при равных условиях эксплуатации заднее стекло ВАЗ-2108 было заляпанным, а у АЗЛК-2141 нет. Оба хэтчбеки. А про торчащие херовины из поверхностей я уже ранее тут дискутировал. Это про обычные авто, а не супер-гиперкары.

20.11.17г. 17:19 Yttrium  

Как раз сейчас и заморачиваются, поскольку современные программные среды позволяют быстро и точно производить расчеты гидродинамики сложных тел и уже на ранних этапах проектирования исправлять большинство косяков и оптимизировать форму. Опять же, продувку макетов на стендах тоже никто не отменял. Нужно только понимать, что значительное сокращение производственных циклов (фактор времени), экономические и рыночные факторы не позволяют полностью избавить все автомобили от досадных аэродинамических ляпов.

20.11.17г. 18:54 Kotman  

Когда я учился в школе (дело было в СССР), преподаватель автодела объяснял почему появились машины вида ВАЗ-2108. Рассказывал о безопасности при наезде на пешехода (низкий, покатый капот, большой наклон лобового стекла), отсутствие выступающих дверных ручек, сминаемая передняя часть для гашения удара, мягкие материалы, новые пластики, аэродинамика для больших скоростей и экономии топлива.
На данный момент имеем повальное увлечение выступающими ручками (правда округлыми), нелепые выступающие в разные стороны фары, высокие капоты, у паркетников торчащие подножки. Это навскидку.
Сравните фары двух Land Cruiser Prado старого и нового. А Juke вообще шедевр! "Жабьи" глазки, рубленные поверхности крыльев, передок... Всё для сохранения жизни при наезде на человека.
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

21.11.2017 Den-Z

Lex

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 kudaibergenoff

Lamborghini X

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.

Тепловой Стальной настенный конвектор.