CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeBasiani Self-driving car
    Nice design, if I'm right Basiani (named after Phaisane region, that was part of Urartu) is the name of the State Ensemble of Georgian Folk Singing group.
  • vattDesert rose Z-FURY
    AAAAAAAAAA !!!! зачем ты это делаишь ?
  • gazzuarПроект João Paulo Melo — Berlineta
    кстати есть тут автор этой машинки ? интересно сколько он заработал на ней ))))
  • gazzuarПроект João Paulo Melo — Berlineta
    Норм для шатерстоков)) среднестатистический суперкар без явных намеков на марку )) на детские дневники, пеналы и сумки для сменки пойдут, а то одну и ту же модельку овер-юзали везде где можно
  • RayRedBasiani Self-driving car
    Приятная моделька.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Infiniti разработала для конкурса элегантности в Пеббл-Бич одноместный электроконцепт в стиле ретро

11.08.2017

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Компания Infiniti представит на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич одноместный концептуальный спортивный электромобиль. По словам исполнительного директора марки по дизайну Альфонсо Альбайсы (Alfonso Albaisa), авторы протототипа попытались представить себе, как мог бы выглядеть автомобиль Infiniti, спрятанный 70 лет назад в тайном хранилище и сочетающий страсть первого японского Гран-При и современную стилистику марки. Судя по тизерным изображениям, дизайн концепта выполнен в стиле одноместных гоночных автомобилей 30-х годов. Публичная премьера ретро-прототипа Infiniti состоится 20 августа.

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Тeги статьи: Автоновинки, Infiniti, Retro Concept (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Infiniti \ Retro Concept (2017)
Infiniti / FX50
Infiniti / G37 (2007)
Infiniti / Coupe Concept
Infiniti / Kuraza
   

Видео:

Женевский автосалон: премьера Infiniti FX50
FX50 и другие модели Infiniti (клип)
Infiniti / EX Extraordinary
Infiniti Essence (Part 1)
Infiniti Essence (Part 2)

11.08.17г. 11:12 САYMAN  

Цитатка: ... авторы протототипа попытались представить себе, как мог бы выглядеть автомобиль Infiniti, спрятанный 70 лет назад в тайном хранилище и сочетающий страсть первого японского Гран-При и современную стилистику марки...
--------------------------------
Искренне стремление новодельных копипастных компашек типа лохуса, инфинити да всяких генезисов, сочинить фэйковую историю про себя родимых, вполне понятно. Но дело в том, что не проканает. Не получится у этих подделок под бренды с совершенно-прелестной биографией этот фокус. )))

13.08.17г. 00:54 vladimar73  

Согласен. Можно было бы попытаться воспринять "это" как шутку. Авторы сами пытаются акцентировать это гипертрофированными элементами - "горбатый" капот, гриль. Но в этой шутке слишком есть доля зависти к Auto Union. )

11.08.17г. 13:35 Nim Co  

Идея концепта, конечно, необычная и интересная. Любопытно будет глянуть на результат.

12.08.17г. 13:06 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.08.17г. 13:06 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.08.17г. 13:06 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.08.17г. 13:06 Пунтус Виктор Анатольевич  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.08.17г. 22:19 Константин Лазнев  
Оценка: 1

Итить! Развидеть этот передок и КУЗНЕЦУ, который так сделал - яйки на наковальню!

12.08.17г. 13:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

На мой взгляд очень круто получилось.

13.08.17г. 01:23 vladimar73  

Да, круто. Местами аж в двадцатые зашвыривает. Отмыть бы от этотого хотродового попсового налета - вообще звенело бы!

12.08.17г. 13:41 САYMAN  

Гриль, конечно, полный абзац!!!
Получился, в неком смысле, уж и ёж.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.08.17г. 13:55 Пунтус Виктор Анатольевич  

не уж и еж, а Инфинити))), как видит его руководство )))))))))))))))))))

12.08.17г. 14:02 САYMAN  

уж и еж -это мягко сказано. уверен, что, если, на 100% прислушиваться к ихому руководству, получилась бы, как минимум, Гадзилло...

12.08.17г. 14:20 Пунтус Виктор Анатольевич  

с любым руководством так происходит, за очень редким исключением...

13.08.17г. 01:25 Yttrium  
Оценка: -5

У Ауди, Мерседес, Бугатти, Альфы, Астона и других может возникнуть закономерный нецензурный вопрос!
А главное, несмотря на то, что выглядит концепт круто, ничего от Инфинити в нем кроме гриля нет.
И нового, с точки зрения дизайна, тоже...

13.08.17г. 01:42 vladimar73  

Идея нова. Параллельная реальность = пощечина тем брендам. Бизнес это война. А на войне все средства хороши.

13.08.17г. 06:42 Yttrium  

Какая идея нова?! Создать концепт или выпустить модель "в честь" и "по мотивам" славного прошлого? Так это не сегодня придумали, взять хотя бы BMW 328 Hommage. У любого бренда с историей есть такие машины и концепты.

Или новизна идеи в том, чтобы создать фальшивую историю шарашке, которой и тридцати лет еще не исполнилось? Так, прикинь, это тоже не ново! Причем, узкоглазые уже подобное практиковали, когда в угоду пиндосскому рынку переклеили бейдж на ниссановском и тойотовском ширпотребе и, чпок, - премиум бренды. В картах это называется "играть на понтах".

"Параллельная реальность = пощечина тем брендам"?! Ты себя вообще как, - хорошо чувствуешь? Я тут, знаешь, периодически террористов пачками валю в шутерах. Это просто пипец какая пощечина тем, что в Сирии и Афганистане!!! Стыд на них!!! Как они теперь смогут жить с этим?!!

Война - это бизнес. А "бизнес - это война" - это какой-то идиот придумал для красоты слова. Типа: "Любовь - это война", "Спорт - это война", "Жизнь - это война" и прочая тупая херня. Можно купить "диплом МГУ" у метро, но умнее он не сделает. Как и влажные фантазии дизайнеров на тему "как бы славно и велико было бы гоночное прошлое, если бы оно было бы" ни спортивности, ни премиальности автомобилям не добавят.

13.08.17г. 09:48 vladimar73  

Чувствую себя хорошо, спасибо. Ты спроси, мимоходом, у ребяток из игила, или кого ты там валишь пачками, как они к этому относятся. Ну, так, чисто поржать. Ip смени, только.)
"У любого бренда с историей есть такие машины и концепты". Да. БМВ имеет на это моральное право, тк делает концепты на реально существующей своей-же истории, тот же Hommage это 328-й. А Инфинити этой штукой как бы говорит - "а помните как мы вас этой штукой пачками в 30-е?"
Со стороны этот разговор мне напомнил попытку доказать друг другу, что белое это белое, а черное это черное. Улыбает, что никто и не против.

13.08.17г. 13:39 Yttrium  

Со стороны? Как по-мне, то что они делают вот так выглядит:

— Война — это мир.
— Свобода — это рабство.
— Незнание — сила.

© Д.Оруэлл

При особом воображении можно сказать, что они повернули ручку на окне Овертона. Но жиденько вышло. Больше похоже на пробу реакции старых брендов, чем на работу на имидж.Типа поборзеть слегка и посмотреть, как отреагируют. Ответ - никак. Сабака лает - караван идет.

Основной клиент Фиников это не схавает, ибо для него это непонятный мир. Все эти родословные, наследственность, гоночные корни... и прочий темный лес. А те, кто в этом разбирается и ценит на эту клюкву просто не клюнут. Значит, целят в ту категорию плебса, которых называют "скороспелыми богатеями" - без вкуса и понимания. Тех, кому важнее казаться, чем быть. Китайский айфон, короче. Так себе бизнес-стратегия.

Ну, еще вариант - руководятлы Финика просто комплексуют от осознания того, что богатая история и лор - неотъемлые составляющие премиальности. Что они могут хоть целиком альтернативную вселенную сочинить, где они по жизни короли и вообще красавчики, но в нашей вселенной они навсегда останутся Датсуном с переклееным бейджем и с аляповатым фаршем.

13.08.17г. 13:52 vladimar73  

.

13.08.17г. 14:15 Пунтус Виктор Анатольевич  

Во всех подобных случаях стоит просто абстрагироваться. Принять объект как есть (со всей его выдуманной историей). Это как игры ребенка с фантазией. Мы все в детстве придумывали и фантазировали свои миры. Некоторые сохранили эту способность до преклонных лет. Устраивать срач о пустоте и на пустом месте с умным видом - это (по меньшей мере) забавно наблюдать.

13.08.17г. 22:35 САYMAN  

Скорее - это не игры с фантазией, а умышленное и бесстыдное шулерство...
Такие фокусы простительны нонэймовым гаражным конторкам. Но когда фэйковым формированием "истории" занимается всемирно известный бренд... Хотя, вполне себе представляю, поделку автоваз на данную тематику...

14.08.17г. 01:14 Tim  

чё представлять то, был ГАЗ-ГЛ-1, вполне на эту тематику

14.08.17г. 12:08 Буланов Михаил  

ГЛ-1 - это реплика реально существовавшей машины.

14.08.17г. 16:28 САYMAN  

А разве эта гаражная поделка имеет отношение до темы?

14.08.17г. 16:56 Буланов Михаил  

Я сейчас не про качество, а что ГЛ-1 - это не "альтернативная", а вполне себе реальная история. Изначальный посыл совсем другой

14.08.17г. 17:21 САYMAN  

Я, тоже, не за качество.
Базар шел за то, что, некая контора, наприклад, автоваз, не имеет никакой истории в спорте 30-х годов. Но, по сути, не являясь сильно-значимым брендом, могла бы, на синем глазу, позволить себе такой финт ушами с фэйковой спортивной тачкой из 30-х.
Так причем тут горьковская история с гаражной поделкой под гл-1?

14.08.17г. 17:40 Буланов Михаил  

Вот. И я не понимаю, причём он здесь.

19.08.17г. 03:23 Tim  

объясняю, если автоваз решит придумать фейковую историю, то за основу легко можно взять ГАЗ-ГЛ-1, это я и имел ввиду

19.08.17г. 09:20 САYMAN  

Ёб.... гололёд!!! ))) Ты, просто, молодец, какой то... )))
Как же ты в этом мире живешь с таким критически-безнадежным состоянием мозга?
Нажмите, чтобы увеличить.

20.08.17г. 02:07 Tim  

G-MAN, тебе с этим жить.. сочувствую

20.08.17г. 11:00 САYMAN  

Эка тебе пилотку развалило!!! Уже к портрету Мишани как какому то G-MANу обращаешься... )))
Ты напрасно нарушаешь постельный режим, забросил прием порошочков и игнорируешь запрет своего лечащего доктора на просмотр сетей. Так можешь, и вовсе, не выздороветь... )))

13.08.17г. 22:48 vladimar73  

Завидую я вашему просветлённому взгляду, Виктор Анатольевич. Отсыпте. Будь это сторонний проект, я бы тоже его так воспринял. Но, как-то не верю я уже в наивную односложность этого мира. Хочу верить, но не получается. Хочу верить в доброго бескорыстного Лунтика и в то, что парнишка, подсевший к девушке в кафе, действительно просто хочет ей рассказать о красоте её глаз, и в то, что дизайнеры, порхая, собирают цветочную пыльцу и лепят из нее сие творение, а, зная кич основных конкурентов компании своим прошлым, вижу завистливо - ехидную улыбку тролля, подписывающего финансовые документы на этот проект. Мир, к сожалению, давно перестал быть таким односложным. А может, никогда и не был таким. Нет, вы правы, был. В детстве. Так, может, действительно давайте все вместе, как в детстве, начнем безропотно доверять рекламе, политикам, а вот теперь еще и дизайнерам. И сделаем этим этот мир чище и добрее. Простите, без меня. Уже не смогу. Я пас. Я – уже испорченный продукт этого мира. По сроку давности. Пустота для информационных агентств и рекламодателей.

пс Просьба не воспринимать этот чёс с присущей вам серьезностью. Давно перестал быть серьезным.

14.08.17г. 01:23 Tim  

vladimar73, что плохого в фейковой истории? в LM даже конкурс был на эту тему - представить, как молодой брэнд выглядел бы в прошлом, а тут и историю придумали, и ещё её и обыграли в современном стиле, по моему это круто!

14.08.17г. 01:56 vladimar73  

А! Ну, тогда это всё кардинально меняет! Чтож вы молчите, то!?!

14.08.17г. 02:04 Tim  

так я и не молчу вроде, или вы ответили на молчание?

14.08.17г. 02:32 Yttrium  

Если не видишь плохого во лжи, будь готов жрать говно с лопаты, свято веря, что это шоколад и платя. Конкурс - на то и конкурс, про прошлое или будущее - не важно, чтобы участники демонстрировали необходимые дизайнерам навыки прогрессивного и регрессивного анализа и синтеза. Есть разница, когда одна компания способствует профессиональному росту и выявляет, возможно, дает путевку в карьеру, способных дизайнеров, а другая, изначально являясь созданием ушлых маркеторастов, тупо набивает свою имиджевую цену дешевыми понтами, чтобы ввести в заблуждение недалеких, но состоятельных потребителей?

Не задумывался, почему именно у Лексуса и Инфинити дизайн стал столь вычурным и не похожим на другие бренды, но при этом, концептуально, они похожи друг на друга как братья? Лексус в свое время замахнулся на Мерс, а Финик - на Бумер. И те и другие быстро поняли, что без той самой истории и опыта, который она дает, их дешевые клоны неконкурентоспособны даже у американских дуболомов, которые к тачкам невысокие требования предъявляют. Не могут они попросту повторить те потребительские качества, которые присутствуют у немцев. Именно поэтому, в рамках чисто азиатской хитрожопости, было решено обратить свои недостатки в преимущества. Мол, мы делаем машины для людей, которые не такие как все - только для тех, кто понимает. То бишь, для любителей понтов и прочих экстравертов, которым лишь бы выделиться "из серой толпы".

Даже взять, например, Россию. Немецкий триумвират - объект культа. В девяностых сформировался просто алмазной прочности стереотип: чинуши на Авоськах, бандюки - на Бумерах, братва - на Меренах. Я уж молчу про народный фольклор. У каждого из этих производителей есть целая плеяда культовых моделей, выпускавшихся в разные годы в разных классах. Культовых не только в России, но и во всем мире. И чем могут похвастать япошки? Мне пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить "стрельнувшие" модели: RX и LX - для папиков-строителей (все строители без ума от Кукурузера и Прадика) и их ТП или дочерей; FX и QX - для торгашей / мелких директоров и их сынков мажориков. Сейчас вот на Лексус еще хипстота подсела. Ну, те любят с причудами и с оппозицией. А рядовой потребитель при бабле, выбирая япошек, долго не думает - нафиг ему тот Финик и Лексус, если можно спокойно аналогичные по жиру Тойту и Ниссан купить, а разницу положить в карман.

Так что ничего другого, кроме как окучивать фриков, да понтометов не остается. Теперь вот, стало быть, за историю взялись. То есть, имидж создается не реальными моделями и свершениями, а трудом маркетологов. А это почти всегда мыльный пузырь. С его пузырьей судьбой...

14.08.17г. 02:37 Tim  

Yttrium, я скорее сожру "говно с лопаты", чем прочитаю твой коммент...)

14.08.17г. 02:41 Quads  

Не стоит ссориться. Tim, дело в том, что История и фейк-это в определенном смысле антагонисты. История-это фундаментальная основа, в ней заключается смысл, по сути это есть поэтапное развитие и как следствие результат. То, что мы наблюдаем в этом спорте (да и во всем остальном) сейчас, строилось на Истории. Фейк-это просто фальшивка, помпа, которая может представлять собой, да-хороший крафт, да-сильный скетч, но не более. Эти понятия совершенно разного поля. И еще..В свое время люди клали жизни на развитие автоспорта, на секундочку.https://www.youtube.com/watch?v=uc_-Vx7Shlo&t=35s https://www.you... https://www.you...

14.08.17г. 02:50 Tim  

Quads, никто и не ссорится!) САYMAN и Yttrium мои друзья на век!))) История и фейк - это не антагонисты, а синонимы!)

14.08.17г. 02:45 Yttrium  

Я лучше напишу еще один, лишь бы на это не смотреть!)

Написать комментарий




Последние новости

Проект João Paulo Melo — Berlineta 17.08.2017: Проекты: Проект João Paulo Melo — Berlineta Комментариев: 7
Всероссийский студенческий конкурс FORMA: победители 17.08.2017: Конкурсы и семинары: Всероссийский студенческий конкурс FORMA: победители Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Sketch Fighter — 2017: победители! | Sketch Fighter — 2017: the winners! 14.08.2017: Конкурсы: Sketch Fighter — 2017: победители! | Sketch Fighter — 2017: the winners! Комментариев: 7
Рейтинг: 5
Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9 13.08.2017: Автоновинки: Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9 Комментариев: 45
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

22.08.2017 Di-man

Ford EcoBoost

22.08.2017 Saifutdinov Arthur Kamilevich

Desert rose Z-FURY

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
22.08.2017 Tedoradze Giorgi

Basiani Self-driving car

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
21.08.2017 Хорохордин Макс

Pontiac Tras Am 1993-2002 Bodykit

21.08.2017 BOSS YEAH

...ы

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.