CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Audi представила флагманский седан A8 четвёртого поколения

11.07.2017

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Компания Audi представила флагманский седан A8 четвёртого поколения. Модель получила активную электро-пневматическую подвеску, матричные лазерные фары, интеллектуальную навигационную систему, способную изучать маршруты и подсказывать водителю, "автопилот" для движения в пробках, функцию кругового обзора и автопарковщик Все исполнения A8 будут оснащаться полноприводной трансмиссией, топ-версия седана будет приводиться в движение 6,0-литровым двигателем W12. В Германии продажи новой Audi A8 начнутся осенью, в России новое поколение модели можно будет купить ближе к концу года.

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x720    4961x2791

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x853    4961x3307

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x1810    2480x3507

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x1810    2480x3507

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x1920    2362x3543

Увеличить: 1280x1920    2362x3543

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x853    3543x2362

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Увеличить: 1280x905    3507x2480

Официальные эскизы Audi A8 нового поколения

Увеличить: 1280x769    4961x2982

Увеличить: 1280x769    4961x2983

Увеличить: 1280x440    4961x1706

Увеличить: 1280x1938    3276x4961

Увеличить: 1280x399    4961x1548

Увеличить: 1280x1097    4961x4252

Увеличить: 1280x750    4961x2909

Увеличить: 1280x618    4961x2399

Увеличить: 1280x626    4961x2429

Увеличить: 1280x719    4961x2790

Увеличить: 1280x749    4961x2905

Тeги статьи: Автоновинки, Audi, A8 (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Audi \ A8 (2017)
Audi / Q5
Скетч Audi Q5
Передняя панель нового Audi TT
Audi: light and design
   

Видео:

Audi Jubatus, Boram Ryu
Audi / A4
Audi / A8
Audi / History
Audi / A4 Wind

11.07.17г. 20:01 Yttrium  
Оценка: -5

При всей моей любви к Ауди, это какой-то ужас с "кондиционерным" передком VW и фонарями той же мразотности, что и у Мерса GLE. А идея разомкнуть подоконную линию, чтобы подчеркнуть рельеф крыльев за гранью зла! Не менее кошмарен интерьер, который, видимо, рисовали те же любители салфеточных дудлов, которые делали интерьер для нового Polo. Руль с пятигранниками - просто яд! Да, технически и технологически автомобиль, несомненно, шедевр. Но внешний вид - в тренде на однодневность, что не может радовать. Поколение D2 им уже не повторить..(

11.07.17г. 23:23 Nord_akn  

В германии что, кризис? Что ни новинка, то уг.

12.07.17г. 08:52 al_dzhaz  

Технический фарш очень подробно разжеван и предоставлен в наиболее полной форме для всех знающих в в этом деле. За это большое им спасибо!
А вот стилевое представление уже не поразительное, кажется что моральная консервация перешла все сроки. Ну может быть для кого-то это уже новизна...

12.07.17г. 21:50 Мелехов ильЯ  
Оценка: 3

Слайд, которого не хватает: кол-во стали в бывшей Aluminium Space Frame.)))
Нажмите, чтобы увеличить.

19.07.17г. 00:42 Мелехов ильЯ  

и кстати ни какой это не спейс-фрейм, не каркас, а общепринятый листовой монокок/unibody. Так что лейбл остался, а содержание уже совсем другое)))

12.07.17г. 11:22 Константин Лазнев  
Оценка: 5

В красном по духу напомнила ГАЗ-24: вычищенный, взвешенный - и в то же время выразительный экстерьер. И интерьер подстать. Хорошая порода.
Нажмите, чтобы увеличить.

12.07.17г. 11:58 vladimar73  

Этот дизайн создавала команда профессионалов такого уровня, до которого вам, уважаемые критики, НИКОГДА не дотянуться. И не то что до их созидательного уровня, а даже до созерцательного восприятия данной композиции. Не демонстрируйте, пожалуйста, здесь свою эстетическую безграмотность, а лучше втихую перепишите разгромные комменты на диферамбы! МЕГАТРОЛЛЬ.

P.S. Пассажирам бронепоезда личная и убедительная просьба здесь не отписываться. Спасибо!

12.07.17г. 17:54 Knight Rider  

Когда заканчиваются аргументы, начинается "спервадобейся" (что характерно, для дифирамб, в отличие от критики, никаким профессионалом никакого уровня становиться не нужно).

13.07.17г. 01:32 Batmann  

+

13.07.17г. 02:37 Tim  

эстетически грамотный vladimar73, а вы сейчас на каком уровне созерцательного восприятия данной композиции находитесь?

13.07.17г. 14:45 vladimar73  

я уже прошёл уровень восприятия сарказма. а вы?

13.07.17г. 06:04 al_dzhaz  

Но это же не ретрообзор о технологиях. Куда Вы попали, уважаемый, проходите мимо.

13.07.17г. 14:47 vladimar73  

Мда... А своё "спасибо", пожалуй, назад заберу...

12.07.17г. 13:22 gazzuar  

)) маячащая цель для пролетарского гнева, привыкнем

12.07.17г. 17:55 Knight Rider  

Крайне обидно, что всю прелесть Пролога растеряли по пути в серию.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.07.17г. 01:35 Batmann  
Оценка: 3

выглядит хреново.как бы вот тут и все,добавить больше нечего

13.07.17г. 09:22 iljevich  
Оценка: 4

Давно пора второй руль ставить на задние сидения...а вдруг шефу захочется паркануться или там водителя подстрелили, а тачка на ходу и надо уносить ноги от обстрела.

13.07.17г. 19:47 Batmann  

а ведь шикарная же идея!только не руль нужен а управление с планшета,как в одном из фильмов про бонда,когда он на е38 удирал.но тогда количество пьяных аварий в разы увеличится))

14.07.17г. 09:36 gazzuar  

пусть активируется только после предъявления свидетельства о смерти водителя

17.07.17г. 10:05 iljevich  

С помощью гироскопов смартфона, которые реагируют на поворот экрана, можно отлично управлять всем, что движется по проводам, но это уже другая эра автомобилизма. Эксперты прогнозируют через лет 15ть, как раз когда первые космические экспедиции пойдут заселять Луну. К тому времени ауди купит, какой нить "лунгфонг" из "поднебесной".

16.07.17г. 11:54 Razutov Igor  
Оценка: 5

Хорошее движение вперёд!!!
Скетчи огонь

17.07.17г. 10:02 iljevich  

Уровень сложности такой степени, что это как раз тот редкий случай, когда владельцу наверно даже не хочется знать, как это все работает. Дяде Васе будет сложно, но он тоже подтянет свою базу. Только подумать 8 видов сварки...более 30 различных материалов и все ради того, чтобы куда то ехать клацая беззаботно по планшету пусть и в версии "супер бох" и что то мне подсказывает, что сон владельца будет не крепок от ТО до ТО придется урезать зарплаты на предприятии, снова брать слово на собрании акционеров и тока у водителя министра все будет хорошо...

19.07.17г. 01:35 Batmann  

голова будет болеть только у 2-3-4... владельца,но никак не у первого-того,кто купил ее новой.да и дяди васи к тому моменту уже будут более продвинутые.в общем-ничего нового

20.07.17г. 12:14 Simeonych  

Ты зря так думаешь.
В знакомой конторе купили 3 топовые А8. На всех после конца гарантии моторы склеили ласты. Если бы не админресурс - пришлось бы за свой счет менять.

VAG совсем плохой стал....не качество а рожно какое-то.
У другого знакомого q3 еще в течение гарантии была в сервисе 7 раз. Причем поломки такие типа помпа сдохла, корпус коробки ТРЕСНУЛ (sic!), зеркало отвалилось. И ему на сервисе сказали, что 7 раз - это не предел. И это только та статистика которая в мое поле зрения попала
Да, их TFSI засираются типа из-за бензина. Ну так какого фига они продают свои машины в стране где бензин не того качества?

20.07.17г. 23:04 Batmann  

ни в коем случае не защитник вага,но таких историй куча у других владельцев других марок.сегодня надежность упала абсолютно у всех авто.просто здесь вопрос в другом:если машина премиум класса,то нужно быть готовым к большим затратам в любое время,либо она долго не должна ломаться и ехать куда угодно и когда угодно?возможно мы просто привыкли к заграничной прочности авто из 90х?так в тех машинах по сути и ломаться было нечему

20.07.17г. 23:42 Фатыр Чурек  

Абсолютно у всех надежность упала? И даже у Лады?

22.07.17г. 13:48 Batmann  

лада-не машина

23.07.17г. 14:29 Quads  

Веста вполне неплохая и ее можно назвать машиной. Было довольно любопытно, что предлагает ВАЗ сейчас и каков их продукт относительно конкурентов. Машина которую мы смотрели была одной из самых простых, но мне очень запомнилось закрывание дверей. У меня сложилось такое впечатление, что они закрываются с лучшим звуком, чем у нового А6!) Может это не надолго, но тем не менее. Единственный момент, который не понравился-это поролон в салоне у основания ветрового стекла. Знакомый менеджер сказал, что в общем она и едет неплохо.

25.07.17г. 16:27 iljevich  

Думаю да...авто из прошлой эпохи, давали надежду. Я нисколько не скажу что ауди плох, при должной эксплуатации будет ходить и ходить, но в ней столько черных дыр (как и любой другой такого уровня) это не бюджетный автомобиль, наверно даже отзывов больше писать никто не будет ибо больше двух - трех лет на ней никто ездить не будет.

27.07.17г. 03:21 Tim  

Simeonych, отличный коммент! поржал от души! там где "3 топовые А8 после конца гарантии моторы склеили ласты" (ещё и одновременно!) я уверен, что на протяжении всей гарантии они "клеили ласты" тк тут ключевое слово "контора" там всем насрать на эти машины, я вот например был свидетелем, как в новой panamera turbo s из салона спустя пару месяцев ушатали коробку, когда я узнал кто именно был за рулем у меня не было вопросов к качеству авто, у меня был только 1 вопр, почему это не случилось раньше?! дальше, то что ты пишешь - это ваще атом! в q3 отвалилось зеркало! т.е машина стояла и у неё просто отвалилось зеркало! последний вопр - это прото K.O. Ну так какого фига вы покупаете их машины в стране где бензин не того качества? и ещё 20 лет после истечения гарантийного срока на них ездите, если у них тока в течении гарантии всё отваливается??? Это тот случай, когда лучше рисовать, чем писать)

21.07.17г. 00:06 Quads  

Лада 90-х по качеству (да и по всему остальному)-это не Mercedes и не Audi 90-х. Очень здорово, что Лада сейчас действительно поднимает, но этот подъем совсем с другого уровня. Искренне рад этому, кстати. Ломаться раньше было чему, и в то время это были довольно сложные механизмы. Немецкие машины были реально качественные, но собирали их в другое время. Дело в том, что тогда была иная ситуация на рынке глобально. Думаю, что все-таки в то время был более душевный подход к производству в целом. Сейчас все ускоряется, компании находятся в таких условиях, при которых они не могут действовать иначе. Если они не будут действовать таким образом, то у них не будет возможности предоставить обществу свой продукт. Т.е. общество не сможет потреблять. Вот довольно интересная дискуссия на эту тему: https://www.you...

26.07.17г. 23:48 Quads  

Вот ребята засняли презентацию новой машины. И более интересная вторая часть видео, где они комментируют ситуацию в салоне. https://www.you...

27.07.17г. 09:45 Айрапетов Константин Алексеевич  

Интерьеры ауди всегда были на высоте! А вот с экстерьером проблемы начались после того как они выпустили доведенный до совершенства Audi A8 (D3) 2002–05. На мой взгляд внешний вид А8 далее становился все хуже и хуже! И без разницы какого уровня спецы работают над той или иной моделью. Отсутствует принципиальная концепция направления. Тупо менять решетку радиатора и лампочки головного освещения это не выход!

05.08.17г. 15:05 Alf8  
Оценка: 4

В общем автомобиль хороший, видно что проработанный в мелочах. Но экстерьер спорный: передок напоминает автомобили классом и размером ниже, ну вот не скажешь что это премиальная А8. Тут больше злости и наглости, что такому авто не к лицу. Не хватает элегантности, если бы не размеры, то скорей подумаешь что А6 или даже А4.
Корма тоже спорная. Не в стиле Ауди, да и на любителя. Она конечно выглядит неплохо, но уместнее была бы на каком-то Пассате, а не на А8.
А интерьер в А8 мне всегда нравился, да и здесь они сделали его очень классным.
В целом машина вышла отличной, но с вопросами к дизайну экстерьера.

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

19.11.2017 DUBINA

ROBOT OSCAR

19.11.2017 makarov

Volvo bike

18.11.2017 Obomert

ZIL 59 Concept 2

17.11.2017 f-sketch

Bugatti Roadster 2017 Fron view

Комментариев: 5
Рейтинг: 15
16.11.2017 Vladimir 86

dron volkswagen

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.