CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте



Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Icona Design E3WM

16.05.2011

Увеличить:  1000x562

Недавно мы писали о концепте Fuselage , созданном итало-китайской студией Icona Design. А вот еще одно их творение: трехколесный электрический скутер E3WM (Electric 3 Wheel Mobile).

E3WM предназначен для перевозки 1-2 человек в черте города и сочетает в себе безопасность и комфорт автомобиля, маневренность и ощущение от вождения скутера. Наклон кузова в повороте осуществляется автоматически, с помощью электроники. Время зарядки батарей от розетки составляет 4-6 часов, запас хода – около 150 километров.

Увеличить:  1000x744


Подобные трехколесные скутеры – не новость. Итальянская фирма Piaggio серийно выпускает модель Mp3 , правда, с гибридным приводом и без крыши. Есть и с крышей, но пока концепты, и тоже не электрические: Piaggio Mp3 Roof и Peugeot HYmotion3 .

На автошоу в Шанхае Icona Design показала лишь «потроха» E3WM, но для нас он почти реален благодаря качественным 3D-рендерам, распространенным студией.

Увеличить:  1000x609


текст: Григорий Гомельчук, фото: Icona Design

Тeги статьи: Автоновинки, Icona, E3WM (2011), Автомобили, Концепткары, China

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Icona / E3WM (2011)
Icona / Fuselage (2011)
Icona / Vulcano (2013)
   
16.05.11г. 20:28 FASHION7  

Гранта лучше))))!!!!!!

16.05.11г. 20:30 brt18  

мечтатели, посмотрим дойдет ли это хоть до чего то кроме этого

16.05.11г. 20:37 FASHION7  

проезжающий мимо Камаз даст понюхать выхлопную трубу и водила упадёт в обморок))))))

17.05.11г. 18:32 bondusus  

тебя послушать - кабриолеты тоже фантастика! мечтай о Гранте, дело твоё...

17.05.11г. 18:40 Wasiliy  

В Европе Камазы редко проезжают.) Чтобы не падать в обморок, можно узнать секретные техники у мотоциклистов, как терпеть гарь, дождь, холод.)

17.05.11г. 18:41 Фатыр Чурек  

Да, тут ничего фантастического. Шасси скорее всего Piaggio - поставили электромотор, накрыли новым кузовом - готово!

17.05.11г. 18:52 Wasiliy  

Не, у MP3/Fuoco другая схема передней подвески(весповские короткорычажки с пантографом), а здесь поперечные рычаги как у Brudelli 654L и следовательно большая колея. К тому же в отличиях автомобильный руль, ремни безопасности, силовая структура.

16.05.11г. 22:04 Capricorn Hare  
Оценка: 5

СУУУУПЕРР!!! У МЕНЯ ПРОСТО ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ОРГАЗМ!!!! Только она должна быть трехместной a la Murray и четырехколесной, чтобы я пустился во все тяжкие, чтоб заполучить такое. Фактически, моя мечта образца 2003 г - но, разумеется, итальянистее))

16.05.11г. 22:15 9205903731  

очень странная мечта

16.05.11г. 22:49 Фатыр Чурек  

Если она будет трехместной и четырехколесной, то это и будет Murray. Нет?

17.05.11г. 11:38 Capricorn Hare  

Совершенно верно - только недоумеваю, почему никто не спешит Мюррея догонять?? Если дело в интеллектуальной собственности - готов предложить альтернативную трехместную компоновку метр шириной. Там даже не 3 места, а 3 + 2х0,5 - удобно мелкие на руках размещаются. С подобной вещью я участвовал в Auto(r).
Нажмите, чтобы увеличить.

17.05.11г. 15:05 Подгорный Денис  

Компоновка для камикадзе...

17.05.11г. 15:42 Capricorn Hare  

Почему? Передняя деформируемая зона тут не меньше, чем у Мюррея - вдобавок ничьи ноги между колесами не торчат; положение пассажира спиной к движению безопаснее при высоких g по опыту авиакатастроф; у водилы впереди аагромная зона для торможения ремнями безопасности - подушка не нужна, только рулевая колонка не должна торчать жестко. При боковом ударе все не так радужно - но и мюррей от этого не застрахован. Если добавить пассажиру боковую подушку для головы- думаю, будет самое то.

17.05.11г. 18:36 bondusus  

а кто тебе разрешит так ребенка перевозить? и даже если забыть про безопасность, ездить затылком под лобовухой - не слишком приятное занятие...

17.05.11г. 19:32 Capricorn Hare  

Кто разрешит ребенка перевозить? - мексиканское, египетское, бразильское, индийское или албанское правительство)) А если серьезно - без краш-тестов и копья ломать нечего. Только вот стандартный манекен на роль мамочки-кресла не подойдет: хотелось бы с 4-м размером подушек безопасности))

17.05.11г. 19:44 Фатыр Чурек  

Тут и без краш-тестов видно, что при лобовом ударе бампер СУВа ударит точнехонько по затылку женщины без какой-либо зоны поглощения энергии.
Ты презираешь "рисовальщиков", но сам делаешь вещи еще хуже с функциональной точки зрения.

17.05.11г. 20:15 Capricorn Hare  

Бампер SUV... задний свес грузовика... гусеница танка. А давайте вообще микролитражки запретим... а потом и C-класс... а потом SUV в пользу БТР?! На самом деле весь вопрос в регламенте краш-теста (брусок как у Мюррея тут много зла не наделал бы - хоть в 30% перекрытия, хоть в лоб) и в том, кто какому риску готов подвергнуться и подвергнуть близких. А тот, кто садится за руль SUV - имхо уже преступник, т.к. тело пешехода на такое не "рассчитано". Я сам был как-то сбит Логаном - отделался ушибами... А был бы SUV с кенгурятником - и у модеров Cardesign работы стало бы меньше.

17.05.11г. 20:16 Capricorn Hare  

И никого я не презираю - просто больше, чем другим, симпатизирую таким людям, как Пунтус, который в 3D мыслит или домысливает, и Симеоныч, который таким подходом не брезгует. Работа над "ё" разве не доказательство, что можно вести поиск в 3D? (офтоп, не надо отвечать).

17.05.11г. 22:27 Подгорный Денис  

А того кто на Хаммере вообще вешать надо по такой логике? Просто водить нормально надо и не сбивать никого. Вообще БТР клевая вещь, куплю когда то...)))

18.05.11г. 00:18 Capricorn Hare  

Не, сразу вешать не надо. Но если он убил кого-нибудь - надо бы его - вполне в стиле сорокинского "Дня опричника" - на том же месте катком раскатать. И оставить так - чтоб другие, проезжая ПО НЕМ, призадумались.

17.05.11г. 22:17 bondusus  

правительство может и разрешит, но при перевороте ребенок вылетит из автомобиля. Чем ты его пристегивать собираешься? Одним ремнем с матерью чтоли? Я своего сына возил некоторое время без кресла, на свой страх и риск (он ну никак не хотел один сидеть, теперь слава богу полюбил), но это неправильно. А уж проектировать такой автомобиль изначально... Бред! Даже выглядит такая компоновка некрасиво и допотопно.

17.05.11г. 22:25 Подгорный Денис  

Потому что когда это увалится куда то, то какая там деформируемая зона - сломает всю спину и расшибет голову...и зажмет ноги - ну короче фарш будет...хорошо если красный водила вообще жив останется.
Ты посмотри на автомобили после аварий. Что с ними происходит. А в такое я никогда в жизни не сяду и не посажу никого на места синего и зеленого, даже собаку ))) Машина в первую очередь должна быть безопасной...

17.05.11г. 22:48 FASHION7  

камасутра))))))

18.05.11г. 01:01 Capricorn Hare  

Отвечу оптом (эмоцианальная получается "защита проекта", хе))
Каждому свое. Денис, а в скутер, о котором статья - сядешь? А в Murray? С ними надо бы сравнивать, а не с хаммером. Мой вариант (кстати, обозвал его "визави") вполне может оказаться безопаснее того и другого. Что касается фарша - смотря какова жесткость обитаемой капсулы. Можно сделать ее настолько жесткой, что при любом ударе люди останутся целенькие, как живые)) У Мюррея она очень жесткая - в том и фишка. И рассчитана его безопасная конструкция сугубо на краш-тест по европейскому регламенту, с перекрытием по фронту 30% или около того, с не вполне жестким препятствием. Вгони ее в стенку - результаты будут другими. Что касается сидений тандемом - вообще не представляю, что произойдет с тазом того, кто сзади... А при 120 км/ч безопасных машин вообще не существует.
Уважаемый bondusus, пристегивать можно по-разному - проще всего, наверно, иметь на одном сидении 2 поясных ремня (плечевой там не нужен) - одним пристегивается мать, другим (подлиннее и не таким жестким) - ребенок. Тогда не вывалится, даже если инстинктивной хватки матери будет недостаточно (пардон за цинизм). Еще можно предложить ремень в виде восьмерки - кольцо для мамы и кольцо для ребенка. А вот как возила дочку одна моя знакомая. Это не по моему совету - наоборот, позже я имел в виду ее опыт.
Нажмите, чтобы увеличить.

18.05.11г. 04:07 Подгорный Денис  

"как живые" - ключевое слово ))
Можно вогнать 60 тонный танк в бетонную стену нереальной толщины на скорости 100 км ч...и че...броневой корпус танка не будет смят, но экипаж погибнет. Зачем делают сминаемые кузова? Чтобы уменьшить нагрузку на живое существо внутри и погасить удар. Если бы машина не сминалась - люди бы получали травмы от нереальной перегрузки. Свиду как живые, но внутри все поотрывалось бы ))

18.05.11г. 11:58 YD  

Мне вот интересно! Когда родители садят своих чад, на переднее место "таким" вот образом, они при этом отключают подушку безопасности пассажира?

18.05.11г. 12:04 rengised  

Даже если посадить "по-нормальному" - не думаю, что удар подушки безопасности рассчитан на кости таких малышей

18.05.11г. 21:55 bondusus  

обязательно должны отключать - в любом автомобиле, оборудованном пассажирским эйрбэгом, это предусмотрено - подушка никак не рассчитана на пассажира в детском кресле, ее необходимо отключать, если ставишь кресло спереди. Вне зависимости от того, ногами или головой вперед сидит ребенок.

18.05.11г. 22:10 bondusus  

а в чем проблема с такой посадкой? ничего необычного - для совсем мелких кресла так и устанавливаются. Вот только ремень там как-то странно пристегнут, видимо конкретно это кресло не приспособлено для подобной установки. В любом случае здесь голова ребенка защищена приборной панелью, за которой - сминаемая зона (которой у тебя вовсе нет). Ты просто не понимаешь, о чем говоришь - никакой инстинктивной хватки не хватит абсолютно точно (и никакого цинизма тут нет), ребенка обязательно необходимо сажать и пристегивать отдельно, иначе будет сразу 2 трупа. Ты думаешь, если бы от этих твоих хитроумных ремешочков был бы толк, то детские кресла были бы обязательным атрибутом??? или ты скажешь, что это производители кресел пролоббировали законы, а реально они не нужны? Ну-ну... Кстати, в самолетах для детей выдают спец-ремень, который создает второе кольцо вокруг ребенка, сидящего на коленях взрослого. Но я никогда не понимал, зачем в самолете ремни (это все равно что стоп-кран))), разве что для серьезной турбулентности... Или чтобы после аварии хоть кто-то на своих местах сидел... Но автомобиль - не самолет, к нему потому и предъявляется столько требований по безопасности, что авто-авария не должна быть гарантией летального исхода! А все рассуждения про Хаммеры, жесткость кузова и тд - вообще глупости и детская демагогия.

19.05.11г. 02:03 Capricorn Hare  

При всем уважении, мне кажется, что вы и Денис недооцениваете, какое ускорение способно кратковременно выдержать тело, прижатое спиной к подушке. В автоавариях убивает обычно не линейное ускорение, а удары или проникновение в тело конкретных предметов. http://www.pro-... Можно еще вспомнить, как мертвецки пьяные люди, упав с балкона, оставались в живых, потому что приземлялись плашмя в расслабленном состоянии на мягкую землю и даже не очень мягкую - и наоборот, падавшие на ноги погибали - скажем, потому что коленка ударила в лицо - вот и сломанная шея или перелом основания черепа. Более аргументированно спорить пока не готов - так что во избежание демагогии предлагаю прения закрыть.

19.05.11г. 07:59 DedOK  

Это не совсем так. Разрыв и повреждение внутренних органов при отсутствии существенных повреждений внешних - довольно типичное явление. Общался в свое время об этом с медиками.
Если не ошибаюсь, то удар при 30 км/ч эквивалентен падению с 4-го этажа. А если на большей скорости?

20.05.11г. 13:20 Capricorn Hare  

А теперь я готов продолжить... если кому интересно. Что касается последствий для самого хрупкого органа - мозга. Методика HIC-15 оставляет много вопросов (многое зависит от вида кривой ускорения за пределами пикового 15-мс интервала), поэтому пойду другим путем: известно, что перегрузка около 50 может выдерживаться мозгом (и телом вообще) довольно длительно (десятые доли секунды и даже целые секунды: в 1951 г. реактивную тележку полковника Стэппа затормозили с ускорением 48g!). При начальной скорости 18 м/с (64 км/ч - регламент Euro NCAP) равномерное ускорение 50g развивается при величине тормозного пути... 34 см! Эти 34 см можно ГАРАНТИРОВАННО обеспечить вне зависимости от конструкции передка просто за счет подушки, находящейся ВНУТРИ ЖЕСТКОЙ КЛЕТКИ, ограждающей обитаемое пространство(как у Nido). Что касается остальных факторов риска (для груди, шеи и т. д.) - то при данном положении пассажира они практически отсутствуют. ВАЖНЕЙШИЕ ФАКТОРЫ БЕЗОПАСНОСТИ: 1) фронтальный удар практически не приводит к перемещению частей тела друг относительно друга (кроме ног); 2) практически исключается случайный характер соударений с предметами интерьера. Ребята из редакции сайта, признайтесь: если бы это предложил и описал студент - вы бы зааплодировали!)) ЕСЛИ Я НА ФОРУМЕ СОЗДАМ ТЕМУ (например, "Прожекты") - для обсуждения подобного - не закроете?

23.05.11г. 23:20 bondusus  

Тему для обсуждения чего? Сколько g способно выдержать тело человека? закроем конечно. И не потому что ты студент или нет, уж поверь - просто зачем нам такая тема? А что касается твоей компоновки, давно пока уже заканчивать с ней, но все-таки - про отрицательное ускорение, бог с ним, допустим... Но что будет при перевороте? Детские кресла нужны прежде всего для того, чтобы ребенок никуда не улетел. Впрочем ладно, хватит об этом.

16.05.11г. 22:17 Capricorn Hare  

А еще лучше - двухместная и двухколесная... не, я спать сегодня не лягу))

16.05.11г. 22:38 FASHION7  

А ещё лучше одноместная,с одним колесом и двумя дверями))))))))

17.05.11г. 18:55 DedOK  

А еще лучше - нормально выспаться :)

17.05.11г. 19:38 Capricorn Hare  

))

16.05.11г. 22:27 Wasiliy  
Оценка: 5

Поперечные рычаги зря выбрали. имхо

16.05.11г. 23:47 swine3000  
Оценка: 5

Чуток причесать диз - рыло переоформить, спереди которое, и вполне себе кофетка для города.

17.05.11г. 15:04 Подгорный Денис  

Омг Омг о_О Что это?

18.05.11г. 07:47 Вадя Ротор  
Оценка: 5

Рендеры отличного качества! Можно подумать, что это фотографии!

Написать комментарий



Последние новости

Porsche 911 2063 года, проект Мина Бьюнгуна 25.10.2014: Дипломные проекты: Porsche 911 2063 года, проект Мина Бьюнгуна Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Trion Nemesis 22.10.2014: Автоновинки: Trion Nemesis Комментариев: 17
Рейтинг: 4
Bugatti будущего, проект Генри фон Фрайберга 22.10.2014: Дипломные и курсовые проекты: Bugatti будущего, проект Генри фон Фрайберга Комментариев: 15
Рейтинг: 3
Bentley Extreme Roadster, проект Джана Хён Чой 20.10.2014: Дипломные и курсовые проекты: Bentley Extreme Roadster, проект Джана Хён Чой Комментариев: 7
Рейтинг: 1
Audi Flux, проект Эрнста Мартин Маурера 18.10.2014: Дипломные проекты: Audi Flux, проект Эрнста Мартин Маурера Комментариев: 4
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

26.10.2014 sketchbizeps

skidlink image board

25.10.2014 rochenzi

Mercedes SL330

25.10.2014 kostik88

porsche

25.10.2014 Wald_Kazak

dillinger

Комментариев: 9
Рейтинг: 10
24.10.2014 SOKOLOV

BMW

Фотогалереи

Реклама на сайте