CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • NimcoПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Вы неисправим. Всего доброго.
  • Alf8Nissan concept
    Неплохо!
  • gorbeNissan concept
    WOW, We are very impressed,by your gifted talent,it's very nice. allow me please,,for all of us to congratulate you, with the hope, that soon, you will achieve an higher degree of Success.
  • gorbeProject H.P.
    This is so nice,We all like to congratulate you for your success.I'll give you 5 stars ,and We all wish you the very best of luck,success,and progress.
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    1)из твоего ответа я никакой полезной информации не получил и считаю что я прав) "Top Gear - это самое обычное ТВ шоу" теперь уже можно так сказать GranTour, которой каждый эпизод стоит 4,5 млн фунтов - ну да самое, что ни на есть обычнейшее) 2)не у всех есть возможность поступить на стипендию, на в ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Baojun 630

23.11.2010

Увеличить: 1280x773    3200x1934

Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling до сих пор выпускало лишь грузовички и микроавтобусы (более миллиона в год!), а теперь взялось и за легковые автомобили, придумав новый бренд Baojun. Название переводится с китайского как «Драгоценная лошадь».

Увеличить: 1280x819    3200x2049

Первенец марки, седан с незамысловатым названием 630, построен на базе местного Buick Excelle. Дизайн можете оценить сами – обратите внимание на тонкую проработку поверхностей, например, как подчеркнута поясная линия. Технических подробностей и цен пока неизвестно. Производитель сообщает лишь, что бренд Baojun будет доступным, а запланированный объем производства модели 630 – около 100000 машин в год.

Увеличить: 1280x704    3200x1762

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x1919    2134x3200


текст: Григорий Гомельчук, фото: GM China

Тeги статьи: Автоновинки, Baojun, 630 (2011), Автомобили, Серийные, China

Также по теме:

Фотогалереи:

Baojun / 630 (2011)
   
23.11.10г. 04:33 Петров Игорь  
Оценка: 5

приятный малый

23.11.10г. 06:22 Шумайлов Денис Валерьевич  
Оценка: 5

И опять китайцы молодцы! Да, не без изъяна, но очень хорошо.

23.11.10г. 09:06 swine3000  

Багажник/фонари от БМВ 5 порадовали)) Но в-целом это уже большой шаг вперед в плане дизайна.

23.11.10г. 13:01  

+ о том же подумал )

23.11.10г. 09:29 RayRed  
Оценка: 4

Пади апять им итальянцы нарисовали...

23.11.10г. 10:09 nidzhat88  

перед РЕНО Latitude, попа БМВ 5 прошлого поколения, но в целом лучше тазов в сто раз в кубе

23.11.10г. 10:19 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

ну их местный Buick Excelle, это наш недавний Лачети)) так что они очень грамотно его преобразили.. Передок клювом мне очень нравится

23.11.10г. 10:58 bondusus  

о да, если учесть, что это Лачетти - то вообще отлично! порадовала эмблема, кажется, впервые у китайцев похожая на автомобильную. Когда он в России появится? хочется пощупать, ощутить разницу - либо с другими китайцами, либо все же с европейцами...

23.11.10г. 12:02 h.z.  

лого ни капли не напоминает иранский саманд

23.11.10г. 13:38 Петров Игорь  

только тем, что и там, и там есть конь.

23.11.10г. 13:57 h.z.  

а как же геральдический щит? разве нельзя было облачить коня в рамку другой формы?

24.11.10г. 05:57 Петров Игорь  

в квадрат надо было?

23.11.10г. 15:52 Valentinium  

Так там голова в другую сторону! :)))

23.11.10г. 23:10 bondusus  

ну, вапще-то конь и еще кое у кого есть, но у саманда, мне кажется, менее интересно выглядит. Возможно из-за объема у китайца. Да к тому же саманд - не китаец! я не говорю, что крутая и супер-оригинальная эмблема, а только что в отличие от остальных китайских хотя бы похожа на автомобильную, пусть и путем копирования (впрочем, не пустого копирования - в названии тоже лошадь значится! почти феррари...). Что поделать, если таков их путь.. Однако до сих пор это им удавалось не столь удачно.

23.11.10г. 17:42 rengised  

Вах, зачем обижаешь, да-а? Про эмблемы. У меня красивый эмблема на авке Roewe называется. Ну и что, что на Ровер похожа. Всё равно солидная. Ну или вот, можешь посмотреть. Здесь, конечно, далеко не все. Те которые нашёл. А точнее - на сколько сил хватило))))
http://cdrpro.r...
http://cdrpro.r...
http://cdrpro.r...
http://cdrpro.r...

23.11.10г. 22:13 Argus  

Ничёсе скок их... БМВшный виндоус прикольнул....

23.11.10г. 11:37 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Интересно сколько сейчас в Китае компаний выпускающих легковые автомобили.

23.11.10г. 17:34 rengised  

я слышал - порядка двух сотен

23.11.10г. 23:31 ev3ryth1ng  

Это жесть!
В итоге останутся самые сильные и современные, они и будут представлять Китайскую школу.

23.11.10г. 13:23 Vasiliy Markin  

очень неплохо

23.11.10г. 15:52 Valentinium  

Ничем не хуже субару импреза концепт

23.11.10г. 18:04 Neker  

вот таким вот образом Азия скоро будет делать -Машины- лучше наших тазиков.

23.11.10г. 22:16 Argus  
Оценка: 5

Если этот Богуянг пройдёт ЕвроNCAP, и получит 5 звёзд, то я куплю это авто, так как мне дизайн очень понравился. Собственно, если любая машина безопасная, комфортная, с тех. стороны тош без глюков, и не страшная и по привлекательной цене, то по чему бы и не купить...

23.11.10г. 23:20 bondusus  

вот так начинается ломка устоев... )) ну, 5 звезд-то ему наверняка не видать, впрочем там есть и другие цифры. тебя только 5 устраивает? а вот по части комфорта и глюков - меня тоже интересует. Хотя покупать... не, я пока не готов перестроить сознание ))) может по каким-то параметрам они и добрались до сегодняшнего уровня (и это уже очень круто, потому что я ездил на китайцах 3-4 года назад и это было нечто), однако до послезавтра (о чем должны думать вы и о чем вовсю думают цивилизованные представители этой цивилизации) им еще ох как далеко! китай может и завоюет всех в итоге, но это не путь завтрашнего дня, это вообще весьма грустный путь... И не потому, что они уже лучше тазиков, это как раз вполне закономерно.

23.11.10г. 23:30 ev3ryth1ng  

Насчет ломки устоев это факт! Хахаха
Еще пару лет назад таких комментариев даже в воздухе не летало...
Процесс идет

24.11.10г. 00:53 Argus  

bondusus, но фактически я сделал сноску когда описывал эти 5 звёзд: "Собственно, если любая машина безопасная, комфортная, с тех. стороны тош без глюков, и не страшная и по привлекательной цене, то по чему бы и не купить... ". А насчёт Китая это верно, если сделать обёртку для конфетки красивой и качественной, то и содержимое нужно сделать красивым и качественной соответственно.

24.11.10г. 00:02 Xen0BytE  
Оценка: -5

Как человек, который частенько катаетсо на китайцах буду предельно категоричен - барадень убогая. Спереди Сузуки, сзади Субару, внутри - Хонда...ппц кароч.
Канешно по дизайну явно сдвиги есть, но только вот самобытного образа ну никак не получаетсо, не дизайн, а сплошные ассоциации с другими авто - это не есть гуд, хотя китайцы особо не замарачивались никада на этой теме, у них все машины недоделаные вплане дизайна. Куда ни упадёт взор везде плагиат или делетанство. Это очередная попытка показать хоть что-то похожее на приличное авто...

Насчёт краш-теста думаю, что результат будет плачевен, 1-2 звезды - это максимум, уверен, что будет картина, похожая на Черри амулет: еси каму интересно наберите на you tub'e "краш-тест Cherry amulet" и вам станет страшно, а потом наберите в поиске "краш-тест китайского грузовика" (их кстати эта фирма как рас и производит миллионами ;) и вам станет ишо страшнее :-))) Имхо - это просто ацкая жестянка, недостойная внимания, ещё одна посредственная хренатень. Китайцы такого добра каждый год рожают тонами, а брэнд апще лол: драгоценная лошадь, ухахха ))) ржу нимагу, просто пацталом. Надо было подарок сделать соседскому режиму и назвать "небесная корова" - Ким Чын Ыр бы обрадовалсо, просто ссал бы кипятком от чувства гордости, он от осликов тащитсо )))

ЗЫ. Кто берет китайские машины, а главное зачем? Да, цена на порядок ниже, но ета цена компенсируетсо сыпучестью и гемморойным обслуживанием. Про безопаность я вапще молчу - это машины для камикадзэ!!! металл никакой вапще, соответственно о жёсткости кузова можно забыть, это банка консервная, всё дышит, всё погрякивает и поскрипывает...Мне по работе приходится на нихъ ганять, шэф наш - жлоб, покупает китайцев для служебного пользования, по принципу: дешёвая и всё-таки иномарка. 3 года уже ежжу по рабочим делам на всяких BYD'ах Chance'aх и Cherry, и я вам скажу пацаны, мне русские тачки снова стали нравитсо )))), всё-таки они не такие убогие =)

24.11.10г. 15:09 bondusus  

согласен, это всё правда, однако бОльшая часть этого монолога - все-таки не по теме нашего ресурса. Конечно, глупо думать, что раз им удалось сделать боле-менее приличный кузов, то и по остальным параметрам машина будет на уровне - разумеется, скорее всего это не так. Однако, если говорить сугубо о дизайне, тут по крайней мере есть, о чем говорить. И это серьезный аргумент, пусть пока еще не для наших кошельков, но показывающий важную тенденцию.

24.11.10г. 16:16 Kirk  

+
На эту машину приятно смотреть! И ничего, что, имхо, получился мини Renault Latitude с салоном от Opel. Сходство-то уже не вызывает улыбку, да и откровенно дурацких дизайнерских решений нет.
И от этого в голову сразу приходит мысль "ну почему наши так не могут..."...

24.11.10г. 17:29 bondusus  

а вот мне как раз кажется - слава богу, что у наших все-таки иной путь. Другой вопрос - кто с какой скоростью по своему пути идет и в каком направлении...

24.11.10г. 20:19 Kirk  

А в чем, по-вашему, этот иной путь заключается?

25.11.10г. 10:43 bondusus  

в чем заключается путь - сказать трудно, поскольку движения на этом пути почти не заметно. А в чем он иной - хотя бы в том, что китайцы по жизни тупо брали евро- и американские машины, делали почти такие же, по их мнению похожие, но реально по всем параметрам гораздо хуже, и радостные на этом всём ездили и ездить продолжают. Наш автопром тоже почти полностью состоит из ремейков: ранние чайки-волги - америки, более поздние жигули-москвичи - европы. Однако, во-первых, наши, хоть и не придумывали почти ничего кардинально нового, все-таки более-менее грамотно работали с материалом, советские машины выходили с заметным запаздыванием (и было их вообще не так уж много), зато они не были значитально уродливее своих аналогов. Во-вторых, наша история все-таки знает как минимум 3 ни с кого не содранные, полностью свои модели - Победа, ВАЗовская 8-ка и Нива. Да, конечно, это смешно на фоне того, что было сделано за это время в других странах, однако, если сравнивать с Китаем - есть чем гордиться.
Если же рассматривать фактор "пути" глобально, у Китая в принципе иной путь, у них кардинально по-другому устроено сознание, это просто иная культура, нам, европейцам, совершенно не понятная. Поэтому всё что они делают, как бы они ни хотели интегрироваться в западные понятия, все равно будет абсолютно чуждым всем современным тенденциям, концепциям и трендам западного мира. Другое дело, что Китайцы могут навязывать (что они уже и делают) свои правила другим, однако взаимопонимания тут никакого нет - все связи строятся исключительно на том, что они пока что могут работать дешево. Это всё.
В общем, резюмируя - разница в том, что китайцы, выстраивая какую-то свою модель (жизни, экономики, автопрома...) пытаются придать ей западное лицо, а мы не делаем ничего дельного, однако старательно сами делаем хорошую мину (ту самую, которая при плохой игре), вот собственно и вся разница ))

25.11.10г. 12:04 effektD3D  

Ром, твой список укорачивается до двух))) Победа не совсем наша)))

25.11.10г. 14:26 Фатыр Чурек  

Наша она. Найди где-нибудь подробную историю (не на Фишки.нет) и почитай.
Кстати, вот http://gaz20.sp...
Там еще продолжение в нескольких частях.

25.11.10г. 16:45 effektD3D  

Нет, ну если созданный автомобиль на основе другого, да и с двигателем, пусть и доработанным,от третьего, можно считать собственной моделью, значит практически все модели китайских производителей - их собственная разработка.

25.11.10г. 16:47 effektD3D  

Если я дорисовал чей то рисунок или эскиз - это не означает что полученная картинка может считаться полностью моей.

25.11.10г. 22:25 rengised  

Если уж быть действительно объективно-строгим, то хорошо бы просмотреть все известные машины тех лет. И тогда станет видно, что практически все друг у друга копировали. Это не просто голословное заявление. Даже достаточно бегло знакомясь с историей автомобиля, я часто встречал фразы типа "за основу был взят..." И касалось это не только "несерьёзных" производителей вроде "Дачии" (да простят мне гордые румыны). И серьёзные фирмы не гнушались "стибрить" у конкурентов какую-нибудь модную фишку.
Я не защищаю сам подобный принцип работы. Просто не нужно говорить, что только мы и китайцы копируем чужое. И немцам, и французам, и итальянцам это тоже свойственно. Конкуренция, батенька. На войне, как на войне. (Можно ещё вспомнить о промышленном шпионаже, которым в Европе не китайцы первыми стали заниматься))) Кто успеет "поймать волну" тот и выиграет. А победителей не судят.

26.11.10г. 00:25 bondusus  

Послушай, фраза "за основу был взят" ничего общего со словом "стибрить" не имеет. Возможно тебе знакомо такое понятие как платформа. Ее невозможно украсть, но можно купить. Этим сейчас занимаются все серьезные компании-производители, стараясь не обанкротиться. Однако тут речь не о технической начинке, а о дизайне кузова, который кто-то пытается копировать в мелочах, не видя основной идеи, кто-то передирает целиком, кто-то берет идею и дорабатывает по-своему, а кто-то, перейдя на новое место работы, достает эскизы, не получившие признания на прошлом месте, наверно, такое тоже бывает. Но то, что свойственно китайцам, не свойственно немцам - сравнивать не надо! Да и с историей я бы посоветовал ознакомиться менее бегло...

25.11.10г. 17:05 Фатыр Чурек  

Вот именно - созданный на основе, а не скопированный.
В итоге абсолютно разные машины Opel Kapitan и Победа.

25.11.10г. 17:10 effektD3D  

и движок от доджа впридачу...кстати,созданный на чьей либо основе без разрешения - это тоже не есть хорошо. Мягко сказанно. а вот кстати и испытания (на заднем фоне капитан):
Нажмите, чтобы увеличить.

25.11.10г. 17:12 effektD3D  

На счет разности согласен. Но все таки мы не начинали ее с нуля, а пользовались всем созданным уже, и адаптировали к нашим суровым условиям...

25.11.10г. 21:48 bondusus  

Андрей, дизайнерской фишкой Победы является единая боковина, без выделенных крыльев. Это первый в мире серийный автомобиль с такой архитектурой кузова. И он наш. Поэтому я все-таки оставлю пока в моем списке 3 пункта... Тут если у кого-то и есть шансы вылететь, так это скорее у 8-ки, поскольку при ее создании привлекались поршаковские спецы. Однако по дизайну на тот момент автомобиль абсолютно самобытный, да и вообще отличный. Очень рад, что успел целых 3 года побыть владельцем одного экземпляра. Обладать остальными двумя никогда не хотел...

25.11.10г. 22:28 effektD3D  

Ладно, ладно, сдаюсь!я даже промолчу про приборную панель слизанную с chevrolet...)))

25.11.10г. 23:23 ev3ryth1ng  

Действительно, стоит признать что все оглядывались друг на друга. Вначале и американцы шли европейским путем, примерно до конца 40ых годов прошлого века. Япония в свое время тоже тупо всё слизывала в основном с Америки, делая просто в два раза меньше.
Этим путем шла и Корея.
К слову, если я правильно помню Нива вообще первый кроссовер. Причем именно как ныне модно трех дверный.
Сейчас, кстати, Америка тоже смотрит на европейский дизайн и всеми силами в него встраивается. Форду это удалось.

Но про нынешний путь нашего автопрома вести беседы, мне кажется пустая трата времени. По крайней мере пока будут продолжать воровать в таких же количествах.

26.11.10г. 00:29 bondusus  

и когда уже народ перестанет считать, что Форд - исключительно американская компания...
Вообще - одно дело копировать дизайн, а другое - делать его в духе той страны, рынок которой хочешь завоевать. Это разные вещи!

27.11.10г. 21:24 ev3ryth1ng  

Ну, по сути Форд американская компания.
Я конечно написал не совсем раскрыв мысль. Имел ввиду что Форду удалось встроиться как раз благодаря тому что они давно на европейском рынке.

25.11.10г. 00:31 wepp  

краш тесты евронкап очень специфичны, очень мало аварий с подобным тесту положением вещей. наши машины там не блещут хотя кучи случаев рожденных в рубашках - куда любопытнее евронкаповских тестов видео о том как вольво бьют свои легковушки под разными углами со всеми классами подряд от малолитражек до грузовиков - по моему куда более верный ход мыслей для улучшения безопасности

25.11.10г. 00:37 Argus  

Верно, хотя разве евроэнкап не делает подобные эксперименты? Или этим только Адак занимется?

25.11.10г. 00:49 wepp  

я честно говоря не знаю есть ли там еще какие то тесты но все что я когда либо с их эмблемой видел это около 60 ( щас точно не скажу) км\ч и 60%-е перекрытие

25.11.10г. 12:20 effektD3D  

Зря ты так. Не корректно сравнивать данный автомобиль и, допустим, амулет. Амулет, это сеат толедо с минимум отличий. А сеат разрабатывался в 80х. Так что 5 звездочек при любых доработках он врядли получит из-за конструктивных особенностей. Chance - что ты имеешь против? Ты реально на нем ездил? Это добротный, практически неприхотливый, и главное ДЕШЕВЫЙ автомобиль. И по прайсу, и в обслуживании. Словами не кидаюсь т.к. в моей семье уже два года живет lanos. И уж точно я предпочту его практически всем тольяттинским моделям. А то что ты в список китайцев добавил Chance говорит о твоей неосведомленности в автомобильном мире. Это корейский автомобиль с немецкими корнями (daewoo, fso, chevrolet, sens, zaz, chance-все одно и тоже с разными эмблемами). А чтобы убедится в надежности автомобиля и его неприхотливости(в отличие от тазиков)- поговори с таксистами, а уж потом кидайся словами.

25.11.10г. 21:53 bondusus  

да, конечно, это не китаец и пожалуй действительно получше, чем тазики, но машина вообще никакая. Уж если на то пошло, то лучше Акцент - вот это честная машинка! а Ланос - погремушка беспонтовая.

24.11.10г. 12:19 Вадя Ротор  

Мне нравится! Интересно, какой мотор.

25.11.10г. 00:25 Бот  
Оценка: 4

что тут скажешь, первый раз (на моей памяти) Китайцы (если это и в правду их дизайн, а не итальянцев) порадовали, если начинка на уровне, то не плохой первенец у них вышел :-)

25.11.10г. 00:28 wepp  

китайцы начинают вылезать из ахтунгдизайна как когда то корейцы - можно только за них порадоваться, приятная машинка пусть и "с миру по нитке" зато выглядит по сравнению с остальным китайским автопромом очень добротно.

25.11.10г. 00:38 Argus  

wepp, а ты правильно мыслишь, если корейцы смогли, так чем эти миллиардники хуже?

26.11.10г. 19:22 lobotriaz  

Им бы поменять название для европейских стран, как сделали toyta(lexus) и honda(acura) и все будет намази)

26.12.10г. 07:37 dimondvp  
Оценка: 1

мне кажется его диз клепали с оглядкой на дешовенькие амерошевикишевики
джиемшиной в плане дизайна от него несет

Написать комментарий




Последние новости

Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute 12.11.2018: Проекты: Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute Комментариев: 40
Рейтинг: 4
Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM 08.11.2018: Проекты: Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM Комментариев: 13
Рейтинг: 5
Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck 02.11.2018: Проекты: Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck Комментариев: 9
Рейтинг: 3
Проект Michael Han — Air Capsule 01.11.2018: Проекты: Проект Michael Han — Air Capsule Комментариев: 2

Последние обновления портфолио

18.11.2018 Hellaflush

Nissan concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 20
18.11.2018 gennadyy

H.P

15.11.2018 Avakov Ilya

Mini

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.