CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Новое поколение BMW 5-Series: подробности

26.11.2009

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Новая «пятерка» оправдала наши ожидания и, в отличие от представленной ранее 5 Series GT с чрезмерно тяжеловесной кормой, седан радует хорошо сбалансированными пропорциями. Новинка выглядит, в общем, как уменьшенная «семерка» - акулья «морда» с широкими ноздрями, длинный капот (более рельефный и яркий по сравнению с флагманом) и смещенная назад кабина. Впрочем, 5-Series получился дружелюбнее.

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Динамичному профилю автомобиля способствует и самая длинная в классе колесная база – она составляет 2 968 мм. В длину 5-Series стала больше на 58 мм (теперь 4 899 мм), в ширину на 14 мм (до 1 860), а вот высота уменьшилась на 18 мм – теперь она равна 1 464 мм. Дабы сократить затраты на производство, немцы построили новую «пятерку» на укороченной платформе «семерки», так что по технической части у автомобилей много общего.

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x907    3528x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Электроникой автомобиль «напичкали» изрядно: «пятерка» получила системы автоматической парковки и ночного видения с обнаружением пешеходов, круиз-контроль, Stop & Go, а также проецируемые данные с панели приборов на лобовое стекло. Адаптивная передняя оптика изменяет направление светового пучка как в горизонтальной плоскости (в поворотах), так и в вертикальной (на крутых подъемах и спусках).

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x781    3750x2291

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Дизайн интерьера 5-Series – логическое продолжение стилистики последних моделей BMW. Центральная консоль повернута к водителю, а управление мультимедийной системой располагается справа от рычага коробки передач. Здесь баварцы установили 4 поколение системы iDrive, которая поставляется в двух вариантах. Стандартная оснащается 7-дюймовый дисплеем с разрешением 800 х 480 пикселей, а опциональная – экраном в 10,2-дюймовым с разрешением 1280 х 480.

Увеличить: 1280x812    3750x2381

Увеличить: 1280x825    3750x2417

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Под капотом 5-Series как обычно можно будет увидеть довольно разнообразный список двигателей. Для американцев топовой станет битурбо восьмерка мощностью 407 «лошадок», а для Европы останутся только «шестерки» и один четырехцилиндровый 184-сильный дизель рабочим объемом в 2 литра. Бензиновые трехлитровые агрегаты будут мощностью в 306, 258 или 204 лошадиные силы, а дизели с 245 или 204 «лошадями» в запасе. Коробка передач либо ручная шестиступенчатая, либо восьмискоростной «автомат» ZF, как на «семерке».

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x795    3750x2332

Увеличить: 1280x853    3750x2500

Увеличить: 1280x853    3750x2500

И, хотя отзывы на новоиспеченный седан BMW 5-Series неоднозначны (часть ожидавших появления этого автомобиля надеялись на более отвязную и яркую внешность), новое поколение «пятерки» должно быть именно таким – под стать своему статусу.

текст: Александр Краснов, фото: BMW
Тeги статьи: Автоновинки, BMW, 5 Series (2010), Автомобили, Серийные

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

BMW / 5-Series (2010)
BMW / 5 Series (2010)
BMW DesignworksUSA, Falcon 7X
BMW CS, проект Давида Обендорфера
Кристофер Эдвард Бэнгл (Christopher Edward Bangle)
   

Видео:

The new BMW 5 Series Sedan - kinetic sculpture trailer
Варианты персонализации BMW 5-Series 2010
Презентация BMW 5-Series (2010) в Мюнхене
BMW i – Born Electric
BMW Mille Miglia 2006, экстерьер

23.11.09г. 22:44 kajsjaku  

интересно.Мордаха только какая то расплывшаяся.Как у женщины,которая была худой,а тут вдруг потолстела =))))

23.11.09г. 22:51 Lil Benny  
Оценка: 5

эротичная=)

23.11.09г. 22:53 Arlecchino  
Оценка: 5

Суепр. неужели 5ка стала милашкой

23.11.09г. 22:54 kovalsky  

Эх, красивая, конечно, но уж больно она подросшая трёха...

23.11.09г. 22:58 Olegun  

Cзади ниссан напоминает какой-то. хоть убейте.
А так что-то никак.

23.11.09г. 23:38 Untitled-1.PSD  

оно?
Нажмите, чтобы увеличить.

25.11.09г. 00:17 countryman  

наверное Olegun имел ввиду примеру предпоследнего поколения..

23.11.09г. 23:07 Abdimomyn Marat  

Интересно на M5 будут ставить старый v10 или расточенный v8. Все говорят что больше шансов у второго, но не выбрасытвать же v10!!! И когда появиться универсал можно будет представить как бы выглядел универсал 7ой серии.Воздухозаборник в бампере никакой - красивее был бы как на концепте CS - сдвоенный с глухой средней частью. А в целом это еще работа Бэнгла и работы Хойдонка мы увидим еще не скоро...

23.11.09г. 23:08 Руслан  

Толста трешка!

23.11.09г. 23:12 Untitled-1.PSD  

вот эта вот надрезаная губа просто мерзость...

24.11.09г. 00:11 igor007  

)))))))))) мерзость!!!!!!)) лучше и не скажешь!!))))

23.11.09г. 23:20 AKO1  
Оценка: 4

прикльно)))довольно красиво)))

23.11.09г. 23:31 Untitled-1.PSD  

а машинки бээмвэшники по одним и тем же местам катают
Нажмите, чтобы увеличить.

23.11.09г. 23:48 Muller  

Ну, он ведь ничего, правда? И что с того, что похож на 3-ку, зато по сравнению с прежним разница! Правда, детали всё портят - складка по низу дверей не легла.

23.11.09г. 23:49 RoolVinil  
Оценка: 5

Машинка неплоха, но прошлое (точнее нынешнее) поколение мне нравится больше. Оно по серьезнее и по злее (имхо)=)

23.11.09г. 23:50 mrBzz  
Оценка: 3

старая намного чище и красивее была

24.11.09г. 00:08 Awasaky  
Оценка: -5

Между прочим - в полном соответствии скетчам бла-бла.

24.11.09г. 00:09 igor007  
Оценка: -3

НИ ЧЕГО НОВОГО В ДИЗАЙНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! смесь 3й и 7й серии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! предыдущая 5ка по сравнению с ней шедевр автодизайна!!!!!!!!

комментарий удален
24.11.09г. 08:54 animeboy  

Зачем? Имхо, джойстик вполне удобен

24.11.09г. 00:21 Den-Z  

Мне нравится - стильно)

24.11.09г. 00:24 bimota  

секс!
но задний бампер и пороги чевойтонетаво
надо тюнинговать хехехе

24.11.09г. 00:26 shurick  
Оценка: 5

Шедевр? А вспомним, как ругали её формы, как долго привыкали и ничего привыкли- нравится. В этот раз все по другому, ни кого не испугали и сделали всё консервативно. Новым будет то, что этот экземпляр будет смотрется эффектнее в живую ( пусть и вылитая сестра-трешка ) Я за! Одна из не многих марок, которая не розачаровывает.

24.11.09г. 00:47 schum1  

а по моему здорово,с точки зрения простого немецкого седана бизнес класса,настоящий породистый бумер,пофиг что без дизайнерских изысков. на своем концепте эффишент дайнэмикс бмв показала на что способна. а это всего лишь то,что нужно продать

24.11.09г. 01:15 vantozzz  
Оценка: 5

oooo4en' sex devo4kaaaa!!

24.11.09г. 08:55 animeboy  
Оценка: 5

Согласен! Секас без вопросов.

24.11.09г. 02:06 TOPFUELBUG  
Оценка: -5

Крис Бенгл! вернись!
обожаю единичку и трешку в 90м кузове, даже к уже старой пятерке привык, хоть она и не стала от этого больше нравится. но это баян в самом плохом смысле слова...

24.11.09г. 05:23 Kotyarra  

Попка классная ;)

24.11.09г. 06:34 Parabolic  

Блин, какая-то слишком добрая морда у нее. Я ждал чего-то в духе е39. А так здорово, строго, ничего лишнего. Профиль - классика бмв в чистом виде.

24.11.09г. 09:58 Петров Игорь  

Просто очередная симпатичная bmw. Эмоций никаких не вызвала.
Буду ждать, может со временем повторится история, как с 5-кой GT, может даже влюбиться в неё успею.

24.11.09г. 10:09 ronin  
Оценка: -5

prosto NET... ya fonat Audi teper....

24.11.09г. 10:12 MAXXX  

наконец-то. а то это дерьмо в виде предыдушей пятерки как-то уж очень сильно задержалось на конвейере

24.11.09г. 10:42 аntonio  
Оценка: 4

Предыдущая действительно хорошо, что сошла с конвейера.
Но и эта эмоций особых не вызывает. Просто новый автомобиль. Безхарактерный какой-то.
Посмотрим как будет выглядеть М5 и вагон. Есть шансы подправить отношение к машине. Как, например, 3-ка купе на уревень лучше по дизайну, чем седан.
Что точно в лучшую сторону изменилось, дак это салон.

24.11.09г. 13:29 morokko  
Оценка: 5

вообще красивая машинка, не без "спорностей" конечно (как например воздухозаборник на переднем бампере), да и к тройке слишком близко, но это гораздо лучше чем предыдущая пятёрка ... фонари задние наоборот очень понравились ... а "троёшность", думаю, молодости добавляет ...

24.11.09г. 13:50 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -2

ФУ!!! Да ну, трёшка пополневшая....... Нет ни шарма, ни изысканности, ни утончённости предыдущей пятёрки.... Жаль....

24.11.09г. 14:04 timonza-kun  
Оценка: 4

сомневаться в их дизайнерской школе не смею, вот только общее впечатление у меня по всему легковому диапазону баварцев сложилось в последние годы (поправьте если ошибаюсь, но все же...) такое: они как боксеры, которые набирают вес и, быть может, пока еще не не переходят в другую весовую категорию, но определенно туда стремятся. новая трешка сродни старой пятерке (а в чем-то даже превосходит ее), пятерка потихоньку подбирается если не к седьмой серии, то к шестой точно, да и сама шестая не сильно от седьмой отстает. а нижний предел тройки уже заняла бодрая единичка... вот они, антикризисные меры по-немецки))

24.11.09г. 17:33 Nord_akn  

НИ. ХА. ЧУ.

Верните меня в 90-е...

24.11.09г. 18:59 IgorOk_RS  
Оценка: 5

Ха-ха - неужели некоторые стали ценить 5-ку эпохи Бэнгла? Ведь и вправду тот кузов сегодня воспринимается оч современно. А новая оч хороша, дизайн перекликается с "котлетой". Сбитый автомобиль, снаряд!

24.11.09г. 19:05 best bmw  
Оценка: 5

так лучше? а то уж больно на япошек похожа)
Нажмите, чтобы увеличить.

24.11.09г. 20:27 StreetSpirit  

На виде сверху с бардюром схалтурили )))!

24.11.09г. 20:27 best bmw  

2
Нажмите, чтобы увеличить.

24.11.09г. 21:29 Игга  

единственное что мне не очень нравится так это то что, она выходит отдельно от 3 серии.
най мой взгляд они должны обновляться вместе и бы ть выдержаны в одном стиле

25.11.09г. 00:34 butafor5  
Оценка: -2

ещё один шаг на встречу Ниссану. предыдущая была немецкая БМВ, новая - японская. семерку туда же.

25.11.09г. 01:25 Dienermann Alexander  

ozhirevshaja trojka...

25.11.09г. 11:20 DNMYAN  

не нравится. Предыдущая была шагом вперед, а эта в сторону куда -то.
Все таки Бенгл был молодец)))

25.11.09г. 11:26 DNMYAN  

И тут, плять, этот айфон!!!

25.11.09г. 19:41 Филипп  

Boring!!!

26.11.09г. 15:45 NJoy  

фумля... разочарован..

26.11.09г. 22:04 zayats  

Совершенно непонятные эмоции.. Передок нравиться, вид сбоку - скучно - потому что слишком треху напоминает, а зад... вообще обрюзглая попа... Даже не знаю что сказать в общем о ней можно - ужасно незапоминающася. Задницу вкупе с бочиной вспомнить даже через минуту после просмотра нереально. Ситуация как с некоторыми корейцами - вроде ничего машинка, но вспомнить ее невозможно. тускло.
Бенгл заставлял любоваться гранями, переходами, каждой выверенной линией. а здесь... только передок спасает, хорош.

27.11.09г. 01:07 user5121  

да, Баварцы по пути Ауди пошли
скукота...(протяжный зевок...)

где же тот манящий профиль....ах....
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.09г. 01:12 Фатыр Чурек  

Хмм, а мне этот профиль гораздо больше нравится:
Нажмите, чтобы увеличить.

27.11.09г. 02:21 user5121  

ну, крутость прежней пятерки была в строгости и агрессивности. а это довольный толстяк, который, между прочим, слишком сильно похож на трешку. и узнаваема была, а щас не поймешь, трешка это, или вольво.

27.11.09г. 02:36 zayats  

молодцы, показали друг другу в точности одинаковые профили, и сказали что нравиться каждому свой)) разница лишь в не особо значительном сдвиге колесной базы вперед (или кабины и переднего свеса назад - это как кому нравиться) =)
хотя если обращать внимание не на профиль в целом, а на профиль вместе с мелочами, штрихами, то прошлый действительно выглядит мужиком, уверенным и отточенным, по сравнению с нынешним. немного поплыла 5-ка.

2zoomer: а вот насчет "пути ауди" - не понял. что у них щас плохого? в этом классе так вообще - нынешняя а6 настолько хороша и выверенна до сантиметра, что и желать большего грех.

27.11.09г. 23:06 user5121  

ну, я про похожесть модельного ряда.

комментарий удален
27.11.09г. 02:58 zayats  

с интерьером не спорю, только с остальным. уверенность пропала, вместо молодых и четких линий - тонны оплывшей косметики.

27.11.09г. 03:03 zayats  

я даже знаю как это назвать - она хуже предыдущей модели, как и мерин е-класса. И для обоих это утверждение особенно верно при виде сзади, или 3/4 сзади.

27.11.09г. 17:39 teho  

спереди как-будто ботексом накачали. надо живьем смотреть, на фотографиях ужасна. и эта свисающая морда, фу.

29.11.09г. 21:33 serg_6300  

Разочарован. 5 ка(Е60) намного собраннее, стремительнее и интереснее, а эта растолстевшая, обвислая и ехидно улыбающаяся расжиревшая 3ка)

30.11.09г. 22:50 AlexeySemenov  

зад худой по сравнению с передом, смотрим картинку сверху.
но профиль красивее предидущего
имхо

24.01.10г. 19:38 MayBe  

Взяли и обосрали ((( айайай, такие вещи можно писать о ладе калина или приора, что не запоминается ничего нового бла-бла-бла! Какие нахрен эмоции в премиум сегменте, если нада эмоций идите в салоны ситроена там вам будут рады, это машина не для клоуна а для серьезного респектабельного человека у которого есть деньги в кармане и он знает на что он их потратит, о вкусах не спорят, не стоит опускать старания разработчиков только из-за того что там какая то линия не по вашему сделана, всем не угадить, надо стремиться хотяб к такому уровню инженерных решений а потом уже говорить что и где не удачно вышло, а мы тут со своими калинами и приорами судим о машине которую сделал один из ведущих производителей автомобилестроения!

Написать комментарий




Последние новости

Проект Ugur Sahin Design — Alfa Romeo Nivola 21.01.2019: Проекты: Проект Ugur Sahin Design — Alfa Romeo Nivola Комментариев: 2
Официальные эскизы обновлённой BMW 7 Series 17.01.2019: Автоновинки: Официальные эскизы обновлённой BMW 7 Series Комментариев: 12
Рейтинг: 4
Nissan IMs: официальные эскизы и фото 16.01.2019: Автоновинки: Nissan IMs: официальные эскизы и фото Комментариев: 7
Рейтинг: 5
Проект Nicky B Chan — GAC Micro SUV 2027 15.01.2019: Дипломные и курсовые проекты: Проект Nicky B Chan — GAC Micro SUV 2027 Комментариев: 3
GAC ENTRANZE EV Concept: официальные эскизы и фото 15.01.2019: Автоновинки: GAC ENTRANZE EV Concept: официальные эскизы и фото Комментариев: 6
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

22.01.2019 kudaibergenoff

Беспилотный болид

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
21.01.2019 Avakov Ilya

Concept tractor Deutz-Fahr VR

Комментариев: 11
Рейтинг: 20
17.01.2019 ee2846

BMW

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.01.2019 Saddam Rasulov

BlackTEN

Комментариев: 6
Рейтинг: 20
16.01.2019 Vladimir 23

Alfa

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.