CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Suvorov AleksanderПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Proekt horosh. bol'shaya rabota. vot tol'ko s bol'shimi katkami ti pereborschil, poetomu smotritsya korotko. Rul ponravilsya, ne ergonomichniy on, no nravitsya.
  • gorbeПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Innovative Re Design.a lot to learn from it.
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    классно всё сделано, но у ferrari свой путь развития дизайна F40 в каждой новой топовой ferrari (enzo, laferrari) и на мой взгляд они гораздо более новаторские. этот дизайн просто цитатник существующих моделей - перед ferrari laferrari, бок 488, зад вообще с корветом ассоциируется, но работы и ...
  • TimПроект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    интересная система оценки - надо запатентовать!) ждем достойного ответа своего видения дизайна F40 от Alf8 с нетерпением, но что-то подсказывает, что он не последует...
  • Alf8Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute
    Задние фонари нравятся, только там тогда лучше выглядел бы лев, а не конь!) Как отдельной машине поставил бы 4, как наследнику Ф40 -2, сума в итоге 2. Когда-то машины делали красиво и утончённо, сейчас словно несуразные детские модельки автомобилей! На фото сравнении сбоку с оригиналом сразу ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Lotec Sirius готов к размножению?

30.12.2008

Увеличить:  750x500

Увеличить:  859x500

LOTEC Sirius 2009

1200-сильный LOTEC Sirius – один из самых мощных и быстрых суперкаров современности. Автомобиль строился механиком-энтузиастом из маленькой немецкой деревеньки в течение 11 лет, и был впервые представлен на выставке в Монте-Карло в 2003 году. Мы рассказывали , как создавалась машина. Пока Sirius существует в единственном экземпляре, но, возможно, с 2009-го года начнет размножаться. По крайней мере, на официальном сайте LOTEC появились рендеры обновленной машины с подписью «Sirius 2009».


Увеличить:  750x500

Увеличить:  648x500

LOTEC Sirius 2009

Ранее создатель Sirius Курт Лоттершмид допускал возможность продажи проекта вместе с именем и наработанными технологиями инвестору, способному организовать серийный выпуск машины. По его оценке, стоимость серийных LOTEC Sirius составит порядка 680 тысяч евро, а постройка каждого экземпляра займет около 12 месяцев. Также Лоттершмид предлагал обновить Sirius: заменить фары на более современные, и использовать задние фонари на светодиодах, что мы и видим на картинках. Кроме того, машина должна получить более мощное сцепление и увеличенную на 145 мм (до 2700 мм) колесную базу для удобства высокорослых водителей. Мощность же двигателя в 1200 лошадиных сил конструктор считает избыточной, по его мнению, Sirius более чем достаточно 750.

Ниже - фото единственного построенного на сегодняшний день LOTEC Sirius (2003 год). Стало ли лучше?

Увеличить: 1280x853    2400x1600

Увеличить: 1280x853    2400x1600

текст: Григорий Гомельчук, фото: LOTEC

Тeги статьи: Автоновинки, Lotec, 2009 Sirius, Автомобили, Серийные

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lotec / 2009 Sirius
LOTEC / 2003 Sirius
   
/@/fit/avatar_anonymous.gif
30.12.08г. 04:07   R2D2

неплохо. Но сразу видно - законодатель моды- Lambo

/@/fit/avatar_anonymous.gif
30.12.08г. 06:18   Лёха

Помоему "жабер" многовато... На белом и жёлтом видно. А так прикольно...

30.12.08г. 08:36 Владимир  

стало.

30.12.08г. 08:48 Deemah  

амеба... маруся лучше

30.12.08г. 22:02 sergio_nekto  

А маруся радом не стояла с этим шедевром

30.12.08г. 10:53 fabi  

сомневаюсь что стало лучше, старый оригинальный, обновлённый безликая херь

30.12.08г. 11:02 Master Dron  

а мне обновлённый больше понравился. на счёт жабер согласен, что много. да и на белом они лишними кажутся. имхо

/@/fit/avatar_anonymous.gif
30.12.08г. 11:16   Тупой Репер

Такое гавно на свалку.
Пусть бомжы на таком ездят.
Вобще, считаю неуважением со стороны производителей попытки выдать подобное за качественный, завершенный продукт.

30.12.08г. 22:05 sergio_nekto  

Ты видать "Нашей Раши" обсмотрелся где ты г,,,,но увидел

/@/fit/avatar_anonymous.gif
04.01.09г. 23:28   Тупой Репер

наша раша - такой же отстойный продукт, как и попытка этих лузеров создать привлекательный суперкар...имхо (Камеди лучше, но давно надоел)
да, простят меня все поклонники LOTEC Sirius с отсутствием вкуса и присутствием веры в гениальность сего "творения" за резкую, субъективную критику предмета их восхищения.
Критика касается, исключительно, внешнего вида автомобиля.
п.с.: Лоттершмиду респект, как личности за доведенное до конца дело и попытку делать на этом деньги. Но он реально держит своего потенциального клиента за лоха, если считает, что это приемлемый дизайн для автомобиля за такую цену.
680 тыс. евро? 100 тыс. - максимум! (беларуских рублей)

30.12.08г. 11:23 nik  

680 тысяч евро и какойто кривой рендер,особенно на виде спереди...

30.12.08г. 12:04 Подгорный Денис  

Имхо..."старый", то бишь единственный существующий на сегодняшний день, однозначно лучше! И намного!
Мистер Лоттершмидт, не вздумайте менять его облик! :)
Посмотрите на "старый"! Он выглядит просто изумительно, как раз в силу своей "старости"! "Старый" классика при жизни! :)

30.12.08г. 12:10 Владимир  

беру свои слова назад. щас протрезвел немного, и вот че думаю: старый нисчем не спутаешь, надо было вот этот дух сохранить, а новый уже пахнет конвеером. плохо так пахнет.

30.12.08г. 22:07 sergio_nekto  

Не соглашусь, конвеером тут не пахнет ни грамма, тут все индивидуально и неповторимо!

30.12.08г. 12:51 animeboy  

Над нюансами надо еще работать, а так - неплохо. Округлость общих форм старого кузова не сочетается с новыми угловатыми деталями.

30.12.08г. 12:53 Filip  
Оценка: 4

Мне понравился обновленный вариант но это что касается передка! И намного лучше старого! Бок оставили к сожалению каким он есть ... Ну а вот задок что-то совсем не интересный = \
И ни какой здесь Lambo не пахнет !!!!

30.12.08г. 13:10 скот  

lambo audi landrover законодатели.
Этот авто не плох ну есчо одно клеше с хорошей как говорят динамикой, вот еслиб ктонить решился сделать скоростное авто с неповторимой внешностью где каждая форма подчеркивала оригинальность машины, ведь ламбо феррари уже иконы, не стоит делать похожими на них авто, люди с деньгами всегда предпочитают 1 сорт =)

30.12.08г. 13:13 скот  

на все самопалы забывают диски придумывать, а почему? Ведь никто не носит лакированые туфли в спортивном костюме, кроме =)

30.12.08г. 14:19 Евгений Ткаченко  

старый напомнил Бугатти 90-х годов, ЕВ110, по-доброму напомнил, возможно есть ещё что-то от Макларен тех же 90-х, а новый обычный Ламбо. Попа на новом очень скучная. С Марусей если сравнивать дизайн, Маруся проигрывает, но если посмотреть на цену... по-моему и коментарии не нужны

30.12.08г. 15:13 Бот  
Оценка: 5

все авто просто класс!!! :)))

30.12.08г. 15:35 zayats  

Нет, всё же "обновленный" - намного хуже, это точно.. вся форма развалилась, авто какое-то аморфное. Старый - продукт из девяностых, но всё равно как-то более свеж, наверное, потому что тем, что видим на новой тачке сегодня никого не удивиш, таких "никаких" спорткаров сейчас много...

30.12.08г. 16:09 Владимир  

Во! точно! никакой. я фсе пытался слово подобрать.. Для конца девяностых надо честно сказать старый вариант тоже уже был неактуален.. Но есть между поколениями отличие, как мне кажеца все расставляющее на свои места: Старый LOTEC делал кузовной профессионал, точно представляющий что он хочет получить на выходе, а новый делал (имхо судя по рендерам) дешевый дизайнер.

30.12.08г. 22:11 sergio_nekto  

Это как раз старый как кисель плавает, обмылок одним словом, а новый подтянутый как бравый солдат!

30.12.08г. 20:25 spv  

Bugatti 16.4 Veyron всё равно лучше имхо!!!

30.12.08г. 21:38 legick  

мда............ а вы однако эстеты :)))))

Кумиров себе создали в виде известных марок , и даже если "законодатели моды" будут лепить откровенное гавно вы все равно будете на них молиться, как на иконы и восхищаться ихней "безупречностью" . А между прочим Исус как раз и приходил на землю чтобы вправить мозги "заблудшим овцам дома Израилева" , потому что они совсем деградировали и начали поклонятся "Золотому Тельцу", приносить жертвы ему , и поклонятся кумирам и идолам. Поэтому первая заповедь как раз и звучит - " Не сотвори себе кумира " ;)

Всегда что-то новое и гениальное придумывал один человек , шедевры создавал тоже один человек. Толпа может создавать только предметы широкого потребления (да и опять же ноу-хау придумывает кто-то один, а потом просто толпа подхватывает идею ) или жалкие подобия на шедевры . А когда один человек творит сам от начала и до конца то он создает цельный образ. Поэтому у него и получается шедевр, потому что он гармоничен. Толпа может только хаос сеять ;)

Поэтому в данном случае Курт Лоттершмид является типичным гением, творцом как и товарищ Ламборгини . Кстати вот насчет Ламборгини советую почитать его жизненную историю например здесь : http://www.bull... весьма поучительно , особено для идолопоклонников :))))))

А эта вторая машина логическое продолжения первой (и перед и зад стали более современными, жопа очень сильно напоминает хищные горнолыжные очки ) , и она как и первая очень гармонична и цельная, потому что опять же ее от начала и до конца создавал один человек а не толпа "специалистов". И самое главное чтобы человек делал с любовью , а не просто отрабатывал свою зарплату ;) А Курт Лоттершмид работает явно не из-за бабла, типичный пример когда он попустил Абрамовича сказав ему что его машина не продается ни за какие деньги, а если он хочет , то он ему за год сделает другую. Так что не всё и не все продаются за бабло ;)

Типичный пример из моей жизни : когда я работал в одной конторе по тюннигу автомобильных интерьеров . К нам приехал один очень интересный человек. Он себе сделал репликар Бугатти Атлантик. Ну вернее одни специалисты жестянщики выстукивали ему кузов из металла вручную 2 года (хотя гораздо дешевле, проще и быстрее можно было сделать кузов из карбона - ему предлагали такой вариант инженеры с ХАЗа ), другие делали шасси, а он всем этим руководил ну и сам тоже много придумал оригинальных решений и даже сам кое-что делал . Так вот всего оригиналов было сделано 3 штуки. Потом директор Фольксвагена сделал себе репликар . А наш получается сделал себе второй репликар. И ему когда еще не было интерьера один мажор сразу предлагал за нее 250 000 евро, но он отказался . Он тоже как и Курт Лоттершмид сказал что эта машина не продается , если хочешь я тебе сделаю такую же ;)

Вот некоторые фотки нашего Харьковского репликара Бугатти Антлантик :
Нажмите, чтобы увеличить.

31.12.08г. 00:50 скот  

я все к тому что кузова некоторых машин очень выразительны и пластика узнаваема, ты хоть зубные щетки делай любой различить сможет, что вот щетка похожа на ауди вот как мазда =)
а у этой тачилы ничего, ну суперкар эж смотри широкий, низкий че есчо для счатья то надо,
насильно мил не будеш.
Кумиров нету, зато знаю что мне нравится в авто,
неповторимый стили из которого потом хоть тапки делай. Тапочки Ауди =) не сложно представить,
а вот тапочки LOTEC да такие точно там же жабры были =) ага 3 штуки
Курт крут конструктор и инженер и человек думаю хороший, только кузов не оригиналый сделал =)

31.12.08г. 09:23 legick  

ну ИМХО : как раз стиль кузова у него специфический и узнаваемый. Учень приятный и сексуальный что не удивительно так как писалось в первой статье :".... Обводы получились вполне эротичными, что предприниматель Лоттершмид объясняет тем, что во время работы «часто гладил свою жену по попе». .........." ;)

Вот если бы эти команды "профи" почаще гладили своих жён по попе , то тогда они бы не делали гоблинов...........они наверное при создании своих "шедевров" что-то другое гладят............ извращенцы :))))))

30.12.08г. 21:59 sergio_nekto  
Оценка: 5

А мне как раз обновленный больше нравится в нем есть дух нашего времени и он более изящный чем предыдущий

30.12.08г. 22:34 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

30.12.08г. 22:37 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

30.12.08г. 22:39 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

30.12.08г. 22:56 legick  

на этой фотке интерьер еще недоделан
Нажмите, чтобы увеличить.

30.12.08г. 22:57 legick  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

30.12.08г. 23:32 Фатыр Чурек  

legick, очень интересная машинка, не слышал раньше про нее. Но, может быть, лучше обсудить ее на форуме? Все-таки, к теме статьи она отношения не имеет.

30.12.08г. 23:36 legick  

если чесно , мне лень залазить на форум :)))))))))

и тем более фотки являются логическим продолжением моей писанины :)))))))))

30.12.08г. 23:49 Фатыр Чурек  

Чувствую, сейчас в эту тему будут выложены все 457 фото самоделок из твоего архива :)
Я не понял, речь идет вот об этой Bugatti Atlantic?
Нажмите, чтобы увеличить.

31.12.08г. 03:54 legick  

ага - БЭТМЕНМОБИЛЬ :)))))))))))))))))))

и все 457 фоток я не буду выкладывать ............ скромность украшает :))))))))

31.12.08г. 15:38 Фатыр Чурек  

Сходство, конечно, весьма отдаленное, и силуэт странный. Думаю, во всем виновата дверь от "Нивы", невовремя подвернувшаяся под руку мастерам :)
А вот еще австралийское Devaux Coupe примерно на ту же тему, только они еще и Talbot Lago вдохновлялись.
Нажмите, чтобы увеличить.

31.12.08г. 16:58 legick  

Дык, в первую очередь руководствовались практичностью. и никто не собирался делать точную копию оригинала. В принципе репликар - это не точная копия это старинка воспроизведенная на современной основе

Дело в том что у оригинала компоновка хреноватая . Мне чесно говоря " современный вариант " больше нравится. Особенно тот момент что у оригинала нижняя линия стекла дверей завалена вниз ИМХО : не совсем удачное решение . Современный вариант когда она наоборот поднимается наверх гораздо прикольней. Еще такой момент что чуваку нужна была машина 4-х местная для того чтобы возить жену и детей, тогда как оригинал 2-местный. Еще там много напичкано аудиокомпонетов - они тоже требуют дополнительного места............. ну вообщем много там ньюансов . Суть в том что машина выглядит офигительно - это надо просто видеть вживую . И вообще там и техническая сторона не подкачала - все там грамотно сделали специалисты. Машина реально приносит массу кайфа от езды - аппарат зверь ;)

И дверь там не от нивы единственное что внутреннюю часть с какой то поддержанной иномарки взяли

31.12.08г. 18:22 Фатыр Чурек  

"Еще такой момент что чуваку нужна была машина 4-х местная для того чтобы возить жену и детей..." , - и картошку с дачи :)

31.12.08г. 19:15 legick  

ну уж точно не для того чтобы на нее дро..ить :)))))))))

31.12.08г. 19:20 Фатыр Чурек  

+1
Его, как я понял, возбуждал процесс выстукивания кузова из жести :D

/@/fit/avatar_anonymous.gif
31.12.08г. 21:06   Maksik

а че бампера криво повесили???на последней фотке с обих сторон не закреплен...сборка ((

31.12.08г. 22:49 legick  

Так........Юпитеру больше не наливать ! :))))))))

31.12.08г. 22:48 legick  

Насчет Бугатея:

Чувак сам дома выстукивал внутренюю обшибку дверей из аллюминия (на нее потом прикручивались ручки, подиум под динамик и кожа приклеивалась). А чо говорит , домой приезжаешь после работы......делать нефик , а руки чешутся вот и сижу вечерами типа "вышиваю" :)))))) Не, мужик вообще человечище. Хоть он и богат , но он не мажор тупорылый он тоже творец , просто богатый творец и у него просто больше возможностей. Это у него просто была мечта детства построить себе эту машину. Да........ хорошо когда желания совпадают с возможностями :)

01.01.09г. 01:04 sober  

старый LOTEC жесть не ширпотреб как феррари или ламбо (никогда они не нравились)

01.01.09г. 11:14 User Kakoy-to Tam  

Жуткая безвкусная самоделка, пусть как бы она там качественно не была выколочена. Прежде чем что-то там подобное выстукивать, неплохо художественный вкус человеку привить. С "Бугатти" ничего общего. В Англии полно фирмочек, которые подобные репликары делают. Наверняка было бы быстрее (а то и дешевле) оттуда заказать.
...Крайслер Атлантик. Далекий 95-й год...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Последние новости

Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute 12.11.2018: Проекты: Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute Комментариев: 10
Рейтинг: 4
Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM 08.11.2018: Проекты: Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM Комментариев: 11
Рейтинг: 5
Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck 02.11.2018: Проекты: Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck Комментариев: 8
Рейтинг: 3
Проект Michael Han — Air Capsule 01.11.2018: Проекты: Проект Michael Han — Air Capsule Комментариев: 1
Ревущие 2020-е: проект Luigi Memola — AEG27 Desmotronic 30.10.2018: Проекты: Ревущие 2020-е: проект Luigi Memola — AEG27 Desmotronic Комментариев: 3

Последние обновления портфолио

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
07.11.2018 John Ostrov

Side view

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
07.11.2018 John Ostrov

Speedform на тему Raw Beauty

05.11.2018 Radionov Maxim

Экстерьер тягача на электротяге для ПАО "KAMAZ"

Комментариев: 10
Рейтинг: 15
05.11.2018 Хорохордин Макс

240z bodykit

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.