CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski

07.12.2009
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Представляем проект Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski, студента Munich University of Applied Sciences (обзор всех проектов последнего дегри-шоу университета вы можете прочитать здесь) . Проект выполнен на четвертом семестре в рамках темы Lamborghini Raw Materials Project, которую вел профессор Dr. Othmar Wickenheiser.

Увеличить: 1280x850    3200x2127

Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x720    3200x1800

Увеличить: 1280x720    3200x1800

Увеличить: 1280x719    3000x1687

Увеличить: 1280x719    3000x1687

Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.

Увеличить: 1280x961    3200x2403

Увеличить: 1280x861    3200x2154

Увеличить: 1280x881    2694x1856

Увеличить: 1280x853    3200x2133

По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.

Увеличить: 1280x960    2249x1687

Увеличить: 1280x960    2398x1800

Увеличить: 1280x967    2858x2160


При проектировании Славче использовал традиционное макетирование из пластилина (а не CAD-моделирование). На макет ушло примерно 6 месяцев, запас времени давал хорошую возможность опробовать различные варианты пропорций тех или иных элементов. К тому же за процессом следили дизайнеры Lamborghini и Audi и они, конечно же, приложили свои руки к конечному результату.

Увеличить: 1280x717    2592x1452

Увеличить: 1280x653    2592x1324

Увеличить: 1280x604    2592x1224

Увеличить: 1280x766    2592x1552

При первом взгляде на Ankonian может показаться, что автомобиль выглядит довольно сумасшедшим и «навороченным», однако при близком рассмотрении видно – все линии и элементы хорошо связаны друг с другом. Slavche Tanevski избавился от обычной для итальянского бренда оптики, спрятав светодиодные полоски между основными поверхностями передка так, что в выключенном состоянии их не заметишь. Задняя часть выполнена подобным образом: она представляет собой стилизованное лицо пришельца с глазами в виде выхлопных труб и диффузором на месте рта. Фонари располагаются по краям – также между панелей крыльев и телом автомобиля.

Все изображения проекта - в фотообзоре.

Увеличить: 1280x902    1752x1235

Увеличить: 1280x902    1752x1235

Увеличить: 1280x448    3200x1120

Увеличить: 1280x448    3200x1120

Увеличить: 1280x719    3000x1687

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262



CV дизайнера:

Увеличить:  535x803

Slavche Tanevski
21 год
Адрес:
Schwere-Reiter Str. 35
80797 Munich Germany

Образование:

-1994-2002 Elementary school
-2002-2005 High school
-10.2006-07.2007 Faculty for Mechanical Engineering Skopje (Industrial Design/Engineering)
-10.2007- present Faculty for Design Munich (Industrial Design) 5th term

Умения:

-ручной скетчинг, ручные рендеры (краски, маркеры Copic), карандашная ретушь, макетирование из пластилина и пены, Photoshop, Rhino, Alias Studio, Alias Sketch Book Pro, Illustrator, Microsoft Office, Autodesk Maya, основы 3D Studio Max

Награды:

-2000 Car Design Award on the Skopje AutoExpo 2000
-2001 International art diploma and medal, Krakow, Poland
-2001 2-ое место на региональном конструкторском конкурсе (модель крана)
-2003-2006 High School Scholarship
-2006 IPPO Award 3rd place for a Statue Design
-2007 Серебряная медаль за инновации в автомобильной индустрии (Makinova, Skopje)
-2008 Mazda/AutoZeitung Design Challenge, 1 место
-2009 AutoZeitung Design Trophy Electrocar, 1 место
-2009 AutoZeitung Design Trophy Opel GT, 3 место

Опыт:

-6 месяца практики с различными материалами (Плексиглас, метал, дерево)
-1 месяц 3D моделирования в fx3x
-фриланс-работа в AGV Creative Design Studio (06.2007-09.2007)
-работающий студент в MINI Exterior Design (01.2009-09.2009)
-стажировка в Mercedes-Benz Exterior Design (10.2009-03.2010)

Спонсорские проекты:

-MINI “in the next 50 years” FH Munich 2008
-Lamborghini “Raw Material” FH Munich 2008, 2009
-Mercedes Trucks “Dirty Business” FH Munich 2008
-Webasto solar car, FH Munich 2008
-Bmw Project I, FH Munich 2008, 2009
-Vw “New E-Icons”, FH Munich 2009

Языки:

-Macedonian (родной), English, German, Serbo-Croatian, Bulgarian, Spanish

Интересы/хобби:

-Нравится придумывать все что угодно с колесами...
-Хобби: коллекционирование автомобильных моделей масштабом 1/18 и сельхозтехники в масштабе 1/32.

Контактная информация:

Mob. ++49(0)17685080996
E-mail: slavche.tanevski@gmail.com
FB: http://www.facebook.com/slavche
My Online Portfolio: http://slavche.deviantart.com/

текст: Александр Краснов, изображения: Slavche Tanevski
Тeги статьи: Munich University of Applied Sciences, Slavche Tanevski, Lamborghini, Slavche Tanevski, Проекты, Lamborghini

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lamborghini Ankonian / Slavche Tanevski
Lamborghini Madura / Slavche Tanevski
Lamborghini, Slavche Tanevski
Lamborghini, Tobias Drews
Lamborghini, Dalibor Vidojkoivc
   

Видео:

Lamborghini Gallardo Polizia
Lamborghini Gallardo Polizia Driving
Lamborghini 2008 Estoque Concept Presentation
Lamborghini 2008 Estoque Concept Promo
Lamborghini 2008 Estoque Concept in Paris

07.12.09г. 16:31 Daniska  
Оценка: 5

не гений, но талантлив парень:) макет интересный, бэтмобиль!

07.12.09г. 17:16 Джордж  

Не, ну крутая вещица получилась. Особенно сзаду.

комментарий удален
07.12.09г. 17:46 Maratik  
Оценка: 5

Ну тут проделана работа, макет - это уже серьезно. Вот только А-стойка не в тему, есть много вариантов как ее можно обыграть, и выбран не самый лучший

07.12.09г. 18:48 Sovmiz Murat  

а ты сам так сможешь?коментить хорошо,а самому так слабо?я обращаюсь к лоху 44

07.12.09г. 19:16 Фатыр Чурек  

Это не цитаты из Ревентона, он просто в его стиле сделан. Если приглядишься, то поймешь, что схожий общий образ формируется из абсолютно иных элементов ;)

07.12.09г. 17:45 Abdimomyn Marat  

Мда...Что такое Lambo Miura, видимо, уже все забыли...

07.12.09г. 23:07 antonio-sup  

согласен. :) Носик напоминает Миуру. Ну, и еще некоторые элементы кузова.

Но, имхо, передняя и задняя часть - дисбаланс. Будто бы на среднемоторный суперкар повесили ранец.)

07.12.09г. 17:46 cyclofillydea (DELITED)  

Да ну.... скучно, вторично, и как слоёный наполеон - разваливается....... Правильно сказано выше - сборник цитат из цитатника, затёртого до дыр и засаленых пятен другими..... А цветные рисунки подачи понравились!......

07.12.09г. 18:42 Гереев Сергей Алексеевич  
Оценка: 4

ниче-так....

07.12.09г. 18:51 Nim Co  

Я до конца не понимаю что может толкать людей на подобного рода комментарии. Или поспитанность не данная в свое время родителями или еще не понятно что. Особенно люди не умеющие рисовать выражаются особенно ярко, как быд-то имеют опыт какой-то. Работа очень хорошая была сделано. Да, конечно не гений, но макет и представлен проект очень хорошо, я даже захотел на такой машинку покататься, но люби обсуждают о каком-то искусстве, цитаты, не цытаты. Ребят, я уже и не знаю даже, как в вашим рисункам относиться теперь и что комментить. Или вы просто скажете: "Я только начинаю..!". А этот парень, что не только начинает?!! Жесть. Постыдились бы. Не в том положении. Я и по себе суду, я тоже не в том положении что бы так вот о студенческих проектах рассуждать, другое дело нравится или не нравится...

07.12.09г. 21:58 Awasaky  

Людей не переделать, тут принципиальная разница во взглядах у вас. Есть люди которые ищут недостатки, есть те кто во всем ищут достоинства.

09.12.09г. 11:20 cyclofillydea (DELITED)  

Знаешь, приятель... кто-то имеет возможность создавать макеты и творить настоящие авто в дизайн-студии какого-нибудь именитого концерна.... но основное количество его работ может быть вторично в каждом элементе, хоть и качественно.... а кто-то работает уборщиком туалетов в придорожном кафе, рисовать особо не умеет, но каждый его неказистый набросок - это открытая новая и нестандартная идея, опережающая ходом своих мыслей дизайнерские школы европы....... и кому отдавать предпочтения?! Ты же не профессиональный певец, однако прекрасно слышишь и делаешь выводы о том, как лажает певец или нет, несмотря на то, что он сутками "оттачивал" песню в студии и потратил времени и сил в сто часов..... Не всегда качество исполнения и количесво сделанных эскизов - это показатель КАЧЕСТВА самой работы. Если разобрать подробно этот проект, то здесь совершенно неуместно перетяжелён зад, впридачу к этому он рассыпается на элементы... при том, что вцелом пропорции и стремительность силуэта подкупают...... Но нафига делать то, что уже делали другие?.....

07.12.09г. 19:07 Sovmiz Murat  
Оценка: 5

мне особенно понравились скетчи,крутые!и рендеры классные

07.12.09г. 19:11 Sagitta7  

Полностью с тобой согласен Артем,просто кто-то выражает свои эмоции на листе,кто-то в словах и выражениях,кто,на что гораз.В целом мне нравится вот форма этого мобильчика,особенно пропорции задней кормы,а вот заднее колесо мне показалось как отдельный элемент,а так парень крут со своей едей!

07.12.09г. 21:02 Pablo  
Оценка: 4

очень эмоциональный и яркий образ - но нахлобучки-задние-крылья подгаживают - тяжеловатые и на видах в профиль добавляют горбатости, но всеравно - какие эмоции!

07.12.09г. 23:53 Пуга Сергей  
Оценка: 5

коментарии негативные тут встречаются довольно часто, но проект хорош, неординарен, да он похож на ревентон, и что? для 21 года иметь такой послужной список очень неплохо! Мне не все в проекте понравилось, но как идея вполне реальна, и что многие цепляются к ревентону (это всего лишь инспирация этим авто не более), наверное потому, что сказать то больше нечего плохого, а формообразование конкретной марки никто еще пока не отменял.

комментарий удален
08.12.09г. 01:04 Пуга Сергей  

действительно это же запорожец рестайлинговый. Пц! Ненадо мне указывать куда и на какие модели смотреть, я прекрасно все вижу, я думаю автор имеет свою точку зрения относительно видения Lamborghini. Он заглянул за грань, посмотрел а как может выглядеть ламбо в другой ипостасии.

08.12.09г. 00:09 disser  
Оценка: 5

качественно!

08.12.09г. 00:27 Arlecchino  

в некоторых ракурсах очень неплохо, в некоторых слишком тяжело, в иных, будто переломится по центру

08.12.09г. 00:43  
Оценка: 5

В тезисы проекта он ТОЧНО попал!
Работа сильно выделяется, есть о чем поговорить!

P.S. Интересно, что сказали люди из Ауди и Ламборгини?

08.12.09г. 00:49 Фатыр Чурек  

Интересно что сказали.
Кстати, из Ауди, насколько я знаю, Эрнест Царукян ему помогал.

08.12.09г. 00:54  

А кто это? Простите за невежество.

08.12.09г. 01:00 Фатыр Чурек  

Дизайнер Ауди, первый в свое время выпускник МАМИ, устроившийся в зарубежную студию. Раньше в A:Level/Руссо-Балт ведущим дизайнером был.
Вот его блог:
http://ernestin...
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.09г. 01:06  

Спасибо!
"Атмосферный" блог, приятный. Ностальгия...

A:Level/Руссо-Балт - какие надежды, какая гордость!
Как они там сейчас?....

08.12.09г. 01:23 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Просто ОХИРЕНННО!

08.12.09г. 09:39 timonza-kun  
Оценка: 3

однако сколько обсуждений вызвал проект! получилось вполне по-ламбовски, не просто слепой поиск, а воплощение вполне четкой концепции. что-то подобное наверняка через пару лет попадет на конвейер. красиво, однако меня почему-то не вдохновило. то есть дисгармонии не видно, но сердце не трепещет. желаю автору дальнейшего творческого роста!
и - да, навеяло не 117й стелс, а какого-нибудь хищного жука, так и кажется, что сейчас жвалами клацнет)))

08.12.09г. 10:45 serhio  
Оценка: 5

высокий уровень, класс!

08.12.09г. 16:49 RRRRROMA  
Оценка: 5

Molodec paren, ochen' ponravilos!
mne lichno etot proect iz teh Lambo bolshe vseh ponravilsa. odnoznachno 5.

08.12.09г. 17:08 _miller  
Оценка: 5

Макет и проект сделаны на высочайшем уровне. Что касается общего восприятия ламбо или что либо другого, так это дело вкуса. Например в 3/4 спереди я не вижу ламбо. Вид сбоку и вообще вся пластика кузова отменная...

09.12.09г. 02:09 igor007  
Оценка: 4

круто !.но не ново! пропорции кузова интересны!!

09.12.09г. 09:39 constanta  

А меня вот другое интересует. Вот как они так хорошо лепят и так хорошо форму выводят? Или это пресловутая Шаван так сама работает? Макет превосходный.

09.12.09г. 18:34 Землянин  
Оценка: 5

Вот тута много уже чего хорошего и нехорошего сказано, могу лишь добавить, что если к передней половине прикрепить подходящую заднюю, а к задней подходящую переднюю, то получатся два хороших автомобиля. Иными словами зад и перед не гармонируют между собой, хоть и выполнены в одной стилистике. Но за качество работы 5.

12.12.09г. 13:00 Гараев Оскар  
Оценка: 5

далеко пойдет пацан!

12.12.09г. 20:45 Quads  
Оценка: 5

Макет в глине хорош.

13.12.09г. 00:52  

Вот эта гораздо интереснее выглядит чем следующая его моделька..

13.12.09г. 01:04 Фатыр Чурек  

Наоборот - эта следующая :)

15.12.09г. 13:30  

А, ну значит прогресс на лицо)) Если честно, мне макет и визуализации эти различные больше чем скетч понравились))

15.12.09г. 12:55 Ирдуганов Сергей  

интересно получилось, но взяв за инспирацию ф-117 все равно у него не получилось придумать круче чем стелс

15.12.09г. 15:22 Забанен  

Попытка провести аналогию с ф-117 довольно сомнительна -- самолёт этот считается одним из самых неудачных и нелепых в истории авиации. Но форму ф-117 ещё можно как-то оправдать тем, что это был один из первых опытов постройки авиатехники с применением подобных стелс-профилей. Первый блин получился сильно дорогим комом. Но вот зачем спорткару подобный нелепый и ничем неоправданный аэродинамически обвес? Крайне безвкусно. Но я и не являюсь целевой аудиторией подобных, хм, автомобилей. Может тем, кто готов выложить за машину столько денег исповедует иные эстетические ценности. Вполне возможно.

15.12.09г. 21:10 z-sr  

для меня слишком футуристичен! А так на любителя подобных форм!

17.12.09г. 23:54 iljevich  
Оценка: 5

Мне как истинному ценителю свободы...автомобил понравился, Безмумному Максу такой бы неповредил. Всегда остается огромное кооличество варианто исполнения. Нет ничего идеального...а здесь есть эмоции, эмоции, которые автор вложил в эту коцепцию, не раскрывают все его скетчи...идея не в машине, а в человеке.
И что плохого в запорожце? Он был революционней всяких там жигулей...ездили частичку жизни, вся страна ездила. Хочется большего, предела нет. Это просто одн из достойных работ, отражающих действительность.

17.12.09г. 23:57 Andruxa  

как по мне так слишком накручено - плоскостей куча...

09.10.10г. 21:51 Назар просто  

красные глазики

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

02.12.2016 Viclik

купе

02.12.2016 Tlibekov Kasim

Pontiac Firebird TT Fat ass

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
01.12.2016 Sengar Ankur Singh

917

01.12.2016 Sengar Ankur Singh

Fiat Abarth

01.12.2016 Sengar Ankur Singh

911

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.