CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • САYMANЛенивая техника эскизирования (продолжение)
    Цытатка: ...перезаливка работы, но при этом теряются коменты по существу и оценки, которых жаль! --- Костик! Как это понимать? Мы же выяснили, что для того чтобы по существу, должен быть предмет. Точка отсчета, чтоль... А окромя невообразимого нагромождения твоих заблуждений в дисикне и ...
  • САYMANМуравей (ретроспектива)
    Ну культ карго в его исполнении на самой высоте... Тут ведь как: Главное все правильно назвать и надеяться, что сработает. То есть, даже, содержание его прожэкта не имеет никакого значения. В его понимании того что он не учел или что не будет работать так как он задумал надо выносить за скобки и не ...
  • САYMANЛенивая техника эскизирования (продолжение)
    Ну а что ему оставалось делать... Предположение о его преподавательских амбициях раскрылось раньше времени и Костик решился ити вабанк!!! ))) Он ведь знает, что его репутации ничего не повредит. Он молния! Он вспышка! Он неудержимый поток!)))
  • SemenychМуравей (ретроспектива)
    Ты не въехал! Костик дизайном занимается не ДЛЯ , а ВОПРЕКИ! Просто дизайн, в отличие от той же нейрохирургии, кажется весьма просто и незатейливой дисциплиной, с которой сможет справится любой, даже тот кто не умеет рисовать, если воспользуется «экономной методикой Костика» (это когда в ...
  • САYMANМуравей (ретроспектива)
    Мне все больше кажется, что не все так просто... Не заговор ли это? Что то мне подсказывает, Костик решил причесать всю индустрию, но для этого, только его усилий мало... НУЖНА КАМАНДА!!! А это, ужэ, заговор... )))

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski

07.12.2009
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x960    2592x1944

Представляем проект Lamborghini Ankonian от Slavche Tanevski, студента Munich University of Applied Sciences (обзор всех проектов последнего дегри-шоу университета вы можете прочитать здесь) . Проект выполнен на четвертом семестре в рамках темы Lamborghini Raw Materials Project, которую вел профессор Dr. Othmar Wickenheiser.

Увеличить: 1280x850    3200x2127

Следуя фирменной традиции Lamborghini называть свои модели в честь быков, Славче дал первому проекту (он успел сделать два «Ламбо») имя «Ankonian». Это вид быков с особой черной шерстью - отсюда и цвет автомобиля.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x720    3200x1800

Увеличить: 1280x720    3200x1800

Увеличить: 1280x719    3000x1687

Увеличить: 1280x719    3000x1687

Концепт представляет собой среднемоторный суперкар, нарочито не «зеленый». Впрочем, небольшие размеры и вес – это уже плюс. Дизайнер не стал придерживаться современных «классических» черт суперкаров со среднемоторной компоновкой (большая ширина, смещенная вперед кабина, агрессивные графические элементы), а сделал Lamborghini Ankonian довольно узким автомобилем и придал силуэту GT-пропорции с длинным капотом. Кузов автомобиля – сочетание плавных поверхностей и угловатых, придающих агрессии, стилистических элементов. Так, к примеру, спокойное «тело» Ankonian облеплено острыми панелями крыльев.

Увеличить: 1280x961    3200x2403

Увеличить: 1280x861    3200x2154

Увеличить: 1280x881    2694x1856

Увеличить: 1280x853    3200x2133

По словам дизайнера, он вывел стиль Lamborghini Reventon на новый уровень – более отвязный и агрессивный, но в то же время элегантный и гармоничный. Основные два тезиса проекта – «underground» и «hardcore». Именно такие эмоции должны вызывать треугольные формы и окраска кузова в блестящий черный и матовый серый цвета.

Увеличить: 1280x960    2249x1687

Увеличить: 1280x960    2398x1800

Увеличить: 1280x967    2858x2160


При проектировании Славче использовал традиционное макетирование из пластилина (а не CAD-моделирование). На макет ушло примерно 6 месяцев, запас времени давал хорошую возможность опробовать различные варианты пропорций тех или иных элементов. К тому же за процессом следили дизайнеры Lamborghini и Audi и они, конечно же, приложили свои руки к конечному результату.

Увеличить: 1280x717    2592x1452

Увеличить: 1280x653    2592x1324

Увеличить: 1280x604    2592x1224

Увеличить: 1280x766    2592x1552

При первом взгляде на Ankonian может показаться, что автомобиль выглядит довольно сумасшедшим и «навороченным», однако при близком рассмотрении видно – все линии и элементы хорошо связаны друг с другом. Slavche Tanevski избавился от обычной для итальянского бренда оптики, спрятав светодиодные полоски между основными поверхностями передка так, что в выключенном состоянии их не заметишь. Задняя часть выполнена подобным образом: она представляет собой стилизованное лицо пришельца с глазами в виде выхлопных труб и диффузором на месте рта. Фонари располагаются по краям – также между панелей крыльев и телом автомобиля.

Все изображения проекта - в фотообзоре.

Увеличить: 1280x902    1752x1235

Увеличить: 1280x902    1752x1235

Увеличить: 1280x448    3200x1120

Увеличить: 1280x448    3200x1120

Увеличить: 1280x719    3000x1687

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262



CV дизайнера:

Увеличить:  535x803

Slavche Tanevski
21 год
Адрес:
Schwere-Reiter Str. 35
80797 Munich Germany

Образование:

-1994-2002 Elementary school
-2002-2005 High school
-10.2006-07.2007 Faculty for Mechanical Engineering Skopje (Industrial Design/Engineering)
-10.2007- present Faculty for Design Munich (Industrial Design) 5th term

Умения:

-ручной скетчинг, ручные рендеры (краски, маркеры Copic), карандашная ретушь, макетирование из пластилина и пены, Photoshop, Rhino, Alias Studio, Alias Sketch Book Pro, Illustrator, Microsoft Office, Autodesk Maya, основы 3D Studio Max

Награды:

-2000 Car Design Award on the Skopje AutoExpo 2000
-2001 International art diploma and medal, Krakow, Poland
-2001 2-ое место на региональном конструкторском конкурсе (модель крана)
-2003-2006 High School Scholarship
-2006 IPPO Award 3rd place for a Statue Design
-2007 Серебряная медаль за инновации в автомобильной индустрии (Makinova, Skopje)
-2008 Mazda/AutoZeitung Design Challenge, 1 место
-2009 AutoZeitung Design Trophy Electrocar, 1 место
-2009 AutoZeitung Design Trophy Opel GT, 3 место

Опыт:

-6 месяца практики с различными материалами (Плексиглас, метал, дерево)
-1 месяц 3D моделирования в fx3x
-фриланс-работа в AGV Creative Design Studio (06.2007-09.2007)
-работающий студент в MINI Exterior Design (01.2009-09.2009)
-стажировка в Mercedes-Benz Exterior Design (10.2009-03.2010)

Спонсорские проекты:

-MINI “in the next 50 years” FH Munich 2008
-Lamborghini “Raw Material” FH Munich 2008, 2009
-Mercedes Trucks “Dirty Business” FH Munich 2008
-Webasto solar car, FH Munich 2008
-Bmw Project I, FH Munich 2008, 2009
-Vw “New E-Icons”, FH Munich 2009

Языки:

-Macedonian (родной), English, German, Serbo-Croatian, Bulgarian, Spanish

Интересы/хобби:

-Нравится придумывать все что угодно с колесами...
-Хобби: коллекционирование автомобильных моделей масштабом 1/18 и сельхозтехники в масштабе 1/32.

Контактная информация:

Mob. ++49(0)17685080996
E-mail: slavche.tanevski@gmail.com
FB: http://www.facebook.com/slavche
My Online Portfolio: http://slavche.deviantart.com/

текст: Александр Краснов, изображения: Slavche Tanevski
Тeги статьи: Munich University of Applied Sciences, Slavche Tanevski, Lamborghini, Slavche Tanevski, Проекты, Lamborghini

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lamborghini Ankonian / Slavche Tanevski
Lamborghini Madura / Slavche Tanevski
Lamborghini, Slavche Tanevski
Lamborghini, Tobias Drews
Lamborghini, Dalibor Vidojkoivc
   

Видео:

Lamborghini Gallardo Polizia
Lamborghini Gallardo Polizia Driving
Lamborghini 2008 Estoque Concept Presentation
Lamborghini 2008 Estoque Concept Promo
Lamborghini 2008 Estoque Concept in Paris

07.12.09г. 16:31 Daniska  
Оценка: 5

не гений, но талантлив парень:) макет интересный, бэтмобиль!

07.12.09г. 17:16 Джордж  

Не, ну крутая вещица получилась. Особенно сзаду.

комментарий удален
07.12.09г. 17:46 Maratik  
Оценка: 5

Ну тут проделана работа, макет - это уже серьезно. Вот только А-стойка не в тему, есть много вариантов как ее можно обыграть, и выбран не самый лучший

07.12.09г. 18:48 Sovmiz Murat  

а ты сам так сможешь?коментить хорошо,а самому так слабо?я обращаюсь к лоху 44

07.12.09г. 19:16 Фатыр Чурек  

Это не цитаты из Ревентона, он просто в его стиле сделан. Если приглядишься, то поймешь, что схожий общий образ формируется из абсолютно иных элементов ;)

07.12.09г. 17:45 Abdimomyn Marat  

Мда...Что такое Lambo Miura, видимо, уже все забыли...

07.12.09г. 23:07 antonio-sup  

согласен. :) Носик напоминает Миуру. Ну, и еще некоторые элементы кузова.

Но, имхо, передняя и задняя часть - дисбаланс. Будто бы на среднемоторный суперкар повесили ранец.)

07.12.09г. 17:46 cyclofillydea (DELITED)  

Да ну.... скучно, вторично, и как слоёный наполеон - разваливается....... Правильно сказано выше - сборник цитат из цитатника, затёртого до дыр и засаленых пятен другими..... А цветные рисунки подачи понравились!......

07.12.09г. 18:42 Гереев Сергей Алексеевич  
Оценка: 4

ниче-так....

07.12.09г. 18:51 Nim Co  

Я до конца не понимаю что может толкать людей на подобного рода комментарии. Или поспитанность не данная в свое время родителями или еще не понятно что. Особенно люди не умеющие рисовать выражаются особенно ярко, как быд-то имеют опыт какой-то. Работа очень хорошая была сделано. Да, конечно не гений, но макет и представлен проект очень хорошо, я даже захотел на такой машинку покататься, но люби обсуждают о каком-то искусстве, цитаты, не цытаты. Ребят, я уже и не знаю даже, как в вашим рисункам относиться теперь и что комментить. Или вы просто скажете: "Я только начинаю..!". А этот парень, что не только начинает?!! Жесть. Постыдились бы. Не в том положении. Я и по себе суду, я тоже не в том положении что бы так вот о студенческих проектах рассуждать, другое дело нравится или не нравится...

07.12.09г. 21:58 Awasaky  

Людей не переделать, тут принципиальная разница во взглядах у вас. Есть люди которые ищут недостатки, есть те кто во всем ищут достоинства.

09.12.09г. 11:20 cyclofillydea (DELITED)  

Знаешь, приятель... кто-то имеет возможность создавать макеты и творить настоящие авто в дизайн-студии какого-нибудь именитого концерна.... но основное количество его работ может быть вторично в каждом элементе, хоть и качественно.... а кто-то работает уборщиком туалетов в придорожном кафе, рисовать особо не умеет, но каждый его неказистый набросок - это открытая новая и нестандартная идея, опережающая ходом своих мыслей дизайнерские школы европы....... и кому отдавать предпочтения?! Ты же не профессиональный певец, однако прекрасно слышишь и делаешь выводы о том, как лажает певец или нет, несмотря на то, что он сутками "оттачивал" песню в студии и потратил времени и сил в сто часов..... Не всегда качество исполнения и количесво сделанных эскизов - это показатель КАЧЕСТВА самой работы. Если разобрать подробно этот проект, то здесь совершенно неуместно перетяжелён зад, впридачу к этому он рассыпается на элементы... при том, что вцелом пропорции и стремительность силуэта подкупают...... Но нафига делать то, что уже делали другие?.....

07.12.09г. 19:07 Sovmiz Murat  
Оценка: 5

мне особенно понравились скетчи,крутые!и рендеры классные

07.12.09г. 19:11 Sagitta7  

Полностью с тобой согласен Артем,просто кто-то выражает свои эмоции на листе,кто-то в словах и выражениях,кто,на что гораз.В целом мне нравится вот форма этого мобильчика,особенно пропорции задней кормы,а вот заднее колесо мне показалось как отдельный элемент,а так парень крут со своей едей!

07.12.09г. 21:02 Pablo  
Оценка: 4

очень эмоциональный и яркий образ - но нахлобучки-задние-крылья подгаживают - тяжеловатые и на видах в профиль добавляют горбатости, но всеравно - какие эмоции!

07.12.09г. 23:53 Пуга Сергей  
Оценка: 5

коментарии негативные тут встречаются довольно часто, но проект хорош, неординарен, да он похож на ревентон, и что? для 21 года иметь такой послужной список очень неплохо! Мне не все в проекте понравилось, но как идея вполне реальна, и что многие цепляются к ревентону (это всего лишь инспирация этим авто не более), наверное потому, что сказать то больше нечего плохого, а формообразование конкретной марки никто еще пока не отменял.

комментарий удален
08.12.09г. 01:04 Пуга Сергей  

действительно это же запорожец рестайлинговый. Пц! Ненадо мне указывать куда и на какие модели смотреть, я прекрасно все вижу, я думаю автор имеет свою точку зрения относительно видения Lamborghini. Он заглянул за грань, посмотрел а как может выглядеть ламбо в другой ипостасии.

08.12.09г. 00:09 disser  
Оценка: 5

качественно!

08.12.09г. 00:27 Arlecchino  

в некоторых ракурсах очень неплохо, в некоторых слишком тяжело, в иных, будто переломится по центру

08.12.09г. 00:43  
Оценка: 5

В тезисы проекта он ТОЧНО попал!
Работа сильно выделяется, есть о чем поговорить!

P.S. Интересно, что сказали люди из Ауди и Ламборгини?

08.12.09г. 00:49 Фатыр Чурек  

Интересно что сказали.
Кстати, из Ауди, насколько я знаю, Эрнест Царукян ему помогал.

08.12.09г. 00:54  

А кто это? Простите за невежество.

08.12.09г. 01:00 Фатыр Чурек  

Дизайнер Ауди, первый в свое время выпускник МАМИ, устроившийся в зарубежную студию. Раньше в A:Level/Руссо-Балт ведущим дизайнером был.
Вот его блог:
http://ernestin...
Нажмите, чтобы увеличить.

08.12.09г. 01:06  

Спасибо!
"Атмосферный" блог, приятный. Ностальгия...

A:Level/Руссо-Балт - какие надежды, какая гордость!
Как они там сейчас?....

08.12.09г. 01:23 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Просто ОХИРЕНННО!

08.12.09г. 09:39 timonza-kun  
Оценка: 3

однако сколько обсуждений вызвал проект! получилось вполне по-ламбовски, не просто слепой поиск, а воплощение вполне четкой концепции. что-то подобное наверняка через пару лет попадет на конвейер. красиво, однако меня почему-то не вдохновило. то есть дисгармонии не видно, но сердце не трепещет. желаю автору дальнейшего творческого роста!
и - да, навеяло не 117й стелс, а какого-нибудь хищного жука, так и кажется, что сейчас жвалами клацнет)))

08.12.09г. 10:45 serhio  
Оценка: 5

высокий уровень, класс!

08.12.09г. 16:49 RRRRROMA  
Оценка: 5

Molodec paren, ochen' ponravilos!
mne lichno etot proect iz teh Lambo bolshe vseh ponravilsa. odnoznachno 5.

08.12.09г. 17:08 _miller  
Оценка: 5

Макет и проект сделаны на высочайшем уровне. Что касается общего восприятия ламбо или что либо другого, так это дело вкуса. Например в 3/4 спереди я не вижу ламбо. Вид сбоку и вообще вся пластика кузова отменная...

09.12.09г. 02:09 igor007  
Оценка: 4

круто !.но не ново! пропорции кузова интересны!!

09.12.09г. 09:39 constanta  

А меня вот другое интересует. Вот как они так хорошо лепят и так хорошо форму выводят? Или это пресловутая Шаван так сама работает? Макет превосходный.

09.12.09г. 18:34 Землянин  
Оценка: 5

Вот тута много уже чего хорошего и нехорошего сказано, могу лишь добавить, что если к передней половине прикрепить подходящую заднюю, а к задней подходящую переднюю, то получатся два хороших автомобиля. Иными словами зад и перед не гармонируют между собой, хоть и выполнены в одной стилистике. Но за качество работы 5.

12.12.09г. 13:00 Гараев Оскар  
Оценка: 5

далеко пойдет пацан!

12.12.09г. 20:45 Quads  
Оценка: 5

Макет в глине хорош.

13.12.09г. 00:52  

Вот эта гораздо интереснее выглядит чем следующая его моделька..

13.12.09г. 01:04 Фатыр Чурек  

Наоборот - эта следующая :)

15.12.09г. 13:30  

А, ну значит прогресс на лицо)) Если честно, мне макет и визуализации эти различные больше чем скетч понравились))

15.12.09г. 12:55 Ирдуганов Сергей  

интересно получилось, но взяв за инспирацию ф-117 все равно у него не получилось придумать круче чем стелс

15.12.09г. 15:22 Забанен  

Попытка провести аналогию с ф-117 довольно сомнительна -- самолёт этот считается одним из самых неудачных и нелепых в истории авиации. Но форму ф-117 ещё можно как-то оправдать тем, что это был один из первых опытов постройки авиатехники с применением подобных стелс-профилей. Первый блин получился сильно дорогим комом. Но вот зачем спорткару подобный нелепый и ничем неоправданный аэродинамически обвес? Крайне безвкусно. Но я и не являюсь целевой аудиторией подобных, хм, автомобилей. Может тем, кто готов выложить за машину столько денег исповедует иные эстетические ценности. Вполне возможно.

15.12.09г. 21:10 z-sr  

для меня слишком футуристичен! А так на любителя подобных форм!

17.12.09г. 23:54 iljevich  
Оценка: 5

Мне как истинному ценителю свободы...автомобил понравился, Безмумному Максу такой бы неповредил. Всегда остается огромное кооличество варианто исполнения. Нет ничего идеального...а здесь есть эмоции, эмоции, которые автор вложил в эту коцепцию, не раскрывают все его скетчи...идея не в машине, а в человеке.
И что плохого в запорожце? Он был революционней всяких там жигулей...ездили частичку жизни, вся страна ездила. Хочется большего, предела нет. Это просто одн из достойных работ, отражающих действительность.

17.12.09г. 23:57 Andruxa  

как по мне так слишком накручено - плоскостей куча...

09.10.10г. 21:51 Назар просто  

красные глазики

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 12
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

16.12.2018 Capricorn

Среднемоторная багги

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.12.2018 RoolVinil

СССР_KODO

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 10
06.12.2018 Хорохордин Макс

MH Longtail + Gran Turismo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
05.12.2018 chekir

968s

Комментариев: 5
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.