CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

Мечта-Сервис предлагает электромонтажные работы в Челябинске с выездом за 15 минут! . лечение болей внизу спины мягкими мануальными техниками. . Need a car, you can buy here


Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Результаты конкурса «Автомобиль для президента»

24.06.2013

Итак, долгожданные итоги конкурса «Автомобиль для президента»! Напомним, конкурс был организован CarDesign.ru совместно с институтом НАМИ и компанией Marussia Motors. В сжатые сроки (всего 3 недели) участникам предлагалось изобразить автомобили для кортежа главы государства (лимузин, минивэн, SUV) с возможностью создания их серийных версий. Нами было получено более 120 проектов из разных стран (около 40 от студентов и профессионалов, более 80 от дизайнеров-любителей). (Все проекты конкурса можно найти по ссылке http://www.cardesign.ru/contests/70/) . Конкурс привлек к себе огромное внимание как российских, так и зарубежных СМИ.

В качестве судей конкурса выступили Александр Сорокин (зав. кафедрой «Дизайн» МАМИ, директор по развитию «Автотор Холдинг»), Никита Розанов (профессор «Строгановки»), Виктор Брагин (профессор УралГАХА), Александр Захаров (дизайнер), Максим Чащин (шеф-дизайнер Marussia Motors), Геннадий Тишкин как представитель НАМИ, Григорий Гомельчук как представитель CarDesign.ru.

Голосование проходило в два этапа. Сначала каждый член жюри назвал 5 работ, достойных, по его мнению, победы, аргументировав свой выбор. Затем, ознакомившись с мнением коллег, члены жюри расставили работы финалистов по местам. В соответствии с выбором каждого из членов жюри проектам были начислены баллы, просуммировав которые мы получили следующие результаты...

1 место: Ярослав Яковлев (Россия) и Bernd Weel (Нидерланды) = 154 балла
2 место: Иван Волков (Россия) и Юрий Баскаков (Россия) = 131 балл
3 место: Marcell Sebestyen Венгрия) = 59 баллов

Поздравляем победителей и призеров конкурса! Спасибо всем, принимавшим участие, комментировавшим и обсуждавшим работы!



1 место (154 балла): Ярослав Яковлев и Bernd Weel (ЯR)

Увеличить: 1280x781    3000x1831

Александр Сорокин:
«Мощно, пожалуй, самый интересный проект с токи зрения возможной реализации. Правда, интерьер недостаточно проработан - маловато места для главных пассажиров и консоль режет салон».

Виктор Брагин:
«Качественный традиционный «лимузинный» стиль. (Чуть архаичное дизайнерское решение лимузина. SUV и минивэн плохо «стыкуются» с главным автомобилем)».

Максим Чащин:
«Умно, красиво и легко. Отлично».

Александр Захаров:
«Очень эффектный и прекрасно проработанный проект, но даже в нём, композиционное решение с длинным капотом и коротким салоном, подчинено зрительной динамике. Здесь комфорт – главное достоинство лимузина - принесён в жертву спортивности силуэта. Во всех ракурсах этот автомобиль выглядит, как спортивное купе».

Геннадий Тишкин:
«Достоинства: Гармоничная пластика поверхностей, выразительные стилистические решения деталей, великолепная подача. Недостатки: Спорное решение с вертикальным лобовым стеклом, от которого пострадали пропорции – автомобиль не стал «лимузином».

Увеличить: 1280x781    3000x1831

Увеличить: 1280x781    3000x1831

Увеличить: 1280x698    3000x1637

Увеличить: 1280x781    3000x1831

Увеличить: 1280x691    3000x1621

Увеличить: 1280x596    3000x1398

Увеличить: 1280x781    3000x1831

Увеличить: 1280x781    3000x1831

2 место (131 балл): Иван Волков и Юрий Баскаков (iwolkov)

Увеличить: 1280x414    3000x971

Александр Сорокин:
«Очень неплохо, недостаток - нет мест для сопровождения».

Виктор Брагин:
«Мощно. Отличное чувство формы, проработаны детали.
(Ортогональные проекции совсем не совпадают с перспективными изображениями)».

Максим Чащин:
«Несмотря на неудачный боковой вид, все остальное на твердую четверку».

Александр Захаров:
«Один из самых интересных проектов и по чувству масштаба и по самобытности. Основное достоинство проекта и главный акцент композиции – молдинг на боковой поверхности кузова, а именно с боку расположен главный «фасад» лимузина».

Геннадий Тишкин:
«Достоинства: Интересные решения, как передней, так и задней части лимузина. Понятное современное формообразование. Недостатки: Подача техничная, но не демонстрационная, плохо проработаны джип с минивэном».

Увеличить: 1280x414    3000x971

Увеличить: 1280x410    3000x962

Увеличить: 1280x410    3000x962

Увеличить: 1280x410    3000x962

Увеличить: 1280x410    3000x962

Увеличить: 1280x410    3000x962

3 место 59 баллов): Marcell Sebestyen

Увеличить: 1280x769    3508x2108

Виктор Брагин:
«Спортивно и в меру агрессивно. (Вторичный пластический и стилевой дизайн, заимствован у Porsche, кажется)».


Александр Захаров:
«Красивая, элегантная машина с современным взглядомна стиль горьковских классических автомобилей. Немного слащавая, но элегантная и стильная семья под классическим брендом «Чайка». Для бронированных автомобилей слишком изящна».

Геннадий Тишкин:
«Автомобиль, конечно, не для Президента, но, возможно, для премьер-министра. Достоинства: Удачная демонстрация современного видения классического советского лимузина «Чайка». Стилистическая общность седана, джипа и минивэна, обеспеченная интересной архитектурой передней части. Хорошая подача. Недостатки: Недотягивает до статуса «Лимузин для Президента».

Увеличить: 1280x836    3508x2293

Увеличить: 1280x754    3508x2069

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x858    3508x2352

Увеличить: 1280x840    3508x2304

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x870    3477x2364



4 место (51 балл): Сергей Федулов (Serhio)


Увеличить: 1280x505    3000x1185

Геннадий Тишкин: Достоинства: Оригинальное представление «Нового ЗИС-110». Понятное формообразование. Хорошая подача. Недостатки: Иногда «ретро» слишком много, например в линии, обрамляющей как лобовые, так и боковые окна. Совсем отсутствует интерьер.

Никита Розанов:
Без комментариев

Увеличить: 1280x440    3000x1032

Увеличить: 1280x575    3000x1348

Увеличить: 1280x626    3000x1469

Увеличить: 1280x392    3000x921

Увеличить: 1280x392    3000x921

5 место (50 баллов): Александр Галактионов (Galaktionov)


Увеличить: 1280x904    3000x2121

Виктор Брагин:

«Хорошая работа над 3D-формой. Единые оригинальные приемы композиционного решения. (Идея единого кортежа «разваливается», требуется более точная увязка всех транспортных единиц. Особенно это касается SUV)».

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Увеличить: 1280x904    3000x2121

6 место (45 баллов): Сергей Кавунов (Kuzy)


Увеличить: 1280x414    6800x2200

Максим Чащин:
«Мега-универсал для мега-президента. И для амфор много места».

Александр Захаров:

«Брутальный лимузин-универсал с интересными идеями и в пластике и в защищённости. Машины сопровождения сильно проигрывают лимузину и выглядят чужими иномарками».

Увеличить: 1280x414    6800x2200

Увеличить: 1280x414    6800x2200

Увеличить: 1280x414    6800x2200

Увеличить: 1280x905    4961x3508


7 место (41 балл): Кирилл Гаврилин (Kirill lirik)


Увеличить: 1280x904    3000x2121

Александр Сорокин:
«Эскизный поиск явно интереснее финальных рендеров. Следует отметить грамотную проработку интерьера».


Увеличить: 1280x904    1280x904

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Увеличить: 1280x904    1280x904

8 место (39 баллов): Александр Виталиевич (Red Qube)


Увеличить: 1280x798    3000x1872

Александр Захаров:
«Очень стильный ключ, с большим потенциалом. Облик всех вариантов характерный своеобразный, лаконичный и запоминающийся. Представлена настоящая семья эффектных и очень серьёзных автомобилей. К сожалению, «лицо» главной версии – лимузина сильно уступает брутальным машинам сопровождения».

Увеличить: 1280x669    3000x1568

Увеличить: 1280x875    5000x3418

Увеличить: 1280x836    4971x3248

9 место (39 баллов): Владимир Конопля


Увеличить: 1280x861    3000x2018

Геннадий Тишкин:
«Достоинства: Оригинальная форма передней части. Хорошо подходит для джипа с минивэном. Продуманный интерьер. Хорошая подача. Недостатки: Слишком брутально и грубо для «Лимузина».

Никита Розанов:
Без комментариев


Увеличить: 1280x825    3000x1935

Увеличить: 1280x902    3000x2115

Увеличить: 1280x850    2400x1595

10 место (37 баллов): Саша Гусева (Eickichi)


Увеличить: 1280x426    3440x1145

Максим Чащин:

«Хорошо или плохо, но проект не доведен до демонстрационных рендеров. Есть интересные эскизы и образ автомобиля, есть ожидание хорошего продолжения».

Увеличить: 1280x484    3569x1350

11 место (34 балла): Владимир Филатов (Filatov)


Увеличить: 1280x452    3000x1060

Виктор Брагин:
«Реальный дизайн, уверенное стилевое и композиционное решение. Отлично найден масштаб всех транспортных единиц кортежа. (Сегодняшний дизайнерский стандарт, нет новизны)».

Увеличить: 1280x906    3000x2125

Увеличить: 1280x640    3000x1500

Увеличить: 1280x640    3000x1500

12 место (26 баллов): Александр Букарев


Увеличить: 1280x554    3000x1300

Никита Розанов:
Без комментариев


Увеличить: 1280x554    3000x1300

Увеличить: 1280x554    3000x1300

Увеличить: 1280x554    3000x1300

13 место (18 баллов): Anej Kostrevch


Увеличить: 1280x921    3000x2160

Максим Чащин:
«Автомобили постапокалипсиса, суровые броневики, не лишенные некоторого изящества. полная защита Главы России, разделенной политическими противоречиями и классовой пропастью».


Увеличить: 1280x921    3000x2160

Увеличить: 1280x921    3000x2160

14 место (15 баллов): Никита Меделец


Увеличить: 1280x829    3000x1944

Никита Розанов:
Без комментариев


Увеличить: 1280x826    4000x2583

Увеличить: 1280x826    3000x1937

15 место (7 баллов): Павел Шехтер


Увеличить: 1280x938    4965x3639

Никита Розанов:

Без комментариев

Увеличить: 1280x937    4960x3632

Тeги статьи: Конкурсы и семинары, NAMI, Marussia, Ярослав Яковлев, Bernd Weel, Иван Волков, Юрий Баскаков, Marcell Sebestyen

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

ЗиЛ Президент, проект Ярослава Яковлева и Бернарда Вила
Официальные скетчи седана и внедорожника Marussia
Marussia / Marussia (2009)
Marussia / B2 (2010)
Marussia / B1 (2010)
   

Видео:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia
Marussia 6 cars

25.06.13г. 08:04 Knight Rider  

"Без комментариев"

25.06.13г. 08:28 Yttrium  

Каждому Дню Победы по гей-параду, каждому президенту - по сутенер-мобилю! Так победим!

25.06.13г. 23:12 0013  

Ты с Путиным так поругался, что тебя опустили ниже пятнадцатого?
Считаю что серебро у тебя украли.

26.06.13г. 00:13 Yttrium  

Над дружками своими так шути, если они позволят! Если что!..

30.06.13г. 21:47 Reactive  

Требую требовать собрать мозговой штурм в трактире Матрьошка с чадом кутежа и поэтэссами на предмет люстраций чикиздов. ТакЪ!

25.06.13г. 08:28 genrich_william  

Ну почему же "без комментариев"? Вполне достойный выбор, согласен почти по всем пунктам. Мои поздравления лауреатам!

25.06.13г. 11:46 Фатыр Чурек  

"Без комментариев" означает, что судья отметил работу, но ничего не написал про нее.

25.06.13г. 19:00 genrich_william  

прочиталось: "отметелил" работу...)))

25.06.13г. 08:39 Pokhabov  

Только у нас побеждают претенденты, обладающие ключевыми недостатками:) Видимо, чтобы скучно не было:)

25.06.13г. 08:41 RoolVinil  

Эх, а я так надеялся на комментарий....

25.06.13г. 09:14 dmdesign  

Несчастье бывает горьким, трагичным и ужасным... (((

25.06.13г. 09:29 h.z.  

Почему-то нисколько не сомневался, что победит именно работа ЯR и Bernd Weel. Поздравляю!

И точно так же не сомневался, что работа Федулова займет первое после призовых место - проект, отсылающий ко временам Сталина, не мог победить по определению. Хотя, на мой взгляд, эскизы классные

25.06.13г. 12:01 Фатыр Чурек  

Ну почему не мог? Просто слишком ретро получилось, мне так кажется.

25.06.13г. 09:52 ev3ryth1ng  

Вот жеж грусть. Видимо у меня нет вкуса, видимо я совсем ничего не понимаю в дизайне, в нашей стране и в том, на чем должен ездить наш президент.
Где работа Дьяченко Дмитрия?
Где выполнение тех требований конкурса? Где преемственность? Откуда у третьей работы внезапно и СУВ и минивен, когда вначале ничего этого не было?
Что это за писец?

http://www.yout...

25.06.13г. 10:09 h.z.  

был и вэн и джип с самого начала, ты путаешь

25.06.13г. 11:23 ev3ryth1ng  

Сути это не меняет, как и выполнения тех требований.

25.06.13г. 13:42 Master Dron  

иногда идея на столько хороша, что тех. требованиями можно пренебречь, как абсолютно малой величиной.

25.06.13г. 13:52 cyclofillydea  

Если конкурс ради конкурса "так порисовать", то да. А если конкурс ради живого воплощения в итоге, то тех.требования - это САМАЯ ГЛАВНАЯ и единственная величина, отступление от которой автоматом выбрасывает работу из рассмотрения. Для интересных идей и отступлений, которые нельзя обойти, в конкурсах всегда есть система поощрений, типо "приз зрительских симпатий" и т.п.

25.06.13г. 15:19 zzhut  

Ну не совсем так.

Помните такой конкурс был, организованный журналом "За Рулём" в 1989-м году - Автодизайн -89? Одним из условий конкурса было разработать коммунальный автомобиль на шасси и агрегатах УАЗ-469 или ГАЗ-69, точно уже не помню. Первые три места заняли работы, которые вообще откинули полностью компоновку УАЗа/ГАЗа.

Хорошие идеи проложат себе дорогу.

25.06.13г. 16:39 Master Dron  

Хорошую идею всегда можно довести.

25.06.13г. 10:26 Бежанов Олег  
Оценка: -5

Три недели на подготовку работ и четыре месяца, чтобы подвести итоги. Остановите Землю - я сойду!

Посмотреть и забыть!

И ещё. Редакция, проставьте баллы победителям и призёрам на соответствующей странице или уберите совсем строку "оценка жюри: 0 (0)".

25.06.13г. 15:15 zzhut  

+ 1 000 000

Больше всего шокирует то, что жюри - сплошные преподаватели, имеющие отдалённое отношение к реальному дизайну. При этом, подведение итогов назначили на разгар подготовки к сессии :)))))) Ну а коментарии жюри по поводу работ.... честно говоря вообще без коментариев

25.06.13г. 10:35 soslan  
Оценка: 5

Первых два очень достойные!Молодца!С вас поляна!

25.06.13г. 10:36 GromMen  

Ожидаемый результат. Авторы поработали на славу. 4-ое особенно понравилось, Сталинское величие внушает.

25.06.13г. 10:41 backintheussr  

Действительно, стоило столько тянуть кота за я..., чтобы в итоге увидеть эту лажу. Ладно, сейчас нет времени, попозже разберусь с полётами и пролётами.

25.06.13г. 11:43 Capricorn Hare  
Оценка: 4

Рад за 2-е (особенно за "плохо проработанный" вэн) и 5-е места.
Удивлён не столько расстановкой призёров, сколько тем, какие работы ушли в игнор.
.

25.06.13г. 13:12 cyclofillydea  
Оценка: 5

Первое место однозначно. С этим и спорить глупо!
Но остальное.. как всегда у нас...... Нифига не меняется с развала СэСэСэРии!
Далее по списку - всё это отличный пример того, как у нас проводят конкурсы - задача и требования описываются одни, а в призёрах то, чьи результаты требованиям не отвечают!
Всегда хочется спросить организаторов: господа, Вы сами чего хотели?! Почему Вы не определяетесь с самого начала?! Ведь это так просто: либо следование условиям и жёстким рамкам (но тогда и жюрируйте согласно условиям и в соответствующих рамках), или изначально не загоняйте в узкие рамки никого, а сразу пишите: вольное поле для творчества в стиле, в духе и т.д.! Тогда и вам свобода.

Потому что странно смотреть отмеченные работы, которые вообще не отвечают основным пунктам ТЗ... После такого остаётся странный отпечаток: то ли конкурс для показухи, то ли отношение организаторов несерьёзное, то ли просто забава на потребу дня... Короче - в объективность вериться с трудом. Это моё личное мнение! Кто не согласен, не стоит вступать в перепалку.

А победителям - почёт и слава!!! +10000.

25.06.13г. 13:40 Capricorn Hare  

1-е место: конечно, глупо спорить с политикой. Казнь двух зайцев: 1) поощряем творческий интернационал и 2) кидаем картинку-китч в зубы журналюгам.

Даром что не лимузин и стилевого единства в троице нет (мнение жюри). Если порассуждать о том, что из этого "умно, красиво и легко" (капот-аеродром, кузов-купешка, вынесенные за габариты колёса (без дутых арок был бы багги), ...) может прописаться в конечном продукте - только корма и остаётся.

Но скорее всего - не пропишется ни-че-го - т.е. проект-победитель "в Лету - бух!" (с)Пушкин, а в продукте увидим черты середнячков или аутсайдеров.

26.06.13г. 12:15 Capricorn Hare  

Кстати, вспомнил современное шасси, которое "просится" под проект ЯR - только ход подвески ограничить))

25.06.13г. 13:42 dmdesign  

Цитата: "Первое место однозначно. С этим и спорить глупо! " Это как посмотреть... Неответ на задание-это ГУТТ??? Компоновка, база???
Спорить бессмысленно, что получился, достаточно самобытный автомобиль, но не лимузин... Вот, основная масса конкурсантов-дураки, хоть как-то вписывали своё творчество в ТЗ... )))
P.S. Ситуация сходная с выборами директора державы... Мол, больше-то некого... А тут и новый подход и подача...

Цитата условий состязания: Задание

Участникам конкурса предлагается разработать стилистическую концепцию группы автомобилей, объединенных термином «Кортеж президента России». Прежде всего, нужно изобразить свое видение автомобиля главы государства, который должен быть создан в ближайшие годы. Кроме того, «лицо» автомобиля необходимо примерить на SUV и микроавтобус – эти машины также должны быть представлены в вашем проекте (достаточно одного изображения в ракурсе ¾ спереди). Все автомобили должны иметь традиционную для своего класса компоновку: двигатель спереди, привод задний либо полный. Учтите, что планируется серийное производство всех трех автомобилей.

25.06.13г. 13:45 Master Dron  

после драки кулаками не машут. Почему то победители не жалуются.

25.06.13г. 15:57 Clazy OLAF  

Ты сам понял, что написал?.. :DDD

25.06.13г. 16:40 Master Dron  

ага

25.06.13г. 16:41 Master Dron  

там есть запятые и точки. читай внимательно.

25.06.13г. 17:45 ev3ryth1ng  

Запятых нет.

25.06.13г. 17:50 Yttrium  

Дык, и дефиса не хватает! А все туда же!)

25.06.13г. 13:42 Тарелкин Денис Анатольевич  

Ярослав, респект. Поздравляю с победой!

25.06.13г. 13:51 Red_Qube  
Оценка: 5

Поздравляю всех призёров!!! Ребята молодцы, классные прожекты=)
P.S. Может напишете мою фамилию вместо отчества?))

25.06.13г. 14:45 Avakov Ilya  

Поздравляю Победителей и участников! Конкурс состоялся.

25.06.13г. 15:24 brt18  

самый интересный теперь вопрос - построят ли и когда?

25.06.13г. 17:18 irvine  

не все работы опубликовали

25.06.13г. 17:53 Yttrium  

А! Вон оно чего! Так нужно еще месяц-другой подождать?!
Какбэ, уже даже то, что опубликовали, хочется обсуждать исключительно матом или сквозь гомерический хохот)))

25.06.13г. 17:58 dmdesign  

Тут подвох... Должны быть результаты ЗАКРЫТОГО конкурса... ))) А может не должны, чтобы не раскрывать тайну авто, на котором, действительно будет ездить директор державы... )))

25.06.13г. 18:06 Yttrium  

Не, тех резалтов наврядли дадуть! А ну, как китайцы слямзют?)

25.06.13г. 18:07 dmdesign  

Так я думал, что для них нетленку под 15-м номером включили... )))

25.06.13г. 18:18 Yttrium  

Было бы происходящее адекватно, я б семь баллов за пятнашку как добрую шутку воспринял.., но мне чет смеятся уже часов с восьми утра не хочется. Думаю, таки надо дождаться ПОЛНОЙ версии результатов. Чтоб уж наверняка.)))

25.06.13г. 19:04 Фатыр Чурек  

15 место - эту работу выбрал Розанов среди любителей- за смелость. А в финале она получила 7 баллов автоматически — за нее голосов не было.

25.06.13г. 19:11 Yttrium  

Зашибись критерий! Отжёг профессор! Прям картинка перед глазами: сессия, экзамен по теории чего-то там, дверь в аудиторию с ноги открывает студент. Летит краска, штукатурка... Студент подходит бодрым строевым шагом к столу и во всю луженую глотку шлет Розанова на три буквы. А тот такой: "Давайте зачетку, молодой человек! Ставлю "удвл." - за смелость!"

28.06.13г. 02:02 Capricorn Hare  

Тут может быть глубже причина. Насколько я помню, в публичной лекции профессор отметил круглый капот как очень ранний и яркий пример чисто художественного решения в автопроме (National Model C, 1904). Такой же капот был у Делоне-Белльвиля - а к Делоне был неравнодушен Николашка. Такие дела.
/свастика - не фотошоп.
.

28.06.13г. 04:27 Yttrium  

Я хз, кто там в этом деле к чему и к кому был неравнодушен. Со стороны вообще выглядит так, что всех профессоров поймали на малой перемене за рукав, когда они бежали в сортир покурить. Сунули им распечатку с проектами и попросили высказаться. А комментарии записали обратной стороне какого-нибудь флаера какого-нибудь сотового оператора, который взяли у какой-нибудь девушки, раздающий их неподалеку от универа.

Остальных, вероятно, опросили по телефону, сидя в кафешке и записывая комменты на тот же флаер. Но время поджимало, связь была плохой, да еще и кофе разлилось по столику, поэтому большинства комментариев мы оказались лишены, а мест стало всего пятнадцать. Правда, некоторые комменты не удалось нормально разобрать, потому что почерк был неразборчивый. А еще кофейные разводы мешали, поэтому некоторые профессиональные термины пришлось заменить на выражения попроще, да и вообще ночь уже была на дворе. Та самая ночь, после которой было то самое утро, когда все эти самые результаты пришлось-таки опубликовать. В итоге мы поимели то, что поимели...

Это лишь одна из возможных версий случившегося. Есть и другие, в которых замешаны разные вещества, мировой заговор, встреча с йети, похищение агентами Кремля, удар молнии в флэшку с результатами, облучение тепловым лучом инопланетян, и еще несколько менее правдоподобных.

А если серьезно, пишу сейчас статью про конкурс. Выписал на бумажку факты и события в хронологическом порядке. Смотрю на них, и не покидает ощущение, что первое апреля внезапно наступило, а теперь закончиться не может. Фарс какой-то. Но гадать о причинах и тасовать факты можно сколько угодно, не зная, что на руках у сдающего. В одном можно быть точно уверенным - никаким "типично русским раздолбайством" такие финты не объяснить - либо сами слили, либо кто-то вынудил слить. Короч интриги... расследования..)

28.06.13г. 08:51 Болотов Владимир Петрович  

) С такой фантазией- надо сценарии писать! Про институт, понравилось. Сразу вспомнил свою аспирантуру, декана-доктора архитектуры, профессора, заведующего кафедрой «Архитектура», почетного архитектора России, заслуженного архитектора Башкирии, советника Российской академии архитектуры и строительных наук(взято с визитки на сайте), и заседания кафедры, бесполезное бумаготворчество, кандидатов наук, студентов.

25.06.13г. 18:34 Mikhanizator86  
Оценка: 1

Крайне не согласен с третьим местом, а так конкурс по мне провели очень плохо. Мало времени дали на разработку и с результатами очень растянули - почти на два месяца опоздали.

25.06.13г. 18:39 Vinci  

а НАМИйский конкурс на кардизайне покажуть? :)

25.06.13г. 18:48 KnysheFF  

на конкурсе работы были и по сильнее...

25.06.13г. 18:56 Yttrium  

Вот уж точно! Но мне лично, за Федулова (Serhio) обидно. Он ведь по зрительскому голосованию твердо второе место держал! Если уж насрали судьи и на собственное ТЗ, и на положение о конкурсе, то какого хрена они в тройку лидеров не включили?!! Ретро??? Сталин??? Да ну на!.. Попсу можно, а ретро нельзя?!

25.06.13г. 19:30 timurm  

Сегодня первое апреля!? вроде бы нет :)
Удивительные результаты - впрочем по Черномырдину - "хотели как лучше получилось как всегда". Не хочу конечно обидеть судейство но в момент присуждения мест о профессиональности и объективности они видимо забыли - в общем получилась местячковая ерунда. Собственно то что попало на 15 место (вытеснив несколько достойных работ) весьма яркое тому подтверждение.

Искренне ожидал что в тройку попадет проект Дмитрия Дьяченко - на мой взгляд этот проект наиболее аутентичный поставленным задачам в конкурсе.

Из представленного наиболее понравился проект Marcell Sebestyen - видимо за добротность исполнения и единства классов. Но тем не менее - это не оно (имхо).

Эх-х...

25.06.13г. 20:15 backintheussr  

Целиком и полностью согласен. Добавлю. Решения судейства смахивают на законотворчество нашей думы - кто в лес, кто по дрова. Какая-то бессистемность, хаотичность, кое в чём даже неадекватность (15-е место). При этом никого отдельно взятого не упрекнёшь в непрофессионализме. Есть мнение, что им "вождя не доставало", который мог бы волевым решением подкорректировать чьи-то набранные очки, тем самым устранить перекосы и явные косяки.

26.06.13г. 01:18 KnysheFF  

согласен с последними 2 комментами

26.06.13г. 01:30 zzhut  

Однако главный судья ещё не дал своей оценки :))))) Хотя она по-сути уже была оглашена, когда ГАЗу дали зелёный свет на обвес Пульмана доморощенными панельками. Так что расслабьтесь.... получайте удовольствие

26.06.13г. 10:19 Болотов Владимир Петрович  

Предлагаю участникам конкурса провести работу над ошибками. Сравнить свою работу с победителями (в зеркальном виде). Когда переворачиваешь изображение- смотришь на него новым взглядом, и сразу видны все косяки. Думаю полезная штука.

26.06.13г. 11:09 Болотов Владимир Петрович  

А в верхнем что-то есть... )

26.06.13г. 12:11 Болотов Владимир Петрович  

Путем селекции и генетических опытов получаем это )

26.06.13г. 12:42 Болотов Владимир Петрович  

И еще вариант мордахи.

26.06.13г. 13:37 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

хороший танк!

26.06.13г. 13:59 Болотов Владимир Петрович  

Спасибо. Работа над собственными ошибками в поисках ответов на вопросы: "Что такое- плохо? И что такое- хорошо?".

26.06.13г. 16:41 dmdesign  

Конструктивно...

26.06.13г. 12:16 Vidar  

То есть, чтобы нарисовать три машины, пусть и в едином стиле, у участников конкурса было 24 дня. А чтобы посмотреть 50 картинок и написать пару каментов, жюри имело почти три месяца. В приличном обществе это называется неуважением к чужому труду.

26.06.13г. 12:29 dmdesign  

Жюри проявило сверх-уважение, не озвучив-то, что, действительно думает по поводу представленного творчества... )))

26.06.13г. 12:48 Yttrium  

Учитывая, ЧТО написано в немногочисленных комментсах т.н. жюри, могу предположить, что т.н. экспертное мнение принималось по телефону и записывалось на салфетку где-то между ланчем и звонком подружке. Также не исключаю, что админы, устав ждать вечно занятых т.н. судей, сами накатали по паре комментсов в ночь перед объявлением т.н. результатов. Наконец, не могу не отметить, что во время зрительского голосования, многие посетители Кардиза оставляли к работам куда более подробные и глубокие комментарии. Из чего готов сделать вывод, что результаты зрительского голосования легитимнее и в разы профессиональнее. А так же, за ночь я, как мне кажется, смог выделить основной критерий, которым пользовались т.н. члены т.н. жюри. Вот он:

26.06.13г. 12:29 LIMPAPO  

Поздравляю Ярослава и всех победителей! Keep rocking, dudeS!

26.06.13г. 14:01 Yttrium  

В.П. Болотов: "Мне кажется многие после проведения конкурса задаются вопросом:" А где та правильная Идеология. Относительно которой можно оценивать работы? Что такое плохо, а что такое хорошо?"


Вот она:

При любом (ПРИ ЛЮБОМ!) раскладе жюри должно (ДОЛЖНО!) было в первую (ПЕРВУЮ!) очередь выполнить три следующих операции:

1. Отбраковать все работы, не соответствующие ТЗ (ИНАЧЕ НЕФИГ БЫЛО ЕГО ПРОПИСЫВАТЬ В ПОЛОЖЕНИИ!)

Почему одни участники в поту ломали голову, пытаясь учесть габариты и размеры (длину базы и размер колеи, увязать диаметр колес со свесами, а длину авто - с высотой), а другие с легкостью подтерли этим тех. заданием себе задницу, играя параметрами как придется, привинчивая гротескные колеса, делая десятиметровые базы, и двадцатиметровые капоты?!


2. Отбраковать все работы, которые не могли быть произведены без существенных изменений (ИНАЧЕ НЕФИГ БЫЛО ОБ ЭТОМ ПИСАТЬ В ПОЛОЖЕНИИ!)

Почему одни участники, ломая мозг, пытались увязать технологии производства, бронирования, компоновку, эргономику, обзорность и еще сотню различных параметров, когда другие, не моргнув глазом, смачно высморкались на это все и выкатили потоки своего сознания, напоминающие у кого детские игрушки, у кого НЛО, у кого машинки из комиксов?!


3. Отбраковать все работы, не соответствующие статусу "Автомобиля для президента" (ИНАЧЕ НЕФИГ БЫЛО ТАК КОНКУРС НАЗЫВАТЬ И ПИСАТЬ ОБ ЭТОМ В ПОЛОЖЕНИИ!)

Почему одни участники делали автомобиль именно для президента, старались выделить критерии и стилистический код именно этого транспорта, в то время как остальные, махнув рукой, спокойно ваяли машины для себя, для супергероев, для сутенеров, для компьютерных игр и т.д.?!


И вот после (ПОСЛЕ!) этого уже можно (и нужно) было начислять баллы, симпатии и прочую карму, спорить, дискутировать и заполнять пьедестал. А вот для особо одаренных, которые блеснули каким-то там мифическим потенциалом, эфемерной концептуальностью и призрачной подачей, нужно было учредить номинацию “Симпатии жюри”! И вот как раз туда и запихать все эти т.н. профессиональные фразочки про “пожалуй самый интересный проект” и прочую пустопорожнюю болтовню.

26.06.13г. 14:59 чой  

Идеалист:-)

26.06.13г. 15:19 Yttrium  

[давится чаем]

Хоть бы в кавычки взял!)

26.06.13г. 16:23 zzhut  

Поддерживаю оратора над Вами.

Когда мутятся конкурсы, прежде всего закладываются критерии отбора работ. Их должно быть как минимум три!

1. Соответствие ТЗ
2. Исполнение/подача
3. Комплектность материала проекта Без этого не может быть объективной оценки проектов.

Комментарии типа "слишком брутально для лимузина" или когда лимузин называют "не лимузином" просто забавны. Если нет аргумента в поддержку каждого заявления - то просто пустозвон.

26.06.13г. 14:30 Болотов Владимир Петрович  

Не люблю политические темы. Но сделаю исключение. В нашей стране реальная проблема отсутствия внятной и основополагающей идеологии. Знаю из проблем отсутствия идеологии развития наших городов. Города развиваются хаотично, кусками (грыжа Москвы не в счет), в интересах узкого круга влиятельных людей.
В комментариях к этому конкурсу (не вспомню где) была мысль, про то что никто не понимает какой нужен автомобиль, что он должен собой выражать, потому что мы сами не знаем, что мы должны из себя выражать. Доказать окружающим, что я круче вас, обеспечить себе и детям кубышку и получить удовольствие от жизни? У людей назревают вопросы. Часть идет в церковь (и с каждым годом все больше), часть ищет ответы в литературе. Мы не понимаем в каком мы живем государстве (поэтому 40% молодежи при удачной возможности готовы уехать из страны). Надеюсь наше правительство займется вопросами идеологии, морали и чести... Этот конкурс косвенно заставляет нас задуматься о будущем нашего государства. И надеюсь оно будет хорошим.

26.06.13г. 14:44 Yttrium  

Хорошо написал. Только идеология таки есть. Называется: "Грабь, бухай и отдыхай!" Церковь и литература - ее неотъемлемая часть. И 40% не ко всей молодежи относятся, а только к определенной ее части.

26.06.13г. 22:23 backintheussr  

Всех внимательно перечитал, и Вас, и Yttrium, и остальных. Со многим согласен, но не со всем. Прежде всего вот это: "Не люблю политические темы. Но сделаю исключение". Ну ребят, политика в этой теме - правило, а не исключение. Это надо было учитывать с самого начала:
" 03 March 2013 18:07 backintheussr
Прежде всего хочу извиниться за то, что не сразу отвечаю. В последнее время было много дел и работы, вот только
сегодня появился выходной. Затем хочу поблагодарить Вас, Василий Владимирович, за то, что обратили внимание на мой
проект. А далее хочу пояснить, так сказать, ход своей мысли.
Ну так вот. Давайте, Василий Владимирович, порассуждаем вот над чем. Что из себя представляет тема президентского
лимузина с точки зрения соотношения общественного интереса к технике, маркетингу и политике в данной теме? К примеру.
В обычных машинах (на которых ездим мы с Вами) нас прежде всего интересует техническое устройство, потом цены и уж в
последнюю очередь степень желтизны "Калины" или с какого раза завелась "Гранта" при известных обстоятельствах. Согласны?
А теперь согласитесь с тем, и я на этом настаиваю, что президентский автомобиль - это прежде всего и в наибольшей степени политика. Отсюда следует всё остальное: то, что надо учитывать степень развития современной России ,которая далеко
не равна степени развития позднего СССР, а примерно соответствует Советскому Союзу 30-х годов, т.е. позади разруха, в
настоящем первые признаки нормальной жизни, впереди масштабность задач и громадьё планов."(конец цитаты)
Может и нескромно цитировать себя самого, просто не хочется повторяться. И пусть дорогой Yttrium называет мои рассуждения "псевдоаналитическим трёпом", я буду и дальше "трепаться" в том же духе, тем более, что я знаю, в каком государстве живу, и у меня есть ответы на многие вопросы. Про конкурс попозже.

08.07.13г. 14:44 Фатыр Чурек  

Как раз была довольно продолжительная беседа с Томасом Бигвудом на эту тему, когда обсуждали возможность судейства - какой мы хотим видеть Россию, что должен выражать президентский автомобиль как символ и тд.
И это единственно верный подход к проектированию такого автомобиля, но есть некоторые но.

09.07.13г. 20:38 backintheussr  

Эх, узнать бы подробности этой беседы. К чему пришли? Конкурс закончился, вопросы по нему отходят на второй план, а по самой теме с каждым днём становятся всё актуальней.

26.06.13г. 16:40 demon  

мужики,я думаю всем нам надо расслабиться,конкурс прошёл как и все остальные интернет конкурсы,только немного обезображенный российской простите пунктуальностью!!!поверьте моему опыту,все результаты вполне прогнозируемы,забыли как обычно про тех.задание и про стилистические требования,зато правильно было выше сказано,проекты тех кого не назвали в частях или полностью пойдут в серию,только не в этом случае,а здесь все свелось просто к банальному освоению средств,и если производство и задумывалось то на него уже денег нет !??!

26.06.13г. 20:52 Болотов Владимир Петрович  

Еще 4 месяца назад сказал жене что проект Чайки автоматом получит 3 место. Для поддержки интернациональности следующих конкурсов. По поводу расслабиться- согласен. Не думать о глобальном. Скажете был бы в призерах- молчал бы с довольной ухмылкой. Честно, по поводу оценок своей работы никогда и не парился. Изначально делал ее для себя. И спасибо модератору за размещение ее среди профессионалов. Обидно за других участников, которые потратили достаточно много времени на свои работы и не получили внятных ответов. На свою потратил 43 часа (сделал за 3 дня, а о конкурсе узнал за 8 дней до окончания)- поэтому работа сырая и по подаче недотянута. Просто результаты работы комисси не вяжуться со сроками и ожиданиями людей. Возникают вопросы. На свои отвечу сам же. А так мы живем в хорошей стране. Нужно не стоять на месте и не искать виноватых.

26.06.13г. 23:35 чой  

Победил Саакян:-)

27.06.13г. 00:21 !  

Согласен.

Как идея мне по-прежнему больше всего нравится чуть подправленный (мной) вариант президент-хэтча Юденко - http://www.card...

27.06.13г. 09:52 Pshen  

Н-дааа!
Не знаю кто тут и почему победил...
Но президента жалко...

27.06.13г. 11:39 Болотов Владимир Петрович  

Все, я работу над ошибками закончил. На свои вопросы ответы нашел. И к этой теме больше возвращаться не буду.

27.06.13г. 12:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

третий сверху.

27.06.13г. 12:53 Болотов Владимир Петрович  

Что-то в нем есть... Не могу сказать, что четвертый лучше. Мне больше всех нравиться вот этот.

27.06.13г. 22:14 9205903731  

самый сбалансированный он, как лимузин

02.07.13г. 21:40 Mikhanizator86  

мне тоже этот больше всех понравился

27.06.13г. 13:11 Pshen  

Стало много лучче!
Но лобовуха - все равно парашутная. Её б градусов на 20-30 ещё наклонить бы...
И бессмысленно вздернутая Ж... угнетает.

27.06.13г. 21:36 Я R  

ТА-ДААА-МММ!!!!)))) We did it!!))))
http://vimeo.co...

Поздравления коллегам по пьедесталу!
Личный респект - Сергею Федулову - классный проект, рисунки, тачка - супер!

Спасибо всем кто за нас болел! Всем кто нас критиковал! Всем кто остался неравнодушным к конкурсу! И отдельно спасибо организаторам за предоставленную возможность и такую интересную тему!
И спешл спасибо конечно же друзьям, Илья, Денис (привет Турину), Ваня, всех и не перечислить спасибо вам!)

p.s.
какие тут страсти кипят))

28.06.13г. 12:56 Capricorn Hare  

;)

28.06.13г. 19:47 serhio  

ЯR, thanks

29.06.13г. 00:35 serhio  

Мои поздравления победителям! Результат вполне закономерный и на 65% совпадает со зрительскими предпочтениями. Проекты достойные , и некоторые несосоответствия условиям конкурса (по технической части) не принципиальны, учитывая малые сроки на выполнение. Но на мой взгляд тема не раскрыта, образ автомобиля для президента не найден. Тут я согласен с Чоем , у Саакяна наиболее близкий результат. Комментарии по поводу организации конкурса оставлю при себе.

29.06.13г. 06:06 dmdesign  

Вот какой ты Серега, все таки, деликатный человек... :) Про все обсказал своими словами, без применения ненормативных эпитетов, которые более уместны... )))
ЗИЛ Саакяна прекрасен, если бы не частичная мультяшность передней и задней проекций...

01.07.13г. 14:16 h.z.  

о каком ЗИЛе Саакяна вы все говорите? 3D-модель 2010 года?

01.07.13г. 14:19 dmdesign  

О нем самом...

02.07.13г. 13:15 backintheussr  

Что ж, сотня комментариев уже есть, добавлю ещё один.
Итак, про конкурс.
Плюсы.
Собственно их всего два. Первый - сам факт проведения. Второй - широкий круг участников, допуск к участию так наз.
"любителей". Ещё раз поблагодарим организаторов и перейдём к критике.
Минусы.
Их много. Начну с объективных (о кот. никто не будет спорить). Само собой - очень небольшое время для выполнения работ. И само собой - очень большое время ожидания подведения итогов и оглашения результатов (побочный эффект: пока ждали, почтенная публика от души повеселилась над версиями задержки от тов. Yttrium и других острословов).
Теперь самое интересное - минусы с моей личной точки зрения. Для простоты представлю их в виде "я бы предложил...".
Я бы предложил для оценки работ конкурсантов ввести номинации (как у киношников). Ну, например, такие: "Привет из прошлого!" (стилизация лимузинов 30-70-х годов прошлого века), "Гранта для гаранта" (современный взгляд на лимузин для лидера ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ России), "Прекрасное далёко" (всякая футуристика). Без номинаций получили мух и котлет в ...
Я бы предложил сократить обязательную программу конкурса до проекта одного лимузина, предложив желающим в виде дополнения представить джип и вэн. Сосредоточившись на главном, многие участники могли бы лучше проработать свои проекты,
а их количество, возможно, было бы больше, т.к. многих испугал большой объём работы.
Я бы предложил, учитывая специфику темы, включить в состав жюри двух-трёх толковых историков и политиков. Без их участия конкурс во многом свёлся к соревнованию рисовальщиков, тогда как ДИЗАЙНЕРСКИЙ конкурс подразумевает ещё и спор идей.
Может, я чего-то пропустил, но я не увидел среди членов жюри главного. Если его не было, то я бы предложил его назначить (выбрать). Без человека, кот. за всё отвечает, процесс подведения итогов был пущен на самотёк, в результате вытекло далеко не то, что ожидалось. Простой подсчёт набранных очков - не лучший способ определения лидера в творческом конкурсе.
Ещё я бы предложил работу занявшего 1-е место дуэта Яковлев-Weel в дополнение отправить на какой-нибудь конкурс спортивных автомобилей. Без зачёта не останутся, однозначно. Проект занявших 2-е место Волкова и Баскакова отправить на доработку - привести в надлежащий презентабельный вид. С 3-им местом вполне согласен.
А ещё я бы предложил то, что никак не была отмечена одна из самых крепких и профессиональных работа Д. Дьяченко, называть не иначе как свинством. Да-да, граждане судьи, именно свинством. Я родился и вырос во времена, когда ещё белое было белым, а чёрное чёрным, поэтому имею привычку называть вещи своими именами.
Ну и последнее (пока) предложение: всем так сказать проигравшим не очень огорчаться -"...мы плетёмся наугад, нам фортуна кажет зад, ну ничего, мы рассчитаемся с фортуной...", а всем так сказать выигравшим не шибко обольщаться -"...не сейчас конец игры...".
Теперь ждём развития событий.

02.07.13г. 15:58 Yttrium  

Отлично написал, ничего не забыл! Только ответов не жди - крыть ИМ такие четкосформулированные и подробные комментарии просто нечем. Можно надеятся лишь на то, Земля - маленькая, а дизайнерское сообщество - плотное. Рано или поздно мы узнаем причины этого эпического слива...

08.07.13г. 14:57 Фатыр Чурек  

По сути, я был главой жюри.
Подведение итогов не строилось на "простом подсчете голосов". Иначе бы проект Дьяченко как раз попал бы в десятку по сумме баллов. А так он просто никого не зацепил, вот и все.
Комментарии судей по работам сейчас выложу на форуме, думаю, кое-что станет понятней.

08.07.13г. 23:19 Болотов Владимир Петрович  

Дипломникам (архитекторам) всегда говорил. В дипломной работе главное -это главное изображение на 1/3 планшета. Сочное, смачное, качественное. И тема диплома поинтересней. Никто в комиссии не смотрит на соответствие планировок снипап, не читает экспликации, не смотрит на высотные отметки на разрезах. Поэтому, не тратим время на техзадание. И в следующий раз, рисуем сочно, смачно, качественно и провокационно. Что бы зацепило :) Но это в случае с членами жюри, причастными к университетам и дизайнерской практике.

10.07.13г. 02:08 backintheussr  

За дополнительную информацию спасибо, но вопросы всё равно остаются."Знать бы заранее, где упасть ...". Так вот,
если бы в начале февраля нашёлся бы волшебник, который расписал бы весь ход событий на 5 месяцев вперёд, я бы набрался наглости со смелостью и попросил бы этого волшебника включить меня в члены жюри. И хотя у меня нет художественного образования (учился в 3 вузах, но все технические), зато я хорошо разбираюсь в автомобилях и отлично в политике. Я бы постарался довести до всех членов жюри простую мысль: то, что было хорошо и уместно для второй сверхдержавы планеты (ЗИЛ-114 и его модернизации), не очень хорошо и уместно для плетущейся в конце списка прогрессивных стран современной России
(работы Болотова, Букарева, Кавунова, Конопли, Баскакова и Волкова, A.Takacs, Яковлев&B.Weel, а также им подобные). Для современной России с её всё ещё небогатым в массе своей населением и весьма скромной по масштабам и техническому прогрессу экономикой были бы более уместны такие проекты, как у И.Краснова или Д.Дьяченко. При том, что эти проекты не поражают своей масштабностью и размахом, они достаточно адекватны в обозначении статусности изделия, вполне оправданные
скромность и сдержанность этих работ никак не отнимают у них элегантности и соответствия современным тенденциям в автодизайне. Стоит добавить, что эти две работы одни из немногих, почти полностью соответствующих условиям конкурса и ТЗ.
Отсюда вопрос. А не оказали ли уважаемые члены жюри медвежью услугу президенту и стране, предложив в качестве лидеров конкурса проекты, никак не относящиеся к повестке дня?

комментарий удален
02.07.13г. 17:46 backintheussr  

Дорогой коллега (я учился на КМе в 78,79 году, а Вы когда заканчивали?)! Эта "пресса" (мотор.ру) ничего нового нам не сообщила. А Вам и всем бауманцам сердечный и горячий привет!!!

02.07.13г. 23:29 Ox1D  

Поздравляю победителей. Хотя мне не одна работа не понравилась. Но судьям лучше знать что требует рынок. А у президента кто интересовался? Нравиться ему хоть творения победителя?

03.07.13г. 10:44 shehterpavel  

http://www.engi...

ответ на вопрос

03.07.13г. 10:52 dmdesign  

Ну если, даже, директор сказал, что это ботинок, значит так и есть... )))

03.07.13г. 13:37 al_dzhaz  

Да, конкурс прошел, а теперь подключат фирму, которая хорошо делает автомобили. Не та, которая хотела-бы сделать, а которая уже делала и делает...

03.07.13г. 15:09 cyclofillydea  

Похоже, подключат фирму, которая ДУМАЕТ, что делает автомобили.

Я не понял, что это: "Участники конкурса могли выбрать одно из трех направлений. Первым из них был «современный мэйнстрим» — автомобиль, который можно было бы поставить в один ряд с конкурентами из Mercedes-Benz, Bentley или Rolls-Royce. В рамках этого направления участники могли выбрать любую российскую марку, либо придумать новую. Вторым направлением была современная версия одной ранее существовавших моделей российских лимузинов, наподобие ЗиЛ, «Чайка», ЗиМ или «Руссо-Балт». Третьим вариантом был перспективный дизайн с использованием существующих технологий. В этом случае участники также могли использовать любую российскую марку"
Сдаётся мне, такого пункта свободы творческого полёта в условиях конкурса не было. Или я что-то путаю...

Ну и во всём этом умиляет довесок в виде недостатка - у победителей "плохо проработаны лимузин и минивэн".
Интересно было бы узреть от гуру, какой проработки вышли бы проекту у них, дай на работу им по трём автомобилям + интерьер "от и до" меньше месяца!!! А особенно это умиляет в соотношении к последующему мозговому штурму изучения работ, перекрывшего срок создания проекта раза в три!!! Хотя должно было быть наоборот - три месяца на проект, неделя на обсуждение и оглашение результатов. Тогда и разбирать можно досконально, кто что плохо проработал. А так это напоминает сюжет известных русских сказок - сотките мне ковёр невиданный к утру!

Ну и слава богу, что хоть, так, но всё получило оконцовку. Ещё раз поздравления победителю!

03.07.13г. 17:51 Пунтус Виктор Анатольевич  

"Открытый" конкурс ни к чему НАМИ (как заказчика) не обязывает, потому и такое отношение - просто спустили пар. Подстраховались, оставив себе один шанс из миллиона в расчёте на "гения", которого увы среди "смертных" не нашлось. Теперь будут пол года думать над "закрытым" конкурсом. Думаю победит либо домашняя заготовка, либо опять с ноля но уже с участием фирм (мерседес и подобные), либо специальных студий (карат и т.д.), а не отечественных дизайнеров.

П.С. Это если вообще решение будет принято. А то рецессия, кризис, политические вопросы, ну и т.д.

14.12.13г. 11:32 backintheussr  

А вот и нет у них там никакого кризиса! Новости слыхали? Пару дней назад по всем СМИ протрубили - проект "Кортеж" набирает обороты (и бюджетные деньги)! Уже есть и конкретика в сроках начала выпуска, объёмах производства, начальной стоимости автомобилей (про конечную скромненько умалчивается). Нет только ясности в том, что же именно будут производить.
Ну, это понятно, секрет фирмы - чтоб китайцы не содрали. Пока что разными сайтами предлагается любоваться на картинки различных участников нашего конкурса, вводя в заблуждение почтенную публику в том, что таким и будет президентский лимузин. Доходит до смешного - один сайт прикрепил изображения проекта Д.Дьяченко, который, как мы знаем, по так называемой иронии судьбы ничего на конкурсе не заработал.

14.12.13г. 13:27 Пунтус Виктор Анатольевич  

у НИХ нет кризиса, это да. Это отмазка такая, для населения применяется, когда платить надо, а очень не хочется. (платить- я имею ввиду пенсии, соц.пособия, страховки, больницы, школы ну т.д.)

14.12.13г. 14:35 dmdesign  

Какой кризис? Если столько бабла вбухивают в нелепые и бесполезные, с точки зрения здравого смысла, спортивные мероприятия типа Сочня... )))

14.12.13г. 14:11 Фатыр Чурек  

Сейчас в НАМИ строится прототип по эскизам Алексея Чвокина (chalex). Уже готова рама, кузовные панели вчерне. В начале 2014 покажут.
Конкретики нет на самом деле пока. Если почитаете первоисточники новостей (заявления министра промышленности Мантурова), то там будет "возможно", "предусмотрено" и тд.

14.12.13г. 14:54 backintheussr  

Who is Mr.Chvokin ? Если он создал что-то знаменитое и великолепное, а я в своей тундре этого не заметил, заранее прошу у Алексея извинений.

14.12.13г. 17:08 backintheussr  

Не, не, не. Извиняться ПОКА не буду. Зашёл по ссылке, посмотрел. Что сказать? Ну, ремесло освоил. Да и то в частностях: интерьер, звук, графика и т.п. Где главное - автомобили? С таким лёгким багажом и сразу за лимузин ?!
"Славик, я чё-то очкую!". Верните нам наши миллиарды !

04.07.13г. 15:10 An10  

Не знаю товарищи, мне победитель совсем не нравится... не современно совсем, а главное не по русски совершенно. Зила в этой машине нету точно. Ролс какой-то или ягуар - блевательно.
2 и 4 место прекрасны... А вообще, немецкие канцлеры вроде на мерсах ездят, французы вообще на ситроенах, так почему бы нашему президенту не ездить как человек на Гранте??? В лимузине?? Зачем всё это бахвальство? Все уходят от этих напыщенных исключительно "президентских" авто, а в рашке наооброт... Я понимаю если-бы выпустили авто премиум класса - ЗИЛ!, а на её базе уже лимузин сделали - и марку возродили-бы и людям хорошо бы сделали, а результат я просто уверен был-бы намного приятнее того что получилось в итоге, потому что не было-бы этого "иксклюзива" который столь нелециприятно выглядит и не выдает в машне никакого национального колорита. Зато в москвабаде все ездят на богомерзких теанах. Так с таким раскладом и путену надо на ней кататся...

05.07.13г. 07:48 Болотов Владимир Петрович  

Первое место это в первую очередь отличная подача материала, отвлекающая зрителя от недостатков проекта. Сочный черный цвет, блеск хрома, помпезный фасад здания на фоне, ракурс камеры, проработка салона. Если человек профессионал, то и из кубика можно сделать интересный демонстрационный материал. Представьте планшет, на нем белый куб в динамичном ракурсе, с живописными тенями и т.д. (тему квадрата Малевича задевать не хочу). Это называется графический дизайн. Сколько новых дизайнерских идей может нести в себе сам белый куб, вопрос? Смотря для чего.

05.07.13г. 07:50 Болотов Владимир Петрович  

Всегда нравилась работа Сергея Кавунова. Только без юмора с универсалом, и более высокой крышей.
Его работу поставил бы на первое место. В проекте есть материал с которым можно работать при создании реального автомобиля.

05.07.13г. 15:42 BOSS YEAH  

Да, мне она тоже ооочень понравилась. Ещё очень хорошие проекты у Yttrium и Конопли. Непонятно, почему второго оценили так низко, а первого вообще не включили в финальный список, включив туда в то же время массу посредственных работ, созданных на коленке за полтора часа... О победителе скажу так: подача 5+++, сама тачка хороша, если закрыть корму. А в целом это не представительский автомобиль, дутые круглые арки напоминают тюнингованные для кольца старые ford escort (!) и всякий jdm разных цветов и вкусов

05.07.13г. 15:27 demon  

а где оценки жури для участников,ленятся поди всем проставить !??!

06.07.13г. 14:34 zzhut  

Моё личное мнение: проект Конопли должен был получить 1-е место, а затем уже всё остальное. Машина победителя интересная, но слишком гаджетная... особенно с такими фарами.

У Конопли есть всё: представительский вид, преемственность стиля ЗИЛа (не секрет, что многие смотрели в первую очередь на 114-й) и интересная архитектура. Всё работает вместе. Довольно цельный образ.

Поскольку этого не произощло, могу только предположить, что сами члены жюри не совсем понимают специфику проекта и отсюда имеем места "за смелость" :))))

19.12.13г. 23:16 dmdesign  

А вот, антиресно, был ли кто-то, из журналистов данного ресурса аккредитован на сегодняшней пресс-конференции с директором?
Какой прекрасный случай, из первых уст узнать, когда же, будет представлен отечественный транспорт первых лиц!!!

02.05.14г. 17:13 Zamir  

A теперь еще и Porsche будут инжерами для кортежа

Написать комментарий



Последние новости

Peugeot Quartz Concept (+ скетчи) 21.09.2014: Автомобили: Peugeot Quartz Concept (+ скетчи) Комментариев: 8
Рейтинг: 2
Toyota U2 Concept 19.09.2014: Автоновинки: Toyota U2 Concept Комментариев: 6
Рейтинг: 2
Renault Eolab Concept 19.09.2014: Автоновинки: Renault Eolab Concept Комментариев: 8
Рейтинг: 5
Jaguar XE 17.09.2014: Автоновинки: Jaguar XE Комментариев: 13
Рейтинг: 4
Toyota C-HR Concept: первое фото 15.09.2014: Автоновинки: Toyota C-HR Concept: первое фото Комментариев: 6

Последние обновления портфолио

22.09.2014 Бакиров Дамир Батыйевич

Шарж на Captiva (Tuning) часть 2

22.09.2014 Бакиров Дамир Батыйевич

Шарж на Captiva (Tuning)

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
22.09.2014 FCD94

Torino 380 Project

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
21.09.2014 sleper

Citycar

Комментариев: 4
Рейтинг: 13
21.09.2014 TRUBNIKOV NIKOLAY

Audi A2

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Peugeot / Quartz Concept (2014)
21.09.2014

Peugeot / Quartz Concept (2014)

Комментариев: 217531
Рейтинг: —
Toyota / U2 Concept (2014)
19.09.2014

Toyota / U2 Concept (2014)

Комментариев: 217515
Рейтинг: —
Renault / Eolab Concept (2014)
19.09.2014

Renault / Eolab Concept (2014)

Комментариев: 217491
Рейтинг: —
Jaguar / XE (2015)
17.09.2014

Jaguar / XE (2015)

Комментариев: 217464
Рейтинг: —
Toyota / C-HR Concept (2014)
15.09.2014

Toyota / C-HR Concept (2014)

Комментариев: 217436
Рейтинг: —

Реклама на сайте