CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

заказ лимузинов . контроль доступа хороший помощник дома и в офисе


Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Все проекты конкурса «Автомобиль для президента»

21.02.2013

Увеличить: 1280x414    3000x971

Завершился прием работ на конкурс «Автомобиль для президента», организованный CarDesign.ru совместно с институтом НАМИ и компанией Marussia Motors. Свое видение автомобиля главы государства представили около 40 студентов и профессионалов, а также более 80 дизайнеров-любителей. Приятно отметить, что к конкурсу присоединились и иностранные участники.

Все представленные проекты будут рассмотрены специалистами НАМИ и Marussia Motors, и, возможно, какой-то из них ляжет в основу нового российского автомобиля представительского класса. Лучшие проекты будут выбраны профессиональным жюри (состав жюри мы объявим в ближайшие дни), а результаты конкурса будут объявлены 1 мая.


Ниже представлены отдельные конкурсные эскизы, а все проекты можно увидеть на страничке http://cardesign.ru/contests/70/

Комментируйте, обсуждайте работы, ставьте свои оценки!

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Игорь Краснов

Увеличить: 1280x505    3000x1185

Сергей Федулов

Увеличить:  1041x659

Сергей Кирсанов

Увеличить: 1280x414    6800x2200

Сергей Кавунов

Увеличить: 1280x861    3000x2018

Владимир Конопля

Увеличить: 1280x769    3508x2108

Marcell Sebestyen

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Роман Крутиков

Увеличить: 1280x781    3000x1831

Ярослав Яковлев и Bernard Weel

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Владимир Болотов

Увеличить: 1280x536    4961x2078

Gerardo Delgado

Увеличить: 1280x668    1920x1003

Дмитрий Лобутин

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Александр Краснов

Увеличить: 1280x896    2900x2030

Дмитрий Дьяченко

Увеличить: 1280x828    3000x1941

Борис Шварцер

Увеличить: 1280x410    3000x962

Иван Волков и Юрий Баскаков

Увеличить: 1280x904    3000x2121

Александр Галактионов

Увеличить: 1280x426    3440x1145

Саша Гусева

Увеличить: 1280x853    3000x2000

Arpad Takacs

Увеличить: 1280x554    3000x1300

Александр Букарев

Тeги статьи: Конкурсы и семинары, NAMI, Marussia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

ЗиЛ Президент, проект Ярослава Яковлева и Бернарда Вила
Официальные скетчи седана и внедорожника Marussia
Marussia / Marussia (2009)
Marussia / B2 (2010)
Marussia / B1 (2010)
   

Видео:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia
Marussia 6 cars

21.02.13г. 18:50 salaxxx  
Оценка: 5

Шварцер, Букарев, Волков

21.02.13г. 21:01 Аnton  
Оценка: 5

Игорь Краснов,Дмитрий Дьяченко..

21.02.13г. 19:03 Usama  

Федулов, Яковлев, Кирсанов
p.s Спасибо за конкурс. Жалко что большинство проектов в цифру уходят, аналоговых мало :)

21.02.13г. 19:09 irvine  

Ярослав Яковлев и Bernard Weel

21.02.13г. 19:30 Oleggator  
Оценка: 5

Конопля, Яковлев, Гусева, Такасs.

21.02.13г. 20:43 FASHION7  
Оценка: 5

если к первому приделать некоторые элементы от других проектов то получится ШИКАНДОС!!!А так все молодцы!!!!

21.02.13г. 20:48 NASA  

Dmitry Lobutin, EIKICHI=Я R и Bernard Weel

21.02.13г. 21:03 Rino  

Marcell Sebestyen, Сергей Федулов

21.02.13г. 21:53 dmdesign  

А условия конкурса, похоже, лень читать было, али с пониманием русского плохо... )))

21.02.13г. 21:55 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Дьяченко Дмитрий

21.02.13г. 22:11 Filip  
Оценка: -3

мдя, слабовато конечно ребят = \

21.02.13г. 22:24 Фатыр Чурек  

Витя, верные 150 тыщ упустил :)

21.02.13г. 23:49 Vasiliy Markin  

Тоже об этом подумал)

22.02.13г. 00:36 Den-Z  

+1 Filip

22.02.13г. 16:42 brt18  

поучавствовал бы то ж, очень интересен был бы твой вариант на самом деле

24.02.13г. 11:55 Filip  

Ну Гриша, нам по контракту нельзя рисовать да же авто на конкурс тем более с таким условием что бы пойти и помогать клэй делать...
А так тема интересная!

22.02.13г. 12:14 fargus109  
Оценка: 5

Ярослав Яковлев и Bernard Weel, Конопля. Слабости не вижу. Или для нашего и так безопытного дизайнера плохие результаты? Очень хорошо. Есть идея, есть душа, а не пластмассовая банка аля Ауди или БМВ. Молодцы! Проблема в дуругом, наш автопром самую коныфетку в Г. превратит.

21.02.13г. 23:15 immotro  

Знакомый собирательно сказал: и эти люди ругали новый ФлайСпур и Мульсан?!

Я был менее категоричен, хотя бы в силу того, что всех под одну гребенку не стоит, но Filip скорее объективен, чем нет, хоть уминусуйтесь. Да у многих для седанов нашлись интересные решения (как по деталям, так и комплексно), у многих внедорожники удались так, что владелец Эскалэйда (будь он хоть трижды калифорнийский негр) помрёт от зависти, а призывник на Тигре двинет вправо, чтоб пропустить... но так чтоб по основной теме - седану, сказать "вот ОНО!", такого, я по крайней мере, не обнаружил, как многие в своё время не обнаружили в проекте Саакяна.

Что-то (наиболее соответствующее ТЗ) выглядит как "совок" в пластиковом обвесе, множество вариаций на тему Кэдди эпохи расцвета (даже заменителей "РолРойсов" меньше), что-то гиперсюрреалистичное с бойницами вместо окон (а як же Гарант будет любоваться Златоглавой, просторами своего и красотами чужих государств?), а какие чувства должны испытать ФСОшники преследующие свои специфичные цели на многих из этих транспортных средствах?

В качестве дизайнерских изысков, поисков, идей (часто и исполнений) все заслуживают похвалы, но глядя на всё, что выше, так и хочется добавить "в т.ч. и дизайнеры зачастую критикуемые ЗДЕСЬ (на сайте), автомобилям которых уже дано добро стать серийными"

21.02.13г. 23:25 ynicorn  

Александр Букарев,Ярослав Яковлев и Bernard Weel

21.02.13г. 23:39 cyclofillydea  
Оценка: 5

- Ярослав Яковлев и Bernard Weel
- Дмитрий Дьяченко
- Александр Букарев

Ещё раз повторюсь, мне все понравилось. Я бы не три первых места сделал, а пять!

Ну удачи, господа коллеги!!

22.02.13г. 00:04 Pavlov nikita  
Оценка: 5

Дмитрий Лобутин

22.02.13г. 00:24 YD  
Оценка: 5

Marcell Sebestye, Ярослав Яковлев, Игорь Краснов

22.02.13г. 00:59 h.z.  

неожиданно много хороших работ.
Очень понравились:
Кирсанов (просто супер)
Федулов
Конопля
Гусева

А так все молодцы

22.02.13г. 01:41 Zlobniy4el  
Оценка: 5

Краснов, Федулов. в остальных ощущения высокого статуса и премиума класса не чувствуется.

22.02.13г. 03:20 VlaSS SVD  
Оценка: -4

Ожидал от профи большего...или цитаты или просто некрасиво и скучно...Ярослав Яковлев и Bernard Weel-респект за качество подачи.

22.02.13г. 04:57 Pokhabov  

Реальных работ "в тему" пересчитать по пальцам. Большинство просто не могут быть выпущены, хотя в задании было пожелания исполнить проекты максимально приближенными к сегодняшним производственным технологиям... Признаюсь, подавляющее число из представленных автомобилей я бы не хотел видеть на дорогах, а тем более у первого лица государства.

22.02.13г. 05:35 4egewara  
Оценка: 5

Федулов, Яковлев и Weel, Букарев. ну и конечно Дьяченко.

22.02.13г. 08:11 EvolKing  
Оценка: 5

Работы, которые представили Marcell Sebestyen, Ярослав Яковлев и Bernard Weel, Дмитрий Дьяченко и Александр Букарев, наиболее приятные и понятные по своей специфике))) С каждого бы по чуть-чуть и получилось бы класс!)))

22.02.13г. 10:17 Vitaliy  

Вот эти моменты понравились
Нажмите, чтобы увеличить.

23.03.13г. 14:17 Paul Nike  

аналогично :)
тоже обратил на них внимание...

22.02.13г. 10:51 hermeline  

Marcell Sebestyen, Александр Букарев!

22.02.13г. 10:55 Niker  
Оценка: 5

Федулов очень по душе, Кавунов, Букарев, много отличных работ!

22.02.13г. 11:42 IgorOk_RS  

Gerardo Delgado потерялся:))

22.02.13г. 11:54 ngspawn  

Ярослав Яковлев и Bernard Weel, потом Александр Букарев
остальные мимо

22.02.13г. 13:39 User Kakoy-to Tam  

Имхо, по теме лучше всего удался проект Саши Гусевой. Вид в профиль очень удачный, манящий, легко додумываются варианты оформления передней и задней части; лаконичный, здорово выверены пропорции. Есть в машине что-то загадочное и солидное, такую я хотел бы видеть в президентском кортеже.
...Очень понравилась реинкарнация "Чайки" Марселя. Может и не совсем машина для кортежа, но как российский премиум-седан а-ля Киа Quoris замечательна!
...Если существовала бы альтернативная вселенная, где Советский Союз не распался бы, а укрепил свое могущество, и сейчас бы мы думали о новой машине для генсека, шикарно бы подошел проект Сергея Федулова, помпезный, отсылающий к правильной эпохе страны)))
...У Игоря Краснова получился очень проработанный автомобиль, но... это же Роллс-Ройс!..

25.02.13г. 04:38 commonswift  
Оценка: 5

Полностью согласен с оценкой проекта Саши Гусевой. Хотя и предложен лишь один тип кузова, не могу считать это недостатком. На мой взгляд, не следует в единой стилистике пытаться выполнить представительский седан и утилитарные экипажи (SUV и вэн).

22.02.13г. 14:50 Mikhanizator86  

Мне понравились Дьяченко, Конорпля и Федулов. Гусева тоже интересно сделала.

22.02.13г. 16:15 NJoy  

Галактионова вид сбоку очень понравилсо

22.02.13г. 16:50 brt18  

Кирсанов, Крутиков - как облик инновационной, прогрессивной России
Федулов, как образ стабильной сверхдержавы. Все что тут выставлено достойно внимания!

22.02.13г. 17:16 Князев Сергей Михайлович  
Оценка: -5

ощущение, что никто не читал задание размеров машин))белым а8л, синим что должно быть, красным , что у большинства
Нажмите, чтобы увеличить.

22.02.13г. 17:40 cyclofillydea  

Князев Сергей, готов напомнить, что сначала идёт идея, выплеск эмоций и прочая дизайнерская дребедень. А после этого происходит натягивание идеи на точную схему с отработкой нюансов и особенностей. Дизайнер вправе ради красного словца и преувеличить пропорции.
Уровень дизайнера и его профессионализм как раз и определяется умением ещё в эскизной стадии чувствовать пропорции и размеры. Но это отнюдь не главное на стадии подачи идеи.

22.02.13г. 20:09 Capricorn Hare  

Когда главная идея - это отвязные пропорции - то проект ИМХО тупо мимо темы. Если чувствовать пропорции и размеры - отнюдь не главное на стадии подачи идеи - то зачем вообще отдельно рисовать лимо, вэн и сув?!

22.02.13г. 18:28 Deemah  

А нельзя просто саакяновский проект купить без всяких конкурсов?

22.02.13г. 19:51 Capricorn Hare  

Лучше только попу от саакяновского проекта купить.

22.02.13г. 20:50 Mikhanizator86  

Благодарю администрацию сайта и организаторов конкурса. Конкурс был действительно интересный и для меня поучительный, рад был поучаствовать!!! Один недостаток неприятный есть - дали мало времени.

22.02.13г. 22:24 barbiturat  

Яковлев ,Гусева ,Букарев.

22.02.13г. 22:24 Simeonych  

Тизеры интереснее были.
А вообще грустновато.

22.02.13г. 22:27 Capricorn Hare  

По аватару видно, что грустновато.

22.02.13г. 22:53 NimCo  

Проекты все не плохие. И воспользовавшись 3D рендером модели Краснова, хотел бы выразить свое мнение через скетч. Я взял ее потому что ее удобно менять, она похожа на броневик (что хорошо) и в ней есть вещи, которые имеют потенциал. Фары будут слишком сильно напоминать Обамовский Cadillac, а нос слишком сильно выперает и немного напоминает Jaguar, но это поправимо. Так же бок состоит сплошь из размытой полигонами поверхности, нужно было сделать более структурно, что ли. Что мне нравится. Это некая ортогональность общего объема, но в тоже время нет слишком сильного ретро ощущения на стилизованный под свое время предыдущего ЗиЛа. Так же мне очень нравится белтлайн и шолдер. Они почти ровные и это прикольно, оригинально. Короче, я попытался исправить, развить так сказать потенциал.
Нажмите, чтобы увеличить.

23.02.13г. 01:40 VlaSS SVD  

+1

22.02.13г. 23:37 genrich_william  

Федулов, Букарев, Кирсанов - примерно в таком порядке. Хотя хороших много. Takacs еще очень нравится.
Хороший опыт вышел - и полезный... иначе бы я интерьер так и не попробовал бы.

23.02.13г. 01:35 a_mel  

Мое мнение - просьба "примерить лицо лимузина на еще 2 других авто" несколько легкомысленна, тем более, что в скором будущем в автодизайне будут отходить от единого "фирменного лица". Кроме того, у разных авто разные пропорции...

23.02.13г. 01:36 Vinci  

+1

23.02.13г. 12:12 ev3ryth1ng  

Как вы надоели со своими Ролсами!
Есть работы, которые с явной преемственностью ЗИЛа! Да и рисовали здесь не для вас! И все кто рисовал с этим пониманием - справились!
А вы чего ждете? Лимузин с стиле Феррари? Футуризма? Экспрессии? Революции в той сфере, где всеми силами держаться за стабильность?
Срали там на это! Там важнее что бы машина к часам (которые часто дороже машины) подходила, а не что бы бедным дизайнерам глаза радовать!

23.02.13г. 12:13 ev3ryth1ng  

И вы же ругаете Ягуар за то, что он как раз отбросил свою историю и пошел дальше?!
Лицемеры

23.02.13г. 16:07 .Stinger  

а вот я не ругаю - а запасся попкорном. ягуар сделал очень рискованный шаг, пойдя против канонов премиума. скорее всего сломает шею, если же не сломает - это будет революция, бо этим путем тогда пойдут многие и не ток в автодизе.

"мятеж не может кончиться удачей - удачный называется иначе!"))))

24.02.13г. 12:46 cyclofillydea  

Ради справедливости начните с того, что Ягуар сначала влился в гиперкорпорацию и теперь даже неудачный маркетинговый шаг с создание хоть целого семейства провальной фигни не даст ему уйти в историю и рассыпаться на молекулы пустоты.. Само имя дорогого стоит! Когда за спиной есть экономическая поддержка можно и поэкспериментировать. А вот когда Ягуар был бы один сам себе деньгизарабатыватель, то...

24.02.13г. 16:23 ev3ryth1ng  

Ага, а почему он стал частью?

24.02.13г. 21:06 .Stinger  

здесь налицо не маркетинговый ход и не эксперимент - а новая политика. которая может стоить ну совсем дорого. намного дороже чем бэнгловкий демарш в бмв, где семерку подстраховывали другие модели.

24.02.13г. 21:07 .Stinger  

да, еще. тащемта ягуар много лет не сам по себе и его поддерживали ничуть не хуже.

23.02.13г. 15:09 KnysheFF  

Дмитрий Дьяченко

23.02.13г. 15:26 erkebulanmir  
Оценка: 5

Владимир Конопля и Дмитрий Дьяченко

23.02.13г. 19:46 noname  
Оценка: 5

1. Кирсанов - лучшая работа. Скорей для американского президента. Образ нашего презика не подходит в этот авто, автомобиль его срыгнет, ему газель в самый раз.
2. Gerardo Delgado - кто будет на таком ездить, будет самый крутой президент.
3. Саша Гусева - чуток бы подлинней и было бы вообще супер. Хотя у нас президенты вроде все коротышки, им хватит куда свои костыли поставить.
остальных в топку

24.02.13г. 12:16 Capricorn Hare  

)))))) Если нашего срыгнёт - то ихнего - пожалуй, заблокирует и переварит))

23.02.13г. 20:12 Dimedroll696  

а любителей оценивать будут? или это просто массовка

24.02.13г. 12:57 cyclofillydea  

К сожалению, по моему мнению, у любителей слишком мало "по-конкурсу" и слишком много "если бы я был президентом".. :))
Да и правда есть в ваших словах.. Из любителей всегда делают массовку. То не для того, чтобы "зачморить и постебаться", а для "есть чему поучиться". Участие в таких конкурсах на ровне с профи и последующий тщательный пересмотр всех работ ВСЕХ участников (а не себя любимого против сплошного гоУна) - лучшей школы не придумать!!!

24.02.13г. 16:42 сторож гаража  
Оценка: 5

Дмитрий Лобутин, отличная работа!

24.02.13г. 22:11 AkulaVT  

Я думаю,если на конкурс пустили любителей ,то от них ждут свежих идей.А мастерство профи - достойная подача отработанных идей,типа рестайл Ролса или Ауди.А все свои идеи профи мог уже израсходовать на других работах.И кроме того может свежую идею посчитать революционной и побояться ее показать.

25.02.13г. 07:37 Yttrium  

Наши работы на Майл.ру! Ждем наплыва имбецилов?
http://auto.mai...

26.02.13г. 13:28 Mister-x  

Скорее дегенератов

26.02.13г. 13:37 Yttrium  

На Мыле уже несколько лет ничего не читал. А тут, думаю, дай узнаю, чем контингент дышит. Прочел все, но ничего умнее, чем "пусть ходит пешком", "пусть ездит на желтой Калине", "пусть летает на дельтаплане" и "Чайка рулит" не увидел. Походу, до 95% даже не дошло статью целиком прочитать и остальные фотки на мыле посмотреть, не то, что Кардиз посетить... Кубло олигофренов! Была б моя воля - растворил бы всех в кислоте!

28.02.13г. 22:24 talant.omarbekov  
Оценка: 3

обсуждаем проекты? все сперва думают наши смогут сделать а потом начинают придумывать рисовать

01.03.13г. 21:28 a.jichonaia  

a gde naiti kto viigralkl v konkurse

01.03.13г. 21:47 Пунтус Виктор Анатольевич  

1 мая результаты обещали объявить.

02.03.13г. 03:02 Usama  

Решили провести в Пробе пера что-то вроде конкурса, но без мест, для себя :), если заинтересовало-присоединяйтесь ! Подробнее http://www.card... снизу страницы,
Тема на эту неделю (до вечера пятницы 8)
Автомобиль(возможно лимузин) в стиле советской,а также всякой другой фантастики, все необычное приветствуется, ищем новые решения
p.s 3d модели делать не надо, обычные рисунки, 1-2 штуки вполне достаточно.

03.03.13г. 20:25 a.jichonaia  

ia uje niznaiu atnosatsia li arganizatori etamu konkursu seriozna no ia dumaiu luchshe budit sdelat VTAROI TUR (izvinite za moi ruski) kaneshna posle akanchanie i nagajdenie etix risunkav xatia bi pervaia mesta intiresno iz etix risunkav :))))

03.03.13г. 20:31 a.jichonaia  

iesli bi mersedesa ni bil pridumannim sichas esli ktotabi narisaval evo zdes ano viglidelbi vulgarno taak shto druzia samoe glavnoe v sketche narisavat ideiu i individualnoe lico a formo mojna zdelat liubim daje is ferarri mojna privratit bez izminenie lica v lux avtamobil (ishio raz izvinite za moi ruski)))

05.03.13г. 04:41 Gromaster  
Оценка: -1

Результат ожидаемый. Такой себе — срез вкусов;) Я вижу грубость вместо солидности, надуманность и вычурность, вместо оригинальности и современности. Люди, давайте с этим что-то делать! Нужен дипломатичный автомобиль с естественной для него сдержанностью.
Уберите все акценты с кузова. Единственный акцент – внутри автомобиля. Его и надо нам красиво преподнести. Вернее: подвезти/отвезти/загрузить/выгрузить.
Давайте попробуем ничего не изобретать. Существует уже множество «велосипедов»;) Пусть будет, что по-славянски, — это как все остальные, только лучше. Когда мы так делали, у нас чаще получалось хорошо, чем плохо.
Я не согласен, что это должен быть «автомобиль для президента», тем более с конкретными именами. Это автомобиль для России. Это лицо России. И его будут рассматривать внимательней чем герб или вслушиваться в гимн. Зачем напирать и хамить (в эстетическом смысле)
Нужна аристократичность, породистость, сдержанность, адекватность и своевременность!
Это все полнейшее ИМХО, конечно же. Не хотел никого обидеть. Так что простите, если это произошло. Понимаю сколько работы проделали авторы, хоть я и дилетант в промдизайне. Но свое видение у меня тоже есть. Извините за «первый блин»;)

http://www.card...

05.03.13г. 05:16 dmdesign  

Вот те раз! Сидел чувак на грядке целый месяц... Обсмотрел результаты посторонних "стараний", мастерски взгромоздился на каток и по костям прохрустел...
Такой скромный и дипломатичный ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ход... )))
Ошибаешься, дружок!!! Рановато... Присвоить лавры господина Плюшкина, вряд ли получится... )))

05.03.13г. 06:05 Gromaster  

Ээмм.. перечитал несколько раз... Вроде слова знакомые, но в смысл не врубился. Да, внимательно посмотрел работы. Да, появилось свое мнение. Да, захотел высказаться. Но я не люблю, когда мое мнение критикуют, не предложив альтернативы. Соответственно, подготовил свою «альтернативу», не смотря на то, что никогда раньше такого не делал. И уже с этим счел возможным публично высказать это мое мнение. При этом сразу же заработал обвинения в беспределе на дорожностроительной технике и преждевременной попытке узурпации лавров:) Ух... Ничего не понял, но чувствую — нарвался! Простите, я тут новенький. Если что-то и натворил, то совершенно не желая этого. Объясните, пожалуйста, по детальнее что к чему. Ну чтоб я хоть знал перед кем извиниться и как исправить столь неприятные последствия моего появления:) Я бесконфликтный человек без имперских амбиций, и ничего подобного не замышлял:)
P.S.: А кто такой этот Плюшкин?

05.03.13г. 08:54 dmdesign  

Дружище! Ты, своим проектом, поставил МАТ, почти всем участникам... Но в конкурсе есть свои подводные каменюки, о которых, те же участники, в основной массе своей, даже не подозревают... )))
Не терзайся догадками... Пусть будут разочарованы другие.
Cовершенно правильно сделал, что визуализировал своё отношение к проблематике, но текстовая подоплёка, черезвычайно пафосна... Поэтому и сравнение с грядкой и катком... )))
Не обессудь, стиль общения. Почти, ничего личного... )))
А Плюшкина, должен знать каждый!!! )))

05.03.13г. 12:52 Gromaster  

Подводные камни в этом конкурсе мне, честно говоря, вообще безразличны. Я в нем не участвовал и все права, на все свои идеи оставил при себе. Ну или отдал сразу всем — так тоже хорошо. Но главная то идея как раз в этой текстовой подоплеке. А все мои фотошопные страдания — лишь попытка показать, что в этом направлении тоже стоит что-то поискать.
Пафосно? Возможно, но тоже — пофиг! Я думаю, что декламации с подобными эстетическими ограничениями должны были прозвучать от организаторов еще до начала конкурса. Они могли обойтись и без пафоса. Но, вместо этого, они дали полную свободу в плане эстетики. Вкупе с короткими сроками и жесткими требованиями к подаче (которые, кстати, были соблюдены участниками очень условно) это дало наблюдаемый результат. В общем, получили кучу красивых и интересных идей и полный провал в эстетических особенностях такого автомобиля. Хотя... Может такой результат им и нужен был?
Эх... Пойду ка я лучше с Плюшкиным познакомлюсь. Раз уж его должен знать каждый;)

05.03.13г. 20:40 dmdesign  

Ну ты сам и ответил на вопрос о смысле конкурса... )))
Нацедить идей для дальнейшего счастья. Выдать участникам по конфетке и отправить по домам... )))
А на самом верху, в своем пафосе, ты обсказал, и так само-собой разумеющееся...
То есть подстрочник в таком проекте никчему... )))
Будем ожидать разочарования участников...

05.03.13г. 21:55 Gromaster  

... Но надеятся на суперсознательное решение организаторов и судей:)
Спасибо за увлекательный экскурс в мир кардизайна.
Будет ли у русского лимузина американский хепиенд?..
Лично я — оптимист;)

05.03.13г. 23:16 cyclofillydea  

Ты сделал то, что само собой происходит после любого конкурса: спокойно собрал все "за" и "против", проанализировал, обосновал результат и выдал продукт, уже лишённый многих недостатков поисковых работ. Но...
Создавать лучший продукт всегда проще после кого-то. Так и в жизни - чаще всего выигрывает второй, а не первый... Первый под идеей выдаёт и кучу ошибок, а подхвативший следом уходит от промахов и выдаёт уже качественный продукт!

При этом, если касаться самого дизайна автомобиля, не обессуть: у тебя на выходе вышел очевидный Фантом (я не говорю о том, плохо это или нет), и этот образ лишён оригинальности! Он красив, выточен, пропорционален, но это РоллсРойс... Это не ЗиЛ, к сожалению..

06.03.13г. 01:38 Gromaster  

Парадокс получается. С одной стороны, ты утверждаешь, что я собрал сливки с конкурса и выдал, возможно, выигрышный продукт. Да, работы участников внимательно рассматривал и анализировал (обрати внимание на название проекта). Но никого из участников прямо не цитировал. Избежал их ошибок — а почему бы и нет? С другой стороны... ммм... получился RR. Хотя все ждут ЗиЛ! И я тоже! Сколько было инкарнаций стиля ЗиЛа? Многие из них начинались с "чего-то не того". И в ЗиЛе уже немного есть британской крови. Но все это сейчас мы утвердительно называем ЗиЛом. Может и сейчас нужно того... ну ты понял...;) Может действильно, надо как у других, только лучше. Может это и не парадокс вовсе...

Я совсем не уверждаю, что сказанное мною единоправильный ответ. Я даже не уверен что это ответ вовсе.
Но задуматься над этим стоит. Уж очень логично оно само по себе складывается.
Так что, получается я полностью с тобой согласен. Но предлагаю всерьез осмыслить твое последнее предложение;)

05.03.13г. 09:09 Clazy OLAF  

"P.S.: А кто такой этот Плюшкин?"

http://lit-help...

05.03.13г. 22:12 backintheussr  

Вот слова не мальчика, но мужа! Такая же по уровню и работа, т.е. всё по-взрослому. За это можно даже незнание Плюшкина простить, тем более, что человечишко был скверненький. То ли дело Ноздрёв!

06.03.13г. 01:51 Gromaster  

Спасибо за отзыв!;)

12.03.13г. 20:32 9205903731  

яковлев
кирсанов
дьяченко

23.03.13г. 14:19 Paul Nike  
Оценка: 5

Дмитрий Лобутин, Arpad Takacs :)

09.04.13г. 00:57 backintheussr  

Так. А куда все подевались? Что за "молчание ягнят"? Или после того, как кто-то где-то якобы объявил
победителя, всем стало скучно? Пропал интерес к теме? Думаете, чего воду в ступе толочь, если результат уже
известен?
Ну даже если так (надеюсь, что не так), я всё же "требую продолжения банкета". Мне кажется, нам ещё рано
зарывать топор войны в землю и говорить "хау, я всё сказал". Есть ещё, что обсудить, о чём поспорить, что
оценить. Оцениваю.
Начинаю с тех, чьи фамилии наиболее часто упоминались на нашем форуме: Яковлев&Bernard Weel, Букарев,
Дьяченко, Федулов, Конопля, Гусева, Игорь Краснов, Кирсанов, Marcell Sebestyen, Arpad Takacs. Если подводить
некоторые итоги народного голосования, то вспоминаются слова из песни Высоцкого: "Мне вчера дали свободу.
Что я с ней буду делать?". Так что же сделали со своей творческой свободой вышеперечисленные творцы?
А ничего. Ну или почти ничего . Поскольку в этом месте с разных сторон полетят камни (Как посмел?!Кто такой?!
Разуй глаза! Сними очки! Как вариант, надень очки!), придётся, конечно, оговориться. Безусловно признаю, уровень
подачи материала вполне тянет на профессиональный практически у всех авторов. Причём вилка такая - от среднего
у Гусевой и Arpad Takacs до довольно высокого у Игоря Краснова, Яковлева с партнёром и Marcell Sebestyen. Кстати,
судя по всему, большинство голосовавших за ту или иную фамилию брали за основу своей оценки как раз таки уровень
исполнительского мастерства, не всегда при этом уделяя внимание идее проекта как таковой.
А если оценивать идеи? Вот тут и выясняется, что у большинства проектов идея архипроста и сводится к банальному
"чего изволите-с?". Даёшь кузов длинный как у автобуса! Даёшь колёса большие как у трактора! Даёшь решётку радиа-
тора по площади как у грузовика! Заказчику это понравится! Ему же, заказчику, надо мощнее, державнее, величествен-
ней, инновационней!
Ребят, ну кто вам это сказал? Что за инерция сознания? Отдохните вы от этих мыслей о державности и стабильности,
в прошлом это всё, в прошлом, вместе с величием и масштабностью, а инновационность в будущем (может быть).
И ведь есть же приятные исключения. Отдаю должное строгости, элегантности, соразмерности проекта Игоря Краснова,
идейному посылу проекта Сергея Федулова, удачному соотношению смелости и сдержанности в работе Marcell Sebestyen.
Жаль, что эти отдельные характеристики разных работ не сложились в какой-то одной. Может, не стоит ограничиваться
вышеназваннами фамилиями? Огласить весь список?

09.04.13г. 01:39 rengised  

Дело не в закостенелости авторов работ. Инерция сознания (которую ещё называют словом "традиция") присуща, в первую очередь, государственному аппарату, который и являлся заказчиком данного проекта.
Можно, конечно, предложить, к примеру, лимузин на двух колёсах и со стабилизирующими гироскопами. Но на такой машине (пусть и надёжной) президент страны вряд ли поедет хоть на какое-нибудь официальное мероприятие. Ведь в Европе, как и в Штатах, существует своеобразный дресс-код для президентского транспорта.

09.04.13г. 22:50 backintheussr  

Соглашусь с Вами в какой-то степени, но лишь в какой-то. Теоретически да, должны быть традиции, определённые
правила и т.п. Только вот закавыка - а в странах Западной Европы и Штатах были такие чудесные явления как "пере-
стройка", "ускорение" и последовавшие за ними катаклизмы? И надо учитывать, что представительский лимузин, если он
будет создан, предназначен не только (моё мнение - не столько) для президента, а и для страны, народа, для всех
нас, как символ наших достижений. Ну и какие достижения у народа (не у власти!) за последние 20 лет? Что будем
олицетворять например работами Александра Букарева или Владимира Конопли (извиняюсь, если неправильно склоняю
фамилию)? Символом каких успехов и свершений является вариант лимузина, допустим, Владимира Болотова? Если кто-то
знает, пусть поделится, может, я чего-то пропустил, с удовольствием наверстаю упущенное.
Поэтому. Мой посыл - надо, конечно, и традиции блюсти, и правила уважать, но в каких-то более скромных масштабах.
При этом скромно отнюдь не означает примитивно и убого! Примеры есть.
Чтобы дальше не отнимать Ваше драгоценное время, постараюсь высказаться короче и проще. Тут уже кто-то говорил о
полчищах бандерлогов и чудаков на букву "м" с просторов интернета, призывающих посадить президента на жёлтую "Калину"
или того хуже. Между ими и мной - дистанция огромного размера. С одной стороны. С другой, я считаю, что ни президент,
ни государство, ни народ не заслужили пока представительский автомобиль масштабов ЗИЛ-114 и его потомков. Максимум,
на что тянем, то же ЗИЛ, но 117-й (или как в моём проекте - 101-й).

10.04.13г. 00:00 rengised  

"...как символ наших достижений..."
Такая формулировка в отношении автомобиля ушла в прошлое вместе с СССР (это не оценка, а констатация факта). Частично подобная постановка вопроса сохраняется в Азии (в частности - в Китае). А на Западе такая установка отсутствует уже давно. Там есть символы достижений отдельных автогигантов. Ибо символика - такой же товар, как и всё остальное (по западным "стандартам").

А что касается именно этого конкурса. Если Вы следили за его продвижением, то видели, что почти все участники отнеслись к нему с самого начала довольно скептически. Потому и отсутствует в работах "высокой мысли полёт" (не в обиду конкурсантам).

p.s. Когда пишете большой пост - не используйте клавишу Enter. Переносы на новую строку осуществляются автоматически. Иначе Ваш пост будет занимать в 2-3 раза больше места.

10.04.13г. 01:43 backintheussr  

Хорошо. Допустим. Тогда есть вопросы. Мы-то где - на Западе или в Азии? Уверены, что на Западе? Я не очень. Что тогда делать с их установками, если мы - не они. И потом. Даже если отвлечься от темы символов. Вы же наверняка знаете, что за каждым представительским автомобилем той или иной страны стоит мощнейший и современнейший автопром этой страны. У нас есть ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, КамАЗ, ИЖ, ну и ПАЗ с ЛиАЗом. В сумме немало по мощностям, а по техническому прогрессу? И если у них основная продукция по уровню почти не отстаёт от авто для начальства, то нам предлагается заиметь жемчужину в, даже не буду извиняться за резкость, навозной куче (есть и хорошие новости - куча всё ещё довольно большая).Последний вопрос:
не будут ли казаться эти пресловутые заказчики клоунами в глазах серьёзных людей с такими лимузинами и таким автопромом?
P.S. За совет спасибо. Специально компьютеру никогда не учился, приходится осваивать на ходу.

10.04.13г. 11:22 rengised  

"Мы-то где - на Западе или в Азии?"
У нас - ЕврАзия. Со всеми вытекающими последствиями. Что в России, что у нас в Украине есть неодолимая тяга к азиатской жёсткой вертикали власти. Но, в то же время, официально мы показываем приверженность к "европейским ценностям". Это и приводит к непонятности ситуации во многих сферах.
Впрочем, это тема не для этого форума.

Конкретно о лимузинах. Это - совершенно отдельный вид продукции автопрома. Мало говорящий о развитии того же прома в конкретной стране. Сегодня мало кто из изготовителей лимузинов основывает своё производство лишь на собственных разработках и производственных мощностях. Двигатель (по желанию заказчика) может быть из Европы, США или Японии. Элементы ходовой тоже покупаются у сторонних "специализированных" производителей. Это же касается и элементов салона, и т.д., и т.п.
А сборка таких машин во всём мире - исключительно ручная. Поэтому гараж..., пардон, компания по выпуску высококлассных лимузинов вполне может располагаться где-нибудь в Швейцарии, или в Эстонии, или в каком-нибудь райцентре Курской области.

И пара слов о реакции "серьёзных людей". Смеются лишь над теми, кто "ниже рангом". Что-то я не припомню шуток "серьёзных людей" по поводу машин, в которых катаются арабские шейхи. Хотя с точки зрения приличного дизайнера все эти золотые панельки/накладки/заплатки на их лимузинах - по сути - проявление дурного вкуса (по западной шкале вкуса). Однако - кто платит деньги, тот и с мадамой танцует...

15.04.13г. 00:26 backintheussr  

Отлично! Просто супер! Последняя фраза - "в десятку"! Всё, что было до неё, можно соглашаться, можно спорить, пока не об этом. А с последним абсолютно согласен. Наконец-то "зрим в корень". Остался только один вопрос - так а кто, собственно, платит? Как кто, заказчики, скажете Вы и будете правы. Всё правильно, только давайте-ка продолжим эту цепочку дальше и быстро выясним, что заказчиков финансирует государство, которое в свою очередь существует на чьи деньги? Ну правильно, на наши!
Поэтому. Раз в тех миллиардах, которые выделены на проект, есть сотня-другая каждого из нас, будет вполне справедливо, если наши голоса услышат и учтут. Мою точку зрения Вы уже знаете, уверяю Вас, что у неё найдется немало сторонников. А вот сколько наберётся приверженцев помпезных "членовозов" - вопрос. И как разделятся голоса в темах символов и развития автопрома? Ведь не все наши сограждане в курсе установок Запада и по старинке привыкли гордиться своими ракетами, пароходами, автомобилями и т.п. В конце концов, простая логика подсказывает, если мы называем лимузин отечественным, то это автоматически означает, что он каждого из нас. И наоборот, если народ отстранён от этой темы, то какой же этот автомобиль отечественный? Тогда чего дурака валять?! Катайтесь и дальше на своих "мерседесах"!

10.04.13г. 11:33 rengised  

дополнение к теме: http://www.bfm....

28.04.13г. 19:19 backintheussr  

А Первомай-то уже совсем близко! Даже немного жаль, вот скоро "огласят приговор" и прощай, интрига! Кому как, а мне это мероприятие очень понравилось. До него cardesign я посещал довольно редко, думал, что увлечения молодости в прошлом.
А тут узнал о конкурсе и, пардон за банальность, старые чувства вспыхнули с новой силой. Теперь я на сайте чуть не каждый
день. Огромная благодарность всем: ребятам с "кардиза", организаторам конкурса, его участникам и, разумеется, авторам комментариев к нему. Всё просмотрел и прочитал с огромным интересом. В меру сил и возможностей постарался внести и свой вклад в общее дело. И не беда, что больше не сделал, чем сделал (проект неполный, не успел оценить "любителей", хотелось ещё порассуждать на тему о критериях оценки, тоже не успел). Будет время и желание, доделаю потом.
Пока же вот ещё что. Может потому, что я человек советский, или ещё почему, но мне сквозь весь частокол негатива, скепсиса и прочего пессимизЬма, распространившихся вокруг, всё-таки видится что-то светлое и незлое впереди.
С наступающим Праздником весны и труда, дорогие товарищи!

28.04.13г. 19:23 Фатыр Чурек  

К 1 мая, наверное, не успеем с итогами. К сожалению.
Да и после оглашения результатов интрига только начнется - свой выбор еще должно сделать министерство.

28.04.13г. 20:26 backintheussr  

Ну и ладно! Как говорится, ожидание праздника лучше, чем сам праздник. А на что теперь ориентироваться по срокам, есть какая-нибудь конкретика?

13.05.13г. 16:07 a.jichonaia  

aa uje iset pabediteli ?? ia ustal kajdi dzen iskaw etot sait gdze mojna budzet naiti kto pabedzil v konkurse ))

Написать комментарий



Последние новости

Porsche 911 2063 года, проект Мина Бьюнгуна 25.10.2014: Дипломные проекты: Porsche 911 2063 года, проект Мина Бьюнгуна Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Trion Nemesis 22.10.2014: Автоновинки: Trion Nemesis Комментариев: 16
Рейтинг: 4
Bugatti будущего, проект Генри фон Фрайберга 22.10.2014: Дипломные и курсовые проекты: Bugatti будущего, проект Генри фон Фрайберга Комментариев: 15
Рейтинг: 3
Bentley Extreme Roadster, проект Джана Хён Чой 20.10.2014: Дипломные и курсовые проекты: Bentley Extreme Roadster, проект Джана Хён Чой Комментариев: 7
Рейтинг: 1
Audi Flux, проект Эрнста Мартин Маурера 18.10.2014: Дипломные проекты: Audi Flux, проект Эрнста Мартин Маурера Комментариев: 4
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

26.10.2014 sketchbizeps

skidlink image board

25.10.2014 rochenzi

Mercedes SL330

25.10.2014 kostik88

porsche

25.10.2014 Wald_Kazak

dillinger

Комментариев: 9
Рейтинг: 10
24.10.2014 SOKOLOV

BMW

Фотогалереи

Реклама на сайте