CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Ханьков Роман (RKhankov)BMW-5 series(G30) ч.2
    Не использую.Формат А4 и все от руки.Так как не заморачиваюсь на столько,так как это время,все делается спонтанно.Уж лучше тогда загнать в фотошоп и сделать по фото авто. Внешка не основное,больше работы по салонам.Позже поделюсь,пообщаемся еще не раз.. ...
  • DustinBMW-5 series(G30) ч.2
    Не совсем идеальные.... Видно, что ты рисуешь руками и скорее всего не используешь лекала, для выведения линии, изгибов, окружностей. Поэтому имхо кмк лучше использовать линейный, упрощённый рисунок сделаны поверх фото, без акцента на деталях.
  • Ханьков Роман (RKhankov)BMW-5 series(G30) ч.2
    По пунктам.Люблю карандаш,больше чем планшет.Набросать саму идею в нем удобней. Для проекта все отрисовывается по исходному фото. Вот про не совсем идеально очень интересно?По фото будет правильней,но эта идея.Захотелось набросать,как только появились первые фото и ни одного обвеса не ...
  • DustinBMW-5 series(G30) ч.2
    Если ты занимаешься тюнингом отдельных элементов, например бамперов, зачем рисовать всю машину и тратить на это драгоценное время. Причём получается не совсем идеально.... Или зачем рисовать ВООБЩЕ, когда можно взять фото и делать поверх него свой тюнинг.? ...
  • Ханьков Роман (RKhankov)BMW-5 series(G30) ч.2
    Спасибо за подсказку.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Интервью: Ярослав Яковлев, дизайнер в Toyota/Daihatsu Studio Sign. An interview with Yaroslav Yakovlev, designer at Toyota/Daihatsu Studio Sign

26.02.2019

Продолжаем цикл материалов, публикуемых в рамках партнёрской программы с IED Istituto Europeo di Design. This is the third article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design. English text below.

Увеличить: 1280x853    5472x3648

Биографическая справка

Ярослав Яковлев

Курс: Transportation Design BA .

Откуда: Пятигорск, Россия.

Сейчас: дизайнер в Toyota/Daihatsu Studio Sign в Осаке.

Ты сейчас работаешь по профессии, расскажи, пожалуйста, о своем карьерном пути до и после курса в IED? Как сложилась жизнь после окончания IED?

До IED, учился на проме в "Мухе" (Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия) и занимался дизайном интерьеров питерских ресторанов, параллельно мечтая о карьере автомобильного дизайнера. Поступил в IED через конкурс/50% грант на бакалавра. Сразу после IED меня пригласили в Ямаху, сначала в миланский офис, позже в японский. Между IED и Ямахой выиграл (вместе с моим голландским коллегой) конкурс «автомобиль для президента, проект Кортеж».

Увеличить: 1280x692    1280x692

Чем конкретно ты сейчас занимаешься? Есть ли какие-то интересные проекты, которыми ты мог бы поделиться?

Спустя 3 незабываемых года в Ямахе, сейчас работаю дизайнером в адванс студии Тойоты/Дайхатсу - Studio Sign, в предместьях Осаки. Из опубликованного, филейная часть женевского концепта Subaru Viziv Tourer - моих рук дело.

Увеличить:  1170x827

Из "Ямаховских" лет, из опубликованного - проект автономной мобильности 06Gen.

Увеличить:  960x540

Параллельно развиваю/продвигаю собственную студию eastpacificlab.com.

В качестве первого дизайн-проекта, буквально месяц назад в массовое производство вышел итальянский скутер компании Nitobikes под названием NES, (тоже моих рук дело).

Увеличить: 1280x853    2048x1365

У тебя были наверняка какие-то определенные ожидания от обучения в IED. Насколько совпали ожидания с реальностью?

Реальность обучения в IED превзошла все ожидания. Преподаватели - практикующие дизайнеры, авторы Ferrari, Lancia, Alfa Romeo, концептов от Pininfarina и Bertone. Или, например, знакомство с Крисом Бэнглом, обучение лично у маэстро в рамках воркшопа, организованного школой, - все это я не мог представить даже в самых смелых мечтах.

Увеличить: 1280x853    2560x1708

Увеличить:  960x640

Италия известна своим уникальным миксом сохранения традиций и креативной атмосферы. В Италии находятся головные офисы международно известных брендов. Это как-то повлияло на твой выбор Италии для обучения? И почему ты выбрал именно IED в Турине?

Для мечтающего об автомобильном/транспортном дизайне молодого человека Италия и Турин в частности - очевидный выбор, именно здесь были созданы одни из самых, как бы банально и пафосно это ни звучало, эстетически прекрасных автомобилей в истории, которые по сей день являются иконами стиля и будоражат умы любителей четырёхколёсного транспорта. Естественно, история итальянского искусства, да и просто стиль жизни этой страны со всеми её драмами, ликованиями и исключительным чувством юмора играют здесь не последнюю роль.

Увеличить: 1280x856    1280x856

Сейчас, когда ты уже окончил обучение, что бы ты посоветовал тем, кто только собирается ехать учиться в IED?

Ехать и выкладываться на 200%.

Как читатели могут тебя найти в социальных сетях?

Мой Instagram - @yaro.yakovlev

Увеличить: 1280x667    1280x667

Увеличить: 1280x1654    1600x2068

An interview with Yaroslav Yakovlev, designer at Toyota/Daihatsu Studio Sign

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Profile

Yaroslav Yakovlev

Course: Transportation Design BA .

From: Pyatigorsk, Russia

Currently: designer at Toyota/Daihatsu Studio Sign in Osaka (Japan)

Could you tell us what was your career path prior and after the IED course? What has been the educational contribution of IED compared to your natural creative skill?

Before IED I studied industrial design at Saint Petersburg Art and Industry Academy and dealt with interior design for St. Petersburg restaurants at the same time dreaming of a career of car designer. I entered IED thanks to a contest where I got 50% grant for bachelor course. Immediately after IED I was invited to Yamaha, first Milan office and then the Japanese one. In-between IED and Yamaha I (together with my Dutch colleague) won in a contest “automobile for a president, Cortege project”.

Увеличить: 1280x596    1600x746

What is your occupation now? Any interesting projects that you can share with us?

After 3 unforgettable years at Yamaha now I have moved to Toyota/Daihatsu - Studio Sign in Osaka. The rear volume of Subaru Viziv Tourer concept is based on a proposal developed by me.

Увеличить: 1280x720    1600x900

From the years spent in Yamaha here is a project of autonomous mobility 06Gen.

Увеличить: 1280x720    1600x900

In parallel I develop my own studio eastpacificlab.com.

As my first design project, about a month ago an Italian scooter called NES by Nitobikes was launched into mass production.

Увеличить: 1280x407    1522x485

You obviously had some expectations while choosing IED for your studies. What were your expectations and what was the reality?

The reality exceeded expectations. The teachers are real designers, authors of Ferrari, Lancia, AlfaRomeo, concepts by Pininfarina and Bertone. Or for example the acquaintance with Chris Bangle, and studying during the workshop organized by the university – I could only dream of it.

Увеличить: 1280x1096    1600x1371

Italy is a renowned country with a mix of a great value of traditions and with a unique creative atmosphere, with headquarters of worldwide known brands. Do you think this played a part in determining your decision to choose a school in Italy? Why did you choose IED Turin for your education?

For a young man dreaming of a car/transport design Italy and Turin in particular is an obvious choice because this is the place where the most aesthetically perfect automobiles of all times were born (even if this sounds pretentious or banal) – the cars which are still masterpieces and style icons and inspire car lovers. Of course the history of the Italian art as well the lifestyle of the country in general with its dramas, joy and excellent sense of humor play an important role, too.

Увеличить: 1280x473    1600x592

Now when you are IED alumnus, what would be your advice to those going to IED for studying?

To go and to invest 200% of what you can.

Where can our readers find you in social media?

Instagram: @yaro.yakovlev

Увеличить: 1280x593    2000x928

Увеличить: 1280x908    1600x1135

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x667    1280x667

Увеличить: 1280x1654    1600x2068

Тeги статьи: Интервью, Ярослав Яковлев, Yaroslav Yakovlev, Yamaha, IED

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Ярослав Яковлев (2019)
Интервью \ Максим Шкиндер. Дизайнер McLaren (2019)
IED / McLaren Holon
IED / Tesla Eye (2010)
IED / Abarth Scorp-Ion (2011)
   

Видео:

Концепт Eye от IED и Tesla

27.02.19г. 01:53 falco  
Оценка: 5

почему в интервью повторяют картинки - они же к тексту, как правило, не привязаны? лучше выложить в два раза больше иллюстраци

27.02.19г. 14:18 Буланов Михаил  

Выложили все иллюстрации, что были.

02.03.19г. 20:26 Буланов Михаил  

Ярослав прислал ещё иллюстрации, добавили в пост

27.02.19г. 12:38 Nim Co  

Супер. Так держать!

Написать комментарий




Последние новости

EPTA Design разработала проект гоночного пикапа Desert Storm 21.03.2019: EPTA Design: EPTA Design разработала проект гоночного пикапа Desert Storm Комментариев: 6
Рейтинг: 5
Polestar 0. Проект Рашида Тагирова 18.03.2019: Проекты: Polestar 0. Проект Рашида Тагирова Комментариев: 2
Рейтинг: 5
LADA X-Flow. Проект Ильи Разумова 17.03.2019: Дипломные и курсовые проекты: LADA X-Flow. Проект Ильи Разумова Комментариев: 12
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

22.03.2019 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 7
Рейтинг: 20
22.03.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

BMW-5 series(G30) ч.2

Комментариев: 13
Рейтинг: 0
22.03.2019 SHIO

УАЗ-БОР

Комментариев: 9
Рейтинг: 25
21.03.2019 Ханьков Роман (RKhankov)

Дикий Пассат

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
18.03.2019 VASEFIL

вип-класс

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.