CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Космические моторы Даниэля Саймона

18.09.2008

С разрешения журнала trend перепечатываем интервью с дизайнером Даниэлем Саймоном (он же Даниэль Симон), автором знаменитой книги-альбома Cosmic Motors . Интервью опубликовано в сентябрьском номере журнала в числе прочих интереснейших материалов.


КОСМИЧЕСКИЕ МОТОРЫ

Он назначил нам встречу в кафе берлинского отеля Adlon. Пять звезд, рядом с Бранденбургскими воротами. Это чтобы мы сразу поняли его уровень: знаменитости – от Ангелы Меркель до Майкла Джексона – ходят тут толпами. Он был очень недоволен, что наш фотограф слишком много пользуется вспышкой – может, беспокоился за свои глаза. Он пил яблочный сок и попросил нас написать, что это не пиво и не виски, если снимок со стаканом попадет в журнал. Его зовут Даниэль Саймон. Еще недавно он рисовал концепт-кары для Lamborghini и Bugatti. Но очень скоро художник бросил трудиться на земной автопром и организовал собственный автоконцерн, а вернее, целый виртуальный мир – Cosmic Motors. Книжка с таким названием увидела свет в этом году. Обо всем, что случилось до этого момента, Даниэль рассказал читателям trend.

Говорят, что в Италии легко стать художником, потому что все вокруг красиво. Но это не про меня. Меня инспирирует на творчество прежде всего механика. Мой отец – инженер на верфи. И я в детстве постоянно был окружен кораблями, хотя интересовался и самолетами тоже.

Для того чтобы рисовать машины – такие, как в моей книжке, – нет необходимости расти среди красивых автомобилей. В моем гэдээровском детстве их попросту не было. Здесь куда важнее врожденное чувство пропорции, фактуры, формы и любовь к механизмам. А для этого совершенно неважно, что ты видел в жизни, а чего не видел.

Если ты можешь хорошо рисовать актовые постановки, «голых баб», попросту говоря, то великолепно справишься с дизайном машины. Это такая механическая эротика, прин-ципы те же. И я легко могу себе представить, как, скажем, Рубенс рисовал бы новую «пятерку» BMW. Нужно просто знать правила построения пропорционального объекта, с которыми, конечно же, был знаком фламандец. Ну и, конечно, уметь держать кисть…


Я – художник , и для меня женская нагота – такой же объект искусства, каким она была, скажем, для Хельмута Ньютона. Здоровое красивое тело не нуждается в одежде. Nature rules! Несексуальную женщину с плохой кожей да еще одетую с ног до головы, тоже можно здорово нарисовать или сфотографировать. Но я оставляю эту работу другим. Ведь в моих картинах сексуальность – одна из главных составных частей не только композиции, но и сути.

С точки зрения дизайна женская фигура, конечно же, совершеннее, чем мужская. Там больше объема, форм. Кстати, в этом со мной и многие женщины гетеросексуальной ориентации согласятся. И, по-моему, лучший дизайн, сотворенный природой, – это женские бедра. Плавные формы, но сзади, в верхней части ягодиц, очень острый угол. Полгода назад в Калифорнии я встречался с Луиджи Колани. Он, конечно, потрясающий дизайнер, но в его работах отсутствует вот это сочетание плавного и острого. У него очень большие органичные поверхности, но нет углов и складок. И мой взгляд стекает по объекту вниз, ни за что не цепляясь.

Женщин я предпочитаю фотографировать, а не рисовать. Почему? Да потому, что у цифровой барышни не спросишь номер телефона. Работа с живым объектом – совсем другое дело.

Я родился в 1975 году и жил с родителями и сестрой в небольшом восточногерманском городе Штральзунд, на Балтийском море. Рисовать я начал уже в два года. Дома постоянно были тонны всяких чертежей, с которыми работал отец. А моя мама всегда покупала мне тот карандаш, который я просил. Потом в школе я брал специальные художественные классы.

Помню, в ГДР у нас была чрезвычайно популярна тема индейцев – от пластмассовых фигурок до фильмов с Гойко Митичем. Мне, правда, всегда больше нравились ковбои. Наверное, это был выплеск человеческой фантазии, уход от обыденности этого мира в мир романтики. Почему именно индейцы? Может быть, потому, что это было аполитично и далеко. Кроме того, в любой игре нужны плохие и хорошие.


Но тут главное – не переборщить. Самое пугающее из того, что я сегодня видел, – это сетевая игра Second Life, «Вторая жизнь». Люди там приобретают совсем иную внешность, по-другому себя идентифицируют, социальные возможности в этой игре у них совсем другие. Я не говорю, что это плохо. Я говорю, что это пугающе. Потому что многие из нас все дальше уходят от реальной жизни. Все больше и больше растет возможность контакта с людьми, которые далеко от тебя. Но через телефон или e-mail ты общаешься с ними порой даже больше, чем со своими близкими, не говоря уже о соседях. А при компьютерном общении с удаленными респондентами у человека нет страха последствий – ведь всегда можно отключиться! И я думаю, что таким образом оттачиваются схемы поведения, которые при попытке их применения в обыденной жизни не будут действовать. И человек становится асоциальным – он уже не член общества.

Напротив, знакомство с тем, что я нафантазировал, не ведет к тому, что человек запирается в темной комнате и общается только с компьютером. Я уверен, что мои работы делают людей более креативными и открытыми. Причем не в виртуальной, а именно в реальной жизни. Ведь различия между Second Life и миром, который я пытаюсь создавать в своих работах, очень существенны. Мой фантастический мир пока что только визуален, на него можно только посмотреть, в него нельзя нырнуть и жить в нем.

Хотя, кто знает. Если бы мне предложили из всего этого сделать 3D-игру, я, может быть, и согласился бы. Но не меньше чем за сто миллионов евро. Девяносто девять за такую работу будет явно маловато.

Еще, если бы мне поступил заказ на дизайн новых европейских денег, я бы согласился, попросив оплатить мою работу парой матриц… На купюрах я бы изобразил девушек-летчиц. И они бы выглядели настолько сексуально, что эти дензнаки были бы абсолютно защищены от подделок.


В детстве я сначала хотел быть водителем грузовика, а потом моряком, но уже в 17 лет решил, что стану автомобильным дизайнером, и каждую минуту своей жизни посвятил реализации этого плана.

Потом пала Берлинская стена, и я понял, что возможностей для воплощения мечты у меня теперь стало гораздо больше. Но в 1992 году меня призвали в армию. Год я служил в Гамбурге, где помимо прочего занимался тем, что рисовал картинки с танками и продавал их офицерам. Бизнес шел настолько успешно, что у меня хватило денег на мой первый фотоаппарат. Фотографирование – моя вторая страсть после рисования.

Военные всегда оказываются впереди со своими разработками. И многое из того, что мы используем в приватной мирной жизни, приходит именно из армии. Так было всегда, потому что у военных во все времена были непомерные бюджеты на разработку.

Поэтому мир, который вы видите на моих рисунках, – это послевоенный мир. И это не будущее, это прошлое. Скажем так, миллион лет назад. И не на Земле, а где-то в Космосе. Я специально поместил это в прошлое, потому что мы, люди, считаем, что мы – это все. Если рассмотреть временную ось от Большого Взрыва до сегодняшнего момента, то человечества вообще не видно. Мы микроскопические. А автомобили у нас появились лишь сто лет назад. Это вообще ничто. Поэтому миллион лет назад, и точка. Кто посмеет сказать, что в ту пору ничего подобного не было? У древних египтян была строительная техника, которую мы сегодня не в силах понять и объяснить. Я все беру на рассмотрение. И Атлантиду в том числе.

Так вот. Когда-то была очень серьезная война, после которой на свалках осталось очень много боевой техники, ставшей теперь уже ненужной. И вот мои герои берут эти бывшие военные корабли и переделывают их в гоночные снаряды. Вот смотрите, у этого корабля пушки закрыты красными колпаками и еще заклеены крест-накрест. Или вот. Раньше это был маленький корабль-истребитель. Сейчас пушки у него заряжены пейнтбольными патронами. Дети гоняются на них и стреляют друг в друга краской.


Высшее я получал в Университете Дизайна в Пфорцхайме. Большая часть автомобильных художников, работающих в Германии, – выпускники именно моего вуза. Это была фантастика! После второго курса – никаких преподов: с нами возились самые настоящие дизайнеры из BMW, Mercedes-Benz, Porsche. Помимо непосредственно ремесла, я там научился трем вещам: Patience, Efficiency and Passion, если говорить по-английски. Прежде всего – терпение. Хорошей вещи нужно время. А мы сегодня живем в мире гиперскоростей: Google, дешевые авиабилеты… Надо уметь оградить себя от всего и ждать, когда идея выкристаллизуется. Потом эффективность. Сутки на Земле – всего 24 часа, и надо организовать свой рабочий день так, чтобы еще хватило времени на ночное пати. Ну и страсть, любовь к тому, что ты делаешь. Если ты не смеешься каждый день, то лучше поискать себе другую работу.

Потом меня рекрутировали в Барселону, в мастерскую Вальтера да Сильвы. Я снимал комнату в рыбацком квартале, недалеко от порта. В окнах не хватало стекол, а зима была жутко холодной. И еще я ни слова не знал по-испански.

Первый раз я оказался за запертыми дверьми секретной дизайнерской студии VW, когда там разрабатывали концепт-кар Bentley Hunaudieres. А первую зарплату получил в Европейском дизайн-центре в испанском городе Ситжес, где мы придумывали концепты для VW и Bugatti. Это было счастливое время – я и еще куча молодых художников целый день рисовали-клеили… А потом сражались в GT на PlayStation. Ну и, конечно, дневные пляжи, ночные бары, женщины…

Параллельно с «работой за зарплату» я создавал свой мир – рисовал то, что вы сегодня видите в моей книжке. Постепенно времени и на то, и на другое стало не хватать, и в ноябре 2005 года я прервал свой дизайнерский контракт с VW. Так совпало, что почти одновременно мне пришло письмо от Скотта Робертсона из Design Studio Press с предложением издать мои работы. Во время работы над книгой я много раз летал в Лос-Анджелес, где встречался с таким художником-корифеем, как Сид Мид, рисовавший оружие для «Людей в черном», автомобили для «Бегущего по лезвию», космолеты для «Звездных войн»… Параллельно мне еще нужно было что-то зарабатывать себе на жизнь. Это были сумасшедшие два года.


Теперь, когда я не ангажирован ни одной автомобильной маркой, я мог бы сказать, что, на мой взгляд, сегодня наиболее прогрессивен дизайн BMW. Я очень уважаю их за то, что они с удовольствием экспериментируют. И каждая новая модель, даже каждая линия на кузове – это своего рода провокация. Ведь покупатели не знают, что хорошо, а что плохо. И должен быть кто-то, способный привить публике хороший вкус и манеры. Но это большой риск. Ведь автомобиль создается несколько лет и потом продается тоже несколько лет. И если у тебя с одной моделью случится неудача, можно вообще всю фирму похерить. Не столько с точки зрения финансов, сколько имидж можно потерять. Что, в конце концов, все равно скажется и на финансовом благополучии. Потому что машина – это эмоция... Поэтому многие фирмы избирают умеренный путь. И жалобы на то, что все автомобили похожи друг на друга, – как раз результат такого осторожного подхода.

Хотя я ужасно злюсь, когда мне говорят, что все автомобили сегодня одинаковы. Посмотрите на Smart, Rolls-Royce Phantom и Caparo T1. У них общее – только модельный год. Но это же совсем разные машины. И по тому, как они едут, и по сути своей, и вообще по всему!

Я страшно люблю Segway. По мне – так это лучшая концепция транспортного средства для современного города. Он и дикий, и интеллигентный одновременно. Жаль только, что власти могут в корне загубить эту затею, если, скажем, захотят ограничить скорость, с которой может ездить Segway, или заставить его владельцев кататься только в шлеме.

Немецкие машины не скучные. Ведь автомобиль должен служить не год и не два. И чем ярче элемент его дизайна, тем короче его жизнь. Особенно это касается интерьера. Ведь салон машины – это как квартира. Если я хочу что-то сумасшедшее, то я покупаю это в ИКЕА, потому что недорого, и через год, когда надоест, будет не жалко выбросить. А если я хочу что-то надолго поселить в своей квартире, то очевидно, что я остановлю свой выбор на чем-то более скучном и консервативном. Это будет стоить дороже, но прослужит мне дольше… Может быть, именно поэтому пока я езжу на электричке.

Наиболее удачная эстетика очень часто приходит из науки. Современный вид машин «Формулы-1» – это прямое следствие аэродинамики. Именно поэтому многие советские самолеты просто прекрасны, хотя дизайнеры над ними не работали. Су-27 – настоящий шедевр. Еще Миг-29, все машины Сухого… Ну, или Stealth. Посмотрите на Lamborghini Reventon – это современная интерпретация того самого самолета-невидимки. Для обычного человека это «вау!», а для того, кто разбирается, это реплика.

Даже дешевый автомобиль не должен рассматриваться только как транспортное средство. Он не должен быть никаким в плане дизайна. Ведь перемещение между пунктом А и пунктом Б – это тоже часть твоей жизни. Хочешь ли ты ее провести вот в этом маленьком гробике?


Когда я ушел из VW, то учредил собственное дизайн-бюро. Денег я пока зарабатываю меньше. И, разумеется я рискую. Но зато я свободен творчески, а для меня это очень много значит. В работе на любой автомобильный концерн есть масса моментов, способных свести твой креатив до минимума: маркетинг, безопасность, затраты на производство… Даже концепт-кары – вроде бы имиджевые вещи, но и они все делаются с оглядкой на вышеперечисленное. Но если ты хочешь двигаться чуть дальше, то ты должен быть свободным… и немного наивным. Настолько наивным, чтобы суметь сделать какие-то неординарные шаги. Я с большим удовольствием бываю наивным и именно поэтому отказался от работы на VW. Тем более что кроме автомобильного дизайна меня интересуют мода, фотографирование, промышленный дизайн, мотоспорт, научная фантастика, наука в чистом виде. И все эти составляющие я могу сегодня увязать в своих работах.

В 60-е годы я, наверное, не смог бы реализовать свой талант… Я, конечно, не сравниваю себя с Джорджем Лукасом – другая немного история. Но! Между первыми тремя сериямии последними тремя прошло очень много времени. Лукас ждал, когда появятся технологии, которые дадут ему совсем другие возможности. Иногда говорят: «Еще реалистичнее невозможно». Но это справедливо только для сегодняшнего дня. Я часто дискутирую на эту тему. Для нас максимум реальности – это фотография. Но через 50 лет появятся фотографии, которые можно будет нюхать, например. Всегда есть возможность следующего шага. И если ты через полвека задашь людям искусства вопрос, как бы они работали в 2008 году, многие из них только разведут руками.


Моим первым компьютером был незабвенный Commodore 64. Знаете, почему у него такой индекс? Потому что оперативной памяти 64 килобайта. В 1992 году у меня появилась Amiga 500, у которой клавиатура была в одном корпусе с системным блоком – я на нем пытался редактировать музыку. А в 1999 году я вложил все свои деньги в Pentium c 19-дюймовым экраном.

В это время я уже научился сканировать свои рисунки и обрабатывать их с помощью Photoshop 5.0. И до сегодняшнего дня я работаю на PC. Наверное, я сегодня единственный дизайнер без Apple. И я бы купил скорее не комп этой фирмы,
а пачечку ее акций.

Если объяснять в двух словах, то моя работа над Cosmic Motors выглядела приблизительно так. В компьютерной программе Helios есть механизм создания трехмерного объекта. Потом я делаю с него как бы снимок – фон могу сделать белым, как в студии. Расставляю лампы. Тоже как бы. Ну, я же еще и фотограф, поэтому имею возможность добавить в эти истории свои фотки. В компьютере я «обхожу» свой космолет с разных сторон – ищу углы, с которых он наиболее удачно выглядит и с которых я буду делать снимки. Дальше я раздумываю над тем, какую фигуру я туда рядом поставлю. Потом с того же угла снимаю реальных людей и соединяю это все в «Фотошопе».

Я смешиваю хорошо известные нам технологии и то, что будет завтра. Так правдоподобнее. Например, мой космический корабль имеет антигравитационную систему, но у него есть такой анахронизм, как заклепки на корпусе. Такая вот смесь. И еще мои машины имеют колеса, хотя они им вроде как и не нужны. Это потому, что я забочусь о тех людях, которые будут рассматривать мои картинки. Ведь кроме решения творческих задач я хочу продавать свое искусство. Поэтому должен делать поправку на то, что людям понятно, и то, что им нравится. Фильмы про «Звездные войны» не воспринимаются серьезно, а у меня это как будто фото. И наличие колес помогает людям установить хоть какую-то связь с реальностью.

У каждого из нас есть инструмент – это наши пальцы. И я надеюсь, что со временем эта физиологическая особенность человека не поменяется, и пальцы не станут рудиментом-атавизмом. Человек любит все трогать. В этом контексте «тачскрин» – это контрпродуктивное решение. Экономически все великолепно – меньше деталей, хорошо можно проводить уборку поверхности, и так далее. Но! Нужно посмотреть в лицо человеку, который возится со старым радиоприемником. Он крутит ручки, нажимает кнопочки, щелчки всякие слышны… Мы так устроены, и у нас всегда будет желание пользоваться тем, что нам дала природа. Кто-то скажет, что эти эффекты можно сымитировать – ну, как звук работы затвора в цифровом фотоаппарате. Но все равно это будет не то.

Еще один пример – лепестки переключения передач на рулевом колесе. С точки зрения технологии и безопасности езды – это великолепно. Но для мужчины более типична посадка, когда левая рука на руле, а правая внизу, на рычаге коробки. Потому что анатомически – это лучшая позиция для контроля. Не важно, над лошадью, катером или автомобилем. И это будет актуально до тех пор, пока анатомическая композиция нашего тела будет оставаться прежней – руки, ноги, мышцы.

Когда Стивен Спилберг снимал фильм «Особое мнение», мой друг Гарольд Бейкер специально разработал для этого фильма машину будущего. Как управляется машина будущего? Конечно же, голосовыми командами! И Том Круз, когда начал репетировать, выглядел очень глупо – он ехал и лишь шевелил губами. Поэтому, в конце концов, актеру сделали машину с нормальными органами управления. К слову, чтобы лучше понять мое творчество, надо посмотреть «Гаттака», «Ле-Ман» со Стивом МакКуином и, конечно же, «Звездные войны».


Я хотел бы свою нынешнюю работу рассматривать исключительно как искусство. Хотел бы издавать книги со своими рисунками. Строить автомобильные скульптуры. Рисовать картины для галерей... И хочу, чтобы все это было настолько фотореалистично, чтобы люди не понимали, что с ними играют. Чтобы они смотрели на мои картины и спрашивали: «Что это такое, где это находится?» Ведь все, что я делаю, – это провокация. И я по-прежнему надеюсь, что когда-нибудь это начнет приносить деньги. Я мог бы делать высококлассные отпечатки моих работ на стену – в лимитированном количестве. Мог бы делать высококлассные модели своих машин – я сейчас как раз общаюсь с одной такой фабрикой. Еще я хотел бы позиционировать себя как эксперт в области концептуальных автомобилей, фильмов, игр… Но что строить планы, когда какой-нибудь один e-mail может изменить всю твою жизнь.Я тут недавно читал книжку Стивена Хогинса, который по-своему объясняет теорию Эйнштейна. Он потрясающе пишет о скоростях света, о галактиках… А я вот беспокоюсь о том, что вчера ключ поломал в замке.
Тeги статьи: Интервью, Даниэль Саймон, Daniel Simon

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

HRT F111 livery by Daniel Simon
Lotus LMP2 by Daniel Simon
Cosmic Motors / Daniel Simon
Marvel's Captain America Car by Designer Daniel Simon
Kinetik \ Roborace Prototype (2016)
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером

/@/fit/avatar_anonymous.gif
18.09.08г. 01:27   Сёма

Арс притаскивал эту книгу в инст - ваще отпад=)

18.09.08г. 10:03 скот  

СПАСИБО
NY NY NY NY NY MORE MORE MORE

18.09.08г. 10:04 Konkov Sergey  

пожать бы ему хоть руку, что ли..

18.09.08г. 10:05 TOPFUELBUG  
Оценка: 5

где купить можно?

/@/fit/avatar_anonymous.gif
18.09.08г. 13:17   Muller

А женщины-то у него диспропорциональны! То зад от толстухи приделает, то руки до бедра не достают...

23.01.11г. 19:37 Erickson  
Оценка: -5

+

18.09.08г. 14:18 Подгорный Денис  

СПАСИБО!
Нет слов. Реальный мужик! ) Интервью интересное - много интересных вещей рассказывает. Респект ему! Рад за него! Всего хорошого ему и новых успехов! )

18.09.08г. 14:23 antonov vladimir  
Оценка: 5

как то не сочетается начало статьи про его уровень и его фразы в конце про зарабатывания денег. Я слышал что дела у него идут более чем хорошо, и его издательский бизнес идет в гору!

А вообще, отличный подход у него, и искусство, и дизайн, и заработки, и самореализация! класс!
Его книга действительная интереасна.
TOPFUELBUG, купить можно на amazon.com

18.09.08г. 16:16 LIMPAPO  

Человек с супер позитивным взглядом на жизнь!

18.09.08г. 19:51 otnud  

Забавный человек:)

18.09.08г. 20:42 Хаенок Антон  

я просто в восторге от его работ. многие пытаются перенять его стиль. он красавец! незапаренный

и женщины у него просто секси!

18.09.08г. 23:33 4ertilnik  

knigy mogy tolko posovetovatj!!! ofigennaja veshj!!

18.09.08г. 23:34 Петров Игорь  
Оценка: 5

мегочеловек. и точка.

19.09.08г. 20:39 Falkrum  

Не понравился его взгляд на женщин и сочитание "миллионолетнего старья в виде техники" и людей... а в остальном....я фанат такого творчества!

22.09.08г. 12:34 Мелехов ильЯ  

http://www.yout...

/@/fit/avatar_anonymous.gif
23.09.08г. 01:21   Corbin

Про бедра красиво написано, нарисовано... и толково
Эта линия ещё в последнем Eclipse поведена
Нажмите, чтобы увеличить.

23.09.08г. 18:09 Юденко Вячеслав  
Оценка: 5

Да ,работы просто сногсшибательные. Кстати ,после конкурса VW Icon этот альбом я так и не получил и не придал этому значения , но завидев эту статью зверски захотел его заполучить ...Если это возможно, пришлите этот Шедевр !

23.10.08г. 22:05 Хаенок Антон  

блин. ну красавец просто! какие клевые работы!

13.01.09г. 03:29 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Спасибо!

23.02.15г. 17:06 Богданов Александр  
Оценка: 5

Отличные работы, причем у него куда больше достойных проектов которыми хотелось бы любоваться!Ренднринг концептов проработан до мелочей! Человек который знает что делает, чем на сегодняшний день мало кто может похвастаться

Написать комментарий




Последние новости

Проект João Paulo Melo — Berlineta 17.08.2017: Проекты: Проект João Paulo Melo — Berlineta Комментариев: 3
Всероссийский студенческий конкурс FORMA: победители 17.08.2017: Конкурсы и семинары: Всероссийский студенческий конкурс FORMA: победители Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Sketch Fighter — 2017: победители! | Sketch Fighter — 2017: the winners! 14.08.2017: Конкурсы: Sketch Fighter — 2017: победители! | Sketch Fighter — 2017: the winners! Комментариев: 7
Рейтинг: 5
Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9 13.08.2017: Автоновинки: Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9 Комментариев: 44
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

18.08.2017 shehterpavel

соленые собаки

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
18.08.2017 ALecept

Lexus LF-IC

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
17.08.2017 Saifutdinov Arthur Kamilevich

Z-FURY

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
17.08.2017 1maxx841

ЗИЛ Парад

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
17.08.2017 Di-man

Twin-Turbo

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.