CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Видео: история НАМИ-013

17.05.2018


Государственный научный центр НАМИ опубликовал видео о проекте шестиместного заднемоторного автомобиля вагонной компоновки НАМИ-013 1950-х годов. Четырёхминутный ролик входит в серию короткометражек, снятых к столетию НАМИ и рассказывающих о знаковых проектах научного центра: сейчас снято 4 видео, все они опубликованы на мини-сайте , посвящённом юбилею, в будущем там же должны появиться новые видеоролики.

В 4-минутном ролике демонстрируются эскизы прототипов и фотографии из архива предприятия, часть из них опубликована ниже.

Увеличить:  1278x722

Увеличить: 1280x723    1280x723

Увеличить:  1278x721

Увеличить:  1279x639

Увеличить: 1280x722    1280x722

Увеличить:  1279x725

Увеличить:  1279x723

За наводку спасибо: https://www.instagram.com/gashetka_td/

Тeги статьи: История, НАМИ, Долматовский Юрий Аронович, 013 (1951), Арямов Владимир Иванович

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

НАМИ \ 013 (1951)
НАМИ \ "Кортеж" ЕМП-4125 (2016)
НАМИ \ Шатл (2016)
   
18.05.18г. 10:50 САYMAN  

В каком то доке, Долматовского возили по асвальту за фанатичную преданность данной схеме, которая была признана нецелесообразной от слова , ВАЩЕ. Но автор не сдавался и протаскивал эту идею до самой своей смерти не только в нами, но и паре иных организаций.
История раскидала все по своим лункам. Авто оказалось без надобности в народном хозяйстве.

19.05.18г. 21:33 .Stinger  

история не заканчивается 2018 годом. у заднемоторной компоновки есть свои плюсы - как мы видим на примере смартов (вкл. 5-дверные) и ренотвинго.

и с ужесточением требовний по крэшу важность плюсов заднемоторок будет тоько возрастать.

особенно если эту компоновку применять к месту не пытаясь сделать ее общеупотребительной

20.05.18г. 09:34 САYMAN  

Не, все не так... Я не имел в виду заднемоторную компоновку.
Это изделие высасото из пальца от начала и до конца. Печальная ея кончина тому полноценное свидетельство.
Ты сам понимаешь, што аффто с задним расположением силового агрегата не такая редкость в истории. Те же жуки, жопорожцы, прелестные татры, порши и самое близкое к теме - это фольксфагонофский микробасс. В последнем, данная схема позволила получить максимум полезного пространства кузова.
Долматовский решил вывернуть реальность мехом вовнутрь и создалось уродливое нечто, в котором пришлось искусственным методом развернуть направление движения транспортного средства за счет придания кузову китообразной формы и наклону стоек.
Это выглядит неестественно и, дополненное глупым видом морды усугубляет творческое фиаско аффтора...

20.05.18г. 10:35 Kotman  

FIAT же выпускал подобный автомобиль.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.05.18г. 15:44 САYMAN  

Котман! И что с того што фиат выпускал однообъемник?
В чем соль?
С морды уродец еще тот, да общее впечатление не вышний полет. Надыбай конструктив, обсмотрим его рацио...

20.05.18г. 18:00 Kotman  

Вот у кого первенство в реализации идеи в железе я не знаю. По факту минивэн удобнее Фиата 500 уже тем, что есть двери для заднего ряда сидений. А касаемо уродца - в то время и не такие встречались.

20.05.18г. 18:07 САYMAN  

Я не понимаю, тогда, о чем речь...
Нажмите, чтобы увеличить.

20.05.18г. 18:22 Kotman  

Да о чем речь... Люди экспериментировали, искали оптимальные решения. Кто-то тормознул на одном образце, кто-то в серию запустил. Железнодорожники в то время тоже некисло в эксперименты погрузились. Одни поезда с реактивными движками чего стоят.

20.05.18г. 20:38 .Stinger  

ж/д к сожалению уже следовали автомобильным трендам. которые в свою очередь еще были производной от авиационного формообразования. упомянутый тобой реактивный вагон (с которого слизали тему в ссср) тому подтверждение.

а экспериментировали во все времена. я уже лет пять не могу отделаться от очарования экспериментов в авто- мото- и интерьерном дизайне 70-80-х, от таргета до мемфиса

20.05.18г. 21:02 Kotman  

Не, я в курсе, что амеры первые прикрутили реактивные движки. Тут интересно то, что наши посчитали идею стоящей, ну и запустили исследования. А вагонная компоновка даёт простор в салоне, отсюда и приверженность к такому типу (имхо).

20.05.18г. 20:34 .Stinger  

Не вывернул. во-первых он сделал автомобиль в котором самые комфортные места на задних рядах, а во-вторых, аэродинами могла/должна была получиться что надо. плюс еще много чего. это не массовая машина типа москвича или даже победы, это тачка для аудитории зима и татры-603. и в этом качестве сие - завершенное изделие.

ну плюс арт-экспириенс, чего уж там. и доведи в нами эту машину до ума а потом до серии, ссср получил бы еще один повод для гордости.

но увы.
вообще судьба Долматовского удивительна - как динозавр 20-х, не просто антиправый - но леворадикальный дизайнер даже просто выжил в имперской парадигме 30-70х.

18.05.18г. 11:37 Alf8  
Оценка: 5

Интересное видео.

18.05.18г. 14:47 Wald_Kazak  
Оценка: 5

Классный ретрофутуризм. Обожаю рисунки Долматовского

19.05.18г. 21:36 .Stinger  

то немногое что можно считать вкладом ссср в мировую иторию автоинжиниринга.

и одна из немногих опорных точек через которые можно выстраивать возможное российское (чуть не сказал русское) дизайн-ДНК

24.05.18г. 04:12 al_dzhaz  
Оценка: 2

Да, это конечно не AURUS.

Написать комментарий




Последние новости

Дизайн-блог: Николай Пронин «BMW 3 Series G20 — Lexus по-баварски»? 12.10.2018: Кругозор: Дизайн-блог: Николай Пронин «BMW 3 Series G20 — Lexus по-баварски»? Комментариев: 20
Рейтинг: 5
Проект Романа Крутикова Audi R2 10.10.2018: Проекты: Проект Романа Крутикова Audi R2 Комментариев: 7
Рейтинг: 5
IED Sketch Fighter 2018: победитель! 08.10.2018: Конкурсы: IED Sketch Fighter 2018: победитель! Комментариев: 4
BMW 3 Series G20: официальные эскизы и фотографии процесса разработки 04.10.2018: Автоновинки: BMW 3 Series G20: официальные эскизы и фотографии процесса разработки Комментариев: 6
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

14.10.2018 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura Contrasto

Комментариев: 6
Рейтинг: 0
14.10.2018 Зубов Алеkсей

Лунакат-1

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
14.10.2018 Toshchev Alexander

Mercedes-Benz

Комментариев: 4
Рейтинг: 15
12.10.2018 Petrikin Vladyslav

Nissan GT

Комментариев: 7
Рейтинг: 20
11.10.2018 Gruzdev Аnton

audi

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.