CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Krasnov IgorLola car
    +5
  • аntonioСССР_KODO
    Каблук отпадный - вот чего не хватает в наше время)
  • andrey2000Citroen C3 Picasso
    как проект - так себе... А приспособление на крыше ( или крыша ) может воплотиться в отличную идею. Крупные колеса делают авто похожим на пластмассовую детскую машинку. А мне нравятся все ваши другие рисунки.
  • DustinLola car
    На машине Lola, прочитал как Cola ;-)
  • CapricornЛенивая техника эскизирования
    Я думал, моделеру они должны были сказать "покажите сетку", а потом, если портфолио приемлемо, дать тестовое задание: например, вырезать дверь и сделать безупречные фаски - причём вырезать по-настоящему, с нахлёстом, с выштамповкой для уплотнения и т.д. А "причёсывайте" - это к Тут что с я ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Новый проект кузовной мануфактуры Александра Бушуева: пять копий Studebaker US6 в масштабе 1:18

20.12.2017

Увеличить:  799x721

Кузовная мануфактура Александра Бушуева, в 2010 году представившая реплику довоенного гоночного автомобиля ГАЗ ГЛ-1 , год назад закончила новый проект: копию военного грузовика Studebaker в масштабе 1:18. Реставраторы изготовили пять миниатюрных грузовиков.

Увеличить:  800x474

Идея проекта родилась благодаря хобби руководителя кузовной мануфактуры: Александр много лет собирает модели автомобилей в масштабе 1:18, но, если копии легковушек в таком масштабе найти достаточно просто, то ассортимент грузовиков до недавнего времени был чрезвычайно скуден. Поэтому семь лет назад Бушуев обратился к своему другу, моделисту Олегу Малахову, с предложением построить небольшую серию детальных моделей грузовиков в "восемнадцатом" масштабе. Олег согласился, но, вопреки совету Александра начать с чего-то попроще, предложил замахнуться сразу на "Студер" - американский военный грузовик Studebaker US6.

Увеличить:  1100x727

Увеличить:  577x759

Увеличить:  574x763

В годы Великой Отечественной войны Studebaker US6 был самым массовым автомобилем, поставлявшимся союзниками в Советский Союз по ленд-лизу. Более 80% всех выпущенных "Студеров" были отправлены именно в СССР. Трехосные грузовики широко использовались в Красной Армии, в том числе, как шасси для реактивных систем залпового огня, знаменитых "катюш", кроме того, американский гость оказал серьезное влияние на конструкцию послевоенных советских грузовиков. А ещё дед Олега Малахова во время войны водил именно US6...

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Александр Бушуев выступил идеологом, инвестором и организатором проекта, его ключевым условием было максимальное использование металла при изготовлении модели и полная аутентичность моделей. Рама, радиатор, кузов и элементы подвески изготовлены из латуни с фототравлением, единственно "глобально неметаллической" деталью стала кабина: авторы выполнили её из смолы. Все модели выкрашены в "правильный" тёмно-оливковый цвет, надписи на кузове сделаны с помощью трафаретов.

Увеличить:  800x600

Александр и Олег изначально планировали закончить проект за год, максимум за полтора, но изготовление моделей растянулось почти на пять лет: только на изготовление мастер-модели кабины ушло 3,5 месяца. В результате на свет появились 5 ювелирно изготовленных копий армейского Studebaker US6. Качество изготовления поражает: у миниатюрных "студеров" поднимается даже рамка ветрового стекла. По одной модели осталось у авторов проекта, оставшиеся три будут проданы. Правда, цена - кусается, за каждый мини-Studebaker просят 4 500 долларов (опечаток в количестве нулей нет, доллары США). Дорого? Увы, издержки кустарного производства и малого тиража: себестоимость каждого грузовика приближается к $4 000. Да, действительно, за такие деньги можно попытаться купить в США и настоящий "Студер". Но, во-первых, доставка и таможенная очистка увеличат эту сумму в несколько раз, а, во-вторых, привезенный Studebaker US6 неизбежно придётся реставрировать, что ещё увеличит сумму многократно. Да и вообще, всамделишный "Студер" на полку не поставишь, а в восемнадцатом масштабе - легко!

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  799x592

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x600

Увеличить:  799x640

Увеличить:  602x768

Увеличить:  800x600

Увеличить:  800x714

Увеличить:  800x600

Увеличить:  799x436

Увеличить:  799x631

Увеличить:  799x475

Увеличить:  800x636

Увеличить:  799x643

Увеличить:  799x678

Увеличить:  798x325

Увеличить:  800x425

Увеличить:  800x607

Увеличить:  800x600

Увеличить:  799x462

Увеличить:  800x600

Тeги статьи: История, Studebaker, Кузовная мануфактура Александра Бушуева, Александр Бушуев, US6 (1941), Масштабная модель Studebaker US6 (1941)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Кузовная мануфактура Александра Бушуева \ Масштабная модель Studebaker US6 (1941)
   
20.12.17г. 17:58 2dand3d  
Оценка: 5

Космос! Работа суперская. Всегда восхищался моделистами ... сам я 3д-эшник )

20.12.17г. 18:52 petrol head  

не ошиблись сайтом с этой новостью?

20.12.17г. 22:52 Буланов Михаил  

Нет

20.12.17г. 20:50 Dustin  

если его ещё запачкать, сделать под колёсами грунт вообще будет как живой.

21.12.17г. 00:42 gorbe  
Оценка: 5

Best detailed model ever for this scale, However,it woul have been much better, if it was all in metal, since plasic deteriorate over time,(I noticed some sections made of plastic,that's my impression).

21.12.17г. 13:21 backintheussr  

Респект и уважуха авторам !!!

22.12.17г. 09:59 al_dzhaz  
Оценка: 5

Студебекер - это уже серьезно! Только с ним у наших решительно заработала Катюша в годы ВОВ.

23.12.17г. 14:26 Viclik  

Фантастическая работа! А протектор "ёлочкой" у "студа" тоже был? Я что-то помню резину только как на картинках и фото.

27.12.17г. 00:18 Буланов Михаил  

Александр Бушуев сообщил, что на Студеры такие шины ставили, начиная с 1944.

27.12.17г. 00:35 Viclik  
Оценка: 5

Спасибо за разъяснение! Теперь буду знать.

24.12.17г. 01:42 PETERSON  
Оценка: 5

Ваш покорный слуга тоже активно участвовал в проекте. В частности, по моим рекомендациям были внесены существенные изменения в первоначальную 3D-модель кабины; я выращивал на 3D-принтере кабину и шину; помогал автору выдавливать на прессе брызговики колёс из латуни. На фотографии сравнение двух моделей: серая - что было, зелёная - что стало.
Нажмите, чтобы увеличить.

24.12.17г. 02:04 PETERSON  

Вот ещё одна картинка с моими комментариями в процессе работы.
Нажмите, чтобы увеличить.

24.12.17г. 12:42 САYMAN  

Как, вообще, модельщики умудрились смастерить такую кривулину при плоском стекле двери?

24.12.17г. 12:45 САYMAN  
Оценка: 5

Потрясающая деталировка и объем проделанной работы!!!
Cтудер - один из десятка - полутора самых породистых авто за всю историю существования аффтопрома.

Написать комментарий




Последние новости

Проект Рашид Тагиров — Volvo PV 12.12.2018: Проекты: Проект Рашид Тагиров — Volvo PV Комментариев: 12
Рейтинг: 4
Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce 10.12.2018: Проекты: Проект SungHun HA — Alfa Romeo Veloce Комментариев: 2
Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» 05.12.2018: outlook: Дизайн-блог: Артем Попков «Porsche 911 (992)» Комментариев: 63
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

18.12.2018 Avakov Ilya

Lola car

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
16.12.2018 Capricorn

Среднемоторная багги

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
15.12.2018 RoolVinil

СССР_KODO

Комментариев: 8
Рейтинг: 20
10.12.2018 kudaibergenoff

VW offroad concept

Комментариев: 8
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.