CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Глеб Данилов — LADA L-EGO

02.05.2017

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Дипломный проект. Автор: Глеб Данилов, Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица. Проект выполнен в ходе стажировки в дизайн-студии LADA в Тольятти.

Авторское описание проекта

Увеличить: 1280x425    4961x1650

На последнем семестре обучения я попал на стажировку на АвтоВАЗ в дизайн-студию LADA в г. Тольятти. Во время стажировки, мне разрешили работать над дипломным проектом, тему выбрало руководство студии.

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Проект курировали Стив Маттин (шеф-дизайнер LADA) и Николай Суслов (ведущий дизайнер интерьеров студии LADA, также выпускник нашей кафедры). На выполнение проекта мне было отведено 3 месяца, за это время нужно было разработать дизайн экстерьера концепта, построить виртуальную 3D-модель и изготовить макет автомобиля в масштабе 1:4. Работа над проектом была очень интересной, погружение в живую среду создания и проектирование автомобилей сильно мотивирует на достижение высокого результата, ты стремишься достичь того уровня, на котором работает индустрия в целом, плюс коллектив в студии очень открытый и дружелюбный, все активно участвовали в процессе и оказали неоценимую помощь и поддержку.

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Тема дипломного проекта звучала так "Концепт-разработка электромобиля класса А для бренда LADA". Одной из ключевых задач был поиск нового стилистического решения экстерьера бренда.

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Отправной точкой для проекта стало дальнейшее развитие системы перехватывающих парковок в крупных городах. Люди, живущие за городом или в спальных районах на окраине, доезжают до центра города на личных автомобилях и оставляют их на специализированных парковках, а по центру передвигаются без пробок и потери времени на велосипедах, электроскутерах или общественном транспорте.

Увеличить: 1280x425    4961x1650

LADA L-EGO – это универсальный транспорт для жителей мегаполисов. Размеров двухместного салона достаточно для подавляющего большинства поездок в черте города, а электрическая силовая установка не загрязняет воздух. Задние колёса L-EGO представляют собой два съёмных моноцикла. Таким образом, водитель и пассажир могут оставить кузов с передней осью можно на перехватывающей парковке, а сами отправиться дальше верхом на одноколёсниках. Причём кузов не будет просто занимать место на стоянке: в передние колёсные диски интегрированы центробежные вентиляторы, так что на протяжении всего времени парковки электромобиль очищает воздух с помощью системы фильтрации. Интересно, как воспримут это концепт обладатели современных моделей марки?

Project Gleb Danilov – LADA L-EGO

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Thesis project. Author: Gleb Danilov, Saint Petersburg Stieglitz State Academy of Art and Design. Project developed during internship at LADA design studio in Togliatti.

The task for the thesis project, given to young designer intern Gleb Danilov by execs of LADA Design studio, was not simple: Gleb had to develop a concept of electric compact urban vehicle for LADA and to propose a new exterior styling for future LADA models.

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Gleb had 3 months for design search, creating a virtual 3D-model and making 1:4 scale model. He spent this time for development of LADA L-EGO: multifunctional transformer car. It has only two seats – more than enough for most urban rides and electric powertrain. Rear wheels of the concept are retractable monocycles: the driver and passenger can use them to ride along the downtown, where conventional cars are forbidden. The rest of the car is not just waiting: there are two rotors integrated into front wheels, so the car is filtering the air, cleaning it from the pollutions. We wonder, what current LADA owners will think about this L-EGO concept?

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Увеличить: 1280x1700    4961x6592

Увеличить: 1280x678    4961x2628

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Увеличить: 1280x725    3563x2020

Увеличить: 1280x549    4961x2128

Увеличить: 1280x667    4961x2588

Увеличить: 1280x667    4961x2588

Увеличить: 1280x667    4961x2588

Увеличить: 1280x642    4961x2491

Увеличить: 1280x875    4961x3395

Увеличить: 1280x875    4961x3395

Увеличить: 1280x849    4961x3293

Увеличить: 1280x630    4961x2442

Увеличить: 1280x630    4961x2442

Увеличить: 1280x630    4961x2442

Увеличить: 1280x630    4961x2442

Увеличить: 1280x630    4961x2442

Увеличить: 1280x425    4961x1650

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, Lada, Глеб Данилов - LADA L-EGO (2016), Глеб Данилов, СПбГХПА им. А.Л. Штиглица

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Глеб Данилов - LADA L-EGO (2016)
LADA \ Логотип
Lada Vesta, первые изображения
Владислав Пашко рассказывает о создании современной эмблемы Lada
Lada / проект C (2007)
   
02.05.17г. 12:12 САYMAN  
Оценка: -5

Помимо, что, стандартно, некрасиво, непропорционально и негармонично, оно, ешо, и бредово по замыслу!!!
Чуваки! А где и как у вас с подвеской, посадкой и иным функционалом??? Весь "креатифф" свелся к отстегиванию колес?
Нажмите, чтобы увеличить.

02.05.17г. 13:40 Asimo  

XD
Последний вариант, кстати, добавляет мощности.

02.05.17г. 15:57 Yttrium  
Оценка: -4

Сколько раз уже писал, вместо того, чтобы учить будущих дизайнеров логике, наблюдательности и основам конструирования по схеме: "Нахожу проблему в жизни, нахожу ей конструкторское решение", вместо это расширяют грани воображения (грибами, не иначе) и скилл "красивого" рисования. В итоге, получается схема: "Высасываю проблему из пальца, ищу решение в окружающем мире"...

Зачем на и так небольшую двухместную машину пристегивать еще два моноскутера? Ведь площадь, занимаемая повозкой, никуда не исчезает! И как ездить на обгаженых задних колесах? А девушкам в юбке? А в дождь, а в снег?

Если бы автор хоть пять минут провел, гугля аналоги (которые уже сто лет как придуманы людьми поумнее), то узнал бы, например, что если и используют схему со скутерами, то их прячут ВНУТРЬ авто в специальные отсеки. А еще он бы узнал, решение проблемы занимаемой площади давно уже найдено - это авто, кузов которого на низких скоростях занимает вертикальное положение (например, Hiriko Citycar EV). Это не говоря уже про любимые студентами двухколесные гиромобили GM (хотя они менее эффективны).

Короче, очередная пустышка. Преподам - по рогам. За макет +1 - отличный.

02.05.17г. 22:43 Фатыр Чурек  

Преподам по рогам - в смысле Стиву? Это же на стажировке делалось под его контролем.

02.05.17г. 23:55 САYMAN  

.

12.05.17г. 13:11 KloYuriy  

Да вообще к преподам в Мухе, а именно на кафедре промышленного дизайна, большие вопросы. Зав. кафедрой Сергей Хельмянов, я не мог найти ни одной его работы, да и вообще он занимается интерьером и архитектурой. Чему он студентов учит, они, походу, сами могут его научить. А еще часть учится на платной основе, платят не маленькие деньги за обучение. А их учит зав. кафедрой, который в свое время нарисовал церемониальный катофалк, и скорее всего у него больше нет работ по направлению Cardesign.

Кто-нибудь дайте ссылку на его работы, уж очень интересно посмотреть.

12.05.17г. 18:36 Фатыр Чурек  

Я не в курсе творческих достижений Сергея Хельмянова, но что под его руководством кафедра расцвела видно невооруженным взглядом. В Москву студенты очень классные проекты привозили на выставку. Тот же Глеб Данилов выиграл в прошлом году конкурс "Young Design Awards" http://www.ghpa... В финале конкурса Michelin тоже мухинский проект интересный был.
А что за зав кафедрой, который рисовал церемониальный катафалк? Вы не путаете его с Максимом Пирязевым из МАМИ?
Я знаю, в Мухе Викентий Грязнов преподает, который Strate College закончил по транспорту, а сейчас известный часовой дизайнер.

12.05.17г. 19:01 KloYuriy  

Он окончил академию в 2000 году, защитив дипломный проект по теме «Дизайн церемониального лимузина».
Ну а так, да, кафедра расцвела. Но может потому-что просто появилось новое направление - cardesign?
А не в курсе творческих достижений Хельмянова потому, что их просто нет.

12.05.17г. 20:03 Фатыр Чурек  

Хехе, забываю все время, что транспорт как таковой только-только у них возродился.
Но я был в Мухе лет пять назад, и там промдизайнары даже с пластилином практически не работали. Студенты рисовали на диплом какие-то коробчатые штуки, просто потому, что их из картона и пластика проще сделать.

12.05.17г. 20:17 САYMAN  

По ходу, пора вмешаться... )))
Григорий! Про какие коробчатые штуки ты говоришь? И при чем тут лепка из пластилина?
Если человек не в силах сделать из листового пластика, способов обработки, которого, предостаточное количество, никакой пластелин не поможет. А коробчатые штуки за которые ты говоришь, брались по другим причинам, описанным ранее...
Вот прелестные примеры превосходного Мухинского дисигна! А поделки в стиле лада и что ты там еще приводил как пример - это делитантский шлак!!!
Нажмите, чтобы увеличить.

12.05.17г. 22:31 Фатыр Чурек  

Я задал дипломникам прямой вопрос: почему формы такие примитивные? На что был ответ: так проще макетировать. Со всякими пластиками ребята всегда здорово работали, просто мастера все: детализация потрясающая, стекла прозрачные, но чем можно заменить поиск формы в пластилине?

12.05.17г. 22:39 САYMAN  

Ну, во первых, должна случиться идея... А уж потом почеркушки да пластилин.
Причем пластилиновый поисковый макет может быть величиной и со спичечный коробок. Ну, а коли, нет никакой продуктивной идеи, и тонна перемятого да истерзанного пластилина ситуацию не выправят.

12.05.17г. 22:42 САYMAN  

На счет проще-это верно сказано...
Вот какую очаровательную прелесть я изваял 20 лет тому назад... )))
Нажмите, чтобы увеличить.

14.05.17г. 18:54 САYMAN  

Нашел вот такую публикацию. http://design-u...
По моему очевиден уровень преподавателей по уровню дипломных проектов их питомцев.
Что особенно ценно, под каждой работой есть оценка за проект.

15.05.17г. 01:10 KloYuriy  

Неее, это было уже давно, тогда еще cardesign не было в Мухе. Это было пять лет назад, а это очень большой срок. Это то время, когда был жив Бандорин, светлая ему память. А сейчас кто зав. кафедрой? Где его работы? Он, по моему, не на той кафедре стал деканом.

16.05.17г. 11:46 САYMAN  

Да я прекрасно знаю кто и чего там стоит. )))
Самое главное, на той площадке, найдутся такие аргументы, с которыми не поспоришь... )))

11.07.17г. 12:37 vatt  

экслюзивэ
Нажмите, чтобы увеличить.

02.05.17г. 18:53 Константин Лазнев  
Оценка: 4

"Проблема", канеш, высосана из пальца - но самобеглые колёса - это почти по Крису Бэнглу (есть такой футурист, немного известный как дизайнер))
А ведь с таким подходом можно решить заодно проблему персонализации и гигиены салона при каршеринге: умные колёса с движками, акками и, возможно, элементами подвески возвращаются на зарядку/техобслуживание, "гробик" прислоняется к стенке до завтра.

02.05.17г. 21:08 САYMAN  

Костик! Смотрю тебя вдохновил лайфхак "STEP IV"? Креатифф, прям, попер...
Как только твоя затея материализуется, рано или поздно, а быстрее всего сразу, найдется яйцеголовый укурок и хакнет твой код доступа или что там будет для идентификации? Скинет, за долю малую, этот код утыркам, промышляющим угонами, и в первый же вечер, после того как ты отпустишь колеса покормиться, твой гробик, прислоненный к стенке, определится, подле нее, на вечную стоянку... )))
Но нет!!! Как жЭ "STEP IV"? Именно! Оглобли и бабушка-рабыня все спасут... )))
Костик! На эту тему все придумано и продумано до мелочей!!! А этот детский сад, который представлен выше-это утопия и бред!
Действительно, современным "авторам", коли не хватает мозгов придумать что то стоящее, кругозор бы, чтоли, поразвивать... На крайний манер, ученые да футурологи все придумают за вас, вы бы, чтоль, хотя бы, в какое-никакое, эстетическое обличие эти придумки втиснули... Так нет, и этого не могут. )))

04.05.17г. 10:12 Константин Лазнев  

В том-то и прелесть, что колёса не мои. Возможно, даже муниципальные. Мой только гробик, где всё под меня и никогда не будет (чужих) объ"бин на ткани.

И идее этой столько же лет, сколько перекладным лошадям - только вот подзабыли основательно.

04.05.17г. 11:25 САYMAN  

А ну как с тебе приедут колеса разного диаметра, разной степени подкачки, с разной резиной, оба на одну ногу, с разной степенью зарядки? Да мало ли может быть прелестных неожиданностей когда объект раукомплектовывается и укомплектовывается сам собой... )))

А вот типовые или универсальные питательные элементы для электро-авто - это тема.
Не у всякого потребителя есть время подзарядить свое средство перемещения.

02.05.17г. 19:46 gorbe  
Оценка: 5

Amazing Transformer, ,I like the general shape,need to be improved(obviously),My simple question,is:"How anyone inside, could see the outside,there's no windows,,or they're all opaque, or semi transparent windows,with color matching the car color body?, Kindly please enlighten me, But yes,I really wish the very best of luck for this magnificent design student, IMHO He done a very nice job, which could be corrected,changed,and improved.

03.05.17г. 11:45 al_dzhaz  
Оценка: 4

Автор пришел к такой идее, наверняка, под руководством Стива М. А если изучить проблемы ближе, был-бы хороший вариант для парковки, тем более, сам начал тему про парковку и ушел от актуальности- сделать адаптер заднего колеса под изменяемую геометрию для движения и для стоянки. Эта идея в контурах была проявлена ещё в 200... каком-то году для магистрального грузовика но на конкурсе для (АУДИ) будущего автомобиля. Там предлагалось крепления двух капсульных автомобилей с откреплением их на стоянке грузовика, пока он разгружается. Формы решений подобны, а проект назывался NEXT-2.

11.05.17г. 17:33 falco  

А мне понравилось. Поехали с женой вместе в город. Пока она на трёх колёсах съездит в супермаркет, я на одном успею сгонять к любовнице))

11.05.17г. 17:35 falco  

а ещё, хорошо бы тушка на попа вставала, чтобы места меньше занимать

Написать комментарий




Последние новости

Новый Aston Martin Vantage будет разгоняться до 96 км/ч за 3, 5 секунды 21.11.2017: Автоновинки: Новый Aston Martin Vantage будет разгоняться до 96 км/ч за 3, 5 секунды Комментариев: 19
Рейтинг: 5
Tesla обещает запустить производство электрогрузовика Semi в 2019 году 20.11.2017: Автоновинки: Tesla обещает запустить производство электрогрузовика Semi в 2019 году Комментариев: 24
Рейтинг: 5
Tesla объявила новый Roadster самым быстрым дорожным автомобилем в мире 18.11.2017: Автоновинки: Tesla объявила новый Roadster самым быстрым дорожным автомобилем в мире Комментариев: 57
Рейтинг: 4
Aston Martin опубликовал эскизы трековой версии гиперкара Valkyrie 17.11.2017: Aston Martin: Aston Martin опубликовал эскизы трековой версии гиперкара Valkyrie Комментариев: 5
Рейтинг: 3

Последние обновления портфолио

23.11.2017 Krasnov Igor

Zil SUV

21.11.2017 Den-Z

Lex

Комментариев: 9
Рейтинг: 34
20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 9
Рейтинг: 20
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 kudaibergenoff

Lamborghini X

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.