CarDesign.ru

Вход для пользователей

Последние комментарии пользователей

  • weppMa Cher Bebe
    5 =)
  • Гараев ОскарMa Cher Bebe
    Женщины, они как автомобили: капризничают, ломаются, требуют к себе постоянного внимания и расходов. Суперкрасотки, от которых дух захватывает, тебе не покарману, а то что доступно либо старо, либо некрасиво. Э-эх, блин! Зато если всё в норме - несравненое удовольствие в общении. ...
  • MoskMa Cher Bebe
    Превосходно! +100
  • Kurkov Vasiliy Jr.Ma Cher Bebe
    если бы :((( модель сидит за две тысячи км от меня... а я рисую по фотографиям и воспоминаниям... эх
  • NIKOLAYMa Cher Bebe
    Отлично!


Rambler's Top100

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Дипломные проекты МГТУ «МАМИ» — 2009, часть 2

24.06.2009
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Продолжаем обзор дипломных проектов МАМИ. На второй защите результат своего пятилетнего обучения представили восемь студентов. По традиции, ниже краткий иллюстрированный рассказ о каждом из проектов, все фото на отдельной страничке .

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


Игорь Леквеишвили показал проект пикапа с двойной кабиной на базе UAZ Hunter. Простой как валенок автомобиль адресован туристам и жителям села.

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x1920, 2133x3200

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


Татьяна Новикова разработала специальный автобус для перевозки лошадей на агрегатах КАМАЗ 6460. Тщательно проработана компоновка: как отсек для лошадей, так и жилой модуль, кроме того, разработана конструкция пандуса.

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x1920, 2133x3200

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x1920, 2133x3200


Проект Алексея Федотова – бронированный автомобиль представительского класса на агрегатах Audi A8 L. Конструкция аналогична «зиловской» - с бронекапсулой. Внешний вид машины навеян рыцарскими доспехами.

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x1920, 2133x3200


Елизавета Иванина замахнулась на Bugatti. SUV знаменитой марки она спроектировала на агрегатах Porsche Cayenne. Если на базе Volkswagen сделали Porsche, то почему бы не сделать Bugatti на базе Porsche?

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


В работе над седаном на базе Audi A8 L Арсений Закиров вдохновлялся творчеством Сальвадора Дали. С тем, что у великого художника множество поклонников, которые встанут за автомобилем от Закирова в очередь, комиссия согласилась, а вот чересчур тонкие стойки крыши вызвали нарекания.

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x1920, 2133x3200

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


Александр Маринин представил проект компактного городского электромобиля. Об интересных особенностях. Первая: штепсель для зарядки аккумуляторных батарей выдвигается из отсека на задней кромке крыши. Вторая: необычные задние боковые стекла – они целиком открываются вверх, что позволяет ловко кидать сумки с покупками на заднее сиденье. Кроме того они выпуклые – смещенная стойка кузова улучшает обзор назад.

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x524, 3200x1311

Увеличить: 1200x1092

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


Дмитрий Зайцев предложил свое видение знаменитого Chevrolet Corvette. Проект выполнен на базе Corvette C4.

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x1920, 2133x3200

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


И, наконец, гвоздь сегодняшней программы, суперкар от Андрея Фабишевского - в лучших итальянских традициях! Автомобиль несет на себе значок легендарной марки DeTomaso, но впитал в себя впечатления и от других прекрасных машин из Италии. Проект делался на компоновке Ferrari Enzo. Подробный рассказ о создании проекта можно найти в личном блоге преподавателя МАМИ Виктора Храповицкого - очень интересно!

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x446, 3200x1116

Увеличить: 1280x841, 1840x1210

Увеличить: 1280x795, 5000x3108

Увеличить: 1280x449, 8542x3000

Увеличить: 1280x904, 3508x2480

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133

Увеличить: 1280x853, 3200x2133


текст: Григорий Гомельчук, фото автора и Александра Краснова

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, МГТУ «МАМИ», Игорь Леквеишвили, Алексей Федотов, Елизавета Иванина, Арсений Закиров, Александр Маринин, Дмитрий Зайцев, Андрей Фабишевский

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

MSTU «MAMI» - 2009 / Aleksey Fedotov
MSTU «MAMI» - 2009 / Elizaveta Ivanina
MSTU «MAMI» - 2009 / Igor Lekveishvili
MSTU «MAMI» - 2009 / Arseniy Zakirov
MSTU «MAMI» - 2009 / Alexander Marinin
   

Видео:

Проект Citroen C7 от Jun Seo
Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Проект Chanel Fiole от Jin Young Jo



24.06.09г. 22:42 Pablo  

забавно а почему вверху не разместили обзор? я вот только через 2 дня нашел, а кроме меня пока вроде никто сайт до конца и не прокручивал)))

24.06.09г. 22:45  

ну почемму же я тоже лазию по сайту я пока фото галерее

24.06.09г. 22:48 akrasnov  

он еще не готов, тут только половина проектов

24.06.09г. 23:04 Pablo  

ясно, ато никак не мог найти скетч с превьюшки)

25.06.09г. 06:06 tezzztabber  

DeTomaso vseh porvala! Po-moemu o4en' kruto!!! Otli4nyj simbioz Mangusta i Stratos!.. ;-)) Elektromobil4ik ponravilsja

P.S.
Vse-taki DeTomaso bol'she Stratos, 4em Mangusta,- osteklenie i ugol naklona bokovoj poverhnosti gorazdo bol'she napomonajut Lancia, 4em vse ostal'nye "fishki ot DeTomaso"

25.06.09г. 16:00 Olegun  

СОгласен с тобой Мангуста крутая, но в профиль очень стратос))
А так очень понравилась!

25.06.09г. 09:13 Noname 117  

Скетчи некоторые ничего. А макеты страшные. Бугатти правда и на скетчах с большими проблемами.
Скетчи рисовать это вам не в объеме работать. Учиться и учиться, после окончания и уже с дипломом.

25.06.09г. 09:27 Wolfgang  
Оценка: 5

Интересный проект Томазо с точки зрения эстетики. Но вопрос: а подвеска вообще есть? Или нормально?

25.06.09г. 09:32 Nim Co  

Поздравляю всех с защищенной дипломной работой. Молодцы!
Соглашусь с Вадимом о некоторой похожести клиновидного тела от Stratos. Нужно было передние арки сделать более выпуклыми в общее тело менее пузатое, но не это мелочь. В общем очень хорошо. Жалко что покрасить не удалось.

25.06.09г. 10:35 Петров Игорь  

fabi всех в клочья.

25.06.09г. 11:14  

ДА,

25.06.09г. 11:32 Den-Z  

Fabi krut, pozdravlyayu!!
Elektromobilchik tozhe simpatichniy)

25.06.09г. 11:38 Konkov Sergey  
Оценка: 5

DeTomaso — красота. Хорошо, когда и студент и руководитель проекта увлеченные и талантливые люди.

25.06.09г. 11:44 serhio  

DeTomaso очень класcный, презентация - скетчи и демонстрационные виды, все на высоте.
Жалко, что макету уделил меньше внимания, времени не хватило?

Corvette, тоже хорош, но менее эффектен,на мой взгляд.

Автобус для перевозки лошадей - заслуживает уважения выбранная тема:),проработка компановки,макет хороший.

остальные проекты....скажем так, не зацепило.

25.06.09г. 12:54 animeboy  

В общем согласен.
пс: все молодцы, всех поздравляю, удачи!

25.06.09г. 11:46 reinstal  
Оценка: 5

странно, у каждого проекта есть что-то интересное, но только какая не будь одна деталь, как на пример фары у тачки сальводора дали, но в общем смотрится не очень.


понравилось всё и ничего...странное ощущение какое-то

25.06.09г. 13:00 Master Dron  

Самый классный проект Дэ Томасо. Всё остальное не зацепило, имхо. Не всё-таки бугатти зацепил, своей несуразностью :)

25.06.09г. 13:38 itry  

у меня похожие чувства к работам ...
хотел поступать в МАМИ но ......
Строгановка может лучше учит изображать ???

25.06.09г. 14:55 Master Dron  

это от тебя зависит, как стараьтся будешь. Будешь плохо стараться и строга не поможет.

25.06.09г. 13:01 Master Dron  

Но ауди под хохлому это пипец :))))

25.06.09г. 13:27 itry  
Оценка: 3

Ничего личного но есть работы и не сверх прорисованые и тем более не макеты - но на работы хочется смотреть и каждый раз в них находишь новые изящные черты и стиль. ЗДЕСЬ Я ЛИЧНО ТАКИХ НЕУЗРЕЛ... есть какието штрихи но не цепляет
но народ старался это видно - так что ПРОРВЁМСЯ !!!
всем удачи

25.06.09г. 13:27 Makszed  

не знаю, почему но томазо вообще не понравился, передок просто ужос, хотя на вкус и цвет фломастеры разные конечно..а может потому и кажется так, что найдено необычное, отличительное от других решение.
Хотелось бы отметить городской электромобильчик, ориинальные ходы есть, и автобус за рискованный ход, по теме кажется очень актуален.

25.06.09г. 13:55 itry  

почему... почему .... потомучто нечему нравиться !!!

25.06.09г. 13:56 skks  

у Enzo ширина вроде 2х метров, но даже если на нее посадить кузов Томасо то не слишком ли тесно в плечах будет? и так чсто по макетам - если на эскизах один цвет, то чего на моделях другие цвета??

25.06.09г. 14:33 constanta  

Заметила, что кто на сайте висит - лучше выставляется и лучше рисует. Делаем выводы, господа...

25.06.09г. 14:46 serhio  

Тоже самое хотел сказать:}

26.06.09г. 01:43 no friends  

а чем они лучше Тамил?да пропорции соблюдены,и то не совсем последняя работа неплохая но она по сути тоже самое что и все сейчас делают...ничего нового.....

25.06.09г. 14:58 vladimir  

на мой взгляд, три работы достойны похвалы

Дмитрий Зайцев- красивые пропорции и нюансы
Андрей Фабишевский- мне кажется что это реально улучшенный дизайн стратоса, но местами.
Александр Маринин-идеально попал в стиль рено, самый концептуальный из всех дизайн,
не хватает эстетики,на мой взгляд.
Желаю успехов на дизайнерском поприще!

25.06.09г. 15:16 Тавров Петр  
Оценка: 5

DeTomaso

25.06.09г. 15:50 Booka  

С защитой!

А каковы оценки?

25.06.09г. 15:51 Tugbaev Stanislav  
Оценка: 5

DeTomaso +1!

25.06.09г. 17:06 ZaYaC  
Оценка: 5

Выражаю огромное спасибо от Фабишевского Андрея, он сегодня ушёл служить. Де Томасо +1

25.06.09г. 17:33 Filip  

Я как то сказал одному парню! Если ты тачки рисуешь и не бываешь на Кардизайне то ты не крадизайнер !!! = )

Ну а Фаби жалко !!! Это наша страна ... крут ты нет а вармию надо идти = \

25.06.09г. 17:43 madname1  

глупая мысль, посредственная

25.06.09г. 20:38 Pablo  

+1

26.06.09г. 13:53 Reactive  

-1

25.06.09г. 17:52 maxim  
Оценка: 5

Этот этап пути пройдён... приятно будет вспоминать.. :) а армию нужно переквалифицировать во всемирный грин пис блин.. чтобы была реальная польза от миллионов ребят по всему миру которых призывают, а не учить их убивать себе подобных..

26.06.09г. 14:05 Reactive  

+ 0,5

По работам:
1 - Унылое Гэ ниочём. Из двух нынешних путей применения джипов ни одна не подходит. Ездить на вундервафле по городу и пугать хомячков - никак. Ездить по гОвнам - обзорность для джипа - ужасающе никакая, а ведь это одно из слагаемых образа автомобиля; высота в целом - чудовищно большая, будет валиться в первой же серьёжзной колее. Итого: привет Японии 80-х.
2 - Женщинам хорошо, они в силу строения от скачек на лошадях приходы ловят. Больше ничего не могу сказать, эту матчасть не учил.
3 - Альтернатива новой Лагонды? Жаль, получилась ещё одна попытка сделать унисекс. Астон обычно характеризуется чёткой гендерной ориентацией. Чуток по-брутальнее - было бы классно. Почитал в соседней теме - упс, это Ауди?!
4 - Задумка интересная, но не доработана. Тем более сейчас в кардезигне пошли обратные веяния на добавление дополнительного декора, что не отражено. Впечатления дорогого уникального автомобиля из верхних слоёв атмосферы не вызывает. Не надо, на мой взгляд, продолжать линию "Если Порше из Фольца, то Бугатти из Порше, т.е. из Фольца", это аналогично понятию "не королевская кровь"; клиенты, способные такое купить - перебегут к производителям штучного уникального товара, потому что такие люди перепробовали почти всё в этой жизни и им хочется действительно уникальных вещей.
5 - "Если человек всю жизнь прожил в бараке, то на просьбу построить большой дом он построит большой барак" (с) М.Задорнов. Дали был эклектиком и экспериментатором. А представленная версия транспорта являет собой обычный рыдван-барак в пацанском цвете+диски и педо-рюшечки по углам. Боре Моисееву - подойдёт, в наказание.
6 - Пежо 1007 и Смарт куда более проработаны по компоновке. Нет пластиковых облицовок по кругу - страховая устанет вам проценты поднимать за царапки и коцки по краске. И вы, соответственно, устанете. Если представить макет реальным автомобильчиком - лучше бы колёса поболее в диаметре. На 30-50 км/ч заезжать в ямы дорожного полотна очень накладно. Можно бы и от зеркал отказаться - две веб-камеры и мониторчик стоят нынче столько же, сколько два зеркала, которые могут снести роллеры-велорасты-скутерасты. Не проработано применительно к реальям.
7 - красивый вариант, потому что беспроигрышный - представить чуть изменённую версию давно избитой темы. Заборник для печки на капоте улыбнул, а-ля Андеграунд. Судя по тому, где он находится - в этом месте может быть только печка.
8 - см. п.7

"Ребята, ну придумайте же что-нибудь действительно новое" (с) В.Пирожков

27.06.09г. 01:20 madname1  

6 - кузов в принципе из пластика, я бы владелбцу такого автомобиля просто посоветовал не париться, многие в европе так и делаю.. колеса на макете дбймов наверное по 19 не помню уже....так что уд больше некуда...с остальным согласн..учиться и учиься на собсвтенных ошибках

27.06.09г. 23:07 Хаенок Антон  

я не учился на дизайнера. но могу представить муки творчества, которые испытывали бывшие студенты. мне при беглом осмотре понравился проект Дмитрия Зайцева. Имхо - очень хорошо проработан. Но эта коварная ухмылка мне не нравится.
А насчет фразы "Можно бы и от зеркал отказаться - две веб-камеры и мониторчик стоят нынче столько же, сколько два зеркала, которые могут снести роллеры-велорасты-скутерасты" могу сказать следуещее:
1. Роллеры и скутеристы не пидарасы. Пидарас - это состояние души. И лично я не вижу связи между желанием прокатится летом на природу на скутере и пидарством. Возможно автор поста имел какой-то негативный опыт с пидером на скутере и теперь обижен... Не знаю.
2. Заркало лучше чем камера. Неоспоримо на мой взгляд.

25.06.09г. 18:19 otnud  

Zdorovo!Podacha,maket,design//vse na visokom urovne/Mojno iskat rabotu

25.06.09г. 19:10 РФ  
Оценка: 4

выделю два последнних проекта...
макеты хорошие

25.06.09г. 19:21 Arlecchino  

все понравилось кроме УАЗика и компактного городского автомобиля. Кстати, Танюша Новикова и я мыслим похоже. клянусь, на моем КАМАЗике почти такой же передок, в общем в одном стиле

25.06.09г. 19:21 Arlecchino  
Оценка: 5

и за это все 5

25.06.09г. 19:41 Руслан  
Оценка: 3

работы не плохие, но на мой взгляд в Строге уровень дизайна на порядок выше

25.06.09г. 23:13 madname1  

уровень дизайна и подачи - разные вещи хо тотя и связанные между собой

25.06.09г. 19:49 Fakhreyev Marat  

Соглашусь с Константой... На мой взгляд этот сайт показывает к чему надо стремиться... Ведь тут и работы профи и середнячков... Обсеждения и т.п. Конкурсы на более узкую тематику, и рисуя каждый видит что можно сделать, а чего не хватает... В общем эти работы чуть более интересные чем с 1-й волны, но все ж я за Строгу, там все проекты бомбы, а тут приходиться напрягаться в поисках идей... Но Фаби порулил, он показал уровень)

25.06.09г. 20:01 Евгений Ткаченко  

De Tomaso очень зацепила, сохранил все фоты. Фаби, крут!!

Ещё неплох проект Корвета, но это не Шевироле, а что-то на его базе... корветовского мало чего сохранилось. Макет кстати лучше смотрится чем скетчи, а в покраске вообще было бы кульно!

Автобус для перевозки лошадей... здесь идея берёт на себя много внимания, компановка проработана отлично, но дизайна нет... внешне мне не понравилось.

Бугитти на базе Туарега... перед ппц какой некрасивый, похоже что было несколько идей по его дизайну, но вконце Елизавета решила их все в одном авто объединить... задние фары от Ниссан Мурано предыдущего поколения,, ну и на Лансии Дельте тоже такие..

У Александра Маринина хорошие скетчи, а машинка что-то вроде Ниссана Нуву, только похуже..

не в обиду остальным, но даже не знаю что сказать по их проектам..

25.06.09г. 20:37 Pablo  

1й нормальный такой проект, хоть и без откровений - макет все портит.
на 3 ем слишком декоративные поддавки на боковине - берут на себя много внимания. и чего у сальвадора к стойкам придрались - что больше некчему чтоли было, а где яйца?))) - для дали слишком неконцептуальная тачка. в микроавто были хорошие решения по задку на скетчах, но почемуто автор от них отказался. корвет - однозначно лучший макет, но оптика что спереди что сзади невыразительная. Для харизматичного спорткупе у де томасо очень явные ассоциации со стратосом, да и арки слишком нарочитоцилиндрические, хотя рендеры секси! вцелом все молодцы, а самые молодцовые 3 последних

25.06.09г. 21:55 Jet  

Уже говорил когда были скетчи... Мангуста очень крутая получилась! Очень высокий уровень дизайна и правда много италии. Да, может есть моменты похожие на стратос однако это не плохо. Поздравляю с защитой!

25.06.09г. 21:58 spv  

последний проект похож на пылесос. Ещё удивил извращенный кроссовер аля Бугатти. А из того что понравилось - всё остальное

25.06.09г. 23:16 Цуркан Никита  

Ребят, я можт чего не понимаю, но... Почему так стрёмно всё???

26.06.09г. 01:56 РФ  

Фаби...
да ещё не забывайте про УралГАХА....

26.06.09г. 21:33 sthree  

Там вообще смотреть не на что.
От дизайна транспорта в этом году из 5 дипломов три девушки и один пидарас.

26.06.09г. 22:54 РФ  

не знаю,как в этом году,но знаю ,что по дизайну они сейчас и строгановке фору дают..

26.06.09г. 15:02 otnud  

Spusyja den de tomasso chutok utomila.V pervij raz kak mi uvideli-o zdorovo,sejchas uje glasa ne zjigajutsja monitorom ot prosmotra. Vse vprinzepe predskazuemo.Vse gde to uje bilo.Nujno vse taki prinotit chtoto novoe .Ne tolko rubit' pod starinu.Ispolzovat novie tehnologii i td inache budet poluchatsja novaja lambo miura ,nejeli interesnij disainerskij! object.No v celom dostojnij proect.Est ideja

26.06.09г. 15:08 madname1  

а что будет черз неделю:)

26.06.09г. 17:05 otnud  

a cherez dve?

26.06.09г. 18:18 madname1  

а через две будет конец света и ве будет уже неважно

26.06.09г. 22:01 Мелехов ильЯ  

Вот я решился выложить свой диалог по поводу защит с одним человеком... в общем, я переделал немного текст, сделав из него монолог. Прошу читать и не обижаться. Может быть, этот текст даже меня характеризует больше чем работы (я это тоже понимаю), но как бывший препод МАМИ решил не стесняться и выложить. Вот мои мысли.

"...Немного не туда они все думают... Понимаешь - это же дизайнеры,
- они будут определять как будут выглядеть автомобили через 10 лет...
- они меня моложе на 10 лет...
- они должны предлагать будущее на 10 лет вперёд!
А мы сегодня видели автомобили на 10-лет назад - 10-летней давности (по диз идеям!)!!!
Всё в прошлое... Мозги им надо вправлять, блин... - Мыслят техническими категориями, а не эмоциональными - отсюда и дизайн прошлого века...

У парня с Сальвадором Дали начался подход правильный... по крайней мере на словах при защите правильно пытался сказать... (до автомобиля мысль не дошла). Графика сейчас подачи намного лучше автомобиля, надо было и автомобиль смелее делать (и "круглее")...

И у электромобиля - тоже мысль правильно пошла... но в мелочах и всяких кривеньких фарках затерялась... обидно - надо-то всего лишь немного добавить - "вычистить" идею. Даже сильная черта - Z перегружена всяким мусором...

Вот этих двух я бы (с точки зрения мышления) и отметил. Остальные пока слабы и себя не проявили, последний - вообще "технарь" по мышлению.

Проблема в том, что он не очень чувствует стиль и это видно - на пофессионально-выполненных эскизах разбрасывается в разные стороны (стилистические). Дело совсем не в подаче, у него томазо (как выяснилось и в статье ЖЖ) "случайно получился" - рисовал то он на базе феррари... так что не чувствует... Да это и
видно - результат-то эх.... разваливается... Томазо - это легенда в автомобилестроении - вот пост (Витька) - его руководителя http://bbth.liv... Но томазо по мне более "плоская" по ощущениям, а он её заострил - что не характерно и больше похоже на Бертоне и Лянчу (Стратос) Гандиниевский - там есть они (Гандини смотри)

Кстати, к картинам Дали больше подходит творчество Колани (тоже суперматериал есть в блоге у Витька), а главный приём Дали - сочетать несочетаемое. Очень эмоциональный приём (фактически это фотошоп в живописи - и сейчас бы его творчество было бы совершенно тривиально). Многие эстеты-критики в живописи вообще его и не расценивают как интересную личность...
- слон на комариных ножках...
- море-простыня-поверхность с тенью, - можно "оттянуть за край"
- что-нибудь сухое, а капает как вода
- шмель-тигр-полоски-гранат
и т.п. приколы

Ведь можно было бы ощущения в промдизайн (автомобиль) легко перетащить такие - что-нибудь визуально тяжёлое "подвесить", а лёгкое - "прогнуть, как от большого веса". Просто не умеет мыслить - надо было ему мозги вправить мне... Ему просто никто не показал, что можно свободнее думать в пластике...

А Колани заметь грандиозные задумки делал - и всё к СССР пристраивался - чтобы поглобальнее замутить и побольше (в совке была мания на все большое), но не успел - развалился союз и теперь он (Колани) китайским компартиям своих гигантов стал предлагать... И все они у него плавные - что не характерно для гиганских форм (здания например), т.е. подход Дали (в плане мысли) и Церители (в плане размера).

И усы у него чем-то на далийные смахивают ;) Ему бы ещё такую же жену-пиарщицу, что имя Дали сделала... думаю, его знаменитые усы - тоже её рук пиар-ход... под старость он вообще всё подряд (и якобы чистые листы, полотна) подписывал - его слава застала его при жизни...

А у дипломника авто был грубоватый - ну какой это Дали? Я кстати по стилю Коллани не люблю (как и вообще "слишком намятый" биодизайн) - но уважаю как очень последовательного человека и думающего...

Так что я бы двух этих и отметил - Дали и электромобилиста

Уазик по-моему старый - из прошлого века эскизы были нек интереснее. Кстати про уазик - я помню сколько он с упоением рассказывал как там верх пикапа отстёгивается... - так какого хрена это во внешнем виде не проявилось? - Почему бока гладкие (за что их двум крепким мужчинам поднимать?), почему ручки не вмонтированы всякие, почему стиль не с какими-нибудь замками-накидными-планками и т.п... как у функциональных вещей? ручки-то должны быть, и вообще должен был быть стиль инструментов ручных - молотков, ключей и т.д.. а у него блин серые коробки гладкие! да ещё и непропорциональные (это же не рендж-ровер...)
Функции должны были проявить себя во внешнем виде (тектоника). Строгановцы тектонику вообще отдельно изучают..

Жалко ребят - идеи-то есть... но работать с ними, вытягивать не умеют.

Я ничего не сказал про другие проекты - потому что например автобус для лошадей - хорошая инженерная работа. Очень крепкая. Остальных я почти не заметил или такие же проблемы пока..."

Прошу высказываться.

26.06.09г. 23:35 DiGro  

1.МАМИ-технический Вуз и этим всё сказано,дано ТЗ и компоновка-по ним и делай,да и полет фантазии обламывают преподаватели со своими:"...Где защита передка?(претензия ко многим,в том числе и Fabi)...При таком наклоне лобового стекла ничего не видно...а нафига то,нафига сё-проще надо делать...и т.д."
2.Это дипломы ВЫПУСКНИКОВ,которые только начинают свой путь.
3.В условиях,когда обучение проходит по системе самообучения студентам из-за нехватки времени, хочется всё сделать побыстрее,отмучиться и получить уже свою оценку за диплом.
4.Как говорил Лев Николаевич:..."Дизайн-это конструирование,а все эти украшательства-это уже стайлинг", т.е. воглаве стоит "конструктивное удобство".

P.S. Всё выше сказанное мое личное мнение и относится именно к МАМИ.

27.06.09г. 01:26 madname1  

достаточно дорогой, но полезный урок на будующее как делать больше не надо, кому то может и пригодится

26.06.09г. 22:43 spv  

эээ...

26.06.09г. 23:02 sthree  

Огорчает что часто у таких тонко чувствующих дизайн и все в нем понимающих людей хреновые портфолио.
Вот если бы они еще и сами рисовать могли - россея давно уже бы всех обогнала по части крутецких автодизайнеров. А так все больше теоретики дизайна. Ни в коем случае не относится к автору вышеприведенных строк.

26.06.09г. 23:11 Мелехов ильЯ  

Просто мы пока не на своих местах сидим...

27.06.09г. 01:08 volosati  

блин, скучно то как все((Ничего нового и цепляющего не увидел! Такое ощущение, что это дипломы середины девяностых, новым веком не пахнет совсем!!

28.06.09г. 01:23  

Так, кто здесь с МАМИ, кто - со Строгановки ?
Объясните "изнутри", в чем разница между вузами? В подходе...
А то мож за зря ребят "ругаете". DiGro правильно писал!
Я вот всегда думал, что Строг. "рисовальшиков", художников готовит, а МАМИ - инженеров-конструкторов, которые потом "труды" художников на металл "натягивают". В МАМИ (при СССР) и специальность не "дизайнер" именовалась, а по-другому (как точно -не помню к сож.).
Это просто разделение труда, похоже. На производстве нет таких людей (дизайнеров), которые бы и стиль придумали, и формы подобрали, и начинку рассчитали, и на конвейер поставили!)))
Дизайнер-это тебе стиль, дух, образ, любимое здесь слово "инспирация"( да ещё латиницей), это безусловный полет фантазии и воображения. А инженер-куча технических условий, "техническое задание", формализм и бюрократические препоны. И придирки, и по делу замечания!!! Ведь оно ездить должно... Какой-то вот "тягово-динамический" расчет. И слова "на агрегатах" тоже не пустые...
Не то, чтоб кто-то ущербным был, но подход кажется разный?!...
Как в футболе: кому-то "звездить"-забивать, кому-то - мячик по полю таскать.
Милостивее, чтоли, надо быть!
Так что, кто может, проясните эту тонкость!
С уважением к участникам дискуссии и к её объектам.
P.S.
С защитой! Большое дело!

28.06.09г. 21:25 Reactive  

У В.Пирожкова (в том числе) в последнем интерьвью русским по белому написана не самая тайная мысль - дизайнер, работающий на производстве определённого вида продукции, должен знать техпроцесс, желательно всю цепочку от эскиза до прилавка, чтобы работать в тесной интеграции с коллективом, на благо всей конторы.
В данном случае имеем ниочёмные макеты, не интересные ни внешне, ни конструктивно. Что эти люди делали ПЯТЬ лет?!

28.06.09г. 22:14 Хаенок Антон  

делали опосредованный дизайн!
это сложно.

29.06.09г. 21:13 Reactive  

Прям настоящие интиллигенты :/

29.06.09г. 18:50 rom.tortuga  
Оценка: 5

Я за последнею работу!

30.06.09г. 17:41 babiydesign  
Оценка: -5

ВСЁ ещё галимей и ещё Х-ВЕЙ!!((

01.07.09г. 21:58 Филипп  

Автодизайна в России по-прежнему нет...

03.07.09г. 09:31 DiGro  

А защиту баколавров показывать будут?????

05.07.09г. 16:56 Dellarte  

жесть, сальвадор дали классно вписался. !!!

16.07.09г. 18:25 Игорь не алё  

две последние интересные...остальные не алё чёт

Написать комментарий

Обратите внимание!

Последние новости

Стартовал финал конкурса Alfa Romeo! 12.03.2010: Конкурсы и семинары: Стартовал финал конкурса Alfa Romeo! Комментариев: 15
Рейтинг: 5
Результаты конкурса Texas Motors от Local Motors 12.03.2010: Конкурсы и семинары: Результаты конкурса Texas Motors от Local Motors Комментариев: 17
Рейтинг: 5
Серийный Nissan NV 12.03.2010: Автоновинки: Серийный Nissan NV Комментариев: 10
Рейтинг: 2
Новые фото Bentley Mulsanne 12.03.2010: Автоновинки: Новые фото Bentley Mulsanne Комментариев: 23
Рейтинг: 3
Интервью: Патрик Фаульветтер, дизайнер VW&Audi, Sony Pictures и New Line Cinema 11.03.2010: Интервью: Интервью: Патрик Фаульветтер, дизайнер VW&Audi, Sony Pictures и New Line Cinema Комментариев: 19
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

13.03.2010 russ

Audi truck

13.03.2010 madmax13

мурена

13.03.2010 Kurkov Vasiliy Jr.

Ma Cher Bebe

Комментариев: 7
Рейтинг: 20
13.03.2010 Kurkov Vasiliy Jr.

illustrations base

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
13.03.2010 marseille9

2100

Комментариев: 5
Рейтинг: 14

Фотогалереи

Реклама на сайте