CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Совместный проект Lamborghini и Scuola Politecnica di Design: возрождение Espada

09.09.2005

Lamborghini — марка, для которой крайне важны эмоциональная составляющая и собственное богатое наследие. В сотрудничестве с итальянским производителем суперкаров 20 студентов старших курсов Scuola Politecnica di Design Милана возродили одну из многочисленных легенд Lamborghini: Lamborghini Espada, четырехместное купе класса GT, созданное в кузовной мастерской Bertone дизайнером Марчелло Гандини в 1968 году.

Работы студентов, которым активно помогали Вальтер де Сильва, глава дизайна группы компаний Audi, и Люк Донкервольке, отвечавший (до недавнего времени) за дизайн Lamborghini, были представлены в конце июня в выставочном зале школы.

Свыше 20 концептов прошли все стадии разработки — от скетчей до 3D и финальных моделей в масштабе 1:5 scale. Вальтер де Сильва и Люк Донкервольке отобрали трех финалистов, которые пройдут стажировку в Lamborghini. Ими стали Фабио Мобилио (Fabio Mobilio), Алессандро Сальванин (Alessandro Salvagnin) и Андреа Боргоньи (Andrea Borgogni).

В концепте, предложенном Фабио Мобилио, полностью сохранена «родовая» агрессивность итальянской марки. Это мощный, бескопромиссный автомобиль, в дизайне которого присутствуют, тем не менее, некоторая мистичность и провокационность. Для большей динамичности крылья передних колес сделаны выше капота. В задней части выделяется треугольный элемент, в котором расположены три патрубка глушителей большого диаметра. Салон автомобиля четко поделен на две зоны: водитель сидит в собственной «капсуле», создающей эффект управления одноместным «болидом».

Алессандро Сальванин создавал свою «Эспаду» с большей оглядкой на традиции. Характерный профиль, образуемый двумя линиями — крыши и капота, унаследован от первой Espada и модели Marzal. У этого концепта тоже своя изюминка: Lamborghini производит впечатление прежде всего отсутствием привычных визуальных элементов, определяющих эмоциональное отношение к машине. Фары спрятаны в вставках, продолжающих «ячеистую» структуру оформления фронтальной части. Задние фонари видны только в включенном виде.

Андреа Боргоньи скрещивает пропорции классического «гран туризмо» с крайне агрессивным оформлением передка, подчеркивающего объем и мощь двигателя под капотом. Плоские, протяжные поверхности кузова пересекаются, образую ребра, проходящие по всей длине автомобиля и подчеркивающие скульптурность, объемность дизайна. Текучие линии сходятся в задней, изящно удлиненной части автомобиля. В интерьере почти не уделяется внимание деталям, цвету и декоративным элементам: он почти минималистичен. Особый спортивный шик салону придают чистые геометрические формы отдельных компонентов приборной панели, подымающиеся из торпедо. [page]

Кроме моделей, представленных финалистами, дизайнеры Audi Group отметили еще несколько работ.

Версия Espada, представленная Амиром Заидом (Amir Zaid) из Израиля — синтез современного стиля Lamborghni с четкими треугольными мотивами «гран туризмо» 70-х. Капот удлинен, а свесы минимальны — автор пытается создать впечатление, что колеса расположены строго по углам кузова и даже немного вне его. Оригинально выполнено остекление автомобиля: передняя стойка крыши спрятана под лобовым стеклом, благодрая чему оно вместе с боковыми окнами создает сплошную поверхность обтекаемо-цилиндрической формы. Основа крыши спереди имеет подковообразную форму, а большая ее часть сделана стеклянной.

Наиболее экстремальный вариант Espada предложил канадец Эдриан Горинг (Adrian Goring). В своей работе он возрождает дух американских «muscle cars», в тоже время наделяя кузов чисто итальянскими «женственными» чертами. Массивность задней стойки компенсируется стремительно взмывающей вверх подоконной линией и линией порога. Необычно решена форма задней части автомобиля: кузов словно обрублен одним энергичным ударом. Поверхность двери багажника абсолютно плоская. Вытянутый передок, в свою очередь, очень агрессивен и изящен.

После успешного сотрудничества с Scuola Politecnca в 2004—2005 гг  руководство Audi Group объявило, что намерено и далее поддерживать отношения с этим учебным заведением. Таким образом, избранные студенты, получающие степень магистра, имеют уникальный шанс поработать вместе с Вальтером де Сильвой и другими дизайнерами немецкого концерна. 


Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Stroganovka 2013
Lukas Haag - BMW ConnectedDynamics project
Pierre Andlauer - DUCATI ANALOG-E project
Coventry Degree Transport
Coventry Degree Transport 2008
   

Видео:

Проект Citroen C7 от Jun Seo
Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Проект Chanel Fiole от Jin Young Jo

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

17.02.2019 Isimo

Alfa-Romeo Zero 6x6

17.02.2019 Isimo

Alfa-Romeo Zero 4x4.

17.02.2019 Di-man

Illustrations

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
16.02.2019 to-to

BUS

15.02.2019 Vormax93

MAZ_Dakar

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.