CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • andrey2000БПЛА Harpy
    быстро занять позицию, отстреляться и дать деру. Долго стрелять нельзя, сейчас быстро засекает техника. Боекомплект можно увеличить ненамного. Если шасси сделать колесным, то можно доскакать на 3 или на 2 двигателях по земле до дома ))))). В движении аппарат будет стрелять по непредвиденным ...
  • andrey2000Armored seat
    Возможно опция кресла будет не лишней, когда после начала пожара, когда противопожарная автоматика начнет действовать, кресло должно рассыпаться на маленькие части. Это чтобы не мешать выходу.
  • andrey2000Пробник
    если представить передний спойлер как подвижное переднее антикрыло, то получится неплохой автомобильчик с неплохим управлением на скорости до 350 км. час. Переднее подвижное антикрыло можно использовать как воздушный тормоз. Ваше переднее антикрыло не будет мешать переднему обзору. Да и ...
  • samofptrRobotized suspension system
    Подвеска на гидропневматических элементах как у танка Леклерк, или по аналогии с промышленными роботами, снаружи только часть маятника-коромысла. Для ATV внедорожников фактически самая частая поломка это сломанный шток - ломается при попадании камней, веток или столкновении с другими ...
  • yexelRS
    Класс! Очень эмоционально красивый автомобиль. Есть ассоциация с TVR. Очень яркий проект.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Design Story: Tata Ultra-Electric Bus

06.09.2016

Увеличить: 1280x902    4800x3383

4 февраля 2016 года компания Tata Motors представила на выставке Indian Auto Expo прототип первого электрического автобуса в своей истории. Концепт был создан на платформе автобуса серии Ultra, отсюда и название модели - Ultra Electric Bus. Перед дизайнерами Tata стояла задача придать "Ультра электрику" внешность, громко заявляющую о необычной силовой установке автобуса, дизайн концепта должен был одновременно воплощать продвинутые технологии, безопасность и гостеприимность.

Увеличить: 1280x569    4800x2135

Источниками вдохновения при разработке экстерьера прототипа послужили мобильные гаджеты и современная архитектура. Чтобы визуально облегчить автобус, индийцы выкрасили переднюю часть концепта и область вокруг боковых окон в чёрный цвет. Свежесть облику концепта придают яркие контрастные вставки на границе участков разного цвета, причём дизайнеры посчитали зелёный слишком очевидной отсылкой к экологичной силовой установке Ultra Electric Bus, так что кузов концепта украсили линии цвета "неоновый оранж" (Neon orange). Рядом с ними нанесены более тонкие линии серого цвета, имитирующие токопроводящие дорожки на электрических платах - тонкий намёк на электрическую начинку автобуса.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Интерьер Ultra Electric Bus, по замыслу авторов концепта, должен вызывать ощущение чистоты и спокойствия, поэтому для отделки салона дизайнеры использовали комбинацию кремового, тёмно-серого и матового чёрного цветов с вставками "неонового оранжевого", элементами из матированной стали и декором, стилизованным под традиционную индийскую технику Джали.

Увеличить: 1280x853    2400x1600

Увеличить: 1280x853    2400x1600

Прототип спроектирован, как перехватывающий транспорт, курсирующий между станциями метро, средняя продолжительность поездки для пассажира в таком автобусе составляет 20 минут. Чтобы увеличить вместимость концепта, дизайнеры использовали места трёх типов: обычные сидячие, полусидячие и стоячие, а пространство над колёсными нишами превратили в место для хранения багажа. В результате за один раз электрический прототип может перевезти 40 человек, к их услугам - точка доступа Wi-Fi, а также беспроводные зарядные устройства для гаджетов.

Увеличить: 1280x960    2400x1801

Увеличить: 1280x960    2400x1801

Вместимость салона Tata Ultra Electric Bus составляет 40 человек, запас хода - около 100 км со включенным кондиционером, максимальная скорость - 80 км/ч, время до полной зарядки батарей - 5 - 6 часов.

Редакция CarDesign.ru выражает огромную благодарность компании Tata Motors Design


Design Story: ULTRA ELECTRIC Bus Concept

Увеличить: 1280x904    3508x2480

The Ultra Electric Bus Concept is the first full-electric bus from Tata Motors, with Zero Emissions and Noiseless operations. It was launched at the Indian Auto Expo, 04 Feb 2016.

Увеличить: 1280x960    2400x1801

Being a 100% electric vehicle, it had to communicate that with its exterior design. So the design key words were ADVANCED, PROTECTIVE and INVITING. The exterior design is inspired by modern electronic gadgets and contemporary architecture. The front face is all black with a protective casing holding on the sides and top. It has a glowing Tata Trust Bar with a sharp smile beneath. To break the mono volume of the bus, its graphically split into dark areas to make it interesting and fresh.

Увеличить: 1280x348    5333x1452

Green as a colour has been associated with electric vehicles way too long and to get a fresh perspective, Neon Orange was used. The Neon Orange highlight was used as the borders in varying thicknesses inside and outside the vehicle. A series of parallel grey lines ran around it to represent the printed circuit boards and this subtly show its electrical under-pinning.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

The purpose of the interior space was to provide a clean, calm and contemporary space. This was translated by using a combination of off-white, light grey, dark grey, matt black, brushed steel and Neon Orange accents. The interior is also equipped with Wi-Fi connectivity and mobile induction charging.

Увеличить: 1280x452    4961x1754

Since the bus was designed to be a Metro feeder, the typical duration for the passenger was about 20 mins. To increase the number of occupants, the space was divided into three categories, Lounge seats, sit-stand seat and standing space. The seating was designed to increase the social networking within the bus. This layout increased the carrying capacity as compared to a regular bus of the same size. The wheel wells eat in a lot of interior space and these were converted into storage spaces for the occupants. The design language was holistically carried out onto the exterior and interior and the “Jaali” motifs were repeated appropriately.

CarDesign.ru thanks Tata Motors Design

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x871    4321x2942

Увеличить: 1280x452    4961x1754

Тeги статьи: Design story, Tata, Ultra Electric Bus (2016)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Tata \ Ultra Electric Bus (2016)
Tata / Sumo Grande
Tata / Xover (2005)
Tata / Goldplus Nano (2011)
Tata / Zest (2014)
   

Видео:

Tata Sumo Grande
Презентация Tata Nano
Tata Prima (2009)
Tata Nano Europa

07.09.16г. 01:36 Томишинец Евгений  

Симпотяга, на скетче вообще улет. Из него хороший кемпер получится)

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

27.05.2019 Di-man

Illustrations

26.05.2019 samofptr

JLTV Eques

26.05.2019 samofptr

Боевой робот

26.05.2019 samofptr

Mi-X Chimericopter

25.05.2019 samofptr

Robotized suspension system

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.