CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

CarDesign.ru и компания КБ «527» объявляют конкурс дизайнеров «Project 527» | CarDesign.ru and KB «527» announce «Project 527» design contest

13.08.2018

Увеличить: 1280x853    1920x1280

CarDesign.ru совместно с компанией КБ "527" , разработчиками гоночного автомобиля Shortcut, объявляют конкурс дизайнеров "Project 527". От участников требуется разработать дизайн двухместного заднеприводного легкого SUV среднемоторной компоновки. Победитель конкурса получит 50 000 рублей и возможность заключить контракт на продолжение работы над проектом.

Задание

Разработать дизайн двухместного легкого спортивного SUV для дорог общего пользования.

Требования к проекту

  • среднемоторная компоновка и задний привод;
  • длина: от 3300 до 4600 мм;
  • ширина: от 1900 до 2300 мм;
  • высота: не более 1700 мм;
  • колёсная база: от 2400 до 2800 мм;
  • дорожный просвет: от 170 до 260 мм;
  • планируемые шины: Dunlop SP Sport Maxx 050+ 295/40-R20, 245/45-R20.
  • планируемые диски: OZ Racing Superturismo Dakar Matt Graphite + Silver Lettering 11x20 5x120 ET35 D79, 8, 5x20 5x120 ET20 D79

Призовой фонд

1 место: 50 000 рублей и возможность заключить контракт с КБ "527" на продолжение работы над проектом.

2 место: 10 000 рублей.

3 место: 5 000 рублей.

Внимание : Уплата налогов на приз является обязанностью победителей!

Регламент

Начало конкурса: 1 июня 2018 года.

Крайний срок подачи работ: 23:59 по московскому времени 31 августа 2018 года.

Подведение итогов: 15 сентября 2018 года.

Оценивать работы участников и выбирать победителей будут представители КБ "527".

Участвовать в конкурсе могут все желающие в возрасте от 16 лет из любых стран мира.

Подача работ

Конкурсная работа обязательно должна включать в себя как минимум одно изображение вида в 3/4 спереди, одно изображение 3/4 сзади и вид в профиль. Также работа может включать в себя дополнительные виды, изображения элементов экстерьера и интерьера, поисковые скетчи и т.д. на усмотрение участника. Допустима визуализация в 3D, векторная графика, скетчи и рисунки всех видов.

Внимание: На конкурс запрещено подавать ранее опубликованные и чужие работы!

Проекты принимаются в электронном виде в открытой ветке в теме конкурса на форуме сайта. Для участия в конкурсе регистрация на сайте не требуется. Участникам, не зарегистрированным на сайте, необходимо указать имя и фамилию и контактный email.

Кроме того, загруженные работы необходимо продублировать на электронную почту project527@cardesign.ru .

Требования к изображениям, загружаемым на сайт: формат jpg (избегайте написания jpeg), сохраненные для web, цветовая модель RGB, размер большей стороны 3000 пикселей. От каждого участника принимается не более 10 изображений.

Требования к изображениям, присылаемым на почту: разрешение не менее 4961x3508, формат jpg или tiff (для поисковых эскизов рекомендуемый размер не более 2400 пикселей по большей стороне). Общий размер письма не более 25 мб.

Авторские права. Обновлено 01.06.2018

Принимая участие в конкурсе, участник - автор проекта:

  • подтверждает достижение им шестнадцатилетнего возраста;
  • соглашается с указанными Правилами;
  • соглашается с обработкой персональных данных, предоставленных в составе Конкурсной работы в целях проведения Конкурса;
  • подтверждает, что является обладателем исключительного права на Конкурсную работу;
  • гарантирует, что размещение Конкурсной работы на сайте организатора в целях участия в Конкурсе не нарушает прав, свобод и законных интересов третьих лиц;

Кроме того, принимая участие в конкурсе, участник конкурса — автор проекта, соглашается с тем, что в случае победы (первого места в конкурсе) все права на поданные им на конкурс работы, включая юридические, финансовые, права на публикацию, демонстрацию, переработку, использования для изготовления промышленного образца и иные права, которыми может обладать автор проекта, переходят к ООО КБ "527", с момент подачи работы участником конкурса — автором проекта. При этом за автором проекта остаётся право указывать свои ФИО как автора эскизного проекта.

English version

CarDesing.ru in collaboration with KB "527" , creators of Shortcut racecar, announce "Project 527" design contest. The task is design of a two-seater rear wheel drive light sport SUV with mid-engine layout. Participants should be older than 16 years. The winner will receive 50 000 Russian roubles and an opportunity to sign a contract with KB "527".

The task

Participants should develop design of road-legal two-seater light sport SUV

Restrictions:

  • Mid-engine layout and rear wheel drive;
  • Length: 3300 — 4600 mm;
  • Width: 1900 — 2300 mm;
  • Height: less than 1700 mm;
  • Wheelbase: 2400 — 2800 mm;
  • Ground clearance: 170 — 260 mm;
  • preferable tires: Dunlop SP Sport Maxx 050+ 295/40-R20, 245/45-R20.
  • preferable rims: OZ Racing Superturismo Dakar Matt Graphite + Silver Lettering 11x20 5x120 ET35 D79, 8, 5x20 5x120 ET20 D79
The prizes

First place: 50 000 russian roubles and an opportunity to sign a contract with KB "527".

Second place: 10 000 russian roubles.

Third place: 5 000 russian roubles.

Warning : the winners have to pay the taxes by theirselves!

Timeline

Start: June 1st, 2018.

Deadline: 23:59 (UTC +03:00), August 31st, 2018.

Competition is open for all the designers older 16 years old from all over the world.

Judges from KB 527 will name the winners on September 15th, 2018.

The presentation

The final project should include at least three detailed images:

  • Three-quarters front view
  • Three-quarters rear view
  • Side view

The project might include additional views, images of body elements, ideation sketches and so on. You might submit 3d-renders, vector images, and sketches and drawings of the all kinds.

Warning : Usage of previously published works is strictly forbidden!

The participants should submit their projects to the public section of our forum, devoted to the contest . The registration is not required, but if you do not have account, please, introduce yourself and do not forget to leave your email and real name.

The requirement for files uploaded to the site: jpg (please, don’t use «jpeg» extension), saved for web, RGB-mode. The length of the biggest side should be equal to 3 000 pixels. Every participant can submit up to 10 images.

In addition, you should send your images to the contest email: project527@cardesign.ru .

The requirements for the files in mail: jpg or tiff format, resolution at least 4961x3508 pixels, except of ideation sketches – for them recommended length of the biggest side is 2400 pixels. Maximum size of attached files – 25 mb.

Copyrights and legal notices. Updated: June 01st, 2018

Submitting design project to the Contest, the Participants:

  • confirm, that they are at least 16 years old;
  • agree with the Rules;
  • give their permission to proccess personal data, given at the Contest Project;
  • guarantee, that publishing of the Contest Project at the site of the organizer, does not confronts rights, freedoms and legitimate interests of third persons;
  • take the responsibility for all negative consequences of violating this guarantees, agreements and confirmations.
Also, submitting the project, Participants in case of winning the contest (receiving the 1st place) give their agreement to transfer all the rights to the project to KB "527", including juridical, financial, rights to publish, showcase, redesign, create prototypes and other rights, belonging to the author. Ther winner still will have the right to claim himself/herself as an author of the sketch project.
Тeги статьи: Конкурсы, Конкурсы и семинары, CarDesign.ru и компания КБ "527" объявляют конкурс дизайнеров "Project 527" (2018), КБ 527

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

CarDesign.ru и компания КБ "527" объявляют конкурс дизайнеров "Project 527" (2018)
Конкурсы \ CarDesign.ru и компания КБ "527" объявляют конкурс дизайнеров "Project 527" (2018)
Sketch Fighter SPD - 2015
Sketch fighter
Sketch fighter #3
   
02.06.18г. 15:29 KloYuriy  

Смешной конечно призовой фонд.
Не серьезно(

02.06.18г. 16:00 Alf8  

"двухместного заднеприводного легкого SUV среднемоторной компоновки для дорог общего пользования"
Нажмите, чтобы увеличить.

02.06.18г. 19:45 САYMAN  

На заметку организаторам...
https://zen.yan...
Нажмите, чтобы увеличить.

04.06.18г. 03:55 Capricorn  

А мне сдаётся, понятие "пляжная багги" неплохо описывает сабж.
Нажмите, чтобы увеличить.

04.06.18г. 03:55 Capricorn  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

14.06.18г. 11:03 RATAR  

В договоре об участии в конкурсе мне не понятен момент с авторскими правами ! Как это все авторские, смежные и другие права переходят к какому то дяди организовавшим конкурс , а у дизайнера остаётся только имя автора, которое не несёт владельцу дизайнерской находки ни копейки ? Это что же получается, что дизайнер придумавший прибыльную интеллектуальную вещь остаётся у разбитого корыта, имея право получать только банальную зарплату за работу над своим проектом, как будто просто нанятый на работу дизайн. рабочий ! А для чего человек старался, если у него заберут всё ? Ребята, это же кабальное рабство, где тебя лишают всего того, что ты заслужил, но где ты имеешь право при этом, только, продолжать работать за похлёбку и ночлег ! Я правильно вас понимаю, вы ведёте преступную - грабительскую политику по отношению к дизайнерам, обирая их до нитки?

03.06.18г. 02:33 Reactive  

Общая 3Д модель с примерными габаритами, компоновкой, колёсами и прочим требуемым в конкретном конкурсе, предоставленная в распространённом формате типа .abc, .obj, .fbx — была бы очень уместна, кмк.
Просто обычными кубами-цилиндрами.

Было бы чудно иметь представление о примерной ценовой категории и целевой аудитории.

03.06.18г. 09:26 Dustin  

чет вы загнули, какой obj.....От вас требуется финальное изображение в jpg. формате, того, что вы сделаете в 2d либо в 3d.
Габариты вроде примерно написали, остальное дело за вашей фантазией)))

13.06.18г. 10:37 AnKor1974  

На 50 рублей вот нарисовал:)
Если мне оплатят указанные расходы, и дадут авансом деньжат, вплоть до тех заветных 50тыр, - то тогда я нарисую лутше и профессиональнее, и вероятно даже цветными карандашами.. *Задумка; что то типа реинкарнашкинга пикапа Студебекера 50-ых годов.
Нажмите, чтобы увеличить.

13.06.18г. 10:38 AnKor1974  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

13.06.18г. 23:45 andrey2000  

По традиции в России все грандиозные проекты, которые были полностью доведены до производства в основном держались на голом энтузиазме. А тут все таки 50 000 руб... Которые на дороге почему то нигде не валяются. Производство таких авто всегда будет в ограниченном количестве, поэтому гарантировать хороший гонорар вам никто не собирается. А для приобретения имени и опыта это самое то, что надо молодым и напористым. Все по честному - заказчик получает работу, дизайнер получает имя и опыт в производстве, что сейчас у нас большая редкость. А 50 000 руб - это все таки деньги. Будьте реалистами пожалуйста.

16.06.18г. 10:14 AnKor1974  

Очевидные вещи говорите. Кто рождает гениальные творения за деньги? Я лишь предложил завершить начатое, изучив таким образом спрос именно на данную модель, которая и под здешнюю тематику подпадает. Да, за двумя зайцами, да что там, с голодухи бывает и за четырьмя бегаешь ))
Во вторых: этот самый Карабас барабас (заказчик) когда то здесь обозначится или это так и будет как кормушка для белых воротничков / иносраных и всяких прочих мажоров с модными корочками престижного вуза по классу автодизер, умением сидеть в кресле у компа в графической рисовалке, в модном пиджмачке автоклубном, с регалиями пропиаренного "мастера", и не более того?!

16.06.18г. 10:34 AnKor1974  

Вот примерно тот путь по которому мои идейки попадали в руки именитых мастеров автодизайна:
Живу не очень далеко от Тольятти, и раньше например в моём окружении был приятель, сосед с которым я часто обсуждал (мечтая) всякие идейки дизайна авто. Этот приятель работал на Вазе мастером (Н.Деряев). В разные годы я сам писал бумажные письмена нс адрес кб Ваз. Некоторые эскизы они мне вернули, с печатью завода Ваз, а некоторые нет. Так например эскизы Ваз 2107 купе, с оригинальными разборными дисками "Тольятти" - оставили себе. Дизайн тех дисков теперь (с~2008) напяливают на свои модели все кому не лень, у Мазды они вроде как даже именные..
Ещё например: моя идея от 1985г.- сделать приборы на неподвижной панели внутри руля авто. Позже на вазе сделан был концепт "Рапан" с таким рулём. А позже как будто бы это Ситроен изобрёл это и дал в серию.
Ещё пара человек в моём окружении имели одну и туже фамилию, что и некоторые приближённые к некоторым известным дизайнерам. Конечно это вероятно и просто однофамильцы, с вероятно и нет.
Так вот, учитывая то, что дизайнер Лады Ярцев имел знакомство с Джуджаро, такое совпадение едва ли случайно. Да и то как нарочито некоторые те штатные дизайнеры пародируют меня в юности (в ра цвете меня как автодизера кухонного) на мой взгляд ещё одно свидетельство того, что именно такая связь была и есть сегодня, между; любителем (мной как первоисточником оригинальных идей дизайна авто), и производителями, дизайнерами к которым те производители обращались в поисках прототипов актуальных серийных авто.
Нажмите, чтобы увеличить.

17.06.18г. 20:51 Kotman  

2 AnKor1974

Я Вам нашёл объект для подачи в суд в связи с воровством Ваших идей. Книга поляка Януша Павловского. В 1974 году он своровал Вашу идею панели приборов в ступице руля. которую потом нагло спёр Ситроен. Выкладываю доказательства для обращения в суд.

"...ну я и циник..." (х/ф "Старски и Хатч")
"Детскими болезнями нужно переболеть в детстве." (х/ф "Стиляги")

Ильф и Петров никогда не принимали в работу идею и текст, если она им приходила в голову обоим. Раз это пришло в голову двоим, значит и другим тоже придёт, а это уже банальщина. Вот так творческий дуэт и работал.
Нажмите, чтобы увеличить.

17.06.18г. 20:51 Kotman  

Страница 519

17.06.18г. 20:52 Kotman  

Страница 518

16.06.18г. 11:02 AnKor1974  

Здесь весь список того, что мной было инициировано за период ~ с 1980 по ~ 2005 годы, и кем то там подслушано, подсмотрено, вот так же в виде п сем от меня получено и присвоено, и либо переиначено по своему и позже выложено как их оригинальное творчество, либо тупо скопировано и увенчано знаменитой маркой и т.п.
Вероятно нужно войти в Фейсбук чтобы эта ссылка открылась:

https://m.faceb...

И ещё например про сегодняшнюю модель Мерседес (я грешным белом не редко не так давно пописывал на dialog(dog)daimler.com, со своими идеями, и канешн в надежде на денежное вознаграждение за свою инициативу, которое я если и получил то тогда я едва ли бы выступал).
Так вот, я уверен, вижу просто, что и передок того нового S класса сделан именно сообразно моей идее (описанной мной в моей заметке нс Фейсбуке). Это идея созданный прототип заготовки из пластилина, в аэродинамической трубе обдуваемого спереди, обдавать разной вязкости жидкостью, что и предопределяло бы вероятные очертания компонентов передка авто; оптики, радиатора, и даже рисунок решётки радиатора можно почти без изменений оставить такой который рисовался бы этой жидкостью в момент тряски этой заготовки, макета авто, тряски имитации естественных неровностей дороги, в этот момент обдува создаваемой под колёсами этого прототипа авто.

Если будете здесь удалять мои коменты (я копирую их и сохраняю перед публикацией) то я напишу об этом и нс тот адрес Даймлер.ком и продублирую на какой ни будь адвокатский адрес, Джуджаре и тп.
Да, я очень наглый и подлый человек такой вот. Хуже тех кто выходит не уважает мнение других, и не ценит времени и даже цели их существования / продукта той жизнедеятельности/творчества/работы, по поводу которой здесь же собственно и собрали себя и всех остальных.. (!)
Нажмите, чтобы увеличить.

16.06.18г. 11:02 AnKor1974  

..
Нажмите, чтобы увеличить.

16.06.18г. 13:25 AnKor1974  

И да; я в свои пять лет (1980) остро, но вполне осознанно мечтал стать тем кто создаёт облик авто. В той связи я и часами просиживал у дороги рассматривая проезжающие мио авто, и лепил машинки придуманные, и делал какие то свои предположения по поводу актуализации тех или иных их параметров, внешности.. Так мой первый весьма серьёзный прототип авто стал впоследствии концептом разработанным якобы некими афтарами из Форд, модель Sunergy (!)
Мной была сформирована и идея заложенная в основе дизайна того авто - это воплощение старинного и классического облика авто 1930г.г., но выполненного в ультрасовременном стиле технически. А также именно и с моим новшеством в плане техническом: задняя оптика того прототипа выполненная в виде тонкой полоски во всю длину /ширину заднего бампера. Этот прототип авто был вылеплен мной из фиолетового пластилина (какой цвет дают разноцветные куски пластилина смешанные в единую массу), а та тонкая полоса задней блок фары, была методично скатана рукой на доске из красного пластилина и вставлена в рассечённое тело заднего бампера этого макета авто.. Естественно, что сделал я этот макет заблаговременно до появления того Форд Санэрги.
Так как в то время в дворе моего дома стоял старинный дрын а-ля машина Штирлеца (вроде Бэха какая то) в идеальном отреставрированном состоянии, то этот таз видимо и стал одним из главных ассоциаторов при формировании того "ультранеоретрокара" концепта. В той же последовательности (моя идея, далее создание прототипа сообразно той идее), впоследствии уже какие то штатные дизеры создавали и Крайслер "Петя круйзер" (!)
Позже кто то послужил посредником бля передачи моих идей дизайна конторе Форд, эскизов и для прочих моделей серийных авто этой марки. Так модель Форд КА не только внешне это мои идеи линий его фар и радиатора и крыльев, но и аббревиатура той модели - это и мои инициалы (Корягин Антон), и придумана их конфигурация была мной (для нашивки этих букв на бейсболке).
Об остальных подобных "заимствованиях" у меня идей производителем, я выше уже дал ссылку.

16.06.18г. 13:41 AnKor1974  

.. а идея той задней оптики была сформирована лишь от части желанием сделать необычное решение, но в остальном это обусловлено тем, что обзорность такой блок фары лучше со всех сторон авто, в отличие от какой то одной (двух) точек привычного расположения задних фар.
Я считаю, что мне тогда удалось (посчастливилось) нарыть и эстетически и практически привлекабельное решение. В чём не принимали участие ни мой статус аттестованного в престижном, мегаиностранном вузе мужа, ни рекомендации маэстро жанра - тех самых кстати маестроф которые тайно как то и "позамствовали" стырили и присвоили себе эту и прочие мои идеи.
И как водится, что сила она в правде, так и в данном случае в этом и заключается смысл и причина моих таких высказываний. Плюс конечно самопиар. Но и вы здесь все чем занимаетесь - благотворительностью?
Нет.

16.06.18г. 13:48 AnKor1974  

.. добавил бы одну из причин появления здесь - общение, НО за период появления меня здесь; первый раз меня забанил модер, заблокировал доступ нс этот сайт. Второй раз я слышал в свой адрес только прямое посылания меня подальше, и коменты мои удаляют..

18.06.18г. 15:18 naca_duct  

"посредником бля"

А как воровали, не знаете? Ну там, домой залезали пока вас не было, или друзья перерисовывали и продавали?

16.06.18г. 13:57 AnKor1974  

Добавлю последнее: недавно бумажную книгу читал. По поводу идеализации разного в нашей жизни..
Тут конечно и я идеализирую, рассчитывая на общество (бесплатное) себе подобных увлечённых, но и здесь, что; мне нужно иметь и корки специалиста, и публиковать пёрлы, и не более трё слов в описании, и уходить подальше выполнив своё работу, и не вздумать просить за свою инициативу / работу ни гроша ?..
Ну - ну, удачи!

17.06.18г. 10:18 Dustin  

и вы думаете кто-то будет читать вашу писанину, а тем более поверит?
вы бы лучше показали свои "феноменальные" работы...., в существование которых я очень сомневаюсь.

16.09.18г. 14:51 WOWA  

Где же победитель!?

17.09.18г. 12:05 Буланов Михаил  

Вот здесь: http://www.card...

Написать комментарий




Последние новости

Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute 12.11.2018: Проекты: Проект Samir Sadikhov — F40 Tribute Комментариев: 22
Рейтинг: 4
Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM 08.11.2018: Проекты: Проект Artur Hindalong — LADA X-STREAM Комментариев: 11
Рейтинг: 5
Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck 02.11.2018: Проекты: Проект Александр Имнадзе Бальдини — Porsche Vision GT Truck Комментариев: 9
Рейтинг: 3
Проект Michael Han — Air Capsule 01.11.2018: Проекты: Проект Michael Han — Air Capsule Комментариев: 2

Последние обновления портфолио

15.11.2018 Yarashev Bekhzod

BMW 3 series Sketch New Design (моё введения)

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
15.11.2018 Avakov Ilya

Mini

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
14.11.2018 John Ostrov

Вид сзади. Raw beauty

09.11.2018 Хорохордин Макс

Jaguar XJ Coupe restomod

Комментариев: 3
Рейтинг: 15
07.11.2018 John Ostrov

Side view

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.