CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

BMW Designworks и Selle Royale разработали новое седло для электровелосипедов

30.10.2017

Увеличить:  898x595

Итальянский производитель седел для велосипедов Selle Royale и ателье BMW Designworks представили совместную разработку: седло eZone, спроектированное специально для электрических велосипедов. Как показывают исследования, одной из главных причин аварий с участием электровелосипедов является плоское седло: наездник просто соскальзывает с него при резком ускорении/торможении. eZone позволит избежать этого: приподнятая задняя часть седла предотвращает соскальзывание. Дизайнеры разработали специальный "атлас комфорта", описывающий различные зоны седла и степень их участия во время различных ездовых ситуаций. В соответствии с этим атласом eZone получила укороченный "нос", облегчающий посадку на велосипед, гибкие боковые "крылья" и гелевый наполнитель. Кроме того, в заднюю часть седла интегрирована ручка, облегчающая переноску велосипеда. eZone уже поступил в продажу, на сайте Selle Roayle его можно приобрести за 89 евро.

Увеличить: 1280x808    3508x2217

Увеличить: 1280x853    3508x2339

Увеличить: 1280x1095    3508x3002

Увеличить: 1280x659    3508x1808

Увеличить: 1280x784    3508x2149

Увеличить: 1280x849    3508x2327

Официальные эскизы Selle Royale eZone, автор: Евгений Маслов | Official sketches of Selle Royale eZone saddle by Evgueni Maslov

Увеличить: 1280x679    2983x1584

Увеличить: 1280x679    2983x1584

Увеличить: 1280x732    4287x2454

Увеличить: 1280x777    2913x1769

Тeги статьи: BMW Designworks, Selle Roayle, Евгений Маслов, BMW

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Selle Royale \ eZone (2017)
BMW CS, проект Давида Обендорфера
Кристофер Эдвард Бэнгл (Christopher Edward Bangle)
Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk)
Thermaltake Level 10 – системный блок хай-энд класса
   

Видео:

BMW i – Born Electric
BMW Mille Miglia 2006, экстерьер
BMW Mille Miglia 2006, интерьер
BMW Mille Miglia 2006, комментарий Криса Бэнгла
BMW Mille Miglia 2006, в движении (скачать)

01.11.17г. 10:54 Константин Лазнев  

"Изобрели" седловатое седло, бгг.

Наконец-то б.-м. эргономичное после тех пыточных приспособлений, которыми пестрит ассортимент Selle Royale. Ещё небольшое усилие - и догонят по эргономике китайские 10-баксовые.

02.11.17г. 03:26 Фатыр Чурек  

Так у Selle Royal разные седла есть, в том числе мягкие широкие "диваны".
Узкие-жесткие на самом деле тоже эргономичные, просто иные задачи, иной подход.
Мягкое седло обеспечивает комфорт филейных частей тела велосипедиста, распределяя его вес по всей поверхности. Жесткое сделано так, что давление приходится на седалищные бугры, сохраняя свободный кровоток в зоне промежности, это лучше для долгих поездок и позволяет сохранить мужское здоровье.
Если сравнивать узкое и широкое, широкое седло комфортней, но может натирать внутреннюю поверхность бедра, не позволяет сместиться назад при торможении или спуске с горки.
Что касается новинки, это седло ведь именно под электровелосипеды заточено. Для обычного приподнятая задняя часть не нужна, наоборот, мешает посадке - ногу на пару сантиметров выше задирать.
И еще возникают некоторые вопросы.
Например, написано, что "укороченный носик облегчает посадку на велосипед". При чем тут посадка? Подразумевается велосипед с низкой "женской" рамой?
Далее - смущает приподнятая середина седла (продольная). Обычно ее делают наоборот, вдавленной, или даже с отверстием. Не будет передавливать промежность?
Гибкие "крылья" - пока не понята суть. Поверхность седла проседает по бокам и...?
Ручка - интересное новшество, может быть и поможет тяжеленный электробайк ворочать.
Все это, конечно, теоретически, а вообще интересно было бы опробовать такое инновационное седло.

02.11.17г. 10:53 Константин Лазнев  

Многое, наверно, зависит от расстояния.

Моя жена 5 км на работу ездит на горнике с узким Selle Royale и довольна. Но в дальних поездках она устаёт быстрее, чем я, потому что вынуждена переносить часть веса не только на руль, но и на ноги - "облегчаться", если использовать "лошадиный" термин.

Я езжу 10 км на обычном и тоже доволен. Седло установлено с наклоном вперёд, так что только носик горизонтален: на горнике часть веса на руль. Наклон седла очень важен для комфорта. Остальное стандартное: при шатунах вдоль подседельной трубы вытянутая нога до касания пяткой, при шатунах в горизонтальном положении коленная чашечка над осью передней педали.
В дальних поездках руки устают, да. Но к узкому седлу так и не смог привыкнуть: это реально пытка, что бы там ни говорили о седалищных буграх. Возможно, у спортсменов они "набитые" - тогда другое дело. Но для туриста и повсендневки 20 км моё однозначное мнение: лучше всего седло с геометрией из начала XX в.

>> не позволяет сместиться назад при торможении или спуске с горки... ногу на пару сантиметров выше задирать...
- В этом смысле никакого дискомфорта нет: всё равно райдер не скользит по седлу всем весом, а разгружает его для смены позы. На горнике тело "само" находит опору на седле в зависимости от положения рук (наклона туловища и опоры на руль). Происходит это в зависимости от уклона трассы, усталости и т.д. И седловатость седла очень способствует такой "автоподстройке".

>> Не будет передавливать промежность?
- На горнике точно нет: благодаря разгрузке с опорой на руль никакого дискомфорта в зоне седла не ощущаю. Руки устают быстрее (где-то через 50 км).

>>Подразумевается велосипед с низкой "женской" рамой?
- Таки да. Но я и на свой двухподвес в половине случаев сажусь "по-ковбойски" - специально при смене велика смотрел в т.ч. раму пониже.


Ручка, да, вещь нужная. Правда, у седла с пружинами её заменяет поперечина между пружинами.

02.11.17г. 11:18 Константин Лазнев  

Вообще, изобрести неплохо бы вначале электровелик, затем седло.

КМК оптимальный электровел должен иметь колёса 24" и минимальную ростовку (компромисс между массой и накатом/эргономикой), две подвески, (относительно) низкую раму и аккумулятор рядом с подседельной трубой или на багажнике - чтобы можно было поднимать переднее колесо для препятствий. А вот с посадкой - комфортник или горник - не определился пока. Для мужиков и города, наверно, всё-таки горник. Т.е. это должно быть что-то вроде подросткового горника, но прочнее.

Тяготеющие к моцикам тяжеленные агрегаты с батареей в раме мне совсем не нравятся: это уже транспорт для дороги, а не для всей земной поверхности))

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

20.11.2017 Di-man

C63

20.11.2017 kudaibergenoff

BMW Concept

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
19.11.2017 Rasskazov Ilya

Иллюстрации самолётов

Комментариев: 6
Рейтинг: 24
19.11.2017 kudaibergenoff

Lamborghini X

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
19.11.2017 makarov

Volvo bike

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.